Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.06.2023 в Сообщения
-
7 балловВ общем с задержкой в 3 месяца, я представляю всем, и отдельным фанатам мода Обреченный город 2 видеоролика: 1.Интервью с разработчиками мода Обреченный город, 2.Видео сравнение локаций из мода Обреченный город из реальной жизни. На создание материала ушло не мало времени, тем более я смог найти связь с разработчиками спустя 14 лет, да есть косяки и недоработки я не спорю, прошу просмотреть эти 2 ролика, и оценить мои труды) (написать комментарий, поставить Лайк или Дизлайк)
-
4 балла
-
3 баллаBM-Stryker вы знаете, это не сарказм. Я скорее имел в виду, что если профессиональным геймдизайнерам взбрело в голову сделать такой труднодоступный тайник, то мододелам это тоже будет простительно. Коридор задумывался, для его прохождения надо прокачать комбез\шлем на максимум защиты от химии или просто скушать таблетку "антидот", которых полно.
-
3 баллаЕще немного информации. Столкнулся с одним багом, который сильно затормозил процесс разработки, однако теперь он решен и вторая локация полностью готова и наполнена. Ровно как и на Кордоне, на второй локации будут тайники, но есть вероятность, что их стоит переосмыслить, так как я мог дать слишком жирный лут в слишком очевидном месте. Тесты покажут. Так же хотел бы сообщить, что так же идет работа над интро-роликом. Однако, изначально я использовал сталкерский скелет и, думаю, большинству очевидно, что он не подходит для анимации, ровно, как и сами ассеты трудно назвать фотореалистичными. Если с ассетами поделать ничего нельзя - ничего нормально найти мне не удалось, то со скелетом еще можно. Поэтому я принял решение, что все-таки заморочусь и сделаю синематик с использованием MetaHuman, технологией, которую давно показывали и которая позволяет генерировать достаточно реалистичные модели людей. Первый результат я уже получил. Несмотря на то, что процесс не быстрый и трудный, разница в качестве, как я считаю, очевидна. Так как я планировал полноценную анимацию, включая лицевую, то результатом более чем доволен. Конечно же, это стоит переделать и я это сделаю, ибо привязка некорректная и на модели появились подтяжки развёртки. В общем, это лишь вопрос времени.
-
3 баллаЭто опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
-
2 балла
-
2 баллаВыйти с лощины на кордон не пробовал? После этого квест должен выполниться.
-
2 балла
-
2 баллаКак и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023 OGSM EXT 0.51 NS
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (26.05.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
1 баллИз вышеназванного не означает ли сие что это вновь чутка отрихтованный ТЧ вперемешку с билдотой!? Очень размытое описание и вроде как терзают смутные сомнения что не очередной ли это "закат солнца вручную"- особенно после "красочной демонстрации" автомата вал с обоймой в две тысячи(!) патронов и не менее "сказочного" гаусса на сотню зарядов - (да Изверг с соляр уже ж слюною изошелси )) !? Впрочем будем надеяться на лучшее и таки пожелаем автору творческих узьбеков и всем всего наилучшего! (за Казахстан так вааще оочень неубедительная отмазка ибо там так то население совсем без акцента многие разговаривают))
-
1 балл
-
1 баллБосс "9. Добавлен батник для удобного запуска игры с пропуском интро и префетчинга;" Если ты про "LFO start" - то он не работает, ругается на путь установки. А где поправить - не соображу...
-
1 баллНа какую лицензию!? Там уже всё готово, только распаковать нужно. Я вообще не понимаю, нафига в видео распаковывают второй архив! Порт первый автоматом распаковывает порт 2. ФСгейм файл из третьего архива вообще не нужен, так как в патче уже есть этот файл. 1. Запускаем распаковываться файл LFO_Standalone_23.part1 2. Распаковываем файл обновление lfo-full-update-00-03 3. Содержимое папки с обновлением (там 4 папки и два файла) копируем в корень игры рядом с папкой bin, соглашаемся на замену файлов. 4. Русификатор копируем как в видео. Если непонятно, то на стриме покажу завтра. Дополнено 26 минуты спустя Правки по одной нужно закидывать запакованными в архивы. Человек выберет что ему нужно и установит. Мне лично нужен нормальный русификатор только. Если есть возможность, скинь отдельно, а то в меню бардак, всё на английском в Управлении. Только это и в твоих правках недоработано!
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego ага, судя по твоему красноречию ты тоже с казахстана: "ни хто" а починка предмета путём отбирания старого предмета и выдачи нового - это сильно и зачем гуи-меню лежат в инете, да даже починка нормальная есть...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШикарный совет, с последней ссылки тянет 8-10 Мб\с, если по умолчанию - 100-200 кб\с. Респект!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBenny_g знаете, мне сразу вспомнился один тайник из оригинала Чистого неба, оборудованный в сейфе на заводе Янтарь. Сам сейф лежал дверцей вниз(!) на втором этаже здания, в центре пси-поля, убивающего за 10 секунд. Так что в вашем случае ещё не всё потеряно
-
1 баллВист нужно прикрепить его к сектору, ну и добавить его https://modfaq.ru/Scene_has_non_associated_face
-
1 баллВообще, мы с Лохотроном внимательно поразглядывали разные наработки в билде, пристыковали другие факты, включая трейлеры с показанными там моментами, и пришли к выводу, что этот билд 100% относится к отдельной ветке, в которой тестируются лишь отдельные моменты. То есть, там не все имеющиеся наработки есть потому, что им в этой ветке и нечего делать. Возможность, что ветка появилась в 2020-ом или 2021-ом году с имеющимся на тот момент готовым ландшафтом, и после этого на ней стали просто отрабатывать отдельные моменты, не внося в само окружение и не только заметных изменений
-
1 баллOstrov igr lego если сам ничего делать не хочешь, то зачем людей доставать
-
1 баллТогда используйте %=spawn_corpse(имя нпс:точка спавна)% Можете вызвать из логики рестриктора. Только все это будет коряво выглядеть. Так все НПС будут у вас в одной и той же позе и оружие у них будет лежать в рюкзаке. Через эксклюзив получается естественно и красиво. Различный по силе хит НПС перед смертью. Различные позы при падении и оружие выпадает из рук на землю, а не лежит в рюкзаке.
-
1 баллЛогика мертвого бандита Толяна из мода Лабиринт. Дополнено 3 минуты спустя В конфиге полтера параметры psy_linear_factor = 0.5 psy_quadratic_factor = 0.0 psy_max_distance = 14.0 psy_max_power = 0.45 Они отвечают за это. Можно вообще их удалить. Тогда пси атака исчезнет. Дополнено 10 минуты спустя Смарта с именем esc_kpp_squad не существует. Исправить на имя смарта esc_kpp
-
1 балл
-
1 баллДополнено 0 минут спустя Как вам такой вариант этой адаптации? Дополнено 11 минуты спустя
-
1 баллBelka_mod <character id="esc_arm_bas_army_chose"> <class>esc_arm_bas_army_chose</class> </character> Перенесите эту часть в элемент тега До строки </xml>
-
1 баллИдти в подземку надо с утра до вечера (точное время вечером не помню, то ли 21, то ли с 18 часов уже всё. вроде с 21:00 мины врубаются). В любом случаи идти при свете дня, но не позднее 4-х вечера Дополнено 7 минуты спустя ну лог надо смотреть. Даже если он после вылета пустой, надо смотреть в папке с игрой. Что ставил на игру из дополнений? В папке с сохранками много сейвов? У меня было нечто подобное, перестали грузится сейвы недельной игровой давности. Хотел переиграть АС, а они вылетают. Переустанавливал, приносил девственниц в жертву, плясал с бубном, потом вообще перестали запускаться сейвы. Переустановил игру, плюнул на это и пошел играть. А уже и последние сохранки не грузились. Вылет при загрузке. Короче как-то нашёл сейв, который грузится и начал играть с него. Тоже хз что и как, но вот как-то так. Да, во время поисков увидел, что накопилось в папке сейвов штук так 500... переместил их в отдельную папку, может это и сработало, без понятия.
-
1 баллох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
-
1 баллНа Затоне в ящике торговца оставь, потом сразу иди к проводнику в бомбоубежище для перехода на Затон, забирай хабар, и обращайся к Штурману за возвращением на Юпитер
-
1 балл
-
1 баллА тебя не смутило, что он написал " виду" ,а не " ВВиду " ? :DDD Не я всё понимаю! Сам троечник в школе был, но это совсем жёстко. ОружЫе , виду, зделаю :D P.S. Без негатива к Острову игр лего. Вполне может быть, что он станет потом разрабом получше Кодзимы и будет вспоминать вот эти упрёки с насмешкой, а я буду дальше попивать пиво (условно). P.S. 2 Автор, исправь название видео. Там тоже " новых оружЫя" . Я про видео в шапке. Нужно видео на ютубе переименовать. Тут оно автоматом будет переименовано.
-
1 баллЗдравствуйте! Так - новый или изменённый? Это две большие разницы. И очень сомневаюсь, что 60% мода допилить удастся к указанному сроку. А так удачи! И есть на сайте люди, которые не откажут в редактировании текстов.
-
1 балл
-
1 баллПолностью поддерживаю данный тезис. Понятное дело, что большая часть разработок оценивается довольно критично (в рамках некоего стандарта качества на сегодняшний день). Однако необходимо учитывать, что молодой человек делает первые шаги в модостроении и не штампует очередную копипаст сборку на коленке, а подходит к вопросу творчески. Желаю разработчику успехов и делать то, что ему нравится. Качество придет с опытом, так или иначе.
-
1 баллНаучный сектор (Объект 2106) - именно так в сталкерской среде обзывается территория брошенного ВНЗ, что располагается севернее Тёмной Долины и восточнее завода Росток. Расположенный на северо-востоке научный лагерь (собрат бункера учёных с Янтаря), долгое время занимается изучением аномальной активности и мутировавшей флоры вдоль берегов сильно обмельчавшего озера. В брошенный деревеньках на юге бродят зомби и стаи собак, а редкие сталкеры-ветераны рыщут в поисках поживи. Время от времени со стороны Мусорной Гизы приходят "Ковбои Марльборо", гоп-стопить невезучих возле Нефтеочистительного предприятия. Но главная достопримечательность данной местности - Военный радиолокационный комплекс, стоящий на центральном острове в окружении спутниковых антенн, и по слухам, именно в нём находится главный спуск в тёмные катакомбы, где недавно сгинула одна из диггерских групп, ищущих одного сталкера....
-
1 баллТут есть: перемещения во времени, рептилоиды, инопланетяне, летающие тарелки, нацисты Третьего Рейха, «Анене́рбе», женщины-киборги, мистика, паралельные вселенные, Ктулху, горизонт событий с радиусом Шва́рцшильда и еще много чего вкусного. И это самый что ни на есть СТАЛКЕР. Что? Да!
-
1 баллУдачи, брат, в разработке. Сюжет- это супер! Надеюсь что ТЧ не повторит с новыми диалогами
-
1 баллКак бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
-
1 баллЧернобыль 4 - место, где начнётся путь ГГ по Зоне. Небольшой рабочий посёлок с двухэтажными хрущёвками и деревенскими домами. В подвале местного гастронома был основам бар Шти, где любят посидеть отмычки, слушая за рюмку горячительного очередные байки Сказочника (благо у тамошнего бармена Джо всегда есть бутылка другая). В местной школе засела гопота, а в магазине Овощи обосновался Жаба - любитель аномальных безделушек. Дальше по дороге на юг стоит один из многих передовых блокпостов военных, а если двигаться на север, то непременно увидишь завод Большевик. Дальше на севере лишь две дороги - первая - в Тёмную Долину, вторая - к старой дамбе с заброшенной базой, где можно найти автотонель, который приведёт прямиком во внутренний двор злополучного завода.... Дополнено 48 минуты спустя Завод Большевик - градообразующее (если можно так выразится) предприятие в окрестностях Чернобыля-4. Именно тут трудились те, кто жил в посёлке к югу от завода и жители Припяти, не занятые в сфере обслуживания ЧАЭС. Несмотря на то, что завод находится на периферии ЧЗО, у сталкеров пользуется дурной славой - хотя кто бы то ни был и заявляют, что мол "мутантов и аномалий там не больше чем в других разведанных территориях". Однако стоит только побывать там, как причина таких мыслей становится очевидна - постоянный скрип металлоконструкций, мигающие лампочки, обилие грави-концентраторов и узкие лабиринты дорог заставляют постоянно держать ухо в остро, ибо, по словам некоторых диггеров, завод ограничивается не только наземными сооружениями....
-
1 баллДа, на физику было убито нереальное кол-во времени. Однако, остался один побочный эффект - некоторые трупаки начали застревать в геометрии. Связано с тем, что пытаясь починить резкое "дергание" НПС после смерти я убрал несколько ф-ций, стабилизирующих положение шелла после его создания. Как итог: живые НПС умирают красиво, но с изначальными трупаками иногда бывают баги. Связано скорее всего с тем, что в сборках до 2006г изначальных трупов на локациях практически не было. А когда начали спавнить, принялись чинить их положение, но как итог сломали рагдолл.
-
1 баллА какой смысл, раз в открытом доступе его нет? Значит и название не нужно знать. Можно лишь вытянуть из мода файлы. А так это гибридный STCOP