Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
  2. 5 баллов
    Одна из самых длинных веток у вояк завершена.
  3. 3 балла
    Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!
  4. 3 балла
    Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.
  5. 3 балла
    Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка.
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    так начнём сначала создаём файл use_item.script и прописываем что хотите смотрите в низу пример далее заходим в bind_stalker.script и прописываем в function actor_binder:on_item_drop (obj)
  8. 2 балла
    Автор темы не отстанет от меня пока не оставлю отзыв, поэтому придётся писать что-то. Отзыв по моду : Очень красивая и оптимизированная Сборка на ЗП+(АН3+STKOP) С Многочисленными правками характеристик артефактов, ГГ и НПС . Стабильная и настраиваемая под себя, если вы немного соображаете в моддинге. Подойдёт новичку для первого прохождения и опытному для каких-либо извращений. Мод дорабатывается в настоящее время, после моего прохождения и возможно изменится в корне .Если я что-то упустил в описании изменений игры, прошу дополнить, память уже не та после ковидов и возраста. Отзыв по автору : Если у вас возникнут проблемы или пожелания к моду, не обращайте внимания на предыдущий срач и пишите хоть в эту тему, хоть в личку - он поможет. Миру-пис
  9. 2 балла
    Нет ничего невозможного. Удачи, сталкер и выдержки.
  10. 2 балла
    Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
  11. 2 балла
    Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо!
  12. 2 балла
    Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки.
  13. 2 балла
    Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами.
  14. 2 балла
    Нехер тянуть с "разработкой" десятилетия, тогда и диски "выходить из строя" не будут.
  15. 2 балла
    Для ТЧ надо индивидуально извращаться в этом плане, ибо анимационный сет отличная от того, что есть в Lite Pack Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.
  16. 2 балла
    ZOleg73, согласен. Все эти "катсцены" с "анимациями" убивают атмосферу игры. Затяаааанутые и вязкие, как ириска в зубах..(
  17. 2 балла
    Dmitry124 , поздравляю, теперь вы мододел FiLinX по-моему, это что-то из разряда "эффекта плацебо".
  18. 2 балла
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  19. 2 балла
    Вот, вот! Эти катсцены и выбешивают неимоверно - пока ты смотришь затянутый мультик ГГ уже мочат вовсю и ничего сделать не можешь.
  20. 2 балла
    AziatkaVictor Виктор. Вы пройдите этот мод для начала. А потом уж будем говорить о чём-то. Какое прокачаться? Прокачано всё было. Арты нужны были только в одном эпизоде. Остальное всё убиваемо, но поведение мутантов, а именно изменение траектории полёта в воздухе, это нечто! Дополнено 0 минут спустя Где? Всё пройдено. Дополнено 1 минуту спустя Я без фиксов его прошёл, а тут люди без правок ломали всё и вся. и требовали фиксов. Дополнено 5 минуты спустя Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? То есть из точки А в точку Б, ничего не замечая на пути который пролетели. Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Дополнено 12 минуты спустя И ещё эти чахлики, которых по квестам нужно было защитить от нападения мутантов. Они походу болезные и вкусные, раз мутанты первым делом пытались их сожрать и растоптать!
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG я тут один, пока что. Ну ладно, я всегда думал, что критика - важный элемент любого проекта. А тут всего лишь какие-то очередные попытки задеть автора. Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Если у кого-то желание устроить срач про то, "говно" ли мод и его разработчик или нет, то лучше заниматься этим в другом месте. Своё мнение можно высказать в отзывах. Пока лишь предупреждаю.
  22. 2 балла
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  23. 2 балла
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  26. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  27. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  28. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R "Боевая подготовка" Дополнение для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl !!!!!!!!!!!!!!ДЛЯ САДОМАЗ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ БОЛЬ И СТРАДАНИЕ!!!!!!!!!!!! и выколотые глаза гугл https://drive.google.com/file/d/1BLTFwpvJc5YgBoow6zlghdHZBqQkIQRh/view?usp=sharing
  29. 1 балл
    Подчищенный AtmosFear3: Ссылка (яндекс диск) Убрано лишнее Добавлено на выбор пользователя: Обновление конфигов погоды из AN4 Адаптация к уборщику от Naxac
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    В смысле есть? Разве в оригинале ЗП был пулемет? Схема ph_minigun осталась от ЧН в ЗП (но не использовалась) и ее возможно задействовать. Или используйте логику от вертолета, тогда турель будет не только пулеметной, но и ракетной. PS: Да в ЧН, до некоторого патча для пулемета использовалась схема логики ph_car, но сами GSC переделали ее почти полностью в ph_minigun.
  33. 1 балл
    Тогда в телегу ко мне зайди. Там все правки есть.
  34. 1 балл
    Это ты откуда такое сцитировал?) Сейчас там [In Progress] и довольно давно уже так. So close - это было год назад наверное, имелось в виду, что скоро начнется.
  35. 1 балл
    JackieR да, должны быть такие же. Если интересно как получается эта кракозябра:первые два блока всегда одинаковые, это CRC32 от имени класса, например для WEAPON_CLAYMORE это 0x7A245948 (смотрим верхнее левое значение) https://crccalc.com/?crc=WEAPON_CLAYMORE&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Третий блок это CRC32 от параметра static_data_key, например для _G.config.entity.wpn_claymore это 0x73A03954 https://crccalc.com/?crc=_G.config.entity.wpn_claymore&method=crc32&datatype=ascii&outtype=0 Отбрасываем 0x, соединяем подобно тому как в оригинале (class_class_staticdatakey) и получаем 7A245948_7A245948_73A03954 Я ещё хотел сделать автоматический скрипт который сам определяет класс из имени файла и распаковывает то что нужно без всей этой чехарды с кучей отдельных файлов (в которых ещё и куча повторяющегося кода), но чё-то как-то не сраслось.
  36. 1 балл
    Честное слово, не помню. Есть вероятность выцепить его в болоте на Затоне.
  37. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Однако с пятницей!
  38. 1 балл
    Для ЗЧ точно нет из-за технических особенностей движка игры, а на ТЧ и ЧН можно попробовать. Дополнено 3 минуты спустя Нет, не совместимо. Пропиши в консоли (В игре нажми клавишу "ё") команду g_hud_fov 0.7 Если не поможет, пиши в ЛС группы, приложив скриншоты проблемы. В шапке темы есть ссылка. UPD: Отбой, я понял, о чем ты говорил. Проблему исправил, залью обновленную версию.
  39. 1 балл
    ну вот вы и подобные насмотрятся подобных "стримов", а потом начинают ересь нести и? это показатель чего? у каждого своё прохождение. или вы предлагаете все эти читы занести в шапку и пускай все так же проходят? вместо того ,чтобы взять и спокойно перепройти мод(тем более ,что этой займет в разы меньше времени),учитывая свои ошибки и уже зная развитие сюжетных поворотов и пр, проще здесь несколько страниц демагогию разводить. Что, например ,в квестах путешествия архи сложного? Дополнено 3 минуты спустя когда было в модах по другому? это сталкер.... я даже на память не вспомню мод с полной симуляцией жизни. плюс болота восточные-локация не заезженная до дыр, как все эти кордоны,свалки, бары и тд, где большинство здесь присутствующих могут с закрытыми глазами уже бегать.
  40. 1 балл
    Автору за деда Миная с его "блиндажом " и особенно за музыкальное оформление - респект!
  41. 1 балл
    Прям вспомнил Время альянса 3. Путь с Юпитера на Кордон и обратно. Ох и матюкался я за кадром! Для этого и придуман Колайдер-полёты. Ничего не пропустишь, но перемещаешься по локам быстрее.
  42. 1 балл
    как бы давно все есть, для тех,у кого проблемы возникают разжевано все до состояния манной каши
  43. 1 балл
    Край изумрудной зари ушёл в закат. Дополнено 1 минуту спустя Ага. За мешком плана пусть сходит на АС.
  44. 1 балл
    Мне оп 2.1 пока что очень нравится, уже в Баре, уже в х18, уже 2 тайник Кости, примерно вот там по сюжету, понимаю, что это по сути самое начало, хотя уже на пару маленьких модов потянет, кстати ящик водки не заплатил за пда Крота убил всех военных на Аграпроме, еще та жопа была убивать их с тоза 66 , обреза и аксу, много сейвов загрузок пришлось. Выбрал я оп 2.1 из-за слабого своего компа, так бы был оп 2.2. В чем мой вопрос вам - мне интересно какой на ваш взгляд оп хардкорнее - оп 2.1 или оп 2.2? Играю на реализме без правок читов патчей и прочей херни, просто в чистую версию, но всякую сложную в плане "найди в жопе у динозавра херь" гуглю.
  45. 1 балл
    I am dead пусть это будет пасхалкой)
  46. 1 балл
    Пойдёшь с наймами, настреляешь туеву хучу и ещё останется.
  47. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Я тоже среагировал адекватно на бегущего на меня кровососа, А оказывается он мирный и добрый и жирные плюшки пролетели мимо меня как "лист фанеры над парижем".
  48. 1 балл
    Ruslan_Gallyamov не помню уже, как только на болото вышел с проводником (к рыбацкому хутору) в самом начале игры. Вроде не было дождя, солнце светило. Но я уж всю игру прошел на другом рендере, так что не особо и важно) В Финале на ЧАЭС было тяжко как-то, нужно с 1 раза проходить, иначе стрелок багается и пропадает вообще. Монолитовцы спавнятся сразу с гранатой в руке :D Не знаю было ли так задумано или тоже баг какой-то, но швыряют они сразу по 5-6 гранат