Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Ролики так же можно найти в ВК группе канала: https://vk.com/warlock700group Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  2. 6 баллов
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.
  3. 4 балла
    Обновил фикс в шапке темы, откатил некоторые правки которые могли быть причинами фризов и большего количества вылетов.
  4. 3 балла
    Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад.
  5. 3 балла
    Учитывая что нас кормят всем кроме реальных результатов... простите все за баян но... "S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077, игра не выйдет."
  6. 3 балла
    Ну как там с геймплеем? А с графоном? А с оптимизацией? А с A-Life 2.0? Выход через полгода в сентябре уже (честно-честно). Ай ладно, лучше очередной OST выкатить (хотя и неплохой). Всё как обычно.
  7. 3 балла
    Так же обновил перчатки научного комбеза perchatki.rar Дополнено 0 минут спустя
  8. 3 балла
    Держи друг)TheException.torrent
  9. 3 балла
    Начну с плюсов\минусов и подытожу в конце. ВНИМАНИЕ! В ОТЗЫВЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ! Плюсы: 1. Хорошая работа с графикой, приятные анимации, текстуры оружия. 2.Красивый и опрятный интерфейс без вырвиглаза, симпатичное меню, лоадскрины, шрифты, шкурки предметов и их описания, инвентарь. 3. Разнообразие и оформление заданий. 4. Неплохо передана атмосфера на локациях, интересные решения по их переработке. 5. Оптимизация и работа над стабильностью мода отличная. Ни одного краша за полное прохождение. 6. Неплохой сюжет. 7. Стрельба, моё почтение. 8. Разнообразие мутантов. Минусы: 1. Моментальная СМЭРТЬ после некоторых катсцен в моде (На сложности мастер). 2. Бесконечная беготня из одного края карты в другой, один из частейших минусов модификаций сталкера. 3. Сломанная экономика, такая же частая болячка сталкера. Проходя на мастере к концу 5ой главы топ снаряга, топ стволы и более 150 к на кармане. Полный сундук припасов, открываем свою точку сбыта. 4. Самоповторы. В игре за Топора слишком много моментов, где повороты сюжета крутятся вокруг выгребания нашего героя от случайного встречного с последующей потерей и возвратом своего добра. 5. ногда в заданиях не понятно что и где искать или вообще что от тебя требуется. Как один из примеров поиск лестницы на складах. Итог: В целом не понимаю хейта вокруг финала Топора. Я вижу это так, что авторы и хотели как раз таки показать, что не всё так ярко и красочно в зоне, как нам привыкли показывать это в некоторых других модах. Он обычный зелёный сталкер, который пришёл в зону за наживой, каких много, и как многие другие встретил здесь свою смерть. Вы скажете "Да, но он машина смерти в экзе с автоматами на перевес, прошёл пол Зоны и тут такой финал". На то это и зона, что здесь снаряга и мастерство это еще не всё. А учитывая что наш герой судя по всему сюжету явно не блещет мастерством, то финал вполне закономерный. Поиграйте в оригинал, да и в другие моды. Не разу не видели мёртвых сталкеров в экзе? А зомби в экзе? А сталкеров разделанных предателями? А сколько раз вы погибли играя за топора в схватке в обычными людьми или мутантами? Если помните Волка в ТЧ убил контролёр. Да, я понимаю претензию по теме "Если бы он был зелёной отмычкой, он бы на кордоне и помер в аномалии". Но ребят, большинство модов показывает главного героя как раз в роли терминатора вводя в ужас всех кто попадается ему на пути. Неужели вы хотели в очередной раз на это посмотреть? :) Или вы хотели игру на 20 минут где вы по сюжету наступили в карусель потому что это реалистично так как главный герой зелёный лопух? :) (Реалистично же)?Поэтому я не вижу ничего удивительного в данном финале. Что касается продолжения, соглашусь с мнением что порой трюки с вырубанием как в линии Топора кажутся неуместными, учитывая что теперь мы уже действительно в роли бывалого вояки. В целом игра не старается устроить революцию в плане сюжета, и как по мне, вполне хорошо справляется с повествованием небольшой истории, не переворачивая лор мира верх дном. Да, есть недосказанности, да, есть сюжетные неровности, но ребят, это мод энтузиастов игроков, сделанный для таких же игроков. Конечно есть нюансы, погрехи и помарки. Но это не многомиллионный ААА проект, а старый добрый сталкер, подрикхтованый, приглаженный и такой родной. Отдельное спасибо за переданную атмосферу, озвучку, подземелья просто сок. Один из лучших модов пройденных мной, проделана гигантская работа, и по моему скромному мнению заслуживает 10\10, не смотря на все недочёты.
  10. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  11. 2 балла
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  12. 2 балла
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Пожалуй это второй(а по факту в моем личном топе номер 1 уже)по счету мод, который реально подарил классные ощущения и кайф от сюжета (первый был фотограф). Сначала я думал что слишком пафосное выбрано название "Настоящий сталкер" , но поиграв решил что, это название действительно заслуженно, ведь кто как не игроки понимают что они хотят видеть и как воспринимают вселенную? Вот в данном моде я вспомнил "пикник на обочине" , есть очень множество отсылок к мистике, как и сама мистика, загадки, квесты после которых остаётся вопросительное впечатление и понимания того что лучше не знать правды и "ну его нафиг туда лезть дальше - себе дороже" , на самом деле данный мод по сути полноценная самостоятельная игра, я бы даже сказал что легко может замахнутся на качество ААА игры. Стоит отметить для тех кто привык к мазохизму всяких выживальных мизери подобных модов, этот мод может показаться очень казуальным, я же люблю как хардкор умеренный так и казуальный гейминг, и мне мод в самую середину плюс я его оценил за сюжет, катсцены , озвучку и графику и считаю проработанный сюжет его основной фишкой. Отдельно стоит упомянуть локации, они без излишеств и без "васянства" , дополнительные фичи в локациях сделаны так будто они там и должны быть и смотрятся вполне гармонично с окружением. Я понимаю сообщество из некоторых игроков которое придирается к сюжету за Топора(Или сюжета в целом), за какие то огрехи геймдизайна, но стоит понимать это прежде всего БЕСПЛАТНЫЙ МОД, и он сделан на очень высоком уровне, и я считаю за те впечатления которые данный мод может дать, он достоин своего названия.
  15. 2 балла
    скоро по тупым вопросам тру сталкер перегоним.
  16. 2 балла
    судя по набору слов уже далеко не первая)
  17. 2 балла
    Я редко пишу комментарии, но тут не мог не поделиться своими эмоциями. В далеком 2007 году вышла долгожданная многими игра Сталкер Тень Чернобыля, и я просто влюбился в эту игру уже со вступительного ролика. Я играл в самую первую, релизную версию, которая работала через раз, баговала, в ней даже броня не ломалась. Эта атмосфера зоны отчуждения меня захватила с головой. Сюжет первой части я считаю лучшим в серии, это чувство, когда за каждый углом скрывается новая тайна и ты пытаешься её разгадать. А когда первый раз попадаешь в лабораторию Х-16... это непередаваемое ощущение. Я считаю, что работа света и теней в этой локации - лучшее, что было создано руками человека хДДД Помимо самой игры я сразу начал погружаться в лор, читая книги, что меня еще больше захватило и вызывало интерес возвращаться в игру вновь и вновь. Потом вышло спорное Чистое небо, где, как мне показался, был посредственный сюжет, но зато там было интересно именно обследовать зону, искать артефакты и стрелять. Далее разрабы наконец-то смогли объединить все свои наработки в Зове Припяти. Они взяли все лучшее от первых двух частей. Естественно играл в момент релиза во все части на пиратских версиях. Позже уже, когда приобрел их в стиме, не раз перепроходил. Для меня эта серия является лучшим шутером именно в части реализации стрельбы. Все оружие ощущается приятно и стрелять с него весело. Отмечу, что я не играл (серьезно) ни в один мод, так, для интереса парочку устанавливал и все. Но тут случайно наткнулся интервью с разрабами True stalker на IXBT.games и меня что-то зацепило. Я установил и.... просто провалился в эту игру с головой. Она мне напомнила про мои самые первые ощущения от Теней Чернобыля. Игра играется легко, экономика приятная, менеджмент инвентаря удобный, интерфейс очень приятный и понятный. То, что добавили энциклопедию - вообще шик! Но что меня больше всего поразило - это реализация погоды и освещение. Я только в двух играх останавливался и делал скриншоты - это Red dead redemption 2 и Stray. Это просто умопомрачительно красиво сделанные игры. True stalker я поставлю в один ряд. Это лучшее, во что я играл за последние несколько лет. И что самое удивительное, это игра, сделанная энтузиастами за наше с вами спасибо. Браво, ребята, вы просто молодцы! P.S. Играл в версию 1.0 (потому что установил, когда не было ни одного патча) и не видел, что они вышли (за что разрабам дополнительно лучи добра) и у меня не было ни одной проблемы с игрой! Вообще! P.P.S. Я до сих пор под впечатлением и доволен как слон хДДД
  18. 2 балла
    Всем привет, сделал сборку на базе GSWR v1.5.14 - SToP WP v3.7.02 p.s сборку делал в основном для себя, ну и для лентяев которые хотят графические моды но не будут сильно заморачиватся что и как установить. Желательно ошибок и багов мне не присылать ибо я в этом не сильно то и разбираюсь.
  19. 2 балла
    Привет сталкеры! Прошел Ваш мод на одном дыхании! Очень понравилась игра! Очень сильно отличающуюся от оригинала, как сюжетом, так и графикой! Очень понравилась переделанная погода, погружаешься в игру еще больше, особенно зацепила гроза (люблю грозу) видно, что старались работать над каждой мелочью, звуки тоже хорошо проработаны. В общем затянуло в игру, я вообще не любитель проходить моды, но это было что-то с чем то) Я получил много эмоций от игры, в основном положительные) Из минусов можно добавить внезапные подергивания, падения fps, на 9700к и карточке 2060s, но это не большой минус, так-как игра не требует прохождения с ультра высоком fps. Но фризы были. И был один раз вылет при загрузке сейва, притом, что играл без перерыва 7-8 часов. Встретил еще 1 баг, будто игра зависла, мышка не реагировала на движения и в меню выйти не смог, пришлось выходить из игры через диспетчер задач, далее все было хорошо. И да версия игры 1.4 (левые моды или что-то еще не ставилось) Это не предъява, не мог рассказать про это, чтоб разработчики были в курсе)) По поводу много бега в игре, это да, заставили побегать на локации в деревне и до моста, где нужно было похоронить 5 сталкеров)) Смотрю многие жалуются)) Но как вы хотели, играть в такой красивый мод и не побегать)) Да, время ты много теряешь при прохождении, но есть большой + ты можешь рассмотреть все красоты природы, местности и тд. Меня вообще не напрягло, покупайте тогда по больше геркулеса и энергетиков)) Очень мало было выбросов, а вернее 1 за всё прохождение, таблеток было в игре куча, которыми особо и не пользуешься, проще вылечится аптекой и все) В оригинале если идет выброс, ты пьешь таблетку и можешь пережить его не заходя в укрытие)) В целом игрой доволен, да были не существенные минусы, но плюсы всё это смогли компенсировать)) Желаю удачи разработчикам! Хочу выразить искреннюю благодарность за столь хороший мод и да уточню для некоторых (бесплатный). Ставлю твердую 9 из 10!
  20. 2 балла
    Место закладки жёлтым цветом отображается
  21. 2 балла
    После того как спас Мюлера не надо возле него бегать по Болоту пока полностью не здашь квест Зубу.
  22. 2 балла
    Вполне возможно. А с XR_3DA.exe пробовали запускать? Отправьте XR_3DA.exe с паки bins на рабочий стол, потом в его свойствах, там где путь к папке, удаляете /bins, применяете и пробуете запустить. А конфигуратор перед этим удаляете(можно просто убрать в новую папку, если жалко удалять). Может конфигуратор этот требует именно латиницу, кто его знает) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Не по теме, но в тему) Нашёл две игры, которые конфликтуют) Ну в смысле запустить можно только одну из двух игр, если установлены обе) Это смотря какой PhysX поставишь) Мафия 2 и Два Мира) Не, ну Мафия 2 не променяю, так что снёс Два Мира сразу)
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    ava, да, "трасянка" ( белорусский "суржик" ).
  25. 2 балла
    Не забудь также указать, что в огср это просто переименованные минимальные настройки с повышенными требованиями :) Дополнено 14 минуты спустя Огср переноса рендеров и не совершали, а просто сделали 4 дубликата статики Скрин с зова Припяти для сравнения (Почему-то такой графикой в огср даже и не пахнет, интересно почему) :
  26. 2 балла
    В году эдак 20-м при переустановке десятки ловил подобную ошибку, но уже не особо помню, как "лечил" сей глюк. Попробуйте активировать "Компоненты прежних версий", а именно Direct Play и NET Framework 3.5. Удалите все библиотеки Visual C++ и установите их снова, начиная с версии 2005, нужны как X86 так и X64 версии. Вот программа удобная ==> RuntimePack. Ещё желательно удалить и установить заново DirectX. Плюс установите с сайта Microsoft последнюю версию NET Framework. Игру запускайте от имени Администратора. Плюс можно попробовать разные режимы совместимости (Windows 7 например). Ещё смущает использование кириллицы в названии ПК. Это тоже может вызывать проблемы в работе некоторых программ. Имя ПК должно быть на "Инглиен лангуаге". Лично мне кажется, что проблема именно в DLL библиотеках. Повреждённые файлы или отсутствие нужных.
  27. 2 балла
    Да мне вобще до одного места ты и твои методы. Мне также без разницы что кому нравится или не нравится. Я за это денег не получал. И никому ничего не должен. У кого есть своё мнение/пожелание - пожалуйста, пишите, я не ожидаю что мод всем понравится. Но таким опущенным как ты, которые вместо высказывания мнения переходят на личности, лучше пасть закрытой держать. Только себя позоришь. Дополнено 0 минут спустя Всем адекватным людям - благодарю за поддержку) Рад что всё же большинство здесь действительно Люди.
  28. 2 балла
    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?) Дополнено 1 минуту спустя Могли вообще не заходить) Как-будто ваша вонь что-то изменит, кроме отношения к вам...
  29. 2 балла
    @Hrust удел таких хуесосов как ты только слюной из вонючей пасти брызгать. Если денег на мыло хватит - советую купить и помыться. Через экран твоя вонь чувствуется.
  30. 2 балла
    Pe4nik если какой-то не тот кейс заспавнил - лучше откатиться до его спавна, вдруг на его появление у гг что-то повешено, потом могут быть проблемы с квестом, в котором этот предмет используется. Не обязательно, что будет, но лучше перебдеть. Если сильно далеко откатываться с лежкой - скинь последнюю сохранку (лучше в ВП около лозы). Патч какой установлен?
  31. 2 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  32. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  33. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  34. 1 балл
    В шапке темы Stcopa 3.5 есть описание этой ошибки и ссылка на OpenAL Дополнено 4 минуты спустя Фикс обновлён.
  35. 1 балл
    там же один насос а другое электро-питание нет разве? На первом щитки искать на втором насос включать, потом откачка через комп
  36. 1 балл
    ну уж нет уж... какое нафиг понимание сути? да блин, самое основное то где? - кайф от нахождения чьей то хитро спрятанной нычки - где ????? из за этого воообще НИКАКОГО стимула исследования территорий, совершенно! да и сами территории - можно почти везде и всюду бегом бегать и ни с кем никогда не столкнутся! глубочайшая пустота.. зачем нужно было такую безжизненность то делать? ну что это за дела - спустившись в х18 я не встретил ни снорков ни полтеров - никого вообще.. я не знаю.. мод нравится - но эта пустота всё херит..
  37. 1 балл
    на базе греха в тоннеле проход там ищи
  38. 1 балл
    ну в него дофига надо всадить.сам на крышу залазил и с мурки стрелял долго.
  39. 1 балл
    Я короче не обратил внимания сначала, но немного поправлю. Если OGSR требует для себя супер системные требования и даже на RX580 не идет нормально, то и сравнивать его надо не с картинкой зова Припяти, а с ААА картинкой, которая идет ЛУЧШЕ него на одном и том же железе. Так что я нашел кадры с Atomic Heart и Superposition чтобы сравнить рендеры Unigine и Unreal Engine 4, с рендером OGSR, даже не говоря про производительность, потому что вообще не сложно проверить производительность каждого из них на одном и том же железе (OGSR идет НАМНОГО хуже) Скрины Atomic Heart: Скрины Superposition И самое крутое - скрины с OGSR, который лагает в два и более раз больше, наслаждаемся: Выводы, как говорится, делайте сами Дополнено 2 минуты спустя У меня есть вопрос - а что твои циклопы тупорогие, за 10 то лет существования вашего мега движка, не переписали траву так, чтобы она не лагала? То что ты переводишь стрелки не убирает того факта, что какой-то из этих самых циклопов пользователю из меню так выкрутить траву разрешил, чтобы фреймтайм подлетал до нескольких секунд, то есть тут бездарность номер раз, а номер два, на моих скринах как ты можешь заметить, трава в принципе на минимуме, как и сглаживание, так что упоминаний травы с MSAA я чтоб не видел
  40. 1 балл
    Нет. Ему только запись в реестре нужна, путь на кирилице работает.
  41. 1 балл
    Да, решилось уже. Этот пдр сказал приходи завтра, а сам, по факту, делал 2 дня. Вообще Степеныч лютейше раздражает своим украинским. На звук я ещё нормально понимаю, но вот текстом вообще не понятно что он говорит. Ну и проблема, что его нельзя спросить готово или нет. Остальных то, почти всех, спросить можно. В итоге игра сама нарушает, в каком то роде, свои правила. И ты начинаешь подозревать что что то сломалось, и плащ тебе уже не дадут. Мне тож заролилась Сайгища, буквально спустя 20 минут, как написал пост. У Игната за 4 хвоста псевд. Он меня просто осчастливил этим. У меня разок с этого бомбануло, когда выходил с агро перегруженный, и игра заспавнила 4 псевды и 3 слепых прямо на выходе, у меня на глазах. А Сайгищи у меня тогда ещё не было.
  42. 1 балл
    Чет фигня какая-то с плащом ты точно все правильно сделал? Я у него 2 раза брал плащи и чинил много раз свой плащ ничего подобного не было. Стоп ты говоришь с маской? Так с маской 2 дня он делает если не ошибаюсь. Я бегал с помпой которая у Сидора в обмене за арты очень долго. Потом мне повезло и у Игната выпало задание на лапы снорка и в награду мне дали Сайгу я потом с ней ооооочееь долго бегал пока не залутал тайник Призрака в Райцентре где был Вепрь. Спавн мутантов это да жесть но как по мне проходимо и играбельно. У меня тоже сыпались прям при мне в начале да ты такой ААААА!!! А потом уже тебе начхать. Дополнено 2 минуты спустя У петренко вродь
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Для нормального освещения на статике, уровень компилируется с ключом -static для вкладок Geometry / Grass. Внимательно изучить Compiler_Readme, потестить различные ключи на маленькой локации, чтобы наглядно увидеть их эффект, а не сразу компилить болота на максе.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Согласен! Соляночка просто шикарная!!! Да еще и патчи регулярно выходят и обновляется все само через лаунчер! Разрабам низкий поклон!
  47. 1 балл
    О, неужели не короткометражка. С релизом!
  48. 1 балл
    Всем привет! А кто-нибудь встречал вылет у топливного хранилища в Темной долине? Вылет безлоговый идешь в доль забора и все свернулось. По установке кто ставил БИНы, Лаунчер и спаун имеет смысл? Дополнено 3 минуты спустя И По установке модов. Начал ставить игру убрал типа галки с модов? в лаунчере п потом в папку добавил их и запустил конфигуратор? Как правильно)
  49. 1 балл
    Привет! Разобрался с багом сна?
  50. 1 балл
    Актёр озвучки: Grimm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон Maono AU-PM461TR Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, VK - https://vk.com/id419349469 Информация о себе: Мне 17 лет. Пришёл я сюда для получения опыта в озвучке, так что всегда готов вам помочь. Прошу предоставлять более подробное описание персонажа. Лучше подойду для молодых персонажей. Опыт в озвучивании имеется. (Примеры дополню)