Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 во всех областях
-
13 балловРазработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
7 балловРазработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г.
-
4 баллаРазработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 баллаРазработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 баллаСегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.
-
2 баллаГид подсказки по модификации сталкер THE EXCEPTION от TOP SECRET
-
2 баллаЕсли хочешь интересного мутанта реализовать, то читай диздоки 2002-2003, там полно глупых идей, но так и крутых, просто тогда не определились с концепцией. Взять тоже белое братство... Ушел я от темы, бери допустим кота из билдов. Или же карликов, карлики очень интересные мутанты. В олр их круто реализовали. Один из лучших вариантов это зомби паразит, или паразит собака. Можешь перенести её для сталкеров, типа сталкеры болеют вирусом "Паразит", но это на любителя. Дополнено 7 минуты спустя @I am dead @imcrazyhoudini Спасибо господа. Репутация капает)
-
2 балла
-
2 баллаИ да, для тех, кто считает симуляцию оригинальной игры неким эталоном, я прост напоминаю: в оригинале не работают таймеры респавна. Привыкли видеть определённых лиц на определённой локации? Ок. Но это происходило не по причине задумки GSC, а из-за ошибки в скрипте.
-
2 баллаДавай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Да Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Чтобы ты их купил или просто полюбовался Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Оптимизация Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные На верстаке. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется.
-
2 баллаСудя по роликам раннее - тачки сделаны круто, нас ждёт походу новая основа для модов. Впервые увидел данный мод на странице сообщества Lost Alpha extended, не связана ли задержка выхода обновления к ней с тем, что этот мод достаточно хорош, чтобы вернуть в лост альфу транспорт?
-
2 баллаRedstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
-
2 баллаЕсли вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
-
2 баллаПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 балл
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллТак к слову WinMerge уже не пользуюсь давно. Плагин ComparePlugin для Notepad++ дает более точный результат для сравнения файлов. Ну это так из личного опыта WinMerge при больших изменениях в файлах дает не понятные результаты.
-
1 баллАндрей Деваев ничего. Уйдёт из Зоны, даст наводку на свой тайник. Дополнено 1 минуту спустя pauk_200 не думаю что это поможет, но держи. user.ltx
-
1 баллNikola0s666 у меня также как у него. все у кого вылеты выкладывайте лог вылета. что за тупые вопросы У меня вылетело, что делать...
-
1 баллПомочь очень просто: если случился вылет, то скинь в эту тему лог вылета и опиши, в какой ситуации происходит вылет. Если вылет повторяется каждый раз в одной и той же ситуации или в одном и том же месте - обязательно скинь последний сейв перед вылетом.
-
1 баллясно. распаковщик в помосЧ Дополнено 1 минуту спустя SWB тебе нужно распаковать конфигс.дб0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллPepel Дополнено 0 минут спустя Вот стрим, все подробно описывается, посмотри Дополнено 1 минуту спустя Бессмыслено спрашивать постоянно, в интернете полно статей на это, и даже ролик есть на эту тему, я тебе кидал выше. Дополнено 2 минуты спустя Один раз посмотришь - и поймешь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвсе праильно, сайгу дают охотники за натягивание Генерала Штока. Дополнено 0 минут спустя вы играйте и все увидите. Вторая половина игры за другого героя.Зачем и почему не спрашивайте. Автор так видит.
-
1 баллПарни, подскажите в чём проблема. Накатал патч 1.5, во время квеста "Подземная разведка" при переходе обратно на Тёмную долину происходит вылет.
-
1 баллага.вы вероятно просто скопировали папку fix.а надо из нее две папки с заменой в папку с модом.и все ок будет.
-
1 баллНе выйдет её пофиксить, потому как она маленького радиуса, и что более важно: куски бетона и артматуры (обвёл их) мешают аномалии затянуть ГГ в центр и запустить анимацию взрыва. Тоже самое будет если расположить такую аномалию по центру в какой-нибудь стене. А вот это 100% правда. Часто бывает что вроде как пофиксил какую-то ситуацию, но начинает "сбоить" другая, из-за того, что при фиксе, ты где-то задел костыль. Как пример: когда фиксят лагерь новичков, что б не сидели в засаде после атаки наёмников, освобождается место в гулаге, и это тянет многих свободных сталкеров новичков/опытных занять его. В особенности это Неумеха и Упырь, покуда у них нет приписанного лагеря в логике, и они ближе всего к Кордону (на Свалке).
-
1 баллПытался запустить через GOG. В этом, видимо, и была проблема. Через xrEngine.exe "напрямую" всё ОК.
-
1 баллHren_s_Bygra В частном доме на чердаке рядом вагончик стоит, у пятиэтажак
-
1 баллДа, тайники и частота их выпадения были изменены. Костюмов тоже коснулись изменения, а новые добавлять не имеет особого смысла. Зато максимальная стабильность. Всё необходимое уже настроено для комфортного прохождения. Ограничения движка X-Ray, а больше вроде ничего. Здесь полностью стандартная графика из Shadows Addon 0.8.9 версии. Я только заменил часть текстур на более высококачественные из Photo Realistic Zone, так как оригинальные билдовские не всем новым англоязычным игрокам были привычные. RayTwitty вложил много труда в графическую часть своего мода, поэтому зачем что-то кардинально пытаться переделывать.
-
1 баллПоищи на чердаках, одно этажных домов, если ты с заданием с янтаря.
-
1 баллПрисмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
-
1 балл
-
1 баллуж пардоньте..но это худший мод в который я играл за больше чем десяток лет. это не игра и наслаждение, а мучение и нервотрепка..хоть бета хоть нет хоть как, снес и забыл навсегда...кто хочет тот пускай мучается
-
1 баллПривет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
-
1 баллmanx в сталкере не чистый луа используется, по этому читать сухие мануалы по луа особо в модинге не продвинут тебя, но базу подтянешь. У объекта obj получаем группировку, так же можно получить его имя obj:profile_name() если объект нпс или название секции obj:section() если это какой-то айтем, советую сразу почитать про клиентские и серверные объекты в сталкере и их различия, это очень важный пункт без этого тяжело будет. Почти все методы типа character_community и тд. берутся из движка. А так читай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Скрипты там много полезного.
-
1 баллТолько что прошел на вторую концовку. С технической стороны всё клево. Графика, геймплей, атмосфера - все на отличном уровне! Порадовали мелкий фишки с вещами, типа открывающихся детекторов, заклинивающего оружия, и т.д. Баги были незначительные. А после скачивания обновленной версии баги не попадались. Юморные моменты в тему. (10 звезд) Особая благодарность за Озвучку (плюс 1 звезда) Минусов всего три (дальше спойлеры): 1. нужна шкала рад. заражения. (минус 0,5 звезды) 2. схроны не открываются пока не купишь о них инфу. Ну это же бред!! лучше пускай будут пустые пока не купишь инфу! (минус 0,5 звезды) 3. сюжет: Топор лез во все щели, на задания любой сложности. А когда Термит его зажал засцал и убежал?! Серьезно?!?! Термит убил Юрка! Я б сделал вид согласия и страха, (типа) убежал на угол, и оттуда забросал гранатами!! Всю сюжетку Топора он заботился о репутации, а тут явно не его решение. Ладно если б Термит просто его повесил, без побега. Но трусость и побег не выход! Халтура явная! Журавлев: ок, новый герой, многим похож на Топора. Нашел схрон Топора и получил абсолютно все "в наследство", но почему-то кроме денег. Ну бред же. Не то что бы мне денег не хватало. Но сама суть - бред! А выбор в конце? Я за все доводы Дубинина, но Термит должен умереть, причем максимально жестоко! Но выбор "согласится с Дубининым и простить Термита" либо "все уроды! всех под суд!". Как будто в мире только черное и белое! Где выбор согласится с Дубининым и не трогать его, но только если тот выдаст Термита?! Почему только Журавлев должен уступать?! В общем главные сюжетные повороты писал трехлетка в 1990е. Весь остальной сюжет в принципе норм, пойдет. Но главные сюжетные повороты говно сифозной крысы. (минус 4 звезды)
-
1 баллПатч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
-
1 баллКак по мне, это удел слабообразованных, которые что-то себе выдумали и в это верят. И они ещё говорят, что высшее образование не нужно. Я не спорю, что существуют всякие экстрасенсы, но реально могучие из них лишь единицы.
-
1 баллЧто-ж, я тебе напомню: Пункт 1. геймплей невозможно поставить на пустом месте, геймплей делается на локациях. Соответственно, если нет локаций - нет геймплея. Будь у нас в команде 10 опытных мапперов/моделеров, пилили бы по 1 кругу а не 10му, ты ставишь в вину тот факт что полтора землекопа тянет большую работу? Как насчет мб помочь вместо того чтобы критиковать пустопорожним образом? Пункт 2. Lost World в данный момент как раз занимается исключительно локационными изменениями, это много раз уже говорилось, что занялись вплотную уровнями, это не глобальная модификация изменяющая все аспекты игры на каком-то революционном уровне, это просто локационная платформа, какой ты геймплей все хочешь увидеть? Где его тебе обещали? Толк от геймплея есть только когда уровни интересные, а не заезженные за 15 лет до автоматизма. Любой геймплей на любой вкус доступен во многих модах, геймплей не надо компилировать часами ради выявления одного задвоенного материала или отсутствия настроенной тхм террейна, он настраивается без особой привязки к 3д редактору. Пункт 3. Геймплей ставится на собранные уровни без каких-либо проблем, фриплейный особенно, поэтому и изучались модули симуляции Call of Chernobyl. Если тебя интересует сюжет, это вообще не к серии LW, так что твоя критика неконструктивна. В связи с этим, большая просьба, без негатива и желания оскорбить, прекращай эти неаргументированные сплетни, если у тебя есть вопрос оставшийся без разьяснения, можно всегда спросить в теме или в личку самих авторов, а не судачить о своих предвзятых выводах дезинформируя людей. Спасибо за понимание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
-
1 баллКстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
-
1 баллМонолитом и Ктулху прошу, если будет ашди пак текстур с моднявыми травонами и прочим, то сделайте его не интегрированным, а отдельным.
-
1 баллОМГ, самая ужасная версия мода ТТ2. Невероятный дроч, ориг ТТ2 был намного интереснее и приятнее, да даже с АА2 было лучше. К сожалению, полного отзыва на сайте именно на эту версию сделать нельзя, потому мб помогу кому нибудь тут, кто хочет начать проходить версию ОГСР мода ТТ2. Плюсы. 1.Приятная оружейка. Похожа на НЛСовскую. Хорошие анимации и весьма приличные вообще по виду вооружения. 2.Графика. Вообще все моды на ОГСРе приятны глазу. 3.Музыка. Неплоха, саунд Spanish caravan у лесника скачал. Минусы. Больше чем плюсов 1.Невразумительная точность. Особенно от бедра. Даже вблизи. Если стреляете с дробовика в противника на расстоянии дальше 2 метров от бедра молитесь чтобы хоть что-то залетело. 2.Мягко говоря, невероятно слабый урон ГГ по противникам. Вы будете страдать, особенно поначалу. 3.Огромный урон по ГГ. Даже при 100% пулестойкости и выше будут быстро пробивать. Даже на лёгком. Что на мастере даже представлять не хочу. 4.Беготня. Это и в ТТ2 было, но тут ГГ астматик. А арты на выносливость встретятся далеко не сразу. 5.Запоротые квесты. В ориге ТТ2 было легко запороть квесты? Квест на спасение Призрака, где нужно сражаться против зелёных ублюдков (фантомов тобишь) и пары наймов, которые этого самого призрака быстро мочат при вашем (помните про ваш слабый урон, и то, что вас убивают с плюхи). Именно этот момент даёт вам понять что игра не для слабонервных. А ведь УЖЕ к этому моменту лично я забил и начал спавнить вещи лол. И всё равно жопоболь. Ах да, нередко скрипты будут ломаться и вводить вас в ступор. Тот же призрак убивал меня после спасения лол, и не хотел освобождаться. А, ещё невероятно слабые союзники, которые также дохнут с плюхи. 6.Нет уникальных стволов. Соль ТТ2 как по мне, наполовину состоит из этого. Личное имхо, так что можете не считать, если хотите. 7.Псевдохардкор. Не в перестрелках, а в других частях игры. Радиация та же к примеру. Если у вас больше хотя бы 200 сотен единиц рад. и нет пары тысяч антирадов, консерв и аптечек-будьте добры начать с того момента, когда у вас её не было. Баг кста был на то, что когда я чинился у техника, 90% шанс был на исчезновение строчки диалога о починке. Перезагрузкой лечится. Пожалуй всё. А, ну ещё и несуразные награды за квесты и беготню, но это если мне не изменяет память, было и в ориге ТТ2. Если всё ещё хотите поиграть в данные секретные трейлы, то Развлекайтесь!)