Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2023 во всех областях
-
3 баллаПришелец Была у меня такая шняга, пришлось переиграть т.к. ветка квестов прервалась, пришлось переиграть, потому что разрабы не представили иных вариантов. Удачи. Там ещё квесты с наймами будут.
-
3 баллаСпасибо! У меня были и простые, и бронебойные, что нёс по заданию. Выбрал рассчитаться патронами, простых хватало с запасом .Но этот гад забрал все 5.45, что были в рюкзаке... Дополнено 2 минуты спустя AziatkaVictor Похоже на баг Дополнено 19 минуты спустя Детектор Сварог 2023 для мода Prosectors Project v1.7
-
2 баллаНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
-
2 балла
-
2 баллаТам вродь рандом на определённую монстрятину от "крутых" мутантов типа: Полтер, Гигант, рука контрика. Дополнено 3 минуты спустя У меня тоже вопрос что брать в награду за блокнот художника? Ворон сказал сходи в Кишку там этого Художника видели ы последний раз, и сказал типа его там может и не быть. (Страху нагнал конечно оутласт блин) Я помню в 3.8 в Кишке на даче там на чердаке просто как скример был мёртвый сталкер в Т образной форме когда увидел чуть не обделался, я так понял эту фишку превратили в квест? Ну короче Ворон там предлагает типа либо арт хороший либо тайник какой-то шо лучше брать?
-
2 баллаВышел небольшой аддон для октябрьского Stalker News! Список изменений: 1) Собраны воедино все посты нашего сообщества о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, чтобы зрители наглядно узнать о последних событиях вокруг игры; 2) Собрана вся доступная информация о последних поездках разработчиков по игровым выставкам; 3) Ролик дополнен некоторыми прочими мелкими новостями; В настоящий момент в разработке находится новый выпуск Stalker News, в котором мы снова вернемся к нашей любимой теме - к фанатским модификациям на оригинальную трилогию! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаРебята, скажите честно. А деревья в игре всем нравятся?) Ну то, что они болтаются из стороны в сторону как не знаю что) Удалил мод в тот же день, в который скачал. Потому как ну невозможно на это смотреть) Сюрреализм какой-то... Именно только из-за этого и удалил. Ну вот для чего нужно было делать такой явный перебор. Это же ураганный ветер должен быть, чтоб так сильно их болтало. При таком ветре ни одно живое существо не устоит.
-
2 баллаPaulWinter это не только их касается, а всех кто запускает игру с этим модом, да и с любым другим (находить такие файлы если есть и удалять по мере нахождения)
-
2 баллаКому патроны на Болотах отдать? Метки нет, ходил, тыкался ко всем, проводник на Рыбачьем хуторе забрал все за проход на базу... А задание так и висит... Что, копытить ещё патроны?! Так там бронебойные были вроде, где я их наберу?!
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллАктёр озвучки: LEPOS Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон BM-800 + NW-100 фантомное питание 48B - звук чистый Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, Telegram - Tomas14, есть и другие средства связи, но не часто сижу. В случае чего, дискорд имеется - lepos5745 Информация о себе: Озвучиваю мелкие проекты...игровые моды в основном. Есть уже опыт P.S. Позже еще дополню... Озвучивал персонажей в кампаниях на варкрафт 3 Сталкер: В различных модификациях(по несколько реплик) Сейчас: Принамаю участие в моде История Пухтинского (здесь довольно большое кол-во персонажей уже озвучил) Вот примеры некоторые. Верс. озвучки 1.1 Ссылка на архив https://disk.yandex.ru/d/6UoCFHadOmxQ6Q Начну пожалуй с вер. 0.6: 1)Сухой голос фразы бандитов, ориг голос фразы бандитов, Разные голоса(фразы Сидора), Наркоман, Дедуля, голос Микки-гопоты фразы бандитов, Маг(из вар3), Кель'тас Солнечный Скиталец (из вар 3 - 2 версии) 2)Вер. 0.7: доб. фразы аля Сидора 3)Вер. 0.8 - Гоблины, гоблин (две верс.) 4)Вер. 0.9 - Алкаш, Некр, Злобный голос 5)Вер. 1.0 - орк, диалог мужика и мальца, Рик и Морти, С экспрессией, Случайный диалог на немецком, человек, гном, Голос как из мультика, гуль, дворецкий 6)Вер. 1.1 - 5 разных вариаций голоса
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллНазвание: Народная Солянка + ООП + МАК + ЧШ + Аддон Очаг Семьи Платформа: Тени Чернобыля | Версия: 1.0004 Разработчик: Архара, proper70, Buusty, Zizon975
-
1 балл«Death Raid: Race» «Death Raid» многопользовательский проект по вселенной «S.T.A.L.K.E.R.». В рамках данного проекта одновременно разрабатываются разнообразные игровые режимы. «Race» - многопользовательский гоночный режим, который базируется на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl» версии 1.0006. Погрузитесь в мир скорости, динамики и соперничества, испытайте незабываемые эмоции гонок на потрясающих локациях с уникальным транспортом. Приятной игры, с уважением, Команда проекта «Death Raid»
-
1 баллНифигасе, жалко тебя
-
1 баллНашла я полтергейста на Болотах. Ночью на самом севере Болот у перехода на Агропром, но его убивают военные. Всё таки успела убить его. Задание засчиталось.
-
1 баллПробовал haze, redux, меготиеста и сборку, что считается эталонной - гамма. Хейз просто утратил свои фишки, ибо в этой сборке они все есть. Редукс просто устарел, а вот гамма мне вообще не зашла. Хз. Там даже анимации из ганса половину нет. Да и графон тут сочнее раза в 2. Плюс еще этот хардкор, крафт, будто я в майнкрафт какой-то зашел, магазинное питание и много лишних наворотов, для "хардкорности", что просто не нужны. Кастом на голову выше. Ну, если у вас есть отличная сборка с таким же графоном и технической частью, но оптимизированная, то милости прошу. Кидайте ссылку, заценим.
-
1 балл
-
1 баллserzh12121 У него по идее много раз задание будет, т.к. пишется в заданиях ..... Первая доставка. Дополнено 1 минуту спустя evgeniawatoxina На полтера спецпатронами из какого оружия валишь мутов? Дополнено 8 минуты спустя или Наверное очепятка?
-
1 баллДа, подтверждаю про кровососа на Болотах. Ночью после 00-00 возле смотровой вышки! Теперь пойду поищу полтергейста ночью.
-
1 баллВ материалах террейна назначаются нужные detail_grnd_ с соответствующим level-шейдером. Далее, на основе текстуры террейна делается terrain_levelname_mask (примеры есть в папке terrain), либо в фотошопе, либо в 3д редакторе, обеспечивающая плавные переходы между материалами. Можно сделать только маску, как это сделано для ЧН-болот, но тогда будут одинаковые звуки шагов на визуально разных материалах. http://youtu.be/rhzf0hfUsps https://xray-engine.org/index.php?title=Настройки_шейдеров_террейна
-
1 баллВ тайнике АКМН лежит, а арт вроде 2 уровня даст 5 дана. Как по мне так лучше взять тайник.
-
1 балл
-
1 баллПатроны нужны Фоме на Водонапорной, а проводник берёт на выбор. Или деньги ( 500р ) или патроны.
-
1 баллДобрый. Сервер выключен в виду отсутствия игроков. Запусти на локальном сервере в режиме st_race(гонки)
-
1 баллКто может подсказать, не могу войти в игру, выдаёт фатальная ошибка. Но в папе логов такого лога вроде нет, он у меня почему-то на рабочем столе, вот переписал оттуда: "Line: 728 Discription: d\games\nlc-7\nlc-3.8.1 Босс edition\gamedata\textures\wpnv\grenade\rgd5_bump.dds Arguments: Not enough storage is available to process this command." Вот такая вот хрень. Пишут "нажмите "Продолжить", для дальнейшего выполнения и игнорирования подобных ошибок". Но когда жму "продолжить"-игра вылетает. Есть у кого то мысли, что это может быть?
-
1 баллОказывается, это было исправлено давно (в 2018-м) https://github.com/abramcumner/xray15/commit/ffcf5992e3fddb6771fc59fc031183878b14a4b2
-
1 баллСогласен с коментаторами выше, какие то границы должны быть. Иначе Сталекер полностью превратиться в фантастику и от каких то реалистичных мыслей во время игры ничего не останется. Да мистика нравится но считаю что она должна быть продуманной грамотной. И главное как то придерживаться рамок оригинальной трилогии.
-
1 баллМиникарту - нажимая Tab, артефакты некусачие - пробуй это, я уже запутался, что работает, что не очень. Вроде не убивают... Артефакты не бьются при поднятии (почти) Prosectors.rar
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспасибо тебе, мужик! за титанический труд, за то, как ты выполнил этот мод. играешь и прям кайф. качественная озвучка прям вообще огонь! это лучший мод за последнее время. очень жаль что короткий сюжет... хотелось бы еще поиграть в твои творения!
-
1 баллМне видеоредактор kdenlive больше нравится. Он опен сурс, изначально под линукс делался, работает на винде.
-
1 баллСейчас можно сказать, что требования несколько вырастут, особенно по ОЗУ и видеопамяти. По сравнению с экстой, много чего оптимизировано на скорость, а добавляемый код идёт не в тормозные скрипты, а в быстрый движок. Это огромный плюс. Но есть и огромный минус: игровых ресурсов стало сильно-сильно больше. Например, раньше вся игровая озвучка была порядка полугигабайта. Теперь одних только голосов на четыре гига (почти не теряя качество, их можно сжать втрое, но это всё равно много). Урезать их по количеству - а зачем тогда собирали? И это всё очень качественные голоса. А ещё плюс отличные амбиенты. А ещё мегафонпак. И очень много качественных гитарно-гармошечных треков. И это только звуки. А ещё ретекстур всего и вся, очень красиво, но ресурсоёмко же. Двиг всё это вывезет. Вывезут ли ваши компы? Посмотрим) Вечная истина остаётся верной: "ОЗУ много не бывает". Пока надеемся, что должно хватать 16 Гб ОЗУ и 4-6-8 Гб видеопамяти.
-
1 баллЯ их уже восстановил, Сахарова точно. Другое дело, что версию с ними по ходу не успел выложить. Другое дело, что квесты того же Лукаша на убийства ключевых нпс "Долга" - вроде нет.
-
1 баллЗдравия! Я давний любитель сталкера, но раз я наконец решился зарегистрироваться на данный прекрасный сайт, то мой первый отзыв как раз будет об этом моде. Честно говоря, это очень хороший мод, который смог передать дух легендарных собратов: Ветер Времени, Путь во Мгле, Пространственная аномалия и т.п. моды. Но передать этот дух по достоинству он смог лишь на первой локации - Кордон. Ведь дальнейшие локации были задействованы вскользь только ради сюжета. Ладно, если короче о моде, то в нем есть конкретные достоинства, ради которых его уже можно пройти Во-первых, анимированные катсцены, о которых я так давно мечтал. Благодаря ним можно передать очень много! У них такой потенциал! Кхм, ладно, не суть. Нам вначале раскрыли нашего Главного Героя - Майора Суворова, а это невероятный плюс, ведь теперь ГГ чувствуется живым человеком, у которого есть жена, друг, своя история вне кадра, а не какой-то болванчик, у которого (как неожиданно и очень оригинально) амнезия. Конечно, дальше нам особо не показывали таких анимаций, но сам факт, того что этот мод посадил семя этой прекрасной идеи для сталкерского моддинга, просто невероятен. Я максимально признателен мододелу. Показав такое, я уже в любом случае поставлю 10. Конечно, в таком случае моя оценка не объективна, но, в принципе, да и плевать как-то, все-таки тут в основном субъективные отзывы. Во-вторых, персонажи. Они имеют свои характеры, а также их истории не наполнены водой, из-за чего довольно легко и непринужденно можно понять их и дать оценку их личностям. Короче говоря, автор сделал вполне живых персонажей. Но проблема в том, что сама история маленькая, из-за чего некоторые персонажи просто напросто не раскрыты. Они ощущаются, как живые, но не более, хотя для сталкерского моддинга это уже невероятно. В-третьих, сами сюжет и квесты. Ну, единственное плохое, что можно сказать, это то, что история маленькая и квестов мало, а так очень добротно сделано. Допквесты интересны, но не раскрыты, конечно, а у них был потенциал на что-то большее. Сюжет вполне себе захватывающий, то есть он не ощущается, как повод просто куда-то пойти, но он маленький. Мне кажется, что этот мод мог стать, как Возвращение в Зону от Жекана, по-настоящему живым. Ну, это то, что я во время своего прохождения заприметил, как главные достоинства. В конце концов я просто хочу порекомендовать этот мод каждому, ведь он приятный, легкий, захватывающий, так еще в нем анимированные катсцены!!! Ух, не, мододел, ты лучший просто. Я так мечтал о них со времен Возвращения в Зону, ведь там их можно было так много добавить, так создать мир. Фух, ну, ладно, не суть. Мод очень классный. Успехов тебе и дальше, мододел
-
1 балл
-
1 баллНаши горячие головы (недавно упоминалось) поняли, как можно прицепить к монстру не только ауру любого вида (с пси всё и так ясно, а вот с электро, био и даже с аурой радиоактивности разобрались только сейчас), но и приделать "посмертный удар" при лутании трупа. И конечно же, такие придумки захотелось красиво внедрить. Делать такие спецэффекты будем не всем подряд, а только избранным боссам/полубоссам и т.н. гейткиперам. Как их расширение были задуманы уники. Суть такова: есть мутанты, внешне отличающиеся от обычных на этом тире (текстурой и расцветкой). Они более живучи и кусучи и приносят больше опыта, чем обычные. У них с условно 100% шансом будет часть тела (у редких - обычная, у уников - уникальная). При первой встрече многие из них удивят вас каким-нибудь особым талантом, не свойственным их нормальным сородичам. Толщина и дамаг логично зависят: редкие немного сильнее, уники - значительно сильнее, а супер-уникальные (мифические, легендарные) станут настоящим вызовом игровому скилу и удаче. Редкие муты станут усилением к обычным стаям на локации в малопосещаемых, непроходных местах. Один редкий пёс на локу, один редкий кабан - посильная нагрузка при правильном балансе ординарных мутов. Если лока большая - можно пару. Запчасть редких мутов предполагается обычная, а сложность охоты на них компенсируется повышенным получаемым опытом. Уники будут прям сильно редки. Кроме чисто квестового использования (вроде Короля Кровососов), их можно селить в уже пройденные сюжетные места: подземка Агро, Х-18 и так далее - для того, чтобы вам было зачем вернуться туда спустя много дней. Их спавн надо будет подбирать так, чтобы уник соответствовал тиру игрока. Или спавн их в определённом месте в определённое время суток на какое-то время, после чего убирать, как "ночную химеру" в ТД. Запчасти от них -ценный трофей, они уникальны и дороги. Супер-уники (легендарки) будут вообще рандомно, один раз за всю игру, на высоких тирах (запросто, что и ни разу). Это будет охотничья лотерея для тех, кто прям уверен в себе и любит сломя голову лезть на рожон (но, учитывая "искательную" специфику мода, когда придётся обшаривать абсолютно все глухие углы по сторонним квестам, налететь на это чудо можно будет и непреднамеренно). Ещё раз: ЭТИ МУТАНТЫ БУДУТ ТЕМ РЕЖЕ, ЧЕМ СЛОЖНЕЕ В СХВАТКЕ. Селиться они будут таким образом, чтобы их можно было при желании обходить стороной при обычных перемещениях по Зоне. Но прибавка к опыту, стоимость запчасти (или даже возможность трансмутировать какой-то особый артефакт с уникальной запчастью) должны послужить достаточным мотиватором для поиска таких экземпляров. Реализация этих тварей, считают наши модотворцы, проблем не вызовет: раскрасить шкуру не так сложно, и с масштабом вроде бы что-то придумали. Разве что некоторые их абилки ещё под вопросом по части технической реализации. Если удастся довести до ума ачивки, то уники логично будут отражены и в них. (*на иллюстрации - химера с угробищной текстурой, которой не будет) Работа продолжается. Желаем всем тёплой и спокойной осени.
-
1 баллНа первый взгляд неплохо, но когда геймплей оправдывает какой-то баг, это неправильно. Поэтому такое надо устранять. В TES в Х-7 Михаил переделал ступеньки и недостаток высоты для роста ГГ. Ещё не тестировали, но должно быть лучше. Дополнено 22 минуты спустя Между прочим, у нас последнее пополнение в списке локаций. Верховный решил, что во 2м тире нужна для ровного счёта ещё одна, это будет Пустошь. В "Возвращении в зону" она называлась Окрестности Затона. У нас она будет западнее Стройплощадки и севернее НИИ "Агропром".
-
1 баллЭто не критика, судя по всему, а полное неприятие или скажем так, чуть ли не "творческая идиосинкразия" с элементами антипатии к автору.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭх, решил перепройти легенду, при чем именно эту версию. Никаких DC и E, ибо там вся атмосфера похерена напрочь. Решил даж допы никакие не ставить, только чистая Альфа 1.3003, глянуть, какого оно спустя столько лет. Все же есть тут своя изюминка, начиная с оружейки и билдо-рук и заканчивая графикой и транспортом. О транспорте кстати отдельная тема, тут либо пешком, либо на машине-проводники лишняя тема, портят задумку(или я один такой извращенец, который ловит кайф с пеших прогулок). Ну-с, начнем.