Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    АК107 lowpoly, с текстурой. Моделька с качественными текстурами под адаптацию для модов. Сам пытался, да сил и желания доделать не хватило. пс. Да я знаю, что семейство АК и так раздуто до предела, но 107-го нету , а хорошо бы был. У нас с СА только АЕК-971. Дополнено 6 минуты спустя скрин Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя качество сетки Дополнено 9 минуты спустя
  2. 4 балла
    Больше хотелось бы действительно важных новостей. Про моды, там...
  3. 3 балла
    ну, то, что ГСК умеют клепать трейлеры мы уже поняли, вот что там будет на релизе - это самое главное.
  4. 2 балла
    bbnm да кому ты тут нафиг нужен. Тут таких как ты каждый день по несколько штук всплывает. Как только всплывают герои, мы их быстро тушим. Это сайт по игре. Защитники своих родин пусть отправляются на её защиту а не геройство в интернетах. Соблюдайте правила сайта и никто вам не будет задавать вопросы. А если кто-то решил тут своё патриотическое геройство показать, то смело сообщайте администрации.
  5. 2 балла
    эта логика никак не мешала менять типы патронов на остальном огнестреле,кроме дробовиков, без этих манипуляций
  6. 2 балла
    Добавлены апгрейды для дозиметра и элитного детектора, а также для новой LR-300MLM. Добавлены недостающие бампы для ряда текстур. Дополнено 46 минуты спустя Также попробуем сделать апгрейды для гранат, подствольников ГП-25 "Костёр" и M203...
  7. 2 балла
    Простенький репак для мода. Если кто-то может сделать лучше, то сделайте, пожалуйста.
  8. 2 балла
    да косяки ,которые в 1.4 были не исправлены в 1.5 тоже не исправлены. а патч от бармаглота ток на 1.4 костыльный ставится. тобиш надо удалять игру, ставить снова ,пропатчивать до 1.4 , ставить костыли и грузить сейв свой,чтобы заработало. Дополнено 0 минут спустя вылезают они не у всех. я вообще на 1.0 прошел игру. но бывает как видишь.
  9. 2 балла
    сервак накрылся.с впн не пробовал ? Дополнено 20 минуты спустя только проверил выбрал аним еду и пак рук . качается.правда сначала антивир спросил разрешение. Дополнено 32 минуты спустя все скачалось успешно. проблема не со стороны установщика мода.
  10. 2 балла
    ну фиг знает)хотя может ты и прав,ведь 1.5 ниче не исправляет по сути.мало ли опять косяк вылезет без костыльного патча по типу незаспавненного ученого на Свалке или затупа с квестом медика. опять все удалять и ставить придется.
  11. 2 балла
    Наушники - это конечно про атмосферу "опасной" Зоны Отчуждения... Ещё добавить сталкерам вейпы и гироскутеры и всё будет "чётко" в этом сталкерском нераю. Не хочу даже предполагать про графоний/сюжет и пр., но в одном я уверен - всё будет заскриптовано и тщательной полировкой геймплея/ЛОРа и прочей атмосферы с Алайфом там и не пахнет. Впрочем, глупо ожидать шедевра, но как заготовка для модов может зайти.
  12. 2 балла
    Если быть точным. В игре ведётся счётчик убитых бюреров (обычных и электро), и каждый 50-й убитый бюрер заскриптован выдавать артефакт из специального списка. Почему-то это тот же самый список что "система защиты X-18" портит при первом входе в лабу. В нём есть модификаты вплоть до абсолютов, а также странные вещи: Все три изумрудных артефакта. На них нет рецепта и они даются только по квестам, т.е. уникальные, но при этом способны испортиться от выброса (обычно он портит только те что можно сварить). Нароллить их из бюреров - единственный способ их добыть вне квестов. Золотой ломоть, редкий артефакт который можно добыть только по квестам и одной цикличке, и 7 которых потребуется в квестлинейке Снайпер. "Телепорт", который дорого покупать и сложно варить, но нужен постоянно во второй половине игры. 4 ранних артефакта Коллекционера: Игла, Узел, Огненная Вата, Чертополох Дополнено 5 минуты спустя А это известный баг ТЧ, с совсем другими причинами. Не помню условия точно, то ли это раненые НПС убитые шальной пулей, или что-то в этом духе. Ещё все трупы, что валяются на локации изначально как трупы до первого входа туда, могут оказаться с экипом в полном состоянии. Например труп сталкера при первом входе в подземку Агро может заспавниться с полным калашом и пистолетом. Дополнено 29 минуты спустя А ремонтировать-то у ремонтников почти и не надо в игре. Даже если цепочки хочешь сдавать - всё что нужно в состоянии 100% ты практически гарантированно заимеешь рано или поздно. В голову приходит только одноразовая цикличка Дэна на Мох (по которой придётся починить 10 складных MP5 от бандитов), но так там и награда - лучший артефакт на выносливость в игре.
  13. 2 балла
    угу, и у многих такие же вопросы) могу сказать одно: вначале - можно вообще ничего не исследовать, а как можно короче выполнить линейку квестов до перехода на агропром, а там уже точно так же только по квестам дойти до подзем-агро - и вот после того, как найдёшь там детектор Велес - можно приступать к игре в Сталкер! угу) так как лишь купив крутую броню и собрав нужные арты - можно не гибнуть от одной дробинки в пятку) а закупить всё это и позволит Велес - с ним можно ещё на первой локации собирать до десятка артов за раз оббегая аномальные зоны между выбросами (поспал полдня - выброс прошёл) - мульти-миллионером можно выйти с первой локи)
  14. 2 балла
    ты шо. там щеневмерла орет на 100 волюмЭ. +100 к псизащите.
  15. 2 балла
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  16. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Немного не понял... Просто делаешь готовую анимацию, экспортируешь и в свойствах аномалии выдаешь анимацию все... Ничего привязывать не надо
  19. 1 балл
    Пока что названия и описания переписаны у квестов на Кордоне, Свалке, Агро и Дикой Территории. Не могу сказать, что смогу сделать их выполняемыми, но хотя бы так.
  20. 1 балл
    Хорошая новость. Смог наконец то придумать, как перенести все оружие на единый меш рук не переделывая анимации с нуля. Так что вероятность переноса на нормальный скелет ЧН/ЗП возможен и надеюсь в ближайшие пару месяцев его доделать. После займусь дальнейшим "раззеркалированием" оружий, но на это может уйти еще больше времени. + все мне все еще нужен человек, который может сделать бампы под новые текстуры. Если карты сложатся, то вполне вероятно в этом году я смогу наконец то выложить окончательный вариант поправленной оружейки.
  21. 1 балл
    Ну, у золотого Шара другие проблемы на самом деле, просто возможно народ не смог правильно выразить мысль. Проблема ЗШ в том, что он для сталкеров ЗШ слишком непривычный, а для прочих людей слишком хреново сделан. Если смотреть со стороны, то немалое число моментов выглядит либо как фансервис, либо как кривые отсылочки, либо как попытка автора показаться дофига интеллектуалом Те же отсылки на Стругацких больше похожи на фансервис, чем на отсылки. Например. Или сюжетная линия с Куклой, которая страдает от классической проблемы, когда иллюзия реальней, чем должна быть. Или вспомнить сломанный баланс и в целом проблему, когда геймплей идёт в разрез в повествованием (в моде есть вариант обзавестись оружием раньше, чем по идее игрок его должен был получить). Немалое число моментов по сути прямое продвижение взглядов автора (можно было много как раскрыть вопрос контролёров и бюреров, но в итоге всё свелось к тому, что бюреры буквально нацики, а контролёры буквально СССР который развалили тупые диссиденты) без рефлексии
  22. 1 балл
    Перевожу для русскоговорящих: Рихтер: Скуф? Скуф: Что ты тут делаешь? Дальше не понимаю. Но за Скуфа разработчикам уважение
  23. 1 балл
    Quote спасибо огромное! Обязательно учту.
  24. 1 балл
    Подвал от выброса спасает - проверено много раз, и если бы был выброс во сне, то было бы сообщение, типа "В Зоне произошел выброс..." Дополнено 2 минуты спустя А по поводу вашей проблемы вышло так, как я вам и писал: "Надо сразу кушать, пить", ну и принять аптечку! Вот я проснулся: хочу кушать и пить (сразу начинаю терять сознание): Дополнено 3 минуты спустя Заспавнил еду и воду, напился и наелся: Дополнено 4 минуты спустя А так как ХП не полностью, то "закинул" еще и аптечку: Дополнено 6 минуты спустя Ну, вот: теперь ГГ готов к дальнейшему покорению Зоны! Вот мои сейвы: https://drive.google.com/file/d/1VlAut3jcEHBpec6V2A-oZwEW3SWaIeXx/view?usp=sharing
  25. 1 балл
    Nikola0s666 , тут наверное от случая зависит. На 1.0 все нормально было. На 1.4-1.5 тоже.
  26. 1 балл
    Не поверишь, только недавно с ним прошел и начал заново 😅 Ни одного вылета не было.
  27. 1 балл
    Включи дебаг.
  28. 1 балл
    imcrazyhoudini https://drive.google.com/file/d/1LYJb1O537mcr1tMt9o09TVvRYX4yyyZ6/view
  29. 1 балл
    Косяк локаций СВ3, который был бережно перенесён в мод вместе с самими локациями. А что с ним? Я это упоминал в своём "обзоре" автор к сожалению не стал заморачиваться с балансом артефактов, и просто "забалансил" actor.ltx. На Агропроме купишь экзу с 10 слотами под арты, потом Сварогом насобираешь кучу уникальных артов, и станешь имбой. Техников нет, оружие и броня изначально имеют вполне вменяемые харрактеристики. Ремонт только наборами. Геймплей буквально завязан на нахождении артов/тайников. Есть такое. Если не бросишь прохождение, к концу ГГ будет бегать как в ОПу ужаленный, перепрыгивать через 2-3 метровые заборы и всё в таком духе. Впрочем не обязательно делать именно такие связки артефактов. Тут на любой вкус можно собрать.
  30. 1 балл
    как бы живой , но не живой. ноут Шрёдингера Дополнено 0 минут спустя как дела кстати?
  31. 1 балл
    Chernobyl Dog да там легко накопить на самом деле, в награду дают пушки - продаешь. Начальные костюмы - продаешь. Арты (которые не очень полезные) - продаешь. С мутантов тоже можно нарезать добра. Трюк в том, что нужно продавать правильным людям. Нужно всегда проверять, кто за сколько что берет, часть продаешь Бармену, часть - обычным сталкерам, часть - торгашу с Агро. Там очень большая разница в ценах продажи бывает.
  32. 1 балл
    Пиши по-английски)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    ЕМНИП на той же локации, где лежит Сварог уже можно найти арт на отхил +5000. А вообще тут большая часть геймплея заточена под поиск уникальных артов. ГГ изначально чрезмерно занерфлен. Как только набираешь уникальных артов, геймплей прям заметно меняется.
  35. 1 балл
    А есть смысл в этих детекторах? Просто арты вроде как лежат на видном месте, еще и светятся. Или там есть скрытые?
  36. 1 балл
    Nikola0s666 какой сварог я с медведем бегаю досих пор, мне в отличии от других стримеров некому заручку водить по игре.
  37. 1 балл
    Nexius например, из полезных нововведений билда 8577 был параметр tree_amplitude_intensity задающий силу раскачки деревьев для каждого часа в погодных конфигах.
  38. 1 балл
    Ничего не понял. Лучше тогда на английском озвучку давайте.
  39. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  40. 1 балл
    Озвучка хорошая, жаль только что не заморочились с липсинком для этого трейлера, а тупо видео для английской озвучки использовали.
  41. 1 балл
    Кликаешь по слоту мышкой слот подсвечивается и в этот момент назначай.
  42. 1 балл
    Вставляй что нужно в слот и жми на кнопки F 1 F2 F3 F4, то есть назначай на какой кнопке что будет.
  43. 1 балл
    Скорей всего разработчики не захотят видеть ассеты, или полноценные локации слизанные с самого Проекта...
  44. 1 балл
    Я и не прохожу по гидовым рельсам, гид открываю только тогда когда реально что то упустил. В данный момент даже не предположил что квест изменили.
  45. 1 балл
    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
  46. 1 балл
    В сборку добавлены винтовка LR-300 с подствольником ГП-25 и оптикой ПСО-1, а также винтовка ВСК-94. Пока без апгрейдов.
  47. 1 балл
    Я думаю в твоём случае проблема с настройками. Попробуй понизить и по отключать лишнее. Дополнено 35 минуты спустя @JohnCosgroe Судя по тому, что ты зарегался на сайте, чтобы отписать коммент, мод тебя зацепил. Со мной также было) Согласись, у него большой потенциал, но ещё многое нужно доводить до ума. Автор как-то писал, что пока добавляет контент в мод, а уже потом будет фокусироваться на балансе, так что не стоит раньше времени делать какие-либо выводы. Всё обсуждаемо. На счёт неуместных мутантов полностью согласен, несколько видов зомби (таких как корпус, взрывающийся зомби, электрохимера) лучше бы вырезать, или сделать встречу с ними максимально редкой. Уж больно сильно портят погружение. Крысы, кстати, изначально нейтральны к игроку, но не замечал как они взаимодействуют с другими обитателями зоны. Думаю, лучшая роль для крыс - это обед для других обитателей зоны. На счёт кровососа тоже согласен, он слишком силён в начале игры, но тут главное не упростить игру до безобразия. Иначе, скучно будет. Хорошим решением было бы добавить в игру два вида кровососов: средних (обитающих на окраинах зоны) и сильных (ближе к центру).
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Во блин спасибо за такой крутой мод )). Я сам большущий фанат С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти и продолжение истории Полковника Дягтерева меня, мягко сказать, поразило своим высоким качеством сюжетного павествования и высоким уровнем гемплея. Разраб пили вторую часть.