Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2023 во всех областях
-
13 балловЗдравствуйте, товарищи! По-прежнему сталкер, по-прежнему моды, по-прежнему я - Михаил. Вновь наступил этот день, когда я стал на год старше. Сегодня мне исполнилось 27 лет. Страшная цифра. Вроде и молод ещё, а уже страшит, что будет дальше. Также в этом году я отмечаю ещё одну дату: 10 лет, как я занимаюсь модостроением. В 2013 году дёрнул меня чёрт залезть в эти дебри. Тогда я приступил к разработке мода Как вступить в Долг?, - не спрашивайте, почему такое дурацкое название. Когда в 2014 готовил релиз, я вдруг осознал, что не придумал название. Надо было подчеркнуть, что речь идёт о группировке Долг, а как назло, название "Долг. Философия войны" было уже занято. Но так как игра начинается со вступления в Долг, то... как говорится, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. И хотя этот проект официально считается дебютным, до него было ещё одно творение, оно не увидело свет, точнее, не совсем в том виде, в котором задумывалось. Там было много перестрелок, а дело было в Припяти... Да-да, это намётки Плохой компании. Почему он так легко пошёл и буквально спустя пару месяцев после релиза первого мода я выпустил сразу второй? Заготовка не пропала, а пошла в дело. Это было десять лет назад. Честно говоря, я уже почти не помню, что происходило тогда. Сейчас описываю последние воспоминания из того времени, чтобы просто зафиксировать. Знаете, авторы модов часто выглядят обезличенными: мы не знаем, как их зовут, чем живут, что чувствуют. И эта безымянность, на мой взгляд, в целом обесценивает их труд. Трудно сопереживать тому, о ком мы ничего не знаем. Именно поэтому я всегда подписываюсь своим настоящим именем, а не использую бессмысленный ник, который достался мне, потому что никто другой его не успел занять. Поэтому я делюсь с вами своими переживаниями, потому что за десять лет моя жизнь изменилась до неузнаваемости: это не просто промежуток времени между релизом одного мода и другого, это борьба за то, чтобы быть самим собой. С днём Рождения меня! И конечно же, Wolfstalker тоже.
-
8 балловВ данном видео мы хотим продемонстрировать общий вид локации Свалка на момент середины 2023 года. За основу локации была взята версия из отменённого проекта Смерти Вопреки 3, которая была значительно доработана нашими левел-дизайнерами.
-
8 баллов
-
7 балловКрим я могу только пожелать вдохновения вам и всем тем, кто будет пробовать свои силы в этом интересном конкурсе.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
5 баллов
-
4 баллаЕщё не большой босс файтик. На скрине так себе, ну на деле думаю интереснее будет...
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаБалуюсь с лучиками. Все думаю какие оставить. Дополнено 44 минуты спустя Дополнено 35 минуты спустя Тестирую за одно и ночное освещение. Подбираю оптимальные значения как по мне, чтобы не было чересчур светло ну или темно.
-
4 баллаСегодня на своей шкуре ощутил, сколько всяких подводных камней всплывает при работе с ванилью по сравнению с Коком. Но что-то вроде в итоге получается. И нет, в саму лабу лезть не придется))
-
3 баллаДоброго времени суток! С сегодняшнего дня мы начинаем публикацию рабочих материалов, чтобы сгладить ожидание до следующих обновлений. В первом выпуске DevBlog будут продемонстрированы новые механики, связанные с квестами и взаимодействием между игроками.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПросто оставлю здесь. Не на конкурс, т.к. не моё. Найдено на просторах ВК. Автор неизвестен.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВторой этап закрыт Достойных претендентов было достаточно, выбрать было трудно, однако победителем в данном этапе является @theysani и его замечательный скриншот: Скриншот замечательный. Достаточно простой, но крайне атмосферный. Сразу можно определить точку интереса на фото на переднем плане, что, очевидно, большой плюс. Приятно, что скриншот не квадратный, а более подходящий для такого пейзажа, прямоугольный. Однако, как мне кажется, с композицией можно было немного поиграться, разместив памятник по центру кадра. А так, замечательный скриншот! Достойные претенденты Скриншот от @AfterGlow: Скриншот крайне достойный, мог бы стать победителем в данном этапе. Нравиться, что есть передний и задний план, а свет на вышке сразу же притягивает внимание, из-за контраста на фоне пасмурной и достаточно тёмной погоды. Однако, я бы слегка изменил положение камеры, повернув её влево и слегка изменив положение, чтобы вышка оказалась ближе к правому краю, а знак остался бы на месте. Скриншот от @pirat: Крайне хороший скриншот, тоже мог бы стать победителем. Крайне хорошая композиция, где точка интереса, колесо, находиться в вернем левом углу, по правилу третей. Приятно, что есть свет от солнца, добавляет атмосферы, однако, я считаю, что скриншот слишком светлый, из-за чего может показаться слишком плоским. На этом всё! Тех, кого не упомянул - не расстраивайтесь, у вас еще будет возможность показать себя в следующих этапах. И хотел бы подчеркнуть, что порядок достойных претендентов ничем не обусловлен, каждая из работ по своему была достойна победить. Всем спасибо! Удачи вам в следующем этапе!
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 баллаЗаписал небольшое видео. Так по фану. Немного экшена скажем так. Заливаю. Дополнено 43 минуты спустя Всем привет. Залил видео. Оно коротенькое. Тестировал новые лучики и новый Motion Blur. Добавляет немного кинематографичности. Он настраивается, выключается и тому подобное. В игре конечно это все выглядит намного интересней и лучше чем на видео. Все тестовое и финального варианта не отображает. Всем добра друзья.
-
2 балла
-
2 баллабольше скажу, я буду делать куча всего, документы, сообщения и тд для обьяснения появления новых штук
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак говорится - дело было вечером, делать было нечего. Как могу, как умею, криво-косо, но пойдёт =)
-
2 баллаСогласен: в начале создания квеста я вообще не мог сквад создать, а теперь делаю уже и довольно сложную логику с ними. Вообще, после анрила моддинг сталкера выглядит как создание игры в каком-нибудь гейммейкере: просто конструктор из всего заготовленного, бери и делать что хочешь (правда, часть не работает, часть не очень хорошо известна по интернету, а часть ломается от мысли "только не ломайся").
-
2 балла
-
2 баллаМатрешка - отличное сравнение для данной модификации, правда стоит подсказать под каким углом сравнивать. Представим что самая большая матрешка это Зов Припяти, внутри неё чуть поменьше это графические аддоны, внутри них уже оружейный пак.. суть уловили? Ну так вот, в конце у нас матрешечка которая отвечает за сюжет, и она кстати не раскрывается и внутри неё ничего нет. Сюжетная составляющая просто существует сама по себе, как аномалия, никто не знает конкретно как они появлись но они существуют, так и тут. Есть задания основные, побочные, они пытаются как то задать тон модификации, атмосферу придать, но не задают. Сюжет подается очень криво, а хотя начало давало большие надежды, так как история о двух братьях у которых судьбы чуть иные, один попадает в сталкерство, а другой в грабеж и бандитизм, хорошая драма получилась бы, но мы всё потеряли. Не помню что бы возникал насчет диалогов в модах, потому что некоторые нюансы я прощал, не замечал, не было такого до этой модификации. Очень ужасно поработали с текстом, в диалогах говорят что мы идем убивать собак, а в следующем диалоге нам говорят что мы успешно убили кабанов. В одном диалоге нам говорят что вот этого сталкера зовут Серый, а второго Шустрый, а уже в последующем диалоге имена меняют местами. Не уходя далеко от кассы, затронем озвучку. Мне порой кажется что разработчик выпустил модификацию лишь для того что бы мы увидели какие у него актеры озвучки и как же хорошо они старались. Увы в озвучке те же проблемы что и в диалогах, а то и больше - внезапно Серый который лежит в койке становится сталкером по кличке "Болт". Эх. Ну и как же без гениальной истории про кличку Главного Героя. Мы находим артефакт "Вороний глаз" и из-за этого нам дают кличку Ворон, ок.. но почему мы находим артефакт "Медуза" а никакого Вороньего глаза и в помине нету в аномальной зоне? Я люблю слово халтура. Гениальное описание заданий это вообще шедевр - Название задания: "Принести кейс Сидоровичу" Описание задания: "принести кейс сидоровичу" - похлопаем. Ну и кстати говоря, Черный Сталкер имеет вторую кликуху - "Анубис", нет, серьезно? Я беру задания у Черного Сталкера (у которого озвучка самая худшая, я как будто слушаю голосовую молодого парня который тайно хочет кому то вставить) и когда его выполняю, в задании пишется "Вернуться к Анубису" или что то вроде того, может не вернутся а "Принести Анубису" уже подзабыл, но где Анубис а где Черный Сталкер.. разработчики знают что то и утаивают это от нас... ах да, Стальной кейс имеет описание как "Тяжелый кейс с барахлом для Сидоровича" и... угадайте сколько он весит? 0,05кг, да.. внимание к деталям потрясает воображение, ладно если бы 0.0 я бы не придирался, подумал бы что это специально что бы квестовые предметы не грузили ГГ, но это что? Графика красивая, оружейный пак есть (только зачем он?) атмосфера на Кордоне уютная. Но я не прощу разработчика за то что он сделал всех сталкеров уродами, которые готовы продать друг друга за любые гроши. Механики не чинят, медики не лечат.. эта худшая зона которую я встречал, я надеюсь Монолит придет и очистит эту зону от реально недостойных в ней личностей. Я не ношу розовые очки, но не существуют такого абсолютного зла и уныния, так, при всем мрачном мышлении разработчиков - не бывает. Мой вердикт очень жесток и беспощаден, так как эта модификация весит почти 7GB в распакованном варианте. Я ожидал намного большего, исходя из многих факторов - вступительного оригинального ролика и катсцены начальной, но увы уже после 1/3 прохождения стало ясно что это модификация которая могла быть хорошей, увлекательной но в логистике разработчиков случился баг, лаг, и они просто забили на свою работу. Кто то выполнил её, а кто то нет, а потом выдали Франкенштейна что бы все услышали озвучку, которая увы ничем меня сильно не зацепила, единственное в начальных титрах можно было поменять местами рассказчика и актера с более высоким голосом, он звучал приятнее чем рассказчик. Но всё же, работа какая та проделана, просто увы из бетки они походу уже не выйдут, возможно причина была в этом, а не в том что бы кто то опробовал их продукт, а скорее - "Мы вот готовили готовили, но увы не смогли соблюсти рецепт и вот ешьте что получилось, а что бы вы не возникали припишем что это бета-версия" Успехов в будущем, и не делайте так больше.
-
2 баллаОсуждаю моды, где всего одна локация (начальная каст-сцена напоминает начало мода "Путь во мгле"). Непонятно, почему заставка мода появляется не в самом начале игры, а после какого-то момента в прохождении игры. Зато разраб мода подключил новые модельки персонажей, а иконки персонажей, которые должны быть видны при обыске трупов, забыл, из-за вставил тупо одну картинку на все времена: "Нет данных" (ммммммм, прям как в 8-м патче Лост Альфы ДС и в двух трэш-модах на ЧН про наёмника Ермака). И тут довольно обалденно открываются автоматически окна диалога: не успевает какой-то персонаж до ГГ, а диалоговое окно уже открывается само собой (то есть создаётся впечатление, что ГГ либо говорит сам с собой, либо он говорит с тем, кто издалека что-то ему орёт ???????). Также осуждаю переименование артефакта "Медуза" в "Вороний глаз" (делать что ли больше нечего?). Кликуха у главы сталкерюк просто обалденная: Главный ????????? Также имеется неюзабельный механик в деревне новичков (моделька взята с Андрея Кузнеца из "Метро: Луч Надежды"). Сюжет состоит из набора рандомных квестов по сути (из-за чего я даже не запомнил сюжет; нормааааас). Но вот делать бессмертных НПС -- это тоже осудительно с моей стороны (сразу же вспоминаю треш-моды про Толика Бомжа и его дружка Пьяницу Петруху)
-
2 баллаДно пробито. Мод длиной 1 час реального времени. И весом 3.3 гигабайта. Это шокирует уже на этапе скачивания. Одна почти пустая локация. Пара-тройка бессмысленных квестов из серии "принеси хвост псевдособаки" или "принеси записку из вон того дома". Ни тайников, ни монстров, никаких врагов. Артефакт ровно один и то - квестовый. Ничего не нужно покупать - всё дадут бесплатно, и броню и оружие, и патроны. Никакой идеи нет, просто бегаем по Кордону туда-сюда как мальчик-на-побегушках по чужим указаниям. При этом нас все хвалят, какой мы умелый сталкер, как хорошо стреляем и вообще - Легенда Зоны. Алё, гараж? Наш главный герой 4 часа назад по игровому времени пришел в Зону впервые в жизни и дальше Кордона нигде не был, какая, к чертям собачьим, Легенда Зоны? Время от времени какие-то мутные персонажи задвигают пафосные речи о нашем величии и предназначении стать величайшим Хранителем Зоны. Пафос вообще зашкаливает в диалогах, как и глупость. Такое чувство, что в дурдоме "День открытых дверей". Сюжет никакой, нет его. Диалоги дебильные. Логики в поступках персонажей и нашего героя нет совсем. Оружие, в общем, не нужно. Стрелять просто не в кого. По сюжету придется пристрелить пару-тройку нейтральных сталкеров и взорвать один БТР, для этого заботливо выдадут бесплатно и оружие и гранаты. Сталкеры-NPC, в основной массе, бессмертные. Части текстур нет, баги в скриптах. Авторская озвучка неровная: местами отличная, в других местах - ужасающая. Часто - слишком тихая. Две концовки, различающиеся чуть менее, чем никак. Короче, всё очень плохо. Не рекомендую.
-
1 баллvasyan54636 блок с if self.st.sound_idle ~= nil then xr_sound.set_sound_play(self.object:id(), self.st.sound_idle) end переместите верх( поставьте перeд end), чтобы оператор end мог закрыть функцию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ так понимаю сталкер становится майнкрафтом?)) Полная дичь.
-
1 балл«New Project» - ответы на вопросы игроков Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации. • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.