Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название мода: Детектор Анатолия Тип мода: мини дополнение Движок: Зов припяти Создатель: Ostrov igr lego Тестировщик: Bodstor
  2. 5 баллов
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 3 балла
    Здесь будут некоторые эксперименты из ReBorn и Sky Mod(ни разу не изданный), и многое не вошедшие в игру Reborn, по разным причинам. DX10 в ЧН https://www.youtube.com/watch?v=qYiqi_Y8IpY&t=2s Движковая имитация разрушения, со смехом: https://youtu.be/74-kZ9Ys5EU Более продвинутая имитация разрушения. https://www.youtube.com/watch?v=sV4E6Tu-8dc На основе примитивного разрушение бокса. https://www.youtube.com/watch?v=eTJiq1DwM-8 Ну может ещё чего найду.
  4. 2 балла
    stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
  5. 2 балла
    Hunter чет не могу найти
  6. 2 балла
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  7. 2 балла
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  8. 2 балла
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  9. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (13.06.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
  10. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  11. 1 балл
    Любые предложения и замечания касательно функций, дизайна и работоспособности сайта.
  12. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  13. 1 балл
    КоАП РФ Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
  14. 1 балл
    Сделаю еще медленнее
  15. 1 балл
    Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  16. 1 балл
    https://wdfiles.ru/2OF31/gamedata.7z.001 https://wdfiles.ru/1sK8o/gamedata.7z.002 https://wdfiles.ru/1sK8p/binaries.7z
  17. 1 балл
    -=*PoStaL*=- Разрешение как раз и не надо.
  18. 1 балл
    Как угодно, это ни на что не влияет. Артефакт: у пса, наемника. Для того, чтобы тот появился, нужно довести до базы Сталкера. Если он зависает и не идет, есть баг такой: бочкой с хутора его метров 10 толкай в сторону базы, дальше сам побежит. По Бармену: посетить болота, Доктора, Генерала, тогда придет сообщение.
  19. 1 балл
    спасибо за совет, разобрался, всё работает. дело было в граф.драйвере нвидиа, переустановил и всё заработало. ты красавчик!
  20. 1 балл
    Озвучка диалогов в основной цепочке заданий и некоторых побочных квестах. P.S. Надеюсь ютуберы (SevenRus, Fladar, HugTV, TheWolfstalker2) не обидятся на меня за то, что я использовал их видео (точнее звук). Но так как материалы находятся в свободном доступе и я на этом никак не зарабатываю, думаю проблем не должно быть. И еще раз, парни спасибо за ваше творчество
  21. 1 балл
    Я и забыл, что мы в Сталкере находимся не в Зоне отчуждения, а на курортном солнечном пляже Майами))) Тут в моде как раз что что, а с мрачной атмосферой идеально просто. Кринж это моды с ярко зелёной травкой, бабочками и цветочками А так хотелось как обычно выкрутить яркрость на полную, ломая при этом всю картинку, правда? Видел таких недостримеров на Ютьюбе, которые выкручивают яркость и прочее. Как итог - смотреть это невозможно. Я бы на месте автора мода вообще убрал все настройки от шаловливых ручёнок таких персонажей, кроме настройки разрешения экрана. Мда, ламповая билдовская статика теперь "глаза отваливаются", приехали называется. Здесь без комментариев. Ничего себе, здесь не как в оригинале пусто и неинтересно, а здесь Зона живёт! Шок контент, согдасен. Чёта я злой сегодня с утра)) Ну да ладно. В любом случае не могу спокойно смотреть на подобные "комментарии", когда сам прошёл этот мод два раза и обязательно скоро перепройду третий. Всем сталкерского добра и всех с праздником))
  22. 1 балл
    Этот детектор никому не засунешь в одно место!
  23. 1 балл
    Одна из самых интересных сборок на этом сайте, и что забавно, интереснее чем оригинал (Expedition). В первую очередь тем, что ощущается как сборка которую сделало другое поколение: обычно авторы через свои сборки показывают свой взгляд на Зону/состояние души. Кто-то вдохновляется классикой, пытаясь воссоздать Сталкер Тарковского. Кто-то делает голливудский экшен-шутер, пытаясь переделать игру под ААА-калибр. Кто-то просто действует по принципу "тех же щей, да побольше влей", пытаясь продолжать настрой оригинала и избегая неканоничности. Здесь мне показалось, что мод сделан человеком который младше 30, и любит современные игры с открытым миром. Не дотошный Васян, вкусы и взгляды которого на игропром застряли в нулевых; но и не помешанный на идентичности оригинала фанат, копающийся в билдах. Просто человек, который любит игры с открытым миром: как будто игровой опыт автора более современный, ведь моментами игра по вайбу отдаёт то ли Far Cry, то ли атмосферой приключений из очередной фэнтези (Skyrim), а может даже Fallout 4, и всё благодаря погодным эффектам и новому саундтреку, чувствуется также то, насколько автор пытался по мере сил сделать упор на иммерсивность. Всё, что есть, анимировано полностью, даже если на первый взгляд это не имеет геймплейного смысла, это даёт большое погружение. Атмосфера настоящей зоны отчуждения здесь полностью утеряна: но зато есть более киношная атмосфера меланхолии, которую я уловил, когда шёл по Припяти прикуривая Lucky Strike под вой ветра и грома, пока капли дождя громко стекали по забралу шлема. По настроению игра больше походит на Metro Last Light, чем на Stalker Anomaly, и это... Не так уж плохо. Что забавно, даже конфликт авторов и местных комментаторов AP-PRO очень хорошо показывает и подчёркивает главную мысль: игра сделана другим поколением. Пока местные Васяны, плюющиеся от Discord (где это видано, чтобы мы в пиндосский Discord заходили!), и изливающие желчь от зависти авторы других модпаков пишут колкости (Bosspack и прочие), авторам хочется сказать лишь одно: мне нравится ваш взгляд на Зону, ребят. Не отчуждённый, как в оригинале; и не мёртвый, как в Dead Air, при этом не слишком голливудно-шутерный, как в Expedition, но по-своему уютный, грустный, и атмосферный.
  24. 1 балл
    это не впечатление так и есть, тут в одной модели сталкера полигонов больше, чем на всём оригинальном Кордоне да и текстуры тут по 4000, 8000, а в оригинале есть ещё текстуры с билдов начала 2000 годов в 128х128) а так модельный пак хорош, я тоже взял отсюда несколько моделек для своего проекта, хорошо вписались там.
  25. 1 балл
    macron А как там в ТЧ работает картинка заднего фона, станция? При декомпиле в ЗП она на краю локи со стандартными шейдерами прозрачности, а в исходниках она маленькая и стоит посередине локи... Там что движок её куда надо выставляет? Или в исходниках она просто для комплекта? Дополнено 2 минуты спустя Просто сылку с ютуба ставь, без всяких кодов, сайт сам всё сделает.
  26. 1 балл
    На самом деле, в моде своя скрытая философия. Матёрые модмейкеры такие порождения называют "Васянством", что в принципе часто встречается, главное не стать одним из них, а Автору советовал бы прислушаться к мнению пользователей сайта, а не такое делать. В целом, если говорить про такие моды, как "Жадность", то это что-то новое, уникальное в своём жанре, нежели такая "Васянщина".
  27. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: Fear of Destiny R.E.B.O.R.N. RP Платформа: DayZ Дата выхода: 1 декабря, 2020 г. «Fear of Destiny» — это игровой S.T.A.L.K.E.R RP проект на базе игры DayZ. Ждем на нашем проекте всех любителей Зоны Отчуждения. Окунитесь в мир РП и ощутите на себе каково быть реальным сталкером. Никаких банкоматов, за каждым углом ждет опасность и ты не знаешь кто отнимет твой хабар, военные или бандиты, а может и вовсе тебя убьет монолит? Заходи к нам и узнай, какая судьба будет ждать тебя. Дополнительные ссылки: Правила проект Поддержка проекта
  28. 1 балл
    Не шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
  29. 1 балл
    Моник старый, с разрешением 1680 * 1050 и соотношением 16*10, возможно на что-то и влияет, особенно если мод изначально затачивался на фулашди, но дело здесь не в этом. Опытным путём выяснил, что приколы с курсором начинаются если выкрутить плотность травы выше середины. При том тормозит только курсор, и только в инвентаре и диалогах, на остальных аспектах игры это никак не отражается. Также запускал на другом компе с разрешением монитора 1920*1080. При первом запуске вроде всё было норм, при повторном курсор пропал вообще в главном меню игры Возможно это баг самого меню, емнип встречал подобное в OLR или LA, но это неточно. Вопрос с тугоплавкостью военных пока остаётся открытым, т.к.сейвы снёс вместе с игрой, а заново идти до Агропрома требуются время и нервы.
  30. 1 балл
    да ничего не делает, программеры OGSE делали это , чтобы чем -то себя занять
  31. 1 балл
    Дружище Алексей, Wolfstalker, Ну, переврано здесь! Немного. Но каааааак ты мог так необъективно написать! Мной было сказано лишь то, что DX9 ограничивает нас. Но ни слова про то, что статика устарела я не говорил. Более того, была заявлена поддержка статики с её переносом на DX11 в новых версиях и также то, что старая оригинальная статика останется в отдельной версии движка, чего здесь в новости нет. Дополнено 20 минуты спустя R2 совсем не потеря. R4 это и есть тот же R2, только улучшенный. Если потеря статики это действительно потеря, т.к. теряется большой объем фич: собственно, статическое освещение (его до сих в игровой индустрии используют), а также возможность работы с RTX Remix, то в R2 нет отличий от R4, кроме того, что в R4 добавлены новые фичи, т.е. R4 это дальнейшее развитие R2. И R4 можно гораздо лучше распараллелить, т.к. DX11 лучше учитывает и поддерживает многопоточность. То есть, если, допустим взять аргумент, что R2 работает быстрее, чем R4, то этот аргумент уже не действителен, т.к. DX9 просто не получится распараллелить так, как это позволяет сделать DX11. Касательно того, почему в DX9 ветке были вырезаны остальные рендеры – иметь всю эту адскую смесь DX9/DX11/OpenGL это та ещё мука, нормально не развернёшься и не поработаешь. Если DX11 и OpenGL ещё можно между собой усадить рядом, то вместе с DX9 это становится проблемой. В отдельной ветке DX9 рендер будет иметь возможность нормально развиться без ограничений (кроме самих ограничений DX9, конечно). Дополнено 42 минуты спустя ТЧ работает и на OpenGL вполне, с рендером там проблем нет. Его запустить можно было ещё в 2019-м, но так как работы много и по другим фичам, не только ТЧ, приходится выбирать приоритеты и поддержка ТЧ оооочень медленно двигается. С остановками даже.
  32. 1 балл
    Hunter Это я сомневаюсь что ты играл , потому что ты шляпу людям загоняешь . Я этот мод с ОБТ с самой первой версии проходить начел и переустанавливал и переигрывал и прошёл . Твой стиль игры и говорит о том что ты не проходишь а пролетаешь и не чего путного подсказать и сказать людям не можешь . Ты людям пыль в глаза не пускай не какой ты не сталкер ты Киберпенкер и моды ты не проходишь , если бы ты проходил моды на сталкера то давал бы людям внятные ответы , а ты просто пустословишь и тычешь пальцем в небо авось попаду . Дополнено 52 минуты спустя Да уж знаток ты знатный
  33. 1 балл
    Блин, наконец с горем пополам прошла, ёлки это было весело, Вот странные ощущения от мода: часто буквально приходится заставлять себя проходить сюжет чуть ли не усилием воли. И не потому что в моде что-то супер мега сложно, а просто по причине того что ковыряние в фишках, особенностях и прочих нюансах игровых возможностей куда как интереснее и затягивающе чем переть по сюжету ))) Эххх блин даже чет немного грустно )))
  34. 1 балл
    Thunderbolt Я лишь высказал своё мнение (на что имею право) по поводу трейлера и самой игры. Своё "всё-равно" я никому не толкаю и не навязываю :D
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    UPD: Патч 1.08 (новая игра обязательна)
  37. 1 балл
    надо давно уже реалистичную графику и возможности в игре
  38. 1 балл
    Не знаю что кто говорит за Anomaly, но я думаю только слепой скажет что это плохая графика Дополнено 13 минуты спустя Очень легко и просто - можно сменить версию компилятора уровней в клиенте и в компиляторе, можно сделать хранение компонентов скомпилированного уровня в одном файле, а не нескольких (geom, gcc, и тд), можно поменять расположение данных в Lightmap или инвертировать цвет чтобы мамкины шакалы (падальщики комьюнити) через слезы разбирались как жи эта злой аффтор так насолил. Очень много способов и путей, просто зависит все только от того, как создатель относится к шакалиной прослойке комунити, которая не умеет создавать ничего своего и просто берет чужое Дополнено 18 минуты спустя В данной ситуации яркий пример того, ради кого можно запороться по полной и сделать совместимость уровней только с Shoc Update - человек даже не скрывает того, что за его обидками, которые он выражает через монологи про "Васянку", "Нормы", "стандарты" и "классеку старой школы модостроя", он в первую очередь думает не о том как поддержать автора или как-то конкретно подметить слабые стороны, а о том, как бы раздербанить его творчество в своих жалких целях
  39. 1 балл
    я знаю что я слишком часто ссылаюсь на Custom,но а на что ещё можно ?Custom объективно как минимум обладает оличной графикой, На любителя?это ты цветовую гамму и летнюю растительность считаешь за графику?)Лост альфа(и не имеет значение любитель не любитель) в 2014 впечатлила большинство если не всех,она не была похожа на других,поэтому это отличный пример о чем я и говорил,хз чем ты там читаешь,явно не глазами. PZ не обладает какими то особенностями возможно,но обладает интересной картинкой и хорошим в некоторых местах особенным стилем.банально всякие лаборатории и тд которые выглядят афигенно и виднеется всякие детали которые выделяют ее среди остальных проектах. естественно щас его нельзя ставить как ровнь всяким "4k spacescreen shaders ray tracing pbr ultra high max graphics " модами и сборками которые клепают конвеером, но PZ отличалась своим особенным подходом к деталям графике и общему стилю,подобное я мало где встречал. он разрабатывается,хоть и не активно в последнее время. бл ток вот автор SoC Update не сделал ничего своего,а просто взял все популярного и сделал всё на тч. это буквально перенос графики на тч. Но опять же,это не минус,просто ненадо делать из этого вау событие по прошлым скринам и видосам который автор регулярно снимает очень даже понятно. вот именно,а что мешает soc update стать тем самым исключением. Я не газую на мод,у меня вопросы к сообществу которые с выпучеными беньками и стикающими слюнями обильно выжделяют на него,так как будто этого еще не было никогда. ну ии за десять лет очень даже улучшили как и a-life. вот насчет ,единственный мод который щас ориентирован на локах на моей памяти и который реально выглядит впечатляюще,так это lost world который ещё в разработке,были еще локи в dolchan,но там другое.помню локи путь во мгле которые оч мне нравились тем что они отлично дополняют ориг локи,lost alpha оч хороша в плане лок но вот прям насыщенного наполнения я пока не видел на локах , а вот фич хз Дополнено 2 минуты спустя возможно ты плохо следил за нам,иначе я просто хз с чего ты это взял
  40. 1 балл
    bbnm да кому ты тут нафиг нужен. Тут таких как ты каждый день по несколько штук всплывает. Как только всплывают герои, мы их быстро тушим. Это сайт по игре. Защитники своих родин пусть отправляются на её защиту а не геройство в интернетах. Соблюдайте правила сайта и никто вам не будет задавать вопросы. А если кто-то решил тут своё патриотическое геройство показать, то смело сообщайте администрации.
  41. 1 балл
    Тот же вопрос и тебе. Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение. Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч. Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни. Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример. А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.
  42. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  43. 1 балл
    Ну наконец-то хоть с украинской озвучкой, всяко лучше, чем английский в зоне. Ну а так, Припять показали, кладбище техники, мутанта нового засветили. Выглядит очень хорошо. Уже давно хочу поиграть
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Я и не прохожу по гидовым рельсам, гид открываю только тогда когда реально что то упустил. В данный момент даже не предположил что квест изменили.
  46. 1 балл
    Aleksei Everlasting переиграю занова с Бара может сработает, если нет то тогда буду бегать по другим квестам может позже всё получится. Короче буду смотреть что да как.
  47. 1 балл
    Босс боже, Босс, ты либо тупой, либо ты жалок. Автор может просто создать тему, закинуть сборку, и.. ВСЕ. Он ничего не обязан делать: ни поддерживать её стабильность, ни отвечать на баг-репорты, ни что либо другое. Уже не первый раз вижу, как ты и другие приходят в тему другой сборочки чтобы обосрать её и автора. Просто потому что это все делается на добровольной основе. Вам делать нечего? Срач тут развели на ровном месте... Без негатива. Дополнено 3 минуты спустя Disima чел, ты что-то попутал конкретно. Конченый тогда, получается, здесь ты. Ибо требуешь что-то. Я тебе еще раз говорю, хочешь найти решение своей проблемы - милости просим в Дискорд, там тебе ответят и решат проблему твою, по возможности. Дис спокойной работает на территории РФ, все функции в рабочем состоянии. И да, ты прав, чихать тут все хотели друг на друга, ибо это не коммерческий проект, чтобы на него тратить свои нервы и силы сверх-своего. Откуда вы такие хоть беретесь, ума не приложу...
  48. 1 балл
    На данный момент как раз картинка наоборот должна казаться светлеее и насыщеннее чем раньше, потому что цвет освещения от солнца и яркость АО из LightMap исправлены, возможно дело в тонмаппинге или автоэкспозиции - тонмаппинг не работает, автоэкспозиция тоже
  49. 1 балл
    Пока не знаю. Хочу всё основательно протестить чтобы в релиз выпустить максимально стабильную и играбельную сборку. Данная версия хоть и является пересобранной, но особо не тестировалась т.к. делалась впопыхах. Сейчас же я никуда не спешу. У вас дебаг режим включен? Нужно отключить аддон LTTZ DC и все патчи с ним связанные. Дополнено 1 минуту спустя Вы какие-нибудь аддоны поверх устанавливали? У меня аддон исправно достаётся и применяется безо всяких вылетов. Но всё равно проверю. Повысьте качество текстур. Если занижать качество слишком сильно, то интерфейс сломается. Этот баг идёт с Экспедиции. Дополнено 3 минуты спустя С Баллистикой довольно сложная история. Блайндсайдовские анимации ту тесть, но, некоторые анимации перезаписываются анимациями из Хейза. Вообщем, тут нужно ставить и смотреть самому. Дополнено 7 минуты спустя В данный момент наиболее стабильно сборка себя показывает при выбранном профиле с DUX моделями и без BHS. Также, при малом фпс и рандомных вылетах, советуется отключить аддон Arrival и Adega. На релизе эти аддоны будут опциональны.
  50. 1 балл
    Школьник сделал ужасный мод, когда ему надо было делать уроки по русскому языку. Мод построен на истории о том, почему разраб данного мода (а зовут его Артём) не стал подключать 2-ю локацию к игровому процессу (а именно мою любимую локацию "Бар" из ТЧ) — так ему приказала его великая и могучая матушка-Лень. И весь сюжет данного школомода построен на троллинга игрока, который хочет попасть в Бар "100 рентген", но не может. Но вот эта вот шутка про хозяина Зоны — это до боли смешно и бредового, потому что все прекрасно знают, что у Зоны только 1 хозяин, а именно ... Разработчик игры! То есть реально это не мод, а троллинг школьника над человеком, который в его ужас играет, потому что даже когда ГГ уже пытается найти дорогу к Бармену, разраб типа крутой такой берёт и спавнит 3 псевдычей (наверняка с такими мыслями: " Я всё равно знаю, что моя матушка-Лень победит, поэтому к Бармену ты [ГГ] не попадёшь"). Ему даже лень было нормально игру закончить, т.е. после смерти псевдычей не понятно вообще ничего касательно состояния ГГ (он жив или нет? Он добрался до Бара? Если нет, то куда он делся?). Такой же ужасный мод, как и "День Одиночки"