Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  2. 4 балла
    В разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 3 балла
    Старого пердеда отвели в барбершоп и купили ему новомодные шмотки. Без обид, солянщики, но так оно и есть.
  4. 3 балла
    + Геймплей. Для короткого мода получилось неплохо. И почитать, и пострелять, и поискать придётся. Ничего прям нового не добавлено, баланс не изменён, экономика стандартная. Имеются различные новые тайники, разбросанные по локации, что добавляет немного мотивации исследовать окрестности. + Сюжет. В целом, интересный, хоть и короткий. Немного интриги есть, моральный выбор (целых два раза) и выбор в выполнении одного из квестов. Дополнительных заданий нет. Логика произведения адекватная, без переборов или бреда. Персонажи известные и показаны они с интересной стороны. Диалоги написаны добротно. Графика. Стандартная из ЗП. + Атмосфера. Зона расширяется, «Монолит» что-то затевает, мутанты ведут себя странно. Видна работа над атмосферой и интересно прописанным окружение локации Янтарь. Действующих лиц и группировок не так много и раскрыты далеко не до конца. + Оптимизация. Никаких проблем не было. Вылетов не случилось, багов не замечено, лагов и фризов не было. Звук. Немного музыки добавлено, в некоторых местах звуки добавлены для атмосферы. Не хватает разве что озвучки. В остальном же – хорошо. Мод на полтора часа с коротким неплохим сюжетом. Могу порекомендовать к прохождению. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: – Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 8.2/10
  5. 3 балла
    Вторая часть саундтрека
  6. 2 балла
    Данный аддон добавляет новые карты для режима «Оборона», обновляет графику и растительность. Помимо этого в аддоне изменены волны которые отличаются от оригинальных карт xrMPE. Сможете ли вы выстоять все волны?
  7. 2 балла
    Продолжаем играть в моды с конкурса, но на сей раз поговорим о моде "Омут". Занял он первое (делит с другим проектом) место в конкурсе (9 голосов), поэтому было крайне интересно посмотреть на сие творение. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично проработана мистическая и достаточно сюрреалистичная атмосфера ЧЗО. Момент на заводе "Янтарь" и вовсе заставил пару раз словить пробегающие мурашки по коже, а ведь это сталкер, а не хоррор. В общем и целом - антураж тут проработан крайне добротно. 2) Графика и оружейка. Для удобства объединю эти 2 пункта в один, ибо оружейка тут стандартная для нашего времени, как и графика. Однако, всё это тут есть, что приятно. 3) Сюжет. Он тут неплох, но явно слабее по качеству, нежели атмосфера. История есть и она нормально проработана, но в то же время не вызывает каких-то особых эмоций. Однако, обязан отметить, что есть интересные моменты, большинство из которых сопровождаются катсценой или просто какой-либо сценкой. 4) Оптимизация и стабильность. Несмотря на графику и оружейку, мод работает отлично. Минусы: 1) Диалоги. Они написаны слегка кривовато в плане логики построения предложений. Однако, это не шибко критично. Итоги: Отличный мод получился! И не только в рамках конкурса, а как полноценная, хоть и крайне короткая (даже для короткометражки) модификация. Я бы с удовольствием поиграл в полнометражный мод с аналогичной атмосферой и подачей сюжета. 9/10 вполне заслуженно! Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  8. 2 балла
    Ну, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
  9. 2 балла
    Да У Котобегемота не брал задание на алмазные черепа? Сразу в начале этой ветки получишь Нет, только цз
  10. 2 балла
    Только один вопрос: "Зачем?" В чем смысл делать такой мод для сталкера? Раз так много свободного времени лучше бы потратили его на что-то более интересное, либо же занялись своей собственной игрой.
  11. 2 балла
    Создатели автомобильного мода «Definitive Car Pack addon» представили изображения и видео новой модели ЗАЗ-968М. Для авторов крайне важно сделать Запорожцы максимально качественными и атмосферными, поскольку они, вероятно, являются самой популярной машиной в Зоне. Новая модель включает в себя открывающийся багажник, капот, анимированный двигатель, детализированную рабочую подвеску, работающие приборы и часы в салоне. Доработкам повергся также ЗАЗ-965 и ЛуАЗ-969М, чтобы соответствовать новым стандартам качества. Работа автомобилей продемонстрирована в отдельном ролике. В ближайшее время разработчики планируют обновления и других машин. AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 2 балла
    Не, за разговорчивых напарников отвечает Chatty Companions. Дополнено 0 минут спустя Тоже так думаю.
  13. 2 балла
    А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла лишь слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает // По той же причине, почему Чапаев не доплыл до другого берега реки Урал. По той же причине, что Ахилл не дожил до конца осады Трои. Четвертый сюжет, если по Борхесу: Дополнено 41 минуты спустя Фанатские правки от Чудика для этого мода: нормальные приборы ночного виденья изменены характеристики и описания бронекостюма "Берилл-5М" и тактического шлема перелопачен весь текст - диалоги, описание оружия и брони, СМС-сообщения и вообще всё: исправлены ошибки. Авторский замысел не тронут ни в одной букве - он прекрасен и не нуждается в исправлениях изменены характеристики патронов в сторону вменяемости, переписаны их описания слегка звуки: уменьшен звук бульканья пси-мозга в лаборатории Х16 звуки: изменены фразы зомбированных солдат на фразы зомби звуки: заменены все звуки выстрелов всего оружия в игре текстуры: заменены сетки оптических прицелов текстуры: изменены текстуры пары-тройки стволов Основные правки - именно текст. На удивление, текст Крима в этот раз почти литературный и почти без ошибок, хотя стиль его - авторский. Ни с чем не спутать. Повторяющиеся ошибки, Крим , такие: что-ж написано через дефис везде, хотя это просто два слова рядом =>> что ж ученные везде написаны с двумя буквами -нн-, хотя достаточно одной =>> ученые Остальные ощибки некритичны, я приятно удивлен. Крим , если мои правки понравятся, то я буду рад включению их прямо в тело мода. Не ради славы, а только пользы для. Мод хорош! Скачать. Открыть архив, закинуть папку gamedata поверх той, что уже есть с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но очень желательна, чтоб оценить все изменения с первых секунд мода. Правка от Чудика для мода ЧКДЗ: Снова пси-излучение (google-диск, размер архива 4.1 МБ) //еще у меня есть файлы озвучки женского персонажа, но я так и не придумал, как их прикрутить к нашей барышне доцентше. Молчит как рыба об лёд // * перезалил архив, в прошлом были ошибки в структуре папок. Не критично, но исправлений текста вы бы не увидели. Теперь - полный порядок.
  14. 2 балла
    А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает //
  15. 2 балла
    Да все правильно! Умирает модостроение... Делают новую упаковку для старой ка... Ой, конфетки! Ну или новые сюжетки на 30 минут... Такие монстры как огср в свое время, уходят в прошлое. Ну и Жекан наверное устал... А ведь это была классика модов!
  16. 2 балла
    @bad notbad ты должен это видеть
  17. 2 балла
    Это та, что с "магазинами" на поясе? Меченый бюреров встретил на ферме за мостом и сдох отчего-то, как только их увидел, метров за пятьдесят. Загружался туеву хучу раз, покидал все гранаты, расстрелял все патроны - им вообще пофиг... Разбалансированная какая-то, снёс нафиг. Похрен на "красоту", раз содержания нету и авторская упоротость его заменяет... Прошу пардону..) Про бюреров - то в "огср (м, е)" (запуталси уже в том потоке неосознанного) вроде каком новом. А тута дошёл до перехода на Свалку, пострелял бандосов, снорков, сосателей и других вредоносов, набрал хабару с них для начала нехилого и вылет случился от жадности, а опосля загрузки - красная надпись какая-то, кары сулящая, неубираемая даже после сызнова играще... Вопщем снёс тоже нафиг )
  18. 2 балла
    И вот теперь сет для Беретты тоже готов. На очереди 220й и Дезерт Игл и на этом с пистолеьами из оригинальной игры я покончил.
  19. 2 балла
    Мод на 10/10 Сюжет классный и продуманный, диалоги приятные, персонажи продуманные. Я когда проходил мод очень сильно переживал за всех персонажей, особенно за главным героев, за его подругой и за отряд военсталов. Я последний раз так переживал за персонажей, когда проходил "Зов Припяти" в первый раз, и от того мне было грустно, когда их всех убивали. Жалко и Юсупова, я только к нему привык, хочется верить , что он смог пережить очередь с АК в упор (надежда умирает последней). Единственный минус мода - отсутствие еды , я всю игру пробегал с голодным желудком и с этим было некомфортно. P.S. Ждем еще модов от Крима
  20. 1 балл
    Название: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
  21. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  22. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  23. 1 балл
    Вот где-где, но конкретно в этом моде использование Стрелка как персонажа (в том числе в качестве главного героя) оправдано и реализовано хорошо (учитывая продолжительность сюжета, конечно).
  24. 1 балл
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  25. 1 балл
    Flyzo Скачиваешь Руководство новичка по ОП-2.2, там есть таблица экипировки - в ней есть ID всего оружия и брони. Также к Руководству прилагается Атлас Зоны - даже в текстовой версии есть ID предметов, которые появляются в игре.
  26. 1 балл
    Я тут не буду расписовать как какой-то Пушкин, но если вкрацее тоо.. + Геймплей Ты успеешь сделать много в моде: и пострелять, и походить по Янтарю, и поискать даже. +- Сюжет Он мне(как человеку, который "прошел" мод на разные концовки) не понравился. С одной стороны, есть какая-та мистика, а с другой, просто бегаешь туда сюда и решаешь мистику. =| Графика Стандартная из ЗП, но Янтарь с большей листвой мне больше нравится. + Оптимизация Как для человека, который играет, явно не на хорошем пк, но и не нормальным, оптимизация ИДЕАЛ. Никаких проблем с ней не было. =| Звук Особо много звуков я не услышал (ведь мне было по барабану). Итог: Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: =| /10 Оптимизация: 10/10 Звук: =| /10 Оценка: 7.3/10 Мод на полтора, два часа. Модификация хорошо сделаная, так что, если хочется пройти маленькое и нормальное, то вот он
  27. 1 балл
    Лично я выменял на артефакт из тайника, на который потом (со слизняком) приобрёл себе Ремингтон. А вот Вергас мне за свою кружку выдал комбинезон наёмышей, так что даже Сидоровский комбез не понадобился, взял от него 15 тыщ рубликов.
  28. 1 балл
    Shew_Power Не хватает .thm текстур. По логу найти названия недостающих текстур и из них сгенерируй .thm. В инете много роликов на эту тему. Ещё вроде как можно поставить флаг игнорирования .thm, но тут не уверен - есть ли он в оригинальных компиляторах. В альтернативных (например, от Sky Loader) он точно есть.
  29. 1 балл
    Andrei Che на самом деле я вас прекрасно понимаю, Стрелка используют очень многие, это правда. Конечно, у меня в планах более крупные проекты, где будет и новый ГГ со своей историей. Но всё же пост-ТЧ Стрелка нормально раскрыть, на мой взгляд, никто так и не смог. В данном моде я использовал Стрелка не просто потому что не смог придумать ГГ поинтереснее, тут все завязано на Стрелке, на его прошлом и его выборах. В данном случае сюжет без Стрелка бы не получился.
  30. 1 балл
    слегка поправлю: [smart_terrains] esc_kamp = {-nachalo_done} true esc_fabrika_bandit = {+nachalo_done} true
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Тебе нужен учёный что у вышки, если ты сним говорил по поводу аккумулятора то его нужно нести в ТЧ, но до этого нужно ещё выполнить просьбу этого учёного и отнести прибор на стройку в Лиманске. Ты с ним диалог проговорил и повторно пытайся заговорить.
  33. 1 балл
    Копи денежку вне бара, друг мой
  34. 1 балл
    а в чем суть сборки? босспака даже нет(
  35. 1 балл
    Мод очень понравился, даже версия, которая была до этого. Видно, что автор очень сильно постарался. Слегка пробегусь по минусам и плюсам. Плюсы: Графика крайне приятная Работа над локацией приятно удивила Необычный сюжет Интересные кат-сцены Неплохие диалоги Минусы: Длительность, однако учитывая то, что его сделали за 2 недели, это простительно. В целом, очень даже хороший мод. Все сделано на уровне и каких-то особых претензий у меня нет. Сюжет мне понравился, такой некий артхаус. Квесты прикольные и прибавлены небольшими деталями, которые его разбавляют, например кат-сценами, из-за чего он перестаёт быть просто обычным "принеси-подай". Однако я понимаю, некоторым такой сюжет может не понравиться. На вкус и цвет маркеры для всех разные. Однако для меня это твёрдая десятка. Итог: 10 из 10
  36. 1 балл
    Хочу перейти к плюсам мода. 1. Редко приходится за военсталов, за это просто отдельный плюс. Шанс почувствовать себя военным в Зоне. 2. Напихали патронов и аптечек куда угодно. 3. Внимание к деталям, например, можно найти кайфующих сталкеров, которые отходят от излучения, а другой за ними приглядывает. 4. Нелогичные моменты срезались буквально в следующих строчках диалога. 5. Прописанная история персонажей, ее хотя бы интересно читать и мотивация у них лучше, чем у ГГ. (Сначала я воюю, потому что приказ, а потом я воюю, потому что тут есть женщина) Минусы 1. Женщина и непонятный роман с ней, вообще хз к чему, лучше бы герой получил любую другую мотивацию, но никак не вот эту. 2. При защите бункера снорки убегали и не спавнились снайперы, переигрывал один момент 30 минут, лучше дали возможность уйти с базы и добить их ручками (а переигрывать столько в рамках корометражки, это сильно) 3. Просто тупая концовка, где ГГ убили только ради его смерти. Ни, что стало с персонажами, ни какой-либо послесловия. Много скриптов ограничений и проблем с мутантами, которые убегают или зомби, которые просто лежат всю жизнь и ты не можешь их убить, просто потому что, Я НЕ МОГУ БРОСИТЬ ОТРЯД!! Оценка исключительно за слабый сюжет, идея интересная, там появилась аномалия, запитала установку - реализация подкачала, много геймплейных ошибок и женщина в сюжете, которая клишированная донельзя. Зато нам техник может удачи пожелать.
  37. 1 балл
    Не, так и должно быть (второй просто болван, без которого вас не заспавнит на локации и вы будете висеть в лобби, в ожидании сопартийца)
  38. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "k01_darkscape" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, detail objects и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    лучше с права в самом углу возле колючки и помойки, там еще вечно два излома живут, заодно хабар твой охранять будут
  41. 1 балл
    ivanstrannik22 тогда понятно), а то думаю нестыковочки какие то))
  42. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-18" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы, sound occluder и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  43. 1 балл
    Ознакомился с сюжетом данного мода и был приятно удивлён. Понравился момент, когда пси-установка использовала психологические слабости каждого из членов отряда, чтобы погубить его - это было удачно придумано! Вообще, даже в диалогах чувствуется что-то вроде литературной одарённости автора. Создаётся даже впечатление некой драматичности событий, чего в сталкерских модах я давненько не припомню. Даже текстовые типсы вместо более уместной озвучки сцен не кажутся халтурой. И хотя приключения сержанта Юсупова окончились не очень хорошо, впечатления от мода остались приятные. P.S: Крим молодец.
  44. 1 балл
    В темноте без фонарей видят не очень, по дальности таки стараются подобраться поближе (акромя спецвооружённых), бывают интересные прилёты если из-за угла смотреть, но не "в глаз". Броню вот ломают знатно. Из самого занятного - громкий писк от прилетевшей в карман гранаты.
  45. 1 балл
    Перенос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-16" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  46. 1 балл
    Boomer Файлы ui_mm_main***.xml убрать теги btn name="btn_novice" и btn name="btn_master".
  47. 1 балл
    Немного отвлекся от пистолетов и финализировал сет для MP5. Добавил недостающие анимации, подправил имеющиеся. По традиции - звуки все еще не готовы:
  48. 1 балл
    Сталкеры и мутанты В этом разделе мы бы хотели рассказать сразу о симуляции жизни, некоторых её особенностях, преображении схем "войны группировок" в наше видение A-life'а, а также о расширении и переосмыслении некоторых визуалов. Симуляции уделяется большое внимание вашим покорным слугой. Было бы проще, но при этом странно оставить сталкеров прикованными к их лагерям, разбавляя статичный мир редкими случайными мутантами, особенно учитывая концепцию мода. Ещё до переезда уже был готов ЗП вариант симуляции: персонажи, отряды, мутанты респавнились и свободно перемещались по уровню, иногда взаимодействуя между собой. Однако, этого было недостаточно: симуляция по своей сути замыкалась на отдельных уровнях, отряды не путешествовали и не видели целей и ресурсов за их пределами. Со сменой платформы данная проблема стала более чем решаемой: переделанные функции "войны группировок" позволили нам более гибко настраивать жизнь в Зоне и воплощать наши идеи и задумки. У группировок и отдельных отрядов сталкеров есть множество интересов и целей, но и ресурсы у них совсем не безграничные. В LR от "войны группировок" остался лишь отголосок, преобразившийся в схемы мотивации и контроля. К тому же, были добавлены новые ИИ схемы и перенесены некоторые с ЗП, а ещё больший элемент случайности вносит переработанная нами система случайных событий, представленная еще в LR 0.9: то и дело вы будете сталкиваться с волнами мутантов, облавами, необычными гостями и путниками. Собственно, теперь НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. https://telegra.ph/file/4a41ef0e96f8d00c499fa.png В симуляции появились различные отряды (к примеру, группы учёных в сопровождении охраны) и подфракции, также призванные внести многообразие и оживить мир: разрозненные бандитские банды; отряд фанатиков "Кристалл", охраняющий саркофаг; военные сталкеры, теперь активно исследующие зону, охотящиеся на простых обывателей и обитающие в частности у заброшенных, но представляющих интерес комплексов и лабораторий. Многое сделано по части визуалов мутантов и персонажей. Бандиты теперь вполне могут носить одежду обычных сталкеров, одиночки-ветераны не брезгуют плащами, а "Слизни" помимо собственных комбинезонов используют и те, что остались у них от "прошлой" жизни. Восстановлено большинство билдовских монстров, реализованы новые виды и подвиды, некоторые с уникальными ареалами обитания (опять же, ЧАЭС) и способностями. https://telegra.ph/file/f22f1215b071f71fde4ce.png звучит многообещающе, и по идее в мод может предоставить очень интересный и живой ТСС гемплей с акцентом на рандомные события с интересными стычками Дополнено 0 минут спустя
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Давно не слышали мы лязганья металла и подзабыли звон гитар и пенье славное!? Преодолеть нам это дело непременно помогут Лемми и Металлики запил! https://youtu.be/KbDWZE25WYo