Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 7 баллов
    Разработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
    Разработчики движка X-Ray Oxygen вышли на связь с сообществом и рассказали о текущем положении дел. За всё время разработки создатели пересмотрели свои планы и подход к работе, из-за чего от концепта «Oxygen» как платформы пришлось отступить, поскольку без соответствующих ассетов он продолжал выглядеть как обычный «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти». Репозиторий перешёл в приватный режим, а публика перестала получать новости о разработке. Всё это дало модмейкерам возможность подготовить некий «Ремастер», который позволит показать весь доступный функционал движка. Например, полноценно рабочий рендер на DirectX12 с PBR-освещением, интеграция звуковой системы Wwise и написание своего SDK. Данные аспекты потребовали переработки игровых ассетов, а именно уровней, моделей, текстур, шейдеров, материалов и звуков. Такой процесс весьма не быстрый и займёт ещё некоторое время. Авторы благодарят всех, кто интересовался проектом все эти долгие годы и продолжает в них верить. В свою очередь, было дано обещание проливать свет на прогресс разработки почаще! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  5. 4 балла
    Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.
  6. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер THE EXCEPTION от TOP SECRET
  7. 2 балла
    Если хочешь интересного мутанта реализовать, то читай диздоки 2002-2003, там полно глупых идей, но так и крутых, просто тогда не определились с концепцией. Взять тоже белое братство... Ушел я от темы, бери допустим кота из билдов. Или же карликов, карлики очень интересные мутанты. В олр их круто реализовали. Один из лучших вариантов это зомби паразит, или паразит собака. Можешь перенести её для сталкеров, типа сталкеры болеют вирусом "Паразит", но это на любителя. Дополнено 7 минуты спустя @I am dead @imcrazyhoudini Спасибо господа. Репутация капает)
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    И да, для тех, кто считает симуляцию оригинальной игры неким эталоном, я прост напоминаю: в оригинале не работают таймеры респавна. Привыкли видеть определённых лиц на определённой локации? Ок. Но это происходило не по причине задумки GSC, а из-за ошибки в скрипте.
  10. 2 балла
    Давай не будем докапываться до игровых условностей, плашкам там только для того, чтобы дать инфу игроку что переход закрыт. Да Сварог можно пропустить, как и артефакт. В подземке ты для того чтобы пушку достать, а не артефакт. Тебе правда надо объяснять что деревенский механик может не обладать инструментами как спец на научной базе? Для баланса, возможно когда-то появится ремонтник, но это не точно. Батареек в избытке, и в продаже, и в тайниках Чтобы ты их купил или просто полюбовался Медик для того чтобы лечить гг и чтобы покупать у него медикаменты. Для частей мутантов есть Орех Давай еще докопаемся до игровых условностей. Она там, чтобы светить, ваш кэп Если не убегать от химеры квест не проваливается. Сколько стримов и прохождений смотрел ни у кого не было того, о чем ты пишешь. Значит решил свалить и получил провал квеста. Мало автосейвов - плохо, много автосейвов - плохо. Вам не угодишь Ага, по мобиле позвонит им. Давай, давай, докапываемся дальше. Оптимизация Видимо да, раз не в состоянии найти даже знак оставленный разрабами в виде единственной светящейся лампы снаружи и подсветки этого самого рубильника внутри. Представь себе, торговцы могут торговать еще и артефактами, особенно если они на научной базе От Стрелка. Комната та самая, но если ты сравниваешь геометрию с тч, че тогда не говоришь, блокпост не тот, транспорт не тот, свалка не та и т.п.? Если открыть глаза то можно увидеть кучу знаков куда следует заходить, а куда нет. Знак стоп - не туда, стрелочка влево - иди влево, даже труп военного рукой показывает нужно направление. Если ты невнимательно читаешь диалоги, это проблема твоя. Журавлев не стал подчиняться приказами на ЧАЭС, увел группу и после этого отряд поперли. Если внимательно играть в игру то можно увидеть как кузнецов и ко спят на дитятках пьяные На верстаке. Вот именно, зачем? У нас ведь своих дел нет, как только ходить передавать пару слов кому-то. Если внимательно играть в игру то влияет. Итог, я ответил на самые тупейшие придирки коих в твоем файле вагон и малая тележка, по моему скромному мнению тебе нечем заняться и считаю что ты заслуживаешь звания душнила года. Без негатива разумеется.
  11. 2 балла
    Судя по роликам раннее - тачки сделаны круто, нас ждёт походу новая основа для модов. Впервые увидел данный мод на странице сообщества Lost Alpha extended, не связана ли задержка выхода обновления к ней с тем, что этот мод достаточно хорош, чтобы вернуть в лост альфу транспорт?
  12. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  13. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  14. 2 балла
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  17. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  18. 1 балл
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  19. 1 балл
    Так к слову WinMerge уже не пользуюсь давно. Плагин ComparePlugin для Notepad++ дает более точный результат для сравнения файлов. Ну это так из личного опыта WinMerge при больших изменениях в файлах дает не понятные результаты.
  20. 1 балл
    Есть такое дело. Не слушайте глупые советы виндузятников про увеличение файла подкачки. Способов исправить нет, кроме одного - при зависании, убивайте игру через принудительное завершение и запуск снова. Неудобно, но это единственный вариант. Перед запуском смотрите в мониторинге системы, что сильно жрет память и закрывайте. Но главная проблема не в памяти, а в гигантском лаге на силиконах - 90 мс. Это ОЧЕНЬ много, поэтому ненативные игры, увы, тормозят.
  21. 1 балл
    Андрей Деваев ничего. Уйдёт из Зоны, даст наводку на свой тайник. Дополнено 1 минуту спустя pauk_200 не думаю что это поможет, но держи. user.ltx
  22. 1 балл
    Nikola0s666 у меня также как у него. все у кого вылеты выкладывайте лог вылета. что за тупые вопросы У меня вылетело, что делать...
  23. 1 балл
    От времени, я поспал часов 12, он появился.
  24. 1 балл
    Ну к Топору все таки вернемся(ненадолго) ))
  25. 1 балл
    хантера дают за квест у охотников, а не у свободовцев
  26. 1 балл
    все праильно, сайгу дают охотники за натягивание Генерала Штока. Дополнено 0 минут спустя вы играйте и все увидите. Вторая половина игры за другого героя.Зачем и почему не спрашивайте. Автор так видит.
  27. 1 балл
    Парни, подскажите в чём проблема. Накатал патч 1.5, во время квеста "Подземная разведка" при переходе обратно на Тёмную долину происходит вылет.
  28. 1 балл
    ага.вы вероятно просто скопировали папку fix.а надо из нее две папки с заменой в папку с модом.и все ок будет.
  29. 1 балл
    Даже если попытаться запрыгнуть в неё, ГГ ничего не будет.
  30. 1 балл
    Пытался запустить через GOG. В этом, видимо, и была проблема. Через xrEngine.exe "напрямую" всё ОК.
  31. 1 балл
    Hren_s_Bygra В частном доме на чердаке рядом вагончик стоит, у пятиэтажак
  32. 1 балл
    Да, тайники и частота их выпадения были изменены. Костюмов тоже коснулись изменения, а новые добавлять не имеет особого смысла. Зато максимальная стабильность. Всё необходимое уже настроено для комфортного прохождения. Ограничения движка X-Ray, а больше вроде ничего. Здесь полностью стандартная графика из Shadows Addon 0.8.9 версии. Я только заменил часть текстур на более высококачественные из Photo Realistic Zone, так как оригинальные билдовские не всем новым англоязычным игрокам были привычные. RayTwitty вложил много труда в графическую часть своего мода, поэтому зачем что-то кардинально пытаться переделывать.
  33. 1 балл
    Поищи на чердаках, одно этажных домов, если ты с заданием с янтаря.
  34. 1 балл
    Да, игру удалил )) Все, запустилась наконец на ДХ10, спасибо за подсказку
  35. 1 балл
    Мода может и не быть. Я акцент не на создании мода ставлю, а на создании сюжета и атмосферы. По поводу реализации, там все элементарно просто по идее, все на диалогах, стандартные моменты без катсцен, я не планировал геймплейно ее новым чем то сделать, геймплей на последнем месте. Я же говорил, главное это локации сшить, квестовых персонажей поставить, мутантов в местах спавна без рандома, артефакты так же, аномалии. Скрипты. В общем ничего такого, просто этого нужно много. Много раз повторить одно и то же. А это время. По сути ничего такого. У меня видоизмененная локация только в Припяти и все. Глобальной переработки у меня нет. А на счёт блендера, ну, модели там делать умею, скелет привязать могу. Но анимации не пробовал ещё. Да и опять модель с нуля много времени занимает у меня лично. Часов 5 убиваю, на одну модель. Среднего качества и без текстуры. Так, что опять же я знаю, что как делается, сколько времени на все уходит, поэтому и сам не берусь за это и пишу, так, чтобы сюжет в основном с атмосферой тащил. Ничего нового, но при этом разнообразие того, что и было в сталкере.
  36. 1 балл
    Присмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
  37. 1 балл
    Новая модель ножа отстой, старая модель была лучше
  38. 1 балл
    с модецким молодецким! - вопрос - предыдущие части все проходил но поскольку все коротыши примерно одно да потому то и не припомню всех перипитий сюжетки - так вот - будет ли в начале этого мода короткий синопсис событий на манер к примеру как в модах команды Зауруса где по коротенькому нам напомнят кто мы и куда и зачем!?Удачи в творчестве автору и всем всех благ!
  39. 1 балл
    Это очень по билдовому на самом деле
  40. 1 балл
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  41. 1 балл
    manx в сталкере не чистый луа используется, по этому читать сухие мануалы по луа особо в модинге не продвинут тебя, но базу подтянешь. У объекта obj получаем группировку, так же можно получить его имя obj:profile_name() если объект нпс или название секции obj:section() если это какой-то айтем, советую сразу почитать про клиентские и серверные объекты в сталкере и их различия, это очень важный пункт без этого тяжело будет. Почти все методы типа character_community и тд. берутся из движка. А так читай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Скрипты там много полезного.
  42. 1 балл
    Спасибо за подсказку! Оч помог
  43. 1 балл
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  44. 1 балл
    Кто такое сказал? Если бы не это, я бы со своим старым ПК не потянул бы мод этот
  45. 1 балл
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Hunter так тебе не только текстуры нужны, но и xml файлы нового меню из gamedata\config\ui (и скорее всего еще и скрипты если там предусмотрена строка с АМК опциями) в любом случае нужно качать оригинальный АМК и тянуть от туда это твое меню, поменять одну текстурку задника - не прокатит
  47. 1 балл
    Кстати, кому интересно. Товарищ Билдота на своем ютуб-канале показывал Темную Лощину 2005 года из исходников.
  48. 1 балл
    Буду описывать подробно все мелкие баги, встреченные за игру: 1. Звук дождя и кустов порой очень странно воспроизводится, с характерным не то треском, не то шипением. 2. Таймер квеста Зоба сломан. 3. Пропажа некоторых текстур периодическая, от чего зависит - пока не понял: https://ibb.co/zQ2y6ky 4. Сон может убить. Возможное решение - снизить или убрать накопление голода во время отдыха, как в НЛС. 5. Неписи иногда тупят возле аномалий... впрочем, едва ли это лечится полностью, давняя проблема Сталкера, ну хоть не умирают толпами, уже хорошо: https://ibb.co/9TZ1mt9 6. Пламя костра некорректно: https://ibb.co/gJH7DpP 7. Пропажа тени ГГ при снятии комбеза. Ну и текстуры от 3-го лица тоже: https://ibb.co/VMK1Nct 8. Крысы не насыщают, только бьют по ХП, хотя игра активно подталкивает пользоваться данной механикой выживания. А ХП то ли слишком медленно, то ли вовсе не восстанавливается самостоятельно, аптечек же в продаже у Жабы нет, возможно, стоит ввести? В целом же - очень круто, титаническая работа, о наличии многих фич, о такой симуляции жизни, даже не мог предполагать. Хард ожидаемо отпугнет кучу игроков, нытья и претензий будет огромное количество, так что, Ник, крепись)
  49. 1 балл
    Монолитом и Ктулху прошу, если будет ашди пак текстур с моднявыми травонами и прочим, то сделайте его не интегрированным, а отдельным.
  50. 1 балл
    Ванильные тайные тропы 2, ставил я, и нашел версию которую просят разрабы 1.0004 и потом же с 1.0006 патчем тоже откатил назад, либо вылеты, и сохранения все битые, только автосэйв работает. Так что поставил я OGSR версию троп, ноут тянет на среднем и динамическом освящение, вылеты был только один когда мародеров надо было "дать спокойно уйти", игра чот вылетело, перезашел все ок. Разницу между ванильной Тропами и этой версией я нашел, арты уже не лежат огромной кучей по локации, ежели в начале игры в "лесу" первые квесты выполнял, у меня уже были 5 ломатей мяса, несколько медуз, грави, кровь камня и два слизняка и ещё чото, то в версии OGSR, всего этого нету вообще, нашел я только 2 Арта на земле и то в "мертвом городе", я надеюсь что это как то в дальнейшем компенсируется по скольку ежели я не помню будут квесты где надо принести энное количество артов кому нить, и где и как их найти вот это будет попадос и пздц, и да характеристики артов изменили. Оружия уникальный пропали, теперь все обычные пушки, фишки Тайных троп 2 ванильной забрали. Лесник "Браунинг" ружьё не выдаёт, "пустынный орёл" под озером в "Лесу" тоже пачка патронов для одного калибра, а он теперь стреляет другими патронами. Мэрин в Припяти выдавал уникальный Кольт, теперь обычный стандартный, так же и Харон глава монолита, дарил ГГ уникальный дробовик, чейзер золотистый, теперь даёт обычный дробашь. Не работает ПНВ, в костюмах который он типо даже в описание есть его убрали. Купил у Скряги ПНВ два вида их у него в продаже было, звук что я вел и выкл есть, а не работает приходится ходить с фонарем. Звук у оружия АК-9 кажется так называется, ствол как у "Харона" нету звука выстрела и перезарядки. Не знаю надеюсь в дальнейшем прохождении, что-то хоть светит мне уникального али нет, я ведь именно за все это и любил "Тайные тропы 2", а у меня всё это отнели получается? Ах и да, в костюмах теперь нету ПНВ, его походу докупать надо или как, пока надел даже "Скат-9м" и в нем нету ничего кроме стекляшки поломанной и анимации дыхания фильтра. Ещё ГГ устаёт при стрельбе, выносливость уходит молниеносно. И карта в южной части "ЧАЭС" не отображает где ты находишься и пометки квестовые. Ну и да сложность упоратая осталась выносят тебя все с любой пуколки за раз, а ты в них должен долго стрелять, и трупы врагов не отображаются на миникарте. Графика понравилась в игре приятно смотреть на игру, один вылет всего и сохранки целые все плюсы которые я тут пока что нашел.