Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2023 во всех областях
-
7 балловМод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
-
4 баллаВ разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
3 баллаСтарого пердеда отвели в барбершоп и купили ему новомодные шмотки. Без обид, солянщики, но так оно и есть.
-
3 балла+ Геймплей. Для короткого мода получилось неплохо. И почитать, и пострелять, и поискать придётся. Ничего прям нового не добавлено, баланс не изменён, экономика стандартная. Имеются различные новые тайники, разбросанные по локации, что добавляет немного мотивации исследовать окрестности. + Сюжет. В целом, интересный, хоть и короткий. Немного интриги есть, моральный выбор (целых два раза) и выбор в выполнении одного из квестов. Дополнительных заданий нет. Логика произведения адекватная, без переборов или бреда. Персонажи известные и показаны они с интересной стороны. Диалоги написаны добротно. Графика. Стандартная из ЗП. + Атмосфера. Зона расширяется, «Монолит» что-то затевает, мутанты ведут себя странно. Видна работа над атмосферой и интересно прописанным окружение локации Янтарь. Действующих лиц и группировок не так много и раскрыты далеко не до конца. + Оптимизация. Никаких проблем не было. Вылетов не случилось, багов не замечено, лагов и фризов не было. Звук. Немного музыки добавлено, в некоторых местах звуки добавлены для атмосферы. Не хватает разве что озвучки. В остальном же – хорошо. Мод на полтора часа с коротким неплохим сюжетом. Могу порекомендовать к прохождению. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: – Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 8.2/10
-
3 балла
-
2 баллаДанный аддон добавляет новые карты для режима «Оборона», обновляет графику и растительность. Помимо этого в аддоне изменены волны которые отличаются от оригинальных карт xrMPE. Сможете ли вы выстоять все волны?
-
2 баллаПродолжаем играть в моды с конкурса, но на сей раз поговорим о моде "Омут". Занял он первое (делит с другим проектом) место в конкурсе (9 голосов), поэтому было крайне интересно посмотреть на сие творение. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично проработана мистическая и достаточно сюрреалистичная атмосфера ЧЗО. Момент на заводе "Янтарь" и вовсе заставил пару раз словить пробегающие мурашки по коже, а ведь это сталкер, а не хоррор. В общем и целом - антураж тут проработан крайне добротно. 2) Графика и оружейка. Для удобства объединю эти 2 пункта в один, ибо оружейка тут стандартная для нашего времени, как и графика. Однако, всё это тут есть, что приятно. 3) Сюжет. Он тут неплох, но явно слабее по качеству, нежели атмосфера. История есть и она нормально проработана, но в то же время не вызывает каких-то особых эмоций. Однако, обязан отметить, что есть интересные моменты, большинство из которых сопровождаются катсценой или просто какой-либо сценкой. 4) Оптимизация и стабильность. Несмотря на графику и оружейку, мод работает отлично. Минусы: 1) Диалоги. Они написаны слегка кривовато в плане логики построения предложений. Однако, это не шибко критично. Итоги: Отличный мод получился! И не только в рамках конкурса, а как полноценная, хоть и крайне короткая (даже для короткометражки) модификация. Я бы с удовольствием поиграл в полнометражный мод с аналогичной атмосферой и подачей сюжета. 9/10 вполне заслуженно! Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаНу, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
-
2 баллаДа У Котобегемота не брал задание на алмазные черепа? Сразу в начале этой ветки получишь Нет, только цз
-
2 баллаТолько один вопрос: "Зачем?" В чем смысл делать такой мод для сталкера? Раз так много свободного времени лучше бы потратили его на что-то более интересное, либо же занялись своей собственной игрой.
-
2 баллаСоздатели автомобильного мода «Definitive Car Pack addon» представили изображения и видео новой модели ЗАЗ-968М. Для авторов крайне важно сделать Запорожцы максимально качественными и атмосферными, поскольку они, вероятно, являются самой популярной машиной в Зоне. Новая модель включает в себя открывающийся багажник, капот, анимированный двигатель, детализированную рабочую подвеску, работающие приборы и часы в салоне. Доработкам повергся также ЗАЗ-965 и ЛуАЗ-969М, чтобы соответствовать новым стандартам качества. Работа автомобилей продемонстрирована в отдельном ролике. В ближайшее время разработчики планируют обновления и других машин. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаНе, за разговорчивых напарников отвечает Chatty Companions. Дополнено 0 минут спустя Тоже так думаю.
-
2 баллаА я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла лишь слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает // По той же причине, почему Чапаев не доплыл до другого берега реки Урал. По той же причине, что Ахилл не дожил до конца осады Трои. Четвертый сюжет, если по Борхесу: Дополнено 41 минуты спустя Фанатские правки от Чудика для этого мода: нормальные приборы ночного виденья изменены характеристики и описания бронекостюма "Берилл-5М" и тактического шлема перелопачен весь текст - диалоги, описание оружия и брони, СМС-сообщения и вообще всё: исправлены ошибки. Авторский замысел не тронут ни в одной букве - он прекрасен и не нуждается в исправлениях изменены характеристики патронов в сторону вменяемости, переписаны их описания слегка звуки: уменьшен звук бульканья пси-мозга в лаборатории Х16 звуки: изменены фразы зомбированных солдат на фразы зомби звуки: заменены все звуки выстрелов всего оружия в игре текстуры: заменены сетки оптических прицелов текстуры: изменены текстуры пары-тройки стволов Основные правки - именно текст. На удивление, текст Крима в этот раз почти литературный и почти без ошибок, хотя стиль его - авторский. Ни с чем не спутать. Повторяющиеся ошибки, Крим , такие: что-ж написано через дефис везде, хотя это просто два слова рядом =>> что ж ученные везде написаны с двумя буквами -нн-, хотя достаточно одной =>> ученые Остальные ощибки некритичны, я приятно удивлен. Крим , если мои правки понравятся, то я буду рад включению их прямо в тело мода. Не ради славы, а только пользы для. Мод хорош! Скачать. Открыть архив, закинуть папку gamedata поверх той, что уже есть с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но очень желательна, чтоб оценить все изменения с первых секунд мода. Правка от Чудика для мода ЧКДЗ: Снова пси-излучение (google-диск, размер архива 4.1 МБ) //еще у меня есть файлы озвучки женского персонажа, но я так и не придумал, как их прикрутить к нашей барышне доцентше. Молчит как рыба об лёд // * перезалил архив, в прошлом были ошибки в структуре папок. Не критично, но исправлений текста вы бы не увидели. Теперь - полный порядок.
-
2 баллаА я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение. Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива. По сути, это снова графическая новелла слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза. Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка. Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив! Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро! Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще. Короткометражка на 10 из 10 за сценарий! //что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает //
-
2 баллаДа все правильно! Умирает модостроение... Делают новую упаковку для старой ка... Ой, конфетки! Ну или новые сюжетки на 30 минут... Такие монстры как огср в свое время, уходят в прошлое. Ну и Жекан наверное устал... А ведь это была классика модов!
-
2 балла
-
2 баллаЭто та, что с "магазинами" на поясе? Меченый бюреров встретил на ферме за мостом и сдох отчего-то, как только их увидел, метров за пятьдесят. Загружался туеву хучу раз, покидал все гранаты, расстрелял все патроны - им вообще пофиг... Разбалансированная какая-то, снёс нафиг. Похрен на "красоту", раз содержания нету и авторская упоротость его заменяет... Прошу пардону..) Про бюреров - то в "огср (м, е)" (запуталси уже в том потоке неосознанного) вроде каком новом. А тута дошёл до перехода на Свалку, пострелял бандосов, снорков, сосателей и других вредоносов, набрал хабару с них для начала нехилого и вылет случился от жадности, а опосля загрузки - красная надпись какая-то, кары сулящая, неубираемая даже после сызнова играще... Вопщем снёс тоже нафиг )
-
2 баллаИ вот теперь сет для Беретты тоже готов. На очереди 220й и Дезерт Игл и на этом с пистолеьами из оригинальной игры я покончил.
-
2 баллаМод на 10/10 Сюжет классный и продуманный, диалоги приятные, персонажи продуманные. Я когда проходил мод очень сильно переживал за всех персонажей, особенно за главным героев, за его подругой и за отряд военсталов. Я последний раз так переживал за персонажей, когда проходил "Зов Припяти" в первый раз, и от того мне было грустно, когда их всех убивали. Жалко и Юсупова, я только к нему привык, хочется верить , что он смог пережить очередь с АК в упор (надежда умирает последней). Единственный минус мода - отсутствие еды , я всю игру пробегал с голодным желудком и с этим было некомфортно. P.S. Ждем еще модов от Крима
-
1 баллВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: В западне Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: makdm Дата выхода: 07 декабря 2018 г. Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных, под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов, пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко - заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи. Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллМодификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
-
1 балл
-
1 баллСоздатели автомобильного мода «Definitive Car Pack addon» представили изображения и видео новой модели ЗАЗ-968М. Для авторов крайне важно сделать Запорожцы максимально качественными и атмосферными, поскольку они, вероятно, являются самой популярной машиной в Зоне. Новая модель включает в себя открывающийся багажник, капот, анимированный двигатель, детализированную рабочую подвеску, работающие приборы и часы в салоне. Доработкам повергся также ЗАЗ-965 и ЛуАЗ-969М, чтобы соответствовать новым стандартам качества. Работа автомобилей продемонстрирована в отдельном ролике. В ближайшее время разработчики планируют обновления и других машин. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллПрошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.
-
1 баллМод "ЧКДЗ: Снова пси-излучение" был выпущен Кримом специально для конкурса квестов от AP-PRO. С творчеством автора я знаком по моду "Лёд" (хоть это и не только его проект), а также по "оригиналу" ЧКДЗ, который представляет собой достаточно самобытную и местами интересную модификацию. Посмотрим, что получилось у автора на этот раз. Плюсы: 1) Сюжет. Он тут просто отличный! За историей ГГ наблюдать интересно, ибо она вдоволь насыщена разного рода событиями, начиная с больших перестрелок, заканчивая какими-либо мистическими моментами. К тому же, хватает тут и интригующих сценарных поворотов. 2) Атмосфера. Мистическая атмосфера ЧЗО мне зачастую нравится, а тут она (как и в моде "Омут") проработана очень неплохо, хоть и чуть более консервативно, нежели в том же "Омуте". 3) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки в тексте, диалоги персонажей тут читать крайне интересно даже в тех моментах, когда они уходят в какие-то дебри, которые никак не связаны с ЧЗО. 4) Персонажи. Да-да, моды с интересными персонажами в сталкере таки существуют, пусть и в очень маленьком количестве. К счастью, этот проект является одним из представителей подобной категории модификаций на сталкер. Благодаря проработке диалогов, автору удалось добиться того, что интересно тут следить не только за ГГ, а ещё и за несколькими другими персонажами, хоть они и явно второстепенные на фоне Юсупова. Минусы: 1) Концовка. Финальный отрезок игры неплох, но завершающий сюжетный твист слабоват, на мой взгляд. И основная проблема тут в том, что концовка попросту "сливает" весь сюжет куда-то глубоко, да и не хватило каких-то разъяснений тому, что всё таки случилось с ГГ. 2) Любовная линия. Это уже авторский подчерк, ибо в ЧКДЗ также она была, и она также вызывала вопросы. Не могу сказать, что тут любовная линия выглядит как-то ужасно или отвратительно, но в то же время я искренне считаю, что подобные моменты не шибко вписываются в концепцию сталкера. Однако, этот момент чисто на любителя, да и какого-то явного негатива у меня эта сюжетная ветка не вызвала, поэтому она для меня выглядит скорее инородно, чем как-то отталкивающе. Итоги: Сразу видно, кто делал проект, ибо даже убери из названия аббревиатуру ЧКДЗ, то сразу будет понятно, что мод создал именно Крим. Я очень хорошо отношусь к автору, ибо он раз за разом доказывает то, что у него есть какие-то свежие идеи для сюжетов на сталкер. Именно этим и выделяется "оригинальный" ЧКДЗ и этот мод - своей самобытностью. А с учетом того, что играть в него крайне интересно, а техническая часть в порядке, я не вижу проблем для 9 баллов из 10, ибо мод действительно стоит внимания игроков. К тому же видно, что автор работает над ошибками, поэтому этот проект называть "фанфиком" как оригинальный ЧКДЗ уже вряд ли получится. Да, у него есть недостатки, но в общем и целом - это крайне достойный и качественный представитель короткометражек на сталкер. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллХорошая машина. И багажник спереди, за хабаром удобно приглядывать.
-
1 баллНуу, полтинник это по сути юность А кондёр? Если с жары за 35 заходить частенько под кондёр? То долго не задержишься на этом свете.
-
1 баллНе исключаю, что в simulation.ltx при старте игры происходит спавн и потом еще через create_squade( вызов из эфектов). У меня такое было Дополнено 1 минуту спустя А отсечение в логике по расстоянию комбат_игноре только для разработчиков?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллprophet вспомнил, спасибо! Дополнено 32 минуты спустя Где найти флягу Петренко? В том месте где она была в ОП 2 её нет. Решил по наводке технаря идти и облазил все кусты по правой стороне не входе в Бар и так её и не нашёл...
-
1 балл"Служба спасения" имеешь ввиду? Ну спасение квада нужно для неё, а потом надо Психа спасти, тогда и будет выдана.
-
1 балл
-
1 баллKataklysm Вот эти: LVutner's Shader Corner Shadow Fix 188- Enhanced Shaders - KennShade 190- Screen Space Shaders 15.0 - Ascii1457 290- Atmospherics Shaders Weathers and Reshade - Hippobot 189- Beef's NVG - theRealBeef G.A.M.M.A. Weathers 282 - GAMMA Loading Screens - CS Eden И после отключения этих модов не забудь удалить папку shaders_cache
-
1 балл
-
1 баллДедСороканюк, скорость течения времени можно регулировать (даже и в нашем возрасте) - чем скучнее (или размереннее), тем медленней, да и после полтинника оно само растягивается, раза в три примерно ) А лето уже давно так не радует, на юге особливо, жарко и душно, даже море не спасает, а токмо кондёр. Вот под ним время и растяааагивается..))
-
1 баллДедСороканюк, куда уходит?! Оно ещё и не приходило! ) По мне - так и хорошо, ну её, духоту енту! ) Но август-сентябрь ещё дадут пару. Где то "потепление глобальное" - решительно непонятно, ежегодно только холоднее становится на югах, да теплее на северах (хотя.., где как).
-
1 баллРеально крутой мод с интересной идеей и реализацией. Оружейный пак подходит отлично, да и в принципе атмосфера выдержана на 100 процентов, мне реально было страшно играть. По поводу сюжета, в какой-то момент ГГ превращается реально в безвольную куклу, которую просто заставляют что-то делать. Реалистично, не докопаться, я бы также поступил. Концовка понравилась, было бы круто увидеть еще моды от этого автора, потому что фантазия на месте, руки могут написать три кнопки кода (или сколько их там, я вообще хз) В общем и целом, 10 из 10, лучший мод с конкурса вне причин
-
1 баллivanstrannik22 ты с правками проходишь? Просто в моем случае, не сильно то был щедр Седой, всё что собрала на АТП купил по бросовой цене, а что делать, замучаешся таскать этот хлам на другие локи
-
1 баллНу хоть кто-то начал добавлять в Анали новые локи. Думал этого уже никогда не случится.
-
1 баллпосле пере-прохождения мода (по-прежнему для меня входящего в топ-10 моих любимых модов на Сталкер) особенно с Гансом, оставлю это здесь для себя, может и ещё кому будет полезно, какие лабы используются в моде, под каким локациями по лору мода, и какие противники в них. Лабы из мода "В Западне": 1) Путепровод Припять и лаба Х8 - из оригинала ЗП. 2) лаба Х7 - лока из мода "Путь во Мгле", фичи -2-х этажный зал с комнатами-лабораториями, небольшой ж/д тоннель из Метро. | Припять (Монолит) 3) лаба X1 - лока инди-маппера, фичи - комнаты с Компасом, колбами О-сознания, верхний ярус, катакомбы под лабой. | Припять (Монолит) 4) лаба Х2 - лока инди-маппера, кольцевая лаба, фичи - комнаты с клетками, мониторы из финала ЧН, комната с шарами генераторами. | Радар (Монолит) * Бункер Управления Монолитом - лока из ТЧ, попадаем телепортом (комната с шарами) из Х2. | под ЧАЭС (Монолит) 5) лаба Х3 - лока инди-маппера, на основе уровня из Метро, тоннели на пути к Архивам. | Радар - Армейские склады (Свобода) 6) лаба Х4 - лока от SZA Team (была в Последнем Сталкере), фичи - большой зал с артефактами в колбах. | Армейские склады (Свобода) 7) лаба Х6 - лока от маппера Х1, фичи - большой ж/д тонель, вагоны и 2-ярусный лабораторно - складской комплекс. | Росток (Свобода/Наймы) * лаба Х16 - локация из оригинала ТЧ, кидают из Х6 без снаряги. | Янтарь (Зомбированные) 8) лаба Х5 - лока из "Путь во Мгле", фичи - лифтовая шахта, большой прямоугольный холл с лабами, проломы в полу, двери к Д-6 (Метро). | Свалка (Бандиты) 9) лаба - Бар "Сталкер" - лока инди-маппера, фичи - большой бар с коридорами, клетки. | Темная Долина (Бандиты) * лаба Х18 - из оригинала ТЧ, попадаем из лабы "Бар" по сюжету. | Темная Долина (Наёмники) 10) лаба Х9 - лока от автора Dead Sity, фичи - тоннели с гермодверями, зал с суперустановкой, катакомбы. | Кордон (Мутанты)
-
1 баллВышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
-
1 баллasarkus Удалите файл ...\gamedata\configs\weapons\w_knife.ltx Я вам ровно противоположное рекомендую!
-
1 баллДовольно неплохая короткометражка. Сюжет: Интересный, необычный с интересной и слегка непонятной концовкой. Оружейный пак: Неплохой Геймплей: Обычные квесты, но приправленные неплохими диалогами. Вывод: Сыграть стоит хоть хоть сюжет очень короткий. P.S. Отдельно хочу выделить главу на заводе, которая выдалась очень атмосферной и немного пугающей.
-
1 баллИнтегрировал микро фичу с отдельной анимацией осмотра оружия по кнопке. Как в большинстве современных игор
-
1 баллDiesel Вот лог вылета: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : .\xrDebugNew.cpp Line : 878 Description : Я пытался свернуть игру и вылетело. Кстати, если решил заняться МП(мультиплеером), то еще нужна поддержка фризоны. Короче говоря, нужно сделать поддержку sysmsgs.dll Без фризоны такое себе будет. https://github.com/FreeZoneMods/freezone/blob/master/projects/crossplatform/sysmsgs/sysmsgs.pas
-
1 баллBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
-
1 баллОпять таки все субъективно - то был чисто пример контраста по уровню а так же без сомнения высокий уровень диалогов и актерской игры (без сомнения номер про типа на сербском про Буроветко это шедевр)- так то из камеди на мой взгляд одни из самых угарных типков это к сожалению ныне не существующий дуэт имени Чехова . https://youtu.be/HVgHH2QGwcw