Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Показывать пока нечего, т.к. последние пол года идет преимущественно неспешная доработка уже готового. Но была одна фича, которую я в свое время не демонстрировал. Вот ее раннее превью, на данный момент все еще доработке:
  2. 5 баллов
    Одна из самых длинных веток у вояк завершена.
  3. 3 балла
    Да, если найдётся способ полной адаптации движка, обязательно это сделаем!
  4. 3 балла
    Дело в том что модели оружия были позаимствованы из других модов: BAS, STCoP Weapon Pack 3.5 где используется 64 битный движок и были адаптированы под старый 32 битный. Переделано было много всего и простой адаптацией под новый движок вряд ли можно обойтись, то есть придётся всё перелапачивать заново. Я задавал вопрос на эту тему Mortan, он сказал что есть проблемы в скриптах самого SGM 2.2 и полноценный перенос мода на 64 битный движок вроде как не возможен. Приписка " -no_staging -noprefetch" полностью решает проблему вылета по памяти на обоих версиях движка.
  5. 3 балла
    Выкладываю в паблик файлы детектора. Пользуйтесь! И ещё ссылка.
  6. 2 балла
    Название: Падший Бог: Плохой Эпилог Разработчик: ScR1pt Платформа: Зов Припяти Основной мод
  7. 2 балла
    так начнём сначала создаём файл use_item.script и прописываем что хотите смотрите в низу пример далее заходим в bind_stalker.script и прописываем в function actor_binder:on_item_drop (obj)
  8. 2 балла
    Автор темы не отстанет от меня пока не оставлю отзыв, поэтому придётся писать что-то. Отзыв по моду : Очень красивая и оптимизированная Сборка на ЗП+(АН3+STKOP) С Многочисленными правками характеристик артефактов, ГГ и НПС . Стабильная и настраиваемая под себя, если вы немного соображаете в моддинге. Подойдёт новичку для первого прохождения и опытному для каких-либо извращений. Мод дорабатывается в настоящее время, после моего прохождения и возможно изменится в корне .Если я что-то упустил в описании изменений игры, прошу дополнить, память уже не та после ковидов и возраста. Отзыв по автору : Если у вас возникнут проблемы или пожелания к моду, не обращайте внимания на предыдущий срач и пишите хоть в эту тему, хоть в личку - он поможет. Миру-пис
  9. 2 балла
    Нет ничего невозможного. Удачи, сталкер и выдержки.
  10. 2 балла
    Изначально предполагалось следующее: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию. В процессе разработки я столкнулся с проблемой вылета игры по памяти, то есть собрать полностью коллекцию уникального оружия (выделенного зелёным цветом) не получится... Сейчас проблема с вылетом по памяти решена, так что возможно в будущем эта задумка будет реализована в сборке! P.S.) Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия.
  11. 2 балла
    Здравствыйте! Прошу прощения. Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а Что это значит? Кроме того, не могли бы вы предоставить архив Zaton (предыдущий сюжет Zaton, который я действительно не хочу повторять) Помимо этого, я заметил, что многие виды оружия имеют незанятые анимации, не могли бы вы создать функцию, которая состоит в том, чтобы нажать кнопку, чтобы воспроизвести незанятые анимации текущего оружия? Извините, что так много сказано, но большое спасибо!
  12. 2 балла
    Кстати, Анатолий, а попробуйте написать разработчику движка CryRay Engine, я знаю что там есть поддержка Call of Pripyat, может помогут с адаптацией движка на ваш мод. Правда системные требования вырастут... Но это ладно. Вроде некоторые моды переносят на другие движки.
  13. 2 балла
    Привет! Вы наверное заметили что на 32 битном движке перезарядка работает нормально! Вы подключили 64 битный движок, в него встроена полная и неполная перезарядка. В моде сохранена возможность перейти на эту схему перезарядки, для этого нужно в конфигах оружия поменять местами закомментированные строки. 64 битный движок не стабилен с этой сборкой, так что сам я с этим не заморачивался, если есть желание можете подкрутить сборку под себя сами.
  14. 2 балла
    Нехер тянуть с "разработкой" десятилетия, тогда и диски "выходить из строя" не будут.
  15. 2 балла
    Для ТЧ надо индивидуально извращаться в этом плане, ибо анимационный сет отличная от того, что есть в Lite Pack Но можно, в теории, сделать на OGSR адаптацию.
  16. 2 балла
    ZOleg73, согласен. Все эти "катсцены" с "анимациями" убивают атмосферу игры. Затяаааанутые и вязкие, как ириска в зубах..(
  17. 2 балла
    Dmitry124 , поздравляю, теперь вы мододел FiLinX по-моему, это что-то из разряда "эффекта плацебо".
  18. 2 балла
    В 2.2 есть некоторые послабления, а так в целом по хардкору одинаково
  19. 2 балла
    Вот, вот! Эти катсцены и выбешивают неимоверно - пока ты смотришь затянутый мультик ГГ уже мочат вовсю и ничего сделать не можешь.
  20. 2 балла
    AziatkaVictor Виктор. Вы пройдите этот мод для начала. А потом уж будем говорить о чём-то. Какое прокачаться? Прокачано всё было. Арты нужны были только в одном эпизоде. Остальное всё убиваемо, но поведение мутантов, а именно изменение траектории полёта в воздухе, это нечто! Дополнено 0 минут спустя Где? Всё пройдено. Дополнено 1 минуту спустя Я без фиксов его прошёл, а тут люди без правок ломали всё и вся. и требовали фиксов. Дополнено 5 минуты спустя Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? То есть из точки А в точку Б, ничего не замечая на пути который пролетели. Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Дополнено 12 минуты спустя И ещё эти чахлики, которых по квестам нужно было защитить от нападения мутантов. Они походу болезные и вкусные, раз мутанты первым делом пытались их сожрать и растоптать!
  21. 2 балла
    StariyStalkKRG я тут один, пока что. Ну ладно, я всегда думал, что критика - важный элемент любого проекта. А тут всего лишь какие-то очередные попытки задеть автора. Тогда прошу тут больше не офтопить, а то действительно выпишу предупреждение. Если у кого-то желание устроить срач про то, "говно" ли мод и его разработчик или нет, то лучше заниматься этим в другом месте. Своё мнение можно высказать в отзывах. Пока лишь предупреждаю.
  22. 2 балла
    Это предсказуемый конец и не только этого мода а и десятка других
  23. 2 балла
    Разработчик мода «Край изумрудной зари» вышел на связь! В своем обращении он рассказал о причинах долгого отсутствия и поведал о судьбе проекта. - За последний год у разработчика образовалось несколько трудностей на его основной работе и в жизни, поэтому разработка мода была отложена в сторону; - Вышел из строя жесткий диск, на котором велась разработка проекта. Благо, что его копии сохранены на репозитории и наработки не были утеряны. Однако слетели все настроенные утилиты, что только осложняет общую ситуацию; - Недавно модмейкер проанализировал проделанную работу и сделал вывод, что многие вещи в моде уже успели устареть, а многие - еще банально не доделаны. Также модмейкер признается, что поработав на более современных игровых движках, ему очень трудно всякий раз возвращаться к устаревшему X-Ray; - Пока у автора мода нет четкого понимания, что делать с проектом. До сих пор не решены и его сложности в реальной жизни; - Как минимум, будет выпущен бета-билд модификации, который разработчик, по мере возможности, постарается довести до ума. Рассматриваются и варианты воплощении концепции мода на движке Unreal Engine в формате самостоятельной игры. В любом случае, в каком-либо виде, автор желает доделать проект. AP-PRO.RU, 2023 г.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Приветствую. Тут я жив. Есть определенные трудности. Пока ничего писать особо не буду. Вот коротенький видос. Дополнено 17 минуты спустя
  26. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  27. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  28. 1 балл
    Не могу с тобой поспорить.
  29. 1 балл
    Здравствуйте ещё раз. У меня тут вопрос образовался но это уже по другому моду Дополнено 0 минут спустя Я вам пишу на контракт на хорошую жизнь но мне никто не отвечает
  30. 1 балл
    Там не только в скриптах проблема - отладочная версия движка падает на точках для мобов, которые есть в логике но нет на локациях. Поэтому чтобы добраться до скриптов нужно еще и локи пересобрать, в этом увы я ничего не понимаю, может там только спавн править придётся. А так в целом чистый 2.2 играется на x64, но не очень стабильно. Со слов знакомых и оригинал не особо отличался стабильностью, дескать 1.7 был в разы стабильнее. Я сам в ориг на x32 не играл, не могу судить. Возможно вместе с ребятами из одного амбициозного проекта сможем в этом направление сделать немного больше.
  31. 1 балл
    Dmitry124 нельзя, так сделано специально. Чтобы подчеркнуть идейность этих двух группировок и их неспособность к компромиссу. Глава ведь называется "Война".
  32. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l нет у меня версии 2022 года. Ну, может подойдет с последних. Закинь в scripts/ui, загрузи сохранку и нажми esc+1 ui_main_menu.script
  33. 1 балл
    Без всякого сомнения. Маленькие ЗЕЛЁНЫЕ крестики на ЗЕЛЁНОМ экране, среди огромных ЗЕЛЁНЫХ иконок аномалий - мастхэв, йопта... Дополнено 1 минуту спустя Кнопка V начало полёта, повторное нажатие - окончание (прощай, подствольник!)
  34. 1 балл
    Если захотите. Я вас не заставляю. Спасибо за ваши труды!
  35. 1 балл
    Hunter тексты еще будут проверяться. Ошибка уже исправлена.
  36. 1 балл
    Так это в любой игре так, сначала смотришь прохождение других, а потом проходишь сам.Я, когда первый раз прошёл Сталкер ТЧ, до сих пор удивляюсь-как я его прошёл? Тогда ещё безлимита не было, игру скачал с диска, поэтому проходил наугад. даже не знал, что можно арты собирать и продавать. закончил игру в костюме, что нашёл в подземке Агропрома и с АКМ. Совсем не комфортно было. Также и ЧН проходил.
  37. 1 балл
    Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! А я не смотрю, а иду своим пешьком. Поэтому и вопросы задаю, чтобы понять. Дополнено 2 минуты спустя За сим откланяюсь. Разработчику успехов. С артами хорошая идея. Намотал на ус. Буду теперь знать и правильно проходить.
  38. 1 балл
    𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Эт для расширения кругозора рассказал и ещё для того, чтобы было понятно, что для создателя мода - всё легко. Так как он всё знает. А для первопроходца один вариант - аппро. И выслушивать, какой же он тупой аднака. Дополнено 1 минуту спустя Я не фанат Жекана. Но теперь уж буду знать про его кукуху.)))
  39. 1 балл
    Вот для того, чтобы не пренебрегали артами такие как я. То разработчики пишут рекомендации в шапке темы к некоторым модам. Такие арты я встречаю впервые.
  40. 1 балл
    мне как то наплевать и на блогеров и на ютуберов. своей головой надо думать. я первый раз путешествие тоже "криво" прошел, что не помешало мне начать сначала и перепройти мод. Что мешает вам сделать так же? Прямо дежавю, как нытье персонажей при прохождении золотого шара..... другими словами они как собаки на поводке. своими мозгами думать не хотят..... какой смысл в этом? просмотры,лайки.... посмотри прохождения хьюга, там тупизм зашкаливает,хоть это и не стрим. и ни чего,вроде, инфаркт он не заработал и на говно не и сходит.....
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    чет от тебя я только стабильные попуки вижу. Когда от тебя ждать не шизо посты ?
  44. 1 балл
    Стало доступно для скачивания новое DLC под названием «Путешествие» для мода «Возвращение в Зону»! Оно добавляет в игру еще один дополнительный сюжет, который можно выбрать прямо в главном меню. Его события будут подаваться от лица нового главного героя, а местом действия истории станет локация Топи и некоторые другие дополнительные уровни. Продолжительность игры составит около 10-ти часов. Помимо основного сюжета было приготовлено более 20-ти проработанных побочных заданий и скрытые квесты. Новая версия мода загружена в формате репака вместе с игрой, поэтому трудностей в установке у игроков не возникнет. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    У торговцев наводку (не на водку!) купить не судьба? Всех с праздником Днём Победы!
  46. 1 балл
    Гид подсказки Возвращение в зону от TOP SECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Возвращение в зону ВСЕ подсказки ТЫК
  47. 1 балл
    MarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
  48. 1 балл
    Скоро опять будем заниматься модом в нормальном режиме (с момента последнего поста почти ничего не делалось, я лишь фиксы мелкие в погоде сделал, ну и там по мелочам в оружейке мб что, я уже не помню), пока вкину скриншотов, чтоб тема не пустовала и никто не думал, что мод сдох :)