Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2024 в Сообщения
-
11 балловНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
8 балловAndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75
-
4 баллаГруппа ВК Название: Dead Air Revolution II - Dead Air Metro Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 8 марта, 2024 г. Dead Air Metro - это сюжетный режим для модификации Dead Air Revolution II созданный на основе режима «Последний Выживший» из Dead Air 0.98b с добавлением новых геймплейных механик, квестов и других изменений. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаЯ доведу проект до логического конца, рано или поздно, если конечно мне что-нибудь не помешает в будущем.
-
3 балла
-
2 баллаОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
2 балла» Загрузить «Локация Генераторы из extended версии билда 3120» с ФО: PlayGround [84 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: РСФСР Дата компиляции: 08.05.2012 В архиве две версии - с оригинальной растительностью и с билдовской. С билдовской растительностью на статике есть глюк - она из-за ошибки компилятора пересвечена. Локация портирована из сборки № 3120 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. Сцена что есть в билде - отсутствует. Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. В Original версии присутствует стабильный вылет (запускать измененную версию): FATAL ERROR [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 120 [error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Локация представляет ценность лишь в качестве изучения ранней версии объектов и окружения.
-
2 баллаПатч OLR30-patch 3.0.17 Новая игра не требуется для сейвов сделанных только на патче 3.0.16. - Фикс невидимых глючных контактов в ПДА - Фикс сообщения has 1 waypoint, but has no flags ! - Фикс возможных проблем при сохранении и загрузке игры - Спринт с оружием доступен на сложности "Новичок" - Снижена интенсивность эффекта светового следа - Фикс пропадания оружия на иконке ГГ в инвентаре при смене костюма - Фикс странной белой точки на метке именных НПС - Фикс размеров 3д-статиков: консерва, сигарета, пси-шлемы - Увеличена вероятность появления у НПС ТОЗ-34 и БМ-16 - Раненый Гоплит даёт информацию об артефактах которые ему нужны - Изменена награда на блокпосту Долга на Свалке - Пробный фикс возможного отсутствия звука на некоторых звуковых картах - Уменьшена периодичность ночных сообщений в сети https://drive.google.com/file/d/1hqxLdmx35GaYSrX43CzHSSu-y4-GqghF/view https://disk.yandex.ru/d/W1zCngMrvL_RVA Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
2 баллаВсё может поменяться в будущем. Вроде я это фиксил уже. Обнову жди. Проверю. Про оружие нет смысла писать. Про многое уже в курсе. Всё, что говно, будет изменено в обнове. Остальное - смысл есть. Может быть.
-
2 балланашли на кого внимание обращать) Дополнено 0 минут спустя понятно почему ты такое чмо)
-
2 баллаthegodofmyopia Ну как говорится: на вкус и цвет, аж две статьи. Расизм и людоедство х) Мод не хуже и не лучше других. Вполне себе приемлемая серединка. А если тотально абстрагироваться, то даже можно даже получать удовольствие в стиле старых добрых КС и Рокет джампов из Тим Фортреста ))) Морально уничтожить химеру и скакать аки чернобыльский бетмен по крышам 9ти этажек сканя всё живое в зоне ))) Черт жаль в моде нет огнемёта и пинка как в Аномали х) В общем впечатления от мода остались примерно такие:
-
2 баллаStrawFlux решил всё таки пофиксить, заметил в файле ту самую отсутствующую строчку, но изменений увы, не произошло В принципе, бог с ним, оставим так
-
2 баллаRiplika Сразу видно, что мод очень серьёзный, атмосфера ЧЗО на кончиках пальцев, ведьмак от мира сталкерского моддинга.
-
2 баллаДля возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
-
1 баллЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация lm02_poorpeople из билда 1472» с ФО: PlayGround [67 МБ] Платформа: Тень Чернобыля Тестовая локация, портирована из сборки № 1472 и имеет в себе несколько правок. Локация заселена, все НПС передвигаются по ai-сетке. Расставлены источники света и физические объекты. Локация компилировалась на максимальных настройках. В дальнейшем часть объектов будет использовано для создания фабрики (билдо-кордон). Внесена правка разделяющая архив на две версии, а также правка позволяющая запускать локацию через "новую игру", а не батник. На локации присутствуют проблемы с освещением.
-
1 баллЭх, жаль что Манул ушел из проекта. Прошу PRXPHET не забрасывай и ты проект, если ты бросишь в какую же тогда адекватную солянку придётся играть? Лучше же уж по чуть чуть улучшать проект и понятное дело релиз отодвигается на долекий срок. Очень надеюсь что неравнодушные крутые моддеры помогут довести проект до заслуженного релиза, сделают Тот Самый ОП!
-
1 баллВсё заливается в дискорде, а список изменений и файлы дублируются в теме.
-
1 баллhi_flyer Я играю на патче 14 со своими правками(уменьшил обьем для предметов, без правок не сдвинуться), но вот держите. https://dropmefiles.com/ORig1
-
1 баллчушка ты конечно конкретная, строишь из себя эксперта ценителя качественных модов, а на деле клоун, который не может назвать мод, который для него приемлем по всем пунктам. сделал пару правок в конфигах и уже выёбуется.ну реально же смехотень)
-
1 баллParaworldFan Алоха - конвертером Бардака с ключом -xdb вполне распаковываются
-
1 балл
-
1 баллbasil What was the problem? There seem to be far fewer pnjs. Дополнено 23 минуты спустя basil I started translating Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014-го => https://ap-pro.ru/forums/topic/942-variant-omega-2-holodnoe-leto-2014-go/ but I wonder if the episodes Хроники Кайдана => https://ap-pro.ru/forums/topic/920-hroniki-kaydana/ and Хроники Кайдана. Серия третья => https://ap-pro.ru/forums/topic/3065-hroniki-kaydana-seriya-tretya/ Are useful for understanding the whole. Thank you for your opinion. I have finished translating and correcting the main part. Only one real crash: the first arrival at the cordon, the tutorials of the base game that are displayed may be the cause. A few too many groups of mutants attacking together. The guide is very useful for doing the actions in the right order. I had a great time playing, interesting investigations. The teleporter: a real joy! Well done to the authors, I love this work.
-
1 баллМелочевка Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации. Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании.
-
1 баллПротестирована и загружена модель Лебедева. Обновлено описание. Демонстрация возможностей:
-
1 балл
-
1 баллХммм странное дело, все вроде работает как надо, да там и фоток то всего 2 за игру. Скорее всего таки да нет фикса. thegodofmyopia Накой тебе вобще сдался деморекорд? В моде мест нет где застрять можно. А насчет бега и прыжков: есть арты. есть дикая фарма на том же агропроме, еще раз говорю чуть внимательнее и с фантазией, можно дичь творить в моде неимоверную: Дополнено 5 минуты спустя влад1342 Блин эт что то запредельно не вразумительное, никто не жаловался на такое. Вряд ли решит проблему, но за все прохождения был небольшой затупок с фоткой дохлого Барсука, нужно было правильно найти ракурс. Долго корячилась, пока нашла положение.
-
1 балл
-
1 баллHakuni не знаю, обычно в главном меню всегда написано, если разраб ui_main_menu.script не правил, сам я в другие моды (на огср или нет) не играю Дополнено 18 минуты спустя Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75
-
1 баллТак в релизе не билдовские, в том и смысл. Билдовские как раз есть для всех диалогов. https://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=107 А, у вас после обучения нейронки нельзя просто загнать фразу, чтобы она выдала результат?
-
1 баллDenrigan Это потому что сами костюмы в моде не держат по нормальному урон. Я не буду вдаваться в подробности и оценивать измененную систему броников в ogsr, это всё вкусовщина. Поэтому просто держи файл, скопируй по пути: OGSR Gunslinger Addon\gamedata\config\misc Если нет этих папок в директории игры - просто создай. outfit.ltx
-
1 баллСборка неиграбельна, огромное количество различных багов, ошибок, фризов и вылетов. Многие погодные циклы сломаны. Лишь изредка можно получить хорошую картинку для скриншотика, но не более. Не стоит тратить свое время на эту сырую поделку, которая, кстати, заброшена самим автором, более полугода никаких обнов и фиксов. Вообще не понятно, зачем автор выложил эту сборку в таком виде. Ставьте EFP или GAMMA, не тратьте время. Количество сообщений об ошибках в этой теме говорят сами за себя.
-
1 баллЭтот движок официально поддерживает модификации, более того в заявлении выходящего на консолях есть заявление о поддержки модификаций Откройте моддб, там то же самое И что появилось больше ? Так вот я и вопрошаю, кто эти идиоты из некоего сообщества ? Вы вообще с чем спорили то ?
-
1 баллВерсия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
-
1 баллКогда-то тоже игрался с этим. Делал для голоса Бармена, но у него очень мало фраз для обучения нейронки, поэтому качество не совсем то, которое хотелось. Хотя для "рации" вполне приемлемо.
-
1 баллСталкер без русской озвучки, вы можете себе такое представить?
-
1 баллCastiel1 таблетку забыли принять или девушка не дала? а я понял! это у вас семейно-наследственное, от Рюриковичей досталось... пересмотрите ещё раз скабееву с соловьёвым или симоньян с киселёвым и вам полегшает, чесно-чесно...
-
1 баллто есть у тебя все изначально было , но тебе просто лень было заняться,а виноваты остальные?) клоун...
-
1 баллЗА долбали ... ? Сталкер ты не по путался ? Если ты Эксперт то сиди и терпи и давай дельные разъяснения как быть в той или иной ситуации . И не выпендревайся тут типо эго за долбали разными вопросами ?
-
1 балл
-
1 баллПродолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
-
1 баллК вопросам "когда релиз", "почему так долго", че ты там так дого делаешь, если используешь, в том числе, чужие наработки". Вот для примера Beretta M92. Первый вариант - родной позинг из пака NLC, а второй - уже подправленный. И вот таким правкам подвергается КАЖДАЯ пушка. Я конечно мог бы все оставить как есть, и никто бы не возмущался, я уверен. Но мне оно не надо. Так что тут сами думаете.
-
1 баллМаксимальное презрение разработчикам за продажу сборки. Некруто монетизировать сборку на модах, которые оригинальные авторы делают бесплатно.
-
1 баллPatch 1.1 + Hotfix 2 (22. 8. 2022): https://drive.google.com/file/d/1GJqjq3qcvsuXrZHUh6Fyx76Jnqi85KlV/view?usp=sharing !!! Новая игра обязательна !!! ##Changelog 1.09a -> 1.1 `### New features - Added new CoP-style inventory with quickslots and item filtering. - Added full CoP detectors (with the ability to hold items in other hand). - Replaced all hand models with T.H.A.P. REWORK 2.1. - Added 5 different knives. - Thick skinned mutants now require a knife suitable for harvesting their parts. - Knife condition now degrades with use and knives in very low condition can break similarly to guns. - Added knife sharpening/repair kits. - Hunters now also act as guides - they can take you to different locations (depending on game progress) for a fee. - Added multiple quicksave slots. - Fixed up and incorporated the Glock 17 into the game. - Added jump land sound. - NPCs can now have various sights equipped on their weapons. - Fixed up and incorporated unused uniqe/alternative weapon variants into the game. ### Changes - Updated OGSR engine to 2.1.386. - Reduced hit impulse for all ammo (resulting in less ragdoll flying). - Minor changes to weapon balance. - Slight changes in NPC loadouts, generic quest rewards and stash contents. - Raindrops on camera now appear only if the player is wearing a mask. - Changed Cysta exoskeleton visual. - Changed cat attack sound. - Changed AS VAL and VSS Vintorez shooting sounds. - Changed Agroprom and X-18 quest reward. - Improved reward for finding all of the Seekers. - Nerfed the "Flower" artifact. - Changed rain sound. - Decreased the price of all sights.` Ссылка взята с дискорда радиофобии Дополнено 1 минуту спустя Немного подправил русификатор, попробуйте) Русификатор текста Radiophobia 3 ver1.1 https://disk.yandex.ru/d/wlusz9fsKXf3bw Русификатор Radiophobia 3 ver.1.1.zip Дополнено 32 минуты спустя Чтобы не мучиться с распаковкой оригинальной игры Русификатор звука Radiophobia 3 https://disk.yandex.ru/d/-yCi3z_f3K0S2Q