Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Настоящий сталкер пустит в дело даже пустую консервную банку. Один из наших разрабов купил себе на память экземпляр лимитированного мерча от GSC, но, не утерпев, выдул его. И, раз уж такое дело, разрезал банку и отсканировал. Теперь напиток из игры, воплощённый в реале, попал в игру снова - теперь уже в TES. Желающим добавить его в свой мод - текстура во вложении. banka_2_artezian_diffuse.zip
  2. 3 балла
    Привет, давненько не было новостей. Все потому что летом и в сентябре я работаю каждый день в ирл. Но это не значит, что я не работаю над модом: вечерком под стаканчик пивча расслабится и поделать мод - очень расслабляет. Вот вам небольшой интерактивчик🍺:
  3. 3 балла
    По итогу геймскома выясняется, что С2 - это инди игра, которая не стоит своих денег и местами уступает играм 10 летней давности, например, конкретно в контактных анимациях при атаке мутантов на людей и мутантов на мутантов (по сравнению с фауной far cry 4 ) Как официальный фанатский аддон на UE5 по своему интересен, правда интерес в локациях и сюжете любой желающий может удовлитворить уже сейчас скачав слитые материалы. Недоделанность С2 является топливом и плацдармом для будущего модинга.
  4. 2 балла
    Мод отличный, но бесит ограничение сна. Иногда из-за него не выходит скипнуть ночь, и приходится пол игры бегать в потёмках. Если кого тоже это бесит - ловите правку, снимающую ограничения. Работает на чистой ТТ2, просто закиньте папку в корневой каталог игры с заменой файлов. На других версиях мода не проверялась, но, по идее, будет работать и там ТТ2_правка_сна.rar
  5. 2 балла
    Патч 1.1.1. Исправлен механизм сохранений Исправлена проблема с выносливостью (в патче 1.1. была обратная проблема) Исправлена проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99) Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/ycP2Ow35r4dOIA Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1u-cqKmvRcv9NzXYVrMwou3YeHpgkFJ7W/view?usp=sharing Установка: .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop
  6. 2 балла
    Ссылку можете обновить? Файл не найден пишет. К сожалению упустил момент что аж в мае вышла новая версия.
  7. 2 балла
    DrowBreaker на днях залью 0.55 + Gunslinger
  8. 2 балла
    QueroMas можно не париться и прописать в anm_bore = ak12_mono_ins_vgrip_idle_aim. Позже исправлю.
  9. 2 балла
    Игра идёт на всех 64 битных версиях Виндовс...Кто пишет что не идёт на 7ке не в теме....Или просто туповат...
  10. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  11. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  12. 1 балл
    Название: The Eternal Suffering Разработчик: Михаил Калмыков Платформа: Lost Alpha DC Extended TES является переизданием и всесторонней переработкой мода LA DC Extended. Главная цель - стать образцом хорошего хардкора и гринда: мод балансируется на сложность "мастер" и на ней прохождение займёт около 600 часов. В нём несколько видоизменён и сделан более логичным сюжет, а для продления игрового процесса добавлены многочисленные циклические и новые уникальные квесты и мини-сюжеты. Гораздо большее значение уделено прокачке персонажа и взаимоотношениям с квестодателями. Также вас ждут новые: - мутанты и их способности; - уровни сложности, с независимым делением на игровую и экономическую; - концепция артефактов и их трансмутация; - оружие, патроны и их баланс под ваш стиль игры и задачи; - улучшенная система боя с человеческими противниками; - изменения в UI, делающие игру значительно удобнее; - персонажи, локации и многое другое. Мод окончательно уходит от тематики билдов и является предельно дружественным для игрока любого уровня подготовки за счёт равномерной балансировки уровней сложности. Беседка, обсуждение, идеи, помощь по LADCE — t.me/stalker_tes Автор мода — Михаил Калмыков: t.me/michaelrastlive Первой новостью здесь будет выход большого пака амбиентов, изначально собранного для TES. Пак собран из амбиентов от примерно 200 различных модификаций к "Сталкеру" и чуть меньшего по объёму количества треков, ранее не использовавшихся в модах и предназначен для использования разработчиками в своих проектах. В паке удалены дубли и, по возможности, всё каталогизировано для удобства использования и поиска по первоисточнику. Размер - 25 Гб. Torrent (25 Gb)
  13. 1 балл
    Название: PVZ - STALKER: Путь в зону Разработчик: Команда unistalker Платформа: Unity бесшовный мир сталкера Дата выхода: 25.12.23 - 20.02.24
  14. 1 балл
    Группа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
  15. 1 балл
    Emmis ого, какие классные фигурки, особенно, Нэдзуко)
  16. 1 балл
    Илвер скоро, как с делами разберусь и обзор сделаю.
  17. 1 балл
    Прекрасно! А я на днях прикуплю видеокарту и смогу насладится игрой на динамике....
  18. 1 балл
    RabindranathTagore тээээк...ээ. Ну после ~50 варок, ты и сам начинаешь варить исключительно 4-5 даны. Есть арты под цикличку, есть тупиковые. Плюс очередность в судьбу забита, можно сейв-лоадом абузить. Т.е. ты сварил не нужный, получился 5 дан, загрузился, сварил нужный и он будет 5 дан. Колючка медуза и кровь камня варятся друг в друга, можно, например, 5 любых этих артов варить друг в друга пока они все поголовно не будут медузами/кровью камня 5 дана. Выверты и капли переводить в бенгалы. Бенгалы в свою очередь - тупиковый арт, поэтому я ими расплачиваюсь за намазки всякие и тому подобное. Т.е. раз в недельку-две, или когда где-нибудь выбьется дорогой ошметок 1-2 штуки, руки контролера гиганта и все такое. Иду в кишку к 11 утра, бью 5 кучек зомбей, собираю руки, иду к Проше под респ, загрузками адекватное количество ошметков ловлю и выкупаю. На следующий день опять к 11 иду в кишку, но уже с артами 1 уровня, опять выкупаю хвосты/головы/копыта/руки зомбей, и вот у меня ошметков где-то на 20-30 варок, возможно придется чего-нибудь подбить отдельно. Самое долгое в этом деле это найти все аномалии. А так за пару игровых часов ты из 10 артефактов 1 уровня(все кроме бенгалов, капель и плохих вывертов), получаешь все 10 артов под изумруд. Так то оно реально быстро делается, когда не первый раз, все что надо, это 5 кучек зомби завалить, можно гранатками, и 2 раза до Проши добежать. Сам процесс варки весьма быстрый, когда оптом. Если арты кончаются, 1 изумруд меняешь у менялы на 7-9 артов 1 уровня 1-2 данов. Плюс у безымянных попадаются убитые в хлам арты за 4-6к. Ну и как итог, раз в недельку-две, штук 15-20 чеков будешь иметь. А вообще можно этим всем даже и не заниматься и экономить патроны прост)
  19. 1 балл
    Stern-13 архивы уже обновлены, перекачать и поставить заново Дополнено 2 минуты спустя Обновлены ссылки, что нового: - добавлены недостающие модели которые были убраны из-за нового оружейного пака; - ПКМ-у добавлен ещё один тип патронов; - обновлены G36 и FN2000. Надо тестировать, сам не смотрел, лишь собрал. Если будут жалобы ещё - пишите.
  20. 1 балл
    tetr не помню, что там с отображением аномалий с пнв было, но это наверно для всех пнв будет работать, а не для определенного. Можно взять какой-нибудь движок с коллбеком нажатия клавиш, и при нажатии кнопки пнв делать проверку на пнв и на месте невидимой аномалии играть какой-нибудь партикл
  21. 1 балл
    Да, более того, вы это можете прекрасно наблюдать пользуясь ПНВ в сталкере. Вот только это делает абсолютно любой ПНВ, а не какой то квестовый.
  22. 1 балл
    tetr ОК. Еще раз объясню, если вы не понимаете разницу между тем, что спросили и тем на, что ссылаетесь. Реализация ПНВ в ванильном движке X-Ray подразумевает сделать более заметным то что на экране присутствует, но не заметно благодаря малой разнице в яркости объектов. Как видно сделать абсолютно невидимое видимым данный метод не в сотоянии. Более чем возьмите движок в котором есть такая возможность, кастомизируйте оригинальный X-Ray - все в ваших руках. Иной метод, костыльный и с неизвестным потенциалом реализации - это отслеживать активацию ПНВ и в этот момент заменять партиклы аномалии на заметные, а при деактивации возвращать в исходное состояние.
  23. 1 балл
    Спасибо! Установил обновление, переиграл, и всё получилось
  24. 1 балл
    При текущей реализации ПНВ в игре это не возможно. Кроме костыльного метода когда определяем включение ПНВ у ГГ и заменяем партикл аномалии на заметный. PS: Для этого предназначены специальные приборы в игре - Детекторы.
  25. 1 балл
    _THE_END_ Leaper несколько дней подряд сайт находится под дудосом.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Хотелось бы побольше инфы и скриншотов, и поменьше общеаний конечно же) LoidRus полностью согласен
  28. 1 балл
    Tyrob меня вообще момент прикалывает когда во время задания на устранение контроллеров, 1 из них, который ближе, иногда сам подходит к насосной станции, и его расстреливают военные
  29. 1 балл
    Tyrob у меня и так 64битная стоит
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Есть ещё BumpX от iOrange и Stalker bump to normal map converter от SkyLoader. Второму нужен Microsoft Visual C++ Redistributable 2015, но лично у меня после многочисленных установок разных версий, докачивания .dllок всё равно не запустился, а вот в BumpX, лично у меня сложилось такое впечатление, что всё уже включено в программу и ничего не нужно до устанавливать для первого запуска. Но единственной проблемой BumpX является отсутствие перегонки файлов перетаскиванием на .exeшник как в твоей программе, поэтому приходилось вписывать названия в .bat файл. Если сделаешь поддержку конвертирования из bump/bump#.dds в .tga и наоборот, то будет шик!
  32. 1 балл
    Прочитал. Согласен с lapa1969 Хотелось бы больше подробностей о сюжетной составляющей. Хотя бы вкратце напиши о изменениях на данный момент. 1. Сюжет ЗП и два новых квеста. 2. Сюжет ЗП расширен другими сюжетными линиями. 3. Оригинальный сюжет ЗП. Добавление квестов ждите в следующей версии. 4. Свой вариант. P.S. Ну никакой информации, чтобы понять стоит ли скачивать и играть. Кроме как: Таки это мод или пока сборка погодных, графических и оружейных модов? Дополнено 0 минут спустя Смотря как это ОГО реализовано будет...
  33. 1 балл
    WILD_USEC Тут помогут лишь движковые правки (Или скрипты, ежели ты профи в них). Проблема заключается в том, что худ детектора и пистолета связаны. А чтобы такого не было, нужно этот худ разделить на две, как в Аномалии.
  34. 1 балл
    nyarlyyy Серьёзно... Именно из-за этого.
  35. 1 балл
    Привет!) В этом моде, по моему, есть реакция на экипировку: оденешь броник Свободы: Долг враги, ну и так далее!)
  36. 1 балл
    не, не спавнер, да и не начало игры у меня уже давненько, шел с Юпитера по Затону и тут раз, выброс и все враги, кстати вчера переиграл до выброса сняв экзу, все стало нормально
  37. 1 балл
    Для обывателя вполне себе нормальная рецензия. Всё же мы говорим про западный рынок где про сталкер-то мало кто в курсе.
  38. 1 балл
    @Skilldex Помогло! Поигрался со значениями и смог таки переместить в нужную позицию, еще раз спасибо тебе за совет. Дополнено 39 минуты спустя
  39. 1 балл
    Обзор на игру от чувака, который 16 лет назад, один раз на релизе поиграл в ТЧ. Браво б**ть...
  40. 1 балл
    Надеюсь, кроме автосейвов и контрольных точек будут нормальные (старые добрые) неограниченные сохранения и загрузки.
  41. 1 балл
    Сейчас переиграл с захода в Р.Л. Помог должанам и сразу к мосту.Всех вынес и через некоторое время пришли Ч.Новцы. Ну как бы все по феншую, принес пулемет танковый Азоту. Вот только погибли все сталкеры на стоянки недалеко от туннеля, а они были зеленые.Жаль чуваков, они нужны или нет для сюжета? Дополнено 32 минуты спустя У меня никак не получается вызвать Зондеров. Что не правильно делаю? Дополнено 42 минуты спустя Ну, все я сделал в подземке Агро. Выхода нет, куда только не тыкался переходов нет.Что делать? Дополнено 36 минуты спустя Вычитал читерский способ выйти в круглый зал и там переход на крышу базы Долга на Агро. Если поговорить с вивисектором, он забирает КПк и выкупить его нельзя.Можно ли не отдавать кпк Луки Вивисектору7
  42. 1 балл
    Если я не путаю с другим модом (hardwar_last_day_weapon), то при игре за ЧН он тусит на Болотах. Ну, я сам стараюсь быть дисциплинированным игроком, тем более, что от выбора ГГ многое зависит, но сам Котэ говорит, что предупреждение Деда является вызовом. Он же говорит "не ходи если не готов". Мне удалось застать живого Азота только до посещения копра.
  43. 1 балл
    С ними конечно можно поговорить о том-о сём, но ничего особо важногоони не скажут. с ними нужно не говорить, а торговать. Они торговцы.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Свежо придание да верится с трудом. Вероятнее всего будет суперраспиаренная компания на фоне СВО.
  46. 1 балл
    хроники чернобыля на гансе найдете под сполером моды которых сдесь нет или тут https://cloud.mail.ru/public/VPWE/dokdijwyW
  47. 1 балл
    "Наложали" здесь исключительно Вы своим комментарием. Обе актуальные гиперссылки (GoogleDrive и ЯДиск) ведут на репак с единственным исполняемым файлом (.exe). Требуется лишь распаковать архив и запустить, собственно, экзешник. Если у Вас даже с этими двумя действиями возникают проблемы - проходите самостоятельно курсы компьютерной грамотности для чайников, никакой автор тут не поможет. Без негатива.
  48. 1 балл
    Временный фикс от меня по ошибке ниже. error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...e.r. expedition\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number Вставить(если нет, создать) в /gamedata/scripts/ SirShrek g1cdn ferin333 13th_PILOT bas_trade_inject.script
  49. 1 балл
    С релизом! Обновляться проект будет?