Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Страйки за футажи билда уже GSC могли отправлять, и они, как ни крути, заслуженные. Это утечка, а издатели игр никогда не поощряют утечки.
  2. 7 баллов
    Список изменений для 1.0 относительно Lost Alpa DC Extended ------------------------------------------------------------------------------- Исправления: - Квест на зачистку фабрики показывается поэтапно, а не всей кучей. - Квест найти Шустрого обновляется по-новому. Сначала найти Шустрого, потом после того как нашел спасти Шустрого, как выводим, поговорить с Шустрым, потом вернуться за наградой. - Описание артефакта у связного Сидоровича имеет нормальное описание. - Правка дропа состояния гранат с трупов. - Правка логики двери в саркофаге. - Переработан спавн денег у нпс, разные суммы и больше разнообразия от ранга. - В баре если будут убиты новички, квест на зачистку псевдособак будет провален. - Убран цикличный диалог с болотным Доктором. - Убран цикличный диалог с Сахаровым. - После выброса вороны респавнятся. - Квест "Найти ключ для Волка" изменен. Теперь в зависимости от того взял ли вещи из ящика или нет меняются диалоги и награды. - Сейф в Окрестностях Припяти теперь недоступен с самого начала и код от него дается в процессе игры. - Исправлен вылет мутанта за АИ сетку - Исправлены вылеты на генераторах. Локация теперь стала играбельной. - Изменена система очков опыта в зависимости от сложности. - Метка на костюм в темной долине теперь пропадает со временем. - Новые циклички и исправление багов старых цикличных квестов. - Новые квесты у Сидоровича, Лиса, Причета, Крота, Беса, Серого, Гусарова, Бармена, Петренко, Шульга, Сахарова, Болотный доктор, профессор ДД и другие. - Лукаш дает теперь квесты после вступления в свободу. Раньше после вступления в долг циклички пропадали бесследно. - Квест "Найти медузу от Волка" теперь не одноразовый и есть еще один квест на артефакт. - Квест Грибоедова на зачистку химер не одноразовый и есть еще один новый квест. - Квест Сахарова на поиск детекторов теперь цикличный. - Квест Крота на убийство контролера теперь цикличный. - Квест ДД на зачистку снорков цикличный. - Квест Лукаша на убийство зомби цикличный. - ДД просит снаряды рпг и гранаты. - Пересмотрены время отката циклических заданий, поправлены награды. - Бес, Иванцов, Причет имеют иконку уникального персонажа. - НПС теперь стреляют более метко, так как пушки у них не поломанные. - Некоторые персонажи квестовые теперь бессмертные (Причет, Крот) - Изменены анимации использования медицины и напитков. Модели также заменены. - Заменена мировая моделька сырка. - Поменяны модели и анимации у биноклей и болта, добавлены звуки броска болта. - Отключена автоперезарядка оружия. - Обрез теперь может заклинить. - пистолетов при клине играет анимация клина , с отводом затворной рамки. - Состояние брони теперь показывает реальное количество защиты, в случае поломки уменьшается. - Правка состояния фонаря(исправление бага). Если купил новый или подобрал с нпс, показывало полное состояние, но когда включал оно падало на 20 % примерно. - Убрал запись в лог о некорректных координатах локации. - Поправлены описания и баги в диалогах. - Поправлены сообщения об ошибке из-за недостающих текстур и некорректных звуков. - Мировые модели старых оружий изменены на новые из оружейного пака. Добавления: Добавлены новые стволы: 1 Тир: АКС-74У Коряги, Baikal ИЖ-18, Baikal MP18, ОЦ-02 "Кипарис", L85A1 и L85A2 без встроенного прицела, Обрез винтовки Мосина, ПММ, ППШ-41, Обрез СКС, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33 2 Тир: МР-133, МР-133 «Хищник», Winchester 1300 «Карлик», ТОЗ-34 обрез, HK G3SG1, Сайга-12К, ВСК-94, Glock 19, АК-101, АК-103, АКМС, СВТ-40, ПП-19-01 "Витязь" 3 Тир: ДВЛ-10, КС-23М «Дрозд», МР-153, SIG SG-552, ГШ-18, FN FAL, DS Arms SA-58, АК-12, АК-105, Steyr AUG A3 4 Тир: АК-12 тактический, ВССК «Выхлоп», Barrett M82, FN SCAR-H, Сайга-12К Модифицированная, Вепрь-12 «Барабан», FN FNX-45, ПКП «Печенег», HK-416, СР-3М «Вихрь», Золотой Дигл. Оружие и его анимации были взяты из следующих оружейных паков: STCoP Weapon Pack 3.5, STCoP Weapon Pack 3.7, STCoP Weapon Pack 3.4, STCS Weapon Pack 3.6, BAS, авторские адаптации анимаций Ганслингера на скелет ЗП. - Исправлено много багов и проблем связанных с новыми анимациями в движке. - Добавлены прицелы: Trijicon ACOG, EOTech, ПН23 "Сарацин", 1П78 "Каштан", 1ПН93-1, 1ПН93-4 , «Кобра» ЭКП-8-02, ОКП-7 - Добавлены новые подствольники: AG36, FN40GL - Добавлены новые шейдеры для коллиматоров. - Добавлены новые анимации для оружий: ходьба в прицеливании, в присяди, в полуприсяди, ходьба, вход и выход из спринта. - Добавлены и исправлены все недостающие анимации у всех оружий. - Добавил клин помповым ружьям и верная остановка перезарядки в случае прерывания анимации. - Добавлена анимация первого патрона у дробовиков. - Новые анимации под количество патронов в магазине для пистолета - Добавлены анимации скуки персонажа. - Добавлены анимации клина, расклина, неполной перезарядки. - Добавлен новый костюм научный в 4 тире. - Добавлена значимость репутации, теперь в зависимости от репутации меняются награды за циклические задания. Также много, где добавлена репутация как награда. - Новые квесты у отшельника. - Новые квесты у секретного торговца. - Новые квесты у экологов в Припяти. - НПС теперь снова могу кидать гранаты. - Новый квест у Болотного доктора на уникальный ствол. - Новые квесты на Северных холмах у Грибоедова. Игровой процесс: - Убрал зависание при перезагрузке игры при появлении сообщения или обновления задания. - Поправлены движковые ошибки, вызывающие вылеты в игре. - Изменена высота ГГ в присяди. - Правка стамины шлемов, теперь восстановление выносливости работает у шлемов - Добавлено снижение скорости передвижения после перегруза - Добавлена предзагрузка всех объектов, тем самым убираем зависание игры при приближении к нпс - Добавлена ограничитель фпс в меню и игре для плавной игры и настройки каждой видеокарты под себя. - Показ наград перед взятием квеста. - Показ какой предмет требуется квестодателю. - Показ состояния оружия и костюмов. - Показ состояния заряда фонаря в часах. Полное время работы, процент заряда, остаток времени. - Показ на какой локации надо убить мутантов. - Показ, сколько дается очков опыта, репутации, репутации с группировкой. - После взятия документов в Темной долине на базе Монолита происходит автосейв. - На Генераторах перед штурмом происходит автосейв.
  3. 5 баллов
    Господа и дамы, мы на пороге ОБТ, следим за новостями тут или в группе) https://vk.com/stalker_enhanced_edition
  4. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  5. 4 балла
    Билд С2 тоже слил Киевский школьник? Как далеко его школа от Киевского офиса GSC? Дополнено 2 минуты спустя Если они кидают страйки то там пишутся ли данные GSC типа не Роман Голубчик(Киевский школьник), а какой-нибудь Захар Бочаров представитель GSC???? Какую корочку официальной GSC показывают, что они это точно они ?
  6. 3 балла
    Вот и конец этой истории Хочется увидеть хоть какое то наказание для ВТСС и для Антишнапса Ну камон, одна контора покрывала, другая помогала
  7. 3 балла
    мне очень приятно ребят что это все еще живет спасибо @Кефир большое
  8. 2 балла
    Группа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  9. 2 балла
    Ой как удобно. Так на весь интернет шумели, осуждали за национальность, что пропустить это не могли. Меня больше интересует чего решили оправдываться? Неужели поняли, что на западе сталкер никому не нужен? Просчитались, но где?
  10. 2 балла
    Это насколько же у Ютуба недоработанная система страйков, что любой школьник может выдать себя за представителя крупной компании и просто так раскидывать стайки кому попало...
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Великолепно Еще добавьте в x18 автосейвы
  13. 2 балла
    Dviynyk К сожалению торрент-трекер не открывается даже с VPN. Других торрентов нету. Только что закинул в шапку ссылки на Гугл-драйв. Пробуйте скачать.
  14. 2 балла
    Алексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
  15. 1 балл
    Discord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
  16. 1 балл
    Я так уже 12 стримов на играл. Привыкаешь. А СВД как качает или калаш. А экономика. Трупы врагов ты вообще лутать перестаниш убитое оружие и броню банально не чинят. Гемплейно может легче чем аномали, но это только на первый взшляд. Не которые места что бы пройти ты будет тратить очень мнгого вермяни. А с модом на алайв это ещё и рандом. У дачи тебе, она тебе пригодится. По себе знаю.
  17. 1 балл
    Да что ж так ноют за эти сейвы. Наоборот, без них уже как-то не воспринимается игра. Пробовал обычную DC и с карпаком - не то, совсем не то. От Сидора вышел за артом, идёшь и "где сейв, где сейв, чО не сохраняет... ", а потом "а, мля, тут же нету..."
  18. 1 балл
    Ждал этот мод думал будет повод перепройти лост альфу. увидел способ сохранений удалил мод. Сделайте опцию сейвов по вашей задумке опциональной пожалуйста.
  19. 1 балл
    Уже ни в чем - добрый человек помог. А так вообще проблема не в перерегистрации, а в поисках блокнота с паролями, который куда-то запрятала внучка...
  20. 1 балл
    Ух долго я ждал когда выйдет мод ну погнали в рейд.
  21. 1 балл
    Друзья, прошу прощения что ссылка на скачивание не была тут размещена. У меня тех. проблемы. Сейчас всю нужную инфу добавлю в шапку. Прошу прощения
  22. 1 балл
    Интересна реакция украиноязычных блогеров, типа олдбоя. А сами гск вполне могут вывернуть это в свою сомнительную пользу со временем и начать разгонять российский след, про дискредитацию украинского геймдева. Лепите мне клоунов, я превращаюсь в рувара.
  23. 1 балл
    Это какое отношение имеет к этому? Пыс не участвуют в этом событии.
  24. 1 балл
    Да, конечно. Работа над патчем ведется и все что будет исправлено увидит свет.
  25. 1 балл
    Можно ! Ночью, они будут спать в этой казарме, можно мимо прокрасться. Главное обойти патруль , который вокруг казармы ходит. Он тебя и палит.
  26. 1 балл
    1) Свалка, переход в Бар. https://ibb.co/N7HSz52 2) Свалка, переход в Бар. Возможно, было бы логичнее текстуру металла заменить на бетон? https://ibb.co/xJtSXYv https://ibb.co/9yB2p4v 3) Свалка, подземелье под депо. Металлические петли висят в воздухе https://ibb.co/6Brvxgj https://ibb.co/KVPgpYQ 4) Свалка, подземелье под депо. Ящик ушёл в бетонную стену https://ibb.co/XWPPhCp 5) Свалка, строение недалеко от ядовитого болота. Текстура на электрощите наложена неверно https://ibb.co/wCrzq1r https://ibb.co/QfVwtSX 6) Тёмная долина, но относится к локациям вообще. Какие-то тени на колёсах данного прицепа https://ibb.co/GJD6CJB https://ibb.co/FJVFpPn 7) Тёмная долина, бывший завод. Кости торчат из печи https://ibb.co/zFLyd15 https://ibb.co/cNMr542 8) Агропром, здание бывшей фабрики https://ibb.co/rb5NFX1 9) Агропром, база "Долга". Радиостанция проглядывает сквозь контейнер https://ibb.co/qFMPVYp 10) Данный баг не относится к локациям, но сообщаю в качестве информации. У модели wpn_ak74_dummy.ogf отсутствует возвратный механизм https://ibb.co/R7cd3yk
  27. 1 балл
    Места чётко описываются. О двух рассказывает Орех, в третьем варианте он отсылает к Кочерге. Когда идёт в диалоге описание места, тогда и происходит спавн схрона.
  28. 1 балл
    РЕШЕНО Quote спасибо, скачать то я скачал... только зеленый жук почему то вылезает при запуске. с патчем и без. менял директорию папки игры, запускал с ярлыка, все тщетно. видимо, чего то не достает. помогите пожалуйста стоп, походу я понял что это не standalone версия, сейчас попробую переустановить да, все заработало
  29. 1 балл
    лог вылета прикрепите. в папке logs находится(там же где сохранки) Дополнено 3 минуты спустя s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_veter_vremeni_1_3_final_2017_repack_rus_ot_serega_lus.torrent
  30. 1 балл
    Склоняются Разработчики больше к Реальной Припяти. Там где ДК Энергетик, его и так не было никогда в реале. Даже специально прикрепил сюда реальную фотку 2009 Года, чтобы сомнений не было. Тут прекрасно видно, что не снесенного Электрой Ленина, ни Памятника Советской Науке нет
  31. 1 балл
    Zbukvic В оригинальном ЗП - нет.
  32. 1 балл
    Paracetamol а что взрываешь, может у объекта самого стоит иммунитет к взрывам, это юзер дату надо глядеть его. У меня ветряки взрываются с помощью РПГ, гранат. А проверка такая в bind_physic_object --> death_callback: if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1") end
  33. 1 балл
    Почему бессмысленный! Ты то понял суть. Правда я далёк от научных терминов, поэтому и обрисовал как смог. То есть качество записи не зависит от монитора. Дополнено 0 минут спустя Как и всё амуде. А 580ые выпускались ещё лет пять назад. Эти карты все прожарены майнингом в хлам. Китайцы ставят старые потроха в новый корпус, а народ, как дикари, разбирают как горячие пирожки этот хлам. Зато цена вкусная! А там как повезёт! Может и сразу сгореть, а может и лет пять ещё протянет!
  34. 1 балл
    А чем ты отличаешься от тех, кто "Нихрена не может, болтать только" если ты используешь правки? Значит, ни хрена не можешь именно ты. Убери правки, переиграй, и не позорься, пожалуйста. Поддержка с правками не будет оказана. Это неуважение ни времени, ни сил человека который тратил своё время на мод. А ему ещё и разбираться в том что ты правками накриворучил. Никакого уважения...
  35. 1 балл
    BEGEMOTH Ты же говоришь что запустить не получается… Дополнено 1 минуту спустя motkarysel вполне можно там по стелсу пройти, делай это в темное время суток и следи за уровнем шума
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Немного запоздало, но с юбилеем. Объединённому Паку 2 исполнилось 10 лет. А ощущается так, как будто бы это было вчера. В этот день должен был быть релиз мода, но к сожалению, обстоятельства взяли своё. Но работа всё ещё кипит. В качестве утешения держите немного скриншотов.
  38. 1 балл
    RomaNti запускать надо с ярлыка или бат файл создайте в каталоге игры и запускайте с него. А не с файла exe в папке bin
  39. 1 балл
    Hrust вот бы еще ссылки нормальные, а то качать триста лет будет с заграничных зеркал.
  40. 1 балл
    Ух и долгий же тут перерывище был. Перебью. 1. Необычная, мягко говоря, обложечка: 2. Перс с шутливо исковёрканным ником маппера проекта. 3. Старая добрая защита от взлома StarForce. И компик AlexeyProsandeev-PROduction. 4. Новутбук со старым Апэпрой. Ещё позабавили местный ремейк "Жабы", автор SFZ и его кабинет (для полной красоты не хватило скрина с самого СФЗ на его компе), и прочее-прочее. Мод жирнится отсылками и пасхалками.
  41. 1 балл
    Поиграл я ещё в этот Ловец Снов, ну графика отторгает, трудно долго играть, зачем они такую ср*нь с картинкой сделали, всё же не понимаю, ну опять же моё мнение. Гамму и яркость туда сюда в зависимости от времени в игре приходится крутить по разному, чтобы хоть как-то. Вроде и прикольно всё, но до чего же коридорно, минус слишком локальных историй. Даже в той же пространственной аномалии ходишь, что-то рыщешь, здесь же за нос сильно ведут потому что ГГ ученый салага.
  42. 1 балл
    Возможно, когда ты её сделаешь. Финал будет 3.9.1, после этого все. Да, перед тем, как задать столь уникальный вопрос, желательно хотя бы по диагонали прочитать шапку темы. В середине мая начнётся финальный прогон, этой версии, а это два-четыре. месяца.
  43. 1 балл
    Stalk873 А в сталкер 2 вроде будет билдовская свалка, да?
  44. 1 балл
    Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера
  45. 1 балл
    Я тебе дал главный совет, но ты его не заметил, точно так же как в игре не замечаешь нужной инфы. Пока выполняешь второстепенные задания наёмеика, ситуация может измениться и информация может найтись.
  46. 1 балл
    Никаких. То что ты играл Разлом времени кусками, всё равно что не играл. С чего ты решил, что сможешь сыграть эту игру? Если не читал, то почитай шапку. Эта игра расчитана на игроков знающих игру и сюжет. Или я должен каждый эпизод тебе объяснять и рассасывать, чтоб тебе понятно было что надо делать? Оставь эту версию на потом и сыграй "Разлом времени" с самого начала и очень внимательно(там тот же самый сюжет, что и здесь). Диалоги нужно не просто "пробегать" глазами, а внимательно читать и понимать. Многое нужно запоминать, чтоб не ковырять потом историю сообщений. И самое главное - не лезть куда не просят. Просто спокойно идти по информации, получаемой в игре. Делать то, что игра тебе предлагает в данный момент(и не думай, что информация должна пикнуть и отметиться на карте. Инфа, когда кто-то сказал, а ты запомнил). Нет информации? Возьми задание у сталкера, отмеченного на миникарте жирной точкой и выполни его. Попутно можно обследовать территории. Если видишь переход, сохранись перед тем как туда лезть. Если тебе туда ещё не надо, можно посмотреть, полюбопытствовать и перезагрузиться. приблизиться ек нему, чтобы он отметился на карте и идти своей дорогой. Не нужно метаться по всей зоне. Она обследуется по ходу выполнения сюжета. Будешь последователен - больше вероятности понять сюжет и игру в целом.
  47. 1 балл
    Это уже не игра, а мечта мазохиста.
  48. 1 балл
    Ну и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
  49. 1 балл
    Понятно ,спасибо . Квесты ,сюжет нужен то чего не хватает в таких сборках на мой взгляд .
  50. 1 балл
    @Mad Hikki, уже вторую версию пака делаю потихоньку