Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    ScR1pt, Спасибо за мод! Играю в Сталкер и его модификации более 30 лет... Буду краток: "Играбельность" - 9/10, Сюжет - 8/10 (море возможностей по введению доп. персонажей, квестов, интриг...), Это главное! В остальном (по моему личному мнению) критиковать могут те, кто сам Лично сделал хотя бы 1 мод в играх мира "Сталкер". Лично Я не сделал, поэтому делюсь впечатлениями и рекомендациями от прохождения. Спасибо за интересный мод, Успехов в этом увлекательном, интересном деле! Спасибо!
  2. 3 балла
    Первая ветка сюжета на первой локации в модификации "История Пухтинского" полностью готова! Остаётся сделать вторую ветку и сюжет на второй локации. После завершения работы над сюжетом, останутся дополнительные квесты и шлифовка модификации.
  3. 3 балла
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  4. 2 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  5. 2 балла
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  6. 2 балла
    Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля] Дата выхода: [Уже вышел]
  7. 2 балла
    Перезалил SDK (последняя версия 31 мая 2022), обновите ссылочку пожалуйста: Google drive
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    AnarxoCommunisT тогда этот попробуй, он без кнопок показометра, потом свой вернешь. esc+1 ui_main_menu.script Дополнено 8 минуты спустя Если снова вылет - все-таки придется скинуть сохранку
  10. 2 балла
    Если вдруг кому интересно - закинул все возможные варианты развития концовок в пункт "Важно". Можете почитать, но там есть спойлеры, потому лучше сначала пройти мод, а потом уже смотреть концовки.
  11. 2 балла
    AnarxoCommunisT закинь обратно, загрузись и нажми esc+3 ui_main_menu.script
  12. 2 балла
    Вспомнить самые страшные ругательства и применить . При переходе поможет вряд ли но оттянешься - точно .
  13. 2 балла
    АнДрЮхА Фиксы ставь tekblend Спать DuckPro Пункт важно будь добр прочитать Vikold
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    вообще амк-шный оффлайн а-лайф довольно багованный мало того, что могут погибнуть пусть не квестовые, ну во всяком случае именные неписи, так ещё он скорее всего некорректно сохраняет параметры в хранилище уходящего в офф-лайн непися, и потом, когда ты открываешь Контакты, непись вроде как есть (серверный), а при создании клиентского непися он-лайнового его данные игра теряет не может найти, что возможно приводит к движковому вылету, скорее всего начинать копать надо где-то в хранилище данных db.storage.
  16. 2 балла
    Dell Сделал новые изменения в сообщении дальше.
  17. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chaos Разработчик: xxcactussell Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.08.2023 Небольшая развлекательная модификация для Зова Припяти предлагает игроку челлендж (а точнее несколько, но об этом ниже) - пройти игру с расширенной версией гангейма. О челленджах: Gungame & outfit game Спавн нпс и пропов после убийств (опционально) Случайная погода (опционально) Случайная скорость игры (опционально) Случайное состояние оружия (опционально) Случайные боеприпасы для оружия (опционально) Сообщения о смерти сталкеров (опционально) Спавн аномалий (опционально) Все, что помечено "(опционально)" можно включить или выключить во вкладке "Игра" в настройках. Мод базируется на Open X-Ray. Ссылка на скачивание (версия 1.1*): https://disk.yandex.ru/d/oWxAYBJP0G-aXA *Чейнджлог: 1.1 - Исправлен софтлок из-за невозможности поднять гаусс-пушку у Проповедника. Установка: Распаковать в папку с игрой с заменой. Новая игра необходима.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Помогло, спасибо. Не замечал, что играю на старой версии
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Поправка: не босс а - БИГ БОСС ВСЕЯ КАЧАЛКИ А с вами молодой человек, вообще будет разговор отдельный
  22. 1 балл
    А ок. Попробую. Спасибо, бро. Мод кстати классный. Затянул.
  23. 1 балл
    Siska Статика в баре не работает, говорю же.
  24. 1 балл
    Hunter ага знать чем их распаковать, знать как, знать что и где и что править можно, а что нет потом их запаковать, тут 98% людей даже сборку распаковать не могут нормально и одну папку в другую скинуть, а ты говоришь про распаковку файлов, не те времена уже давно, когда пришли те кто могут ток кнопочки нажимать далее далее привыкшие к установщикам и стиму.
  25. 1 балл
    Значит не все части с собой в инвентаре. Значит не тот код вводишь.
  26. 1 балл
    Наконец-то первый тестостероновый мод. Теперь это ♂bondage, male website♂?
  27. 1 балл
    Короче я так понимаю что бегать искать того кому но больше нужен смысла нет! Ну тогда отдам его Хьюгу на складах.
  28. 1 балл
    Hunter Кто ты вообще такой чтоб мне делать замечания!!! ( За собой лучше следи )
  29. 1 балл
    Попробуйте в консоли набрать r2_sun_lumscale_hemi 1.3
  30. 1 балл
    ШУЕ Добрый день, все разговоры о ключевых персонажей во время выпивки с Неумехой/Прут-Балоболом не дают тайников на локациях, лишь биографию их в пда Дополнено 25 минуты спустя Kisel С чего вы вдруг решили так? На данный момент прописывается много чего глобального, из самого интересного могу отметить новый дополнительный сюжет и концовки
  31. 1 балл
    @128mgb Нет, её надо отдать Кресту.
  32. 1 балл
    Будет принимать.
  33. 1 балл
    Hunter случайно прожал ctrl+enter (или еще что-то), опубликовалось до завершения редактирования
  34. 1 балл
    DRKIP, это печально слышать конечно. Но я уже понял по модострою, что у самурая нет цели, есть только путь Если не сможешь закончить в итоге - не уничтожай наработки.
  35. 1 балл
    elena._life потрудись общаться нормально, уже не в первый раз замечаю... Дополнено 0 минут спустя ScR1pt окей, по мере возможности буду помогать в теме.
  36. 1 балл
    Судя по тому сколько ест Стрелок, думаю там уже колобок катается по локациям!))) Для черной энергии надо еще к гг вагон прицепить))) Скат 15 неплохой костюм, но НС выйгрывает восстановлением здоровья и минусом по сытости.. С учетом того как эти костюмы достаются, Скат 15 превращается в тыкву))
  37. 1 балл
    Dungeon...Master...Я буду поздноо! Dungeon...Master.... BILLY ВРЯТЛИ ВЕРНЕТСЯЯЯЯ!!!
  38. 1 балл
    "Никогда такого не было - и вот опять!?"
  39. 1 балл
    Legolas777, Raid у меня два варианта: либо в локализации используется символ отсутствующий в шрифте, либо идет ссылка на статью в КПК, которой нет в локализации, как вариант второй скрин в спойлере (Метка на англ при русской локализации)) Тоже прохожу Lost Alpha DC Extended v2.86.34 (движок #7956) без сторонних правок. Как писал Raid, после разговора с Бесом и убийства снайпера перезагрузился с русской локализацией и все, тьфу-тьфу нормально. Вопрос № 1, Нециад на свою голову (благодарю его) имел неосторожность прокомментировать отсутствие текстов в локализации, нужно ли подсвечивать отсутствующие переводы на английский язык? Пока проходил начало Свалки нашел парочку... (ПС надеюсь это поможет разрабам мода). Вопрос № 2, Что за кусок салатовой полоски здоровья? Что это означает? Вопрос № 3 Сколько то лет назад играл LADC 1.4007, там при поиске ключа Волка дверь под мостом была заперта изнутри. Сейчас же это не так. В чем логика? Заход со стороны туннеля дает смысл нахождения там зомби, которые валяются в тоннеле, обратно пути нет т.к. не вылезти за завал, нужно их убивать , а тут прямо у входа в подземку ключ и ничего исследовать не нужно... Иду дальше...
  40. 1 балл
    Судя по интро, главной задачей ГГ будет изгнание бесов из Сидора?
  41. 1 балл
    Legolas777 помнится этот баг тянется уже давно, до перехода на Свалку включи Англ язык, после разговора с Бесом перейди обратно на русс
  42. 1 балл
    Да планы были, но жизнь распоредилась по другому. Есть трудности с работой да и не только. По этому голова не о проекте думает к сожалению. Так что извините друзья.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В ближайшем будущем выложу пересобранную версию модпака для тестирования. Это всё ещё не релизная версия, т.к. я буду стараться выпустить в релиз сборку с минимальным количество багов и косяков. Нет, к сожалению. Как написал Vigarh, необходимо обновить аддон MBo Arena Rebalance". В пересборке он уже обновлён.
  45. 1 балл
    Anahoret 1) Да, обязательно нужен рецепт 2) Не советую, лучше сохрани, в этом моде нужно ВСЕ, по этому продавай вареные арты и части мутантов, то что можно возобновить
  46. 1 балл
    ещё пару скринов Дежавю с шейдерами:
  47. 1 балл
    Привет, сталкеры! Как понял, что Макс болен Альцгеймером, игру сразу удалил.
  48. 1 балл
    Древний Сталк Я, пожалуй, даже отвечать на такое не буду)
  49. 1 балл
    Это полный пипец. Автор мода ты что куришь. Три сферы где ? ну одну нашел в ящике а две где. Трава на ноль. Где с...ка тайники? Раз я здесь уже выскажу. Мод полное говно. Вылетает при любых действиях. Снайперка по заданию наймов на дикой глючная-берешь в руки вылет. Три дэ прицелы нахера всунул без возможности отключить. Это просто вырви глаза. Тексты вообще по ходу писал двоечник второклашка. Сейчас трошки полазаю и если не найду две сферы снесу мод на х.й. А автора в черный список.
  50. 1 балл
    ScR1pt , получите и распишитесь! Я вам врать не буду, что мод хороший. Нет, мод сырой и недодедаланный. Но потенциал есть! Если приложить руки и смекалку. О хорошем: ни одного вылета - это плюс погода красивая как и оружейный пак начало этого короткого мода прямо будоражит красивые аномалии На этом хорошее заканчивается. О плохом: Сценарий. Сюжет. Его нет. Есть нечто невнятное. С этого начинаются все проблемы. Логика. Где она? Ее нет. Чувак решил уйти из Зоны, дошел уже до калитки, но тут внезапно захотел еще побегаить по квестам типа "принеси мою записную книжку, а то мне самому влом", "принеси мне радио с фермы", "принеси что-нибудь откуда-нибудь". Я прямо ждал квеста про 10 хвостов слепых псов. Вот на кой черт наш главный герой это делает? Какой его мотив? Уходя - уходи. Дальше логика вообще выходит из мода навсегда. Герой бегает по тупейшим квестам и встречает старичка с очень молодым голосом, а на фото и вовсе какой-то пухлый ботан-очкарик. И старичок говорит - уходи из Зоны, парень. И наш парень наконец-то уходит. Финал мода. Что это было? Почему не ушел раньше, хотя мог и хотел. Нафига вот это вот всё? Поясню на простом примере: по сути, это у нас производственный роман. Заменим сталкера на бухгалтера, для наглядности. Вот у нас есть бухгалтер, который разочаровался в профессии и хочет уволиться и уйти с этой работы. Он идет в отдел кадров своего завода с заявлением на увольнение, которое уже подписано ген.директором и никаких препятствий к уходу нет. Но у дверей отдела кадров наш бухгалтер встречает главную бухгалтершу МарьИванну, которая говорит: - Смотри, Сидоров, надо годовой отчет сделать, зарплату посчитать всему предприятию и премиии, посчитать налоги и отправить. За что возьмешься? И это не оплачивается. Дадим пару дней отгулов, может быть. И наш уже почти уволившийся бухгалтер говорит: - Беру всё! Буду работать всю ночь и все выходные! Через сутки без сна и непрерывного составления годового отчета наш бухгалтер выходит покурить на улицу, где встречает местного дворника-алкаша. И алкаш говорит: - Парень, беги отсюда. И наш бухгалтер бьет себя по лбу: - Точно! Бежать! И уходит со своего завода в закат через проходную. Конец фильма. И в конце титры: "Из-за того, что годовой отчет не был вовремя сдан, заводу начислили штрафы и пени на сумму 100 мульёнов денег". Только один вопрос: что это было? Так как сценария крепкого нет, а логики никогда и не было, диалоги достаточно дебильные. Да и откуда взяться хорошим диалогам? Всё начинается со сценария и логики. Все персонажи картонные, неживые. Декорации. Техник, у которого нет даже тисков, я не говорю уже про другое оборудование - этот техник, сидя у костра, делает любые апгрейды оружия и брони. С легкостью. Броня просто валяется под каждыйм кустом. Мой герой, пока шел к месту начала сюжета, подобрал экзоскелет новенький и броню "Ветер Свободы". Это на Кордоне. Кто разбросал экзоскелеты на Кордоне? Я в шоке. Может и гаусс-винтовка где валяется, не знаю. Не все укромные места еще обошел. Всего - навалом. Не зона отчуждения, а диснейлэнд какой-то пополам с супермаркетом, в котором все товары - бесплатно. Откуда такое изобилие на Кордоне? Названия оружия не исправлены. Оружейный пак новый, а названия опять - ПМм, СПСА-14, "Отбойник" и так далее. Исправить это - одна минута. Но автору мода лениво. А зачем напрягаться? И так сойдет! У всех персонажей - одинаковый голос. Буквально. Старый ты или молодой, вольный сталкер или ученый в скафандре - голос не меняется. <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> = у каждого персонажа. И так сойдёт, решил автор мода. Схавают. Характеристики патронов и оружия - туши свет. Пневматика. Или резиновые пули. Убить, например, химеру из оружия не представляется возможным. Бюреров мой герой затыкал ножом, потому что из дробовика или АК74 они неубиваемы. А химеру просто обошел по дуге, не стал связываться. Бред же. Никто не ходит охотиться на слона или носорога с пневматикой или травматом. Реальные охотники берут реальное оружие, где пули - как огурцы размером. Один выстрел - один труп. А тут всаживаешь 30 пуль 5.45 калибра из калаша в химеру, а ей хоть бы хны. Характеристики брони тоже убогие. Автор решил, что и так сойдёт. Фонарик плохой, светит на очень близкое расстояние. ПНВ плохие - стандартные из ЗоваПрипяти. Всё можно исправить. Более того, всё нужно исправить. И начать именно с сюжета. Потенциал у мода есть. Автор владеет инструментарием и может сделать конфетку. Я уверен, что может. Пока это альфа-тест мода, заготовка. Не конечный продукт.