Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2023 в Сообщения
-
4 баллаCyrax Блин точно уже не помню что где валяется, но так на вскидку: если ты имеешь в виду только оружие и броню, не считая мелочуги типа еды и аптечек то: p/s Может что и забыла. Проверить возможности нет.
-
3 баллаDreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Разработчик: @Гатс Модераторы: - Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 27.08.2023 Статус сборки: Поддержка автором будет приостановлена после 2 июля 2024 г. Большая просьба!, если вы используете основу сборки Эхо Аномалии создавая свою. Необходимо в релизной версии указывать ссылку на источник базы сборки т.е. например: Основа сборки - Эхо Аномалии (указываете текст-ссылкой либо просто ссылкой) Активных аддонов в сборке - 266 Рендер: DX10-11 Описание Эхо Аномалии - сборка представляющая собой приятный игровой процесс, в своей совокупности не отступающая от сталкерского сеттинга. В ней нет навороченных стволов, перкопрокачки (которая в конечной версии была вырезана) что вы видели ранее в других сборках по типу G.A.M.M.A. которая просто переполненна огнестрелом. Моя сборка содержит в себе все аддоны, без которых современная Anomaly не может обойтись заточеная на приятных анимациях из ганслингера, также реанимации ванильных стволов совместно с Boomstick and Sharpsticks. Что входит в сборку (Основная часть) Оружейная часть: BaS, BlinsideReanimationPack, Gunslinger Vanilla Weapon Reanimations. Графика: Screen Space Shaders, Beef's NVG, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks, 2D Shader Scopes, Hollywood 2.0 и другое. Анимации: FDDA + Gunslinger, Armors plit animations, New forward animations for GG, PDA reanimation, WPCT и прочее. Звуки: Military footsteps, Exo suit footsteps, EFT sfx FDDA, Новый эмбиент, GAMMA Soundscape, Dark Signal audio, и другое. Интерфейс и худ: Был переделан под стилистику ГАММЫ, также новое меню, загрузочный экран из ЧН, Survival HUD Клавиши: Быстрый обыск предметов на клавишу SHIFT, TAB открыть инвентарь, С открыть КПК, G граната, 4 Детектор. (А вообще настройте под себя т.к. это моя раскладка лично😉), 7 - надеть глушитель, 9 надеть прицел/сменить прицел, P - Interactive PDA,Z - Осмотр оружия, Mouse 4 - быстрое колесико Экономика: Сохранила сеттинг ванильных цен, которые зависят от уровня выбранной сложности. Дополнения Скриншоты Установка Видео по Установке Кратко: Скачайте два архива, распакуйте начиная с первой части - всё готово. Лучше использовать 7Zip, так как архив в формате 7zip. ЧАСТЬ 1 ЧАСТЬ 2 НЕ УДАЛЯТЬ ШЕЙДЕР КЭШ! ИМЕЙТЕ БЭКАП USER.LTX! Благодарен каждому за соучастие в жизни S.T.A.L.K.E.R Echo of Anomaly Удачной охоты сталкеры!
-
3 баллаНу вообще логично. Gunslinger и другие оружейные паки, Autumn Aurora, погода GSWR и прочее. Взяли файлы всех этих модов, скопировали и вставили в ОП и называют это модом. Согласен, так ведь каждый сможет сделать.
-
2 баллаDead Air: Weapons Evolution - это переосмысление модификации "DA: Gunslinger Addon". Данный аддон является крупнейшим оружейным паком на платформе Dead Air, который включает в себя оружие из EFTWP, Boomsticks&Sharpsticks, GUNSLINGER MOD, STCS 3.6, а также творения умельцев BarryBogs, DaePuga, Radon, FIREBREATH и Nikolas Nikova. Релиз модификации состоится осенью 2023 года. В первой части трейлера вы увидите новые образцы холодного оружия, пистолетов и ПП. MP-412: модель и анимации - DaePuga Fort-12: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Монтировка, топор, лопата, молот: модели - Dead Air, анимации - BarryBogs UMP-45: модель и анимации - FIREBREATH MP5\MP5SD: модель и анимации - Gunslinger(Teivazcz) Во второй части трейлера представлены новые штурмовые и снайперские винтовки. АК-74: модель - EFTWP, анимации - Gunslinger(Teivazcz) АК-74М Заказной: модель - Dead Air, анимации - Gunslinger(Teivazcz) M4A1: модель - TAZ 3.0, анимации - Gunslinger(Teivazcz) LR-300: модель и анимации - Radon FAMAS- модель и анимации - DaePuga(Gunslinger) L96A1 - автор неизвестен Винтовка Мосина: модель и анимации - JUANS СКС: модель и анимации - EFTWP G36: модель - неизвестно, анимации - Gunslinger(Teivazcz) Дополнено 1 минуту спустя Прошу модерацию удалить ЭТУ ТЕМУ(ТЫК) и ЭТУ(ТЫК)
-
2 баллаbsanek628 sgm_dialogs.script Скорее всего дело в том, что xrengine.exe обращается за выполнением некоторых функций к исполняемой библиотеке pctrlchk.dll, не получает от не ответа, за адекватное время, и не может завершить работу корректно (зависает). А операционная система не позволяет запустить несколько экземпляров процесса xrengine.exe.
-
2 балла
-
2 баллаZonaChe файл отвечает за контроль входов-выходов из игры и предположительно, родительский контроль
-
2 баллаRiplika Не, я менять не стал. Я рядышком положил, изначально там лежал обычный АКСУ - я его заменил. Там будет два уникальных вида оружия сразу на выбор.
-
2 балла
-
2 баллаОП-2.1 зашифрован, его распаковывали через скрипт вроде как. А ОП-2.2 через sue2 спокойно распаковывается. Дополнено 1 минуту спустя Почему я тебе должен помогать править свой же мод? Лучше тогда вообще в него не играй. С вылетами я тебе не буду помогать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСтало скучно жить, распаковал без проблем этой прогой. Так что да, можно. Дополнено 1 минуту спустя Ну кстати в SUE2 есть возможность отдельно вытащить db
-
2 баллаЗачем тогда спрашиваешь? Я просто знаю что этот распаковщик распаковывает все архивы в папке и если в папке с модом есть один и тот же файл в двух архивах, ты уверен, что в распакованной папке UE_gamedata будет содержаться именно тот который тебе нужен? Да и вообще, зачем распаковывать текстуры, анимации, модели и прочее если тебе нужны максимум конфиги и скрипты? P.S. Хотя дело твоё, может тебе так удобнее...
-
2 баллаА что ж не улыбаться то над тобой? Ты не понимаешь ничего в структуре файлов, сравниваешь user.ltx с файлами конфигов и не понимаешь почему g_god не включается в консоли... С такими познаниями вообще нельзя лезть в ресурсы игры и уж тем более нельзя что то там править. P.S. Без обид, но это факт. Нельзя перебрать двигатель не отличая молоток от пассатижей...
-
2 баллаБелорусы как всегда. Есть один момент, который заставил задуматься: Это то, что GSC поставили ультиматум, мол выпускайте как есть в начале 2024, мы-майкрасофт проект не финансируем дальше. Тут ситуация такая, что у Майкрасофт много таких дармоедов и схематозников и действительно уже есть прециденты с Рэдфолом Филу приходится брать на себя вину за такие косяки, и действительно делать заявление, мол да неуследили не проконтролировали, наша вина, извените.... Страшно представить как в суматохе последних 9 месяцев, будут пытаться из того слитого билда сделать хоть что-то играбельное.
-
2 баллаRiplika Штык нож рассматривал, но идею забросил т.к. нет возможности его быстро надеть/снять. А иметь постоянный штык-нож блокирующий установку так нужного ГПшника мне кажется не рациональным. По поводу уников - их уже сделано больше, чем было в оригинальной игре. В частности есть и АКСУ стрелка со стальным магазином на сорокет(валяется в подземелье вместо обычного) и "аномальный" из билдов у Серого. Каких то прям абсурдных типа Трофейного АКМ-47/2 из ЧН - точно не будет, но будут уники у многих ключевых персонажей игры. Какие и у кого - уже сами посмотрите после релиза. В целом я готов к предложениям по уникальным видам вооружения, но сдержанным и реалистичным. Без прям откровенной фантастики.
-
2 баллаУблюдочная практика. Как-то 10 лет назад и более ААА проекты без патчей первого дня обходились, и вообще продавались преимущественно на носителях, а не онлайн.
-
2 балла
-
2 баллаа почему люди должны довольствоваться тем, что им будут подсовывать забагованый релиз, только потому что это сталкер и так уже было раньше игроки должны закрывать глаза на откровенно недоделанный и сырой продукт? Или если тот же самый Battlefield 2042 из-за сырого релиза смешали с говном - то это правильно, а когда такое же отношение проявляется к ,судя по доступной информации, столь же сырому сталкеру 2 мы должны вставать на его защиту только потому что эта серия нам нравится? Меня вообще поражает пофигистское отношение современных геймеров к тому, что разрабы привыкли выкидывать сырые недоделанные игры, ждать починку которых надо ещё пол-года, а то и больше, и стало это "обычной практикой" только потому что игроки потворствуют такому поведению, раньше (года эдак до 14) сырые в техническом плане релизы мгновенно уходили на дно где и забывались практически всеми, исключениями были разве что игры - законодатели моды или просто уникальные игры в своих нишах типа Bloodlines, Rust, Minecraft.
-
1 баллГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 баллНазвание: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
-
1 баллА неплохо кстати, уже виден какой то шарм и добротная атмосфера. По прошлым трейлерам такого нельзя было сказать. Может даже что то годное выйдет
-
1 балл
-
1 баллAndroIDDQD закинь эти два файла по пути gamedata\config\misc\ должно пофикситься arc_containers.ltx arc.ltx
-
1 баллНикита М Почистите сейвы, воспользуйтесь батником и такая проблема должна решиться
-
1 баллИгра будет без DRM. Torrent-эдишн с первого же дня, но это если релизная версия запустится. А то знаю я GSC.
-
1 баллА под анимации это оружие кто адаптировать будет? Дополнено 7 минуты спустя Специально для тебя, ЦЕМЕНТ-like позиция.
-
1 баллСамо по себе оружие не судьба уменьшить? Я же скидывал гайд как делать збс положение рук, ЦЕМЕНТ чувак делает, если ты хочешь что бы со всем оружием бегали имеет смысл его сделать привлекательным? А то одно оружие красивое и просто визуально удобное, а второе как этот ВСС, уродливое какое то... Нет ни автозахвата, урон полный отстой, баллистика фиговая, смысл от ВСС когда я за 8 раций получаю СКАР Н который 7.62х51? И да, все таки при всем при этом я бегаю с этим ВСС, но до Армов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСначала зайди в гугл, почитай про структуру файлов в сталкере, благо инфы куча. Потом уже ищи распаковщик универсальный и ковыряйся, только создай бэкап сохранений до своих правок. Спойлер, почти во всех модах сохраняется базовая структура файла Actor, так что если разработчик вдруг не решил создать геморой правщикам, то банальные вещи на вес, урон и скорость ты поправишь без проблем. Если правишь вес, не забудь про файл System. В общем ковыряйся, вводные у тебя есть, а то мне уши тут оторвут скоро за безобразие.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллGa2z, почему слетели все граф аддоны при 2 запуске? ан 2 и все из шапки поставил. 1 раз были,А сейчас графика оригинал.
-
1 баллDarkFace да есть такое, думаю оставить две основных FWR NS и Gunslinger NS а те что в шапке убрать под спойлер как неактуальные, потому что ими я уже вряд ли буду заниматься Дополнено 2 минуты спустя список грядущей обновы, как раз и перелопачу шапку 0.55 - Схема апгрейда брони из Lost World Origin - Схема апгрейда оружия из Lost World Origin - У техников можно узнать список снаряжения которое они могут улучшить (оружия и брони) - АМК offline A-life (математические бои неписей в офлайне, воровство из ящиков и тд) - Исправление ошибок
-
1 баллВсем привет друзья! Решил поделиться своим мнением о данной модификации, может быть это кому-то даже поможет сделать выбор играть или нет. (Писал много, но подробно и по делу на мой взгляд) О моде узнал с ютуба, от АП ПРО. Очень уж зацепили слова о том, что это глоток воздуха в модинге на сталкер. За своими плечами пройдены и перепройдены по нескольку раз такие глобальные моды как ОП 2, Фотограф, Тайные Тропы 2 и ещё куча других, ведь играю с 2010 года... И действительно для бывалых фанатов каждая новинка даёт надежу на новый хороший мод. Сел играть в него вчера вечером, сейчас уже прошёл... Убил на это примерно 7-8 часов. Жалею? Нет. Начну с плюсов. (На мой взгляд) 1) Самым жирным плюсом могу назвать то, что очень круто сделано разнообразие обвесов в сочетании с новым оружием. Добавляем классные анимации перезарядок, их звук и качественную детализацию оптики, и получаем небольшой,но качественный оружейный пак. 2) Очень понравился выбор сюжета. Несмотря на то что мод коротковат, выбора представлено достаточно. Уже на кордоне узнав о том, что Алису убили, задумался о том чтобы перепройти, но в этом и весь кайф, ты сам строишь концовку, это твоё неповторимое путешествие. Переигрывать не стал, оставил всё как есть. 3) Стабильность модификации. За всё время вылетело 2 раза. Один раз при переходе на Свалку, второй при взятии квеста на Армейских складах. За 7-8 часов считаю достойным результатом. Даже оригиналы трёх частей могут давать куда больше сбоев. 4) Новая классная музыка. Начиная с того что в меню играет классный музон, на картах также присутствует разнообразие, жалко только всё это на репите. Но мне, как меломану - зашло. 5) Простота. Не нужно долго искать что-то как в ОП 2 или Солянке, игра подсказывает как на карте так и в описании квестов из того или иного предмета в инвентаре. Также спасибо что показаны ключевые места при переходе на локацию, сразу понятно куда стоит сходить. Не пришлось даже искать инструменты чтобы всё пустить на апгрейд, всё уже доступно. Диалоги не долгие, а где-то и вовсе озвучены. 6) Честность автора. Мне очень понравились комментарии автора как в начале игры так и в конце, в титрах. Начиная с того что хотите крутой мод - пройдите мимо (самокритика, есть к чему стремиться), а также совет начинающим мододелам, мол трудно и даже не начинайте. Может и вправду кто-то сэкономит кучу нервов и времени, а может мы не увидим крутой новый мод от новичка, кто его знает :) А вот и минусы. (Опять же на мой взгляд) 1) Конечно же продолжительность мода. Я не мододел и даже не начинал, боюсь представить сколько ушло время на разработку, но всё же хотелось поиграть в этот мод подольше. (Хотя при отсутствии мотивации в виде дохода с мода, могу понять). Концовка наступила резко и неожиданно. Ну вот хотелось всё же подольше и всё :) 2) Тайники и оружие. Не нашёл ни 1 тайника который будет упомянут в ПДА, но находил экзоскелет, научный костюм монолита и всякую мелочь. Ждал когда похожу любимым с винторезом, но его не встретил ни в продаже, ни в тайниках, позже унал где, но не догадался бы даже. ВАЛ тоже попался только в конце мода. Вообщем любимые стволы не подержал даже в руках, хотя они были в моде. 3) Локации. Да их мало, но даже на 3 из них я не побывал (Агропром, Болота, Темная Долина). Игра затянула своим основным сюжетом, про побочки порой даже забывал, в итоге из-за резкой концовки даже не довыполнял, соответственно не оценил локации. На мой взгляд стоило бы добавить основной сюжет на эти локации чтобы мимо них не пройти, а то про некоторые узнал только из концовки. 4) Мутанты застывают на месте, упираясь в текстуру. 5) Игра темновата, порой даже с ПНВ в оптике не видно нихрена в полумраке. Чувствовал себя снайпером без права на ошибку XD А может так и было задуманно?) На остальное не буду даже делать акцент, ведь автор новичок в модинге, хотя как по мне - очень даже достойно, вот прям очень! Делать ли продолжение - от автора и зависит, я бы честно скажу сыграл во вторую часть, хотя увидеть там Алису будет для меня забавно XD (возможно есть смысл отстройки мода в начале для тех. кто играл в первую часть). Однозначно советую данный мод, если Вы бывалый и как я прошли кучу модов - это разнообразит точно. Треша здесь не будет, факт. Прошу прощения что так много пишу, но прям захотелось дать развёрнутое мнение. Вообщем БОЛЬШОЕ СПАСИБО Автору и его помощникам! Моя оценка 7 из 10
-
1 баллCyrax На крыше дальней казармы, базы свободы, что рядом с туннелем. В ЧН там ящик лежал с патронами (в ТЧ в этой казарме лежал всс). Запрыгнуть можно со второго яруса вышки.
-
1 баллЗа Блендер не скажу, а в Мах-е открывал, правда первая загрузка скриптом была более 3-х часов. Мах-овский файл грузился потом значительно быстрее.
-
1 баллВизуально нормально, любой редизайн геометрии дефолтной ТЧ сразу выглядит как что-то этакое... Учитывая, что это по мимо мода медийный проект, автор делает медиа контент о моде на таком хорошем уровне и вроде бы вечная разработка с периодичным обновлением версий тут сама собой просится т.к тебе платят пока ты показываешь что-то новое, чтобы показывать что-то новое и получать ежемесячную(бывает раз в 2 месяца) поддержку ты как-то должен рассчитать и обеспечивать демонстрируемый материал под недели раз в месяц, когда у зрителей зарплаты еще не пропиты и не потрачены в принципе такой подход заводит автора в положение, когда он получает деньги пока что-то показывает и публикует, и наверно это хорошо как движущая сила, делать как можно больше и быстрей, такой темп вселяет оптимизм в то, что в ближайшие годы автор доберется до финальных тч лок (и не стопарнется как один из тех проектов который вроде бы и делают, но идёт 10ый год) При этом переживать, что автор будет вынужден затягивать только работы над тч не приходится, т.к есть еще ЧН и ЗП, которые таким же макаром можно потом редаксить по это же медийной схеме поддержки за донаты и видео отчеты. ______________________________ Но есть одна не очевидная проблема soc upd, это все равно просто ТЧ с точки зрения геймплея и возможностей... Обычно в базированных просто тч модах пускай обмазаных тонной графона ловлю уныние на походе в темной долине, сходи и зачисти базу бандитов и забери ключ от Борова, раз за разом я это делал в конце 2007 г. ожидая ЧН подземка агропрома и контролер по скрипту, все заучено и предсказуемо до невозможности, я пробегаю этот запаривший участок игры и уже вспоминаю следующий заученный, играя столько времени я четко знаю, где меня геймплей начинает просто задалбливать.... Я уже в 2007 г. давился беготней от бара к Борову затем в x18 и снова в бар и потом заунылые кат сцены на дикой территории, наёмкники и ученые, жрал это уже нехотя т.к интернета небыло поставить других игр и коротать будни как-то надо было, грёзами я уже тогда был в страницах игромании, где мне обещали ЧН с апгрейдами и поиском артефактов детектором, войной группировок т.е вся эта беготня могла быть не просто беготней, а осмысленной и мотивированной беготней, мне надо хороший ствол я ищу артефакты детектором(детекторы разные от слабых к сильным) я всё прокачиваю потому что есть война группировок и я могу влиять на расклад собирая ресурсы и прокачивая экипировку в независимости от сюжетной беготни... Я могу понять зачем такой визуальный проект среднестатистическому резиденту gameru, который из покон веков ставил графические аспекты выше геймплейных, но не могу понять зачем такое мог бы ждать рядовой чел, который хочет поиграть (поиграть тут ключевое, не посмотреть, а именно поиграть) В этом плане я рад что есть Lost Alpha как геймплейный полигон с возможностями, он хорош потому что я не успел его задрочить наизусть как ТЧ в 2007 и перепобывать все стили прохождения (например стиль в котором западло ходить лишний раз пешком и тебя водят проводники, это требует постоянного поиска артефактов и бабла на проезд, некое планирование наперед, в том числе для поддержание авто) Есть куча базированных визуальных сборок Аномали с оудурами парой лучше, чем в SOC UPD, там пришиты все локи трилогии, присобачены стволы и т.д там есть эта дефолтная сюжетная история аля ТЧ (легенды зоны или ка кона там называется) Да, может там не будет аккуратно праставленых тумбочек и развешенных водорослей в помещениях в таком объеме, но там будут гемплейные возможности которых всегда не хватало ТЧ.... Так-то автору удачи и не сбавлять темп, посмотреть это будет очень интересно, а вот играть гемплейно я уже объяснил.
-
1 баллПросто нет слов! Инвентарь игры прошлого года ( в релиз вышла в этом году): Инвентарь, который хотят нам скормить в 2024 году:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Какой крепкий!" - думал Меченый, перезаряжая дробаш. "Какой меткий!" - думал контролёр оставшимися мозгами.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет. Перевёл мод на последнюю версию движка. Из изменений в нём это пару графический нововведений (по типу дофа). Впервые мне данная фича зашла, реально круто выглядит. Так же в движке наконец починили ЕАХ зоны (зоны в которых объёмный звук), это очень круто начало звучать, не зря я на расстановку этих зон в каждом домике столько времени потратил... Пару скриншотов прилагаю. Приглашаю в свой дискорд сервер, совсем скоро 50 подписчиков, а за ними следом и интересные новости... https://discord.gg/xsxwvPTd54