Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  2. 8 баллов
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
  5. 6 баллов
  6. 5 баллов
    Первый этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителей в данном этапе является @exDeMODER и его замечательный скриншот: Картинка очень приятная и четкая, по нраву цветовая гамма, ощущается атмосфера осени. Дымка придаёт атмосферности, а нестандартный FoV позволил сделать грамотную композицию кадра, в котором есть передний и задний фон. Так же приятно удивило то, что скриншот соблюдает правило третей. Ну и сама растительность радует глаз. Отличная работа! Достойные претенденты Скриншот от @derish_zapara, который был ближе всего к победе в данном этапе: Мне очень понравилась композиция кадра, есть передний и задний фон, который сразу создаёт точки интереса на фото. Приятно, что есть размытие кадра. Однако, картинка какая-то мильная и, как мне показалось, слегка пересечена в некоторых местах. Было бы отлично, если бы огонь был более насыщенного оттенка, чтобы контрастировал с туманной погодой. Однако, это очень достойная работа! Скриншот от @Agrael: Если я не ошибаюсь, тут оригинальная графика, однако это не помешало скриншоту выйти неплохим. Мне очень понравилось, что ты хотел использовать колючую проволоку в композиции кадра, за что хвалю. Думаю, использовал бы ты пользовательское значение FoV, то вышла бы замечательная работа. Скриншот от @Бурбон: Очень приятная цветовая гамма, так же по нраву композиция, однако я бы слегка отредактировал положение объектов на кадре. Так же обидно, что отсутствует дымка, даже еле заметная. Будь бы она на скриншоте, то получилось бы добавить объема, но по цветам вышло замечательно. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. И еще, на счет моей критики. Я прекрасно понимаю, что то, как делали модификации, которые вы использовали, никак от вас не зависит. Вы их не разрабатывали и никак не трогал, поэтому я не требую их переделывать, а лишь высказываю своё мнение, что следует изменить, чтобы стало лучше. Ибо лишь так можно стать лучше и начать смотреть на некоторые вещи иначе. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
  7. 4 балла
    Пока что мод, извините, дрисня. Мод повторяет идею Таркова - развлеки себя сам. Непонятно как работающая система квестов, которая перекидывается то на одного напарника, то на другого. В первом квесте от профессора, когда мы с напарником пришли забирать фонарик на стоянке, он просто исчез, потому что подобрать его должен был я, а не напарник. Система регистрации попаданий тоже недалеко от Таркова ушла. Спортивный карабин, на добрых 5.45, не убивает при прямом попадании в голову, небронированной головы с 3 метров. NPC видят на расстоянии в 200 метров, и ладно если бы они просто замечали, дальнозоркость с кем не бывает, но они позволяют себе делать это даже сквозь кусты. Система урона по игрокам то убавляется, то умножается в геометрической прогрессии. Мой напарник второй раз подыхает, будучи фуллкой с полным здоровьем, от выстрела дробью с 20 метров обрыганом из нижнекамска. Начальное снаряжение которое может предложить беларуская наука - это карабин из 50-ых годов, который успел поскорбить от смерти Сталина, и ружье, которое в этот момент стояло рядом. И ладно когда от слабого оружия ты доходишь до сильного, прогрессия это хорошо, но такой ,,богатый" выбор для меня, как для беларуса - это оскорбление. Можно было дать что-нибудь вроде ,,мурки" или ,,ксюхи", хоть пощупал бы хорошее оружие, перед тем как дропнуть это. Также после смерти напарника, абсолютно ВСЕ квесты пропадают, и ты мало того что должен взять их заново, так и весь их прогресс обнуляется, ну а хули. Более того, детекторы ты ДОЛЖЕН вынести. Потеряешь - новых так просто не получишь, если вообще получишь. Ребят, вы два года тратили на введение кооператива, или геймплей? Тому, что можно брать квесты в компьютере даже не учат. Мы когда впервые зашли в компьютер, подумали что это игры на двоих, только потом из диалога узнали знакомые имена и пошли проверили. Баги, повидал я их прилично. Умственно неполноценные противники, которые одновременно являются и мастерами спорта по стрельбе сквозь кусты, и даунами, которые либо смотрят в стену, либо вальсируют на одном месте, смотря в одну точку. Как доставать артефакты: в теории понятно, а на каком расстоянии они появляются, где их находить (все аномалии обошли - нихера), или может они постоянно видны и надо их только забрать как в ТЧ. Основной системе заработка посвятили 5 минут не объяснив теорию её применения. NPC в лобби говорят не пропускаемыми фразами, которые длятся по 2 минуты. Можно было просто написать текст, и наложить поверх озвучку - это никого бы не обидело, и не забрало бы много времение, но увы и ах, чтобы взять квест нужно выслушать километровое досье на персонажа... по два, а то и три раза (вспоминаем про то, что квест в случае смерти напарника забирается). Кстати - перед разговором вы в обязательном порядке ДОЛЖНЫ будете прослушать анекдот или фразу каждого, одну и ту же. Из плюсов могу выделить нормальную оптимизацию и камуфляж сержанта из начала. Беларуский камуфляж отличается от российского тем, что в нем больше коричневых элементов и он более светлый, за это - поклон.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Дикая Территория" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  10. 4 балла
    Deadrising Original Soundtrack #15 Kick The Pedal MOD
  11. 4 балла
    Не - тут таких нема - тут токма одиночки по стилю игры в сталкача - ибо игра и задумана в одного все исследовать и ни в каких модах не брал напарников за исключением когда по сюжету приходится, ибо то еще счастье в одного защищать всяких левых перцев сопровождая их из точки А в точку Б а они ишшо и залезть во все аномалии норовят и всех вражин к себе привлечь Нее - "нам такой футбол не нужен!" ( примеров масса в модах и никто не был в восторге от таких "творческих " задач))
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    Oblivion Lost Remake Первый день в Зоне
  14. 3 балла
    Отключён. Причина - Data verification failed. Cheater? Шо делать, друзья? Все делали по видосу. Ошибка у обоих
  15. 3 балла
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г.
  18. 3 балла
    Один вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
  19. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь - кооперативная модификация для двух игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях.
  20. 2 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. можно будет добывать железную руду, вырубать деревья, ловить рыбу и работать за станком. Подобный список новых игровых особенностей представили разработчики фанатской модификации «Dead Air Revolution II». Также вниманию публики продемонстрирована готовка еды, новые анимации предметов и работа генератора. Новая часть мода, которая базируется на известном проекте «Dead Air», в настоящий момент находится в разработке и проходит стадию открытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Дочка, что ли? Дополнено 1 минуту спустя Самореклама)
  23. 2 балла
    Перчатки... Есть-же такой худ... Ну дюже уж как-то ассоциации не хорошие вызывают... Я играл, а дочка, ей 12, увидев руки, выдала - Папа, а кто это такой? Это не хороший дядя, который стал тётей?... === Я чуть чаем не захлебнулся... :) С цветочками и черепками... :)
  24. 2 балла
    Добро пожаловать OLR 2.5
  25. 2 балла
    Дилд: 1935 Локация: Болота
  26. 2 балла
    За реализацию + Но это не для меня....
  27. 2 балла
    lapa1969 Ник занят. Остальным поменял.
  28. 2 балла
    Ради того чтобы сыграть в этот мод? Это уж слишком, не разумно.
  29. 2 балла
    Принимаю участие.
  30. 2 балла
    Что-ж. Билдовский сеттинг, значит... Сборка 2205 - Бар.
  31. 1 балл
    Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6 (патч любой) Разработчики: Geonezis, Skyff Официальный сайт: freedom-base.ru От авторов: Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть! Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: stalker-gsc.ru #1 и stalker-gsc.ru #2. Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки. Эрнест Хемингуэй.
  32. 1 балл
    Новый Сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами.
  33. 1 балл
    AziatkaVictor появилась идея, что если сделать мини-раздел на форуме, где люди могут создать темы своих проектов и постить апдейты о прогерссе? Если это кому-то будет интересно, конечно.
  34. 1 балл
    проверяли с другом по нескольку раз, ничего не докачивало и не помогло.
  35. 1 балл
    СЛАВН Это не имеет никакого значения, "наоборот"... или как-то иначе, имеет значение "РЕЗУЛЬТАТ" диалога,- его нет, а болтать можно хоть сколько и обо всем, - жму тебе руку(если разрешишь, Илья?)
  36. 1 балл
    Я в шоке, как часто допиливается мод и сколько в нём всего) Респект. Я надеюсь, что автор прислушивается к аудитории также. Куча оружия это Кул! Но, лично моя просьба, расширить бы ассортимент костюмов и брони, рюкзаков, шлемов и противогазов. И чтобы у каждой фракции был свой ответ, соразмерный. Просто щас на предыдущем патче начал игру, на диком харде, и попалась экза ренегатов...но, насколько я помню, она самая слабая из всех или почти. И подумалось мне, если бы начал за ренегатов, то выход только бомбить с кого то, и ходить в экзе не своей. Знаю что есть имба как экзач клыка, но он будет не доступен и не выпадет. Может ещё добавить экзы той же, типо легенд? Есть же вариации курток. Или как идея для мода, вариации брони или по рангам в том числе, ну типо есть ведь пластины из разного материала и уровня защиты...ну и тут сделать по типу у сталкеров...-сервоприводы-кустарный-обычный-улучшенный123уровень-прототип-легенды, стрелок клык призрак, или даже из книг у кого подсмотреть- и как финал типо эпический или там по типу нано машин сан....голографическую броню ещё никто не делал.
  37. 1 балл
    Доброго времени суток уважаемые! Можно ли как-то отключить эти засветы/двоение/блюр экрана от всего? (радиация, аномалия, кровотечение, голод, усталость и прочее-прочее-прочее...) а то после часа игры уже глаза идут на хер.
  38. 1 балл
    Точно у Сахарова нет диалога "Профессор, я Вас слушаю"? Кроме смс про школу, было ли такое следом за ним "Профессор, кое-что появилось по вашему вопросу..."? Там кроме смс условий нет
  39. 1 балл
    Самое время его скачать и начать пользоваться.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    В группу "Разработчики" - @unnamedguy 1. X-Ray Multiplayer Extension 2. X-Ray Multiplayer Extension 3. X-Ray Multiplayer Extension 4. Программист \ Лаунчер
  42. 1 балл
    Так там всё начало посвящено Вульфу..))))
  43. 1 балл
    Ну вот, люди работают, а не ерундой страдают. Поздравляю с релизом!
  44. 1 балл
    ОБТ - 30 июня.
  45. 1 балл
    На связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
  46. 1 балл
    Нет, не спавнится тайник с артами не на той сохранке, не на другой. Вариант переиграть с момента диалога с Доком о последнем тайнике пробовал? А бонусные тайники после первого тайника в Припяти, на дереве проходил?
  47. 1 балл
    Интересно, на белорусскую науку вы собираетесь работать... А что имеется в виду? В нынешних реалиях Чернобыль, Припять и собственно Зона - территория Украины. В Беларуси худо-бедно под понятие "Зона" может попасть только Полесский радиационно-биологический заповедник, где практически нет населенных пунктов, интересных для "сталкеризации", а бассейн Припяти - сплошные речушки, леса и болота. И о какой науке тогда идет речь? Или это такой маркетинговый ход, чтобы как-то обособиться от собственно вселенной "Сталкер"?
  48. 1 балл
    Сначала думал, что захожу в сюжетный мод ( частично это так ), но когда понял суть основного задания, начал воспринимать его как фриплейный мод ака аномали или какой-либо другой, где суть игры это просто бесцельное блуждание по локациям, после этого хотелось сразу же прекратить играть и поиграть во что-нибудь другое, однако решил попробывать и на удивление - мне понравилось, причем даже очень. Автор не соврал, когда написал, что мод это сталкерство в чистом виде: так оно и есть. Сначала игры я собирал калаши и мпхи, также барыжил медициной , табы продать их торговцам, в итоге заработал около 100 к на этом, потом пошел на болота, перебил там всех бандитов ( они сами на меня нападали ) , продал все их пушки и заработал еще 200 к , мне такой подход нравится, когда ты реально можешь заработать на всем, что только можно, также понравились тайники, они здесь заполнены и это логично, об этом много кто писал и про оригинальную игру и про другие моды, что мол без меток ничего там нет, здесь - есть и это круто, это мотивирует исследовать локацию вдоль и поперек ( + играют знания тайников из оригинальных игр ), мне это очень понравилось. Примерно к середине игры я заработал 500 к ( в это же время мне как раз открылись вещи, на которые можно было их слить: экза, сварог, патроны для ас вала , модифицированной сву, сразу скажу, что все это бесполезно, к концу игры у меня был 1 миллион денег , который просто было некуда потратить, так что напрягаться с фармом здесь вообще не нужно, чуть позже обьясню почему , просто я как истинный хамяк-сталкер люблю заниматься подобным, даже если это не нужно, ведь в этом суть сталкерства, мне сам процесс нравился ). Так вот, примерно к середине игры мне надоело продавать пушки и я благополучно забил на это и решил просто закончить сюжетную линию ( о ней чуть позже ), однако купив сварог, я понял, что это не просто бесполезный детектор ( коим я его считал в зп ) , он реально находит в этом моде уникальные артефакты, которые тут разбросаны чуть ли не на каждом метре локации под каждой аномалией или вообще в поле ( и мне такая тема тоже понравилась ) , после его приобретения я второй раз пропылесосил все локации и нашел ОЧЕНЬ МНОГО УНИКАЛЬНЫХ АРТОВ, их характеристики в большинстве своем меня не очень порадовали , но была парочка артов ( мозг, пропеллер, перышко и желтый такой, забыл название, выносливость давал, также мне понравился обычный колобок, из обычных артов он тут самый полезный, имхо ( ну не считая пузыря ) ). Собрав эти арты и продав их у меня как раз и получился миллион, поэтому все эти сборы оружия вначале игры оказались бесполезными, хотя изначально показалось странным, что калаши стоили как артефакты ( хоть это и обоснованно, учитывая что события происходят после зп вроде как ). Вообщем такой фриплей мне нравится и я его уважаю, считаю что в этом плане мод преуспел куда больше, чем аномали , ну это мое имхо, кстати да, в отличии от многих фриплейных модов, зачистив локацию здесь новых нпс не будет и это мне тоже нравится, что у тебя не рожаются сталкера просто из ничего, конечно это не реалистично, что гг как обычно аннигилировал по сути все население зоны, но в оригинале он делал тоже самое, так что о чем тут говорить ))). Ну и не понравилось то, что в моде присутствует 3 уникальных арта, которые можно продать, а они оказывается нужны для дешифратора, с помощью которого можно исследовать локации , о чем я узнал только под конец игры и за это я снизил балл моду , т.к считаю, что можно было запретить их продажу и это было бы правильно, деньги тут все ровно заработать очень просто и легко, пожалуй пройдусь немного по сюжету: по сути это дефолтный фриплей со сбором документов, разве что припрятаны они по интересней, чем во многих играх, однако наводки оставляют желать лучшего ( особенно это касается лабараторий) , скажу сразу, что половину нашел сам, а половину нашел youtube, задумка интересная , но за нее я тоже сниму балл, т.к это все же сюжетные документы, без которых ты игру не пройдешь, а значит их поиск обязателен, но это не круто, когда ты не в состоянии найти документ квестовый самостоятельно, имхо, хотя повторюсь, я поддерживаю идею автора о том, что игрок должен по наводкам искать тайники, а не по маркеру, просто эти наводки нужно было сделать получше, чтобы игрок не тратил час-два времени на самостоятельный поиск ( я этого не делал , ибо времени жалко было на это, если не находил за 10 минут, гуглил ). Также скажу вразрез коментаторам выше, фн 2000 и пп конечно прикольные стволы за счет увеличенной убойности, но мне гораздо больше зашел полностью прокаченный вал и найденная в тайнике в баре сву модифицированная, с ними я и прошел всю игру, фн 2000 использовал тольок от бедра ( из-за ее непонятного прицела она мне не оч понравилась ) . Перестрелки есть, их много, но в большинстве своем ты сам идешь стреляться с кем-то, чтобы исследовать локацию, найти арты, облутать тайники, так что избытком назвать это не могу. Северные локи ( госпиталь, радар, припять, чаэс ) мне в целом понравились, игрока предупреждали, чтобы он не сувался без норм снаряги, иначе огребет и в отличии от многих модов тут это сказано не для красивого словца, я даже с самой топовой снарягой огребал тут от нпс ( на сложности мастер ) и я такое одобряю. В конце конечно много перестрелок + не совсем понятно откуда опять столько монолитовцев взялось на севере, но честно, я не стану за это снижать оценку или еще что, мне было интересно играть в этот мод, думаю я его перепройду еще раз как-нибудь. Вывод: Мод хороший, сюжетно-фриплейный, игрался интересно, но из-за того, что автор надеялся на то, что игрок каким-то образом некоторые вещи сам найдет или поймет что можно продать, а что нет, весь контент мода я впитать не смог, ну и наводки на тайники , поэтому 8, так бы поставил 10, любителям фриплеить рекомендую , сталкерства в моде хватает
  49. 1 балл
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  50. 1 балл
    tetr ещё не всё прочитал, но приблизительное мнение уже есть. Мне это напомнило, когда я в школе 30 лет назад писал сочинение на вольную тему. Там Стивен Кинг упал бы в обморок... Про бюреров - это что-то личное? Излом - неплохо. Полтергейст - пока не осилил, потом почитаю ещё раз... Контролёр: С точностью до наоборот. Да они бухают по-чёрному, вась. От этого пси-способности как на вулкане.