Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 во всех областях
-
13 балловРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
6 балловВести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
-
5 балловДело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
-
5 баллов0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
-
3 баллавот это скачай и перекинь две папки с заменой в игру. Дополнено 0 минут спустя полуконцовка. не нашли лаборанта в одном из помещений
-
3 баллаАКСУ есть и у обычных сталкеров, а АК-74М нет. Так что ксюсу проще выдать за обычный сталкерский ствол, а АК-74М нет. С этим проехали, всё равно я не собираюсь менять торговлю, а ты сам себе можешь прописать что душе угодно. У меня вопрос есть, что у тебя прописано в опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях 2 или 3? Дополнено 9 минуты спустя Стан , тот же вопрос к тебе. Дополнено 33 минуты спустя Внимание всем! В опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях Найден критичный баг!!! Не используйте варианты 2 и 3 данной опции!!! Все у кого в данной опции установлен вариант 2 или 3 немедленно смените на 0 или 1!!! Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл с вашими игровыми настройками!
-
3 баллаПривет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
-
2 балларебят, вы че так бомбите ну висит мод и висит, вам то что? в каталог его не добавили, просто на форуме висит, никому не мешает, кто хочет, тот скачивает вам не нравится? ну вроде фи свое вы уже высказали еще на первых страницах, вроде все поняли ваше мнение, чего продолжаете тянуть кота за ушы? сами же в треды тему и вывели, лол
-
2 балла
-
2 балламадам,их и нельзя лутать ,если на них наводки нету. либо покупать,либо из трупов выпадают) Дополнено 0 минут спустя Новички почувствовали тепло мастеров Дополнено 2 минуты спустя лог скинь вылета
-
2 баллаИнтересно, в этом году Вульфсталкер додумается Жекана на привал пригласить
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаесли бы делал как надо-было бы как надо. А вы умудряетесь то 1.4 сразу ставить, то папки не докидываете.
-
2 баллаБудут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
-
2 балла"удачной охоты" - НО- не ломанешь впрочем если ломанешь то весь цинус тогда и нафиг ибо это просто ЗеПа но урезанная и сохранки лишь в ключевых точках а херой дистрофан выживший чудом в концлагере и всего вааще ноль повдоль Удачи! (два раза гонял в это но бросал ибо сто раз грузить последнюю сохранку то ишшо "щщастье"-выброс все время в момент ненужный и не вовремя и колес нету а переигрывать дофигищщи что б его перепройти )) (и таки да - херой поскольку дистрофан но при этом жрет и пьет как не в себя но "бегает" как безногий страус - то есть едва -едва аффтор жжет ибо и энэлси и проэектурошка хотя бы сюжетом берут - а тут та же ЗеПа - но с выкрученным в минус актором который не хакануть вроде ))
-
2 баллаStariyStalkKRG Привет. Второе задание взял и уже начинаю потихоньку материть изобретателя. Да сам его проигнорил почему то. А Марио уже надоел вот и скачал. Всем удачи.
-
2 баллаБыло понимание, что True Stalker’ом занимаются люди, которые имеют обширный опыт в модострое сталкера, поэтому ожидания к нему были обоснованно высокие. Было приятно узнать, что они оправдались. Мод действительно вышел интересным и проработанным. Очень порадовал интерфейс. Вид окон инвентаря и лора – бомбезный. Карта тоже реализована отлично, - понравился фокус на конкретной локации; подходящие и минималистичные иконки; отсутствие надоедливых кругов, захламляющих интерфейс. Квесты в целом оставили положительное впечатление. История Топора получилась интересная, со своими особенностями, со своим стилем «зелёного» в душе (наконец-то не терминатор, но с железной башкой). Всё же хотелось бы увидеть акт мести Термиту и его команде за ГГ и Юрка в DLC, ну или в полноценной второй части (если до таковых дойдёт конечно). Сюжет группы военных получился не менее интересным, хоть он и был ощутимо короче. Развитие темы Янтаря и его лабы X-16 особенно понравилось. Чем-то напомнило мод «Плохая компания 2» с его не менее загадочным наполнением. Выбор локаций в моде тоже порадовал. Никогда не любил свалку, но здесь на ней находиться было интересно. Зашла так же доработка кордона, ибо при старте мода первый час я потратил только на изучение деревни новичков и её ближайшего окружения. В Новошепеличах же хотелось бы увидеть ранний намёк на то, что по сюжету тоже нужно будет вернуться почти на её начало, что бы не бегать через всю локацию из-за допов по 3 раза, а так лес получился красивым и не однообразным, ну и за охотников спасибо, хорошо они деньжат добавили. Было интересно пройти и подземелье хозяина, получилась интересная и трагичная семейная история С оптимизацией мод тоже не подкачал. С учётом встройки при первом запуске выставился пресет средних настроек, который после перехода на разрешение 1600х900 выдал стабильный fps в 50+, что после предыдущих пройденных модов несомненно порадовало ещё и красивой картинкой. По итогу скажу вам большое спасибо за проделанную работу по моду и такой подарок на новый год! С первого прохождения "Пространственной аномалии" таких приятных эмоций от модов не получал, хотя эту работу модом уже и назвать сложно. Затянуло так, что оторваться для подготовки к экзамену было очень проблематично (но всё-таки получилось успешно). Хотелось бы увидеть от Алексея и его команды ещё парочку модов, коль этот вышел таким качественным! Отдельное спасибо за привлечение к данной работе Ракутагина и Госпожи очевижность! Всех благ!
-
2 баллаКатсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
-
2 баллаЭто просто бомба! Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд сплошные жирные плюсы. Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь! Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им. Пойду искать куда донатить :)
-
2 баллаКак по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
-
2 баллаКоромысло был ветераном Зоны, который потерял всех своих друзей с которыми он пришёл в зону в результате нападения неизвестных сталкеров. Он выжил только благодаря тому, что был в тот момент в Баре "100рентген". В глубокой депрессии и обессиленный страшным потерями, Коромысло решил пойти на все, чтобы найти и уничтожить тех, кто уничтожил его друзей. В отчаянии он решил, что единственный способ достичь этой цели - вступить в ряды бандитов, чтобы получить доступ к информации и возможности найти убийц, ответственных за трагедию. Однако, вместо того, чтобы просто работать с ними, он стал объектом издевательств и насмешек со стороны бандитов. Александр пережил множество унижений и издевательств, включая физическое насилие, унижения и понижения его достоинства. Он был постоянно унижен и использован как мишень для показательной стрельбы. Несмотря на это, он терпел и продолжал работать на бандитов, стремясь найти способ освободиться от их тирании. По заданию бандитов, он отправился в темную долину, базу группировки Свобода, где начал проникать в их ряды, преодолев скепсис и неодобрение со стороны Свободовцев. Приобретал связи и всё больше товарищей сопереживающие его истории, как Свободовцев, так и на его удивление Сталкеров, которые останавливались на их базе. Со временем, Коромысло начал планировать свой побег и месть. Он тайно накопил силы, обрёл новых друзей и союзников внутри Зоны, среди которых были и свободовцы, которые помогли ему в его планах. Он обучался новым навыкам и стратегиям выживания, в тайне от бандитов. И в один день, когда бандиты ослабили свою бдительность, Коромысло осуществил свой дерзкий побег и вместе со своими союзниками из группировки Свобода напали на базу бандитов. В жестокой схватке, они уничтожили бандитов и освободили главного героя от их угнетения. После этого, Коромысло стал главой своей небольшой группы внутри группировки Свобода, где он использовал свой опыт и знания, чтобы помочь другим сталкерам навести порядок в этом опасном месте. Он начал лидировать группу во внутри группировки Свобода, которая боролась за свободу и справедливость в Зоне.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЕсли игра установлена на диск С, запускать её нужно с правами администратора. Иначе ни сохранения, ни настройки не будут сохраняться.
-
2 баллаВыше тебе все рассказали, от себя добавлю. Как вариант выбить с мерков комбез и починить у Долговязого. Спуск в подземку возле Крота, можно до посинения грузить авто, пока в трупе мерка не выпадет ремонтнопригодный комбез. Долговязый чинит броньки что бы в остатке было не менее 42 процентов ХП самой броньки. По мне, самый выгодный, через Бармена. Беготни до хрена, минус 10 пда, но в плюсе по мимо комбеза имеем рецепт на НЗ и ГШ-18.
-
2 баллаБаньдюки что, отпидорили Коромысло?, это очень жОсткий замес. Вынесли сталкеру дверь в "шоколадном замке"?
-
2 баллапереход на УЕ5 - это класс, ждём релиз в 2035-м
-
2 баллаСпециально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение. 1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая. 2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение. 3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается. 4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет. 5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара. 6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится... 7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть. 8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же. 9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает. 10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга. В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.
-
1 баллПривет всем, это второй мод на сталкер, который я прошел в своей жизни, и вот что я хочу сказать: 1) Очень понравилась оптимизация, я играл на ноуте, со встройкой, да,все было на минималуах, но при этом у меня практически не было фризов, графика была на высоте, плавность картинки не страдала даже в напряжённых перестрелках, единственное, подфризы были при передвижениях в высокой траве, что странно, так как кусты и низкая трава не страдали таким 2) Понравился визуал мода: краски точно передали летнюю атмосферу зоны 3) Переработанные аномалии: я в этом моде выкинул болтов больше, чем за всю солянку и оригинальные трилогии, грави аномалии стали меньше видны, как и должно быть, в них стало легко вляпаться, но выпрыгнуть из них тоже проще, не знаю это минус или плюс, но некоторые тебя сами как будто выплёвывают... 4) Локации: локации просто неотразимы, очень грамотно проработаны, грамотно расширены, даже несмотря на беготню и отсутствие алайфа, было приятно по ним бегать, очень много интересных мест обнаружил, которые используются не на 100% и очень надеюсь, что будут выходить дополнения, куда будут добавляться локации с новыми сюжетками, как на новы, так и старых локациях 5) Боевая система, я не игрок в моды,и это первый опыт ганслингера для меня, очень удобная боевая система, было приятно стрелять, приятный дамаг и хитпоинты, нет такого чувства, что ты в танке, при прокаченной экзе дамаг все равно проходит как надо, это приносит свой интерес, визуализация оружки тоже на высоте! 6) Сюжет и квесты: сюжет не плохой, есть как достойные квесты, так и абсолютно не вписывающиеся в настоящий сталкер, концовка немного разочаровала, на мой взгляд, несправедливая немного, но, уж как есть, это тру сталкер, не в сказке живём, а в зоне. Первая часть с Топором очень сильно подогрела интерес к продолжению, потому что эта неожиданная развязка... Короче уххх. Вторая часть... Янтарь бесподобен, ребята, большой респект!!! Со складками, исследовал не все, потому что, думал будет сюжет развиваться, и нас отправят туда-сюда, но нет.. может конечно я пропустил лютую часть геймплея, секретные сюжетки и хеппи энд, кто знает?... Мои предложения и пожелания: Во-первых, разработчикам большой респект и уважение, за то, что подарили нам четвертую часть сталкера! Во-вторых, ребят, понимаю, что сейчас работы много предстоит по закрытию багов, если их ещё не закрыли, но правда, обдумайте реализацию дополнений, с новыми сюжетками как на старых доках, так и на новых, модно ведь добавить болота, лощину с юга новошепеличей, радар, склады доработать и раскрыть их полностью, дикую территорию завязать с баром и янтарем, да, нужно время, но очень прошу, не забрасывание проект как есть!! Хотелось бы увидеть дополнение или длс с историей термита и как ему наваляют по щщам, но уже другие гг и на других локах! Ещё раз спасибо за возможность поиграть в настоящий, жизненный, "трудный" сталкер!
-
1 баллВсе было хорошо до квеста "Повелитель монстров" Как же у меня сейчас полыхает, кто бляха такое придумал, сначала я в научной броне которая падает в Х-18 потопал на него, не зная что мне предстоит, но когда меня на загрузку отправили раз 15 подряд я подумал: "хм... Ну наверно бронь слабовата, что у меня есть по интересней, взял комбез свободы, не сильно лучше но сойдет." Как же я ошибался. Кто додумался сразу после катсцены в спину снорков бросать, я тупо в 9 случаях из 10 не успеваю от них увернуться и мне РАЗРЫВАЮТ ЖОПУ. Горит как из турбины
-
1 баллв шапке устаревшая версия мода. вот здесь последняя.возможно там получше картинка. а вообще это особенность мода, такой визуал. не всем заходит.
-
1 баллЯ уже ответил. Торговлю править не буду. Писать про логично не логично - бессмысленно. В топик темы добавлен обязательный фикс: https://disk.yandex.ru/d/cS0Dw-XPO37auQ Накатываем с заменой файлов, после установки обязательно начать Новую Игру.
-
1 баллСаня Хиппи Сегодня закончил прохождение мода Ловец снов, играл на патче от 25.11, Кракен был живой, прошел мод без каких-либо проблем. Перед прохождением мода читал форум и видел какие проблемы были, с этим патчем вообще никаких проблем при прохождении не было. Мод очень понравился, лично считаю, что он достоин первого места в рейтинге модов.
-
1 балл"новое это просто забытое подзабитое старое" - это попытка автора еще несколько лет назад устроить из ЗеПы некий энэлси - но херой такой настолько задохлик даже в сравнении с энэлси что играть в это ооочень быстро надоедает ибо те же квесты ЗеПы но без выдачи их как квест а типа сам шел нашел - но сохранить прогресс будет почти невозможно и будешь сотню раз одну и ту же байду переигрывать пока не надоест и при этом будешь всячески "ласково" вспоминать автора этой садымазы рекомендуется только ярым любителям "помучиться" и такое уже тока к Фрейду https://youtu.be/0jAesId8nm0?si=QVHoXLXnPUoGBBuL
-
1 баллЗдравствуйте. А как изменить максимальный вес? стартовое значение меня совсем не радует. Хотелось бы около 60 на мастере.
-
1 баллОт этого автора ничего хорошего не жду. Печальный опыт безуспешных попыток осилить предыдущие его творения в этом убедил.
-
1 балл
-
1 баллОна патчем добавится... Изначально её нет в папке с игрой! Если ее нет потому пути после установки патча, значит вы сделали что-то не так. Дополнено 6 минуты спустя твой страх вам наверное будет проще воспользоваться этим сторонним решением: Ссылка на пост
-
1 баллc:\users\user\docume~1\stalke~2\ Может система давит этот путь. Разместите темповскую папку и усер.лтх в корне игры, например $app_data_root$=true|false| temp\ Возможно системе нужен админский вход, для записей. У меня подобное наблюдалось, когда было установлено две системы на разных дисках. Дополнено 13 минуты спустя monk , размести файл дефолтных настроек тут - этот файл читается из корня. Разрешение экрана, только исправь на 1024х768. Это к проблеме не имеет отношения, но это важно, когда файл юсера не находится.
-
1 баллStalkervernite с такими советами только посылать, особенно его. game_levels.ltx приведи в такой вид:
-
1 баллПрошёл пока две главы и могу сказать что, мод шикарный, играю с удовольствием и полным погружением и интересом, прям как в первые оригинальные трилогии. Молодцы кто делал этот мод!
-
1 балл
-
1 баллКачество бомба, страшно подумать какой для этого ПК нужен будет)) Ахах главное чтобы не было как с предыдущими проектами на UE5 с их люминами и нанитами, когда по сути на картинке нечего нет, зато даже 4090 без DLSS не может вывезти это))
-
1 баллЧто ж. Тру Сталкер -- довольно-таки специфичный мод, в котором очень много плюсов, но и также довольно-таки немало минусов, правда в основном, все минусы связаны с сюжетом, повествованием, нарративом и структурой повествования сюжета. tl;dr: Сюжет самая слабая часть мода. Визуал, саундтрек (не весь), и атмосфера на 15/10, один из действительно уникальнейших модов на Сталкер. А теперь начнём. И начнём с хорошего. Визуал. Самая сильная сторона мода. Левел-дизайн, различный арт, погода и переработанный интерфейс, создают то, чего крайне трудно сделать другим модам -- создать свой особый, уникальный и узнаваемый стиль и вайб. Саундтрек и озвучка. Вот с саундтреком всё немного... спорно. С одной стороны, композитор очень правильно поймал тот самый вайб на локациях Тёмной Долины, Лаборатории, Янтаря, Бара. Но вот эмбиенты других локаций (как например Кордона), как-то вообще не "вяжутся". Тот же эмбиент Кордона почему-то излишне хоррорный, хотя для локации это не очень-то и подходит. А вот озвучка очень хороша. Вся. Кроме озвучки Топора. Человек, который его озвучивал, просто-напросто тупо и безэмоционально читает текст. Такой Человек лучше всего подошёл бы на роль закадрового диктора, где как раз-таки и нужно читать текст. Но никак не на роль ГЛАВНОГО ГЕРОЯ истории. Впрочем, Топор итак довольно-таки молчаливый и озвучки у катастрофически мало. Что довольно-таки странно, учитывая что остальные персонажи очень много говорят, и слушать их (зачастую) даже интересно. А теперь к минусам. Сторителлинг. Сюжет. Нарратив. Худшая работа со сценарием, которую я когда-либо видел. Сюжет не работает, хоть какой-либо структуры повествования вообще нету. А теперь чуть подробнее. Что я имею ввиду под "Сюжет не работает"? Я говорю о том, что в моде нету как такового глобального, основного сюжета. Нету нарративного крючка, который бы давал мотивацию как игроку, так и персонажу двигаться дальше. Однако, в первой главе, как раз-таки нарративный крючок есть, у игрока и ГГ есть мотивация выйти за Кордон. Но вот дальше... а что дальше? Какая цель у ГГ? Какая цель у персонажа? Что движет Топором, чтобы он двигался дальше по локациям? Правильно -- ничего. Сюжет не даёт каких-либо "зацепок", чтобы игроку/персонажу было что расследовать, искать, в общем двигаться по сюжету, как бы это не звучало. Приведу пример. Есть такой мод, Возвращение в Зону. И вот там, со сценарной точки зрения, всё сделано очень грамотно: у игрока есть глобальная цель (добраться до следующей локации/выполнить контракт). И на пути выполнения этой цели, у игрока/персонажа появляются проблемы, которые нужно решать, что ещё больше подталкивает игрока играть в мод и проходить дальше по сюжету. И потом уже, глобальная цель меняется в ходе сюжетных моментиков, и происходит ТВИСТ, меняющий сюжет и цели персонажа. Здесь этого нету. Отчасти. В первых шести главах, из девяти(!!!). К тому же, совсем не понятно, зачем нужны седьмая, восьмая и девятая глава. Вот зачем? Чтобы что? Мод идеально заканчивается на шестой главе, закрывая все... проблемки, скажем так. Так зачем нужны последующие главы? Особых последствий от действий игрока они не показывают вообще. И опять же, приведу в пример Возвращение в Зону. Там также есть геймплейно-сюжетный сегмент, продолжающий одну из концовок основного сюжета. Однако он существует в качестве ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО контента (в виде бесплатного DLC, если быть точнее). Он не вшит в основную сюжетную линию, что не нарушает пейсинг сюжета. К слову, раз уж подходим к концу игры. Концовки просто говно. Худшее, что можно было даже придумать. Так бездарно слить все старания игрока в унитаз -- надо действительно постараться. Единственная хорошая (с точки зрения качества) концовка -- секретная. Все остальные четыре "вариации на тему" -- мусор. А, ну и пара слов про квесты. По большей части они норм, кроме квестов "Старая Гвардия" и "Герой или Палач". Полный мусор а не квесты, как с геймплейной точки зрения (телепорт-диалог-телепорт), так и с сюжетной. В одном прохладная история про мужика, помогавшему какому-то челу, а с другой конфликт двух учёных. И второй случай, на самом деле, можно было бы сделать намного интереснее. Но увы нет, получили что получили. Оба квеста мусор. Однако с концовки "Старой Гвардии" я прям хохотал. Чего-чего, а такого я действительно не ожидал. Итог. Мод однозначно стоит внимания. В него ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поиграть. Такие проекты выходят исключительно редко. Даже не смотря на отвратительную работу со сценарием и сюжетом, в этот мод интересно играть. P.s Главному сценаристу следовало перечитывать свой сценарий, а также отдать его на квалити контроль (ну хоть какой-то), а не стругать кругляшки в телеге с нытьём про "хейтеров". Без негатива, С максимальным уважением, Храни вас Господь.
-
1 баллесли есть сохранение перед входом на склад то лучше перезайти, и не упустить диалог с фантом, фантом потом садится на улице на скамейку дайте ему пузырь водки, водку взять у техника. я пока разбирался где этот фантом говорит и как отдать водку фантому, попустил момент, и водку он не принимал, зашел заново и за 2 минуты выполнил)
-
1 баллКак может мод быть "тем самым сталкером" когда я даже брата сталкера вылечить не могу потому что в моде этот диалог просто не прописан.Приперлись бандиты на северный блокпост и всех положили просто на землю, их не вылечить.Они просто сами встают потом и все.Без анимок лечения и прочего.Такое себе. Почему комбез туриста прокачанный весит 500 грамм, а тяжелый бронежилет 2 килограмма..Бред. Почему прицелов в продаже днем со днем не сыскать.Нашел на трупе на Агро один на всс .А те что снайперские вообще не удобные так как без регулирования зума.Приходится то одевать то снимать. Почему в моде а лайфа нет от слова совсем,а спавн мутантов какой то бесящий.Бегая по квестам (а по факту тут только и бегаешь туда сюда) по пути убиваешь толпу мутантов отбегаешь метров на 100 они снова там.Постоянно . Зато локи пустые по сути кроме лагерей сталкеров. И почему на минус радиацию только медуза и каменный цветок а у остальных вообще бесполезные свойства кроме регена стамины.Смысла от артов почти никакого . Неужели за 7 лет никто не подумал поправить хоть что то. Дополнено 1 минуту спустя около ангара спуск в туннель побегай увидишь.он у кустов там.
-
1 баллМод на любителя, но уникальный в своём роде На мой взгляд, "Боевую подготовку" заругали незаслуженно. Да, это не сюжетный шедевр, но и оценку ниже плинтуса этот мод тоже не заслуживает. Поэтому хотелось бы немного компенсировать отрицательные отзывы и рассказать о том, почему мне понравилась данная модификация. 1. Во-первых, "Боевая подготовка" оправдывает своё название. Перестрелки из разнообразного оружия — основной элемент геймплея. Если верить автору, оружие в моде работает максимально приближенно к реальности. И на этом базируется весь мод, его суть и смысл. И если у кого-то, как у меня, есть желание втянуться в него и получить удовольствие от прохождения, это нужно просто принять как данность. У меня получилось, о чём не жалею. "Боевая подготовка" стала для меня увлекательной (sic!) пробежкой по неизведанным территориям Зоны. Попутное отстреливание врагов, может быть, и не самый оригинальный элемент геймплея, но ведь перестрелки — это неотъемлемая часть почти любого мода на Сталкер. А так как всё это сопровождается нехитрыми заданиями от куратора, то у этой "пробежки" есть и смысл, и цель, в отличие от полностью фриплейных модов. Да, враждебные персонажи в моде весьма меткие и нехило ваншотят — не зазеваешься, но опытных игроков, у которых за плечами, например, пройденный ОП, разве испугаешь подобными мелочами? 2. Во-вторых, локации. Их обилие и разнообразие — главный плюс БП-3. Правда, локации мы исследуем самостоятельно, хаотичным образом, никогда не зная, где именно нас ждёт продвижение по сюжету. Но я легко могу себе представить, что именно так и было бы в реальности. Бардак — он везде бардак. Мод не ограничивается локациями из оригинальной трилогии, Зова Чернобыля или Народной солянки. Есть локации относительно новые, которые уже встречались в модах: Чернобыль-2 (Курчатов-37), Луги (Деревня Грачи в "Побеге из Зоны"), Промзона Янтаря (Металлургический завод), Топи (Западная топь из "Смерти вопреки"), Долина шорохов, Полесье, Горная долина, Рембаза, а также билдовские версии Свалки, Болот, Тёмной долины и Янтаря. Но больше всего меня порадовали совершенно незнакомые на тот момент территории — База, Пустые земли, Мёртвая река и даже причудливый Локатор. Следует упомянуть и новые подземные локации — Бункер А-9 и Лаборатория Х (обе встречались в Another Story), а также Служебные тоннели, Лаборатории X-19 и X-Super (Бункер Д-6). Приятной неожиданностью стало правильное расположение территорий в соответствии с реальной Зоной отчуждения. Например, Припять здесь находится не южнее, а севернее станции, как и в действительности. 3. В-третьих, БП-3 по сути — это тот же Зов Чернобыля, только с заданиями куратора, множеством разных пушек и просторами новых локаций. И если бы мне пришлось выбирать — перепройти ли "пустой" Зов Чернобыля (он шикарен как платформа, но в чистом ЗЧ особо нечего делать) или же этот мод, мой выбор пал бы на "Боевую подготовку-3". Единственное, что существенно подкачало в моде по сравнению с ЗЧ, — это стабильность и оптимизация. Действительно, на некоторых локациях случались вылеты и кое-где наблюдались просадки ФПС. Также следовало бы вырезать оригинальный сюжет, который здесь вообще не к месту и может только запутать неопытных игроков. Впрочем, всё это не помешало мне пройти модификацию полностью. *** Итог. Пусть "Боевая подготовка" и не произведение искусства, пусть она сыровата и во многом требует доработки — играть в неё было действительно интересно, а разве не это самое главное? 7/10
-
1 баллВсем привет я начинающий модостоер хотел поделиться своими идеями для Left to die как: ресурсы снаряжение, оружие, враги, бандитские группировки, разнообразие зомби и выживших и увеличение карты добавление новых транспортов за сложные квесты не для основных квестов кому интересно пишите. А ещё, также костюмы ГГ как он будет выглядеть в костюмах, амунициях, также любой гражданинской одежде