Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2024 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаНет. На задания Тени Монолита это никак не повлияет. Просто используй эмбрион, и вали появившуюся Тень.
-
2 баллаThe_Python В логике НПС: on_info = {=npc_in_zone(имя_зоны)} %=remove_npc(стори_ид)% Если у вас такой вопрос, то это не ваша тема. xrGame\Actor.cpp
-
2 баллаTokaton От остальных пк пароль выдаст Петренко, он просто забыл, лут есть, лабы все без сейвзон, но дальше или абуз автосейва или сейвы по достижении мест определенных. Лабы здесь хороши, держат в напряжении)
-
2 баллаперезашли в игру и фпс снова 60? Dx обновить может вам Дальность прорисовки увеличить Сглаживание убрать Кэш локаций очистить (если есть возможность)
-
2 баллаВарианта два, как выше написал камрад Туроб или два одинаковых арта. В аддон включены все существующие Фиксы. В дискорде есть тема по аддону.
-
2 баллаВы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
-
2 баллаНу наконец то прошел. Вроде супер крутая графика, красивые локи и озвучка и сюжет ну просто как будто Enderal в мире сталкера но бля как же тяжело она у меня пошла. Уже на середине хотел дропнуть а уж в конце просто стиснув зубы добивал до финалочки. Хз почему и из за чего. Первый раз настолько не хотелось проходить мод. ПРосто засыпал практически.
-
1 балл● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
1 баллНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 баллНазвание: Winter of Death: Ultimatum Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Johann и Болотный Доктор Дата выхода: 22 сентября, 2011 г. Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
-
1 баллГруппа ВК Название: Падший Затон Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Михаил Чернявский (MadRazor) Дата выхода: 15 августа 2016 Короткометражный мод "Падший Затон" - релиз, версия игры - "Чистое небо", патч 1.5.10.
-
1 балл
-
1 баллв папке Redist ,есть папка OpenAL,там файл.Установите его. Дополнено 4 минуты спустя Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
-
1 баллТы не поверишь... есть задание на "застрявшие в текстурах морские ежи", а некоторые персонажи прямо начинают диалог с "брожу я как-то по Восточной Припяти и выпадаю за пределы локации". В этой игре четвёртую стену не просто вышибают, а переезжают на паровозе.
-
1 баллНу во-первых не вижу чего непопулярного в эмбиенте, во-вторых он у меня справлялся даже с обскурными васями из гаража и малопопулярными коллабами и миксами которые даже искать-то задолбаешься. Просто надо понимать что иногда в коротком окне распознавания зацепиться не за что, и не подсовывать ему особо медленные секции или что-нибудь типа Merzbow. Ладно, ленивые улитки, сам за вас забежал в Подземелья Припяти и узнал Cascade. Зашазамил и он тоже распознал со второго раза: https://www.youtube.com/watch?v=fW_QJzsrEn0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego с одного смарт террейна в другой гонять, по типу: [smart_terrains] esc_smart = {-info} gar_smart = {-info2 +info} esc_smart = {+info2}
-
1 баллFFFFF этот источник света может быть частью группового объекта. Переключись на группы и удали групповой объект. Если нужно только удаление лайта, то можно разгруппировать групповой объект. Тогда можно будет редактировать его части в соответствующих вкладках.
-
1 балл@The_Python Как вариант, можно в параметрах сквада указать параметр spawn_point = «имя вейпоинта». Сам вейпоинт в LE можно воткнуть прямо по координатам смарт кавера. Получится, что нпс спавнится и сразу садится на свой смарт кавер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVizzual1 Я с первого захода всё собрал, подрасчитал выброс взял задание и пошёл собирать, арты которые фонили и капсулу принёс в контейнере и сдал задание. А ты первую партию как собрал? Не было так что часть артов нашёл до выброса, а другую после. Дополнено 0 минут спустя Просто интересно может такой случай тоже стопорит.
-
1 баллТы установил игру в Program Files, а она только для чтения если ты не запускаешь от администратора. Либо ставь в другую папку, либо правой кнопкой - запустить от администратора. Shazam на телефоне должен откопать любую или почти любую мелодию.
-
1 баллПолучилось Дождался выброса и сделал повторный забег Лиманск-Болота Нашел все, даже с запасом, но только теперь арты складывал не в контейнер , а в рюкзак-схрон (почему-то, когда складываешь их в контейнер они портятся на 1%, может проблемка была и в этом) Пришлось помучиться с радиацией, но это того стоило Дополнено 0 минут спустя Получилось, он даже два бенгала взял, но они по дану разные
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 да ладно, все пройдено, ты че, 25 часов в сутки в моды играешь? Не трынди.
-
1 баллПроблема в поиске механика состоит в том, что для того что бы узнать про механика , нужно найти убийц Влада . Этот Влад по словам Вэла (торгаш на переходе в Лиманск), отправился на сделку, но почуял не ладное , ни чего хорошего не придумал как по пути следования разбрасывал бинты синего цвета — он бы ещё тампаксы разбросал с прокладками . По всей видимости Влад начитался сказок и дума и в зоне такой трюк пройдёт на ура. Щас !!! Теперь он валяется немного неживой на входе к торгашу Вэлу. Так вот , один я бинт на камнях нашёл но другие не могу найти . Я не знаю , может компас китайский или я не там ищу — я не знаю. Дополнено 28 минуты спустя Слава Чёрному сталкеру !!! Я прошёл этот странный квест — механик спасён !!
-
1 баллНа данный момент как раз картинка наоборот должна казаться светлеее и насыщеннее чем раньше, потому что цвет освещения от солнца и яркость АО из LightMap исправлены, возможно дело в тонмаппинге или автоэкспозиции - тонмаппинг не работает, автоэкспозиция тоже
-
1 баллStalkervernite вот умеешь ты вежливо и ненавязчиво послать человека в пешее эротическое... на amk. Где его скорее всего забанят. Пусть скаевским компилит, он хотя бы запускается. Дополнено 5 минуты спустя Болотник10 вот серьезно, экспериментируй лучше с геометрией/компилятором, хотя бы начнешь примерно понимать структуру. Я эти ai-сетки и спавны за 17 лет так толком не освоил. Вставлял свои объекты через ACDC - это такая прога для работы напрямую с all.spawn в текстовом режиме. Ее хотя бы за пару лет/литров понять можно.
-
1 баллОтвет будет в папке с текстурами. Однако, на сайте прошу не упоминать разгадку. Дополнено 12 минуты спустя Запрос BeST'у отправил. Видимо, он там чего-то усовершенствует опять, поэтому потёр.
-
1 баллТы с файлом фонарика ничего не делал? 977 ошибка, она что то косяком пошла, во всех вылетах, что недавно выкладывали она светится. Это точно вопрос к разработчику. hi_flyer - обрати внимание.
-
1 балл
-
1 баллИ я про тоже. Грести все артефакты под одну гребёнку это такое себе. + к этому моменту еще тогда возникают следующий нюанс: если артефакты бьют при их добыче, то тогда сталкеры должны их дороже продавать. То есть? Цена артефактов должна быть выше. Никто не будет добывать предмет который имеет немалые шансы бахнуть по добытчику, и продавать за 2-5к. Это просто нелогично и смешно. А высокие цифры уже меняют геймплей. Вводя ненужные механики. Угу Так а почему не сделать спавн артефактов не таким частым? Чтобы их не было так много на локациях? Уменьшить кол-во артефактов, увеличить им цену. Вполне себе неплохая задумка, которая объясняет "драки" за артефакты, ибо всем хочется урвать "кусок счастья". Лол. Чел пишет, что не против говнофичи, и предлагает иную говнофичу с всемогущими учёными. Это было бы смешно, если бы не так грустно. З.Ы. В моде на данный момент уже не мало фишек, которые надо довести до ума, где-то что-то оптимизировать, и т.д. А фишки ради фишек? Ну такое себе. Всё равно всё за 1-но прохождение не успеешь пощупать, а играть во фриплее не многие останутся.
-
1 баллHardtmuth я так понимаю имеется в виду фикс для мода? Просто слово "правка" ассоциируется сразу с какими то изменениями исходящими не от разработчиков...
-
1 баллВ шапку темы, в спойлер «Скачать» был добавлен ещё один спойлер - «Changelog будущего обновления». Всё написанное уже сделано в игре. Читайте и ознакамливаетесь со списком изменений.
-
1 балл
-
1 балл@Hardtmuth, ссылка на гугл диск. Там модификация (Лето и Осень), патч и все дополнения.
-
1 баллВот захотел поиграть в обычный S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, с нормальным оружием, безо всякой хренотени, типа погод-природ-HDмудак паков, так ведь хрен найдёшь!
-
1 баллЧем больше я начинаю перебирать в памяти проблемы с которым столкнется казуальный Билли Бой из Минисоты, которые с годами как-то решили мододелы или игроки как-то уже привыкли приловчились, тем сильнее жду отзывов консольщиков от этой содомии из странных гемплейных ошибок девелоперов. В предвкушение дабы помониторить и поорать как в геймплейных стримах на консолях в ТЧ будет стабильно фризить на подходе к Бару и Скадовску, а в ЧН повылезатю темные сетки и баги с тенями, любо дорого будем посмотреть как Билли Бой из Минисоты будет вскакивать с дивана в поисках пульта для накрутки яркости в ночных сценах ЧН...(ночью в ЧН играть невозможно, из-за того, что когда-то ради сиюминутного каприза связанного с впечатлениями от страйкбола девелоперы решили, что темные ночи это гениальное геймплейное решение ) возморжно вы как бывалый фанат сталкача проблему тут невидет и знаете как быстро раздобыть не зеленый фиговый прибор ночного виденья, а нормальный синеватый, но для консольных казуалов это может быть критичный момент после которого игру дропнут. Вообразите личико Билли Боя, который будет дохнуть от кровотечения или радиации посреди поля не имея в инвентаре никаких средств экстренного вывода радиации, если в 1-ой игре это еще не так критично, то в Чистом Небе просто ад, ты обливаешься кровью от каждого чиха, после первой перестрелки ты будешь вынужден заматываться как мумия, вот так просто понять что в игре дисбаланс с бинтами и антирадами игрок не поймет что тебе надо за собой мешок бинтов таскать..... Билли Бой не выкупит прикола с оружием когда в врага ты высаживаешь целый рожок в упор, с нетерпением жду гемплейных моментов со стримов, чтобы посмотреть на личико консольщика, когда из шотгана он в упор стреляет по монолитовцу пока тот все это время перезаряжался и когда у него закончаться патроны в шотгане монолитовец ваншотит его с грозы Удобство стрельбы контролером в игре заточенной под выцеливание мелких врагов в дали, боюсь даже представить в условиях оружейного дизбаланса дефолтной ТЧ.... ЭТОЖ звиздец СКОЛЬКО ЛУЛЗОВ ТО БУДЕТ!!!!! ДУМАЕТЕ сфига моденг процветает, ДА ПОТОМУ ЧТО ТАМ ТАКОЙ проблемной шелухи МНОГО!!!! КОТОРУЮ ТЫ ПРОСТО ВЫНУЖДЕН ПРАВИТЬ ЧТОБЫ НОРМ ПОИГРАТЬ.. Чтобы поиграть в дефолтную ЧН без модов я ставлю минимум правку на спальный мешок чтобы не офигевать от симулятора слепоты ночью делаю правки в user.ltx чтобы SSAO не рисовало черные сетки как во времена лютой оптимизации тяжелой игры на xbox 360 Дабы нивелировать режущие глаз баги с тенями..... ёк-макарёк они это дилдо из ужасов СНГ разработки сейчас будут засовывать привыкшим к комфорту консольным игрокам ...ох ёлки-палки, жду с нетерпением, посмотреть как их личики скукожит от такого проникновения!!!! Самое смешное что специалистов по старому движку в GSC давно нет, человека который хорошо знает все проблемы и имел бы в уме хотя бы несколько идей для костыльного решения..... По этому они скормят всё это как есть!!!! Ну вот как оно в стиме лежит, только теперь на консоли геймпадное управление с UI значками прикрутят.... А чтобы взять какие-то готовые решения из модинга нужно было мониторить 24/7 10 лет и ставить метки в блокнотике, когда тот или иной энтузиаст из 1000 в своём неприглядном моде находил какое-то одно годное решение но прятал его под слоём неприглядных сомнительных соляночек. Несмотря на то что найдется олд который может подробно расписать, что и откуда надо было взять чтобы замаскировать базовые проблемы дефолтных игр чтобы как-то опрятненько схавал западный консольщик неподавившись на 1-ых часах игры, такого чела у них в команде не будет т.к такие загадочные энтузиасты как призраки, сегодня он есть и готов за все пояснить в комментах, а завтра днём с огнём не сыщешь... Дополнено 11 минуты спустя о!! о!!! Еще!!! Билли Бой увидет в игре спец пушки с глушителями и решит что можно постелсить!!! Постелсить в сталкере как во всех консольных шутанах к которым он привык!!!!!! Перебирая игру за игрой он просто искренне не поймет почему в 3-х играх серии не работает стелс вообще! ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 баллВозникла проблема в самой игре. В начале игры взял задание "исследователи: принести ковалеву три аномальных образца" я нашёл и собрал два образца в аномалиях. Но последнего образца нет на месте, аномалия "злая топь". Я уже и со всеми детекторами ходил и выбросы проходили, нет арта и всё. Может кто подскажет, пожалуйста, как его через консоль достать или где он может быть ( артефакт "лёгкое" вроде )
-
1 баллМожет я из параллельной вселенной, где человечество живёт на условном Меркурии, где сутки пару земных месяцев. То что я назвал "за вечер", называется утрированием. Если даже сейчас польются обвинения в балабольстве, то это уже будет КРАЙНЕ прискорбное невежество, причём без попыток оскорбить или чего-то ещё. А если бы я не проявил ангельский наивняк, поверив чуваку с соседней ветки по ТС, что мне дадут пострелять с пулемёта и повоевать с Монолитом, то думаю что за те шесть часов я бы точно успел пройти мод, так как дропнул бы где-то в третьей или четвёртой главе.
-
1 баллПрошел только сейчас, точнее сказать додушил. Мод дейтсвительно плох. Сюжет не такой ужасный, только из-за побочек, основной плох. Десять блевотных квестов на один хороший. Обычный клишированный проходняк. Атмосфера, ее просто нет. Будто и не сталкер. Анимации из ганса выпилили. Нахрена не понятно. Беготня в этом моде постоянная. Добавить фаст тревел? Нее), бегай, браток, наслаждайся локациями. UI красивый, но мне как-то больше заходит 3D PDA, который так же был в гансе, намного атмосферней нежели закос под рпг. Отсутсвуют алайф, поэтому зона кажется супер пустой, они за 8 лет не могли его добавить?? Выборы, которые даже не иллюзорные, они буквально ни на что не влияют. Можно же было сделать хотя бы так: пощадил перса, а потом встретил его через главу и поговорил с ним, просто пару словечек. Не пощадил - не встретил. Уже что-то, мля. Топорный гг, ну вы поняли, да, которым абсолютно не проникаешься. Даже история Гуся. Длится 5 минут и пропитана клише, вызывает больше сопереживании и эмоиции, чем все главы за топора. Ну нельзя же было сделать настолько наивного гг, учитвая, что он уже был в зоне, хоть и на кардоне онли. Тот же Журавлев притягивает намного больше. Я промолчу о постоянном вырубании гг. Думаю, сами авторы уже поняли, что это мягко говоря пзц). Артефакты: их много, но билд собрать нереально. Артов на минус раду почти нет. Найти такой - выйграть в лотерею. Очень круто иметь 4 медузы и пару ничего не дающих артов, мда. Еще круто, купил такой велес, довольный, а потом через 5 минут тебе его выдают по квесту, что лишь дизморалит и убивает чувство прогресса и достижения. А зачем вообще копить, если все равно дадут по сюжету. Из плюсов. Графон хороший. Звуковое сопровождение на уровне. Отличная оптимизация, лично у меня мод ни разу не вылетел. На 1650 ноут, на максималках, кроме травы, шло спокойно. Респект художнику, рисовавшему арты, очень красивые и эстетичные. Паскахлки тоже классные. Например, запись мэда в виде голосового, когда находишь PDA :D. Но опять же я их сам не нашел, посмотрел у других, ибо это надо пылесосить каждый метр, но мотивации этого делать нет. Я не поверю, что мод делали 7 или 8 лет. Ну нельзя сделать настолько скучный сюжет и геймплей. Короче для меня лучший мод остается возвращение в зону + ганслингер. Могу его с уверенностью назвать продолжением зов припяти. Да и все моды от жекана самобытные. Уверен, что если бы он участвовал в разработке, желательно сценаристом, то мод был на голову выше, но увы, его пригласили лишь сделать один квест. И авторов никто не торопил с выходом. Никто не загонял в рамки. Перепрошел бы я еще раз этот мод? - Однозначно нет. Советую ли я его? - Нет, лучше посмотреть прохождение у кого-нибудь, если хотите ознакомиться с сюжетом.
-
1 баллГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R.: Я — Призрак Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Alexander Ogievich Дата выхода: 10 апреля, 2019 г. S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
-
1 балл