Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2023 в Сообщения
-
2 баллаПривет!) Просто за убийства и квесты даётся не по 1 очку, где-то 2, где-то 3!) Как то так!)
-
2 баллаSkilldex действительно создай пожалуйста дискорд сервер и отдельный канал - багтрекер запили, удобнее всем будет.
-
2 баллаНу а если без шуток, то такие вопросы нужно задавать в тему мода. К сожалению, из поста вообще не понятно, о каком моде идёт речь, поэтому дать ссылку на тему не могу.
-
2 баллаК вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
-
2 баллаВышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
-
2 баллаПеренос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 баллDiscord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
-
1 баллEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 баллВот скажу тебе по секрету (токма ты никому !) - у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке ща и не менее интересен - но он весьма скромен не говорит об этом никому (там шлифовка сюжета ща и допиливание всего)- так что пожелаем автору творческих успехов и всем всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://vk.com/club219290078 Дополнено 0 минут спустя нажимаете на кнопочку показать все ссылка прямо над тобой
-
1 баллDrive ну у вас возможно в логике проверка на is_day где идет проверка return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() >= 6 and level.get_time_hours() < 21 В итоге ночью после 21 работает секция walker@night и переключение на секцию animpoint@day не работает, где идет проверка на is_three_night
-
1 баллАндрейТанк Возможно всё... Добрый вечер! Мне нужен лог ошибки. Тогда можно что-то конкретное сказать, почему вылет происходит. Я когда тестировал мод, то вылетов было всего два, за всё прохождение. Возможно, если комп слабый, то вылетает часто по памяти.
-
1 баллВсе работает стабильно. ( пока что =) не менял настройки в full hd. 70-100 fps 11700kf+3080ti+32gb
-
1 баллКурите файл xr_s.script Туда можно добавлять кучу функций для их выполнения по различным условиям. Хоть на начало игры, хоть на сейв\лоад. Как это сделано, можете подсмотреть в моде Лабиринт.
-
1 баллЗапустил я сие творение на 5600X 3080-12g 32 ОЗУ, ну думаю, раньше Аномали у меня хорошо тянуло в 3K (3440p), поставлю-ка я ультра и перезагружусь, по итогу игра при последующем запуске стала выдавать бесконечную ошибку шейдеров, помучился немного, пришёл в себя и переустановил сборку, к вопросу подошёл внимательно и запустил на тех настройках, что дали... 60-80 фпс на высоких с годреями и пр, просадки до 40, я немного прифигел ровно как от фреймрейта, так и, что приятно, от света и отражений , но прифигела и моя видеокарта, мигом погрузив в себя бутерброд из всех 12000 MB видеопамяти, полазал немного в настройках, снизил траву и лучи, что по итогу выровняло картинку, ну и слава Монолиту. Сама сборка мне понравилась, на 8/10, стартовое меню радует большим ассортиментом снаряжения, всё же Аномали - мод для вдохновения, а не иммерсивного ада, и ступая в зону игроку хочется максимально отыгрывать будущую историю своего персонажа (не включая медведя из Baldur's Gate 3) В соответствии с такой постановкой вопроса хотелось бы видеть ещё больше вариативности старта, особенно меня зацепил момент, когда 3 старта подряд я пытался найти оптимальное оружие для снайперского геймплея, хотя изначально собирался взять старушку-Мосинку и немного порезвиться на кабанчиках Остановил меня неожиданный втык от игры, сообщивший печальную весть - прицел ПУ почему-то был сконструирован только для японской винтовки Тип 97 (99) "Арисака", мол, вашей дедовской палочкой можно только слепых псов с расстояния 5 метров пугать и если прицел называется "ПУ", это ещё не значит, что он женщина или балерина В общем успехов автору сборки, буду ждать новых апдейтов и искать прочие шероховатости, спасибо за внимание!
-
1 баллНу да. Шаг вперед и два назад - это тоже движение. Судя же по вашим словам именно в этом аспекте остались ровно на том же месте, хотя своими аргументами вы пытались доказать обратное. vasyan54636 {=} это условие срабатывает если функция вернула true, а {!} это если false. Иначе говоря ! - это инверсия.
-
1 балл
-
1 баллхмм интересно, первый раз такое слышу что бы рандомные неписи военные на зх забредали. бывает же такое))) не заспавлены так на будущее. а кузнецов про тд говорил хотя в 3.9 может что и изменили. но что то мне подсказывает это рандоные неписи на алайве ходют бродют(могу и ошибаться)... а про репу я когда солдатика на вышке на агропроме убил через несколько часов игрового времени начали приходить сообщения что меченный долблеб и шерстюк (или как его котоый на агропроме)теперь за ствол хватается когда идешь водку на патроны менять так что чекай может придется переиграть)))
-
1 балл
-
1 баллMawrak попробуй xr_effects.forward_game_time. CiberZold уже поправил в движке, теперь сцена работает почти как надо (хотя мб надо будет дорабатывать). А чтобы остальная игра не поломалась - сделал эту опцию включаемой. Кстати, спасибо за наводку на СоС - надо будет порыться в их исходниках. Хотя, я не удивлюсь, если они починили их методом с АМК.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошел. Алгоритм такой. Заходим в ТД. Валим кидал ( возможно не обязательно) Бежим к переходу на свалку. От перехода отказываемся. Подходим к Пуле, получаем просьбу на спасение Любера. Лечим Монгола. Идем с Пулей к месту засады. Прячемся за остановкой. Сохраняемся. Если Любер с сопровождающими стоят и не двигаются, перегружаемся. Ну а дальше все идет по плану, как должно быть)))))
-
1 балл
-
1 баллTsatrik да я про правкоделов, они-то должны понимать что они делают, а не на название смотреть
-
1 баллTsatrik ее начали форсить как чудо средство от фризов даже не подумав, что это и для чего нужно, но на самом деле чудес не бывает
-
1 баллFritzMylo Делал я эту библиотеку ещё на версии 3.0. Библиотека сама по себе просто устарела. У меня уже есть более новая версия, но выложить я ее смогу только в следующем месяце.
-
1 балл
-
1 баллДанные моды были сделаны за 2 недели, думаю им простительно. Просто рекомендую ждать их основные проекты.
-
1 баллНечтоХрустящее тут нет 500 пушек, например. Draug вопрос, если честно, странный. У моей темы за 8 месяцев просмотров больше, чем у True Stalker за 2.5 года.
-
1 баллЕдинственная причина, почему они все на Янтаре - по условиям конкурса, моды должны быть на этой локации. Хотя, а почему и этого варианта быть не может...
-
1 баллВсе моды так или иначе связаны с Янтарем или его подземкой. Я уверен, что они происходят в одной вселенной.
-
1 балл
-
1 баллИнтегрировал микро фичу с отдельной анимацией осмотра оружия по кнопке. Как в большинстве современных игор
-
1 баллFalyn11 Это скорей всего через дорогу от северного лагеря охотников, долинка есть где плоти бегают. Там остатки машины есть.
-
1 балл
-
1 баллvaleramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
-
1 баллЭто ты гений. Не те моды в шапках содержать видимо для тебя норма) Кстати сайт существует не только для меня (наверное) и другие люди (если они тут существуют) тоже могут скачать и начать играть в недомод. С каких пор тебя должно волновать, буду ли я в него играть?) Вот возьму теперь и назло тебе никогда его не запущу - только не плачь от этой новости.))
-
1 баллNoisesofMind только почему-то в 1.1.5 присутствует Лощина и погоня на машине, а в остальных версиях нет. В таком случае это очень странное решение, когда в более новую версию контент не добавляют, как это обычно принято, а наоборот удаляют.