Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2023 в Сообщения
-
15 балловПеренос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
3 баллаУх, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор. Да, этот текст пойдёт в отзыв.
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАлександр Ковалёв Мне хватило 3 фильтра по 40 минут, к концу 20 минут осталось в третьем. Но зависит от того, на сколько вы с бюрером в начале зависните. Я мимо него просто прошёл. Нужен он больно.
-
2 балла
-
2 баллапойдет. Только перед установкой удалите папку gamedata (если имеется) и сделайте резервную копию папки bin (скопировав ее (Ctrl+C и следом Ctrl+V), чтобы потом проще откатить мод гаигравшись ничего не перекачивая).
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
-
1 баллРазработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
-
1 баллКак минимум тупо переиграть - так же дождаться что б Док ушел из деревни а вот Костик пусть пока останется - набираем гранат где сможем и топаем на блок пост технично - то есть не в лоб а огородами, и запрыгнув в казарму таримся в зоне двух неразбиваемых ящиков и начинаем рок -н- ролл (гранаты бережем - против бтров пригодится- и помним - вертолет прилетает именно тогда когда мы на блокпосту гасанем хоть одного вояку - но это не смертельно )) Спокойно отстреливаем вояк что лезут на линию огня а сами остаемся за укрытием терпеливо экономя патроны ибо ишшо верт отстреливать в хвост по винту, и надыбанная оптика с вояк очень даже поможет и весь хабарок с павших только наш Отстреляв верт (а бывает что после того как угомонили всех вояк в районе блокпоста верт и сам сваливает за колючку - но лучше добить что б не мучалси) начинаем кропотливую операцию по уничтожению бтров - как бтры уфигачили дык подвооружившись и переодевшись в трофейный берилл ломая ноги мчим в Сидоровку что б помочь отбить атаку ответки вояк (возможны несколько раз откаты для переигровки дабы потери сидоровчан свести максимум к двум левым неквестовым перцам , и перед акцией по зачистке блок поста по максимуму насколько возможно перевооружить сидоровчан ) Вояки "уснули" (ни в коем случае не трогать тех кто под мостом и на насыпи) мы при валынах и все такое и Сидоровка в безопасности - вот таперича можно и тайнички поискать для Кости (до момента зачистки не базарим с ним вааще до поры - успеется) и далее - там на кордоне прежде чем по сюжету далее лететь можно кучу дел наворотить и все будет в елочку ! А ты говоришь "гибнут" - все живы все здоровы и веселы! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
-
1 баллKramenCrazy Посмотри пойдет такой или нет https://disk.yandex.com/d/j8adZ3FOfiJsGw
-
1 баллMotaRin чтобы не было вылета, перекачайте и переустановите мод, в шапке уже подправленная версия. А трава регулируется вместе с перезапуском игры.
-
1 баллЗапустить игру от имени администратора Зайти в настройки игры и выкрутить ползунок до нужного значения Нажать применить (согласиться если вылезет окошко предупреждения) Выйти из игры Зайти по новой
-
1 баллHello I have just compared the new files : a lot of new things ! I will have to redo some of the translation, I hope the "surprises" are over. Thank you for your work
-
1 баллТебе надо найти все 7 ПДА и разблокировать и на последнем ты кое-что найдешь
-
1 баллBelka_mod Не совпадает имя из настроек НПС с именем из текстового файла.
-
1 баллКак ты указал его имя в xml файле chatacters_desc...? (Строка name) Возможно проглядел что-либо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini В том то и муля, шо мутанты таки шарятся рядом, но ни хрена не хотят нападать! За то шо надо оставить минимум бойцов в отряде я просёк, запробую... Последнее задание пройдено maza fucker! Необходимо, чтобы число бойцов на локации было минимальным, дабы не смогли отбить атаку и время после 21:00, тогда задание без вопросов появляется. Таки вся трилогия S.T.A.L.K.E.R. пройдена от корки до корки!
-
1 баллshureheart буквально за 5 минут до этого вы вместе с искателями отразили нападение на базу, при этом с тел нападавших можно было налутать до 10 стволов с патронами, плюс к тому же Движок выдал вам перед боем автомат, а Шум - комбез. Куда вы всё это про... - неизвестно. Если нет пушек, ждите выброса, после него прилетит транспортный вертолёт и скинет ящик со снарягой ко входу в главное здание. Дополнено 8 минуты спустя Vinomo Арты на выносливость в электрической аномалии рождаются, просто надо не зевать и сразу после выброса идти добывать их. потому что искатели с базы заберут их первыми. Если "бегать много надо" - покупайте или чините тачку, можно будет ездить по дороге, там аномалий почти нет. Артефактики деда извольте сами покупать - это наказание таким, как вы за потребительство Грибы кушайте(в игре) с уникальным артом на поясе - не нужны будут аптечки. Полное восстановление здоровья + остановка кровотечения. Можно в рейды вообще без аптечек ходить. Дополнено 10 минуты спустя вы его убить в принципе не сможете, он неуязвим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет) Спасибо автору за новое дополнение) В "Путешествие" в истории Толика не могу понять как выполнить 3 задания: 1) Как спасти долговца из аномалии. Вокруг летает какой-то шар, сколько стрелял в него - ничего не выходит( 2) Как разговорить свободовца с северного КПП. Может надо какой-то предмет найти? 3) Скрытый квест в деревне новичков с воровством. Поговорил и с Ворчуном, и с бандитом, а что дальше? Все остальные квесты я выполнил, не могу дальше продвинуться( Можете что-нибудь посоветовать, пожалуйста?
-
1 баллLittle Frenchman А Арты на выносливость вообще в спавне и в наградах есть? Прошел 99% квестов ( Водолаз забагался\ Сталкер из аномалии ловушки убит в лазарете), миллион раз сбегал к аномалии электро и нашел 0 артов на выносливость. За все прохождение подержал ток 2 арта на выносливость в руках, из тела Якубовича и в сюжете Толика из сейфа в подвале. Зато условный Грави по квест тайникам дается штук 6 минимум. Бегать все таки много надо, вписать бы в квесты пару снежинок.. Ну и если еще коснуться наград за квесты, то финальная награда от Деда полное разочарование. За все ветки получаешь что то +- уникальное, а тут... глядя на ассортимент "наград" у Деда до последнего думал что получу что то из той же плоскости. Ну или условную уникальную СВТ или костюм его "врага". Так же неплохо бы добавить ученому в комнате полной грибов какой ни будь бартер завязанный на грибах, увеличился бы смысл от них, а то даже с уникальным артом они все еще такое себе. Как в сюжете у Толика с водкой.
-
1 балл
-
1 баллNeptun Я тоже не нашёл в своё время, как можно "просто" бросить гренку. Пришлось городить стек программ строк на 1000. Анимация броска используется как у удара: norm_facer_0_0. Вот кусок кода на самописном скриптовом "движке" обработки анимаций: state_mgr_animation_list.animations.throwing = { -- v382 rot tag (glitching), v383 cb tag, alt tag, func may return anim, contusion prop = {numidle=1}, --, moving=true}, -- v383: if numidle>1 it will disturb idle anims interchange if they are ALTered -- into = {[0] = {"norm_facer_0_0", {f="ttt_lib.grenka_drop"}, "loophole_9_in_front_0", {f="ttt_lib.weapon_reload"}}}, -- v380 reload while got laid? into = {[0] = { {"norm_facer_0_1", f="ttt_lib.grenka_drop", lock="anim", cb=7}, -- v404 high priority locker signature {alt={ "loophole_9_in_front_0", "otzhim_in", -- "zat_b20_noah_jump" -- v425 lol tst }}, --, weapon="aim", f="ttt_lib.weapon_reload"} {"loophole_9_idle_0", weapon="draw"}, -- v405 more delay -- v449 stuck cure by altering weapon state } }, idle = {[0] = { {alt={{yaw=90, "sleep_idle_0"}, "loophole_9_idle_0"}} } }, -- v381 TODOING: if the explosion was close then cool out anim psy_0_idle_0_to_idle_0 -- out = {[0] = {{rot=0}, "psy_0_idle_0_to_idle_0", {f="ttt_lib.grenka_hunter_unlock"}, {lock=false}}}, out = {[0] = {{unroll=true, f="ttt_lib.grenka_contusion"}, {f="ttt_lib.grenka_hunter_unlock", unlock="anim"}}} } Анимация суть транзакция элементарных анимок и эффектов/программ. В частности, по вышеприведённому коду непись метнёт гренку, ляжет, свернётся/сгруппируется, прокричит своим или врагам, встанет и опционально сыграет контузию, если бабахнет рядом (последнее не работает, так как другой код из указанного "гранатного стека" заменит боевую гранату на дымовую, если взрыв рядом).
-
1 баллДобро ночи! @Босс, если не против, оставлю Магнет-ссылку на торрент BOSSPACK v1.22.04. Раздачу собрал сам из ссылок moddb на Anomaly 1.5.2 (соединены архивы Anomaly-1.5.1.2.7z + Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z + Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z) и твоих ссылок на 1.21+1.22+фиксы. Папка с собранным модом (без правок и удалений чего либо). Скачал - играй. Делал в больше степени для себя ибо любитель психануть и все снести вместе с виндой , а потом пол вечера собирать все из кучи архивов заново... Надеюсь народ оценит) По выходу новых версий буду обновлять мере по возможности
-
1 баллКАкая завабная васяночка. Дедушка посидел чутка, поиграл. Ну малому удачи желаю. Жду его с модом дополненым, шоб как Тайныи Тропы шоб было! Надежды юношей питают, как грица. Даб дабдаб. що? Ну на сегодня и хватит модов дедушке.
-
1 баллDevyatus а ведь реально отказались! Удивительно. А то в Extended не просто вырезали нормальные сохранки, так еще и античит неудаляемый вставили, чтобы наказывать тех, кто "неправильно" играет (ведь игроки слишком тупые, чтобы самим знать, как им интереснее в игру играть). Респект что в НП делают это опциональным. Пост, кому интересно - https://vk.com/stalker_new_project?w=wall-107779981_1849
-
1 баллjlucmonag привет. Я ставил на 2.2.1, на 2.3 не тестировал, попробуй, может получится. Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU Зайди в папку "!Моды по отдельности (Expedition)" и найди "32. Оптические прицелы - зайдите в папку". Зайди в нее как написано и там скачай. Там просто скрины и файл текстовый. Когда скачаешь он конвертирует папку в архив и смотри чтобы при распаковке папки не за дублировались.
-
1 баллнельзя, деревья - это ТСС. И да, геометрию деревьев я исправлял. Перетекстурил стволы и добавил полигонов - на скриншотах это видно Дополнено 6 минуты спустя Живое, вернусь скоро после временного отхода. Квестами занимались в крайний раз, пока в упрощенном виде
-
1 баллГде я такое писал, что за маняфантазия. Правила нужны чтобы отсеить откровенный трэш как этот. Где ни сюжета, ни нормальных диалогов, ничего нету. Конечно они не должны быть супер строгими, и должны быть относительно простыми для новичков. Опять же это мое мнение, я просто понимаю почему поднялось такое бурление говн со стороны комунити. И я один из тех кто не поддерживает такие вот моды. ИМХО
-
1 балл
-
1 баллИменно так! Игнорировать то, что предлагается сделать в описании квеста. Игнорировать то, что очевидно и привычно. Например: с самого начала игры не заходить в бункер Сидоровича. Никогда. Ни разу. И игра пойдет совсем другим путем. Ломайте стереотипы. Откажитесь от привычек. Замочить всех вообще - тоже нестандартный ход. Вылеты - это не вина автора мода. Это врожденные болезни движка. Сталкер без вылетов не бывает, куда ж без этого. Когда вам игра предлагает выбор - или за красных, или за белых - выбирайте всегда третий путь. Да, он неочевиден, до игра вам о третьем пути ни слова не говорит, как будто его и нету. Но он есть. И третий путь. И четвертый. И даже, не поверите, пятый. @Neptun сделал нечто совершенно уникальное: он предусмотрел на каждую хитрую гайку свой шуруп. Вы еще не придумали хитрый ход, а в моде он уже предусмотрен и прописано новое развитие сюжета. Это прям будоражит. Я для себя такой критерий вывел: если на каждой локации, кроме Бара, вашему герою встречается Дьявол, тo вы идёте самым интересным и необычным путём. Если Дьявола не встретили - то увы, с фантазией у вас плохо.
-
1 балл
-
1 баллИнтересный факт - скоро исполняется ровно 9 лет со дня релиза поистине прорывной модификации "Объединённый Пак 2". Это, конечно, не совсем ещё юбилей, но это отличный повод для подарка. Закрытое бета-тестирование начинается 12 мая, в день рождения ОП-2. Ожидайте контент на ютубе от известных вам контент-мейкеров. ;) Дополнено 1 минуту спустя Системные требования ОП OGSR. P.S: Требования лишь примерные и могут разниться в худшую или лучшую сторону. Также требования зависят от наличия установленных графических паков.
-
1 балл
-
1 баллА никого не смущает старая модель станция Янов, и те же старые текстуры, хоть бы что-то поменяли для видео, вот это я понимаю старая добрая лень ПЫСов)
-
1 балл
-
1 баллВсе комплектующие компьютера были куплены, забраны и сам компьютер был успешно собран. Скоро будут новости по проекту.
-
1 балл
-
1 баллGazbax https://drive.google.com/file/d/1evtQIJpHEbq1v0de8xVqO_7CNmPmBlBn/view
-
1 баллMrRiper возможно, подставив движок от вертолета, консольной командой g_spawn m_car. Еще, возможно, надо будет прописать нужную модель в конфиг в секцию [m_car]. Это так, в теории... В связи в выходом репака 2.34 все старые фиксы отменяются. В репак уже вроде бы вмонтирован актуальный фикс. Но так как репак собирал не я, претензии не принимаю. Новости здесь https://vk.com/projektx
-
1 баллНе знаю как и что вы делаете с этим модом, я свое время на динамике прошел два раза, пару раз вылетело и подлагивало в Баре и всё.
-
1 балл