Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2024 во всех областях
-
9 балловGUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
-
9 баллов
-
3 баллаВыложил хотфикс. Поправил вылеты, отправленные ранее. Кто до этого ставил фикс, можете поставить мини-версию. Изменения в шапке.
-
2 балла
-
2 баллаВыкладываю все что у меня есть: Stalker_Two-K_v5_2.0.2 Папка содержит: 1. Stalker_Two-K_v5_full 2. Stalker_Two-K_v5_update_01 3. Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 4. Poor_Man_Details_v03 Скачать можно всю папку и ли по отдельности.
-
2 баллаyaranaika0_o в шапке патч от 15.03.2023, он последний, а какой он по номеру - хз)
-
1 балл
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
-
1 баллModDB Название: OpenXRay Gunslinger | Актуальная версия: Альфа v0.0.1 Платформа: OpenXRay Разработчик: yohjimane Дата выхода: 1 апреля, 2024 г. OpenXRay Gunslinger — первая общедоступная альфа-версия полномасштабной переработки знаменитого мода Gunslinger на движке OpenXRay.
-
1 баллБаги и замечания исправленной OGSR версии. Часть 2: 1) Костер на Кордоне, недалеко от тепловоза. НПС каждый раз садится в костёр. 2) Круглов на Янтаре имеет баг с биографией: 3) В биографии бандитов указываются как сталкеры: 4) Баг OGSRа когда источник света проходит через геометрию:
-
1 баллАлилуя, я то уже в штаны напрудил , думал что-то случилось со скриптами, спасибо что разъяснил
-
1 баллСпасибо. Сообщения анонима работает 100% - проверял на многих локациях при первом прохождении за одиночек, а вот с КПК не сработало на двух локациях; бросил, т.к. ничего особо интересного там нет. А вот такой костюм не видел, хотя играю с конца декабря. "Носорога" тоже не видел. Со шкурами не все понятно. Раньше они попадались в разном состоянии, не 100% целости, а с какого-то момента все шкуры стали целыми, хотя в настройках ничего не менял. Нашел аж две шкуры химеры, а вот псевдыша пока нет. С псевдособаки падает и шкура и мех. Шкура слабенькая, а мех хорош для пси-защиты и химии. Нашел я его (в первом прохождении не попадался), прокачал, модифицировал на 7,62х54, поставил прицел; осталось поменять ствол - нет калибровки. Пока хожу с Выхлопом, но недоволен им: оптика хорошая, а скорострельность низкая и одна бронебойная пуля в голову не убивает даже военного в ТД. Грех и Монолит покрепче будут, им лучше .338 - есть уже Ремингтон переделанный, но тоже без ствола, да и патронов маловато пока...
-
1 баллСпавнер версии 1.0 . Поэтому в игре 1.0. Спавнер удалите будет 1.5 Страшного ничего нет в этом. На сому игру не влияет
-
1 балл
-
1 баллНе будут. Больше того, при желании можно даже не лечить его, и не зарабатывать себе нейтралитет с бандитами, игру при этом всё так же можно будет пройти. Квестовых бандитов всего четыре: Боров, Жила, Трофим и безымянный бандит-охранник, все они будут разговаривать даже если враждебны. (последние два спавнятся только в соответствующих квестах. Единственный минус - каждый раз когда тебе что-то понадобится, придётся драться со всей базой. (для кого-то это плюс)
-
1 баллВова устал, отдыхает. Фиксить единичные вылеты каждому нет возможности, когда будут время и силы -- всё исправится, над TS по своей части я ещё не закончил.
-
1 баллНет и не ждите. Он тут нафиг не нужен. Свой воткнёте - игру начнёт глючить. Не предусмотрен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобавить возможность устанавливать группировку и флаг страны. Как в старой версии сайта. Только список группировок дополнить бы. Например из модификаций.
-
1 баллФанатские исправления Мессера для OLR 3.0 Open Beta: - настроена правильная скорость анимации билдовского бега, соответствующая движению худа; - исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; Опционально: - текстура билдовских перчаток изменена на более позднюю (на текстуре немного смуглее кожа и подходит Мессеру) (продублировал пост, чтобы не потерялся)
-
1 баллСалют, микрочелы и взрослые. Прошёл мод и подведу итоги. Все мнение субъективное и может быть не одобрено со стороны. Начнем с плюсов игры: 1. Интерфейс система, арты (не артефакты), и т.п. В новинку было увидеть в сталкере потрясающий худ, красивое оформление мапы и инвентаря, ибо заел уже старый интерфейс сталкера, который меняется только темнотой тона выставленным разрабом. Арты на фоне и в меню также шикарные, подошли к дизайнерской стороне с ответственностью. 2. Озвучка (ну тут 50/50). Плюсы тут поставлю за почти подходящие голоса многим, а также за Гланца и Погодаева. Озвучка многим остальным не подходила порой совсем - кто-то с серьзным мужским лицом говорил подростковым голоском, а кто-то наоборот - с детским личиком басил как рок гитарист. Но тут и плюс, и минус, объективно не поставлю. 3. Наградный эквивалент. В целом он несправедлив, только во вред игре. За смешные задания прибеги-подай-отнеси давали солидную награду, которую нафармить в первый час игры достижение. Так что денег на ВСС и экзач накопить было легче легкого. 4. БЕЗ ВЫЛЕТОВ! В-первые за столь долгую игру в мод у меня не зафризило, не вылетело, но открыло портал в супрематическое пространство прямо под столом, а позволило мне играть с комфортом. Тут самый жирный плюс из всего списка, явно заслужено. Но перейдём к минусам. 1. Нет быстрых переходов. Возможно предвзято, но лично субъективно - даже укурыши в Жадности могли передвигаться за пару кликов, хотя мод по хронометражу +-, за 15 лет существования игры и модов думаю можно было придумать быстрые переходы. 2. Бегать, бегать и еще раз бегать. Вроде бы новый мод, а повадки NLC7 или ОП 2.2 остались в крови у мододелов. Персонаж с 5кг в инвентаре за 3-4 секунды теряет всю выносливость и ты плетешься в конец карты (ибо все точки квестов не стоят где-то рядом, они или вверху карты - или в самом его низу). Причем на любой локации, пришёл с одного конца к квесту? Беги обратно, ибо тебя туда послал НПС. В итоге ты наслаждаешься не геймплеем, а тем что тебе разрывает седалище аномалии или стая мутантов в углу. Фиксить отсутствие выносливости энергосами порой невозможно, а повесить арты на выносливость так тем более, одна медуза не справится с миллионом артов на которых радиация. Бежишь и терпишь. 3. Топорный сюжет и диалоги. Диалоги явно писал сценарист с опытом виртуальных рп в чатах ВК, дискорда или (ныне покойного по онлайну) Амино. Читаешь и всерьёз думаешь что люди в реальности так не разговаривают, слишком много воды, инфы не по делу и т.п. Краткость - сестра таланта. Концовки отдельно убили. Добавить в игру 5 концовок, где в итоге 4 из них - тупо лаборатория, где меняется ровным счётом ничего, только пару минут диалогов, а 5 секретная - вообще рофляная, но озвучивать не буду, авось кто решит поиграть. 7,5/10, проект почти хорош, могло быть лучше.
-
1 баллРабота над Историей Пухтинского активно ведётся. Закончена предварительная адаптация Definitive Car Pack Addon, полёт нормальный. Активно ведётся разработка сюжетной составляющей.
-
1 балл
-
1 баллКто придумывал эти квесты? Это первая модификация где после разговоров нужно вступать в перестрелку когда в тебя уже стреляют а ты ещё даже не вытянул ствол. Играть крайне некомфортно.
-
1 балл
-
1 баллНаиграл более 20 часов, устанавливал на Steam-версию ЧН. Были баги, связанные с квиксейвами (не сразу понял, что автор не рекомендует их использовать, и какое-то время в настройках управления ставил клавишу для "СОХРАНИТЬ ИГРУ"), начал сохраняться вручную, и пропали вылеты. Ещё в идеале собрать бы этот мод в репак + отдельный один архив со всеми фиксами (а не part 1, part 2 + фикс 2024 года). В остальном, очень хороший мод, чувствуется уважение к геймдизайну оригинальной части, в OGSM многое пофиксили, но было много мелких недостатков мозолящих глаза (вроде иконок, текстур, багов), исправлены вещи, которые на первый взгляд незаметны (даже моделька кейсов и их текстуры поменяли, очень много новых текстур для иконок боеприпасов), но этих маленьких обновлений так много, что это меняет восприятие игры. Зашли также обновлённые модели у всех группировок, разновидности костюмов/бронекостюмов, даже модельки броников лежащих как айтем на земле обновили, добавили озвученные реплики небольшие для Шрама, самое главное тут нет васянства, нет перегибов никаких, всё очень грамотно и вдмучиво пофиксили, не превращая экшен-рпг игру в какое-то душнилово (по сути нет болезни всех модов на сталкер); даже системы голода и сна вплетены очень грамотно, ненавязчиво, не превращая игру в клоунаду где герой хочет есть тонны тушёнки каждые полчаса и хочет спать после часа бега. Зашло также то что от котов-баюнов может убаюкивать, и не только уходит выносливость, но и спать клонит; новые мутанты очень грамотно добавлены, они гармонично чувствуются, нет никаких перегибов и васянства в плане их баланса. Также понравились фиксы малозаметные, например после зачистки Лиманска решил собраться нормально в поход (уже близилась концовка, и я хотел очень докопить на экзоскелет), и походил по всем локациям (где-то за тайниками, где-то дополучил награды), заметил что у Суслова ассортимент оружия продаваемого обновился. Вроде такая мелочь, но этих мелочей очень много, и они влияют на общее впечатление и погружение в игру. Баланс тоже докручен, очень удивляет что баланс сделан адекватно. Я не представляю, какие волевые усилия авторам понадобились, чтобы не сделать баланс таким, как в 99% модов, где пачка патронов стоит 9000, а награда за квест 100, тут баланс достаточно адекватный, чтобы не выйти из болот терминатором, но достаточно казуальный, чтобы игра не задушила. Даже мини-челлендж появляется, из-за того что стоимость всех айтемов и цены на всё переработаны, появляется мотивация искать тайники, охотиться на артефакты и выполнять фоновые квесты, чтобы добыть деньги, из-за этого чуть-чуть фриплей интересен даже стал. Мод огонь, всем кто хочет перепройти ЧН рекомендую, авторов могу похвалить за адекватность и старания, мне мод понравился!
-
1 баллОпубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллПомнится, ставил себе на Steam-версию данный мод в мае 2021, все очень хорошо было поначалу, все очень нравилось. Однако, в какой-то момент случился вылет, который просто не давал пройти. Если не изменяет память, то вылет был либо при переходе в подземку НИИ, либо в Бар. Точно могу потом по скринам в Стиме глянуть. В общем, желаю автору успехов в доведении мода до завершения. Люблю билдовскую тематику, буду рад заценить Paradise Lost, как только он будет полностью готов!
-
1 балл
-
1 баллЩа споем !? а то чет не отпускаает ... "Аукцыон" начинтсся https://youtu.be/gSH-zR6k_9A?si=XHt5MILGNBkV-La0 https://youtu.be/1F4vA4I1Cn0?si=_1motu-_h9THt_qw https://youtu.be/1kMvTqbcczE?si=Obvd89xQ7GoU0gkA
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBASE1707 Дело не в том - знает не знает. Тему завалят ненужными вопросами. Завтра всем обьяснять? Дополнено 0 минут спустя Эт я потом уже обнаружил, когда распаковывать начал. )))
-
1 баллТы меня учишь? Отметь галочками все файлы и скачай для начала. Гугл запаковывает всё в архивы, потом нужно всё распаковать в одну папку. Порядок установки, в описании, получается неправильным. Скачивается 4 архива. Всё нужно распаковать в одну папку, и запустить экзешник.
-
1 баллВсем привет!) AlbertVIctory моды Вы делаете хорошие, но почему: "войн Зоны", а не "воин"!)) Я не придираюсь, просто глаз режет!) А так, желаю Вам удачи и успехов и не забрасывайте СТАЛКЕРА!)
-
1 баллjkydza у каждого свой стиль прохождения. А фраза «Не торопясь провел несколько вечеров зачищая Припять» может означать следующее: пользователь разбил прохождение на несколько частей. Соответственно по вечерам и прошёл его. Если уделить чуточку внимания, можно найти все то, что запрятал автор модификации. Не надо спешить с прохождением. Надо играть, вникать, исследовать. Пробежал мод за четыре часа, а все, что запрятал разработчик - не нашёл. Обидно получается, не так ли?
-
1 баллsudaaatsu зачем тебе спавнер?! Оружия в достатке, припасов хватает, знай играй.
-
1 баллУ меня слабое железо - динамика не поддерживается. Тем более оставив только статику - я смог удалить 2\3 всех текстур - и мод похудел в весе в 1.5 раза.
-
1 балл
-
1 балл-->> Яндекс.Диск (нужно всего лишь слегка отредактировать конфиг болта w_bolt.ltx) Дополнено 6 минуты спустя Даже не надейтесь) Хорошие комментарии конечно мне больше нравятся, однако когда я вижу, что я начинаю кого то бесить - я начинаю делать это с двойным энтузиазмом. Это приносит мне неописуемое удовольствие:)
-
1 балл
-
1 баллКому надо этот мод https://drive.google.com/drive/folders/1R6P3leZeORNas5o8GVVyLpusG32HCWIq?usp=sharing