Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2024 во всех областях

  1. 16 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 12 баллов
    Держи друг)TheException.torrent
  3. 7 баллов
    Восстановил правки по выдаче инфы про новые артефакты с трупов и при покупке инфы у НПС. Добавил-таки полностью оружие из ОЛР 3.0, но мне оно нравится не всё, корявые часть стволов... Буду ещё по партиклам его допиливать. Всё, на очереди квесты, тушканчик там и т. д.
  4. 5 баллов
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  5. 4 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.13 - Увеличен шрифт в окне описания предмета в инвентаре, окне диалога - Уменьшена живучесть Излома - Уменьшена плотность травы на локации "НИИ Медприбор" - Снижен получаемый урон по ГГ на сложности "новичок" - Увеличено количество выпадаемых с трупов патронов - Больше вероятность появления лута с трупов (вода, медицина, апаратура) - Можно отдать контейнер из затопленого колодца Жабе на Тихих Холмах - Правки диалогов и дополнительные подсказки для квестов - Увеличена зона "платной парковки" авто в Баре - Уменьшена вероятность заболевания болезнями - мелкие исправления и правки Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется. https://disk.yandex.ru/d/uqfRzJo1CLKsVw https://drive.google.com/file/d/1_EclpuKCx2lWlJfGyx0vTufK4Nqumr-V/view
  6. 4 балла
    Начну с плюсов\минусов и подытожу в конце. ВНИМАНИЕ! В ОТЗЫВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ! Плюсы: 1. Хорошая работа с графикой, приятные анимации, текстуры оружия. 2.Красивый и опрятный интерфейс без вырвиглаза, симпатичное меню, лоадскрины, шрифты, шкурки предметов и их описания, инвентарь. 3. Разнообразие и оформление заданий. 4. Неплохо передана атмосфера на локациях, интересные решения по их переработке. 5. Оптимизация и работа над стабильностью мода отличная. Ни одного краша за полное прохождение. 6. Неплохой сюжет. 7. Стрельба, моё почтение. 8. Разнообразие мутантов. Минусы: 1. Моментальная СМЭРТЬ после некоторых катсцен в моде (На сложности мастер). 2. Бесконечная беготня из одного края карты в другой, один из частейших минусов модификаций сталкера. 3. Сломанная экономика, такая же частая болячка сталкера. Проходя на мастере к концу 5ой главы топ снаряга, топ стволы и более 150 к на кармане. Полный сундук припасов, открываем свою точку сбыта. 4. Самоповторы. В игре за Топора слишком много моментов, где повороты сюжета крутятся вокруг выгребания нашего героя от случайного встречного с последующей потерей и возвратом своего добра. 5. ногда в заданиях не понятно что и где искать или вообще что от тебя требуется. Как один из примеров поиск лестницы на складах. Итог: В целом не понимаю хейта вокруг финала Топора. Я вижу это так, что авторы и хотели как раз таки показать, что не всё так ярко и красочно в зоне, как нам привыкли показывать это в некоторых других модах. Он обычный зелёный сталкер, который пришёл в зону за наживой, каких много, и как многие другие встретил здесь свою смерть. Вы скажете "Да, но он машина смерти в экзе с автоматами на перевес, прошёл пол Зоны и тут такой финал". На то это и зона, что здесь снаряга и мастерство это еще не всё. А учитывая что наш герой судя по всему сюжету явно не блещет мастерством, то финал вполне закономерный. Поиграйте в оригинал, да и в другие моды. Не разу не видели мёртвых сталкеров в экзе? А зомби в экзе? А сталкеров разделанных предателями? А сколько раз вы погибли играя за топора в схватке в обычными людьми или мутантами? Если помните Волка в ТЧ убил контролёр. Да, я понимаю претензию по теме "Если бы он был зелёной отмычкой, он бы на кордоне и помер в аномалии". Но ребят, большинство модов показывает главного героя как раз в роли терминатора вводя в ужас всех кто попадается ему на пути. Неужели вы хотели в очередной раз на это посмотреть? :) Или вы хотели игру на 20 минут где вы по сюжету наступили в карусель потому что это реалистично так как главный герой зелёный лопух? :) (Реалистично же)?Поэтому я не вижу ничего удивительного в данном финале. Что касается продолжения, соглашусь с мнением что порой трюки с вырубанием как в линии Топора кажутся неуместными, учитывая что теперь мы уже действительно в роли бывалого вояки. В целом игра не старается устроить революцию в плане сюжета, и как по мне, вполне хорошо справляется с повествованием небольшой истории, не переворачивая лор мира верх дном. Да, есть недосказанности, да, есть сюжетные неровности, но ребят, это мод энтузиастов игроков, сделанный для таких же игроков. Конечно есть нюансы, погрехи и помарки. Но это не многомиллионный ААА проект, а старый добрый сталкер, подрикхтованый, приглаженный и такой родной. Отдельное спасибо за переданную атмосферу, озвучку, подземелья просто сок. Один из лучших модов пройденных мной, проделана гигантская работа, и по моему скромному мнению заслуживает 10\10, не смотря на все недочёты.
  7. 3 балла
    На оф. форуме в шапке темы есть пара решений проблемы с не запускающемся модом. Тебе туда.
  8. 3 балла
    Пробую не выходит, то же самое пишет про квоту и в моём диске
  9. 3 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  10. 3 балла
    Для скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  11. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  12. 2 балла
    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
  13. 2 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  14. 2 балла
    Модификация "Исключение", действительно, стала своего рода исключением в модмейкерстве. Плюсы: + Новые локации; + Средний сюжет без всяких лишних "цикличек"; + Своеобразное воплощение дизайна и атмосферы "Чистого неба" на движок "Зов Припяти"; + Не плохие персонажи; + Осенняя ЧЗО; Минусы: - Почти сразу гугл раздача была заблокирована, пришлось дожидаться торрента. Раз уже релизнули мод, сделайте хотя бы пару ссылку (запасных); - Есть беспричинные вылеты; - С первой попытки мод запускался, и при появлении главного меню, опять же, беспричинно вылетал на рабочий стол из-за отсутствия, как выяснилось позже, саунда летучих мышей. Исправил с помощью другой версии чистого "Зов Припяти" (может ,кому пригодится) - Не критичные опечатки в диалогах (не придираюсь); В общем и целом, мод на 4 балла из 5-ти, пока что... до конца не прошёл. Есть чему зацепиться в нём, но как-то всё средненько. Спасибо за труды и проделанную работу!!!
  15. 2 балла
    Правки добавлены
  16. 2 балла
    Фикс 9 гугл диск. тут
  17. 2 балла
    да и ничего что я в кабана всадил 15 патронов а он дальше бегает за мной даже не прихрамывая
  18. 2 балла
    Да, я постоянно обновляю кумулятивный фикс.
  19. 2 балла
    Уважаемые модераторы AP-PRO, у меня к вам вопросы. Почему этот так называемый "человек" до сих пор не получил ни одного балла предупреждений, в то время как мне выдали уже 2 раза, просто из-за того, что назвал огср говном, и одновременно дал явные этому доказательства. А houdini просто заходит во все темы "хейтеров огср" и срёт им, ничего при этом не обосновывая.
  20. 2 балла
    В процессе. Дополнено 4 минуты спустя Поглядели мы на флаеровский патч и приняли решение. Его исправления будут использоваться частично, так как много неразумных решений в последнем. Да и у нас геймдата стала сильно отличаться, что бы гитом сделать подобновление.
  21. 2 балла
    user.ltx строка rs_cap_frame_rate
  22. 2 балла
    В 3.9 он просит принести пакетики с травой, от (забыл как его зовут) Он будет на хуторе, где был Глузов. Так, что запасись банками с Холодцом 6 штук.
  23. 2 балла
    TheException.zip - 8.4 GB
  24. 2 балла
    Если бы штамповали все моды одинаково - то интерес к играм Сталкер давноооо бы уже пропал. А по поводу что говно - Maytay хорошо сказал
  25. 2 балла
    внимательнее видео смотри.
  26. 2 балла
    sajan вроде как патроны нужны к стволам, насколько помню, проверь этот момент на всякий случай. И не вижу в списке кастета, его ты и пропустил видать.
  27. 2 балла
    карта гавно, асфальт гавно. листья такие вычурные, как коровьи какашки. инвентарь гавно.
  28. 2 балла
    Прэлестно -прям все прэлестено -кроме цен -как выживать бывалому найму когда он жреть и пьеть в три горла а запчасти от мутатосов стоят копейки а на многие лестницы бравый наемник залазить так и не научился ну и цвета есснно прям "тайна третьей планеты" усе красно и в 12 дня при вроде бы солнечном свете чуйство что "негры ночью тырят уголь" а батарейки в фонарике садятся махом - но будем посмотреть ибо пара тройка тайников ужо взята и жить можно и скоро Червю полюбасику каюк Чуйствуется веяния и "фотографа" и "чести наемника" -молодца автор
  29. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  30. 1 балл
    Авторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
  31. 1 балл
    и самые опасные мутанты в моде не бюреры и ни химера, а крысы на лестнице в подземелье) они просто проваливаются,а потом пукан тебе рвут с двух сторон)
  32. 1 балл
    ЗЕК-РЕЦИДИВИСТ да ничего сложного. Разархивировать архив с модом, и всё содержимое перетащить в папку с игрой с заменой файлов, и всё. Дополнено 4 минуты спустя Фикс 3.7.02 Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере); 1. Исправлен вылет при экипировке прицела Barska на уникальный АК-12 (M.F.S. Team); 2. Добавлена дырка в дуле (сквозная) и заменена рукоять у РГ-6 (FOSTON, forgo); 3. Исправлен баг с ценой РПД у торговцев; Включен патч от 11.02.2024 движка Advanced X-Ray, исправляющий некоторые ошибки: 4. Фикс "Your video card doesn't meet game requirements" 5. Исправлен рандомный вылет вылет при экипировке разных коллиматорных прицелов; 6. Фикс провала некоторых предметов под землю, и несколько других правок. Скачать Дополнено 5 минуты спустя GunLagger_31r 1. Малость накосячил при замене модели глушителя. 2. Поправил в фиксе. 3. Покопаюсь и надеюсь поправлю.
  33. 1 балл
    думаю не чего страшного не будет, но все же что то пошло не так.
  34. 1 балл
    это проплаченный "чел с плейграунда"
  35. 1 балл
    пусть почувствуют себя маленькими котятами=животными ) ну заодно и знаний приобретут.
  36. 1 балл
    Добавлен новый фикс!!! Читайте изменения в шапке!
  37. 1 балл
    Спасибо, я уже качаю. Мне подсказали, что это можно обойти и я разобрался.
  38. 1 балл
    Я тогда попробую позже графику пошукать, если у меня такая же "шака-лака" будет, то диагноз выяснен. Дополнено 4 минуты назад. Так-же для тех, кто озадачился изменением клавиши-ключа для озвучки ГГ, покопайтесь в аддоне "Озвучка ГГ - Bear EFT", там файлик "screamback.script", в нём на вроде такой строки:(if dik == DIK_keys. DIK_M then), меняете на нужную вам клавишу(для меня такое вот было очень даж неочевидно,дааа).
  39. 1 балл
    Со мной Демьян вообще не говорит на эту тему. Порядок действий был такой. Я поговорил с солдатами на забытом хуторе, подкинул им колбасы. Они рассказали об ученых. Я пошел на сгоревший хутор, ученых там нет. Я пошел к кепу и сохранился у него, перед диалогом. Теперь я могу поговорить с кепом, и сказать ему типа то се, нашел я твоих солдат, на хуторе был ничо не видел. С Демьяном дальше диалога нет, если попытаться с ним говорить - молчит. Если сразу прийти к Демьяну - то же самое. Ну и в самом тексте диалогов гг про Демьяна ничего не упоминает, ни с диалоге с Кепом, ни в мыслях. Так что тот факт, что к нему пока не надо, вроде как логичен. Мб там что поменяли именно в 3.9 с этим квестом, или ты не так запомнил? Дополнено 2 минуты спустя И Сильвестр так же не говорит. Хммм. Говорит подходи, поговорим, а там, в диалоговом меню, можно только "до встречи" сказать. Как будто сломалось что то. Раньше опция диалога была какая то. Дополнено 19 минуты спустя UPD. Мб это потому что я квест с Глузовым до конца не прошел. Ну типа довел его до гиганта, он там остался, но на базу вернуться не успел. UPD2. Да, теперь этот хрен сам дает то же самое задание, которое про кепа. Дополнено 54 минуты спустя Ну и собсна. По итогам болот. Перед прохождением локации я сдал 2 щупалоа кровососов (которые я ранее выбил в подземке на агро) Дену, получив за них 140 дроби. Из которых около сотки я извел, изничтожая жилетей болот для квестов, где два раза нужно было кого либо сопроводить, и ещё кучу раз нужно было бегать туда сюда, и проще было уже убить всех этих тварей, что бы не получать укусы за жопу в десятый раз. В итоге море монстрятины, которая опять пойдет Дену, и частично ушла Пахому. 2 новых контейнера, ещё куча вещей, апб, куча медицины по квесту и супервыгодный кеп, у которого можно заправлять канистры и брать патроны цинками, что офигенно удобно с текущими нычками. А, я ещё и два артефакта на них нашел. Кровь камня и ломоть. Жира в игре стало дофига, все копиться в каких то неимоверных количествах. Патронов к калаку уже больше тысячи, которые были вымянены за водку у Шерстюка и скинуты в подземку. Куча медицины, которой я не пользуюсь т.к. есть арты. В связи с этим у меня возник вопрос. Кому я могу отдавать аптеки, что бы получать за это что то ценное. (патроны, ценные расходники вроде батареек и спичек им т.д.)? У простых сталкеров это все будет стоить 5 рублей и меняться на батон, это уж слишком жалко)
  40. 1 балл
    WARHAMER1977 попробуй отключить.
  41. 1 балл
    вот объясните, с какого бодуна вам всем хочется перестрелять всё живое в зоне? стояли себе вояки, снимали мзду тихонько и никого не обижали нет, надобно всех изнечтожить, 500 рублей жалко за проход отдать... небось грохнули до выхода патчей, вот теперь и наслаждайтесь
  42. 1 балл
    bbnm ну, я говорил об именно чистой Соли, ОП да, другая песня, я 2.1 проходил тоже целиком, там есть проблемы, тут с тобой целиком и полностью согласен. В чистой неразбавленной Соли проблемы до 2016 года были, после 2016 как-то всё стало вполне работать. Дополнено 0 минут спустя Арты висят на поясе? Проверяй, есть арты, которые ХП снимают, типа "Мёртвой головы".
  43. 1 балл
    С релизом, получается. Забавно выглядит. Словно Чистое Небо с новым сюжетом.
  44. 1 балл
    Не мод а ШЕДЕВР. Даже лучше чем 3.0
  45. 1 балл
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  46. 1 балл
    1. После выхода True Stalker, ваша команда будет делать другую модификацию, которая отличается от True Stalker? 2. Что было сложнее всего создавать? 3. Считайте ли вы свой проект успешным? (В плане вас, как разработчиков всё устроило?) 4. Чем вдохновлялись при создании модификации? (например: какие-то книги, другие модификации).
  47. 1 балл
    Chort_iz_tabaka Нет, сейчас еще раз попробую. UPD - сработало. Ну чтож, глаза-алмазы, как обычно.
  48. 1 балл
    Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже. Из хорошего на данный момент: В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось) Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах) Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере Спорные моменты: Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446 Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1 Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой). Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто) Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно. Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале. Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом. Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ. Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах) Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно. В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала) Баги/недоработки: Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию. Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов. Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки. Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил. При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота) Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот) Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!
  49. 1 балл
    Отключите в МО 2 Dynahud Dynamic Compass Addon. Также, в разделе неиспользуемых аддонов можно включить SquareDOV который меняет внешний вид миникарты.