Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ребят, делаем ставки, стоит ли у него правка на увеличенный вес или нет?
  2. 3 балла
    Bowsette Написать от слова лишь бы. Сравнивать сталкер с инзо, это всё равно, что сравнивать квадратное со сладким.
  3. 2 балла
    Мороженое видимо. Ванильное.
  4. 2 балла
    Теперь каждый сам сможет сгенерить себе уникальную аватарку с кореяночкой при помощи редактора инзой кек
  5. 2 балла
    Ты так народ тролишь ? Сравнивать С2 и вот это вот ?
  6. 2 балла
    В чём проблема!? Рубись в инзой. Мне атмосфера сталкера интересна, гемплей, сам процесс игры. Мутанты, зомби. Мочилово, мясо, кровь. Красивые морды лица мало интересуют. Сидор - легенда. Или ты считаешь, что военный, прошедший тяжёлый путь лишений, должен быть без морщин с детским личиком?
  7. 2 балла
    Система сейв-зон как раз в том числе и делает этот мод уникальным и интересным Если вам система сохранений кажется "конченой", то значит вы не разобрались в мод, и явно делаете что-то не так. Уже тысячи игроков за несколько лет прошли мод с данной системой сохранений и в итоге наоборот высоко ее оценили, как новый и свежий опыт в Сталкере
  8. 2 балла
    пустая трата времени это твои бесконечные посты здесь
  9. 1 балл
    Платформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
  10. 1 балл
    Оцените уровень проработки деталий и симуляции жизни в inZOI. (движок UE5) Всё, сталкер 2 теперь НЕНУЖОН!
  11. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Пользуйся! w_svd_m1.ltx
  14. 1 балл
    То же самое, но ставишь scope_status = 2. Похоже на баг старого патча, в ченджлоге есть про то как этот баг пофиксили. У тебя последний патч? (15 марта 2023, посмотри в углу в главном меню). Если нет, ставь последний и загружай сейв до входа в МГ.
  15. 1 балл
    был бы хорошим, если бы не конченая система сохранений, которая даже не опциональна.
  16. 1 балл
    bliding Конечно думал об этом но это не такая легкая задача а делеать так себе лишь бы было не хочется в общем та же ситуация что и с руками на руле.
  17. 1 балл
    Патч 1.5 поставить нужно И начать с сохранения когда сообщение пришло что можно приходить
  18. 1 балл
    Видя вашу крайнюю озабоченность данным вопросом, рекомендую вам срочно обратиться в ветки модов Prosector's Project и True Stalker, дабы изложить свои соображения непосредственно авторам данных модов. Там вам точно помогут с вашей проблемой. Увы, тут я ничем вам помочь не могу.
  19. 1 балл
    Timoxa777 проверьте уровень радиации в инвентаре
  20. 1 балл
    Я уже не раз писал о воровстве на этом форуме, напишу ещё раз. Как раз воровство к реализму не имеет никакого отношения в игре "Сталкер". Как известно из истории, в коллективах, которые находятся в экстремальных ситуациях вроде войны, среди геологов, золотоискателей и так далее воровства не бывает ВООБЩЕ. Потому что, во-первых, воровство в такой ситуации приравнивается к убийству. Скажем, украл у человека оружие и его загрызли волки или убили бандиты. Поэтому и наказание за него всегда было одно-смерть. В США на Диком Западе их просто вешали по суду Линча. А во-вторых, в таких коллективах всё на виду, все друг друга знают, ворованные вещи спрятать негде и вора вычислят сразу со всеми вытекающими для него последствиями. А в Зоне как раз и присутствуют все эти факторы, поэтому воровства в ней нет и быть не может. И тот, кто считает воровство признаком реализма, скорее всего, просто сам любитель этого дела.
  21. 1 балл
    Самое интересное, что все обсуждение происходит на уровне сравнения. Но при этом упоминая PP, вы точно так же руководствуетесь догадками или восприятием в отдельно взятых моментах. Т.к. это получается выдирание из контекста (для чего и по каким причинам так сделано). Это еще 1 причина, почему в сравнительной форме обсуждение получается не корректным. Писать о том, по каким причинам что-то реализовано так, а не иначе, я не буду (т.к. тема модификации превращается во что-то другое). То-бишь вы просто уходите от рассмотрения каких-то аспектов Enchanced в сторону философских вопросов (которые можно отнести практически к любой разработке).
  22. 1 балл
    Это не я завел разговор про траты времени впустую, а вы изначально его завели. А я только пытаюсь понять вашу логику по поводу пустой траты времени. Просто в одном случае вы называете механики "особенностями мода", а в другом "пустой тратой времени". Еще и устраивая эмоционально-негативные представления не всегда в культурной форме, в том числе оскорбляя авторов мода и их умственные способности В Лост Альфе приключений тоже полно и тоже есть бои и охота на мутантов. Но при этом вещи можно сложить в любом тайнике (которых на каждой локации обычно не меньше 10 штук), а не бежать каждый раз к торговцу. Схроны в Просекторе тоже разворовываются, если что. И в Просекторе, кстати, тоже постоянно приходится останавливаться и отдыхать при беге в начале игры. Причем очередной раз повторюсь: в Просекторе нет проводников, поэтому все перемещения только ножками. При этом нет таких возможностей по прокачке скорости и выносливости ГГ, какие есть в Лост Альфе. В Лост Альфе на выносливость и скорость есть артефакты, костюмы, апгрейды костюмов, расходники, навык даже отдельный. Конечно не трата времени впустую. Всего-то специально сходить десяток артефактов раскидать по аномалиям разных типов, а потом еще раз специально прийти их забрать. Повторить N-ое количество раз. И все это, чтобы артефакты просто не превратились в бесполезные куски
  23. 1 балл
    Про охранника? Он частенько в тунел к бандитам уходит, если не перебить их заранее. иногда его находили даже почти у долговского поста))
  24. 1 балл
    Охранник скорее всего в туннеле с бандитами воюет. Может даже того уже.... Какая версия игры?
  25. 1 балл
    1. Судьба Монолита 2. - 3. Судьба Монолита 1-3 главы 4. Разработчик Изменение тут в том, что "Монолит" теперь с заглавной как и должно было быть. Просто изначально не заметил, а теперь глаза мозолит сильно.
  26. 1 балл
    Опция сохранений в любом месте - это не "более широкие возможности настроек", а по сути поломка всего тщательно выстроенного баланса и необходимость создания ОТДЕЛЬНОГО баланса для каждой из 4 сложностей в моде. Потому что весь баланс в моде выстроен исходя из ОТСУТСТВИЯ сохранений везде. И включение сохранений везде будет ЗНАЧИТЕЛЬНО упрощать и оказуаливать геймплей, что требует необходимости создания отдельного баланса при включении такой опции. Сейв-зоны как раз и стимулируют игрока на экономию времени: за счет грамотной экипировки, подготовки, планирования тактики и стратегии перед каждым походом в Зону. Я сам дважды прошел игру на Мастере и чем дольше играл, тем реже приходилось загружаться. Потому что уже ЗАРАНЕЕ все продумывал и готовился к разным ситуациям, играл аккуратно и внимательно. В плане качания прицела, уже писал об этом выше, в моде предусмотрено сразу ТРИ способа уменьшения качания прицела: 1. Стрельбой из приседа или полного приседа. Полный присед уже сам по себе существенно снижает раскачку. 2. Использованием оружия с высокой удобностью и прокачкой удобности оружия у техников. 3. Прокачкой навыка Меткость. Не стоит. В движко мода (который нельзя никак разархивировать) встроен античит, который очень плохо реагирует на копания в файлах мода и попытки изменить ключевые механики мода: в случайный момент в процессе прохождение ломает сюжет, скрипты, сейвы, устраивает вылеты. В итоге пройти игру становится просто невозможно В игре есть проводники для перемещения между почти всеми локациями. Причем стоимость перемещения также зависит от сложности. Дополнено 5 минуты спустя Прежде, чем предлагать уменьшать количество еды и воды, повышать цены, рекомендую полностью пройти игру и посмотреть, что будет с голодом и жаждой, когда Меченый обвешается тонной артефактов, усиливающих голод и будет активно пользоваться медициной (а это очень важно в данном моде), которая сильно отнимает жажду. Голод и жажда имеют два влияния: при большом голоде и жажде мутнеет экран и начинает двоиться в глазах. А в какой-то момент после этого, если так и не поесть или не попить, Меченый просто умирает
  27. 1 балл
    Не в первый раз вижу у игроков такое понимание реальности и достоверности. И, действительно, на фига там всякие механики и сценарии? Воруют-вот она высшая степень реализма! Для некоторых иностранцев это звучит дико, а для русского человека в самый раз! Ведь ещё при Грозном говорили "Ливны-всем ворам дивны" или "Елец-всем ворам отец". Традиции, однако.
  28. 1 балл
    Сначала поспешил поставить положительную реакцию, потом отзвал. Делать замечание человеку о сравнении модов, но при этом лайкать его посты где он опять сравнивает, но ХВАЛИТ ВАШУ модификацию... Аплодисменты! При этом на странице просекторса он так же этим занимался ранее и в негативном ключе отзывался о этой работе, и никаких замечаний там не замечено. Лицемерие 100 лвл, в лучших традициях РПГ жанра!
  29. 1 балл
    Т.е. в одном моде ты закрываешь глаза на некоторые условности, а вдругом моде казино? Сравнивать опу с пальцем говоришь? Так ты же этим и занимаешься. У тебя расстройства какие-то? Ты в одном посте противоречишь сам себе, зачем же мне их читать, к тому же когда 90% этого поста о том, как хорошо в другом моде. ЛОЛ! В других модах нет РПГ элемента дядь. Очнись! Не нравятся тебе РПГ - не играй. Тут все механики сделаны так СПЕЦИАЛЬНО. В начале ты слаб, но с прокачкой набираешь силу. Твои аргументы просто бессмысленны в данном случае. Это как прийти в Скайрим и ныть что тебе не хватает маны на супер спелл ( аналогия не лучшая но все же).Дай игроку все со старта, не будет надобности прокачиваться и гриндить! Просто идея мода пойдет по исде. Но прокачавшись в моде (перки, оружие, костюм, арты, бустеры),твой перс способен убегать от химеры и преодолевать без остановок по 2 локации. У автора была задумка сделать "уникальный" мод с тирами и прокачкой, и он с ней справился! Похожего мода просто нет, и многим людям нравится такой вот опыт. P.S Хвалебные отзывы о другом моде лучше оставлять на соответствующей страничке (КЭП).
  30. 1 балл
    шедевер Дополнено 0 минут спустя скибидибнули модельку
  31. 1 балл
    Опрос Друзья, скажите стоит-ли возвращать в сборку навыки. Мне важно узнать ваше мнение, какой в перспективе вы видите Эхо Аномалии в следующей версии 1.5?. Сразу скажу, что давайте без тарковщины, ведь сталкер не совсем про это для этого есть другие сборки по типу EFP,GAMMA,Redux 1.1. -Также рассматривается возможность сделать второй профиль с HD моделями сталкеров как в Redux, что об этом думаете? Я также пересмотрю все бесполезные и мешающие глазу аддоны в сборке! Дополнено 12 минуты спустя Анонс Сегодня перезаливаю ссылки, изменений немного, но это всё ради уменьшения веса сборки - вместо 60+ как сейчас, будет 56 гб. Я убрал из сборки не нужные аддоны от которых толку было мало, со спавном ниче не делал, навыки пока не добавлял, если что в дополнения залью отдельно к 1.5. что нужно будет. С иконками проблема вроде решилась, был пересмотрен худ теперь полоска хп по середине, слева статусы действия препаратов - справа внизу миникарта. Поиграл час-два, вылетов не было. Оставил два сезонных пака растительности осень и мертвая осень. Некоторые аддоны убрал в неиспользуемые, мало-ли пригодятся. В настройках МСМ ничего не менял, в настройках игры всё тоже самое. Нашёл интересный аддон который ванильные пушки заменяет на басовские, но с ним тоже там есть перечень проблем и к сожалению сократить число пушек не удалось. Обновил пак рук, дополнительные анимации FDDA и другие не значительные изменения. Число аддонов на данный момент по умолчанию 266 - что несомненно, считаю плюсом. Меньше аддонов, больше производительность и загрузка в игру.
  32. 1 балл
    Настолка конечно такое себе. Тут единствено можно соотнести с С2 Ангар бандитов в С2 будет не такой в плане наполнения объектов. А вот эта местность похожа на скрин
  33. 1 балл
    Приветствую! Спасибо, что взялись адаптировать оружейку на "Генезис". Когда примерно ожидать адаптацию и будет ли добавлено новое оружие, помимо Антиквара?
  34. 1 балл
    Отлично, работает!
  35. 1 балл
    Трында рулю, мод не выйдет)
  36. 1 балл
    Только топология, только хардкор. С DTLite в комплекте.
  37. 1 балл
    bliding да, есть такой проблемс, я с ним столкнулся на чистой ladc отсюда с модиками из инсталлятора, но решается смекалкой! Кароч, чтобы избавиться от этого назойливого вертолёта, тебе нужен подствольный гранатомёт, достаточно 1 удачного выстрела в вертолёт и он свалит в огне с карты навсегда, но будь осторожен(на), перед тем как свалить, он выпустит 1 пулемётный и ракетный залп, который нельзя пережить, поэтому сразу надо прятаться после удачного выстрела(прям сразу не нужно, смотришь попал(ла) и прячешься). Стрелять нужно с крыши или в главном здании на лестничной площадке(под лестницей еще будет рюкзак тайник) будут большие просторные окна(или это 2 этаж, забыл), ни там ни там он не атакует. Выводишь вертолёт выстрелами по нему на удобную траекторию на крыше или в здании с большими окнами выманиваешь его прямо над окна(очень удобная позиция, на крыше он далековато находится и трудно прицелиться, а над большими окнами удобная траектория для подствольной гранаты). После того как он свалит, ты сможешь обыскать ВСЕ мёртвые тела монолитовцев и военных и отнести всё их добро в тайник под лестницей(рюкзак), а потом перетащить понемногу в тайник на базе новичков с проводником(голубой ящик у правой стены), это недалеко от базы монолитовцев, где вход в темную лощину, сложишь туда всё, потом вытаскиваешь порционно до границы максимума поднятия веса и складываешь около проводника, когда всё выбросишь на землю рядом с ним, бери всё обратно на сверх перегрузку рюкзака и пользуйся его услугой чтобы попасть в бар или кордон для продажи шмотья(лучше кордон, в баре нпс могут случайно стыбзить пару шмоток).
  38. 1 балл
    Записал небольшой подкаст про S.T.A.L.K.E.R. Mobile и Picnic in the Oblivion.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Судя по коментам тестеров, ОБТ - не скоро. Уж очень много багов.
  41. 1 балл
    В любом моде можно не сохраняться через каждые 2 мин
  42. 1 балл
    Эти сохранения в безопасных зонах нужно делать опциональными! Сохранения в любое время, в любом месте как альтернатива, иначе всё это просто неиграбельно!
  43. 1 балл
    Ну и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
  44. 1 балл
    Да рядом с Жеканом и поставить-то некого...Только он ТВОРИТ - он Мастер, остальные ремесленники, пусть и умелые, но способные лишь тирражировать гибриды шаблонов или прикрываться восгонкой графики...Простроить сложный, противоречивый ( как и в жизни), но связный и тонкий мир приключения через взаимодействие со множеством необычных интересных предметов, сюжетных нестандартных квестов, жизненных развилок, головоломок или просто загадок..кто так ещё умеет? Ну и конечно всегда особая душевная атмосфера...
  45. 1 балл
    Для переосмысления тут достаточно убрать дудку и всё что с ней связано, помойные эффекты от кристаллов, чтобы дед грабил 2 раза за игру первый перед личным знакомством, второй перед выдачей квеста на дочурку. Ну и по мелочи дать возможность вернуть честно заработанные деньги при ограблении Рифмоплётом, или как там его.
  46. 1 балл
    Ещё ганслингер для сталкрафта сделать и получиться идеальная игра.
  47. 1 балл
    Название: Sleep Of Reason - История Журналиста Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Чайкин Леонид Данный мод является мини-модом для того, что бы скрасить ожидание полноценного сюжетного аддона под названием История Зулуса. Список изменений и исправлений: Загрузка и установка: Скриншоты: