Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.10.2023 во всех областях
-
9 балловQ.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
-
5 балловВ общем, прошёл обе главы - очень понравилось. Автору удачи, с нетерпением жду третью главу на Агропроме (как я понял). Единственное, что я так и не выполнил 2 квеста - не нашёл "колобок" и не нашёл того, кто разгадает иероглифы. Возможно, в третьей главе будет такая возможность. Хотя, может, и в этой была, но я невнимательный... Upd.
-
4 балла
-
3 баллабудут - надо выстрелит в место, где они лежат. Колобок в лабе под мозгом. Спасибо)
-
3 балла
-
2 баллаМоя жизнь разделилась на до и после, когда я начал пользоваться этим!
-
2 баллаВнимательные могли понять, что Студент говорит про арт, который лечил Эммиса Дополнено 41 минуты спустя Вышел патч 0.1.2: Исправлен баг со спамом фразы Режиссера Исправлен баг, когда после выкупа хабара у Ганнибала сюжет не продолжался Исправлены некоторые грамматические ошибки в текстах Смотрите раздел "Ссылки на скачивание"
-
2 балла
-
2 баллаДед таблетки забыл выпить Дополнено 1 минуту спустя Ладно, держи, не будем ругаться https://disk.yandex.ru/i/9JbBTd6K3Jb2vP
-
2 баллаСоздатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллEXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: История Джона 2 Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Неизвестно Готовность: 3 из 6 глав О моде Использованный контент Главы и локации Скриншоты Видео (не отображают готовый контент) ---> СКАЧАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ <--- ---> СКАЧАТЬ ВТОРУЮ ЧАСТЬ (3 главы) <---
-
1 баллПрошёл я 2 главы, всё на высоком уровне, конечно не прям уровень Жекана (в сюжетном плане), но всё равно интересно играется! С нетерпением жду продолжения, но расстроило довольно большое количество вылетов по памяти... Прямо очень, не знаю, проблемы ли это моего компа (16 ГБ оперативы, 1660Ti на 6ГБ, i5 10го поколения) или проблемы того, что тут ганслингер, не знаю, но всё равно хочу сказаться спасибо автору. Продолжай в том же духе)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА о чем речь? А то "Видео недоступно. Видео недоступно, потому что связанный с ним аккаунт YouTube был удален."
-
1 баллHunter основа - пак Кости, геометрия и объекты из НС ОГСР (кто дизайнил локи там увы не знаю)
-
1 баллlapa1969 Привет, пробуй Universal Extractor, этот распакует все, окромя НЛС. Дополнено 0 минут спустя pensioner
-
1 баллBattemen aka Mr. Pred используются ресурсы солянки и различные скриптовые и геймплейные фишки, сюжета и квестов из солянки НЕТ, сюжет оригинала тч
-
1 балл
-
1 баллА что, надо прямо всё подряд из ЗП тащить ? У ТЧ свои особенности механик, лучше это опционально делать, если что
-
1 баллУдобство практичность в малом весе программы, плюс так же возможность создать плагин.
-
1 баллИменно так и делаю, тем более у меня нет привязки к сюжету, никаких рельс. Каждое обновление что то меняет и что то добавляет, И!!!!! После выхода мода, 1-2 дня, уже и в теме и на ютубе все секреты... Тут перестал создавать темы, так как после выхода очередной версии тут первые 10 страниц были посвящены только тому как сломать античит, прям в теме..... Думаешь администрация местная озаботилась???? Нет... Им насрать, если не касается их мода..)))) Настоящих Сталкеров тут увы осталось очень мало...Думать никто не хочет, сейчас в тренде тупо идти по указанным контрольным точкам, с точной инструкцией что где и как делать... С лукошком для сбора артефактов...)))))) А если инструкции нет, сразу бежим на Ютуб посмотреть что и как делать..))))
-
1 баллВот. Я понял тебя. Если такие секреты делаются для канала топсикрет то точно не стоит.. Попробуй с другой стороны посмотреть как бы не ты делал, а для тебя бы делали. Тебе было бы приятно пройтись по новой локации и обнаружить брокен гараж? зайдя в него кайфануть от освещения найти досочку, отстрелить... ого там лестница интересно чё там? Самый ценный игрок - любой игрок(начиная с первого и до последнего) Можно выйти из безнадёги а можно и дальше делать секреты для каналов типа топсекрет, подумай...
-
1 баллПосле месячного перерыва работа над NSPX 1.4.1 начата. Важное из списка препродакшна: Второй рендер Работа над туманом - квадратичный экспоненциальный туман, влияние тумана на небо, обновление вертикального тумана Оптимизация рендертаргетов и в первую очередь геометрического буфера, так как я тупой и у меня сейчас почти все рендертаргеты по 16 бит на цвет и геом. буфер не сжимает хотя позицию до глубины с последующим получением позиции из глубины. Первый рендер Перенос максимума постпроцесс эфектов со второго рендера Переход на вторую шейдерную модель
-
1 балл@Crazy_Stalker по моему мнению ЗП2 смотрелся васянкой, особенно локация Мертвая река. И лабы там были слишком вычурные и не похожие по стилю оригиналов. Почему-то никто не научился делать в стиле GSC, как они ломали домики, заборчики и т.п. в т.ч. и я
-
1 баллОбновил фикс. Теперь в Баре и на Дикой Территории работает статика. (Спасибо makdm ) Теперь это уже ТОЧНО последние изменения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллgibe Here you are: https://drive.google.com/file/d/161x8GCRtUeo0HOQB2w97v5Hm3EAjzQ9a/view?usp=sharing And about unpacking: try to use Bardak's converter (it is for SDK but probably is able to work as standalone tool), really powerful thing. I use it every time I need to unpack data files, and usually it unpacks any archives from any mod. The only exception - encrypted archives from some mods.
-
1 баллЧитать диалоги, где объясняется принцип работы прибора Спрашивать на форумах и умничать, что это полный ....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, ну вы странные, может тебе остался один вечер закончить еще одну главу, я например не понимаю в этом нихрена и не знаю сколько нужно времени на это, не знаю сколько человек участвует в разработке, а вы на простой вопрос ответили как то не очень хорошо. Может хватит уже ерничать, что с нами происходит, в кого мы превращаемся. Дополнено 1 минуту спустя Вот с этим я согласен на 100%.
-
1 баллИстинно вам говорю, Маск хочет, что бы Земля налетела на небесную ось!
-
1 балл
-
1 баллЭммис, этот мод, да какой там, игра - просто имба! Желаю творческих успехов на этом поприще. Одно но - бывают систематические грамматические ошибки. Чуточку портит впечатления от игры, совсем чуть-чуть.
-
1 балл
-
1 баллАбсолютно в дырочку вопрос ! Девять фуфындриков есть и их вполне видно -но десятый какой то невидимка -и если его как в двух гусях типа засунули куда нибудь "слева за плитой " то в гусях не на время это делается хоть весь день шмаляй - а тут чегой то уж все глаза проглядел не вижу десятой -короче после девятой квест начинает утомлять ибо глаз замыливается наглухо и понимаешь что это возможно и разводилово и хочется уже спуститься и дать энтому Режиссеру люлей что б не обманывал более добрых и честных людей!! Мод пойдет хоть и несложен особо -как всегда эти из воздуха зомбеты типа отошел все зачистив через три минуты снова те же на манеже -уже всего вдоволь а вот арта на радейку пока что так и нету хоть там все облазь! Всем веселого понедельника! -(не пойду на работу пока десятый фуфындрик не прикончу!!))
-
1 балл
-
1 баллДоброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
-
1 баллИз HAZE Reloaded. Пока что сборка есть только на АП-ПРО. Возможно в будущем появится на других площадках. В плане стабильности сборка показала себя хорошо. Мною были пройдены все ванильные сюжетки Аномалии с войной группировок и без не встретив ни единого вылета, даже рандомного. Нет. Хотя, не знаю. Я босс пак даже не скачивал и поэтому не знаю что там.
-
1 балл
-
1 баллУдар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
-
1 балл
-
1 балл