Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    ScR1pt, Спасибо за мод! Играю в Сталкер и его модификации более 30 лет... Буду краток: "Играбельность" - 9/10, Сюжет - 8/10 (море возможностей по введению доп. персонажей, квестов, интриг...), Это главное! В остальном (по моему личному мнению) критиковать могут те, кто сам Лично сделал хотя бы 1 мод в играх мира "Сталкер". Лично Я не сделал, поэтому делюсь впечатлениями и рекомендациями от прохождения. Спасибо за интересный мод, Успехов в этом увлекательном, интересном деле! Спасибо!
  2. 3 балла
    Первая ветка сюжета на первой локации в модификации "История Пухтинского" полностью готова! Остаётся сделать вторую ветку и сюжет на второй локации. После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
  3. 3 балла
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  4. 2 балла
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  5. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  6. 2 балла
    Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля] Дата выхода: [Уже вышел]
  7. 2 балла
    Перезалил SDK (последняя версия 31 мая 2022), обновите ссылочку пожалуйста: Google drive
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    AnarxoCommunisT тогда этот попробуй, он без кнопок показометра, потом свой вернешь. esc+1 ui_main_menu.script Дополнено 8 минуты спустя Если снова вылет - все-таки придется скинуть сохранку
  10. 2 балла
    Если вдруг кому интересно - закинул все возможные варианты развития концовок в пункт "Важно". Можете почитать, но там есть спойлеры, потому лучше сначала пройти мод, а потом уже смотреть концовки.
  11. 2 балла
    AnarxoCommunisT закинь обратно, загрузись и нажми esc+3 ui_main_menu.script
  12. 2 балла
    Вспомнить самые страшные ругательства и применить . При переходе поможет вряд ли но оттянешься - точно .
  13. 2 балла
    АнДрЮхА Фиксы ставь tekblend Спать DuckPro Пункт важно будь добр прочитать Vikold
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage.
  16. 2 балла
    Dell Сделал новые изменения в сообщении дальше.
  17. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  18. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chaos Разработчик: xxcactussell Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.08.2023 Небольшая развлекательная модификация для Зова Припяти предлагает игроку челлендж (а точнее несколько, но об этом ниже) - пройти игру с расширенной версией гангейма. О челленджах: Gungame & outfit game Спавн нпс и пропов после убийств (опционально) Случайная погода (опционально) Случайная скорость игры (опционально) Случайное состояние оружия (опционально) Случайные боеприпасы для оружия (опционально) Сообщения о смерти сталкеров (опционально) Спавн аномалий (опционально) Все, что помечено "(опционально)" можно включить или выключить во вкладке "Игра" в настройках. Мод базируется на Open X-Ray. Ссылка на скачивание (версия 1.1*): https://disk.yandex.ru/d/oWxAYBJP0G-aXA *Чейнджлог: 1.1 - Исправлен софтлок из-за невозможности поднять гаусс-пушку у Проповедника. Установка: Распаковать в папку с игрой с заменой. Новая игра необходима.
  20. 1 балл
    в описании всё написано.
  21. 1 балл
    Помогло, спасибо. Не замечал, что играю на старой версии
  22. 1 балл
    Привет, сталкеры ! dungeon- темница. Вот как оказывается у них (других, тьфу) жопу называют.
  23. 1 балл
    Все, спасибо огромное) Скачал твой, загрузился, применял, сохранил. Вышел, Заменил на свой - полет отличный
  24. 1 балл
    ForaCam ну, надеюсь, к концу следующей недели открю ЗБТ : ))) Дополнено 16 минуты спустя ian98 насчет Tab'a: честно, никогда не пользовался этой клавишей, поэтому даже не заметил, что в OpenX-Ray нет возможности забиндить показ активного таска... С диалогами у меня все ок, поэтому если есть возможность, прошу отправить видео, демонстрирующее невозможность выйти через Esc. Ну, а лог... Это специальная версия движка для модмейкеров, я оставил ее, чтобы некоторые функции не отвалились, и она ср*т в логи нещадно просто. Крашей тоже нет по завершению игры: ни нормально, ни через альт+ф4. Могу посоветовать разве что движки перебирать. Главное - следить, чтоб версия была Release, а не MasterGold Release, иначе замедление времени работать не будет (а как поставить, думаю, разберешься, ставишь OpenXRay по инструкции с гитхаба, после этого из архива с модом в геймдату копируешь только папки scripts и configs). По поводу фпс. У меня на RTX3060 просадки из-за высокой плотности травы, поэтому я ее наполовину скручиваю, может, и тебе поможет, так же там есть в настроках возможность рендер сменить на OpenGL, артефактов графических многовато, но, по крайней мере, у меня - фпс больше.
  25. 1 балл
    Поправка: не босс а - БИГ БОСС ВСЕЯ КАЧАЛКИ А с вами молодой человек, вообще будет разговор отдельный
  26. 1 балл
    А ок. Попробую. Спасибо, бро. Мод кстати классный. Затянул.
  27. 1 балл
    Hunter я играл на динамике, ибо выше Затон не работает. Я сразу на статику поставил, как автор сказал, что выше рендере мод не тестировался, да ладно уже, почти прошел! Спасибо!
  28. 1 балл
    Наконец-то первый тестостероновый мод. Теперь это ♂bondage, male website♂?
  29. 1 балл
    Какие голубые, тут только настоящая мужская дружба, борьба и гачимучи под пивко. Дед, будешь ♂FISTING♂ за ♂THREE HUNDRED BUCKS♂ ?
  30. 1 балл
    Попробуйте в консоли набрать r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  31. 1 балл
    WILD_USEC если речь про анимации конкретно оружия, то их можно перенести напрямую (ессна только кости оружия выделив и экспортнув, чтобы мусор не нести). А если речь ещё про руки, то только ретаргет на зп скелет. Ну или ротоскопия :)
  32. 1 балл
    Ага и всю игру вместе с НС..... Оставте хоть что то приличное в начале))) Вот если нс со Скатом характеристиками обменять, в пользу Ската 15, тогда бы хоть какаято логичность будет соблюдена...
  33. 1 балл
    Я надеюсь что в скором времени решу свои проблемы и доделаю все до конца.
  34. 1 балл
    Будет принимать.
  35. 1 балл
    Hunter случайно прожал ctrl+enter (или еще что-то), опубликовалось до завершения редактирования
  36. 1 балл
    elena._life потрудись общаться нормально, уже не в первый раз замечаю... Дополнено 0 минут спустя ScR1pt окей, по мере возможности буду помогать в теме.
  37. 1 балл
    Система такая, что сначала нужно применить препарат который временно вылечит конечность (оранжевый показатель) и только потом препарат который полностью его вылечивает (синий показатель). Система немного запутанная и не совсем логичная, но она такая какая есть :\ Дополнено 3 минуты спустя В данный момент не планировал. Слишком многое придётся менять и адаптировать. Не знаю, можно ли будет безболезненно удалить графическую составляющую, но сейчас это делать я не буду, возможно позже. Нужно, в первую очередь, привести в презентабельный вид основную сборку, и уже потом добавлять различное :) Полностью перекачивать надо будет только пересобранную версию. Последующие патчи будут накладываться поверх. Выключите аддон List all stashes в MO2.
  38. 1 балл
    Судя по тому сколько ест Стрелок, думаю там уже колобок катается по локациям!))) Для черной энергии надо еще к гг вагон прицепить))) Скат 15 неплохой костюм, но НС выйгрывает восстановлением здоровья и минусом по сытости.. С учетом того как эти костюмы достаются, Скат 15 превращается в тыкву))
  39. 1 балл
    Обана! Ицилоп! Быстро цак в задницу и два раза ку. Дополнено 3 минуты спустя Помнишь лису Патрикеевну? Можно жить и без мозгов, а попробуй без хвоста. Вот и тут Калеченый будет бегать по зоне напевая эти слова, собирая хвосты Толику. )))
  40. 1 балл
    Legolas777, Raid у меня два варианта: либо в локализации используется символ отсутствующий в шрифте, либо идет ссылка на статью в КПК, которой нет в локализации, как вариант второй скрин в спойлере (Метка на англ при русской локализации)) Тоже прохожу Lost Alpha DC Extended v2.86.34 (движок #7956) без сторонних правок. Как писал Raid, после разговора с Бесом и убийства снайпера перезагрузился с русской локализацией и все, тьфу-тьфу нормально. Вопрос № 1, Нециад на свою голову (благодарю его) имел неосторожность прокомментировать отсутствие текстов в локализации, нужно ли подсвечивать отсутствующие переводы на английский язык? Пока проходил начало Свалки нашел парочку... (ПС надеюсь это поможет разрабам мода). Вопрос № 2, Что за кусок салатовой полоски здоровья? Что это означает? Вопрос № 3 Сколько то лет назад играл LADC 1.4007, там при поиске ключа Волка дверь под мостом была заперта изнутри. Сейчас же это не так. В чем логика? Заход со стороны туннеля дает смысл нахождения там зомби, которые валяются в тоннеле, обратно пути нет т.к. не вылезти за завал, нужно их убивать , а тут прямо у входа в подземку ключ и ничего исследовать не нужно... Иду дальше...
  41. 1 балл
    Потому что данных явно недостаточно. Там нет явной улики, только косвенные. У меня был случай с Джокером (см. выше), после которого я стал ещё данных искать, и они нашлись.
  42. 1 балл
    Да планы были, но жизнь распоредилась по другому. Есть трудности с работой да и не только. По этому голова не о проекте думает к сожалению. Так что извините друзья.
  43. 1 балл
    Nuclear ну, естественно, что слитый билд и готовая игра-это одно и тоже, ага, держи в курсе.
  44. 1 балл
    Nicole1979hof НПС завидивший ГГ, в одну милисекунду передав увиденную информацию окружающим союзникам начиная судорожно дышать приближаясь к цели, стрелять и видеть через кусты, в ночное время суток при этом с завидной регулярностью ставя хэды это не показатель умного НПС. Это показатель накрученных показателей чего то там и желания растянуть мод.
  45. 1 балл
    В ближайшем будущем выложу пересобранную версию модпака для тестирования. Это всё ещё не релизная версия, т.к. я буду стараться выпустить в релиз сборку с минимальным количество багов и косяков. Нет, к сожалению. Как написал Vigarh, необходимо обновить аддон MBo Arena Rebalance". В пересборке он уже обновлён.
  46. 1 балл
    Anahoret 1) Да, обязательно нужен рецепт 2) Не советую, лучше сохрани, в этом моде нужно ВСЕ, по этому продавай вареные арты и части мутантов, то что можно возобновить
  47. 1 балл
    ещё пару скринов Дежавю с шейдерами:
  48. 1 балл
    .............................
  49. 1 балл
    Это полный пипец. Автор мода ты что куришь. Три сферы где ? ну одну нашел в ящике а две где. Трава на ноль. Где с...ка тайники? Раз я здесь уже выскажу. Мод полное говно. Вылетает при любых действиях. Снайперка по заданию наймов на дикой глючная-берешь в руки вылет. Три дэ прицелы нахера всунул без возможности отключить. Это просто вырви глаза. Тексты вообще по ходу писал двоечник второклашка. Сейчас трошки полазаю и если не найду две сферы снесу мод на х.й. А автора в черный список.
  50. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.