Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  2. 5 баллов
    Группа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
  3. 3 балла
    Не планируется. Слишком много работы, которая включает в себя с нуля переанимирование всех существующих моделей, следовательно это будут уже собственные наработки по анимациям с нуля, а не ПЫСовские, что противоречит задумке данной модификации. В этом плане проще делать отдельный мод, или взять тот же FWR lite pack.
  4. 3 балла
    Дим забей! Эти фразы можно увидеть тут сейчас только если в моде есть тёлки с 20 размером груди, тачки чтоб кататься, ганс и CGIM. Если нет хоть одной из этих составляющих, кроме "фу" тут сейчас ничего не увидишь...)))) Увы, но тут осталось мало Сталкеров...
  5. 3 балла
    Кстати, насчёт багов с РПГ-7, может это информация поможет, а может вы и так знали. Ну, во-первых, по началу этот баг был на всех видах освещения, кроме DX11, я решил заново установить DX10 и DX9 и тогда на улучшенном полном освещении баг пропал, а на освещении ниже всё ровно остался. После я решил поиграть с параметрами самого РПГ-7 и его заряда, и после того как изменил параметры "blast" и "frag", а также параметры, которые связаны с ними, т.е. "blast_r" и "frag_hit_impulse" и другие с приставками blast и frag. Может ещё что-то, влияет, но после того как я их покрутил даже на динамике баг пропал.
  6. 3 балла
    makdm, Лабиринт оценили именно те, кто живет настоящей атмосферой Сталкера. Положительных отзывов масса не только здесь, но и на многих сайтах сталкерской тематики. Рано выходить из боя. Опять, как от товарища Сухова - сейчас на 300 верст никого из наших нету.)))
  7. 3 балла
    Привет Дим. Ты шесть модов сделал ради чьего-то там ВАУ? Не верю! Раньше ты говорил по другому.... Видимо стареешь, раз захотелось аплодисментов.... Мда уж... А знаешь что я сейчас делаю? Играю в Лабиринт! Правда это уже немного другой Лабиринт.
  8. 2 балла
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера. Для энтузиастов я буду выкладывать новые релизы бинов с исправлениями в комментариях а так же по ссылкам ниже, ссылки всегда будут одинаковыми. Актуальная версия движка: x64(64 bits) Windows 10 x64(64 bits) Windows 7 Последние обновление: 23.04.24 16:49 GMT+3
  9. 2 балла
    Что одно и тоже... 34 и 46 Гб одно и тоже!
  10. 2 балла
    Как делают современные моды: Берём ( двиг огср или оружейку ганса + двиг ну или платформу аномали) и накатываем поверх сгим и больше ничего не надо.И тонну квестов подай принеси с главным сюжетом найти брата главного героя который пошёл в зону и пропал и гг должен быть обязательно астматиком и хромой кобылой) Создатели Лабиринта и мёртвого города: прорыв (имея большой совместный опыт создания модов) пошли другим путём сделав ставку на интересный сюжет а не на всякую хрень из списка выше, и это почему то не оценили... А концовка в Лабиринте это вообще то, что никак не ожидаешь увидеть Надеюсь Юра после выхода ДС: Special Release (которую дорабатывает) не покинет модострой, а чем нибудь нас удивит =)
  11. 2 балла
    Могу сделать использование гранат с пояса. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального.
  12. 2 балла
    На связи доблестный колхоз))
  13. 2 балла
    alex5773 а ты от первого лица выходил ? Дополнено 2 минуты спустя Во первых не стоит так капсом требовать а во вторых мы выжали и так максимум с ванильной системы и не стали особо ничего менять в управлении чтобы народ не заблудился в нем а в будущем и без твоих советов знаем что это устаревшее управление.
  14. 2 балла
    Видимо мы разные вещи зовем сюжетом. Я не имею ввиду личную историю ГГ в ходе игры. Я имел ввиду лор Зоны в целом. Большая часть сюжета сталкача скорее в окружении, чем в действующих лицах. ИМХО если в трех играх и есть какая то определенность насчет принципиально любого персонажа так это то, что они все просто выполняют свою роль и их личности глобально мало что значат.
  15. 2 балла
    Вопрошающий , да, как и квест на него..
  16. 2 балла
    Hippy в Лиманске по сюжетному квесту, напомню. Значит, что-то из вышеуказанных заданий ещё не сделал. Когда игра пошлёт тебя на Радар и далее, не ходи, а обожди и выполни все дополнительные квесты на доступных локациях лучше. Это без учёта того, что Радар не является точкой невозврата.
  17. 2 балла
    Stigmata_82 Побочки сделать, баланс с оптимизацией подкрутить, будет конфетка.
  18. 2 балла
    4 пакета РСЗО Град по городу в день. Закладываем окна мешками с песком, вот какие новости.
  19. 2 балла
    makdm как говорил товарищ Сухов - Восток, дело тонкое. От кого ты ждал "вау-вау"? Настоящих сталкеров осталось по пальцам перечесть. Остальное молодняк, которые писают от короткометражек, от сюжета которых кровь из глаз. Кривую логику видят только некоторые. Нормальных модов нет. Надеюсь, что Лабиринт ты сделаешь.
  20. 2 балла
    Так еще с оригинала было, мод требователен к внимательности играющего.
  21. 2 балла
    Всем привет! Сделал RePack на модификацию, где сделал всё по красоте и вшил необходимое. Публикация на RuTracker Для тех, у кого проблемы с доступом к RuTracker (или другие любые причины), прикладываю .torrent файл. CD_S_T_A_L_K_E_R_Call_of_Pripyat_Zov_Pripyati__P__RUS_RUS__2009_FPS__1_6_02__Prostranstvennaya_Anomalia_4_1_Mod__ru.torrent
  22. 2 балла
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  23. 2 балла
    Превью – моё почтение. Как говорится, «literally me».
  24. 1 балл
    Mod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  25. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  26. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
  27. 1 балл
    У меня тоже 46,80 Гб.
  28. 1 балл
    UPD: мини-патч обновлён (исправлена стрельба из подствольника с дополнением с худом из ТЧ)
  29. 1 балл
    НечтоХрустящее Ну, в отключении пси-установок в оригинале не было особо и смысла. Сейчас же награда обрела цель. Отключил на Янтаре: полноценный нейтралитет, обеспеченный учёными. Отключил на Радаре: северные локации имеют доступ к GPS. Может и нарративные костыли, но всё же.
  30. 1 балл
    Отсутствие скидок у Лихого в МГ происходит, если отдать один из важных документов (толстую книжку) не ему, а учёному Соколову на Янтаре. При этом придёт сообщение, что задание Лихого провалено. Или добыты не все документы в Х16. Тогда нужно повторно спуститься в Х16 и искать, пока не сменится задание на "Принести документы Лихому". Задание Лихого в приоритете, значит документы нужно сначала предложить торговцу, а что останется отнести Соколову. В итоге, цены у Лихого станут в два раза ниже, чем на Янтаре. Например, экзоскелет он отдал всего за 112 тысяч.
  31. 1 балл
    Уважаемый, уверен, что автор выжал из кривого, аки коромысло, движка всё возможное. По сравнению с дефолтной системой транспорта данный карпак - это небо и земля. Сталкер всё же не симулятор вождения автомобиля, он немного про другое.
  32. 1 балл
    Поздравляю с релизом Смело могу рекомендовать любителям ванильного сталкера. Что особенно мне нравится: мод полностью на ванильных руках и без лишних изменений. Вы только посмотрите на анимации перезарядки подстволов - это нечто!
  33. 1 балл
    Hrenovor Не нужна если чистая LA DC, максимум со всякими простыми модами типа cgim а у тебя там целый букет из модов Дополнено 56 минуты спустя Бины обновлены, возможно лучше заработает на AMD, кому интересно перекачайте по ссылкам в самом низу шапки темы
  34. 1 балл
    У них зрение было чуть выше, как и у всех неписей в прочем, метров 80 по моему, потом разрабы вернули старый коф. Он такой по сей день.
  35. 1 балл
    Я пытаюсь перевести этот MOD на китайский язык, не могли бы вы сказать мне, в каком файле DB находится текстовый файл? Изменили ли вы localization.ltx и fonts.ltx?
  36. 1 балл
    Все ждут обновы 1.25, скорее бы
  37. 1 балл
    Динамические аномалии исчезают и появляются совершенно случайным образом, с некоторыми ограничениями технического плана - например, чтобы поля аномалий не перекрывали подход к точкам перехода между локациями. А в остальном - любая аномалия может появиться где угодно. И это вполне укладывается в то, что игроку рассказывает об аномалиях Стрелок в конце первой сюжетной ветки.
  38. 1 балл
    Без обид, но за это время уже вполне можно было закинуть файл партиклов в СДК и самому посмотреть ))) + прямо в архиве с движком есть файл документации по работе с ним ) P.S. А вообще если хочешь быстрого ответа, то лучше пиши им в ВК ))
  39. 1 балл
    Аааааааааа б.... Нептун!! Хомяк в многоэтажке!!!! Черт Мертво Городские флешбеки!!!! х)
  40. 1 балл
    Всё продвинулся дальше. Упустил что у меня уже есть переход в Красный лес. Дополнено 0 минут спустя Иди в дискорд там помогут. Ссылка сверху. Дополнено 4 минуты спустя Пойми это игра для любителей именно солянок и тому подобного. Модов очень много поищи что-то для себя.
  41. 1 балл
    Я долго мучался с лечением этого бандита,но смысла так и не понял. Вылечил его ,а при следующем заходе на локацию они оба мертвы. Дополнено 2 минуты спустя Когда продолжение по сейфу? Вроде бы всё выполнил:Призрака нашёл, Гавра убил, Доктор не берёт кусок монолита. Даже Наташку уже привёл на болота и всё дальше не пойму что мне делать.
  42. 1 балл
    Пока что, покруче и адекватнее НЛС ничего не изобрели для Сталкера.
  43. 1 балл
    Это потому, что моды делаются для подавляющего большинства игроков. А по-твоему надо сделать так, чтобы кучка неумех радостно пробегала мод, а остальные плевались в сторону мододелов? Если мод вызвал интерес, то всегда можно найти к нему правки у "доброжелателей", или запросить правки у разработчиков. Если сочтут нужным, то сделают облегченную версию.
  44. 1 балл
    Со сборками сейчас проблема, и её ноги растут из сложностей создания квестов - мод на 2 часа прохождения никому не интересен, а делать много квестов - нужно лет 8+ (вот, сделали в ТруСталкере). Поэтому переделывают гемплей, и клепают хардкор-моды. Основные проблемы: 1. Урон - оптимальной формулы нет, поэтому тут хаос( Решение - изменение урона в настройках. 2. Выносливость, она же стамина и т.п. - парад астматиков-инвалидов. Решение - выбор соответствующих перков в начале игры: хочешь силача - выбери его, хочешь хиляка - велком. 3. Переносимый вес - страх и ужас. Ограничения по ячейкам, падение п.в. от голода и тому пободное. Решение: сборки, где артефакты дают прибавку к весу и нет ограничения на объем. Логично, что утащить 10 автоматов нереально, но артефакты решают проблему. 4. Потребности: тут всё более-менее нормально. Просто нужно избегать экзотики. 5. Блокировка сохранений - зло в чистом виде в вылетающем сталкере! Игнорю такие сборки. 6. Состояние оружия у врагов/друзей - отдельная беда. Решение - чудесным образом у нас есть ZCP мод, в котором можно настроить процент порчи оружия у сталкеров даже по рангам: от новичков до Легенд зоны и даже у зомбаков. 7. Погода - тут всё более-менее, настройки рулят. 8. Инвентарь торговцев и цены - тоже проблема. Решается - снова же, модами с настройками в МСМ-меню. Что такое нормальный сталкер с вменяемой сложностью: 1. Рандом урона: всё решает патрон и наличие артефакта, а броня в меньшей степени. Рандом распределяет патроны/артефакты всем врагам. Да, у военного на блокпосту в тяжелой броне обычный патрон, а тебя в снайперке патрон с осколками артеакта, и ты его ваншотишь. Но у бандита в обычной вроде бы броне внезапно артефакт на отражение пуль, и у тебя - вот незадача - обычный патрон, да еще и 9х19( Исход предсказуем. Мутанты же, за исключением бюрера и псевдыша, пробиваются легко. Псевдыш имеет свою броню, а бюрер - телекинез. 2. Выносливость дают артефакты и грамотное питание. Астматикам - на выход! Медицина тоже дает мощный буст, но после подъема сил - следует спад, и нужно время на восстановление. 3. Переносимый вес: чем больше, тем лучше. Рюкзаки, разгрузки, а главное - артефакты. Без них много не унести. Суть в том, чтобы утащить как можно больше дорогого хабара, и в соотношении вес/цена часто это арты/флешки с дорогой инфой/медицина. 4. Потребности: тут всё просто. Рулят ИРПы всех видов, всякие батончики/ореховые смеси, энергетики, и то, чего нет на Большой Земле - еда из мутантов с оригинальными бафами. Это и мясо, и грибы, и даже растения. А всё тяжелое - например, стейки из плоти, самодельные консервы в стекляных банках - это в схроне/на базе готовится и кушается, в поход нести смысла нет. Еще один аспект, что игнорят модеры: можно купить у повара миску с едой (горячей) и тут же скушать, что даст бафф средней продолжительности! Через диалог, конечно - в инвентарь ничего не ложат) Вода: нужен многоразовый (а не как делают в модах - 8 раз и всё) котелок. Нужен фильтр для воды ручной, который помпой качаешь! Каждому сталкеру нужны в инвентаре миска/котелок, ложка, вилка и кружка. 5. Сохранятся можно везде и всюду, кроме времени Выброса. 6. Состояние оружия и экипировки - тут всё просто. Если их состояние менее 30% - их не одеть/не взять в руки. Но можно продать или разобрать. Не продать и не разобрать только то, у чего 1% прочности (см. ниже). 6.1 Оружие Если оружие стреляет - его состояние от 100 до 80%, это подавляющее большинство всех сталкеров. Износ оружия - 1% в НЕДЕЛЮ. У зомби оно не стреляет, но есть в инвентаре - убитое в хлам, 31-50% ( у гражданских зомби нет). Да, если кто-то уронил новый ствол - вот тогда зомбак может подобрать его и устроить стрельбу, правда, не очень прицельную. Но есть и обратная сторона: если оружие упало в аномалию - всё. У него за 1 секунду прочность становится 1%. Патроны при падении вообще исчезают - типа взрываются/сплющиваются/растворяются... Патроны: магазинное простое питание. Рандом: у противника может быть 6 магазинов по 45 патронов к калашу. А может быть 2 магазина у ПМа. И дробовик без патронов (ну закончились!). Когда патроны закончились - противник убегает/меняет оружие, если есть/идет рукопашную. А может и гранату бросить внезапно, иногда и себе под ноги. На базах группировок или военных есть пулеметчики, вот у них боезапас бесконечен) Нож и др. холодняк: не артефактный хорош против мутантов и всей одежды. Уже против средней урон почти не идет. Если артефактный - урон огромный, но и износ тоже. А стоит такой ножик ой как дорого. 6.2 Броня Броня на сталкерах имеет прочность от 100 до 70%. На зомби - полный рандом, от 30 до 100%. Аналогично оружию - при падении в аномалию прочность тут же становится 1%. Чем тяжелее броня - тем медленнее передвижение, но это можно исправить артефактами. Экза стоит космических денег и без электрических артов для питания не работает (одеть можно, ходить нельзя). ПНВ - в отдельном слоте, и не с каждым шлемом совместим. Самое главное: ВСЕ артефакты в специальном поясе для артов. Это отдельный слот, и без пояса арты из рюкзака работать не будут. Этих поясов кучу разновидностей, размеров, и с разной ценой. 7. Погода - в Зоне не бывает проливных дождей и гроз, а также ураганов. Вся остальная погода в наличии. 8. Торговля. ЛЮБОЙ торговец в Зоне заинтересован в покупке артефактов, и дает за них очень хорошую цену. Любой торговец, торгующие не едой и медикаментами продаст всегда: 8.1 Рюкзаки и артефакты для увеличения веса 8.2 Противогазы и фильтры к нему и обязательно - дозиметры. 8.3 Пояса для артефактов, детекторы и контейнеры для артов 8.4 Дробовик/двустволку и патроны к ним. 8.5 Одежду для Зоны или легкую броню. 8.6 Фильтры для воды и походное снаряжение в небольшом количестве (топорики, спальники, палатки, треноги, лопатки, мультитулы и т.п.) 8.7 Фонари и зарядники. На эти товары стабильно невысокие цены (правда, они растут при продвижении на Север Зоны); и их много. ВСЁ остальное - по высоким ценам, причем чем более редкий товар - тем выше цена и меньше шанс появления в продаже. Можно накопить на новый калаш, а вот найти в продаже крутой ПНВ очень сложно, но возможно. Некоторые товары невозможно купить - только найти в луте, опять же - рандомно. Торгуют и простыми артами, но уже по неприличным ценам, так что легче найти самому. Торговцы медициной - много аптечек и бинтов. Чем былиже к центр Зоны - тем меньше количество и больше самодельных экстрактов/вытяжек и др. из материалов Зоны. Торговцы едой: еды длительного хранения много, но чем ближе к Северу, тем меньше привозной, и больше местной. Хлеб - только в виде сухарей.
  45. 1 балл
    А вот и нет. Помповые дробовики, Маузер К98 и некоторые другие стволы заряжаются именно что по одному патрону. Каждый играет так, как нравится. Не нужно навязывать своё мнение как единственное верное.
  46. 1 балл
    Понятно. В Х-9 много дверей. Виват Лабиринт 2.0
  47. 1 балл
    Главный герой не Дегтярев, а Фанат. Скорее всего проблема в установке игры. Советую снести предыдущую игру и поставить репак от Brat904 по ссылке https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rg После установки сверху накати кумулятивный фикс по ссылке https://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg
  48. 1 балл
    Что за фигня с иммунитетом у неписей (бандитов) до того, как был взят сюжетный квест? И откуда взялись долбанные отступающие, если Деревню с двух концов зачистили? Ну это же нелогично. Дополнено 25 минуты спустя Аптечки двойного использования тоже доставили. Особенно когда всё потратил, так и понятия не имеешь, что их ещё столько же. В других модах такой херни не было. Хоть бы в описание добавили!
  49. 1 балл
    @fedorvМужик. Возьми 2.0 - это, по крайней мере, работает.
  50. 1 балл
    Единая тема для поиска и подборки модификаций. Может быть использована в следующих случаях: 1. Вы ищите мод, который будет соответствовать вашим определенным критериям; 2. Вы где-то видели, слышали о каком-то моде, но забыли его название. Поможем вспомнить! 3. У вас есть скриншот какого-то мода, но вы не знаете, какой мод там изображен. Постараемся помочь. 4. Вы ищите ссылки на скачивание мода, который был удален с тем на форуме. В поисках подходящих модов вам помогут наши подборки: