Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2023 в Сообщения
-
2 баллаПривет!) Просто за убийства и квесты даётся не по 1 очку, где-то 2, где-то 3!) Как то так!)
-
2 баллаSkilldex действительно создай пожалуйста дискорд сервер и отдельный канал - багтрекер запили, удобнее всем будет.
-
2 баллаНу а если без шуток, то такие вопросы нужно задавать в тему мода. К сожалению, из поста вообще не понятно, о каком моде идёт речь, поэтому дать ссылку на тему не могу.
-
2 баллаК вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
-
2 баллаВышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
-
2 баллаПеренос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллДанный конкурс был придуман для людей, которые хотят испытать себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Трансляция АП-ПРО: Желаю вам приятно провести время!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот скажу тебе по секрету (токма ты никому !) - у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке ща и не менее интересен - но он весьма скромен не говорит об этом никому (там шлифовка сюжета ща и допиливание всего)- так что пожелаем автору творческих успехов и всем всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВозможно - ранее на более низких играл фризило и вылетало - ща на полной динаме и все боле менее нормально!
-
1 баллАндрейТанк Возможно всё... Добрый вечер! Мне нужен лог ошибки. Тогда можно что-то конкретное сказать, почему вылет происходит. Я когда тестировал мод, то вылетов было всего два, за всё прохождение. Возможно, если комп слабый, то вылетает часто по памяти.
-
1 баллDrive Для начала функция проверки времени кривая: function is_three_night (actor, npc) return db.actor ~= nil and level.get_time_hours() == 3 end Во вторых, о каком обновлении квеста речь? Секцию квеста вы не привели.
-
1 балл
-
1 баллКурите файл xr_s.script Туда можно добавлять кучу функций для их выполнения по различным условиям. Хоть на начало игры, хоть на сейв\лоад. Как это сделано, можете подсмотреть в моде Лабиринт.
-
1 баллЗапустил я сие творение на 5600X 3080-12g 32 ОЗУ, ну думаю, раньше Аномали у меня хорошо тянуло в 3K (3440p), поставлю-ка я ультра и перезагружусь, по итогу игра при последующем запуске стала выдавать бесконечную ошибку шейдеров, помучился немного, пришёл в себя и переустановил сборку, к вопросу подошёл внимательно и запустил на тех настройках, что дали... 60-80 фпс на высоких с годреями и пр, просадки до 40, я немного прифигел ровно как от фреймрейта, так и, что приятно, от света и отражений , но прифигела и моя видеокарта, мигом погрузив в себя бутерброд из всех 12000 MB видеопамяти, полазал немного в настройках, снизил траву и лучи, что по итогу выровняло картинку, ну и слава Монолиту. Сама сборка мне понравилась, на 8/10, стартовое меню радует большим ассортиментом снаряжения, всё же Аномали - мод для вдохновения, а не иммерсивного ада, и ступая в зону игроку хочется максимально отыгрывать будущую историю своего персонажа (не включая медведя из Baldur's Gate 3) В соответствии с такой постановкой вопроса хотелось бы видеть ещё больше вариативности старта, особенно меня зацепил момент, когда 3 старта подряд я пытался найти оптимальное оружие для снайперского геймплея, хотя изначально собирался взять старушку-Мосинку и немного порезвиться на кабанчиках Остановил меня неожиданный втык от игры, сообщивший печальную весть - прицел ПУ почему-то был сконструирован только для японской винтовки Тип 97 (99) "Арисака", мол, вашей дедовской палочкой можно только слепых псов с расстояния 5 метров пугать и если прицел называется "ПУ", это ещё не значит, что он женщина или балерина В общем успехов автору сборки, буду ждать новых апдейтов и искать прочие шероховатости, спасибо за внимание!
-
1 баллНу да. Шаг вперед и два назад - это тоже движение. Судя же по вашим словам именно в этом аспекте остались ровно на том же месте, хотя своими аргументами вы пытались доказать обратное. vasyan54636 {=} это условие срабатывает если функция вернула true, а {!} это если false. Иначе говоря ! - это инверсия.
-
1 баллFalyn11 Дезертиры после разговора с офицером на насосной должны появиться и то не сразу, в подвале должны ныкаться.
-
1 балл
-
1 баллЕщё немного скринов с прохождения/тестов, накопилось много, поэтому разобью на локации Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 15 минуты спустя
-
1 баллMawrak попробуй xr_effects.forward_game_time. CiberZold уже поправил в движке, теперь сцена работает почти как надо (хотя мб надо будет дорабатывать). А чтобы остальная игра не поломалась - сделал эту опцию включаемой. Кстати, спасибо за наводку на СоС - надо будет порыться в их исходниках. Хотя, я не удивлюсь, если они починили их методом с АМК.
-
1 балл
-
1 баллПрошел. Алгоритм такой. Заходим в ТД. Валим кидал ( возможно не обязательно) Бежим к переходу на свалку. От перехода отказываемся. Подходим к Пуле, получаем просьбу на спасение Любера. Лечим Монгола. Идем с Пулей к месту засады. Прячемся за остановкой. Сохраняемся. Если Любер с сопровождающими стоят и не двигаются, перегружаемся. Ну а дальше все идет по плану, как должно быть)))))
-
1 балл
-
1 баллTsatrik да я про правкоделов, они-то должны понимать что они делают, а не на название смотреть
-
1 баллTsatrik ее начали форсить как чудо средство от фризов даже не подумав, что это и для чего нужно, но на самом деле чудес не бывает
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDenikius а чего сам не починил до сих пор? А вообще, этот мод настолько поломан, что его надо с нуля переделывать. Дело полезное, но это долго и сложно, и потому люди скорее всего захотят тратить эти силы на свои собственные проекты и идеи.
-
1 баллDenikius боюсь огорчить, что эти моды были нужны для конкурса, а то, что они тебе не нужны это дело такое, не для тебя создавались
-
1 баллДанные моды были сделаны за 2 недели, думаю им простительно. Просто рекомендую ждать их основные проекты.
-
1 баллНечтоХрустящее тут нет 500 пушек, например. Draug вопрос, если честно, странный. У моей темы за 8 месяцев просмотров больше, чем у True Stalker за 2.5 года.
-
1 баллЕдинственная причина, почему они все на Янтаре - по условиям конкурса, моды должны быть на этой локации. Хотя, а почему и этого варианта быть не может...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvaleramatvev есть стандартные из ЗП и одно новое. Garage Head движок сталкера родом из начала нулевых и не умеет нормально параллелиться, а без этого возможности современных процессоров использовать даже наполовину невозможно. И абсолютно неважно, в какой мод играть - если в его основе лежит все тот же X-Ray, то нормально загружать современный проц игра не будет. Безусловно, никогда не стоит говорить никогда, но вряд ли кто-то когда-то это исправит. Почему? Дело в том, что возможность нормально параллелиться закладывается на очень раннем этапе проектирования софта и при разработке влияет на всю архитектуру системы целиком. Так как пределом мечтаний любого геймера в начале нулевых был какой-нибудь Пентиум-4 (одноядерный, конечно, в лучшем случае с HyperThreading), то при создании движка возможность нормально параллелиться заложена не была - это вовсе не бесплатно, писать такой код сложнее (и, следовательно, дороже), а в мире одноядерных процессоров выполняться он будет медленнее, чем изначально "заточенный" под однопоток. Но когда движок уже был написан, добавление в него возможности нормально параллелиться потребовало бы его перепроектирования. По сути, можно сказать, что это сродни замене фундамента уже построенного дома - намного проще построить новый. Так же и с движком - если хочется нормальной работы на современном "железе", проще взять (или написать) другой.
-
1 балл
-
1 баллИЗ ВК: Релиз модификации True Stalker все ближе, и поэтому мы начинаем публикацию официального саундтрека, который был написан специально для нашего проекта! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Приятного прослушивания!
-
1 баллЖду возможность построить портал в ад, изучать магию и ту'ум, а также драконов вместо вертолётов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто это за бред? Все также и работает, как и на предыдущих. Не надо доисторические версии ставить на новое и проблем не будет.
-
1 балл
-
1 баллNoisesofMind только почему-то в 1.1.5 присутствует Лощина и погоня на машине, а в остальных версиях нет. В таком случае это очень странное решение, когда в более новую версию контент не добавляют, как это обычно принято, а наоборот удаляют.
-
1 баллНазвание: Радушный приём Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: DeXter Вашему вниманию представлен очень маленький сюжетный мод, прохождение которого не займёт у вас более десяти минут. Тем не менее, при его прохождении вам придётся хорошенько подумать. Сюжет повествует о том, как неожиданно повстречались две группы - бандиты и одиночки, и что из этого вышло. Действия игры разворачиваются на одной новой мини-локации. Мод оснащён кат-сценами и выполнен не в стандартном варианте.