Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
  2. 5 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 3 балла
    Здесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
  4. 2 балла
    stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
  5. 2 балла
    Hunter чет не могу найти
  6. 2 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  7. 2 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  8. 2 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  9. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  10. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  11. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  12. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  13. 1 балл
    Lumkart я не знаю что ты скачал, архив со сборкой и Аномали весит под 50 гигов и в расширении .7z, распаковывать его нужно одноименной прогой. yashmaa23 ты можешь включить в настройках моддвижка monster_unstacker, но это жрет FPS.
  14. 1 балл
    Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  15. 1 балл
    yashmaa23 Зеленые костры и огонь - найти в bosspack\appdata/ файл grading_warm.ltx, открыть его блокнотом и поменять там r__saturation 1.3 на 1.0
  16. 1 балл
    Не удивлюсь, если где-то на Скадовске будет община Контролёров.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  18. 1 балл
    Озвучка диалогов в основной цепочке заданий и некоторых побочных квестах. P.S. Надеюсь ютуберы (SevenRus, Fladar, HugTV, TheWolfstalker2) не обидятся на меня за то, что я использовал их видео (точнее звук). Но так как материалы находятся в свободном доступе и я на этом никак не зарабатываю, думаю проблем не должно быть. И еще раз, парни спасибо за ваше творчество
  19. 1 балл
    Тайник коллекционера на Янтаре в районе Болота, кто находил? Подсказывайте.
  20. 1 балл
    Правленный, вероятно с STCoP Weapon Pack 2.9, более поздние версии так и не удалось адаптировать.
  21. 1 балл
    это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там.
  22. 1 балл
    macron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.
  23. 1 балл
    Стабильность хорошая. Но мод не понравился от слова совсем. Все какое блеклое, серое. с фонариком в 9 утра ходить - это кринж. Нет настроек яркости - контрастности. огромное кол-во настроек вообще отсутствует. Глаза через 15 мин - отваливаются. Кривая тень гг...На обратном пути от атп - видимо включился кокой-то лютый алайф, половина кордона друг друга по перубивали ... Перед эти модом пробовал RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition \ версию 1.1.5 на огср от DarkFace (темы нет на ап про) и Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 .так что сравнить есть с чем. там хоть днем в помещениях фонарем светить не надо.
  24. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Fear of Destiny R.E.B.O.R.N. RP Платформа: DayZ Дата выхода: 1 декабря, 2020 г. «Fear of Destiny» — это игровой S.T.A.L.K.E.R RP проект на базе игры DayZ. Ждем на нашем проекте всех любителей Зоны Отчуждения. Окунитесь в мир РП и ощутите на себе каково быть реальным сталкером. Никаких банкоматов, за каждым углом ждет опасность и ты не знаешь кто отнимет твой хабар, военные или бандиты, а может и вовсе тебя убьет монолит? Заходи к нам и узнай, какая судьба будет ждать тебя. Дополнительные ссылки: Правила проект Поддержка проекта
  25. 1 балл
    Memoriya убери строчку про переход у Лоцмана на Юпитер и все)
  26. 1 балл
    Лост альфа сам по себе мод с кризисом идентичности, сначала мод пытался себя позиционировать, как билдовский (ЛА), но здесь он провалился из-за желания авторов добавить от себя, как расширенный ТЧ (эпоха ЛАДС) тоже, не в последнюю очередь из-за пустоты локаций, в которых просто нечего делать, напомню, что тогда не было большей части цикличек и аномальных зон, но пустота локаций компенсировалась наличием транспорта. Ну и с выходом ЛАДСЕ они стали пытаться позиционировать себя как "хардкорный" мод, но я повторюсь, тут тоже провал, потому что система сохранений не делает мод хардкорным, она делает его фрустрирующим, не в последнюю очередь из-за того, что никакой работы над локациями, кроме добавления от балды аномальных зон не было, ну и тайники, которые могли бы стимулировать изучение локаций по сравнению с ЛАДС сильно урезаны. Адекватный подход - это посмотреть на текущие локации, где-то урезать раза в 2, какие-то просто удалить. К примеру, как бы я переработал лес: Всё, что ниже шахты обрезать, 2 деревни объединить в одну, которая сверху, а вместо нижней озеро болотников, в итоге получается адекватная по размерам локация без пятен без контента, ну и добавил бы скрипт, что после завершения задания на поиск ноута с ПДА в шахте бы заспавнилась база нейтралов, либо долга с торговцем и дополнительными цикличками не на охоту. А то, что вы называете адекватным подходом это обрубание игроку ног, да так, что он ещё спасибо должен сказать "«Ширпотребом» в простой речи метафорически называют нечто ординарное, массовое, не уникальное. Термин зачастую используется в пренебрежительном значении и обозначает отсутствие излишеств." Неординарна ли ЛА? Нет. Уникальна? Тем более нет. Всё время пытается взять что-то из уже популярных направлений модостроя, но никогда не выходит. Я же описал части локаций, где нет ничего полезного, даже животины по цикличкам выгодной нет, а нижняя аномальная зона леса вообще по ощущениям не рождает артефакты. Четыре: Вы писали аргумент про скорость, что это компенсация отсутствия машин, а теперь пытаетесь сделать вид, что в оригинальной ЛА и ЛАДС нельзя сделать бесконечную выносливость?) Ну и необязательных локаций в моде нет (даже дорога нужна для того, чтобы Медузы наконец поменять на Пузыри), есть одноразовые, что тоже является проблемой дизайна тот же металлургический завод не имеет цикличек, а из полезного только термоаномальную зону Ну и про тир с пулемётом в контексте тех же северных холмов или мёртвого города звучит очень смешно
  27. 1 балл
    Вроде что-то делается понемногу
  28. 1 балл
    Не перестаю дивиться перлам местных писарей) неужели нельзя было написать проще и естественнее: «автор доработал показанные ранее диалоги в стиле визуальной новеллы.» Но куда там! Давайте напишем криво-косо, поставим все в пассивный залог, сделаем наслоения падежей, напишем все от балды, не думая, а еще лучше используем несуществующие слова типа «визуально-новельный»… Знаю, что все тут будут сейчас плеваться, мне все равно. Ценителей хорошего стиля тут видимо нет.
  29. 1 балл
    мод не зашел.не зватило нервов даже пройти его до конца
  30. 1 балл
    Папки mods нету? И всяких левых запакованных архивов Патч точно поставился? Проверь дату gamedata.dbz_patch. В последних патчах эта функция есть Выше та же ругань на несуществующую функцию? Просто предупреждение, к вылетам это не приводит
  31. 1 балл
    Vint_the_stalker_ а я не ставлю ради эпизода игру)
  32. 1 балл
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  33. 1 балл
    Не перестанет. Вы путаете коня с овсом. Статику все рендеры поддерживают, в большей - меньшей степени.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    ну значит дело в винде или комплектующих. когда синий экран выскакивает там ошибка должна написана быть, загуглите ее.почитайте с чем связано.
  36. 1 балл
    Thunderbolt Я лишь высказал своё мнение (на что имею право) по поводу трейлера и самой игры. Своё "всё-равно" я никому не толкаю и не навязываю :D
  37. 1 балл
    Природа натурально выглядит, вот такой бы графон в С2. Но увы.
  38. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  39. 1 балл
    надо давно уже реалистичную графику и возможности в игре
  40. 1 балл
    "Классика модостроя"? "Нормы"? Комунити, не способное ни на что кроме правкотворства, воровства друг у друга контента и графоманских сюжетов с убожественным геймдизайном типа ОП и реборна претендует на какую-то там классику и нормы? Серьезно?
  41. 1 балл
    Сколько можно трейлерами кормить. Лучше бы игру выпустили.
  42. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  43. 1 балл
    Я и не прохожу по гидовым рельсам, гид открываю только тогда когда реально что то упустил. В данный момент даже не предположил что квест изменили.
  44. 1 балл
    Это вроде спама ради спама как фукабяка мне в профиль посты делал?
  45. 1 балл
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  46. 1 балл
    Авторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.
  47. 1 балл
    Поиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.
  48. 1 балл
    DetectorHP Привет, спасибо что похвалил мод пак на Expedition, приятно) Черновик Сталкера мой канал) Касательно курсора, который на экране. Если до сих пор не удалось исправить, есть решение. Курсор появляется когда ставишь галочку в Настройках > UI/HUD > Прицел: отобразить. Надо снять галочку. Однако если нужен прицел, то на Яндекс диск я залил мод 33. Перекрестия. После активации в МО, нужно загрузить сохранение. После этого появится вкладка "Ascendant Прицел" в Настройках игры (не путать с МСМ). Там нужно будет включить 2 галочки: 1.Включить Пользовательский прицел 2. Игнорировать игровые настройки видимости прицела Там есть разные варианты прицелов. На ЯД есть скрин как это выглядит. Для инфо antidodik
  49. 1 балл
    Школьник сделал ужасный мод, когда ему надо было делать уроки по русскому языку. Мод построен на истории о том, почему разраб данного мода (а зовут его Артём) не стал подключать 2-ю локацию к игровому процессу (а именно мою любимую локацию "Бар" из ТЧ) — так ему приказала его великая и могучая матушка-Лень. И весь сюжет данного школомода построен на троллинга игрока, который хочет попасть в Бар "100 рентген", но не может. Но вот эта вот шутка про хозяина Зоны — это до боли смешно и бредового, потому что все прекрасно знают, что у Зоны только 1 хозяин, а именно ... Разработчик игры! То есть реально это не мод, а троллинг школьника над человеком, который в его ужас играет, потому что даже когда ГГ уже пытается найти дорогу к Бармену, разраб типа крутой такой берёт и спавнит 3 псевдычей (наверняка с такими мыслями: " Я всё равно знаю, что моя матушка-Лень победит, поэтому к Бармену ты [ГГ] не попадёшь"). Ему даже лень было нормально игру закончить, т.е. после смерти псевдычей не понятно вообще ничего касательно состояния ГГ (он жив или нет? Он добрался до Бара? Если нет, то куда он делся?). Такой же ужасный мод, как и "День Одиночки"
  50. 1 балл
    Хороший повод для кого-то перепройти ТЧ.