Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  2. 4 балла
    Warif Эх ладно, ваша взяла...
  3. 3 балла
    Актёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
  4. 3 балла
    Разработчик: shepka5442 Платформа : Anomaly,call of Chernobyl Дата:08.10.23 Объявляю сборку ОБТ!!! Сборка весит 16гб.Так как это 1 версия со временем вместе с патчими будут и моды . Эту сборку я делал 2 года но не было тем что я её сделаю (просто позже выставил 1 тему о ней) . Не знаю что даже описывать о ней .Ну... по спойлеру вы поймёте . Также есть моды просто зайдите в проводник и найдите сборку ,распакуйте , в файлах есть установщик модов (как в редукс) запустите его и выберете что вам надо .Спасибо то что ждали несколько дней !!! Модов мало из за этого будут патчи с модами (они со временем будут не бойтесь). это еще 1 версия!!! скачать Дополнено 0 минут спустя ура !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  5. 3 балла
    DarkFace согласен, но пока я добавляю в мод контент, смысла в балансировке нет никакого, вот когда будет видна финишная черта, в плане добавления новых плюшек, тогда уже можно будет думать над балансом. Дополнено 5 минуты спустя посмотрим, многовато уже опций в разделе Геймплей выходит, придется либо описание сокращать и делить на два столбца, либо что-то убирать
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Ошибочное решение как по мне. Я бы рекомендовал все таки в порядке выхода трилогии проходить. Т.е. ТЧ, ЧН, ЗП. Сюжетно ничего не потеряешь и не выиграешь, от порядка прохождения. Но если начнёшь знакомство с трилогией с ЧН могу предположить, что история повториться снова: Я считаю, что ЧН нужно начинать уже психологически подготовленным и уже знакомым с геймплеем и его особенностями, вот прохождение ТЧ эту задачу и выполняет. Тем более судя по твоим запросам после ЧН тебе вообще будет скучно в гораздо менее технически продвинутом ТЧ.
  8. 2 балла
    Вопрошающий пока не знаю, там и так уже многовато кнопок я налепил, посмотрим...
  9. 2 балла
    Сборщики всегда удивляют формулировками на тему затраченного времени (всегда акцентируя и подчеркивая, как много времени ушло на адаптацию готовых ресурсов, будто они там с нуля модификацию разрабатывают)... Как только речь заходит об особенностях, так и в описании даже указать не чего. А что, спрашивается, Вы делали 2 года, если даже выделить какие-то особенности (по Вашему мнению) не можете?
  10. 2 балла
    shepka5442 Что такого нового и полезного есть в сборке чего нет, ни в одной уже существующей? Ратник хорошо запаковал? А давайте прямо тут на сайте встраивать рекламу и в сборки встраивать рекламу, и сборки выкладывать на хостинги заполненные рекламой чтобы модмейкеры получали копейки за скачивание и просмотры с рекламы. больше вирусов и рекламы ( VT )
  11. 2 балла
    DarkFace как по мне эта "ерунда" добавляет иммерсивности игровому миру и банально облегчает жизнь игроку, но всегда можно выключить амк алайф и играть без "ерунды")
  12. 2 балла
    UPD Если успею, в этом месяце залью перепакованную версию с нововведениями: - Анимация протирания маски от капель дождя (OGSR) - Добавил АИ пак от Monnoroch (нпс ночью уходят спать и всё такое) - В очередной раз перековырял напарников (больше не свалит во время боя по своим делам, дезертира магнитим обратно к ГГ) - Поправил рандомные тайники (в тайниках выпавших из трупов которые находились на лоу-левел локациях, не будут встречаться гаус-пушки, экзоскелеты и тд.) - Убран клондайк артефактов на краю Болот (если был включен псевдо-респавн артефактов) - Теперь нпс воруют не только оружие, но и другие предметы из ящиков (из тайников тоже, стоит поторопиться) - О своих находках (найденом в ящиках или на уровне) нпс будут писать в чат - Различные исправления и удаление мусора
  13. 2 балла
    Просто "баланс" это когда можно пройти без страданий. Если нельзя — только в отдельном режиме. А вообще подобного мода по функционалу нет, вот разработчики и наглеют.
  14. 2 балла
    pensioner Вес 150, прыжок, фонарик, полёт John's Story 2.rar
  15. 1 балл
    История Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
  16. 1 балл
    Q.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
  17. 1 балл
    Название: Чужой Среди Чужих Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 02.03.2023 "Чужой среди чужих" - небольшая сюжетная модификация на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о новичке-сталкере по прозвищу Бумер, который только что пришел в Зону. По прибытию, Бумера застает выброс и сталкер теряет сознание. Военные, вовремя заметившие тело без сознания, заносят его в казарму... В модификации задействована лишь одна всеми заезженная локация Кордон. Удачного прохождения!
  18. 1 балл
    Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
  19. 1 балл
    Вы на каждый вопрос будете отдельную тему делать? Есть же вопросница по разработке
  20. 1 балл
    Кто знает как решить проблему? Короче добавил своё оружие fn2000 (уникальное то есть) но на нем уже есть прицел хотя он не отображаться и он вообще как без прицела, а когда снимаю этот прицел то оружие становится обыкновенным.
  21. 1 балл
    Не могу точно сказать, к примеру, на вторую главу я потратил около 6 месяцев
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    А вот... что-то я как то и забыл ,что жрать надо.
  24. 1 балл
    Майнер в моде! В оверлее Afterburner есть датчик MEM, который показывает загрузку видеопамяти, так вот на моей видеокарте Rx 6600 он показывает что она загружена полностью на 8068 гигабайт, у друга ноутбук Acer Nitro 5 с видеокартой Gtx 1650 Ti с 4 гигабайт видеопамяти, тоже установлен этот мод, я попросил его проверить загрузку видеопамяти, у него тоже показало полную загрузку видеопамяти, все 4 гига и это на средних настройках! Мод скачал вчера, друг скачал еще летом но не смотрел загузку памяти видюхи. Если я правильно понял, то этот мод будет забивать любой объем видеопамяти сколько бы ее ни было, хоть 12 хоть 20 гигов. Я так понимаю что в этот мод был нагло внедрен майнер! Такой уважаемый сайт и такие дела творяться !!! Хотелось бы услышать внятные пояснения авторов данного мода!
  25. 1 балл
    Ну я предполагал это. Ещё с самого начала говорил про Деда. А вы его почему-то профукали. Теперь бегать с Выжигателя приходится. Там нужно делать по порядку. Зачистил блокпост, поговорил с Сидором, можно сгонять поговорить с Валерьеном, при этом посматривая на карту, не пошли ли сталкеры на блокпост. Иногда приходилось два три раза зачищать блокпост. Зато хабара много и патронов для М-60.
  26. 1 балл
    Там у них отдельно стоит командир. Он даёт задание только на это. Сначала захватить вход, потом всю базу. А стоит он на бугре близ перехода в Бар. Не под навесом, а отдельно. По сюжету Разлома времени что-то приводит игрока туда. Что именно уже не помню, но если идти последовательно, то мимо не пройдёшь. Вот точно вспомнил - после выполнения одного из побочных заданий появляется задание "получить награду" и метка высвечивается в Мёртвом Баре. А оттуда потом выход, если память не изменяет только на МК. Остальные переходы не работают. Некоторые уходят сами, Некоторые не важны - уйдут или останутся на месте(типа долговцев на Дикой). Ну а про некоторых нужно догадаться. Такое вот авторское мнение. Лично я не всё поддерживаю, но у них(у авторов) свой бзик на сей счёт. Пока тестировали Исток, немало спорили с ним по многим вопросам. Прислушался совсем немного. БОльшую часть оставил как сам придумал. Дополнено 6 минуты спустя Большая часть таких наводок далеко не срочные и предполагают долговременные поиски информации и т.д. И это надо понять. Если кто-то что-то сказал, это не значит, что надо всё бросать и идти искать. Здесь "задания" расчитаны на исполнение по получению информации. Нет информации - ищи. Не знаешь где искать - делай что-нибудь другое, что можешь делать, а нужная инфа придёт в процессе игры. Так всё построено и оно работает. Нужно просто внимание, внимание и ещё рез внимание. В Истоке к примеру некоторую инфу можно получить только от простых сталкеров в ответ на банальный вопрос "Что нового?", ответ на который рандомный. И среди не нужного "хлама" в какой-то момент получаешь То что искал. Узнаёшь то, что тебе нужно.
  27. 1 балл
    Битва с контроллером на x 16 просто имба
  28. 1 балл
    Напиши хотя бы, есть ли какой то новый сюжет или это просто очередная сборка аддонов? А это что значит? Ещё одна сборка или ещё одна ссылка на ту же сборку?
  29. 1 балл
    DarkFace в этом и смысл, что бы игрок мог найти жулика (как пример, пока варится артефакт мы где-то гуляем, после чего видим сообщения в чате, что наш свежесваренный артефакт успешно ушел в карман какому-то балбесу, который проходил мимо) но не все такие новости будут подписаны, какие-то будут приходить анонимно
  30. 1 балл
    10 бутылок в дребезги! Да я тебя за это ...
  31. 1 балл
    alexsyk gamedata\config\external.ltx там найдешь, по умолчанию он и так включен
  32. 1 балл
    Sikorskyi взял из последней солянки, вроде работает адекватно, буду пока тестить
  33. 1 балл
    Ну да, так во всех модах. Дополнено 1 минуту спустя Подумать только, уже 10 месяц, часики то тикают братцы
  34. 1 балл
    Половина выходных прожита? Где собственно всеми ожидаемый шедевр?
  35. 1 балл
    Кому как повезёт.У кого-то багуется ЗП на каких-то доп.квестах,у кого-то нет.У кого-то багуется на сюжетных квестах (как и у меня).Кто-то сам ЗП проходит относительно нормально.Я уже давно удалил.Так как не смог пройти ни ЗП,ни Долину Шорохов,ни Забытый Отряд.
  36. 1 балл
    у меня просьба в очередной раз, давайте хоть здесь без политики, от нее льющейся из каждого чайника и утюга и так уже тошнит, мужик сходи на Янтарь там живет один Пси-мозг вот он точно знает эту тему, да че я тебе объясняю ты сам все знаешь))) :) , а вот тут я согласен, едва ли вживленные чипы будут подчинять мозг до корней, но подобным спамом мозг не преминут задятлить, к бабке-хакерше не ходи, и поставить в игнор его будет сложно
  37. 1 балл
    Чую что зелёный жук будет как всегда пировать.
  38. 1 балл
    Поменяли ещё в 3.8. Теперь через Доцента. А в 3. 9 если не расшифровывать и сразу отнести Борову, то у него награда самая лучшая. Дополнено 2 минуты спустя Всю жизнь были, пил или нет с Калининым при первой встрече. Со времен Сяка. Дополнено 13 минуты спустя СИГ и АК-74. Дополнено 28 минуты спустя Перемудрили? По мне самое то. У тебя на АС не самый сложный был, всего то осмотреть три упавших дерева.
  39. 1 балл
    Тут условия есть на это задание , патроны он даёт за то что солдат находишь, а за уничтожение трупов предлогает АК, АПС Патроны на выбор. Чтоб это всё получить надо к нему пойти как выпали учёные из пузыря и сказать об этом, но ещё обязательно до выпадения учёных поговорить с Демьяном чтоб он тоже дал задание на поиск этих учёных. Тут на поршня весь квест задействован.
  40. 1 балл
    отдельно от основного мода.
  41. 1 балл
    Ганса анимашки в топку. И бег с кнопкой - в топку.
  42. 1 балл
    Первое - на сколько знаю, там должна быть инструкция по допами их установке. Второе - 8 часов 21 игровая минута с разговора с Сидором про Шустрого.
  43. 1 балл
    Первое - мод закрыт и то бы кто-то его вскрыл пока не слышал. Второе - вместимость схронов это один скриптов юи, если не путаю. И третье - на сколько знаю, инфу подчерпнул из ВК, этот скрипт защищён на уровне движка и любое вмешательство приведёт к крашу игры. По поводу воровства это один из скриптов АМК, там радиус проверки увеличили, насколько знаю, но неимеяна руках последнего скрипта не советую что то ставить левое на версию 3.9
  44. 1 балл
    Всем снова привет. Хотел бы сообщить, что тест можно считать оконченным. Большинство ошибок и багов было исправлено, а некоторые все еще в процессе. Недостающая озвучка была добавлена, а интро-ролик сделан. К сожалению, необходимо еще сделать концовки, но это уже не такая большая проблема. К чему это я? Крайне надеюсь, что в следующем месяце можно ждать релиз. Как я и говорил, мод неидеальный, но все-таки будет закончен. Изначально мне хотелось все закончить еще в Сентябре, но увы, как всегда не вышло. Так что, надеюсь в Октябре все будет гладко. Так что... Ожидайте.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
  50. 1 балл
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).