Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 6 баллов
    Вести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
  3. 5 баллов
    Дело в том, что не будет ни артов, ни костюмов со спецсвойствами, потому что это не по вселенной Сталкера мод. Это как-бы постапокалипсис в отдельно взятой местности городского и промышленного типа застройки. Дополнено 1 минуту спустя абсолютно ничего из вами перечисленного там нет. Целенаправленная дезинформация, скорее всего троллинг. Дополнено 11 минуты спустя вы сайтом не ошиблись случайно?
  4. 5 баллов
    0.73 - Убрана турель у Бара (вылет из-за перехода мобов в офлайн если они находятся в таргете у турели) - Поправил положение рук при прицеливании на MP-133 и увеличил урон - У Хип повысил живучесть (теперь можно комфортно играть без бессмертия) - У напарников теперь есть автореген, так же если у напарника мало ХП на экран выведется соответствующее сообщение - Сообщения от Хип склоняются в женском роде (Ваш напарник Хип больше не погиб, а погибла и тд.) - Заменена геометрия Кордона - Теперь будет выбор с какой версией движка играть 2.1.407 или 2.1.414 для этого достаточно будет выбрать советующий ярлык и запустить мод (сохранения и настройки не будут между собой совместимы! По сути будет две независимых аппдаты)
  5. 3 балла
    вот это скачай и перекинь две папки с заменой в игру. Дополнено 0 минут спустя полуконцовка. не нашли лаборанта в одном из помещений
  6. 3 балла
    АКСУ есть и у обычных сталкеров, а АК-74М нет. Так что ксюсу проще выдать за обычный сталкерский ствол, а АК-74М нет. С этим проехали, всё равно я не собираюсь менять торговлю, а ты сам себе можешь прописать что душе угодно. У меня вопрос есть, что у тебя прописано в опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях 2 или 3? Дополнено 9 минуты спустя Стан , тот же вопрос к тебе. Дополнено 33 минуты спустя Внимание всем! В опции: -- Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК -- 0 — автосохранение выключено -- 1 — автосохранение включено при получении статей экспериментального КПК, вариант OGSM Team (по умолчанию) -- 2 — автосохранение включено при получении и завершении заданий -- 3 — автосохранение включено в обоих случаях Найден критичный баг!!! Не используйте варианты 2 и 3 данной опции!!! Все у кого в данной опции установлен вариант 2 или 3 немедленно смените на 0 или 1!!! Так же, теперь при выкладывании лога вылета, необходимо прикладывать и файл с вашими игровыми настройками!
  7. 3 балла
    Привет, Лёха и вся команда, приложившая руку к данному творению! Хочу рассказать свою историю. У меня достаточно поздно появился личный комп. С Тенью Чернобыля меня познакомил друг, собственно у которого, я и прошёл первую игру от начала до конца. Уже свой ПК я купил вместе с выходом Чистого Неба, и это была первая игра, которую я прошёл на своём устройстве. Затем был Зов Припяти... С ним же я познакомился со сталкерским моддингом, параллельно читая десятки книг по Сталкеру. Что уж греха таить, даже сидел на форуме, где состоял в группировке "Последний День". Много лет я не мог играть ни во что, кроме постоянно выходивших модов на Сталкер. Зов Припяти я проходил раз пятнадцать, не меньше. Но время шло, бытовая рутина увела меня в сторону саморазвития и взрослой жизни. Последним модом для меня стал "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.", который я, к сожалению, так и не прошёл... Время шло, и где-то в 2019 я наткнулся на канал Wolfstalker на Ютубе. Я стал смотреть рубрику мод месяца, пересмотрел все обзоры, в надежде когда-нибудь вернуться в Зону. Постоянно что-то скачивал себе, но так и не садился за очередное прохождение. И вот, в декабре 2023, я в новостной ленте от Rozetked читаю, что вышла глобальная модификация True Stalker. Захожу на канал к Лёше. Смотрю трейлер, обзор, первый стрим... Не знаю, как мимо меня прошли слухи о семи лет разработки. Но в этот же день я возвращаюсь домой с работы, скачиваю мод, запускаю... и спустя десять лет снова ощущаю то, что почувствовал впервые запустив самую первую игру в своей жизни... Мод - машина времени для меня. Ностальгический глоток свободы. Последнее, что я проходил - это Хогвартс Легаси почти полгода назад. И я был в застое, так как что-то устанавливал, запускал, удалял. И вот я запоем играю в TS вторую неделю. Изучаю каждый квадратный метр каждой локации. Это непередаваемое чувство. Спасибо каждому, кто приложил к этому руку! И даже, если не будет продолжения (оно и не нужно), всего лишь одна модификация на обычную игру от простых ребят смогла запустить сердце как минимум одного преданного фаната
  8. 2 балла
    ребят, вы че так бомбите ну висит мод и висит, вам то что? в каталог его не добавили, просто на форуме висит, никому не мешает, кто хочет, тот скачивает вам не нравится? ну вроде фи свое вы уже высказали еще на первых страницах, вроде все поняли ваше мнение, чего продолжаете тянуть кота за ушы? сами же в треды тему и вывели, лол
  9. 2 балла
    Извините что не в тему, с Рождеством сталкеры!
  10. 2 балла
    мадам,их и нельзя лутать ,если на них наводки нету. либо покупать,либо из трупов выпадают) Дополнено 0 минут спустя Новички почувствовали тепло мастеров Дополнено 2 минуты спустя лог скинь вылета
  11. 2 балла
    Интересно, в этом году Вульфсталкер додумается Жекана на привал пригласить
  12. 2 балла
    Я так понял главный герой в этом моде "Термит".
  13. 2 балла
    то архивы просто нераспакованные закидывают)
  14. 2 балла
    если бы делал как надо-было бы как надо. А вы умудряетесь то 1.4 сразу ставить, то папки не докидываете.
  15. 2 балла
    Будут ли увеличивать дальность гулагов мутантов? Большинство из них бегают кругами и не доходят до игрока.
  16. 2 балла
    Было понимание, что True Stalker’ом занимаются люди, которые имеют обширный опыт в модострое сталкера, поэтому ожидания к нему были обоснованно высокие. Было приятно узнать, что они оправдались. Мод действительно вышел интересным и проработанным. Очень порадовал интерфейс. Вид окон инвентаря и лора – бомбезный. Карта тоже реализована отлично, - понравился фокус на конкретной локации; подходящие и минималистичные иконки; отсутствие надоедливых кругов, захламляющих интерфейс. Квесты в целом оставили положительное впечатление. История Топора получилась интересная, со своими особенностями, со своим стилем «зелёного» в душе (наконец-то не терминатор, но с железной башкой). Всё же хотелось бы увидеть акт мести Термиту и его команде за ГГ и Юрка в DLC, ну или в полноценной второй части (если до таковых дойдёт конечно). Сюжет группы военных получился не менее интересным, хоть он и был ощутимо короче. Развитие темы Янтаря и его лабы X-16 особенно понравилось. Чем-то напомнило мод «Плохая компания 2» с его не менее загадочным наполнением. Выбор локаций в моде тоже порадовал. Никогда не любил свалку, но здесь на ней находиться было интересно. Зашла так же доработка кордона, ибо при старте мода первый час я потратил только на изучение деревни новичков и её ближайшего окружения. В Новошепеличах же хотелось бы увидеть ранний намёк на то, что по сюжету тоже нужно будет вернуться почти на её начало, что бы не бегать через всю локацию из-за допов по 3 раза, а так лес получился красивым и не однообразным, ну и за охотников спасибо, хорошо они деньжат добавили. Было интересно пройти и подземелье хозяина, получилась интересная и трагичная семейная история С оптимизацией мод тоже не подкачал. С учётом встройки при первом запуске выставился пресет средних настроек, который после перехода на разрешение 1600х900 выдал стабильный fps в 50+, что после предыдущих пройденных модов несомненно порадовало ещё и красивой картинкой. По итогу скажу вам большое спасибо за проделанную работу по моду и такой подарок на новый год! С первого прохождения "Пространственной аномалии" таких приятных эмоций от модов не получал, хотя эту работу модом уже и назвать сложно. Затянуло так, что оторваться для подготовки к экзамену было очень проблематично (но всё-таки получилось успешно). Хотелось бы увидеть от Алексея и его команды ещё парочку модов, коль этот вышел таким качественным! Отдельное спасибо за привлечение к данной работе Ракутагина и Госпожи очевижность! Всех благ!
  17. 2 балла
    Катсцены после которых ты не можешь вовремя оружие достать и мгновенно получаешь пулю в лоб - это просто гениально...
  18. 2 балла
    Это просто бомба! Не буду говорить за все подряд, хотя в этой игре реально все подряд сплошные жирные плюсы. Скажу за квесты. Жуть классные, интересные, МИСТИЧЕСКИЕ, чего и хочется от игр про сталкера. Сценарист или кто там их придумывал - ты мощь! Вся команда мощь! Мне все равно на графику, от сталкера я хочу интересных локаций, интересных мест для изучения, интересных квестов. Хочу продвигаться сквозь густую траву и кусты, бросая болты, чтобы не угодить в аномалию, хочу бояться шорохов в кустах и того, что может последовать за этими шорохами. Не спеша продвигаться по квесту, наслаждаясь им. Пойду искать куда донатить :)
  19. 2 балла
    Как по мне - ни один из модов данного товарища удачным назвать язык не повернется. Все они очень странные, при том, что явно руки у человека растут более менее из нужного места, времени и упорства ему не занимать. Но я не понимаю, зачем продолжать насиловать X-Ray, который для его задумок подходит не очень то. Тот же Шар и Возвращение - страдают от того, что это вроде как сюжетно ориентированные моды, но задания там это лютый ад в духе русских квестов 90х годов типа Петьки, пиксельхантинг(поиск предметов без внятного пояснения), сомнительные с точки зрения логики повороты и абсолютнейшая линейность вплоть до слома сюжета в наличии. И, повторюсь, я не понимаю - если хочется сделать квест, то зачем его делать на движке шутера. Побег - еще более странная поделка(вроде в возвращении тоже какие то элементы этого дела были, но не смотрел) и вторая навязчивая идея Жекана - сделать свой тарков. И вновь я не понимаю, зачем нужен сделанный из г и палок недо-тапков на сталкаче, если уже есть собственно Эщкерп проп Краков и его полупиратский сингл-плеерный проект SPT-AKI.
  20. 2 балла
    Какая прелесть, плакаю от умиления и восторга. Твори еще! Жду продолжениев!
  21. 2 балла
    Коромысло был ветераном Зоны, который потерял всех своих друзей с которыми он пришёл в зону в результате нападения неизвестных сталкеров. Он выжил только благодаря тому, что был в тот момент в Баре "100рентген". В глубокой депрессии и обессиленный страшным потерями, Коромысло решил пойти на все, чтобы найти и уничтожить тех, кто уничтожил его друзей. В отчаянии он решил, что единственный способ достичь этой цели - вступить в ряды бандитов, чтобы получить доступ к информации и возможности найти убийц, ответственных за трагедию. Однако, вместо того, чтобы просто работать с ними, он стал объектом издевательств и насмешек со стороны бандитов. Александр пережил множество унижений и издевательств, включая физическое насилие, унижения и понижения его достоинства. Он был постоянно унижен и использован как мишень для показательной стрельбы. Несмотря на это, он терпел и продолжал работать на бандитов, стремясь найти способ освободиться от их тирании. По заданию бандитов, он отправился в темную долину, базу группировки Свобода, где начал проникать в их ряды, преодолев скепсис и неодобрение со стороны Свободовцев. Приобретал связи и всё больше товарищей сопереживающие его истории, как Свободовцев, так и на его удивление Сталкеров, которые останавливались на их базе. Со временем, Коромысло начал планировать свой побег и месть. Он тайно накопил силы, обрёл новых друзей и союзников внутри Зоны, среди которых были и свободовцы, которые помогли ему в его планах. Он обучался новым навыкам и стратегиям выживания, в тайне от бандитов. И в один день, когда бандиты ослабили свою бдительность, Коромысло осуществил свой дерзкий побег и вместе со своими союзниками из группировки Свобода напали на базу бандитов. В жестокой схватке, они уничтожили бандитов и освободили главного героя от их угнетения. После этого, Коромысло стал главой своей небольшой группы внутри группировки Свобода, где он использовал свой опыт и знания, чтобы помочь другим сталкерам навести порядок в этом опасном месте. Он начал лидировать группу во внутри группировки Свобода, которая боролась за свободу и справедливость в Зоне.
  22. 2 балла
    Вундукот Техник, установивший данный прибор, просто вышел на работу 5 января
  23. 2 балла
    Если игра установлена на диск С, запускать её нужно с правами администратора. Иначе ни сохранения, ни настройки не будут сохраняться.
  24. 2 балла
    Выше тебе все рассказали, от себя добавлю. Как вариант выбить с мерков комбез и починить у Долговязого. Спуск в подземку возле Крота, можно до посинения грузить авто, пока в трупе мерка не выпадет ремонтнопригодный комбез. Долговязый чинит броньки что бы в остатке было не менее 42 процентов ХП самой броньки. По мне, самый выгодный, через Бармена. Беготни до хрена, минус 10 пда, но в плюсе по мимо комбеза имеем рецепт на НЗ и ГШ-18.
  25. 2 балла
    Баньдюки что, отпидорили Коромысло?, это очень жОсткий замес. Вынесли сталкеру дверь в "шоколадном замке"?
  26. 2 балла
    переход на УЕ5 - это класс, ждём релиз в 2035-м
  27. 2 балла
    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение. 1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая. 2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение. 3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается. 4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет. 5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара. 6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится... 7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть. 8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же. 9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает. 10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга. В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.
  28. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  29. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  30. 1 балл
    Группа VK YouTube Dead Air: Weapons Evolution - крупный оружейный аддон для модификации Dead Air 0.98b. Аддон является переосмыслением заброшенного ранее "Dead Air: Gunslinger Addon". Основная идея - перенос оригинальных каноничных моделей из Dead Air на свежие анимации. Вся информация в шапках темы.
  31. 1 балл
    Мини-обновление от 06.01.2024. Ссылка прежняя. - Исправлен пси-иммунитет ГГ на разных уровнях сложности - Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложностях "новичок" и "сталкер" - Небольшая ребалансировка пси-удара псевдособаки (чуть уменьшена дальность, чуть увеличен промежуток времени между ударами) Установка: распаковать содержимое архива с заменой. НИ не нужна, продолжаем с последнего сейва. Дополнено 3 минуты спустя Насчет контролера как-то давно писал, но сообщение осталось на каких-то далеких страницах, поэтому на всякий случай повторяю. Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ. Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи.
  32. 1 балл
    Прошёл я мод на две концовки. Говорят, что есть ещё третья, но не знаю, он вроде линейный, развилка только в конце, откуда ей взяться? Сразу скажу, что мод мне понравился. Все вылеты, мне кажется, обусловлены либо железом, либо невнимательностью юзеров, нежеланием вникнуть в то, что пишут в шапке темы. Лично у меня вылетов практически не было и никаких затыков по квестам тоже. Просто не нужно палить во всё, что движется и этим ломать игру. Понравилась новая зона, яркая, красивая, динамичная, а уж речка в Тёмной долине-так это вообще "пять"! Понимаешь, что именно её там и не хватало. И вообще, только после этого мода заметил, что в "Сталкере" нормальных рек практически не было, так, схематоз. Понравился сюжет игры, хотя с реализацией там были проблемы, но об этом после. Если играешь на сталкере, то и особых проблем не возникает. И меня лично то, что после катсцены на тебя кидается куча монстров, особо не напрягало, после загрузки можно было куда-то отскочить и отбиться. Что касается нового дизайна ПДА, то тут двоякое впечатление. У американцев есть хорошее правило-не тронь того, что работает. Поэтому мне кажется, что самый лучший ПДА был в первой игре-всё просто и понятно. Поэтому не могу сказать, что новый дизайн однозначно хуже, но и не вижу в нём особых преимуществ перед старым. Интересные квесты, практически все новые и оригинальные. И, как я уже писал, понравился сюжет, но вот с реализацией иногда были большие проблемы в плане логики. Причём, когда повесили Топора-это ещё можно логически объяснить: сделали вид, что отпустили, проследили, куда прячет арт, и убрали, как лишнего свидетеля. Но получилось так, что все сюжетные повороты разрабы решили разруливать одним простым, как хозяйственное мыло, способом-не знаешь, что делать-бей ГГ по голове. Особенно смешно это выглядело, когда Мерцающий вырубил Журавлёва. Ребята, вы серьёзно? Какой-то пиджак, припёршийся в Зону, вырубил профессионального военного? Тем более, что можно было сделать проще и логичнее-Мерцающий мог просто сдать Журавлёва долговцам и те бы его арестовали. Но и тут возникают вопросы- во всех модах долговцы всегда союзники военных, с какого перепугу они вдруг стали тянуть мазу за сталкеров? Проще было бы это квеста вообще не делать, для игры он ничего не даёт, только лишние вопросы. Это же касается и Термита-он два раза возникает прямо из воздуха и гасит ГГ. Авторы, видно, насмотрелись "Игру престолов", причём последний, самый неудачный сезон, от которого до сих пор плюются даже её фанаты. Там тоже Арья возникает неизвестно откуда и убивает вождя одичалых. Это вроде мелочи, но они портят в общем то хорошую игру. Это так, навскидку, первые впечатления, потом, если что, напишу ещё, и так много для одного раза.
  33. 1 балл
    AngelOfEcstasy ❉ по-моему, твой пост в пустоту. Марафонец, который и переносил моды на ОГСР, здесь, кажется, даже не зареган. Наверное, стоило бы написать или на Боевом народе, или на АМК. Там он, хоть и изредка, но появляется. Хотя может быть топик-стартер с ним общается и передаст твои пожелания.
  34. 1 балл
    Люди,это точно не Сталкер 2 из 2010-х годов с новой графикой? Не думал что запуская, кажется, я для себя открою новую игру, переделку Сталкера и РЕАЛЬНО кинемотографичный проект! Это не мод, это новая игра по мотивам Сталкера! Новый движок,Gunslinger и охереный атмосферный саунд! Вообще с начала я хотел расписать каждую главу, все моменты и недочеты. Но потом понял... бессмысленость этого... А зачем? Есть 300+ отзывов которые облизывают проект. Уж лучше я скажу то что хочу передать разрабам мое сообщение: Вульф, оверфаст и другие... Пацаны, вы ох**нны! То что вы сделали - это NextGen в мире модов. Вы взяли вселенуую сталкача и переделали её до неузнаваемости. Ваш мод не просто сюжетка с оружейкой... Это нечто новое... Это реально TRUE STALKER! Это и интересная и комплексная игра и также отличное художественное произведение! Я реально рекомендую сценаристам , режисеру и постнавощикам кат-сцен попробывать в геймдеве! Честно, вы только скажиете что делаете новый проект и я тут же буду следить за вашей работой! Да хоть новый мод , я уже знаю что это новая классика. При это после этого шедевра захотелось поиграть в другие игры. Эта игра меня окунула в мир сталкера,настолько что получил эмоцией больше чем от прохождения всех модов от Андрюхи Святого! Я не получил столько удовольствия со времен Anomaly или например Star Wars:Jedi Academy. ДА! Я серьезно сравниваю True stalker с другой игрой! Это не просто мод,это новая ИГРА! Я рад за всех кто дотрогивался до этого проекта. Пацаны, ВЫ ДОБИЛИСЬ СВОЕГО!
  35. 1 балл
    За что так Топором? Он ведь рассказал где этот сраный артефакт! Главные герои не должны так умирать это полное неблагоразумие, я изведу всех этих гадов ДО ОДНОРОДНОЙ МАССЫ!
  36. 1 балл
    Верно, у меня стояла 3, поменяю на 1 и затестирую. UPD. Переставил на 1, протестил - все прогружается, спокойно сам перешел на Кордон. Спасибо!
  37. 1 балл
    сначала надо сдать Сидору арты. потом поспать раз 25 по часу пока не появится сообщение о выбросе раза 3-4 и бежать смотреть. медуза там должна заспавниться. еще всегда на элеваторе медуза спавнится с начала игры. я поспал тогда 30 раз и у меня , где переход в Темную Долину в оригинале в аномалии 4 медузы было) а в лесопилке на севере локи каменный цветок на -2 и звезда -3 радиации. искал медведем. ну и как писал на элеваторе халявная медуза всегда
  38. 1 балл
    Пока не выйдут все патчи игры - бабахать что-то не имеет смысла. Вот когда разрабы скажут, что все отрихтовано и патчей больше не будет, тогда и можно всем подумать о том. что добавлять в игру и где и что править в игре. Я так смотрю на вещи.
  39. 1 балл
    Ну, ты же должен понимать, что это субъективщина) Я скорее не понимаю в целом всеобщих восторгов по Тру Сталкеру, ведь неоднозначных (мягко говоря) решений в нем достаточно. Ну разве что сделать скидку, что это долгострой от ап-про, который все же вышел (то, что за 7 с лишним лет не забили это конечно вызывает уважение)
  40. 1 балл
    Не совсем так. Можно под сектор спрятать место, куда игрок будет попадать, например, с помощью телепорта. Тогда портал не нужен будет.
  41. 1 балл
    Они рады что вы не рады за них. Дополнено 3 минуты спустя Согласен. Но, думаю нужно допускать моды к голосованию те, которые вышли как минимум за месяц до начала голосования. Это время нужно для того, чтобы игроки выпали от влияния новизны и уже обдуманно голосовали. + надо в графике показывать сколько голосов было отдано.
  42. 1 балл
    @Hardtmuth не добавил самый жёсткий квест: что делать на поляне, когда Брехун сидит и не болтает с героем.
  43. 1 балл
    Что, ребята, нужна ли адаптация для ТС? Графон так и так похожий получается.
  44. 1 балл
    Я влился в тусовку моддинга на сталкер, совсем недавно, лет 5 назад и в этот момент TS уже делался. Увидел трейлеры, понравилось, после чего постоянно ждал новости по проекту. Прошло 5 лет и вот, проект передо мной. Я прошел. Благодарности: Сначала хочу поблагодарить всю команду AP-PRO Team. Ребята, вы большие молодцы, что смогли такой проект довести до релиза, это большого стоит. Спасибо всем кто к этому причастен. Вы легенды. Визуальная составляющая проекта на 10/10 выглядит всё современно, сочно, круто. Производительность - отлично. Мод вылетел за всю игру только один раз и то я не помню из-за чего. Читая отзывы видел, что некоторые пишут мол: "я пришел в сталкер играть, а не интерактивное кинцо смотреть". Чуваки, для таких как вы существует аномали, всякие гаммы и прочие похожие друг на друга моды. Если вам нравится бегать в бездушном мире - велком, это проекты для Вас. TS - немного про другое. Это история обычного сталкера по прозвищу Топор, который первую часть игры занимается обычным сталкерстом, ведь само название говорит: "Настоящий сталкер". Я считаю, что у разработчиков на 100% получилось передать вот это атмосферу "сталкерства" и далее раскрутить это во что-то глобальное. Как обычный сталкер попадает в передрягу и сюжет начинает набирать обороты. Круто. Понравилось. Когда я только-только установил и начал играть, честно почувствовал те ощущения, которые я испытывал впервые при запуске ТЧ. Я испытал, какую-то детскую радость, удивление, интерес. Эмоции были очень крутые. Я бы даже не назвал TS модом, это полноценный аддон, как по мне сюжетно, технически, как вот всё сделано и исполнено - TS лучше оригинальных игр. Это сталкер, в который я хотел бы играть. Контента на квадратный метр просто хоть убавляй. Я не проходил все сайды, иначе прохождение из 25 часов растянулось бы в 35-40. Единственный минус, который я хотел бы выделить это ощущение, что после нахождения трупа (САМИ ЗНАЕТЕ КОГО) на мосту проект будто доделывали в спешке. Всё началось, как-то быстро, сайд контента убавилось, идёт чисто сюжет и ощущение будто ребята не успевали и сделали так, как смогли. Но это чисто моё мнение, я так это увидел, возможно это проблема моего тупого прохождения))) Про концовки могу сказать тоже самое. Более глобальные показались сюжетные моменты в середине, ближе к концу игры, чем концовки. У мода будто есть недосказанность, звоночек на продолжение. Я не буду снимать за это балл, учитывая сколько всего крутого сделано на протяжении всей игры, снимать даже балл за это, просто глупо. Я погрузился в сталкер на 25 часов своей жизни и мне понравилось. Я даже сейчас хочу вернуться туда, но понимаю, что я закончил. Закончил историю героев этой истории. Это было классно. (А ну и еще спавны мутантов почините ради бога) Катсцены в почти каждом квесте, озвучка, анимации, интерфейс, звуки, музыка - это великолепно. Никто такого еще не делал в сталкере, именно в том качестве, что предлагает нам TS. Я надеюсь, что AP-PRO Team не остановятся на TS и в будущем мы увидим от них, что-то еще более глобальное и крутое) Некоторые огромные компании с бюджетом не смогут повторить то, что сделали вы. А вы это сделали. Молодцы.