Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2023 во всех областях

  1. 14 баллов
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  2. 10 баллов
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  3. 8 баллов
    » Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] » Загрузить «Исходники базовой геометрии» с ФО: Yandex Disk [13,2 МБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
  4. 3 балла
    Ты шапку темы внимательно читал? Пункт "Установка" для кого написан?
  5. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1vSyHtLfg-WxN8W1EJQy4it-0szjhfJZF/view на гугле
  6. 3 балла
    Итак, если вы уже знакомы с модами от "Vivient Team", то понимаете, что тут даже не стоит расписывать плюсы и минусы данного мода. Это очень захватывающий, интригующий и местами - удивляющий мод на сталкер. Здесь тебя "берут" и с головой погружают в атмосферу. Динамичный сюжет, клёвые локации, отличный геймплей, кат сцены, озвучка профессионального уровня, не скучный сюжет и доп. квесты, а также уникальны персонажи, ну и конечно же, куда же без суперских отсылок к прошлым проектам разработчиков. Не слушайте и не читайте отзывы, в которых будет субъективное снижение оценки моду. Это годный проект 2023 года. Да, были на уровне ЗБТ траблы с ФПС-ом в "Мёртвом городе", но даже они не помешали насладится игрой. Рекомендую! P.S. Круче этого мода, а точнее на ровне с ним, может быть только мод "чужой среди чужих", разве что :D
  7. 3 балла
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent
  8. 2 балла
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  9. 2 балла
    Вот тут скачай для 32 битной установи и для 64 битной станови . https://soft.mydiv.net/win/files-Microsoft-Visual-C-Redistributable-Package-Hybrid.html Дополнено 4 минуты спустя Gryazniy_Garik Вот ещё и Open .AL так же скачай для 32 и 64 битной системы . https://dlltop.ru/soft/41-openal
  10. 2 балла
    Лучше в платных, в обычных все портятся если не в контейнере. У тебя рем ящик багнутся, я с таким встречался , попробуй новый ящик купить хотя это может и не помочь, лучше ищи сохранение где ящик ещё работает.
  11. 2 балла
    Нарушу тогда и свое правило)
  12. 2 балла
    А тебе лишь бы по троллить? Человек для нас старается, модить умеет, а вот темы оформлять еще не научился. Нет что бы помочь, подсказать, что да как, так нет, надо обязательно какахами кидаться. Так что, это еще большой вопрос, кто кому в душу нагадил. Модер сделал ему замечание и подсказал как правильно оформить тему, ты то чего со своими предявами? Наберись терпения и жди. Если тебе конечно эта тема (мода на Сурву) в обще интересна. А если нет, так просто пройди молча и займись чем то полезным. Дополнено 2 минуты спустя Еще один специалист по темам прискакал. Ну чего вы все лезете не в свои "сани"? Есть админы и это им решать, что как и когда делать. Дополнено 16 минуты спустя Ну и что бы "охладить" особо горячих и не терпеливых - это Алексей посоветовал ему создать отдельную тему:
  13. 2 балла
    Модификация игры. Дополнено 2 минуты спустя последнее обновление https://drive.google.com/file/d/1MAf41usPaGd1B3CINAOU3pOMN9L0dUDp/view?usp=sharing
  14. 2 балла
    Я Лёшику просо тоже люблю клоуна ставить. А он мне в ответку его кидает. .
  15. 2 балла
    Когда отдавал Авдею диск , какой из вариантов выбрал у него в диалоге три варианта , чтоб попасть в РЛ нужно выбирать третий вариант и Авдей отправит к Петровичу в РЛ , а в РЛ уже разберёшься что да как .
  16. 2 балла
    Потому что один из модеров греет весь этот кисляк. Допускаю что я могу ошибаться, но это мое личное мнение. палятся-это ты про Босса? Не палился он, он просто такой и есть, бесхитростный как дитё
  17. 2 балла
    Думаю, вам нужно сделать отдельную тему со всей инфой. От себя обещаю написать новость.
  18. 2 балла
    не вижу..... готов онлайн......
  19. 2 балла
    так на яндексе по акциям до 49 можно было увеличить. Дополнено 12 минуты спустя dream-catcher-14-11.7z - 6.8 GB
  20. 2 балла
    Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  21. 2 балла
    Я там был в Лиманске , кроме наймов и монолита там нет некого , походил весь Лиманск вынес и нечего .
  22. 2 балла
    Вообще-то мы обсуждали не политические российско-украинские события, а отношение "великих" создателей Сталкера к основной массе потребителей их продукта. Какое отношение ЭТО имеет к политике. AziatkaVictor Ваше предупреждение не обосновано. О политике разговоров не было ни в каком варианте. Дак ими он и закончился. При чём тут политика? Если только поставить под запрет разговоры о политике студии GSC Game World. AziatkaVictor Вы бы лучше вОвремя появлялись там где нужно. Когда некоторые...пользователи пишут всякое непотребство в игровых темах в матерной форме. Вас не дозовёшься даже через"жалобу", чтоб удалить "мусор" из игровой темы. Всем вечерочка.
  23. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  24. 1 балл
    Название: Gott Mit Uns - Бог c Нами Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.04.2016 В 2016 году, некий наёмник по кличке - Хмурый, исправил самую ужасную ошибку человечества, остановив сделку военных в Припяти, в ходе которой узналось что военные , а так же власти СБУ, хотят уничтожить Зону, скинув Н.Я.Р. в саркофаг ЧАЭС. Ракеты такого типа: должны поглощать и уничтожать всё органическое и не органическое в радиусе 20 километров. Но военные не учли одного... Аномальная Зона, в эпицентре АЭС - спровоцирует лишь более трагические последствия... Уничтожить то, что было создано - таким способом не получится. Однако, военные принимают решение и составляют план встречи и сделки с поставщиками этого оружия в центре Зоны. г. Припять. Наш наёмник... Не собирался умирать, и кому - если не ему спасать этот чёртов мир. Он, срывает сделку. Спустя месяц, всё относительно затихло, но... У военных появились новые планы. Протагонист этой истории является некий Долговец, по кличке: Рысь. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  25. 1 балл
    Зов зоны - это фриплей мод на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля (1.0004патч) В моде можно играть за такие групировки как: вольные сталкеры , военные , долг , свобода , монолит , бандиты , наёмники Дополнено 0 минут спустя Извини меня за такое , просто я совсем новичёк и не понимаю многово
  26. 1 балл
    Gryazniy_Garik Вот ещё тут можешь скачать https://dllmix.ru/programmy-dlya-igr/29-microsoft-visual-c Дополнено 0 минут спустя StariyStalkKRG Опять какахи полетели
  27. 1 балл
    Или вот на 64 перезалил ссылку первая почему то не сработалаhttps://disk.yandex.com/d/PcBUeabBxVWMZA
  28. 1 балл
    То есть токма костерки на манер как в прозектурошке да в энэлси!? Даа - популярен мод твой будет возможно
  29. 1 балл
    Tyrob То что внесли разнообразие в ТЧ сам сюжет, но шибко хардроковый. Я так думаю без правок вообще не проходимый. Ну как, какая броня на тебе не была валят из за стены да еще и с одного выстрела, а ты выпускаешь пол обоймы да еще и ствол как с глубокого бодуна в руках скачет и прыгает. Загрузка долгая. В ПДА задания надо выполнять как задумал автор . хотя они вроде как и играбельны но если сделал не в том порядке так получил затык. Причем выяснить причину только с помощью форума. Честно если бы не твоя помощь я бы бросил его уже возле Доцента в Темной Лощине. Так потом оказалось что еще и баг надо было исправлять. С лесником ; где радиостанция, Хорошо что повторно решил с ним поговорить и он без нее дал наводку на Петровича Ну как то так.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Paracetamol с релизом! Какой страшный мешкоголовый.
  32. 1 балл
    Tyrob спасибо. C монолитом смог повоевать только до дыры в сетке где кодовая дверь а дальше узлучение еще выше и не поможет мешок аптечек, пришлось вернутся. А КПК Рябого еще не имею. Авдею отдал доки с Х14.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Я заказал. Когда через несколько дней был на Кордоне и в Баре, то Сидор и Бармен упомянут про смерть Лысого, а самого его в Баре не будет.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Don125 многие следят за твоей темой.
  37. 1 балл
    А этот самый Ординарец очень нужен? Я, оказывается, вояк под мостом в ТЛ давно вынес и поговорить с лейтенантом уже не могу... Без оружия, что у него можно заказать, проживу... Отбой, нашёл Ординарца в МГ
  38. 1 балл
    Встал на раздачу
  39. 1 балл
    да я бы сохранил , но у меня хранилище на ЯД всего 5ра.Я как то больше гуглянским привык...
  40. 1 балл
    О, а тут интересно. Разборки какие-то пошли.
  41. 1 балл
    Quote я уже писал, если кто-то не видел. Я не считаю его сообщение криминальными, просто идет обсуждение темы, которое нельзя тут затрагивать, как и написано в правилах. Все что я сделал, это попросил эту тему не подымать и скрыл сообщения, которые с этим связаны. Я этим кого-то обидел? Ну, прошу меня простить, но я не хотел никого огорчать. Если после такого зверства человек решил уйти с сайта, я не стану драться за каждого пользователя. Если вы не хотите соблюдать правила, извините, но пользуйтесь другим ресурсом. Аналогично, ведь конкретной ссылки на "мат" я так и не получил. Как критиковать чужой труд так мы горазды, а вот отстаивать свою точки, видимо, уже не стоит? Скинул бы просто ссылку на этот самый мат, мы бы все уладили и я бы извинился бы за задержку. Но это, видимо, только мне и нужно.
  42. 1 балл
    Слишком долго реагируете. Мало хорошего в том, когда в игровой теме по нескольку дней, а то и недель висит неприкрытая матершина...ещё и не по делу. Просто "потому, что он не разобрался". Здесь вы появились так быстро, хотя никто не звал. Чего проще откликнуться на "жалобу", тем более, что она модерам в личку прилетает(сам был модером на Реборне, потому знаю). Ну это нЕзачем. Просто здесь снова будет пусто. А вы наслаждайтесь покоем. Довольно долго не заглядывал сюда. Заглянул. Теперь снова стороной обходить буду.
  43. 1 балл
    Вы однако заблудились, игры обсуждают в игровых темах, а здесь флудилка, т/е бар. И кому только в голову могло придти такое модером поставить.
  44. 1 балл
    Да у меня проблем не возникло бы, просто можно же в описание добавить пару слов - ставить на чистый ЗП, всё :) В группе в ВК например это идёт в первом же посте с угрозой бана. Просто было удивление, конечно это проще чем NLC искать, когда все ссылки битые :) Вопросы скорее у молодых участников сообщества.
  45. 1 балл
    Торгаш из мг говорит, что ГГ ещё зелный, выполнишь пару-тройку заданий и можно будет поговорить о более серьзных вещах. Карандаш лепит, мол вы поладили с торгашом и дальше молчок. Думаю нужно задания торгаша повыполнять, набить репу.
  46. 1 балл
    этот мод вообще странный бля.
  47. 1 балл
    А смысл? Сцена с грузовиком там не отличается от релиза, насколько я помню, а сегмент с красной надписью на экране и вовсе отсутствует. Идея звучит не впервые, но имхо, подобная озвучка все-таки будет выглядеть инородным элементом на фоне реплик, озвученных реальными актерами. Речь про патроны на поясе? Ну дык это нестареющая билдо-классика, куда от нее денешься. Неотъемлемая часть геймплея, можно сказать. Спавн в баре остался без изменений. Очевидно, монстры туда перебегают с других локаций по причине алайфа, который в 1.0007rc1 несколько изменен, относительно официальных патчей. А был такой билд? Судя по номеру сборки - это практически релизный ТЧ, с минимальными отличиями. Можно лог вылета после активации артефактов? Вероятно проблема исправима, другое дело в том, что я впервые о ней слышу. Благодарю за отзыв! Дополнено 1 минуту спустя В самое ближайшее время выходит мини-обновление, приводящее R2-графику в порядок. После него можно снимать, если имеется на то желание. На текущей версии нежелательно, т.к картинка на R2 сыровата.
  48. 1 балл
    Может спецом сделали ибо знали что не смогут к намеченному сроку игру сделать, как бы в долгострой игра не превратилась по типу Duke Nukem Forever, которую анонсировали в 1997 году а игра вышла лишь в 2011.
  49. 1 балл
    Оценка завышена, но заочно хочется её выставить, так как я обязательно планирую вернуться в этот мир зоны, созданный автором, а реиграбельность, свойственна далеко не всем модификациям. За сюжет у меня не было опасений, и благо я не ошибся. История повествует нам о сталкере Леченый, спустя пару лет после событий S.T.A.L.K.E.R FM. Если обернуться назад, то я бы сказал что персонаж поменялся в характере, замечается некоторая загруженность, насыщение приключениями... и смотря на какую концовку будете идти, эти качества сильнее проявляются. История начинается на Болотах, и практически косвенно там и закончится, точнее даст ветку выбора концовок, символично. Сюжет тесно сплетен с основной задачей - найти икону украденную с церкви на Болотах. Но если икона это удар по вере, то дальнешии события которые произошли из-за вмешательства Леченого, приведут ещё к большим переменам внутри Зоны. Переходя к персонажам, многие из предыдущего мода, некоторые последовали примеру главного героя и получили дальнейшее характерное развитие. Узнаются судьбы некоторых наших прошлых знакомых, что безусловно хорошо, неплохо прописанные персонажи по прежнему радуют. Хотя диалоги могут на первый взгляд, с некоторыми из них, показаться ещё абсурднее чем в прошлом. В целом как и описывал автор, сюжет глобально един, но не имеет одной ветки, всё ещё присутствуют второстепенные, но в отличии от прошлой части тут основной сюжет гораздо масштабнее и имеет куда большее влияние и интерес, а вот второстепенные в основном отсылаются к основному сюжету. Да модификация имеет множество концовок, некоторые могут показаться странными, взять ту же концовку с Лебедевым, мне она не совсем понравилась, как будто ради галочки была задумана, но взять тот же Саркофаг, с интересной комнатой и запиской - значение которых мне неизвестно, данная концовка и описание сильно меня удивили, трагичная концовка. В общем и целом история интересная, но увы полностью ей насладиться не дает само построение сюжета в некоторых моментах... геймплей... Графика из оригинала, но с новыми локациями из других частей, так же были мелкие локации, не знаю созданные самим разработчикам или взятые.. ну вполне сносны, своё назначение выполняют. Но мне не дает покоя вопрос - почему модификация так много весит и содержит в себе текстуры из оригинала.. можно же их просто удалить, зачем их копии без изменения? Могу ошибаться, но как будто это не ошибка, а халтура со стороны разработчика. Звуковое составляющее порадовало, куда больше реплик чем в прошлой части, куда больше чувствуется главный герой, его эмоции, ну и реакции других квестовых персонажей внутри диалогов - это отлично, не часто я вижу такое в модификациях. Насчет эмбиента.. я не сильно заметил изменений, но вот музыкальное сопровождения во время катсцен чудесны, намного лучше чем в прошлой части. Хотя в подземелье агропрома спорно... Анимации, ну и в целом вступительный ролик и большое кол-во катсцен очень порадовали, сделаны очень даже неплохо. И некоторые решения для меня были внову - такие как тряска героя из бара по полу, ну или перекрестие, это дает атмосферу, было интересно и занятно. Ну и геймплей, скрипты и всё тому подобное из-за которых многие не согласятся с оценкой такой. Да, модификация хорошо оптимизирована и реализована, но сама структура.. и такое чувство что некоторые квесты нерабочие (единицы) не покидали меня. Я вспомню ощущение прохождения FM - там не было проблем с этим. Ты мог идти как желаешь, все равно пришел бы к концовке, я писал о том как пропустил целый кусок и все равно прошел до концовки, но тут увы не так - хотя заверяет автор в отсутствии тунельности. Тут есть моменты с туннелями и это диалоги с вражескими НПС, которые построены очень странным способом - когда главного героя перекидывает во все группировки, и в моментах происходят баги или недопонимания со стороны игрока. В первом полу-прохождении я решил рвануть как это было в FM - дошел до Лиманска, кое как перебил всех и вся на своем пути, увидел сталкера на переходе к Госпиталю, он мне дал намек что надо в Рыжий Лес. Ну и там я и застрял, так как Артурчик не будет лежать раненным в Лесу.. потому что я не поговорил с бандитами которые были красными на мосту у выхода из Рыжего Леса. Что мешало добавить Артурчика несмотря на отстутсвие диалогов с Ершом? Да.. я понимаю что я пошел как дуболом, но черт возьми если я вижу красных - я стреляю (коммунисты не бейте, это шутка). А ведь как было бы хорошо в дальнейшем? Я даже готов был бы простить второе рождение Ерша на Болотах, после его убийства дуболомом в Лиманске, без права на диалог. В целом есть тунельность, и приходится смотреть на прохождение других людей, но несмотря на это, затупов было крайне мало за все прохождение - два или три, что радует. Я надеюсь на будущии обновления, и что будет навигацию внутри модификации, так как тут хитросплетений и интересных сюжетных веток куда больше чем в прошлой части. В заключении лишь вспомню пару моментов из-за которых я не колебался с оценкой: - Да первые впечатления сразу были иными, прошлый мод весил 7 Мб, а этот 4.. я ждал оружейный пак.. где он?) - Пройти за честного сталкера не получится, это удручает (вспоминаю момент с мостом где я не поговорил с бандитами, а как честный сталкер убил их) - Некоторые люки, работали одноразово, не могу понять.. это Главный Герой или псевдогигант? Почему после него туннели заваливаются? -Такие квесты как захоронение прошлого знакомого в подземелье агропрома, под катсцену. Упарывание гелием из балонов, убийство ученых на дикой территории.. Это действительно круто, я не думаю что скоро забуду о них. Ну а дальше спойлерить не хочу, я итак тут всё раскрыл. В целом я доволен, успехов разработчику, и успехов тем,кто, надеюсь, будет ставить оружейный аддон к этой модификации. И удалит наконец гигабайты текстур которые не нужны в архиве с модификацией!
  50. 1 балл