Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2024 во всех областях
-
5 балловThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
5 балловЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем в иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) Ссылки на программное обеспечение, примеры использования голосовых моделей, ссылки на их скачивание:
-
5 балловНачав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю. Сюжет и отсутствие побочных квестов: Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения) Геймплей(небольшие спойлеры): Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях: в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен. Главный герой: Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным. Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации. Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил. Минусы: Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет. Итог: Для меня этот мод хорош во всем: геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.
-
4 баллаНастолько не выдержало очко, что через 4 дня отредачил? Спасибо. Стараемся
-
4 баллаВсем привет, сделал сборку на базе GSWR v1.5.14 - SToP WP v3.7.02 p.s сборку делал в основном для себя, ну и для лентяев которые хотят графические моды но не будут сильно заморачиватся что и как установить. Желательно ошибок и багов мне не присылать ибо я в этом не сильно то и разбираюсь.
-
3 баллаНашей команде NVC Tech сегодня исполнилось пять лет! И по такому случаю мы подготовили трейлер к Catalyst: Gray, демонстрирующий атмосферу проекта и маленький кусочек сюжета, а также небольшой сюрприз в конце поста. трейлер «Catalyst: Gray — Один день в Чёрнолесье» Для наших земляков рады сообщить, что в моде будет присутствовать текстовая украинская локализация. Кроме того, в планах и английский перевод. А теперь сюрприз! Параллельно основному проекту мы разрабатываем крупный апдейт к Catalyst: Complementation, призванный целью отшлифовать опыт для новых игроков, которые явно заинтересуются им после релиза основного проекта. Основным нововведением будет полноценная украинская локализация, а, помимо неё, добавится и русская озвучка. Английский текстовый перевод тоже в планах. Будут и другие изменения, доводящие модификацию до ума. «Catalyst: Complementation 1.1 — Teaser» Основные изменения апдейта: исправление ошибок разной степени. полный ремейк всех видеороликов. полная украинская локализация. наличие русской озвучки. редизайн звука. в планах английский перевод текста и пара побочных квестов, дополняющих сюжет. На этом всё, дорогие друзья. До следующих новостей!
-
3 баллаНачал прохождение на 3-ем фиксе, после обновился до 16-ого и на нем благополучно, хоть и не без небольших багов, закончил. ПК: GTX 1080ti, i7-4790, 16GB озу, HDD Начну с плюсов: + Левел дизайн. Очень приятные и атмосферные локации, есть интересные архианомалии, в постройках грамотно расставлен интерьер. Хотя заметно, что на последних локациях внимания к мелким деталям не такое тщательное, с другой стороны, игрок на них не задержится надолго. Стоит еще отметить довольно масштабные подземные локации, сшитые из кучи оригинальных и не только, выглядят красиво и органично. + Визуал. Просто приятный визуал, который с пейзажами локаций и хорошими модельками оружия показывает приятную картинку. Интерфейс приятный, отображение характеристик понятное и информативное. + Сюжет. Довольно интересный и уникальный сюжет. ГГ - лютый наемник, который постоянно мчится за своей главной целью, потому нет побочных квестов, что позволяет полностью погрузиться в сюжет, отвлекаясь лишь на изучение локаций и сбор артефактов если захочется. Диалоги написаны грамотно, хоть и есть крайне незначительное количество опечаток. Читать приятно, и не слишком много. Есть неожиданные сюжетные повороты безо всяких ударов по голове. Также игроку часто рассказываются сиюминутные мысли главного героя, которые могут дать подсказку, объяснить некоторые моменты, да и в принципе хорошо раскрыть героя. Еще понравилось что довольно часто нужно искать то или иное самому, без точной метки, а лишь с указанием примерной зоны поиска. + Геймплей. Честный баланс и иммерсивный геймплей. Людские НПС не держат десяток патронов в голову, а им достаточно одного хэдшота с пистолета, даже для НПС в тяжелой броне. Автор попытался сделать стелс, который работает. (Правда НПС не всегда реагируют на трупы) ГГ также очень хрупок на попадания с огнестрела, если не носить толстую броню или не обвеситься артами, а аптечки восстанавливают не много хп и не так быстро (хотя зависит от аптечки, ведь их разных в игре вроде как аж 5 штук, а также есть другие лечащие хп медикаменты). Потому не нужно таскать с собой пол тысячи патронов - хватит условных пару пачек на пистолет и пачек пять на автомат на почти все случаи. Основной заработок в моде - артефакты. Их по штуке-две в каждой архианомалии, причем довольно много уникальных, которые торговцы покупают по честно высокой цене. Также приятно что есть артефакты которые влияют на скорость ходьбы и на высоту прыжка ГГ (есть даже и в минус!). Тайники нечастые, но вкусные: даже на последних локациях, когда у игрока есть всё что нужно, могут удивить мощными и уникальными препаратами или интересными вещами. В общем экономика в моде приятная и не душная. Ну и пара минусов: - Технические проблемы. Патчи выходят довольно часто и оперативно, может через неделю уже будет N-ый патч и всё указанное здесь уже будет не актуально. Бывают рандомные вылеты. (но мод запускается довольно быстро, так что не очень критично) НПС могут тупить. На одном из квестов НПС-напарник не тепнулся со мной по скрипту, пришлось бегать до него, чтобы поговорить, и обратно, чтобы сделать что-то по квесту (хорошо, что лишь один раз пришлось бегать). Есть просадки производительности на жирных локациях по типу Промзоны, где довольно много людских НПС или мутантов, Но если открутить дистанцию отрисовки, то будет значительно лучше. - Некоторые квесты. Этот минус самый не критичный, и крайне субъективный. В некоторых квестах намекается на альтернативное прохождение. Яркий пример в начале игры - по квесту нужно отдать уникальный крутой арт ради глушителя на пистолет, чтобы зачистить базу втихаря. Хотя даже сам ГГ говорит, мол, если не получится достать арт, то придется штурмовать с шумом. По некоторым квестам придется побегать по локациям, но этого не много. А теперь стоит подытожить. В общем и целом мод на твердую четверку с плюсом. Проходится довольно просто, и свежо после некоторых модов с кучей побочек, которые порой интереснее основного сюжета, либо просто принеси-подай. Хорошее погружение в игру посредством чтения мыслей героя, потому что приходится искать по квесту самому по наводке или примерной метке, а не просто в тупую сбегать до метки и вернуться, а также благодаря изучению локаций по собственному желанию (а уникальные артефакты это желание побуждают). Когда игрок проводит обыски, он может насладиться колоссальной работой над левел дизайном и его нарративом. Еще я надеюсь что локации из этого мода будут использованы в будущем многими другими авторами, ибо они того стоят.
-
3 баллаЕсть, пришли потом @Overf1rst в личные сообщения. Возможно многое из того что ты пришлешь уже исправлено в патче 1.5 т.к. там очень много правок Дополнено 5 минуты спустя Там просто не были прописаны арты хорошие почему-то, в 1.5 я прописал все что есть)
-
3 баллаPe4nik закинь в gamedata/scripts/ui, загрузи сохранение и нажми esc+1. Сохранение не важно какое, если успел со скинутого сохранения уйти куда-то - грузи последнее ui_main_menu.script
-
3 баллаУчитывая что нас кормят всем кроме реальных результатов... простите все за баян но... "S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит ошибок Cyberpunk 2077, игра не выйдет."
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаAMD Phenom X4 9350e + NVIDIA GeForce 9600 GT (не тянет дх11, смотрим дх10 на старом двиге): Интересно, как это топ железо 2017 года (!) идёт в 15 фпс)))
-
2 баллаP.S Накиньте этому персонажу бан за не умение цитировать сообщения, у темы 2 страницы из которых одна страница это его тупорылые цитаты...
-
2 баллаНу и также для тех кто думает что сделать производительную графику в сталкере с кучей эффектов, таких как FidelityFX CAS, Nvidia Hashed Alpha, HBAO+, FXAA, Квадратичный экспоненциальный туман, сепарированная четырехпроходная глубина резкости, и многих других сложно. Вот картинка с мода буквально жалкого школьника с абсолютно нолевыми знаниями в сфере кода, которая идет даже на GTX260 в 30 FPS, и работу которого сможет повторить абсолютно каждый, со знаниями уровня пятиклассника А вот картинка бездарных дяденек-подпивасников, которые не пойми за каким болтом полезли в X-Ray своими кривыми рученьками трогать графику. Дотрогались до того что на топ видеокарте 2017 года рендер идет в 15 кадров и чья картинка выглядит ХУЖЕ чем оригинал Не бойтесь садиться, разбираться и с ноля делать свое, бойтесь делать это на отвали
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМогу сказать только одно. Что этот мод разраб в одного сделал лучше и интереснее, чем вся команда распиарщиков Тру. Конечно нужно фиксить многое. Но локации и сюжет интереснее.
-
2 баллав игре нет анимаций использования аптечек, бинтов и еды это для меня плюс, ибо нахер это надо, какому больному человеку может вообще это понравится? это было небольшое лирическое отступление. мод, в который стоит поиграть. вполне не плохой сюжет: с самого начала преследует ощущение, что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. под конец так вообще, уделял всё свободное время, дабы быстрее узнать, что же будет дальше. сбалансированная история, которая имеет место быть. здесь нам предстоит и побегать, и пострелять(стелс режимы тоже не плохи), и поползать по оврагам в поисках некоторых предметов, но без фанатизма, всё довольно таки просто. то, как автор реализовал боевую систему - вызывает уважение. все смертные, 1-2 пули на ГГ, 1-2 пули на врага, теперь уже нет терминаторов, в которых надо садить по рожку патронов, хотя с меткостью у них всё на отлично. если после диалогов следовала перестрелка, то была пауза, позволяющая среагировать и подготовиться к бою, с мутантами проблем тоже не возникало, 1-2 рожка на химеру, по 10-15 пуль на плотей, кабанов, собаки и зомби так вообще откисали от 2-3 выстрелов. плюсы: - графика - диалоги и персонажи - сюжет - экономическая составляющая. был интерес собирать арты и с диким перегрузом тащить их торговцам, ибо продаваемый товар разнообразный, цены заоблачные, но и продаваемый вами товар не копейки стоит. из минусов: - вылеты, но после установки фиксов их не возникало - оптимизация. от любви до ненависти, как говорится, тут только от 100 фпс до 0, не смертельно, но иногда доставляло проблем. - много беготни, туда-сюда, вспомните тот же фотограф или тру сталкер, это уже не минус, а скорее тенденция такая. - переносимый вес, но фиксы и арты решают проблему - скорость передвижения гг, в совокупности с третьим пунктом, немного нервировало, но тоже, вспомните нлс или аномали. из минусов пожалуй всё, особо бесячих моментов не было, с интересом прошёл данную модификацию, надеюсь автор порадует нас еще какими-нибудь проектами.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавзаимно, животное. ты либо посрать в комментах любишь, либо чтобы с тобой как с пупом земли возились. вышел с темы и иди в куклы играй. неженка.
-
2 баллаЯ насчитал минимум 2 коммента, оба были удалены админами ап-про И плюс еще 5 комментов вне моей темы Тебе напомнить, что твой мод с конкурса квестов набрал еще меньше просмотров? Если 6,5к просмотров это весь стрим, то твой мод просмотров набрал наверняка еще меньше Если тебе этого мало, то приложу еще один скрин просмотров с другого твоего мода, всего лишь 12к за 3 мать его года. Это стрим твоей васянки на тч, где ничего нового не было Прямо в этой же теме глянь первые свои 2 сообщения На, держи. Кстати, когда уже этот "компромат" выложат? Очень поржать хочу с этого
-
2 баллавот бы еще пару тройку доп квестов интересных на каждой из локаций и проводников между первыми 4мя локами, вообще бы все красиво было. Дополнено 0 минут спустя слушай , зачем тебе алмазы. можно и так из зоны уже уходить)
-
2 баллаНи разу не говорил такого, кидай пруфы на посты) Это типо какая у меня должна быть реакция?) Просмотры темы твоего мода - 7к, вышло 31 января. Просмотры недавно вышедшего мода - 30к, вышел 10 февраля. Вывод - ты пустое место, которое никому не интересно. Ах да, пускай все видят резюме на твой мод: Пруфы будут?.. Опять вброс - один раз коммент оставил. Ты там угомонись ради бога, не вызывай у меня смех. Хотя, его давно уже нет, осталась лишь жалость к 17-и летнему мальчику. Дополнено 2 минуты спустя Stalkervernite плотность и дальность травы можешь понизить, солнечные лучи сменить на volumetric. И ещё да, карты теней сколько стоят? Ну и если совсем это не поможет - тень от солнца отрубай.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто проблема не движка а горе модеров которые везде пихают текстуры в 2к и 4к. Зачем вам ручка двери лифта в 4к. У меня все текстуры не превышают 1к. Все прекрасно идет на максимальных настройках со среднем качеством на видео 2гб и с оперативной памятью 4.
-
2 баллаНу да, ну да, это ведь у людей такие ведра с 24гб ОЗУ и GTX 1080 Ti, которые не могут потянуть огср на максимальных настройках в 60 фпс
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДата выхода релизного обновления ОP OGSR перенесена на неопределённый срок. От моддинга, каким бы увлекательным это дело ни было, тоже нужно отдыхать. По крайней мере для меня. Моему напарнику ещё хуже: у него в один момент вообще резко отпало настроение чем-либо заниматься и уже хотел покинуть проект. С учётом всего бреда, через который мы прошли за 2 года, я его искренне понимаю, несмотря на то, что я на всё это смотрю с другой стороны, а следовательно реагирую не так, как он. Вдобавок, были оценены масштабы того контента, который мы запланировали на релиз, и в такие короткие сроки такое количество контента реализовать невозможно. Вдобавок, один месяц с разработки полностью улетает из-за своих обстоятельств. Во временные рамки мы себя ставить не хотим, это всегда заканчивалось плачевно, поэтому текущая дата выхода - КТТС (Как только - так сразу). От себя лично хочу Серёже @Manool пожелать здоровья и крепких нервов. Мы ни разу не ссорились, поэтому, надеюсь, что оно так и останется.
-
2 баллаЗвучит очень хорошо Дополнено 4 минуты спустя Думаю рано или поздно это будет использоваться во многих модах
-
2 баллаНыне у проекта два пути: флаеровский и наш. Действительно, команда `g_spawn` спавнит предметы, неписей и аномалии в ту точку, куда наведен прицел во время ввода данной команды. Для спавна непосредственно в инвентарь есть `g_spawn_to_inventory`, зря ты на человека нагнал. Сейчас обновления не заливаю, так как большая работа ведётся и текущая версия, что у нас, является не очень стабильной. Как закончим с ПДА — залью обновление вместе с ним.
-
2 баллаПросто жесть с 16 ГБ оперативки и видяхой на 8 ГБ плюс SSD M2 игра грузится 10 мин. Такого не было ни в одном моде или сборке. Разрабам жесточайший минус. Дополнено 48 минуты спустя Последняя загрузка 17 минут. Удалил это дерьмо к едреней фене. Во всех пабликах поставил жирный минус. Если не умеете делать моды/сборки, то нахрен беретесь?????????
-
2 баллаБез комментариев. Колбасы нет. Враньё. Если у НПС есть крутая пушка, то по вашему мнению он её должен положить в тайник, а сам будет ходить с обрезом? Глупость. В тайник как раз и сбрасывают то, что возможно когда-то понадобится, но не является экстренно необходимым. Мод сюжетный. Пара - тройка побочных квестов на локации - достаточно. Всё по канону ЗП. Открою вам большую тайну! Сталкер и есть вечный поиск. Поиск лучшей пушки, поиск лучших артов, поиск лучшей брони и т.д. Метки на каждом задании - не есть вери гууд. Я не считаю игроков за дебилов, которым нужно всё подать на блюдечке. Спасибо за совет. Это мой шестой мод. В седьмом учту ваши пожелания.
-
1 баллОбъясню еще раз тупорылому человеку... Движок OGSR основан был на движке OGSE, значится что? Имел такие же графические фичи и прочее, всем п + п на локализацию, взяли локаль прямо из OGSE, доходчиво? Или на каком language тебе еще объяснить? I'll explain it again to a dumb-ass person... The OGSR engine was based on the OGSE engine, so what does it mean? I had the same graphic features and stuff, all p + p for localization, took the locale directly from OGSE, is it clear? Or in what language should I explain it to you?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо поводу совместимости версий steam здесь уже много копий сломали. Есть противники, есть сторонники. Ставь репак и не парься.
-
1 балл
-
1 баллА ты вес его видел? Главное было экстерьер глазовытекательный сделать Дополнено 2 минуты спустя А связь какая?
-
1 балл
-
1 баллну не все такие гениальные как ты..мне эти подземки все на одно лицо в страшном сне снятся от однообразия
-
1 баллНа самом деле, около 80% всего контента уже готово. По сюжетке осталась только линия на Северных Территориях ЧЗО (Болота - Радар - Припять - ЧАЭС - Генераторы). Там уже минимум сложных скриптовых сценок. По пушкам тоже: около 80% полностью проанимировано (со всеми дополнительными анимками вроде осмотра, заклинов и тд). По локациям интереснее... Работа ведётся, но потихоньку. С 2024 уже планируем более глобально заниматься этим. По фишкам чего-то глобального не планируется. Только доработать то, что есть. Ну и, разумеется, в моё отсутствие над проектом будут работать аниматор и моделлер. Ни о каком закрытии или заморозке не может идти речи - труда и нервов вложено много, чтобы отступать назад. Благодарю.