Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Вышла статья немецкого сайта Heise Online под заголовком "S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom: только условно презентабельно": После тринадцатилетней одиссеи разработки, S.T.A.L.K.E.R. 2 действительно может скоро выйти. Есть ли счастливый конец у этой истории? Демоверсия на Gamescom по-прежнему вызывает скептическое отношение. Сказать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 пережил бурный период разработки, было бы чрезмерным преуменьшением. Новая часть культовой серии шутеров была анонсирована украинской студией GSC Games World в 2010 году, до того, как она была свернута и возрождена. За этим последовали ошибки с NFT и дальнейшие переносы даты выхода, приостановка разработки и хакерские атаки. Так что то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал играбельным после всего этого времени и всех этих неудач на игровой выставке Gamescom, само по себе является триумфом, заслуживающим признания. Но после почти получаса игрового времени мы также должны четко заявить: S.T.A.L.K.E.R. 2 еще далек от того, чтобы выйти на рынок. Технически демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom не очень хорошо работала: некоторые текстуры просто не загружались, объекты произвольно появлялись и исчезали, выстрелы, казалось, иногда проходили сквозь врагов, не обращая на них внимания. Вражеский искусственный интеллект был полным провалом - иногда враги полностью игнорировали нас, позволяя нам просто пройти мимо них. Завершал картину сбой в игре. Из-за нестабильной частоты кадров игра также не доставляла особого удовольствия. Все это может произойти в ранних превью-версиях, но такое обилие технических недостатков также совершенно необычно для демоверсии Gamescom. Игре также не хватало элементарного: совершенно никак не фиксировались попадания выстрелов по персонажу, и об этом можно судить исключительно по шкале жизни в левом нижнем углу. При этом ни визуально, ни с помощью звуковых эффектов не сообщалось, что вы собираетесь поймать свинец или вас укусят собаки. Никаких стонов, ни крови, ни дрожания камеры – и вдруг экран "Игра окончена". То, что чего-то такого элементарного, похоже, все еще не хватает на столь позднем этапе цикла разработки, вызывает вопросы. Графика и диалоги Напротив, следует отметить свободу, которую можно было получить, играя в демоверсию – по крайней мере, теоретически. Потому что полные миссии было практически невозможно выполнить из-за ошибок, сбоев и короткого игрового времени. Вместо этого разработчики посоветовали просто осмотреться в виртуальной среде. Мы это и сделали: Графически демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom оставила смешанные чувства. Части игрового мира были отрисованы потрясающе реалистично, но общая картина была омрачена множеством технических ошибок. В демоверсии было не так много сюжета: главный герой просыпается среди аномалий и пытается пройти через них, прокидывая болты. Эти аномалии могут разнести людей в клочья, как и животных в воздухе. Но если вы бросите в них предметы, вы сможете ненадолго пройти сквозь них невредимым. В демоверсии мы встретили двух неигровых персонажей, с которыми нам удалось недолго пообщаться. Диалоги были слабо написаны и не очень убедительно написаны на английском языке. Не помогло то, что собеседники любили смотреть не в ту сторону во время коротких бесед. Казалось, что различные варианты ответа не оказали особого влияния на ход сюжета. В какой-то момент у нас был выбор между "Добро пожаловать" и "Добро пожаловать, но я тоже хочу награды!" S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще нужно время Поклонники культовой серии "Сталкер" ценят нетрадиционное: то, что "Сталкер" настолько своеобразен и не входит в мейнстрим, делает эту серию шутеров такой уникальной прямо сейчас. Сильная атмосфера и большая свобода также могут помочь преодолеть технические проблемы. В этом и заключается уникальная сила этой серии. И S.T.A.L.K.E.R. 2 тоже может удивить этим. Но, по крайней мере, для этого каркас должен быть устойчивым. Демоверсия S.T.A.L.K.E.R. 2 на Gamescom была настолько технически неполноценной, что вы едва ли могли составить впечатление о самой игре. В нем не хватало грубых и тонких штрихов. Фанаты еще не должны терять надежду из-за этого. S.T.A.L.K.E.R. 2 поступит в продажу в первом квартале 2024 года, до этого еще есть время для исправлений. Остается надеяться, что тогда GSC сможет сделать это должным образом. Хотелось бы пожелать разработчикам этого после столь трудного времени. Тем не менее: еще один сдвиг пойдет на пользу игре.
  2. 6 баллов
    (источник: https://dtf.ru/u/478289-dmitrijs-malisevs/2056409-vchera-poigral-v-eto-stalker-2 ) Чего я ожидал? К сожалению очень многого. Что я получил? Встречает вас меню с расскладкой клавиатуры. Все впринципе стандартно кроме V — melee atack (не работает), N — выбор типа патрон — не работает. И фонарик на L — что странно. На F — подтверждение действий (рыться в рюкзаках, общение с нпц). F1 F2 F3 F4 — свободные бинды. Появился ГГ в яме где его кусает собака за ногу. Он ее отстреливает с ТТ, да так что она летит на метр. Потом мужик с адской озвучкой сидя на пригорке говорит вам на английском что-то не интересное. Все таки демка, мне тут сюжет пофиг. Я хотел увидеть что у них получилось. Так вот, я пошастал не много вокруг и пострелял. Если кому то хватит этого, то дальше не читайте. Графика всего что вокруг вас на расстоянии 1м выглядит еще похожим на что-то типа из 2020г. С трейлерами и скринами не сравнить. Эффекты и свет скажем пойдут, все же движок хороший. Но.. локация текстуры, это далеко не 4к. А скорее 720/1080р гейминг. Модели тоже тянут на что-то типа Фаллаут4 только в некоторых местах с паком 4к текстур и свежим освещением. Движение нпц — это просто c.s. 1.6 с под ботами если кто-то помнит такое. Стрельба не чувствуешь вообще отдачи. Меткости 0. Противник умирает хз от чего. Я ножом убил противника, анимации не было. Просто тело рухнуло. Но это не все, после убийств, игра выдала мне стандартный скрин с ошибкой и крашнулась. Подбежавшие сотрудники что-то пошутили на английском, не внятно, и запустили мне игру сначала. При этом на фоне, на родном языке они были максимум раздражены крашами игры. У соседа игра 2 раза вылетала, если вообще игра. Демка. Я не понимаю зачем, это показывать. Доказать, что она есть? Так билд слили, в нем есть больше и наверное меньше багов вылетов итд. Нпц проходящие через бетонную стену. Падать сквозь карту после смерти (респавн) . Нельзя переключать тип патрон. Я просто не понимаю восторг Спенсера, о том что игра рабочая. Да, там можно ходить. Даже бегать. Но, вот чтоб сравнить, мои ощущения: Чернобыляйт выглядит в разы лучше. До Ф4 игра еще софтом не дошла, просто не доделали. Мои претензии не к разработчикам, а скорее к тому, зачем не отполированную демку давать. Лучше бы ее вылезали на 100% и сказали ждите 2026г. Травили бы дальше трейлерамит итд.
  3. 5 баллов
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  4. 4 балла
    На Gamescom 2023 показан новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! На ролике, которому дали название Болты & Пули, показали перестрелки, фрагменты сюжета, битвы с мутантами и взаимодействие с аномалиями. Показан и старт игры, который могли опробовать посетители выставки на стенде. Игра официально перенесена на первый квартал 2024 года.
  5. 4 балла
    Посмотрел пристально ролик, выскажу свое важное мнение. Сталкер он не столько про графон, сколько про узнаваемую атмосферу позднесоветского и постсоветского периода. На стриме показалось, что реалистичные атмосферные локации. Но, когда смотришь сам, слишком все трясется и непонятно, насколько там хорошо сделано. Солнечный свет неплохой. Но он и в первых частях хороший. Надо бы походить там посмотреть спокойно, оценить, вот только игра не выйдет никогда. Пока что никакой худ. Не "сталкерский" проводной и радиоламповый, а просто худ, подходящий к абсолютно любой игре. Аномалии видели только гравитационные и этот непонятный распадающийся мыльный пузырь. Партиклы стрельбы не настроены, хотя это делается на изичах, значит, не успели перед выставкой. Следовательно (и это видно по другим моментам), в разработке еще конь не валялся. Английская озвучка бедная на характерные "сталкерские" интонации. Впрочем, ее там пока мало, чтобы составить представление. В целом, чуть лучше, чем я ожидал, думал - еще пару секунд будет как в прошлый раз, а тут минута, GREAT PROGRESS. Дополнено 0 минут спустя Нет, конечно, фанатские работы лучше выглядят.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Фикс 3.6.06 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. Примечание! Перед установкой удалите user.ltx из папки mfs_userdata, а также папку shaders из папки с игрой и очистите кэш шейдеров через лаунчер. 1. Исправлен gloss на DX11 (пересветы поверхностей); 2. Исправлены вылеты при взятии Грозы и Протекты; 3. Исправлена прицельная марка прицела ОКП; 4. Исправлено положение в руках болта; 5. Исправлен неправильный звук bore у Вихря; 6. Исправлен вылет с шейдерами lfo_light_dot_weapons; 7. Исправлено отсутствие анимаций камеры у ИЖ-18. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  8. 2 балла
    @Sralker2 Спасибо за отзыв, рад слышать.
  9. 2 балла
    Я не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
  10. 2 балла
    Из того что поменяно, это весь таз пак на варианты из ганса, добавлен винчестер, поменяна ксюха басовская на ганс варик, добавлен ременгтон р5, скорее всего добавлю п90 Дополнено 4 минуты спустя Либо дрова...
  11. 2 балла
    В тестовом билде представлены плоти, кровосос и бюррер. Что-то не видел что бы кто-то про это писал. Казуалы на игрожурах максимум до стаи собак успели дойти, лол. Не говоря уже о различных тайниках со снарягой и пасхалках.
  12. 2 балла
    GSC молодцы и жду игру , тут баталии поинтереснее , чем в бразильских сериалах , 13 год ждем, и еще подождем. Вон стар ситизен, сколько его пилят? сколько разработчики, дают монет с игроков ? А она даже , с альфы еще не вышла. Все не довольны , но следят за игрой.
  13. 2 балла
    Главный редактор Xbox Wire, Джо Скребелс, опубликовал на официальном сайте свой разбор геймплея демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля со стенда на Gamescom: S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля производит потрясающее первое впечатление – в первые моменты вы видите, как ваш игровой персонаж, Скиф, лежит на земле в выжженном радиацией лесу, смотрит вниз и видит собаку-мутанта, грызущую его ногу. Паника, заклинивший пистолет и собака, которую затем затягивает в аномалию и разрывает на кусочки. Как я уже сказал, чертовски приятное первое впечатление. Это долгожданное продолжение культовой серии классических шутеров с эффектом погружения от первого лица явно нацелено на то, чтобы привлечь внимание публики, и получение возможности ознакомиться с этой первой в истории игровой сборкой на gamescom демонстрирует это во многих отношениях. Самый удивительный элемент демонстрационной версии - это свобода, которую вам предлагают. Разработчик GSC Game World ясно дает понять, что это крошечный кусочек огромной игры, и работа над ней все еще продолжается, но, за исключением короткого разговора о сюжете с таинственным незнакомцем, который направляет нас поговорить с некоторыми местными жителями, демо-версия не требует от вас ничего, кроме изучения. Это четкий признак игры в целом, мира, который с самого начала предлагает вам выбор и возможности сделать его таким, как вам хотелось бы. Этот выбор преследует меня с самого начала – я пробираюсь через заваленный телами контрольно-пропускной пункт, грабя все, что могу, прежде чем добираюсь до лачуги, окруженной собаками. Внезапно я вижу, как появляется фигура с оружием в руках, и я немедленно открываю огонь. Я и не подозревал, что уничтожаю местных жителей, к которым меня направили, просто защищая их от тех же собак, которыми впоследствии стану я сам. Замечательно, что игра не выдает мне состояние сбоя из–за этого - я сделал свой (поспешный) выбор, и мне нужно расплачиваться за последствия. Я теряю возможность выполнить побочный квест, но дополнительная добыча, которую я получаю, не остается незамеченной. Перестрелка быстрая и жестокая – оружие не столько стреляет, сколько поражает, даже самый маленький пистолет производит отчетливый удар. Я сталкиваюсь с лагерем вражеских бандитов, которые нападают при виде меня и быстро прорываются сквозь них, но мне приходится широко использовать свои собственные аптечки из–за огромного количества урона, который они наносят сами, и хитрого искусственного интеллекта, который видит, как часть стаи обходят меня с флангов, в то время как другие прячутся за стенами и машинами, чтобы привлечь огонь на себя. Урок здесь ясен: будьте готовы, будьте умны и безжалостны. Попутно GSC Game World демонстрирует мощь Unreal Engine 5, придавая красоту явно мерзкому миру – Зона (название, данное этой альтернативной постъядерной Чернобыльской зоне отчуждения на Земле) изобилует деталями: заброшенные здания, сквозь которые проникает тусклый зимний свет; потрепанные леса, разбитые маслянистыми, мерцающими пузырями искаженной реальности; и очаги тихого человечества, выискиваемые в дикой местности. В конце концов, я направляюсь к другой цели: пытаюсь найти местную деревню Залесье. Однако, как только я добираюсь до нее, я слышу, как по местному радио объявляют о неизбежном ‘Выбросе’ – я быстро понимаю, что это значит, поскольку усиливается ветер, небо становится кроваво-красным, и молнии начинают обрушиваться на землю. Я бросаюсь ко входу в убежище и вижу, как разыгрывается финальный ролик – из двери появляется фигура в маске и в самый последний момент затаскивает моего персонажа, который скоро потеряет сознание, внутрь. Это намного ближе к первому впечатлению – S.T.A.L.K.E.R. 2 стремится к свободе игрока, действие разворачивается между моментами блокбастера, сохраняя при этом холодную жестокость и дразнящую таинственность оригинальных игр. Будет интересно посмотреть, какие еще ужасы и открытия таит в себе Зона, когда дело дойдет до релиза.
  14. 2 балла
    Код на баллоне-как вы его называете, а на самом деле это трансформатор, нужно осветить фонарем, тогда появляется первая цифра, иначе ее не видно. Дополнено 4 минуты спустя Сижу читаю и офигеваю. Люди, что с вами. Не превращайтесь в дебилов как этого требует наше правительство, оставайтесь людьми. Хватит из рта понос лить. Дополнено 21 минуты спустя Надо кроме курилки еще один раздел сделать на сайте...СРАЛЬНЯ!!! Вот кому очень хочется побыдлить....туда.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Очень, ОЧЕНЬ короткий мод, прошел три раза на разные концовки и есть что сказать, мод технически не ужасен, есть какие никакие катсцены, но бывает ломаются квесты, что чинятся перезагрузкой. Так же насчет сюжета есть что сказать, а это его СТРАННОСТЬ, и это поведение героя, это точно сталкер из жестокой зоны отчуждения, а не плаксивый хлюпик из какого-нибудь аниме? Я конечно понимаю, что он "ярый сторонник фатализма" но это понятие в нем слишком глобализировано. Как он вообще дожил до опытного сталкера раз... совершает поступок из плохой концовки, но все же сюжет не так плох, и не сильно гипертрофирован как могло быть, мистика имеется, но не раскрывается. Автор как никак постарался и для ПЕРВОГО, именно первого, своего проекта этот мод неплох, все же желаю автору удачи в создании следующих модов. Так что мод довольно средний по своему наполнению, но пройти все же можно.
  17. 2 балла
    Например на новичке в тайнике будет три аптечки, на мастере - одна. Шо вы так к этой теме прицепились будто первый раз в сталкера играете.
  18. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  19. 1 балл
    Примерно час назад GSC Game World выпустила новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, в котором был сделан упор на показ стрельбы и взаимодействия с миром. Что хочу сказать лично я. Как минимум это выглядит интересно. Видно, что ПЫС поработали над HUD'ом, сейчас он выглядит очень даже красиво. Но главное, что я заметил - Скиф может взаимодействовать с окружающими его предметами, теперь вместо болта он может кинуть в аномалию не только болт, но и то же ведро. Это очень хороший плюс, делающий С2 чуть лучше оригинальной трилогии, с ее идеально пустыми домами. Видно что ПЫС обращали внимание на моды, те же анимации использования предметов, коллиматоры и т.п. это радует. Как бы я не был разочарован в GCS, последний трейлер мне понравился.Также очень надеюсь на то, что в игре будет хотя бы какой-никакой но паркур (Хотя бы на уровне серии игр Far Cry). Будет смотреться очень некрасиво если ГГ не сможет перепрыгнуть какую-нибудь скамейку или перелезть деревянный заборчик. Хочу послушать ваше мнение о трейлере
  20. 1 балл
    Эт ты здря !- я вроде гонял именно энту сборку и она более понравилась нежели чистый КоК - особенно ставить мины растяжки для вражин - вроде нигде более такого не видел - ну есснно сам сюжет "тайна Зоны" всем приелся добавить бы более сюжетных ходов - но сборка оочень хорошая - не бросай по возможности ! Удачи и всех благ всем! Дополнено 1 минуту спустя Не вижу повода не выпить ибо радостную весть ты принес нам всем! Удачи в творчестве и всех благ!
  21. 1 балл
    Верно. Это моя сборка. Моё первое творение. Продолжение будет. Пилю большой сюжетный проект, "Другая Сторона" На данный момент, т.к. ещё не выходили в стадию открытых тестов, пока ведём деятельность только в Вк. Как только доберёмся до открытых тестов - создам тему и здесь. На данный момент Выложил на Ап-Про большой пак растительности
  22. 1 балл
    Посмотри здесь, вдруг поможет
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Просадки FPS в геймплейном трейлере – это, конечно, сильно.
  25. 1 балл
    То чувство, когда купил лицуху ради мода а отзывы на его оказались дерьмовыми. Зато теперь с торрентов качать не прийдеться, трилогия в стиме всего 3 бакса стоит по акции
  26. 1 балл
    https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f8fc83b7f6366369366e89469eb80a60517f885a.webm A-life 2.0 где? Боты не сильно лучше тех, что в билде т.е очень печально, в ЗП наемники на фабрике за мостом в раз 10 круче в плане комбата, чем все боты за все время показанные в трейлерах и слитом билде С2, игра якобы выходит где-то через пол года... выводы делайте сами
  27. 1 балл
    сложно было найти идеальные кадры для сравнения, ну все равно видно, что 2021 рендер, а 2022 и 2023 практически идентичны Дополнено 13 минуты спустя Сравнение не совсем честное, так как разные ситуации, но все равно интересно
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Классно выглядит ! Но интересно какое оружие планируешь поменять и еще добавить? Кстати нет в планах например расширить холодное оружие? Насколько помню в ТТ2 в оригинале было два ножа
  30. 1 балл
    Ruwar никакого фейкового оптимизма, но и откровенно врать про качество игры не нужно. Челы даже болт кинуть или перебинтоваться не могут, зато статейки пишут.
  31. 1 балл
    Дальше уже, в принципе, можно и не читать, потому что стреляет ГГ из ПМ и его клинит сразу же без выстрела, а псина пинком отправляется в аномалию Карусель.
  32. 1 балл
    Медийники по факту зная, что там король пока голый, все равно свой профит и хайп из этого получают это их хлеб, они с этого живут.
  33. 1 балл
    Много шума из ничего. У.Шекспир, уже тогда предвидел.
  34. 1 балл
    Эхе, ты так написал, как будто я до этого занимался чем угодно, но только не слушал ddos"а)))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    А должен стоять от 15.03.2023.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Crazy_Stalker Это оффтоп. Зачем это сюда кидать? Давайте без оффтопа.
  39. 1 балл
    vasyan54636 привет, с релизом! Оружпак имеется?
  40. 1 балл
    А ты не пробовал текстурки террейна в геймдату ложить? - Террейн чёрный, когда отсутствуют текстуры этого террейна в геймдате. В настройках выставь себе любую клавишу - и радуйся: Тот кто ищет - тот найдёт: Скачать и установить - https://github.com/Roman-n/HybridXRay/wiki/[RU]-Как-установить-SDK И ещё вот тут всё разжёвано - https://vk.com/topic-219137052_50307867 Ещё и видео есть, аж два. Просто ситуация сейчас странная - раньше, лет так 10 назад - ссылку кинул - и народ сам всё найти мог, а сейчас человек скинул ссылку, где всё есть, где всё можно скачать, и где всё разжёвано, аж по несколько раз - а некоторые даже и искать не пытаются - может домой прийти и всё настроить? (Я это не со зла, просто времена нынче уже не те, обленился народ..)
  41. 1 балл
    Центральным она была в предыдущей версией. В Rebuild-версии, в которой история переписана полностью, она пока что выходит рудиментом.
  42. 1 балл
    Запускаю 3ds max. Ждите меня через 200 лет с новостями.
  43. 1 балл
    Всем привет, на связи новогодний Invincible. Начнем по порядку. Работа над модом продолжается. Пока что идем, не побоюсь этих слов, семимильными шагами. Наверное стоило сказать об этом раньше, но после июньских событий у меня был тильт и делать мод вообще не хотелось. Все лето я работал над другим проектом на Зове Припяти в сеттинге сталкера, так сказать психологически разгружался (да-да, отдыхал, делая другой мод). Работа над AIW: Fallen Bear продолжилась только в сентябре. На данный момент локация готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующее на очереди будет заселение, потом квесты. Было принято решение разрабатывать мод по схеме: полностью локация за локацией. То есть, сначала делаем одну локацию, потом на ней полностью заселение и сюжет. А не сначала все 10 локаций (число названо как пример), а потом перегореть и бросить мод, оставим за собой просто голую геометрию. События этого года были как лакмусовая бумажка. Многие люди показали себя с неожиданных сторон. Но это относится не только к негативу. Сейчас я могу с гордостью и радостью сказать, что самое главное - я не чувствую себя одиноким. Спасибо большое аудитории, которая поддерживала меня в самые печальные моменты. И что особенно приятно: я не один на поприще моддинга. Очень боюсь говорить о том, что собрал "команду", ибо у меня, к сожалению, несколько раз был печальный опыт сего действа. Но люди, которые мне помогают, давно перешли черту "помощи на один раз". И вносят огромный вклад в разработку мода. Хотя, наверное без разницы, как это называть, правильно? Я был в "командах", где 80% людей ничего не делали, и работал на "аутсорсе" с людьми, которые совершали просто невероятные вклады в проекты. Наверное, стоит дать какие-нибудь пожелания на Новый, 2023 год. В банальности вроде "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ударяться не хочется, но скажу просто то, что думаю. Вернее, процитирую одного известного персонажа из Вселенной МЕТРО 2033: "Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга." В нашем мире и так много плохого, давайте хоть мы с вами будем одним из небольших источников хорошего. И если каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, я уверен, что этот мир станет хоть на чуточку лучше. Частично, дата выхода этого поста связана с написанным выше. Новогоднюю ночь желаю всем встретить с близкими людьми. Семьей, друзьями, любимым человеком. В этом мире ничто не вечно, а время бежит очень быстро. (Тут особенно поблагодарю свою девушку и своих родителей, которые понимающе относятся к тому, что я по 5 часов (( а то и больше)) в день сижу перед SDK, пытаясь сделать мод лучше. И тем самым не всегда уделяю им достаточно времени). Ну и новогодние скриншоты, как же без них. Напоминаю, что ВСЕ СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРОЕКТА.