Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Я писал разрабу локи агропрома, чтобы он локу мне 3д моделькой скинул, я бы ее в блендере и СДК попробовал собрать для Опен икс рея. Он вроде не против был, но пропал. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя
  2. 6 баллов
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Небольшой эксклюзив для стрима. Начали фиксить ПЫС геометрию, люмен теперь работает "как надо" и нет той самой противной черноты из прошлых скриншотов. Также уже ведем работу над ЗП.
  5. 3 балла
    Всё шикарно, но позволю себе немного критики, зачем на асфальте разметка? Это ЧЗО, там всё сто раз смыло и сомневаюсь, что там дорожные рабочие разметку рисуют.
  6. 3 балла
    На лицензии работает все отлично.
  7. 3 балла
    Gugunot запускай от имени админа (и не ставь на системный диск, если он не один)
  8. 3 балла
    Всем здравствуйте. Хочу выложить свои правки для мода на упрощение геймплея и приближение сложности ближе к оригинальному LADC. После полного прохождения мода как задумывали авторы, решил, что второе прохождение с такой сложностью я уже не выдержу, да и времени особо нет для постоянных переигрываний. Что сделано: конфиги урона из LADC, увеличено количество вешаемых патронов на пояс, сохранения в любом месте, убран худ шлемов, вернул худ интерфейса из LADC. Мод с правками я прошел полностью, и постарался исправить все недочеты какие увидел. По поводу сохранений и вылета на Северных холмах: при входе в лабораторию у меня не было вылета и не пришлось отключать правки, но на всякий случай если с таким столкнетесь, то в описании второй части правок написано что делать. Правки активировать через конфигуратор. Ссылка на скачивание: https://mega.nz/file/KIkgiD6J#_0gJzqDRUASe7ouvh8hrqnMhD9GTxUfNCslI0Lda7p4 . Забыл еще добавить, что аномалии теперь тоже нормально видно, как в LADC.
  9. 2 балла
    Название: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
  10. 2 балла
    Здравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Примечание: все демонстрационные ролики на текущий момент расположены на Youtube. Для их корректного отображения используйте средства обхода ограничений. Ролики так же можно найти в ВК группе канала: https://vk.com/warlock700group Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта: Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
  11. 2 балла
    StrawFlux респект за авторазряжалку)
  12. 2 балла
    UPD Обновил ссылку в шапке на версию 0.75 Новая игра обязательна, старые сохранения и настройки не совместимы!
  13. 2 балла
    Gugunot может зацепил кого, откатись
  14. 2 балла
    Icons Pack LADC DCP Не нравилось ещё с обычной LADC что при установленной оружейке иконки не соответствуют. Сейчас поправил это + заменил от себя некоторые ультрашакальные иконки, всю броню и детекторы. Медицину и еду не трогал, так как не смог найти аналогов для всего, и чтобы не выбивалось из стиллистики. Иконки взяты из STCoP WP 2.9 и Cr3pis Icon Pack for Anomaly Устанавливать как обычно - папку gamedata в корневую директорию игры. Скорей всего встанет и на обычную LADC Ссылки: ЯД/Гугл
  15. 2 балла
    Б.У.Х.А.L.K.E.R. у меня 10 ка лицензия стоит и всё робит исправно, если возьмёшь не пожалеешь сам смотри какую будешь брать 10 или 11 , только после переустановки все нужные Библиотеки устанавливай . Удачи !
  16. 2 балла
    нет, соврешненно А в запуске NLC тебе поможет установка OpenAL, обновление directx и vsredist
  17. 2 балла
    Релиз обновления 0.5 Скачать - Google Drive [803 МБ] У проекта появился свой Discord сервер - https://discord.gg/zg6B7k6YZz
  18. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  20. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  21. 1 балл
    Название: Припять. Точка отсчета Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Описание сюжетной линии: Техническая и важная информация: Решения для игры на 32-битных версиях Windows: Команда разработчиков и благодарности: Загрузка и установка: Скриншоты: Обзор:
  22. 1 балл
    Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. ММОRPG. Веду журнал в Boosty, но не надеюсь, что кто-то будет донатить, от слова "совсем". Ссылка вот https://boosty.to/devcell, если что. Начал разработку я 3 недели назад, т.е. все очень сыро и мало контента. Но разработка идет каждый рабочий день, так как я на работе занимаюсь только этой игрой. Пошаговость в игре не обычная, не как в Героях или UFO, а дается 5 секунд и потом все ходят. Как бы, почти реалтайм игра, но с паузами по 5 сек, за которые вы должны успеть совершить действие. И регистрации в игре не будет. Будет список имен и ваш ID компа. Выбераете имя нажимаете войти в мир и все - играете. Никаких емейлов, капчей, подтверждений, паролей и т.д. Все же приятно, когда за твоей разработкой кто-то наблюдает, по этому, хотелось бы подписчиков в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут. Спасибо за внимание.
  23. 1 балл
    Недавно увидел на просторах интернета нейросеть которая делает картинки по текстовому запросу,и очень интересно она видит сталкеров и Чернобыльскую зону отчуждения Дополнено 7 минуты спустя
  24. 1 балл
    Stalk873 всякое может быть. Но правильное время теперь не будет показывать. Game вроде на достижения не влияет, только death и anoms
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Забыл дописать, анимация будет 3D (скорее всего в Blender). Ну и раз тут показывают всякое, вот от меня самодельная рожа одного из персонажей. Тут были текстуры, но что-то пошло не так и в итоге есть только меш
  27. 1 балл
    ВУЛЬФ, поиграл бы в такой сталкер на колесах? Игра прям пикник на обочине вылитый!
  28. 1 балл
    @Domovoi В свое время очень выручила эта статья: (ошибка была аналогичная)
  29. 1 балл
    Собяномалия, в которой рождается артефакт "бордюр"))
  30. 1 балл
    Как включён центр обновления не скажу мне старший племянник устанавливал винду 2 года назад , обновления приходят но проблем после обнов нет и не было . Дополнено 0 минут спустя
  31. 1 балл
    AfterGlow да проблема в шейдере была, заменил, тень от гг осталась от обрубка пропала
  32. 1 балл
    Я от него юзаю, кривая тень от ног была, половина тени от актёра, я удалил вовсе, зачем она надо если кривая.
  33. 1 балл
    Автор SOC UPD анонсировал подземку Припяти. Какбы отлистывайте PZ до 2015 года на old. ap-pro и пускайте слезу ностальгии. Ну или темку на гамеру полистайте PZ, там еще и про замену домиков и крыш было под дух метро... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=50587&view=findpost&p=1627490 Не то чтобы никому нельзя так делать, автор палится на источниках вдохновения, делайте пометку в уме кому важно чем вдохновляется чел, а на что идейно это будет походить. А Припять он планирует использовать из модификации Живая Зона Я считаю это преданный фанат PZ, которого задрало ждать и он решил сделать свой мод по мотивам.. Кажется это ничто иное как результат кодирование фаната сталкера на создание конкретного мода... Рей и Рувар получают атчивмент о-сознание, отдел занимающийся кодированием сталкеров на выполнение определенных задач... или просто источник вдохновения он даже вложек про настольгическое прохождение ТЧ 1.0000 процетировал воспользовавшись похожей идей для видоса))) программа "мододел" плотно засела на подкорку, и он не соскочит пока не сделает все пункты заявленные когда-то в PZ Миссия выполнена🧐 Знаете что он дальше будет делать? Если продолжит в том же духе? Начнет вписывать в гемплей местность вокруг градирней и моделить внутрености всех энергоблоков...
  34. 1 балл
    отправил в личку Дополнено 19 минуты спустя в какой бы еще интересный мод бы сыграть то?
  35. 1 балл
    да ничего ты не пропустил. с иглометом ты конечно погорячился, но у кого то из продавцов он мне вроде бы попадался в продаже, так что побегай по ним, найдешь. По остальному - спокойно двигайся дальше по сюжету откроется доступ на локации и найдешь все тайники ковры и монеты. С базой не торопись, побегай по сюжету, зайди попозже и будет тебе там Лис)
  36. 1 балл
    What exactly are you interested in? It’s just that all the information regarding the changes was duplicated from Discord to this site.
  37. 1 балл
    UPD: мини-патч обновлён (исправлена стрельба из подствольника с дополнением с худом из ТЧ)
  38. 1 балл
    Круто! Идеально впишется в Final Unpdate. Ждем адаптации.
  39. 1 балл
    Hunter Тут по другому нельзя было сделать. Оригинальные положения хватов на данных оружиях изначально были поломанными и абсурдными, т.к. при них плече уходит слишком далеко вперед, что приводило к другим ошибками в анимациях. Сделал приблизительно на манер ЧН/ЗП.
  40. 1 балл
    Надо было ему меньше дуть))), просто неужели было непонятно сразу - что это маразм?
  41. 1 балл
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  42. 1 балл
    Не, в это говно невозможно играть. Вылет на вылете. Про оптимизацию никто не знает. Резюмируя - тот, кто придумал аптечки и бинты, которые не лечат - за это надо п%здить, причем так, что бы запоминалось. Тот, кто придумал прострелы через стены и НПСов, которые ваншотят с пол-карты, причем это рандомные нпсы - конченый.
  43. 1 балл
    UPD: минипатч обновлён:
  44. 1 балл
    Не всё может быть задействовано, могли раньше использовать, а потом поменять, такого хлама много. Еще в акторе звуки есть в строчках heavy_breath_snd и heavy_blood_snd Да Болт только у одного нпс в трупе?
  45. 1 балл
    В очередной раз сменил погоду, в этот раз надеюсь окончательно.
  46. 1 балл
    Можно Уже отражает Уже плывут Уже есть Уже есть. Мы в первую очередь создаем именно инструменты для мододелов, а игра лишь как демонстрация работы. Будет Адаптация Gunslinger для ТЧ уже сейчас работает. ТЧ и ЗП. ТЧ уже готов на 90%. ЗП около 70%. Больше информации можно увидеть на нашем сайте - https://s2ue.org/roadmap
  47. 1 балл
    Хрена се у тебя мод попердолило. Колба-то это лишь этап пути до Припяти и ЧАЭС, как я понимаю. А откачка воды это отключение излучения Монолита чтобы попасть за станцию. По воде. 1. На 1 этаже ищи небольшую проходную комнату, в которой на полу стоят некие установки. В одном из углов комнаты на стене рубильник (рядом еще висят какие-то коробки/щитки с электрикой). В комнате еще есть ступеньки в небольшую подсобку. И из одной установки валит пар. 2. На втором этаже идешь по маршруту к рубильнику Дятла. Будешь проходить через небольшую проходную комнату. Спускаешься в нее по ступенькам, а часть комнаты огорожена рабицей. В середине стоит большой такой аггрегат. На нем рубильник. Далее на том же 2 этаже ищешь холл с небольшими тупиковыми комнатами. В одной из них будет стол и на нем телевизор с гоблиным. Нажимаешь на клавиатуру.
  48. 1 балл
    К Лабиринту подключены ещё две локации?..... Наверное....
  49. 1 балл
    Держи друг)TheException.torrent
  50. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1-4UcaMyb0vLZhq2xNJ2KTTDcsfWOCsFN Обновил архив "Legasy of the OGSM 1.0 Modified" Исправлены многие баги, ляпы и т.д. Ссылки на яндекс диск мертвые. Описание изменений будет позже.