Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
  2. 5 баллов
    В общем, прошёл обе главы - очень понравилось. Автору удачи, с нетерпением жду третью главу на Агропроме (как я понял). Единственное, что я так и не выполнил 2 квеста - не нашёл "колобок" и не нашёл того, кто разгадает иероглифы. Возможно, в третьей главе будет такая возможность. Хотя, может, и в этой была, но я невнимательный... Upd.
  3. 4 балла
    Перезалил, хз если удалят, хер с ним
  4. 3 балла
    будут - надо выстрелит в место, где они лежат. Колобок в лабе под мозгом. Спасибо)
  5. 3 балла
    Подрезал еще одну фишку из OGSR
  6. 2 балла
    Моя жизнь разделилась на до и после, когда я начал пользоваться этим!
  7. 2 балла
    Внимательные могли понять, что Студент говорит про арт, который лечил Эммиса Дополнено 41 минуты спустя Вышел патч 0.1.2: Исправлен баг со спамом фразы Режиссера Исправлен баг, когда после выкупа хабара у Ганнибала сюжет не продолжался Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах Смотрите раздел "Ссылки на скачивание"
  8. 2 балла
    Это "Фишка" еще в 3.8 появилась
  9. 2 балла
    Дед таблетки забыл выпить Дополнено 1 минуту спустя Ладно, держи, не будем ругаться https://disk.yandex.ru/i/9JbBTd6K3Jb2vP
  10. 2 балла
    Создатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
  11. 1 балл
    Название: Lost Alpha | Актуальная версия: 1.3003 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 26 апреля, 2014 г. Официальный сайт: dezowave.com «Lost Alpha» — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  12. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  13. 1 балл
    StrawFlux простите мне мою слепошарость, каюсь. Меня ослепил тот факт, что Медуза из рюкзака на всё лицо фонит, а Морской ёж из рюкзака не может снимать фон!! Вдогонку на Кордоне в тайнике нашёл Свд и Эколог, который обменял на Севу у Кузнецова, балдёж! Дополнено 22 минуты спустя у меня любой блокнот, но что то не получается. Даже без редактирования переменных, просто сохранение файла, багулю выдаёт
  14. 1 балл
    Черепаха Торчилла
  15. 1 балл
    EXT 0.55 NS + Gunslinger\gamedata\config\external.ltx там ищи и true поменяй на false Дело 30 секунд.
  16. 1 балл
    Все понял, патч вышел, не заметил этого. После установки диалог появился. Также спасибо за добавление худов
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Hunter основа - пак Кости, геометрия и объекты из НС ОГСР (кто дизайнил локи там увы не знаю)
  19. 1 балл
    отдельно от основного мода.
  20. 1 балл
    Удобство практичность в малом весе программы, плюс так же возможность создать плагин.
  21. 1 балл
    Именно так и делаю, тем более у меня нет привязки к сюжету, никаких рельс. Каждое обновление что то меняет и что то добавляет, И!!!!! После выхода мода, 1-2 дня, уже и в теме и на ютубе все секреты... Тут перестал создавать темы, так как после выхода очередной версии тут первые 10 страниц были посвящены только тому как сломать античит, прям в теме..... Думаешь администрация местная озаботилась???? Нет... Им насрать, если не касается их мода..)))) Настоящих Сталкеров тут увы осталось очень мало...Думать никто не хочет, сейчас в тренде тупо идти по указанным контрольным точкам, с точной инструкцией что где и как делать... С лукошком для сбора артефактов...)))))) А если инструкции нет, сразу бежим на Ютуб посмотреть что и как делать..))))
  22. 1 балл
    Вот. Я понял тебя. Если такие секреты делаются для канала топсикрет то точно не стоит.. Попробуй с другой стороны посмотреть как бы не ты делал, а для тебя бы делали. Тебе было бы приятно пройтись по новой локации и обнаружить брокен гараж? зайдя в него кайфануть от освещения найти досочку, отстрелить... ого там лестница интересно чё там? Самый ценный игрок - любой игрок(начиная с первого и до последнего) Можно выйти из безнадёги а можно и дальше делать секреты для каналов типа топсекрет, подумай...
  23. 1 балл
    Доброго дня! Прошел мод, все очень классно! Жду продолжения, только вот после срабатывания скрипта на "Достать артефакты с вышки ЛЭП", если сразу не взял, то всё, потом их уже не будет. и тоже, не нашел колобок(((
  24. 1 балл
    Понял, спасибо. Полностью зелёные, я так понимаю, не вырождаются?
  25. 1 балл
    Они не вырождаются в платных тайниках и в тайниках которые выпадают из ПДА пока не заберёшь, ложить их в другие тайники без контейнеров нельзя иначе амба.
  26. 1 балл
    После месячного перерыва работа над NSPX 1.4.1 начата. Важное из списка препродакшна: Второй рендер Работа над туманом - квадратичный экспоненциальный туман, влияние тумана на небо, обновление вертикального тумана Оптимизация рендертаргетов и в первую очередь геометрического буфера, так как я тупой и у меня сейчас почти все рендертаргеты по 16 бит на цвет и геом. буфер не сжимает хотя позицию до глубины с последующим получением позиции из глубины. Первый рендер Перенос максимума постпроцесс эфектов со второго рендера Переход на вторую шейдерную модель
  27. 1 балл
    Вот вот.... делать поломанное очень сложно, и именно это никто не может, и я в том числе, поэтому чаще использовал ресурсы пысовцев, просто вносил изменения...
  28. 1 балл
    Hunter прошу прощения, что так долго не отвечал. Исправил ошибку перезаписью сохранения.
  29. 1 балл
    Всё, разобрался, спасибо!
  30. 1 балл
    Вот за что Крайзи кашмарит True Stalker
  31. 1 балл
    vladvexa188 Расчёт bound rect и global rect с помощью программы map dragger
  32. 1 балл
    ScR1pt , вот, второй исправленный level https://disk.yandex.ru/d/1ZpgjBuoEmg2lw
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Althero А ты без под@бона срать не можешь? Сходи к психиатру. А я Привала на обочине и не жду, учитывая то во сколько модов Алексей переиграл, более "помешанного " на Сталкере я не встречал, есть уверенность в том, что сюжет должен быть интересным.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    AndroIDDQD Всё на скриптах, что бы нормально завести анимации, по хорошему нужно перетащить себе ОГСЕшные скриптовые сигналы, тогда не придется колхозить бинд_сталкер. Во всех модах на огср они сделаны именно так. Дополнено 3 минуты спустя поддержка медленной аптечки вроде есть в огср движке, надо вики на гитхабе читать
  37. 1 балл
    Поддерживаю, я тоже не ненавижу Ганс(хард больше для школьников подходит, или кому ваще делать нечего) Бег- с кнопкой зажатой побегаем, не смертельно.
  38. 1 балл
    Ганса анимашки в топку. И бег с кнопкой - в топку.
  39. 1 балл
    Истинно вам говорю, Маск хочет, что бы Земля налетела на небесную ось!
  40. 1 балл
    True Stalker это про человека, а не про ТСС, это уже тысячу и один раз разжевывалось. Дополнено 0 минут спустя Настоящий сталкер = ГГ Дополнено 2 минуты спустя Вопросов нет, иди в Ubisoft и качай Far Cry 3-4, это почти ТСС только в джунглях\горах Дополнено 3 минуты спустя Потому что мы так хотим, это наше хобби Дополнено 4 минуты спустя Увы, белку я добавил Дополнено 12 минуты спустя Да, у нас будет один женский персонаж.
  41. 1 балл
    Да, сейчас за день 4 главы наклепаю
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Абсолютно в дырочку вопрос ! Девять фуфындриков есть и их вполне видно -но десятый какой то невидимка -и если его как в двух гусях типа засунули куда нибудь "слева за плитой " то в гусях не на время это делается хоть весь день шмаляй - а тут чегой то уж все глаза проглядел не вижу десятой -короче после девятой квест начинает утомлять ибо глаз замыливается наглухо и понимаешь что это возможно и разводилово и хочется уже спуститься и дать энтому Режиссеру люлей что б не обманывал более добрых и честных людей!! Мод пойдет хоть и несложен особо -как всегда эти из воздуха зомбеты типа отошел все зачистив через три минуты снова те же на манеже -уже всего вдоволь а вот арта на радейку пока что так и нету хоть там все облазь! Всем веселого понедельника! -(не пойду на работу пока десятый фуфындрик не прикончу!!))
  44. 1 балл
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  45. 1 балл
    satanX2 Настройки графики снизь
  46. 1 балл
    Доброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
  47. 1 балл
    Мод 10/10.Давайте расскажу почему)Я уже писал коменты про 1 часть,этот не слишком будет отличаться,короче мод добротный,очень понравился не меньше чем 1 часть,Ермак - мастер наемник,завершил последний рейд,теперь не может найти свое бабло,нашел,стал фанатиком из - за своей последней миссии,а Мира говорила)))Графон отличный, оружейный пак очень вписался,не знаю кому как на статике,У меня железо не слишком мощное 8гб озу и видюха GT 660,зато стабильно,вылеты на дикой территории после смерти были у всех,не страшно,сюжет ну как и в 1 части не очень понятен и не очень замудренный,короче просто найти свое бабло больше ничего не интересует,убьем всех на своем пути,ничего лишнего.Я люблю моды по типу пострелушек,нет не только пострелушки,сюжет какой ни какой но должен быть,а то нахер ты тогда стреляешь???За платформу Чистого неба автору огромный респект.Люблю короткометражки +респект) А терь минусы,жалко но они есть,так вот Противники очень живучие,Прошел игру с ГП37 и винторезом,так вот 10 пуль с Винтореза и противник сдох,только весь магазин не меньше,а в голову 1 пулькой хоть с Пм убьешь,клеше все модов ГГ киборг,разносит все на своем пути,надо будет до О-сознания доберется,нехватка артефактов,всего 5 артефактов,5 артефактов Карл...6 если считать квестовый,опять же столько пострелушек,тут даже меня чуть подбешивало,играл на мастере,и эта долбаная платформа ЧН,если пуля мимо тебя в метре пролетит лови минус половину хп и кровотечение как будто вены вырвал...Сюжет как и в 1 части не большой, я люблю короткометражки говорил в плюсах,но тогда когда есть хороший сюжет,по типу Путь во мгле,хз для меня он короткий но хороший,тут же сюжет как-то через пострелушки подан,совет автору короткометражки делать надо не на пострелушках,а именно строить все на сюжете и истории,не говорю что сюжет гамно -1123 звезды,нет просто тут все через пострелушки...В общем мод мне понравился очень ставлю 9/10 за эти минусы
  48. 1 балл
    "Зачем?" - закономерный вопрос ко многим, если не ко всем сборкам. Зачем, Босс?
  49. 1 балл
    Прошло уже два года со дня релиза ЧКДЗ. Сейчас же в разработке находится его ребилд-версия. Хотелось бы выразить благодарности всем тем, кто в него играл, высказывал свои мнения, оставлял отзывы. Огромное вам спасибо. При таком случае хотелось бы рассказать, что ребилд постарается дать вам новый опыт. Ребилд хочет показать вам новую, изменённую Зону. И я надеюсь, что это получится. Сейчас на данный момент требуется помощь левел-дизайнера. Всём желающим писать в личку ap-pro. Всего хорошего.
  50. 1 балл
    Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка