Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 6 баллов
    Вести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
  3. 5 баллов
    Дело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
  4. 5 баллов
    0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
  5. 3 балла
    вот это скачай и перекинь две папки с заменой в игру. Дополнено 0 минут спустя полуконцовка. не нашли лаборанта в одном из помещений
  6. 3 балла
    АКСУ есть и у обычных сталкеров, а АК-74М нет. Так что ксюсу проще выдать за обычный сталкерский ствол, а АК-74М нет. С этим проехали, всё равно я не собираюсь менять торговлю, а ты сам себе можешь прописать что душе угодно. У меня вопрос есть, что у тебя прописано в опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях 2 или 3? Дополнено 9 минуты спустя Стан , тот же вопрос к тебе. Дополнено 33 минуты спустя Внимание всем! В опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях Найден критичный баг!!! Не используйте варианты 2 и 3 данной опции!!! Все у кого в данной опции установлен вариант 2 или 3 немедленно смените на 0 или 1!!! Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл с вашими игровыми настройками!
  7. 3 балла
    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
  8. 2 балла
    ребят, вы че так бомбите ну висит мод и висит, вам то что? в каталог его не добавили, просто на форуме висит, никому не мешает, кто хочет, тот скачивает вам не нравится? ну вроде фи свое вы уже высказали еще на первых страницах, вроде все поняли ваше мнение, чего продолжаете тянуть кота за ушы? сами же в треды тему и вывели, лол
  9. 2 балла
    Извините что не в тему, с Рождеством сталкеры!
  10. 2 балла
    мадам,их и нельзя лутать ,если на них наводки нету. либо покупать,либо из трупов выпадают) Дополнено 0 минут спустя Новички почувствовали тепло мастеров Дополнено 2 минуты спустя лог скинь вылета
  11. 2 балла
    Интересно, в этом году Вульфсталкер додумается Жекана на привал пригласить
  12. 2 балла
    Я так понял главный герой в этом моде "Термит".
  13. 2 балла
    то архивы просто нераспакованные закидывают)
  14. 2 балла
    если бы делал как надо-было бы как надо. А вы умудряетесь то 1.4 сразу ставить, то папки не докидываете.
  15. 2 балла
    Будут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
  16. 2 балла
    "удачной охоты" - НО- не ломанешь впрочем если ломанешь то весь цинус тогда и нафиг ибо это просто ЗеПа но урезанная и сохранки лишь в ключевых точках а херой дистрофан выживший чудом в концлагере и всего вааще ноль повдоль Удачи! (два раза гонял в это но бросал ибо сто раз грузить последнюю сохранку то ишшо "щщастье"-выброс все время в момент ненужный и не вовремя и колес нету а переигрывать дофигищщи что б его перепройти )) (и таки да - херой поскольку дистрофан но при этом жрет и пьет как не в себя но "бегает" как безногий страус - то есть едва -едва аффтор жжет ибо и энэлси и проэектурошка хотя бы сюжетом берут - а тут та же ЗеПа - но с выкрученным в минус актором который не хакануть вроде ))
  17. 2 балла
    StariyStalkKRG Привет. Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Да сам его проигнорил почему то. А Марио уже надоел вот и скачал. Всем удачи.
  18. 2 балла
    Было понимание, что True Stalker’ом занимаются люди, которые имеют обширный опыт в модострое сталкера, поэтому ожидания к нему были обоснованно высокие. Было приятно узнать, что они оправдались. Мод действительно вышел интересным и проработанным. Очень порадовал интерфейс. Вид окон инвентаря и лора – бомбезный. Карта тоже реализована отлично, - понравился фокус на конкретной локации; подходящие и минималистичные иконки; отсутствие надоедливых кругов, захламляющих интерфейс. Квесты в целом оставили положительное впечатление. История Топора получилась интересная, со своими особенностями, со своим стилем «зелёного» в душе (наконец-то не терминатор, но с железной башкой). Всё же хотелось бы увидеть акт мести Термиту и его команде за ГГ и Юрка в DLC, ну или в полноценной второй части (если до таковых дойдёт конечно). Сюжет группы военных получился не менее интересным, хоть он и был ощутимо короче. Развитие темы Янтаря и его лабы X-16 особенно понравилось. Чем-то напомнило мод «Плохая компания 2» с его не менее загадочным наполнением. Выбор локаций в моде тоже порадовал. Никогда не любил свалку, но здесь на ней находиться было интересно. Зашла так же доработка кордона, ибо при старте мода первый час я потратил только на изучение деревни новичков и её ближайшего окружения. В Новошепеличах же хотелось бы увидеть ранний намёк на то, что по сюжету тоже нужно будет вернуться почти на её начало, что бы не бегать через всю локацию из-за допов по 3 раза, а так лес получился красивым и не однообразным, ну и за охотников спасибо, хорошо они деньжат добавили. Было интересно пройти и подземелье хозяина, получилась интересная и трагичная семейная история С оптимизацией мод тоже не подкачал. С учётом встройки при первом запуске выставился пресет средних настроек, который после перехода на разрешение 1600х900 выдал стабильный fps в 50+, что после предыдущих пройденных модов несомненно порадовало ещё и красивой картинкой. По итогу скажу вам большое спасибо за проделанную работу по моду и такой подарок на новый год! С первого прохождения "Пространственной аномалии" таких приятных эмоций от модов не получал, хотя эту работу модом уже и назвать сложно. Затянуло так, что оторваться для подготовки к экзамену было очень проблематично (но всё-таки получилось успешно). Хотелось бы увидеть от Алексея и его команды ещё парочку модов, коль этот вышел таким качественным! Отдельное спасибо за привлечение к данной работе Ракутагина и Госпожи очевижность! Всех благ!
  19. 2 балла
    Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
  20. 2 балла
    Это просто бомба! Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд сплошные жирные плюсы. Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь! Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им. Пойду искать куда донатить :)
  21. 2 балла
    Как по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
  22. 2 балла
    Коромысло был ветераном Зоны, который потерял всех своих друзей с которыми он пришёл в зону в результате нападения неизвестных сталкеров. Он выжил только благодаря тому, что был в тот момент в Баре "100рентген". В глубокой депрессии и обессиленный страшным потерями, Коромысло решил пойти на все, чтобы найти и уничтожить тех, кто уничтожил его друзей. В отчаянии он решил, что единственный способ достичь этой цели - вступить в ряды бандитов, чтобы получить доступ к информации и возможности найти убийц, ответственных за трагедию. Однако, вместо того, чтобы просто работать с ними, он стал объектом издевательств и насмешек со стороны бандитов. Александр пережил множество унижений и издевательств, включая физическое насилие, унижения и понижения его достоинства. Он был постоянно унижен и использован как мишень для показательной стрельбы. Несмотря на это, он терпел и продолжал работать на бандитов, стремясь найти способ освободиться от их тирании. По заданию бандитов, он отправился в темную долину, базу группировки Свобода, где начал проникать в их ряды, преодолев скепсис и неодобрение со стороны Свободовцев. Приобретал связи и всё больше товарищей сопереживающие его истории, как Свободовцев, так и на его удивление Сталкеров, которые останавливались на их базе. Со временем, Коромысло начал планировать свой побег и месть. Он тайно накопил силы, обрёл новых друзей и союзников внутри Зоны, среди которых были и свободовцы, которые помогли ему в его планах. Он обучался новым навыкам и стратегиям выживания, в тайне от бандитов. И в один день, когда бандиты ослабили свою бдительность, Коромысло осуществил свой дерзкий побег и вместе со своими союзниками из группировки Свобода напали на базу бандитов. В жестокой схватке, они уничтожили бандитов и освободили главного героя от их угнетения. После этого, Коромысло стал главой своей небольшой группы внутри группировки Свобода, где он использовал свой опыт и знания, чтобы помочь другим сталкерам навести порядок в этом опасном месте. Он начал лидировать группу во внутри группировки Свобода, которая боролась за свободу и справедливость в Зоне.
  23. 2 балла
    Какая прелесть, плакаю от умиления и восторга. Твори еще! Жду продолжениев!
  24. 2 балла
    Вундукот Техник, установивший данный прибор, просто вышел на работу 5 января
  25. 2 балла
    Если игра установлена на диск С, запускать её нужно с правами администратора. Иначе ни сохранения, ни настройки не будут сохраняться.
  26. 2 балла
    Выше тебе все рассказали, от себя добавлю. Как вариант выбить с мерков комбез и починить у Долговязого. Спуск в подземку возле Крота, можно до посинения грузить авто, пока в трупе мерка не выпадет ремонтнопригодный комбез. Долговязый чинит броньки что бы в остатке было не менее 42 процентов ХП самой броньки. По мне, самый выгодный, через Бармена. Беготни до хрена, минус 10 пда, но в плюсе по мимо комбеза имеем рецепт на НЗ и ГШ-18.
  27. 2 балла
    Баньдюки что, отпидорили Коромысло?, это очень жОсткий замес. Вынесли сталкеру дверь в "шоколадном замке"?
  28. 2 балла
    переход на УЕ5 - это класс, ждём релиз в 2035-м
  29. 2 балла
    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение. 1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая. 2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение. 3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается. 4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет. 5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара. 6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится... 7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть. 8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же. 9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает. 10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга. В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.
  30. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  31. 1 балл
    Да не развод это просто упоминание типа там будет тайник. Он там будет не переживай. Дополнено 2 минуты спустя Путь к игре без кирилицы? Профиль англ буквами создавал? Дополнено 5 минуты спустя Ребят я дурею уже сталкер мне уже повсюду так и лезет хоть я и закончил уже НЛЦ прихожу сегодня в театр на спектакль, смотрю такой афишу на месяц и там это...))))))))) Сорян за качество пришлось обрезать а то фотка 3мб весила.
  32. 1 балл
    Пока не появится сообщение о выбросе. Лучше подождать пока проскочат несколько раз такие сообщения. Потому как после одного выброса артефакты обновляются далеко не все и не во всех аномалиях. И действует это только в пределах одной локации. Выброс на одной локации на другие не влияет.
  33. 1 балл
    NLC 5 или "Народная солянка: начало" основанное на таком моде как АМК. Данный мод позабавит вас новыми квестами, преобразованиями артефактов и различные рецепты, а также новые переходы между локациями и измененная экономика данного мода, где теперь ты меняешь артефакты на патроны, медицину, оружие, и т.д, теперь не получится просто собрать n-ое кол-во денег и купить всё у торговца. NLC сделал больший упор на хардкор, что сделано было весьма похвально, но у данного мода есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК, это стабильность. Огромное кол-во вылетов, микрофризов, лагов встречали меня абсолютно везде и всегда и отпустили меня только на ЧАЭСе. Также ИИ оставляет желать лучшего, банально ты даже не сможешь иногда заговорить с NPC, так как он очень легко ломается что ли, из-за чего элементарно невозможно даже сдать квест. В целом, мод добротный, и если бы не "великолепная" стабильность и не приличное кол-во спорных моментов, тогда я бы оценил мод на 9, а так 6
  34. 1 балл
    А принёс целое? СИГ и ак-74, например. Ранее не отказывался от ремонта, так, чтобы он тебе обратно сломанный ак стрелка вернул?
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    чего случилось на
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Жекан - отец квестов, конечно же мы ждем брат !
  40. 1 балл
    Nikola0s666 ааа, так ещё по башке Кобра дает... и ещё где.. слишком много топору дают по башке, уже у топора к новошепеличам должно быть сотрясение мозга и он должен был превратиться в зомби.
  41. 1 балл
    Уникальные арты и оружие, возможно костюмы. Действительно уникальные, а не на 2шт патронов больше или прицельчик не как везде.... Вот это кайф.
  42. 1 балл
    Великолепный мод из самого детства, готов рекомендовать любому человеку. Сюжет: Очень весёлый, и, действительно необычный, особенно после отвратительного, на моё сугубо личное мнение, фоторгафа. Очень многим не нравится, очень многие ругают авторские решения в духе прыжков по крышам от Мервина, я же вижу в этом попытку разнообразить сюжет, сделать что-то интересное, а не очередное задание в духе «Убей злодея потому что он злодей». Беготни много, но она не ощущается для меня, она вообще медитативна: бежишь и прикидываешь что будешь делать после сдачи квеста, куда пойдёшь, что купишь. Многие прошли этот мод после современных модов и их шок, в частности, от сюжетной составляющей, я понять могу. Сейчас-то вряд ли найдёшь такие эксперименты, сейчас вам выдадут красивую замыленную картинку и обвешанный модулями ствол у ГГ и скажут пойти и замочить шайку бандитов, прочитать гору диалогов и пойти мочить ещё одну шайку. Короче говоря, в моде очень много спорных, иногда даже смешных сюжетных моментов, но от этого только сильнее чувствуешь искреннее желание автора как-то тебя впечатлить, удивить. Геймплей: Никаких особых отличий от тч: бегаем, стреляем, артефакты собираем, обвешиваемся ими или продаём. Дичайший хардкор наблюдается только в боях с нпс: они убивают очень быстро при любой экипировке, плюс при попадании, вас начнёт шатать. Реалистично, конечно, но игре очень мешает, я понимаю почему автор пошёл на этот шаг: перестрелка в сталкере это просто тир и скоростное поедание аптечек. Авторы попытались сделать перестрелки более вдумчивыми, сделать так, чтобы игроки не смогли тупо спамить аптечками и переть как танк. Получилось, все же, неудачно, ощущения весьма и весьма неприятные. Оптимизация Дурацкая, но проходибельно. Серьёзно, сохраняйтесь почаще, не бойтесь лишний раз нажать Ф5, тут постоянно что-то ломается. Итог Снимаю одну звезду из десяти тупо за проблемы с оптимизацией и за тупой хардкор. Вместо современных унылых модов с полукинематографичным бездушным сюжетом и вылизанным графоном рекомендую старые-добрые тт2.
  43. 1 балл
    ляяяяя ща башка взорвется
  44. 1 балл
    Другое дело Прощай, бомжатская низкополигональная геометрия, о которую можно порезаться Дождаться бы только релиза
  45. 1 балл
    Симулятор получения по лицу Прекрасная техническая и визуальная часть, но абсолютно неинтересная сценарная. Сколько можно выводить сюжет из ударов по лицу и то как тебя спасают, сюжет настолько предсказуем что к концу игры угадывал сюжет на перёд. Собственно из-за этого конец стал неинтересен, В моде можно похвалить всё, кроме двух вещей: сценария и озвучки Топора, а всё что с этим не связано было очень хорошо и круто, интерфейс, некоторые задания были тоже неплохи (но в большинстве задания интересны только до тех пор пока ты не начал их проходить). Дальше будут спойлеры, если не допрошли не читать По главе 1 (Топор) Начало сюжета Топора было интересным, прямиком до встречи с Дубининым на Агропроме, сюжет и до этого местами проседал, а после Агропрома он скатился вообще в лютейшую беготню и скуку, конечно в Новошепеличах пытались в интересные сюжетные повороты, но их мы уже видели несколько лет назад в других сталкерских модах (и даже в оригинале), так что они уже совсем не удивляют, да и беготня в Новошепеличах по дорогам где больше собственно аномалий а не тропинок по которым можно идти не доставляет, хочется в раздел бесполезной беготни вспомнить квест по сюжету которого тебе нужно притащить канистру с бензином сталкеру который стоит на самом конце Кордона, а канистра то, на другом конце, конечно квест не обязательный, но было всё же интересно осмотреть все (ну или почти) квесты на начальной локации, к сожалению уже после этого допа полностью бросил дело дополнительных заданий и бежал только по сюжету. По главе 2 (Сюжет за военного) Та же ситуация что и с Топором, прекрасный и интересный сюжет на Янтаре, но к концу всё нуднее и нуднее, вот почему нельзя просто сделать переход с твоим отрядом, а не заставлять идти их и ГГ в реальном времени, ведь в эти моменты не происходит абсолютно ничего, растягивание ради растягивания. Собственно после Янтаря сюжет идёт по пути сюжета Топора, т.е на спад, снова используется получение по лицу как двигатель сюжета, а сюжет становится максимально предсказуемым, да настолько что финал я угадал в точности. Заключение В целом мод был интересен и занятен, но только до предпоследней главы Топора, и до предпоследней главы сюжета второго персонажа. За долгое время получил симулятор получения по лицу.
  46. 1 балл
    Сделал более совершенный распаковщик для true stalker.
  47. 1 балл
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  48. 1 балл
    Собрал установщик мода (только мода без игры) : Ссылка (Mega.NZ) или Ссылка (Яндекс Диск) Откатывает клиенты игры с патчами 1.0005 и 1.0006 до 1.0004 Присутствует полная русская локализация для иноязычных клиентов, чтобы не вылетало Присутствует заплатка вылета при интро на иноязычных клиентов Поддерживает установку на большое количество популярных клиентов игры (от лицензий до репаков) Добавлен фикс битого текста в инвентаре Поддерживает установку поверх универсального патча: Ссылка на тему Добавлена правка пунктуации и неуместных символов Перед установкой fsgame.ltx с измененных путем делает бэкап файла (от 19.10.22) Возможность зарезирвировать файлы патчей и папку bin - выше 1.0004
  49. 1 балл
    >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?