Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  2. 5 баллов
    Группа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
  3. 3 балла
    Не планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack.
  4. 3 балла
    Дим забей! Эти фразы можно увидеть тут сейчас только если в моде есть тёлки с 20 размером груди, тачки чтоб кататься, ганс и CGIM. Если нет хоть одной из этих составляющих, кроме "фу" тут сейчас ничего не увидишь...)))) Увы, но тут осталось мало Сталкеров...
  5. 3 балла
    Кстати, насчёт багов с РПГ-7, может это информация поможет, а может вы и так знали. Ну, во-первых, по началу этот баг был на всех видах освещения, кроме DX11, я решил заново установить DX10 и DX9 и тогда на улучшенном полном освещении баг пропал, а на освещении ниже всё ровно остался. После я решил поиграть с параметрами самого РПГ-7 и его заряда, и после того как изменил параметры "blast" и "frag", а также параметры, которые связаны с ними, т.е. "blast_r" и "frag_hit_impulse" и другие с приставками blast и frag. Может ещё что-то, влияет, но после того как я их покрутил даже на динамике баг пропал.
  6. 3 балла
    makdm, Лабиринт оценили именно те, кто живет настоящей атмосферой Сталкера. Положительных отзывов масса не только здесь, но и на многих сайтах сталкерской тематики. Рано выходить из боя. Опять, как от товарища Сухова - сейчас на 300 верст никого из наших нету.)))
  7. 3 балла
    Привет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
  8. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  9. 2 балла
    Что одно и тоже... 34 и 46 Гб одно и тоже!
  10. 2 балла
    Как делают современные моды: Берём ( двиг огср или оружейку ганса + двиг ну или платформу аномали) и накатываем поверх сгим и больше ничего не надо.И тонну квестов подай принеси с главным сюжетом найти брата главного героя который пошёл в зону и пропал и гг должен быть обязательно астматиком и хромой кобылой) Создатели Лабиринта и мёртвого города: прорыв (имея большой совместный опыт создания модов) пошли другим путём сделав ставку на интересный сюжет а не на всякую хрень из списка выше, и это почему то не оценили... А концовка в Лабиринте это вообще то, что никак не ожидаешь увидеть Надеюсь Юра после выхода ДС: Special Release (которую дорабатывает) не покинет модострой, а чем нибудь нас удивит =)
  11. 2 балла
    Могу сделать использование гранат с пояса. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального.
  12. 2 балла
    На связи доблестный колхоз))
  13. 2 балла
    alex5773 а ты от первого лица выходил ? Дополнено 2 минуты спустя Во первых не стоит так капсом требовать а во вторых мы выжали и так максимум с ванильной системы и не стали особо ничего менять в управлении чтобы народ не заблудился в нем а в будущем и без твоих советов знаем что это устаревшее управление.
  14. 2 балла
    Видимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
  15. 2 балла
    Вопрошающий , да, как и квест на него..
  16. 2 балла
    Hippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата.
  17. 2 балла
    Stigmata_82 Побочки сделать, баланс с оптимизацией подкрутить, будет конфетка.
  18. 2 балла
    4 пакета РСЗО Град по городу в день. Закладываем окна мешками с песком, вот какие новости.
  19. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  20. 2 балла
    Так еще с оригинала было, мод требователен к внимательности играющего.
  21. 2 балла
    Всем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
  22. 2 балла
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  23. 2 балла
    Превью – моё почтение. Как говорится, «literally me».
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  25. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  26. 1 балл
    Drakoon насчёт ссылки на гитхаб, это движок чтобы большинство аддонов работали корректно, если ты не установишь его то новые пушки (скорпион, пкп и др) будут некорректно работать (когда целишься и начинаешь стрелять, то перестаёшь целиться) Дополнено 1 минуту спустя Нужен знающий, как изменить Hud_fov именно для BAS пушек
  27. 1 балл
    UPD: мини-патч обновлён (исправлена стрельба из подствольника с дополнением с худом из ТЧ)
  28. 1 балл
    НечтоХрустящее Ну, в отключении пси-установок в оригинале не было особо и смысла. Сейчас же награда обрела цель. Отключил на Янтаре: полноценный нейтралитет, обеспеченный учёными. Отключил на Радаре: северные локации имеют доступ к GPS. Может и нарративные костыли, но всё же.
  29. 1 балл
    Octa Core тут ссылка Попробуй этот способ. Я когда играл в мод откуда ссылка только так и поднимал артефакты и всё что было за текстурами. Может и в этой игре сработает. Просто я уже снёс игру и инсталляшки к ней
  30. 1 балл
    Hrenovor Не нужна если чистая LA DC, максимум со всякими простыми модами типа cgim а у тебя там целый букет из модов Дополнено 56 минуты спустя Бины обновлены, возможно лучше заработает на AMD, кому интересно перекачайте по ссылкам в самом низу шапки темы
  31. 1 балл
    Фонарь то-ли в текстурах застрял, то-ли глюкнуло...Спавнером пробовал добавить не засчитали. Так что вам похоже остается либо переиграть с захода на ТД(сначала взять задание на фонарь и тут же пойти его забрать, а затем уже остальное) или могу свой сейв скинуть.(но там вам придется снова лезть в х18 и вроде кейс не взят еще)
  32. 1 балл
    Как попасть в лабораторию на радаре??? Я у Выжигателя, дверь на переход заперта, а кода нет..
  33. 1 балл
    Сталкер никогда не был про сюжет, и мне кажется новопыс сделают говно чтобы продать говно за дорого. А современные тренды на сорта в говне таковы, что будет конец света, постапокалипсис либо же в одном из финалов С2 мы будем видеть сам апокалипсис Для легковозбудимых сразу скажу что это лишь мои предположения, основанные на наблюдениях за игростроем в последние несколько лет.
  34. 1 балл
    У них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
  35. 1 балл
    AAA=BBB= всё заработало, благодарю.
  36. 1 балл
    Я пытаюсь перевести этот MOD на китайский язык, не могли бы вы сказать мне, в каком файле DB находится текстовый файл? Изменили ли вы localization.ltx и fonts.ltx?
  37. 1 балл
    RayTwitty на 10-ке работай,по моему мнению самая стабильная система на данный момент.
  38. 1 балл
    Все ждут обновы 1.25, скорее бы
  39. 1 балл
    Аааааааааа б.... Нептун!! Хомяк в многоэтажке!!!! Черт Мертво Городские флешбеки!!!! х)
  40. 1 балл
    Всё продвинулся дальше. Упустил что у меня уже есть переход в Красный лес. Дополнено 0 минут спустя Иди в дискорд там помогут. Ссылка сверху. Дополнено 4 минуты спустя Пойми это игра для любителей именно солянок и тому подобного. Модов очень много поищи что-то для себя.
  41. 1 балл
    а зачем он мне нужен на компе? мне своего мусора хватает, а твой дискорд десяток парашных записей в реестре оставляет. и игра же выложена будет здесь на сайте, так зачем мне по говнопомойкам шариться.
  42. 1 балл
    Пока что, покруче и адекватнее НЛС ничего не изобрели для Сталкера.
  43. 1 балл
    Это потому, что моды делаются для подавляющего большинства игроков. А по-твоему надо сделать так, чтобы кучка неумех радостно пробегала мод, а остальные плевались в сторону мододелов? Если мод вызвал интерес, то всегда можно найти к нему правки у "доброжелателей", или запросить правки у разработчиков. Если сочтут нужным, то сделают облегченную версию.
  44. 1 балл
    Сейф в аномальной зоне. У вас на карте аномальные зоны отмечены.
  45. 1 балл
    Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню. Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим. Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену. Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей.
  46. 1 балл
    А вот и нет. Помповые дробовики, Маузер К98 и некоторые другие стволы заряжаются именно что по одному патрону. Каждый играет так, как нравится. Не нужно навязывать своё мнение как единственное верное.
  47. 1 балл
    Поздравляю с релизом!
  48. 1 балл
    Во-первых, хочу сказать спасибо Skilldex за данную сборку, очень давно ждал внятную экспедицию, т.к последняя которая вышла у автора оригинала получилась не очень, лично для меня. Во-вторых, баги. За ~8 часов игры за наёмника который бегает всего лишь по двум локациям (мёртвый город и армейские склады) обнаружил 4 багули. Небольшой отчёт для автора, надеюсь будет полезно, может чего из этого ещё не было здесь. 1: Пытался поторговать с Душманом и произошёл вылет на рабочий стол с ошибкой. На сколько я понимаю дело в иконке части мутанта. Багуля не критичная, зашёл после вылета, повторил действия и вылета не было. Инвентарь прилагаю, может поможет понять какая часть багает. 2: Сохранился перед мёртвым монолитовцем и произошло вылет на рабочий стол с ошибкой. Фотку сделать не успел, но помню что он был в костюме монолитовской севы. Этот баг уже критичный так как ломает сейв и не даёт загрузиться, вылет с той же ошибкой (но мне побоку, т.к есть другие сейвы) 3: Бессмертный долговец, попался на армейских складах, был в костюме долговской севы вроде как, не принимал в себя пули от меня и нпс, но всё же коктейль молотова его продомажил и граната смогла добить. Залутать его тоже не получилось. 4: Дробовики вроде как только этой модели висят в воздухе у нпс. Если ещё что найду отпишусь. P.S Дальше не смог продолжить играть, так как багуля под номером 2 сломала все сейвы, только новая игра, обидно.
  49. 1 балл
    @fedorvМужик. Возьми 2.0 - это, по крайней мере, работает.
  50. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки: