Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  2. 5 баллов
    Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
  3. 4 балла
    На официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже. AP-PRO.RU, 2023 г.
  5. 3 балла
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация под названием «Судьба монолита REBUILD: Множество». Изначально мод разрабатывался для Конкурса Квестов от AP-PRO, но в релиз вышла уже улучшенная версия, дополненная еще одной сюжетной кампанией на 40 минут. Суммарное время прохождения всех трех режимов игры займет около двух часов. Разрабатывался проект на базе Тень Чернобыля с движком OGSR. - В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... - сообщается в аннотации модификации. Отметим, что для разработчика проекта это уже пятый по счету мод в серии «Судьба монолита». Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Стала доступна для скачивания новая сюжетная модификация под названием «Судьба монолита REBUILD: Множество». Изначально мод разрабатывался для Конкурса Квестов от AP-PRO, но в релиз вышла уже улучшенная версия, дополненная еще одной сюжетной кампанией на 40 минут. Суммарное время прохождения всех трех режимов игры займет около двух часов. Разрабатывался проект на базе Тень Чернобыля с движком OGSR. - В аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... - сообщается в аннотации модификации. Отметим, что для разработчика проекта это уже пятый по счету мод в серии «Судьба монолита». Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 3 балла
    Было дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
  8. 3 балла
    На официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г.
  9. 3 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
  10. 2 балла
    Домик с клетками, или типа того. Возле переход на агро.
  11. 2 балла
    тебе кста шустрый после провала задания по кольчуге не давал это задание по новой? мне дал задание и наводку на куртку и больше того я там же по второму разу нашел куртку их у меня стало две но больше он по куртке не заводил разговору не принимал ни чего обиделось его величество шустрый) Дополнено 3 минуты спустя я как то зашел в сохранки по 3.8.1 и забалдел там все на фарше топ броня оружие играй не хочу так нет же терь играю 3.9 в рванье с разбитой двухстволкой зачем спрашивается день сурка какой то))) Дополнено 14 минуты спустя зашел я значит на 3.8.2 с ружьем ореха к кровикам, кровики в общем пожалели что мелькали передо мной))) видимо ожидал от разбитой двухстволки тот же эффект что от ствола ореха) а так когда уже сидел на этих цистернах потом уже вспомнил что подшаманили с патронами на 12 калибр, перезагрузился побежал менять дробь на картечь и только лишь на следующий день получилось одолеть кровиков)
  12. 2 балла
    ОБЬЯСНЯЮ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, У МЕНЯ ЭТА СБОРКА ЛЕТАЕТ!!!ВСЕ ОРУЖИЕ ЗАМЕНЕНО НА КАЧЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТУРЫ, ВО ВСЕХ ОРУЖЕЙНЫХ ПАКАХ ЗАМЕНЯЮТ ЛИШЬ ПОЛОВИНУ, МАКАРОВ ВЕЗДЕ УБОГИЙ, ФОРТ ТОЖЕ АБАКАН, ЗДЕСЬ ЗАМЕНЯЕТСЯ ВСЕ ОРУЖИЕ, КОТОРОЕ ПОДБЕРУ, СТАЛКЕРЫ ВЫГЛЯДЯТ РЕАЛИСТИЧНО, ЕСТЬ ФИШКИ В ПЛАНЕ АТМОСФЕРЫ И ПРИ ЭТОМ НИКАКИХ ОШИБОК НИГДЕ НЕ ВЫЛЕТАЕТ И ВСЕ ЛЕТАЕТ, ЭТО ВСЕ ЧЕГО Я ХОТЕЛ И ВСЕ ЧЕГО Я ДОБИВАЛСЯ!!!
  13. 2 балла
    Движуха начнется после релиза, даже не сомневайся. Попробуй написать сюда. В любом случае желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект.
  14. 2 балла
    Очень хорошая музыка. Мне понравилось, с удовольствием послушал. Непосредственно внутри проекта, наверное, ещё лучше будет восприниматься. В общем, кайф.
  15. 2 балла
    Введение: Важно понимать, что оценка 7 из 10 является скорее оценкой по меркам квеста, а не мода. Хотя, в описании автор не поленился и без того пояснить за концепцию данного творения. Вообще, я довольно таки тепло отношусь к различным камерным историям, поэтому продолжительность и некая замкнутость пространства дискомфорта не вызывают. Информация о моде: При запуске данной модификации, в главном меню играет нечто бодрое и фонкоподобное, что не особо вяжется с общепринятой в комьюнити, атмосферой сталкера. Изначально словив настрой на некую неуместную васянскую поделку, я был приятно удивлен, после прохождения данной модификации. Мод из разряда - "провести вечер (ну или ночь)". Прохождение заняло в районе одного-двух часов. Локации Данная модификация базируется на платформе Зова Припяти, однако все события происходят на перенесенных в CoP "Янтаре" и "Х-16". Наполнение локаций присутствует. Для камерного квеста, это, как по мне, является неплохим плюсом, чуть более погружающим в происходящее. Заглядывая в сокровенные, но столь очевидные любому фанату сталкера уголки, Вы сможете обнаружить и ВСС "Винторез" и G36 и ПДА ученых, текста в которых, несколько дополняют сюжет. Геймплей и Экономика: Ванильные механики из Зова Припяти, ванильная оружейка. Впрочем, от интерактивного квеста и не стоит ожидать каких-то новшеств в этих аспектах. Вы же пришли сюда знакомиться с историей, так ведь? Патронов и аптечек в достатке, починка бесплатная и доступная почти постоянно. Заниматься торговлей нет ни возможности, ни смысла. За прохождение обнаружил около 7-8 образцов оружия, что может внести разнообразие в пострелушки с зомбированными. Да, пострелушки с зомбиками составляют тут 80% геймплея. Впрочем, это не раздражает. История то движется вперед... Спойлер: весьма порадовала инверсия пространства под пси-излучением. Интересный ход. Сюжет: По началу кажется весьма примитивным, хотя общая канва остается подобной вплоть до финальных титров. Однако, я могу поверить, что подобная история могла произойти в рамках ЧЗО, описанной в оригинальной трилогии. Нет ни откровенной отсебятины, ни ушлого васянства. Главный Герой у нас является военсталом, отправленным на особую миссию по деактивации установки в X-16. В комплекте с ним, нам выдаются: пассия, "лучший друг" и боевые товарищи, которые ну очень хотели казаться живыми и замотивированными. Несмотря на определенный цинизм в предыдущем предложении, некоторые моменты с военсталами, уже внутри самой лаборатории, обыграны действительно неплохо. Общая идея сюжетной линии смотрится весьма недурно. Пару раз моду удавалось обмануть мои ожидания. Романтическая линия не раздражает, но и не вызывает каких-то теплых чувств. Концовочка, открвоенно говоря, подкачала. После нее в голову приходит словосочетание "сон собаки". Его толкование оставляю на Вас. Стабильность и оптимизация: Оптимизация обыкновенного Зова Припяти. Ни одной критической ошибки или вылета игры не наблюдалось. Однако, в техническом плане мод крайне слаб. Довольно сильно раздражали бесконечные триггеры, телепортации в центр замеса и т.д. Более того, из-за искуственного ограничения области передвижения (путем телепортации обратно в исходную точку), некоторые моменты приходилось перепроходить по несколько раз. То зомби на крыше упадет и начнет корчиться так, что к нему просто нет возможности подобраться и добить его, то снорк упрыгает из поля зрения, а сбегать за ним, чтобы добить - физически невозможно. Итоги: Модификация получилась довольно неплохой камерной историей, повествующей нам об одном задании военстала и его отряда. В принципе, ничего лишнего замечено не было, проходится довольно бодро. + Атмосфера. Эффекты и воздействие пси-излучения местами переданы довольно изобретательно. + Продолжительно мода. Да, я добавил этот пункт в плюсы. Мне было комфортно пройти историю за один сеанс. + Идея. Неплохой способ активации установки "Я-1М". + Окружение. Есть тайнички, есть заметки в ПДА, есть "самозанятые" персонажи. Автор не бросает весь контент игроку в лицо, иногда ожидая от него инициативу. - Техническая составляющая. Триггеры, телепортация сильно портят некоторые моменты, а также приводят к возникновению ситуаций с невозможностью дальнейшего прохождения и потребностью рестартать. - Персонажи. Не все, но некоторые из них просто до одури картонные. Привет "лучшему другу". - Концовка. Оставила неприятный осадок под конец. Даже не своим настроем, а способом ее реализации. Как будто, у автора уже горели сроки и он просто сделал "хоть что-то". Моя оценка - 7 из 10. Для короткого сюжетного мода - неплохая и ненавязчивая история. Идея звезд с неба не хватает, однако имеет место быть. Что получилось действительно годно - так это визуализация и интерпритация влияния излучения Кайманова. Если Вам также как и мне, захочется занять себя буквально на два часа Сталкером, и при этом получить "самодостаточный экспириенс" - советую модификацию "ЧКДЗ: СНОВА ПСИ-ИЗЛУЧЕНИЕ" к прохождению. Хилимся, живём.
  16. 2 балла
    Да уж... очень непонятно зачем в Сталкер этот "таксопарк"...
  17. 2 балла
    Хорошая машина. И багажник спереди, за хабаром удобно приглядывать.
  18. 1 балл
    Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
  19. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  20. 1 балл
    6 карт для режима оборона в модификации X-Ray Multiplayer Extension
  21. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  22. 1 балл
    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  23. 1 балл
    Скачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
  24. 1 балл
    Добрый вечер! А известна ли приблизительная дата выхода новой версии?
  25. 1 балл
    RayTwitty Всё шухер уехал,запахало всё,геймдату надо было удалить
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Wiktorio на системном диске стоит мод ? от имени администратора надо запускать , ну только из за этого может быть
  28. 1 балл
    DarkFace в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД. Евгения уже ответила, брались только локации, спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии). P.S. Пока потихоньку убираю весь мусор и мертвый код оставшийся в ТЧ 1.0006 что попадет в билд 0.53 NS - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом (возможно следует усложнить получение настроенного пси-шлема) - Укрытия от выброса на новых локациях (для игрока и нпс) - Различные исправления и удаление мусора ...
  29. 1 балл
    Prostomod , каждый сам выбирает методы отладки на свой вкус. Я, например, использую ещё и acdc. Всегда распаковываю all.spawn и просматриваю секции. Мне проще читать пакет объекта и сразу видеть ошибки, чем в SDK искать иголку в стоге сена. Кстати, по предыдущему вопросу, когда чувак забыл в какой инвентарный ящик что положил и где эти инвентарные ящики на локации находятся, так в acdc по поиску section_name = inventory_box, находятся сразу все. И видно и их имена и содержимое. Можно тут же в SDK их находить в листе и редактировать содержимое.
  30. 1 балл
    Их и не должно быть. Бандиты на вышках это в Народной солянке 2016, а тут просто локации.
  31. 1 балл
    странный вопрос для конфига с 5 значениями throw_point = throw_dir = правда относительно какой точки сказать сложно. если выставить по нулям, то болт будет справа сверху лететь. если выставить что-то наугад, то действительно болт летит по-другому. Как подобрать не знаю. Возможно в каком-то моде уже подобраны значения. как работает вообще болт непонятно, т.е это анимации, движок и конфиг или просто движок и конфиг. в общем, точно не просто конфиг. можно сделать свой болт, новый, скриптово. будет работать как нужно. достаточно спавнить предмет перед лицом и пихать его в направлении взгляда. ну мне лично лень этим заморачиваться сейчас, но я точно уверен такое работать будет плюс минус как ты хочешь
  32. 1 балл
    Подбиваю под себя версию 0.8, и, боже... наконец пофиксил Петруху и Шустрого. Наконец-то после зачистки атп они игнорят его =/ Осталось с Серым разобраться, дабы он одну и туже инфу не выдавал несколько раз и будет каеф. кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить. З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига.
  33. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Демонстрирую ВСК и проверяю прицел, всё работает вот если может отразить его по горизонтали? Ещё, пилиться армейский костом в роли бронежилета Как на иконке амуниции ОМОНа В нем костюм бронижилет шлем наколенники и берцы Дополнено 18 минуты спустя А вот насчёт палатки и спального мешка надо мне решить вот палатку как прописать в игру это типа надо файл копировать? Все нормально, делаю всё для этой модификации ребят. Дополнено 21 минуты спустя А если повезёт может будут все виды костюмов экипировки любого класса как защита от ударов осколков разрывов пулей и так далее но ещё если будет другие квесты может я добавлю в игру костюм химзащиты если будет идея про квест катакомбы. Но ещё ребят если будет побольше ресурсов игру придется усложнять, кидаю картинки то что у меня получается появиться это в игре. Дополнено 39 минуты спустя Насчёт НПС выживших как же автор так делал взял из любой игры перса и вставил например людей из фар край из дорога 4 Лена дорога 1
  34. 1 балл
    ДедСороканюк, да можно и не выходить вовсе, в жару-то. Или не заходить - 35, если сухо, вполне норм переживается, независимо от знака )
  35. 1 балл
    Мод "ЧКДЗ: Снова пси-излучение" был выпущен Кримом специально для конкурса квестов от AP-PRO. С творчеством автора я знаком по моду "Лёд" (хоть это и не только его проект), а также по "оригиналу" ЧКДЗ, который представляет собой достаточно самобытную и местами интересную модификацию. Посмотрим, что получилось у автора на этот раз. Плюсы: 1) Сюжет. Он тут просто отличный! За историей ГГ наблюдать интересно, ибо она вдоволь насыщена разного рода событиями, начиная с больших перестрелок, заканчивая какими-либо мистическими моментами. К тому же, хватает тут и интригующих сценарных поворотов. 2) Атмосфера. Мистическая атмосфера ЧЗО мне зачастую нравится, а тут она (как и в моде "Омут") проработана очень неплохо, хоть и чуть более консервативно, нежели в том же "Омуте". 3) Диалоги. Несмотря на мелкие ошибки в тексте, диалоги персонажей тут читать крайне интересно даже в тех моментах, когда они уходят в какие-то дебри, которые никак не связаны с ЧЗО. 4) Персонажи. Да-да, моды с интересными персонажами в сталкере таки существуют, пусть и в очень маленьком количестве. К счастью, этот проект является одним из представителей подобной категории модификаций на сталкер. Благодаря проработке диалогов, автору удалось добиться того, что интересно тут следить не только за ГГ, а ещё и за несколькими другими персонажами, хоть они и явно второстепенные на фоне Юсупова. Минусы: 1) Концовка. Финальный отрезок игры неплох, но завершающий сюжетный твист слабоват, на мой взгляд. И основная проблема тут в том, что концовка попросту "сливает" весь сюжет куда-то глубоко, да и не хватило каких-то разъяснений тому, что всё таки случилось с ГГ. 2) Любовная линия. Это уже авторский подчерк, ибо в ЧКДЗ также она была, и она также вызывала вопросы. Не могу сказать, что тут любовная линия выглядит как-то ужасно или отвратительно, но в то же время я искренне считаю, что подобные моменты не шибко вписываются в концепцию сталкера. Однако, этот момент чисто на любителя, да и какого-то явного негатива у меня эта сюжетная ветка не вызвала, поэтому она для меня выглядит скорее инородно, чем как-то отталкивающе. Итоги: Сразу видно, кто делал проект, ибо даже убери из названия аббревиатуру ЧКДЗ, то сразу будет понятно, что мод создал именно Крим. Я очень хорошо отношусь к автору, ибо он раз за разом доказывает то, что у него есть какие-то свежие идеи для сюжетов на сталкер. Именно этим и выделяется "оригинальный" ЧКДЗ и этот мод - своей самобытностью. А с учетом того, что играть в него крайне интересно, а техническая часть в порядке, я не вижу проблем для 9 баллов из 10, ибо мод действительно стоит внимания игроков. К тому же видно, что автор работает над ошибками, поэтому этот проект называть "фанфиком" как оригинальный ЧКДЗ уже вряд ли получится. Да, у него есть недостатки, но в общем и целом - это крайне достойный и качественный представитель короткометражек на сталкер. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  36. 1 балл
    Петренко в следующей версии будет протестирован как следует. Честно почти не пользуюсь этим торговцем во время игры. Дождливая погода сломана по техническим причинам из-за конфликта методов рендера мокрых поверхностей и металла. В 2.4 после танцев с бубном будет исправлено. Ни небо ни трава (если только в дождь) не могут быть пересвечены, в шейдере неба вообще экспозиция поставлена на 0.8, то есть 20% темнее обычного. Еще меньше и будет просто темно. Возможно, неправильно скомпилировались шейдеры. Вылет stack trace at address пофиксить очень сложно потому что игра не говорит что собственно не так. По моим наблюдениям, обычно такая вылезает, когда игра запрашивает слишком много памяти слишком быстро, (для обработки моделей, текстур, т.д.), в таком случае не поможет даже лютое железо, потому что сбоит сам движок, не рассчитанный на современный графон. В 2.3 такую проблему вызывает мод "dynamic sleep timelapse" или как его, потому что поставил по-быстрому перед релизом и не протестировал. Если не ошибаюсь, мод можно убрать заменой скрипта. Вообще-то даже пианино и мастерскую нельзя достать обычными методами, если только я где-то не проворонил торговца. Ладно, в следующей версии будет мастерская. Но пианино зачем? Это майнкрафтщина какая-то. Может еще качалку, душ и майнер биткоина? ui_sleep_dialog.script Дополнено 24 минуты спустя There's no file in 2.3 that references a stalker_freedom_2.ogf. Only stalker_freedom_2_0.ogf references are present. You must be playing an outdated version of Expedition or you've been tinkering with the models. You can however get a random stalker model somewhere (like the hd pack), name it stalker_freedom_2 and place it where the engine is looking for it. If you want to play with vanilla models you can go to the game's folder/tools and click on db_unpack.bat. That'll unpack the configs and scripts folder. From configs you can then go to configs/gameplay/ and copy the xml files to their identical location in the Expedition folder. That would technically revert the models back to vanilla, but I haven't tested how stable it is. It'd also require a new game.
  37. 1 балл
    Я тут не буду расписовать как какой-то Пушкин, но если вкрацее тоо.. + Геймплей Ты успеешь сделать много в моде: и пострелять, и походить по Янтарю, и поискать даже. +- Сюжет Он мне(как человеку, который "прошел" мод на разные концовки) не понравился. С одной стороны, есть какая-та мистика, а с другой, просто бегаешь туда сюда и решаешь мистику. =| Графика Стандартная из ЗП, но Янтарь с большей листвой мне больше нравится. + Оптимизация Как для человека, который играет, явно не на хорошем пк, но и не нормальным, оптимизация ИДЕАЛ. Никаких проблем с ней не было. =| Звук Особо много звуков я не услышал (ведь мне было по барабану). Итог: Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: =| /10 Оптимизация: 10/10 Звук: =| /10 Оценка: 7.3/10 Мод на полтора, два часа. Модификация хорошо сделаная, так что, если хочется пройти маленькое и нормальное, то вот он
  38. 1 балл
    перекачай текстуры и удали папку shader_cache в папке пользователя.
  39. 1 балл
    + Геймплей. Для короткого мода получилось неплохо. И почитать, и пострелять, и поискать придётся. Ничего прям нового не добавлено, баланс не изменён, экономика стандартная. Имеются различные новые тайники, разбросанные по локации, что добавляет немного мотивации исследовать окрестности. + Сюжет. В целом, интересный, хоть и короткий. Немного интриги есть, моральный выбор (целых два раза) и выбор в выполнении одного из квестов. Дополнительных заданий нет. Логика произведения адекватная, без переборов или бреда. Персонажи известные и показаны они с интересной стороны. Диалоги написаны добротно. Графика. Стандартная из ЗП. + Атмосфера. Зона расширяется, «Монолит» что-то затевает, мутанты ведут себя странно. Видна работа над атмосферой и интересно прописанным окружение локации Янтарь. Действующих лиц и группировок не так много и раскрыты далеко не до конца. + Оптимизация. Никаких проблем не было. Вылетов не случилось, багов не замечено, лагов и фризов не было. Звук. Немного музыки добавлено, в некоторых местах звуки добавлены для атмосферы. Не хватает разве что озвучки. В остальном же – хорошо. Мод на полтора часа с коротким неплохим сюжетом. Могу порекомендовать к прохождению. Геймплей: 7/10 Сюжет: 8/10 Графика: – Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8/10 8.2/10
  40. 1 балл
    "Но в игре про реализм думаю в принципе сложно говорить" - в играх может быть, но в СТАЛКЕРе всегда было стремление к реализму (у большинства игроков). Отключаемо/настраиваемо - это радует. Хотя чего я напугался - можно просто текстурки заменить, подзабыл уже :)
  41. 1 балл
    Вышел патч с новым циклом погоды. Итого 11 полностью новых, уникальных циклов, всего 20. Количество полностью новых текстур неба достигло 300+. Обновлен порядок установки: теперь есть два архива - основной с текстурами, который подходит ко всем версиям, и конфиги, разные для всех.
  42. 1 балл
    asarkus Не плохо, было бы увидеть лог-файл, может там есть намек на причину. Это значит - раз. Так же приведите конкретно свои правки. Это значит - два. И на последок - при возникновении трудно решаемой проблемы, откатываете все свои правки и добавляете их по одной, каждый раз наблюдая за реакцией, так найдете причину.
  43. 1 балл
    Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами.
  44. 1 балл
    MrSmirnoww__ Revo Uninstaller воспользуйся, все начисто вычистит)
  45. 1 балл
    Копай..... на Север! Во! Реальный вариант.
  46. 1 балл
    Я смотрю на скрины и каждый раз думаю: локаций в ТЧ восемнадцать, это ж сколько времени займёт, если автор захотел или захочет изменить каждую... Для такого нужен отдельный человек.
  47. 1 балл
    Волшебный Гугл в помощь.... Доспех за глупость да криворукость хозяина не в ответе!
  48. 1 балл
    The Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
  49. 1 балл
    LetOff знаю, поэтому пока и убрал ссылку. Уже пофикшено, пересобираю, вечером выложу когда будет готово. Новая версия загружена. Из-за фикса новых квестов нужна новая игра, извините.
  50. 1 балл
    Жаль автор мода ушел, на его основе сделана аномалия, мод в свое время был топ.