Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2023 в Сообщения
-
2 баллаПривет!) Просто за убийства и квесты даётся не по 1 очку, где-то 2, где-то 3!) Как то так!)
-
2 баллаSkilldex действительно создай пожалуйста дискорд сервер и отдельный канал - багтрекер запили, удобнее всем будет.
-
2 баллаНу а если без шуток, то такие вопросы нужно задавать в тему мода. К сожалению, из поста вообще не понятно, о каком моде идёт речь, поэтому дать ссылку на тему не могу.
-
2 баллаК вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
-
2 баллаВышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
-
2 баллаПеренос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [15.12.2025] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! Любая техподдержка сборки оказывается исключительно в группе команды в Дискорде. » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч (ЯД) Патч (ГД) Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллВыковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 24.05.25 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game (обновлено 08.06.25) Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из RAGE 2 Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из RoadCraft Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total Chaos Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 балл
-
1 баллВот скажу тебе по секрету (токма ты никому !) - у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке ща и не менее интересен - но он весьма скромен не говорит об этом никому (там шлифовка сюжета ща и допиливание всего)- так что пожелаем автору творческих успехов и всем всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАК-12 с глушителем отсутствует звук выстрела от слова совсем, без ПБСа звук есть. Некорректное отображение коллиматора на модели ВАЛа.
-
1 баллDrive ну у вас возможно в логике проверка на is_day где идет проверка return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21 В итоге ночью после 21 работает секция walker@night и переключение на секцию animpoint@day не работает, где идет проверка на is_three_night
-
1 баллВозможно - ранее на более низких играл фризило и вылетало - ща на полной динаме и все боле менее нормально!
-
1 баллDrive Для начала функция проверки времени кривая: function is_three_night (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() == 3 end Во вторых, о каком обновлении квеста речь? Секцию квеста вы не привели.
-
1 баллКурите файл xr_s.script Туда можно добавлять кучу функций для их выполнения по различным условиям. Хоть на начало игры, хоть на сейв\лоад. Как это сделано, можете подсмотреть в моде Лабиринт.
-
1 баллА кто говорил нет? Я сказал да. Это ваши аргументы объясняют топтание на месте, я же ничего нового не сказал! Вы не поверите: Я на него даже не надеялся, несмотря на то, кто о чем бы не говорил и не обещал или не обещал. Тут все просто - это делают энтузиасты в свое свободное время ничего но получая в замен. Аргумент типа: не ну че мы то на них посмотрите... Зачем эти оправдания? И так всем ясно, что мы мододелы и разработчики в категорически не равных условиях и ожидать от модостроения радикальных и коренных изменений не приходиться, тем более, что у разработчиков были свои причины и проблемы на этапе разработки, от них не зависящие (Эндерал - это исключение, подтверждающее правило).
-
1 баллFalyn11 Дезертиры после разговора с офицером на насосной должны появиться и то не сразу, в подвале должны ныкаться.
-
1 балл
-
1 баллДа, стреляют. Я их вроде бы как убил, щас солдатику помогаю труп донести, а про дезертиров не ходил к ним, они заспавленны уже? Может чё то в 3.9 поменяли или у меня так обстоятельства сложились. Ещё вспомнил, что Кузнецов говорил, что у них чё то там происходит в ЗХ или ТД, не помню уже. Надеюсь репа с ним и шерстюком не пропадёт иначе переигровка и ждать, когда они уйдут
-
1 баллMawrak попробуй xr_effects.forward_game_time. CiberZold уже поправил в движке, теперь сцена работает почти как надо (хотя мб надо будет дорабатывать). А чтобы остальная игра не поломалась - сделал эту опцию включаемой. Кстати, спасибо за наводку на СоС - надо будет порыться в их исходниках. Хотя, я не удивлюсь, если они починили их методом с АМК.
-
1 баллв том скрипте, что дал makdm, не аномалии дамажат сталкеров, а просто место/поле возле них, костыли конечно ещё те) если хочешь, чтоб аномалии действительно реагировали на НПС как в ТЧ, то надо править движок, первыми такую правку вроде бы делали КОКовцы, можешь взять движок КОК или Аномали, или посмотреть как там сделано, там что включить эту опцию надо в юзере или консоли включить опцию типа npc die in anomaly, но там тоже эта фича работает не без проблем, потому что вообще остальная игра (логика, квесты, нахождения путей ИИ) затачивалось в ЗП с учётом того ,что неписи в аномалиях дохнуть не должны.
-
1 баллПрошел. Алгоритм такой. Заходим в ТД. Валим кидал ( возможно не обязательно) Бежим к переходу на свалку. От перехода отказываемся. Подходим к Пуле, получаем просьбу на спасение Любера. Лечим Монгола. Идем с Пулей к месту засады. Прячемся за остановкой. Сохраняемся. Если Любер с сопровождающими стоят и не двигаются, перегружаемся. Ну а дальше все идет по плану, как должно быть)))))
-
1 балл
-
1 баллTsatrik ее начали форсить как чудо средство от фризов даже не подумав, что это и для чего нужно, но на самом деле чудес не бывает
-
1 баллTsatrik вот из-за фикса микрофризов это. Убери эту пакость, лучше начать новую игру
-
1 баллFritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце.
-
1 баллТак пробовал, всё пустое, эти "чистилки", в лучшем случае - безвредные. "Удалялки" - да, сам "рево" пользуюсь, сложные проги (3д-редакторы, утилиты разные) часто удаляются некорректно штатными средствами, могут возникнуть проблемы при повторной установке, но что касается "стулкера", то с ним нет таковых. А места те "чистилки" несколько байт бесполезных записей освобождают ) Хорошо ещё, что "сисиклинер" только в автозагрузку прописывается (в портативном варианте не отключить), но некогда популярная "ауслоджик" вам и "десятку" снесёт )
-
1 балл
-
1 баллDenikius боюсь огорчить, что эти моды были нужны для конкурса, а то, что они тебе не нужны это дело такое, не для тебя создавались
-
1 баллДанные моды были сделаны за 2 недели, думаю им простительно. Просто рекомендую ждать их основные проекты.
-
1 баллЕдинственная причина, почему они все на Янтаре - по условиям конкурса, моды должны быть на этой локации. Хотя, а почему и этого варианта быть не может...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvaleramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИЗ ВК: Релиз модификации True Stalker все ближе, и поэтому мы начинаем публикацию официального саундтрека, который был написан специально для нашего проекта! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Приятного прослушивания!
-
1 баллЖду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАлексей Wolfstalker на одном из крайних стримов сказал что ''если сейчас доделывать ещё некоторые моменты в True Stalker, релиз вполне может перенестись на 5 месяцев, пол-года и больше''. ''Так мы никогда не выпустим''. ''Важно остановиться'' он говорил.
-
1 баллЧто это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
-
1 баллКакой-же нудный мод.... Собрал уже кучу этих бумажек, но так ничего и не происходит помимо лазанья по схронам. Ни врагов интересных, ни сюжетных поворотов. Тоска зелёная.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Радушный приём Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: DeXter Вашему вниманию представлен очень маленький сюжетный мод, прохождение которого не займёт у вас более десяти минут. Тем не менее, при его прохождении вам придётся хорошенько подумать. Сюжет повествует о том, как неожиданно повстречались две группы - бандиты и одиночки, и что из этого вышло. Действия игры разворачиваются на одной новой мини-локации. Мод оснащён кат-сценами и выполнен не в стандартном варианте.
