Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.09.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Так, камрады! Вроде бы у меня был здесь аккаунт, но почему-то даже следов не осталось на используемых мною ящиках. Поэтому только что зарегистрировался чтобы помочь страждущим. Включая @kostalker, хотя ему уже вроде другим способом помогли, хоть и не решили проблему с Петренко. Короче, если у вас вылет типа: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...edition_torrent\gamedata\scripts\bas_trade_inject.script:105: 'for' limit must be a number stack trace: Также это касается косяка с Петренко (у него в trader_bas/trader_duty две винтовки вместо "= 1, 1" имеют ":r:r", что, естественно, заставляет вылетать скрипт, который пытается спарсить число из str, а с ":r:r" ничего нельзя спарсить, что и приводит к ошибке). Поэтому вылет фиксится помещением приложенного файла сюды: E:\EXPEDITION\gamedata\configs\items\trade_bas или же, если у вас распакована геймдата, то вручную в этот же адрес идете и в файле ищете ":r:r" или ";r;r" (всего должно найтись две винтовки с таким косяком), стереть и написать "= 1, 1". Кавычки естественно убрать. Привыкайте, в Сталкере без техношаманства никак. trade_duty.ltx Дополнено 3 минуты спустя Chebur , тебе надо скачать эти аддоны и gamedata оттуда слить с gamedata которая у тебя. Я проверил, установилось и конфликтов особо нет. Ссылка: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/anomaly-mod-configuration-menu Также можешь в настройках просто отключить анимации предметов, но почему-то не у всех это получается. Дополнено 4 минуты спустя у кого проблема с ammo_blk_300 @braziliero11 @Wowander скорее всего причина в оружии которое выдается сталкеру и автоматическом скрипте-спавнере патронов должно быть [ammo_300_blk] как в weapons_ammo.ltx remington из BaS должен просить ammo_300_blk а не ammo_blk_300 из-за похожей причины скорее всего происходят и пара других вылетов типа 1080 assertion failed исправленный remington прилагаю, кидать по адресу E:\EXPEDITION\gamedata\configs\items\weapons w_remington700_bas.ltx
  3. 2 балла
    время от времени ПМм появляется в продаже у Сидорыча
  4. 2 балла
    Wolfstalker не обращай внимания, уже насчёт языка все четко и ясно сказали, насчёт исправления багов вообще нормальный человек спрашивать и подгонять не будет. Удачи в разработке и исправлении.
  5. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. Коллиматорный прицел на ласточку. Как по мне толку от него особо нет.
  6. 2 балла
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  7. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  8. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  9. 1 балл
    Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 3.4 RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
  10. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
  11. 1 балл
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  12. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  13. 1 балл
    Хэлоу авторам и авторкам (если такие есть)! Я вумен и я с детства играю в сталкер, а еще обладаю вроде бы приятным женским голосом, поэтому хочу предложить Вам свои услуги по озвучке Вумен 😹 судя по видосам Фладара, вумен появляются во многих модах, поэтому надеюсь, что мое сообщение актуально! телега: natas_power
  14. 1 балл
    Дык и я об этом. Графоманские размышлизмы с философскими потугами уже так надоели, что вызывают отторжение. Так и хочется сказать авторам - ну будьте проще. А ещё появилась такая тенденция: хороший финал - это позитивная строчка текста в финале, а плохой - негативная. А ведь это игра, тут экшен нужен, а не обилие текста. А что такого? Вы когда хотите фильм посмотреть, не смотрите на его рейтинг на каком-нибудь Кинопоиске? Предпочитаете весь шлак смотреть, на который полжизни убить можно? Если масса людей оценила тухлый запашок чего-то, почему нельзя к этому прислушаться и не качать зря гигабайты?
  15. 1 балл
    $IDORICH везде 1 поставь будет все работать как надо.
  16. 1 балл
    Спасибо за ответ! Удачи вам!
  17. 1 балл
    А они не идут в стандартном наборе. Они же отдельным аддоном у нас и устанавливаются поверх, по желанию. Сборка исключение разве что. Дополнено 1 минуту спустя Привет. На данный момент мы не планируем данный рендер. Есть куда более важные задачи.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Julia_lockheart такое бывает, если сменить тип рендера и не перезагрузить игру, как того требует окно с предупреждением в опциях.
  20. 1 балл
    $IDORICH зайди в скиллы+ в МСМ и включи 1.0 в чертах. У меня выкл потому что фулл вкачано.
  21. 1 балл
    Ты мне только что дал идею, можно кстати проще сделать при старте игры сделав рандомныр спавна без 50 копий мода
  22. 1 балл
    Все очень просто смотри. 1.Создаёшь 50 копий игры . 2. Редактируешь спавн как хочешь. 3. Создаёшь 50 батников и еще 1 чтобы он рандомно запускал один из 50 батников ,версий спавна. 4. Ловишь профит все девушки и снорки твои. 5. Льешь все 50 копий на яндекс диск , делаешь на части по 1гб . 6. Все счастливы и плюсуют тебе репу забыв о теме трусталкер.
  23. 1 балл
    StrawFlux в bind_stalker в info_callback лови инфопоршень и спавни
  24. 1 балл
    Короче, поправил проход в Бар - диалог тот же, но теперь опция подачи оплаты работает постоянно (деньги не изымаются, хы). Вместе с этим немного поправил "IAmError" и HUD у шлема с экзоскелета. ХЗ, нужно ли отчитываться, но да ладно.
  25. 1 балл
    Да оставьте уже этих разработчиков в покое. Никто не хочет делать игруху для НАС, ее делают для "себя", для удовлетворения своих амбиций, создания своего портфолио, для значимости аппро и тд и тп. Сделают когда-нибудь или не сделают - это их личное дело.
  26. 1 балл
    Прочитал комментарий, заинтересовался, скачал, нашел рацию, дошел до Болот, включил.... и проорал на всю квартиру, спасибо.
  27. 1 балл
    and they don’t need to rush. let them do it the way they should, that's all
  28. 1 балл
    Отличные анимации, поздравляю! Теперь дело осталось за малым - шоп это всё стабильно работало )
  29. 1 балл
    Так и я так же, просто реально не могу понять смысл этих наездов...пытаюсь найти какую то логику, и не могу..((( Хоть я реально на ножах с Вульфом, но это никак не влияет на сам мод и ребят, которые над ним работают... Мухи отдельно - котлеты отдельно..))))
  30. 1 балл
    Policai вот это примерно я когда захожу в тему тру сталкера после очередного высера крейзи. Crazy_Stalker в ближайшее время (Леха не бей) будет проведен Привал на Обочине с разработчиком, будет названа дата выхода (наверное) и можно будет задать вопросы. Надеюсь хоть тогда ты заткнешься.
  31. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  32. 1 балл
    Через погоду легче, всего-то для нужного часа дополнив амбиент (выше расписали как). Ещё можно в сдк расставить звуки: active time - время, когда может проигрываться звук play time - время, в котором звук повторяется заново pause delta - пауза между проигрываниями Тут сверчок орёт между 20-24 часами, с повтором 8-14 сек и паузой 30-55 сек.
  33. 1 балл
    Hunter Доброго вечера, играю на максимальных настройках ( прошел Кордон, Болото ), без проблем. Когда зашел на Затон и побегал где-то часа три все хорошо было, а потом начались вылеты. Спасибо PastKNIGHT что напомнил про эту команду ( совсем вылетело с головы ) прописал все пока хорошо.
  34. 1 балл
    С вылетом справился.Удалил с диска С все сохранки по Т.Ч. Начал заново, вылета нет, а перезагрузка компа иногда помогает, проверено. Дополнено 9 минуты спустя Спасибо за мод.Понравился. Дерзай дальше....
  35. 1 балл
    А вы прописывали?: Дополнено 1 минуту спустя Это не просто утечка... Это целый мрак... Но решение есть... Костыль, точнее.
  36. 1 балл
    Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\fallen god\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Короче. сломалась игра у меня, я дошёл вообще до армейских складов, но мне нравилось квесты проходить доп, и попёрся я значит с бара на болота, а то забыл про эту локу, ну и выполнив задания на болотах, пошёл на кордон, а от туда на свалку, и вот - стабильный вылет на переходе, уже не знаю что и делать, так далеко прошёл, и агропром, янтарь, мёртвый город, тёмную долину, и свалку ( наверное из-за этого и вылет, потому что сталкеров много заспавнило в смарте, сразу на переходе на кордон ). Может можно как то это починить ? А то ну правда, так понравилось проходить это всё, достижения открывать, и стабильный вылет. :( Дополнено 2 минуты спустя Медик на переходе будет, а техник вроде сам приходит с болот. Дополнено 4 минуты спустя О, спасибо большое.
  37. 1 балл
    Нет, я серъезно, GSC обкакались жиденько с подливкой что тру сталкер 2 только от мододелов стоит ждать а не от оффициалов, которые еще и русофобией обмазаны.
  38. 1 балл
    Сделать можно всë, вопрос надо задавать не "можно ли", а "как".
  39. 1 балл
    А ты походу в соляры то не гонял!? Тут тонны всего нужно -все ныкай потом пригодится (делай схроны за картой подалее от мимо проходящих))!
  40. 1 балл
    Там просто в патроне 20 калибра у каждой из картечин выставлен урон в 0.5, а их в патроне 25 штук. У 12 калибра по описанию картечь чуть меньше (5 мм вместо 6 у 20 калибра), но их там 40 штук. Правда, урон там у каждой отдельной картечины всего лишь 0,07. Плюс, у картечи 20 калибра множитель разброса - 15 с чем-то, когда у 12 калибра он ближе к 5. Дополнено 2 минуты спустя Кстати, в начале игры на болотах можно неплохо набрать денег, продавая сталкерам пистолеты ТТ. У них цены на продажу лучше, чем у торговца Чистого Неба. Дополнено 25 минуты спустя Кстати, заметил странность: у FN FAL и DS SA-58 урон сильно отличается (не в пользу FAL), несмотря на то, что патроны одинаковые, да и оружие является, по-сути, одним и тем же.
  41. 1 балл
    Ластик купи. И три о монику. Меньше по порносайтам лазить надо.
  42. 1 балл
    Хотел фиксы установить но перейдя по ссылке там ничего нет (неправильный URL либо файл не существует), может кто то скинуть фиксы пожалуйста?
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Похоже совсем тема сдохла. Сам немного ковырялся, но тоже что то забросил.
  45. 1 балл
    После относительного затишья, публикую последнею информацию по FWR WP: OLR Edition, а именно - демонстрация новых анимок для ГМ-94, ПМ, АПС, АКС-74У, Гроза билдовская. Автор анимаций - lemster(Билдота) Кратенькая информацию по самому паку: Основная работа закончена, адаптация под fix 59 прошла успешно. Сейчас ведется, доработка моделей, текстур, звуков, анимок, а также добавление отдельных визуалов под уникумы (с сохранением билдовской стилистики). Сами модели и текстуры были доработаны до возможного максимума, по сравнению с первыми релизами в 2018-2019 году. Некоторые модели вообще переработаны с нуля(к примеру - HPSA на видео). Все новые аддоны теперь в ПЫС стилистике, полностью исключены инородные, так называемые «черные» обвесы. В течении сентября будет ЗБТ, и, ориентировочно, в октябре – первый релиз. После - небольшой отдых, и работа над обновлением всех версий (Lite Pack, CoP/CS/CoC Edition). Первая на релиз пойдет «многострадальная» адаптация под Lost Alpha DC. Так же прилагаю скриншоты (не отражают финального качества):
  46. 1 балл
    А еще какие задания у Дена есть? Да, в ДШ забирают все. Но потом все вернешь.
  47. 1 балл
    а как HugTV прошёл? На stalkermod.ru нашёл такую правку для этого дела (судя по всему, установить её надо после того, как уже попал в аномальный пузырь) - заменить содержимое файла gamedata/configs/scripts/pole/pol_rm_mirror.ltx на следующее: [logic] active = ph_idle@init [ph_idle@init] on_info = {+rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil, {+rm_sui_firstmeet_1} ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_use = {-rm_pol_mirror_used} ph_idle@effect %+rm_pol_mirror_used% tips = rm_plakat_use [ph_idle@effect] on_info = {!actor_has_item(af_wolfram) !actor_has_item(af_hitin) !actor_has_item(af_nemezida) +rm_pol_mirror_used} ph_idle@nil %=run_pp_effector(black) =play_sound_on_actor(anomaly\teleport_idle) =change_level(pd_smart_terrain_1_1_actor_walk:pd_smart_terrain_1_1_actor_look)% [ph_idle@nil]
  48. 1 балл
    Прошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim
  49. 1 балл
    Да, помню как я эту фигню помогал запускать. Думал там придётся заниматься флешем, что мне показалось интересным, а по факту пришлось возится с сервером написанном на сисярпе и базами данных, что невыносимо отвратительно. Это говно выдавало длиннючий лог ошибки, с подробным описание того какая функция откуда вызывалась и какие у них были параметры, и нигде, сука, нигде не было написано что не найдена колонка в БД. Точнее она даже там была, но немного под другим именем, из за чего я очень долго этого не замечал и не мог понять в чём дело. А вообще билд довольно скучный, играть там не во что. Квэстов и диалогов нет, больших уровней нет. Можно только постреляться на тестовых уровнях с врагами и всё. Если уровни ещё можно как-то попытаться сделать в виду наличия готового редактора, то с диалогами и квестами совсем глухо, их поддержка в движке не реализована и придётся изобретать какой-то свой код для этого. Сами перестрелки тоже хотя и есть я бы не сказал что сильно интересные. Там помоему ещё есть такая противная "фишка" как LOS, т.е. когда твой персонаж повёрнут спиной ко врагам то они на экране не отображаются, но тебе всё-ровно прилетает урон непонятно откуда. Короче очень слабо, на скриншотах оно интереснее выглядело.
  50. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.