Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2024 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  2. 8 баллов
    AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
  3. 4 балла
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  4. 4 балла
    Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно!
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Я доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
  7. 3 балла
    Через противогаз пей водку, сработает сто проц.
  8. 2 балла
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  9. 2 балла
    » Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
  10. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  11. 2 балла
    Всё может поменяться в будущем. Вроде я это фиксил уже. Обнову жди. Проверю. Про оружие нет смысла писать. Про многое уже в курсе. Всё, что говно, будет изменено в обнове. Остальное - смысл есть. Может быть.
  12. 2 балла
    нашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
  13. 2 балла
    thegodofmyopia Ну как говорится: на вкус и цвет, аж две статьи. Расизм и людоедство х) Мод не хуже и не лучше других. Вполне себе приемлемая серединка. А если тотально абстрагироваться, то даже можно даже получать удовольствие в стиле старых добрых КС и Рокет джампов из Тим Фортреста ))) Морально уничтожить химеру и скакать аки чернобыльский бетмен по крышам 9ти этажек сканя всё живое в зоне ))) Черт жаль в моде нет огнемёта и пинка как в Аномали х) В общем впечатления от мода остались примерно такие:
  14. 2 балла
    StrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло В принципе, бог с ним, оставим так
  15. 2 балла
    Riplika Сразу видно, что мод очень серьёзный, атмосфера ЧЗО на кончиках пальцев, ведьмак от мира сталкерского моддинга.
  16. 2 балла
    Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
  17. 1 балл
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  18. 1 балл
    Сюжетно-геймплейный аддон для Call of misery Трейлер аддона на ютубе: https://youtu.be/zCh7xdctcEw Трейлер аддона в ВК: https://vkvideo.ru/video106096879_456239291 Трейлер аддона на Рутубе: https://rutube.ru/video/3d19ff3cfb464e62e1b87c92bcb22886/ Идёт плотная работа над новой версией сборки. Предварительно, она будет выложена сюда в октябре-ноябре 2025 года. Скриншоты: https://ibb.co/album/m9XB1X Наиграв в оригинальный Call of misery и сборки на его основе сотни часов, я подчеркнул для себя моменты, которые меня откровенно бесили или вызывали непонимание. Ну и пошло-поехало, правка за правкой, конфиг за конфигом, так получилась моя сборка "под себя". Но сюжет Call of Chernobyl уже откровенно набил оскомину, и читая в очередной раз текстовое описание сюжетного квеста, я решил, что пора хотя бы текст заданий немного "освежить". Постепенно я пришёл к идее творческого переосмысления сюжета, и воплотил эту идею в жизнь. Хотя каркас сюжета остался неизменным, и игрокам всё также предстоит лазить за документами по подвалам и отключать пси-установки, пусть и в несколько иных условиях. Итак, очередной Васька Мученик, имея за плечами обстоятельства, связывающие его с Зоной, после неудачной сделки бежит в Зону от своих подельников по опасному криминальному бизнесу. А Зона в этот раз претерпела серьёзные изменения - СНГ узаконило сталкерство, но вместе с тем и усилило охрану периметра, несогласных зачистило, да и в целом гаечки закрутило. Из написанного ясно, что игровой лор тоже значительно изменён. Аддон, по сравнению с оригинальным Call of misery, с игроком более честен - у погибших больше вещей при себе, в тайниках больше полезного лута, оружие стало действительно убойным (даже ржавый ПМ наконец-то стал полноценным оружием!), мутанты активнее грызут друг друга, артефакты в контейерах носить стало проще, квесты сталкеров выполнять тоже проще, коэффициенты у торговцев выгоднее. Аддон полностью проходим, нет критических ошибок или локаций, на которые лучше не ходить Наиболее сбалансированный геймплей обеспечен с настройками (последние стабильные тесты были с такой конфигурацией): 1. мутанты - 2 2. люди - 0.25 3. спавн вертолёта отключен 4. длительный ремонт отключен 5. дневная радиация отключена 6. сюжетный режим Ну вроде всё, может чего забыл за два то года; а что-то исправить не смог, так как награмождение редактуры в файлах такое, что концов не найти уже Выражаю благодарность всем модмейкерам, чьи труды были мною использованы частично или полностью. Без ваших усилий этого аддона бы не было На создание аддона ушло два года, много воды утекло - части модификаций, которые я использовал, я уже и не помню. По это причине я вполне мог забыть кого-то из авторов указать, мог указать неправильно, авторов каких-то материалов просто не нашёл. Если обнаружите косяк - маякните, я исправлю А вот пользователи AP-PRO, без помощи которых моя работа бы также не вышла в свет: 1. N42 (M31) 2. AftergGlow (invincible) 3. CiberZold 4. WolfHeart 5. BarmaGlot 6. Mawrak 7. XRay 8. macron 9. denis2000 Установка: 1. скачиваем чистый COM 1.0d с фиксами (желательно установщик с выбором дополнений, от serega-lus) 2. устанавливаем (при установке будет окошко с опциональными дополнениями - выбираем оружейку ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО STCOP, Outfit addon КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ставим, остальное вроде не так важно) 3. делаем резервные копии файлов user.ltx из Appdata и xrEngine.exe из папки bin 4. скачиваем архив с аддоном "Call of misery: осмысление страданий" (~10 гб) 5. распаковываем архив 6. кидаем в корневую папку игры с заменой всех файлов 7. приятной игры! UPD!!!! Отдельно скачиваем, распаковываем и кидаем в корневую папку игры "Фикс щипцов для артефактов", без него не получится сдать квесты на поиск артефактов! Если вас не устроит освещение в аддоне или он не запустится на выставленных настройках - сносите мой user.ltx и меняете на резервный свой Если будут проблемы с движком - верните оригинальный движок По тех.поддержке - помогу, чем смогу; пишите в тему
  19. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  20. 1 балл
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  21. 1 балл
    » Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
  22. 1 балл
    basil The addional missions are in progress... play then correct then play... I'm alone as I said before. Мне нужен парацетамол If I have understood correctly "Variant Omega. Cold Summer 2014" and after "Kaidan Chronicle", "Kaidan Chronicle. Series Two" and "The Kaydan Chronicles. Series three" x64
  23. 1 балл
    АХ, у меня произошел другой интересный баг из которого можно наверное написать рассказ. НЕУБИВАЕМЫЙ ДОЛГОВЕЦ, ПРИЗРАК АРМЕЙСКИХ СКЛАДОВ. заспавнился на армейских складах долговец в самом толстом экзоскелете и почти зачистил всё от свободовцев, самое интересное то, что в него пули просто не попадают и нож не берёт, всё насквозь пролетает. а после того как я его наконец убиваю гранатой (только она помогает и даже после этого его нельзя пролутать, плюс при наведении он неопознаётся) У МЕНЯ ЛОМАЮТСЯ ВСЕ СЕЙВЫ ЧТО Я ДЕЛАЮ ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ, при загрузки вылетает игра с вот таким пояснением upd. игра стала просто вылетать когда я его гранатой подрываю....... upd.2. апхпаххпахапх, я нокнул этого долговца, подошел свободовец, выдал фразу "плохая у тебя карма, это точно" выстрелил в лежащего от чего у меня ещё раз крашнулась игра. я просто обожаю эту игру))))))
  24. 1 балл
    Всё заливается в дискорде, а список изменений и файлы дублируются в теме.
  25. 1 балл
    Ну в теории можно на net spawn в bind_stalker прописать проверочку на наличие шприцов и спавн их в инвентарь при отсутствии. Ну, чтобы не надо было заниматься вуду со спавнером :)
  26. 1 балл
    thegodofmyopia пздц ты токсичный, что для тебя нормальный мод тогда?
  27. 1 балл
    ParaworldFan Алоха - конвертером Бардака с ключом -xdb вполне распаковываются
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    basil What was the problem? There seem to be far fewer pnjs. Дополнено 23 минуты спустя basil I started translating Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го => https://ap-pro.ru/forums/topic/942-variant-omega-2-holodnoe-leto-2014-go/ but I wonder if the episodes Хроники Кайдана => https://ap-pro.ru/forums/topic/920-hroniki-kaydana/ and Хроники Кайдана. Серия третья => https://ap-pro.ru/forums/topic/3065-hroniki-kaydana-seriya-tretya/ Are useful for understanding the whole. Thank you for your opinion. I have finished translating and correcting the main part. Only one real crash: the first arrival at the cordon, the tutorials of the base game that are displayed may be the cause. A few too many groups of mutants attacking together. The guide is very useful for doing the actions in the right order. I had a great time playing, interesting investigations. The teleporter: a real joy! Well done to the authors, I love this work.
  30. 1 балл
    не понравился мод?может помочь довести до приемлемого для тебя вида хочешь? или свой мод получше есть?
  31. 1 балл
    Мелочевка Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации. Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании.
  32. 1 балл
    gibe, держи сохранку с живым Кольцовым: https://disk.yandex.ru/d/DNXX33tLnQTG6A
  33. 1 балл
    Неее шиза это врожденное!
  34. 1 балл
    начались весенние обострения
  35. 1 балл
    Вируса нет. Там просто uninstall не подписан. Поэтому ругается.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Hakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
  38. 1 балл
    Так в релизе не билдовские, в том и смысл. Билдовские как раз есть для всех диалогов. https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=107 А, у вас после обучения нейронки нельзя просто загнать фразу, чтобы она выдала результат?
  39. 1 балл
    Сборка неиграбельна, огромное количество различных багов, ошибок, фризов и вылетов. Многие погодные циклы сломаны. Лишь изредка можно получить хорошую картинку для скриншотика, но не более. Не стоит тратить свое время на эту сырую поделку, которая, кстати, заброшена самим автором, более полугода никаких обнов и фиксов. Вообще не понятно, зачем автор выложил эту сборку в таком виде. Ставьте EFP или GAMMA, не тратьте время. Количество сообщений об ошибках в этой теме говорят сами за себя.
  40. 1 балл
    Этот движок официально поддерживает модификации, более того в заявлении выходящего на консолях есть заявление о поддержки модификаций Откройте моддб, там то же самое И что появилось больше ? Так вот я и вопрошаю, кто эти идиоты из некоего сообщества ? Вы вообще с чем спорили то ?
  41. 1 балл
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  42. 1 балл
    Походу реально полгода ещё ждать играбельной версии, что этой, что официальной. Эх.
  43. 1 балл
    то есть у тебя все изначально было , но тебе просто лень было заняться,а виноваты остальные?) клоун...
  44. 1 балл
    Скажите а можно стандартный интерфейс вернуть? Ну чтоб нормальная миникарта была
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года.
  47. 1 балл
    Подскажите игра запускаеться а видео и курсора нет музыку слышно что игра запущена.
  48. 1 балл
    Продолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
  49. 1 балл
    К вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
  50. 1 балл
    Patch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing !!! Новая игра обязательна !!! ##Changelog 1.09a -> 1.1 `### New features - Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering. - Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand). - Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1. - Added 5 different knives. - Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts. - Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns. - Added knife sharpening/repair kits. - Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee. - Added multiple quicksave slots. - Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game. - Added jump land sound. - NPCs can now have various sights equipped on their weapons. - Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game. ### Changes - Updated OGSR engine to 2.1.386. - Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying). - Minor changes to weapon balance. - Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents. - Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask. - Changed Cysta exoskeleton visual. - Changed cat attack sound. - Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds. - Changed Agroprom and X-18 quest reward. - Improved reward for finding all of the Seekers. - Nerfed the "Flower" artifact. - Changed rain sound. - Decreased the price of all sights.` Ссылка взята с дискорда радиофобии Дополнено 1 минуту спустя Немного подправил русификатор, попробуйте) Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip Дополнено 32 минуты спустя Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q