Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2023 во всех областях
-
18 баллов13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
-
12 баллов13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю: Читать далее
-
5 балловС днем варенья сайт и форумчане! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" С
-
4 баллаВсех Сталкеров с Днём Рождения АP - Pro , Спасибо что вы все есть , жму всем руку
-
4 баллаРаз уж меня проигнорили, то напишу тут, как раз больше текст будет. Хотел бы лично поздравить Вульфа с ДР ресурса. Спасибо за сайт, канал и в целом комьюнити. У всех всегда бывают свои проблемы и свои сложности. Не всегда было легко, но оборачиваясь назад, я понимаю как много приятных воспоминаний у меня связано с АП-ПРО и Сталкером как таковым. Я многому научился именно благодаря АП-ПРО. За это время я смог выпустить 2 мода, побыть модератором, коддером сайта и создателем некоторых ботов, создавал инструментарий для модмейкеров, а так же побывал на месте создателя синематиков. Поработал с множеством модтфткаций, а сейчас работаю над своим собственным проектом... Даже не представляю, как бы сложилась моя жизнь, если бы не эта игра, смог ли я найти то, чем хотел бы заниматься. Так что, все у кого есть желание творить, не сомневайтесь, развлекайтесь в своё удовольствие и рано или поздно найдете своё место в жизни, как это получилось у меня. P.S. Особенно спасибо, что запер меня в подвале. Жду, пока ты вернешь мне паспорт, мы только на интро для ТС и стрима договаривались.
-
4 баллаЕсли вы когда-то собираетесь играть в TES, запомните ключевую штуку о нём. Сначала может показаться, что игра "уводит" куда-то в сторону укокошинга толп псевдобандитов, таскание тонн мяса и найдиподая, но это - дымовая завеса. "Когти из жопы рогов химеры - это хорошо, очень мило и так далее", а «рандомно апнутые стволы» – просто чудесно... Но главное (и этим мод сильно близок к праканону-"Пикнику") — артефакты. Не дайте сбить себя с пути истинного. Пример: за кейс с блокпоста дадут 5 тыс., и столько же - за успешное убийство бандита Короткого (или успешный прокидон Сидора), а это долгий и затратный квест. И столько же - за 5 (ПЯТЬ, Карл!) мозгов пси-собаки... Да вы охереете добывать эти пять мозгов, я гарантирую это! А за самый первый, самый голимый артефакт-лид по квесту — более 12К, плюс побольше, чем за рога, опыта и проф. репутации. И это только начало. По тестам ясно, что с запрещёнными приёмами проделать какую-то работу игрок сможет на сложности, объективно превышающей его скил, но "выхлоп" получит неприемлемо низкий и быстро вылетит в финансовую трубу (автомат - это прекрасно, но очень затратно, особенно когдавсегда повреждён и косит). Арты снизят затраты хотя бы на лечение-ремонт, и тем поднимут относительную рентабельность работы. Значит, на высокой сложности они станут необходимы, какое бы отвращение ни вызывала возня с "кастрюлей"-трансмутатором (не всем нравится сама идея варки). Плюс посещение аномзон и сама "варка" дадут бесценный опыт для перков - а игнор прокачки (опять же, с "мастера" и выше) сильно затруднит прохождение. Так что, TES - это про поиски, про обязательное исполнение взятой работы, и очень про артефакты.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПОЗДРАВЛЯЮ всех причастных!!! Желаю ВСЕМ здоровья тонну и удачу в придачу.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаох-х, спасибо.. учитывая что будет в полной версии: история, лор и сюжет - как вы правильно заметили, "Иногда забываю что это Зов Припяти а не ТЧ" в общем, не должны разочароваться или огорчиться не дай бог
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПочему именно с Свободой ? Не проще с долгом договорится ? Тебе а Баре с Иванцовым поговорить и всё . Дополнено 0 минут спустя Бумажные торгашам продавай , даёт туже цену каким номиналом купюра .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАга ага, када там Showcase? P.S. Конечно поздравляю, на ресурсе с 2011 года и честно, какого то декаданса не наблюдал никогда, только развитие. Продолжайте в том же духе, вы делаете жизнь тысяч сталкеров чуть светлее
-
2 баллаЕсть правка, чтобы прицел не гулял. Кстати, Босс внеси в шапку, если посчитаешь нужным. Тут не все правки мои, часть сам сделал, часть по всему интернету собрал ПРАВКИ для Prosectors патч 1.rar
-
2 балла
-
2 баллаУгу. На вокзалах спать дабы поезд подождать запрещается. У моего бати сахарный диабет. Я его мол сторожу на вокзале. Подходит два полицейских и говорят - Ферботтен. НИХТ ШЛАФФЕН. (Запрещено. Не спать.) Так что как сказать. Если вы молоды и крепкое здоровье. Может и понравится. Дополнено 7 минуты спустя Газоны в Германии вообще цырк, земля накрыта толстым полейтиленом и присыпана сухими листьями. Может в Польше где-то было иначе. Но не в Германии. Так что про газоны это всё басни про белого бычка. Там много сюрпризов которые не всем понравятся. Узкие тратуары шириной по пол-метра. Не хочу об этом ныть. Просто как-бы для справки. Дополнено 19 минуты спустя Что ещё не упустишь из виду -. Батя учил язык немецкий в школе для мигрантов, там в начале нового триместра начали преподавать ПОЛИТИКУ. Какая Россия и Ссср плохие, а остальные - молодцы. Мол нищая страна и тп. Батя мне рассказал про эту учебу. Мы собрали свои шмотки и быстро смылись. Запрещено убивать осу. За это штраф до 100 тысяч евро либо тюрьма. Мол защита населения от комаров в качестве ос.
-
2 баллаНеиначе все скамейки на дровишки порубили!? Зато там "демократия" и никто не помешает поваляться на травке (а зимой вааще валяйся наверное где хошь)) Романтика ептеть
-
2 баллаЯ даже победителем стал 7го ноября. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Капец! Контролёр теперь - заклинатель.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWED ANOMALY Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2/1.5.1 Разработчик: @scareCrow618 >ОПИСАНИЕ< SHADOWED ANOMALY - простенькая сборка, в которой нет ничего лишнего. Подойдет для тех, у кого слабые компутахтеры и для тех, кто ни разу не играл в сборки на Anomaly. Хочется подметить, что в сборке нет никакого оружейного пака, в сборке ограничилось только репозицией оружия, дабы хоть как-то освежить вид оружия, а так можете накинуть Boomsticks and Sharpsticks, либо если играете на 1.5.1 - Desolation. >СПИСОК АДДОНОВ< Mod Configuration Menu JSRS Addon T.H.A.P Simple Autumn Retexture No Leaves Death Animations Dialog DynamicUI EFT Reposition BlindsidesReanimation EFT repos + Blindsides reanim EFT Footsteps and Tinnitsus BlindsidesReanimation JSRS patch Screen Effects modified HarukaSkillSystem Skills Expansion 2.0 Skills_ExpansionRU Maids HD Icons F.D.D.A Dynamic Icon Indicators EFT SFX for FDDA Enhanced GUI v.0.5 Faction Identification EFT VOICE ACTOR TOZ Resound Inspect Weapon Visible Body Ambient Music Pack Yet Another Winter Mod P.S: Если вы будете играть с Yet Another Winter Mod, то отключайте EFT Footsteps and Tinnitsus и Simple Autumn Retexture No Leaves. >СКРИНШОТЫ< Чуть-чуть скринчиков ----> ЖМЯКНУТЬ >УСТАНОВКА< Скачиваете Anomaly 1.5.1/1.5.2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] Скачиваете Mod Organizer 2 [ПОДРОБНЕЙШИЙ ГАЙД ПО УСТАНВОКЕ MO2] Скачиваете ZIP архив с модами для MO2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] <--- УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАЛЬЮ НОВУЮ! Далее все моды которые будут в архиве скачанном выше перекидываете в папку mods в директории Mod Organizer 2. ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ MO2, иначе моды работать не будут. ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
-
1 баллМиникарта включается в игре. В меню открываем "опции", потом "игра" и там в списке ищем "интерфейс: миникарта". Там много интересных опций. В менеджере модов можно тоже много чего добавить, в группе вк все описано, что куда "пихать" и как активировать.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю всех с сей знаменательной датой. Получается я здесь уже 13 с лишним лет.
-
1 балл
-
1 баллВульф. Поздравляю вас с Белкой с прошедшей свадьбой! Покажи что-нибудь архивное из истории ап-про и жизни. И давай старые ролики смотреть, настольгировать!
-
1 балл
-
1 баллСкорее всего недоделанный квест. Тоже столкнулся с этим, когда дошёл до РЛ до 1-го патча. Честно, удивлён, что такой проект тянут лишь 3 человека, больше похоже на работу большей команды. Это объясняет шероховатости мода. Им бы технически продвинутого квестовика, чтобы доработать квесты новых сюжеток до нормы, было бы хорошо. И спец по А-Лайфу тоже не помешал бы...
-
1 баллспс. такие неписи просто фантастика, тока возможно ли такое вообще, у нас гг до сих пор не может дать сдачи если ему по морде, но в целом очень заманчиво, в ОП2.2 на мет.заводе научили же неписей менять тактику нападения и защиты. Кто знает....
-
1 баллCiatim в новой версии нужно пересобрать каждую локацию, поэтому это занимает много времени. Да и дел у меня тоже не мало, сказать точно, когда именно будет фикс, я затрудняюсь.
-
1 балл
-
1 баллПодскажите плиз как убрать воровство нычек это просто голяк только залажу тайник для следушего рейда и всё тырят гады.... Я сам правил но походу в игре скрипт стоит на вороство.
-
1 баллЖаждете славы, денег или адреналина? Все это вы получите на Марафоне мертвецов! Приготовьтесь устраивать шоу 25.10.23!
-
1 баллМиникарта нужна в основном для отображения трупов для лутания. Отображения врагов (красными точками) можно было отключить в конфигах, а не сносить к херам то, к чему привыкли многие игроки. Когда я "сделал замечание" разработчикам, что они похерили фактор радиации в моде, а следовательно ещё больше сломали итак сломанную зависимость игрока от лекарств, антирада и артефактов - те "ответили" мол у них не хардкорный мод. Те же "разработчики" вхерачивают оверхардкорного бюрера от которого орут почти все игроки... Логика где?
-
1 баллНе видно показателей на дозиметре-пытался менять настройки и цветокорекцию-не помогло
-
1 баллартефакты не обозначаются (на фотографии передо мной лежит оазис и он не обозначается на детекторе, так происходит со всеми артефактами)
-
1 баллДа брось ты.) Ни чего тебе не прилетало.) Я понял что ты хотел сказать. Так же, как я думаю ты понял что я хотел донести. В происходящем нет ни чего удивительного. Это обычная закономерность. А от тупых решений масло в огонь только больше) Дополнено 3 минуты спустя Ам.... извини я тебя не совсем понял, косяки с кривыми сейвами где? В моде? В сталкере? Оригинале? Или где? Я к тому что, я не помню проблем с сейвами вообще ни в каком сталкере, что в оригиналах 3х частей, что в обычной альфе, что в высерном extended. Спорно сказанно мягко. По этому умный человек, сделал бы подобное решение опциальным. Хотя бы при старте НИ. А не переключалкой в любое время)
-
1 баллДа не друг, пока балом правит бездарный дебилоид, праздника не будет. Это чисто технарь без мозга, который умеет колупаться в коде, но который совершенно не понимает что именно нужно делать с игрой. И "правки баланса" в угоду более кривому балансу, за почти два года, прекрасно это демонстрируют. Это тип людей, чисто исполнительский, которому нужно давать задания и что бы он делал только его без какого либо ухода в самодеятельность. Вот тогда всё будет нормально. -Про бег и перезарядку тоже не скажу ни чего, проходил этот высер где то в марте прошлого года. Хз как на тот момент обстояли дела с этим. -Вырезание сейвов, тут чисто заслуга аномалии. Если бы там этого не сделали, скромного миропонимания "человек" сам бы ни когда не додумался сделать подобное. Сам ни чего не могу придумать, буду тырить идеи из других мест. Девиз чувака с 0.25% извилины. -Про худ, по сути тоже самое что и выше. Аномалия, там это сделали, закину ка я тоже это. Это уже разряд васянского хардкора. Ток в чём тут хардкор не ясно. -Про ночи ты напомнил мне интересный случай. В его помойной группе в ВК, было как то давно подобное обсуждение, про темноту и т.д... Я тогда тоже писал, что чёт прям чересчур темно и в реале всё совсем не так. Один вафел мне написал что, ночи и должны быть такими что бы видеть что то, только с ПНВ. Я спросил у этого додика, в реале он ночью тоже с ПНВ ходит? Итог понятен был сразу, он захлопнул хлебалошку и понял видимо что был не прав.) -Про стволы тоже соглашусь. Выбивается из стандартного пака. Да и просто выглядит отвратно. Хз чем не угодили стандартные стволы, в оригинале было по сути всё что нужно. Но это логика дебилов, напихать всего и побольше, даже того, что совсем и не требуется. -Транспорт по сути нахрен не нужен. Вот прям лишнее в игре. Но, корни этого нытья по этому поводу растут из другой проблемы. Локаций. Проще говоря, мод расширили? Да! Стал ли он глубже, конечно же нет. Это всё такая же жижа посредственности в которой нет ни чего. А только трата времени на пустую беготню, по таким же пустым локациям. Баланса в плане размеров и беготни нет. Был бы он и 90% нытья по этому поводу прекратилось бы. -Медлительность ГГ опять же, тоже самое что и указанно выше. Проблема размера локаций, к продолжительности беготни. -Про экономику сопоставимую по эффективности с российской, опять же писалось уже не раз. Игрок по сути толком ни чего не получает с квестов. Выход гриндить. Допники, артефакты, части мутантов и т.д... Пример дегенератского решения УбейСофт и подобных шлакоделов. И многие другие вещи. По сути, большую часть проблем, нытья, раздражения и возмущений можно было избежать. Просто на просто добавив опциональность большинства тупоголовых решений. Хочешь поиграть в игру на с "нароботками" ДС пожалуйста играй и возможно даже получай удовольствие. Хочешь более не сложный, а кривой и топорный гемплей, пожалуйста друг, включай доп.опции и играй в удовольствие. Как итог, все счастливы и каждый находит всё что можно) Но увы, жертвы случайного искусственного оплодотворения, не в силах постичь такие простые истины.
-
1 баллЯ Михаилу предлагал внести такое в лаунчер, но он батька Лост Альфы и не дал добро ? Поэтому придётся по другому. Я лично не одобряю: - Вырезание возможности бега во время перезарядки. Это самое богохульное решение из всех. Точно не помню, было ли это уже в 1.4007. - Вырезание сейвов. Из-за этого 90% игроков забросят мод, не увидев в нём плюсов. LA DCE гораздо лучше 1.4007 (это можно заценить в патч-ноуте), но его "убивают" хардокоро-сяко-правки. - Урезание худа. Вычурно минималистично слишком. - Слишком жопно-тёмные ночи. Уже было в 1.4007. - Васяно оружейные паки. Слишком выделяются новые стволы. Это равносильно что добавить в морровинд модельки оружия из скайрима. - Удаление транспорта. С другой стороны он особо и не нужен был, с кривой физикой. - ГГ слишком медленный. - Экономика слишком хардкорная. Пример: берёшь квест зачистить мутантов. Пришёл, пострелял, получил урона, полечился и так далее. Вернулся и тебе дали 100 руб (условно). И на эти деньги ты не вернёшь что потерял во время задания (аптечку(и)\бинт(ы)\патроны\ухудшение брони и оружия). А уже в плюсе остаться ваще тяжело. Ну и по мелочи, типа платных проводников (с такой-то экономикой), ТТХ некоторых стволов не соответствует реалу и так далее. Многое не критично и можно вернуть\подправить. Не вернуть: - Бег во время перезарядки. - Дефолт оружие и транспорт (слиииииишком геморно). Так что в целом можно из DCE сделать "псевдо" 1.4008 ?
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior