Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2024 во всех областях
-
16 балловАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Controller Edition Дата: 31.05.2024
-
3 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 24.05.2024
-
3 баллаНу и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаЗависит от времени проведённом в зоне. Инфляция. Кобра - Петренко 2 арта второго уровня или по квесту Думенко. Каштан - Султан или приказ о демеле, Дезертир. Возможно получить сразу после квеста на схему постов - квест на ПДА Круглова. ПСО - Султан, схрон Призрака на ЧАЭС. Для затравки)), в 3.9.1 будет ещё один вариант получения оного.
-
2 баллаParacetamol, дружище! Ты только радуешь своими творениями. С очередным релизом тебя, сейчас заценим модецкий Дополнено 2 минуты спустя Главное не бросай это дело. Народ вон как радуется Дополнено 6 минуты спустя Опа, на скринах увидел имя "Странник" героя из гибернации. Отсылка огонь!
-
2 балла
-
2 балла1) ЗП 1 + STCOP. Невозможно зайти в бункер к Сидору. Не очень то и хотелось конечно, но всё таки. 2) В опциях нет возможности вырубить 3D прицелы, только через консоль. 3) Ящик и 2 глючные куртки на блокпосту - рудимент оригинала. 4) Actor.lxt параметр camera_height_factor желательно выставить на 0.94, тогда камера будет идеально на уровне глаз собеседника, а не на уровни сосков, играть полуросликом вообще не прикалывает. xray_angelofecstasy_31-05-24_17-28-50.log
-
2 балла
-
2 баллаgkul У тебя все фиксы стоят? Там впрочем и с фиксами затруднительно открыть тайник, просто нужно умудриться встать на нужную точку Дополнено 45 минуты спустя В ВК пост выложили : Начали финальный пробег 3.9.1 думаю месяца два - три минимум. Готовность 90-95%
-
2 балла"два новичка приходят в зону в надежде получить незабываемые ощущения. Как сложится их судьба узнаете в модификации" . что то подобное недавно видел) там еще ГГ по голове били)ощущения и правда незабываемые)
-
1 баллНазвание: Долина Шорохов Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Den-Stash Дата выхода: 14 Мая, 2013 г. Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
-
1 баллДоброго времени суток! Я конечно дико извиняю, виноват что не знаю птичий язык, но можно ли пояснительный файл за моды которые на яндекс диске предложены на русском. Ну типа скрины накидали в папки и на русском указали в текст-файле что за мод, и что он делает. А то сиди гадай что и кто меняет в игре, а ставить и тестить я сборку боюсь сломаю постоянными переустановками... P.S. Сорян, если показался душным, но мы русское комьюнити и на ресурсе который ориентирован на русско-язычную аудиторию(в основном). Но это печалит когда хочешь насладится игрой и при этом тебя соблазняют модами(что я несомненно люблю), но при этом тебя не умеющего плавать кидают в середину озера и приходится страдать какое то время прежде чем начнёшь нормально играть...
-
1 баллВыложите, пожалуйста, скриншоты с тем, что у вас техники не апают переносимый вес. Если это некий новый баг, то тогда примем его в работу. Выносливость ставит Круглов на Янтаре, но только после получения флешки с инфой об апгрейде. Но на самом деле для бесконечного бега главное собирать артефакты на восстановление сил: они весьма быстро позволяют бесконечно бегать даже с красным перегрузом. Но при этом важно, чтобы и у костюма была базовая низкая утомляемость - если она высокая, то никакие апгрейды не помогут. При этом апргейд на уменьшение веса костюма одновременно уменьшает базовую утомляемость костюма. Поэтому это тоже важный апгрейд для выносливости. На 1-2 тирах для долгих перемещений по Зоне и фарма артефактов отлично подходят Заря или ее улучшенный аналог - Комбинезон Туриста. Потому что очень низкая утомляемость, низкий вес костюма, хороший переносимый вес и аномальная защита.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВыбросы только в катсцене Арты сравнятся только в аномалиях( нужно спать несколько часов ,до получения сообщений о выбросе( или что-то в этом роде) потом арты снова появляются) спать придётся прилично
-
1 баллParacetamol обязательно посмотрю)) Дополнено 49 минуты спустя Разраб, выручай. При активации установки в х-18 ловлю стабильный вылет. Шо делать? X-18. CONTROLLER EVOLVE.txt
-
1 баллКак пытаешься спуститься - сразу вылет. Дополнено 7 минуты спустя 5) Очередной рудимент ТЧ - уже на НИИ. 6) По идее наш ГГ и группа, которую мы должны спасти на НИИ - это военные, а не одиночки. Это так просто небольшая придирка. 7) Если спасти группу Бета на НИИ, они просто разбредаются по локации и подыхают в аномалиях, может можно их привязать к комплексу? 8) У Бармена в продаже не достаёт РГ6 под отечественные ВОГи. 9) У обоих экзоскелетов в продаже у Бармена отсутствует функция бега, т.е. они бесполезны. Пришлось самому "проапгрейдить". Я вроде уже про это писал? 10) Какой-то спам в консоли связанный с гранатами. 11) На Дикой Территории в том месте, где в ТЧ валяется труп Фримена в ящике можно найти дубликат Последнего Аргумента. Ствол вроде как уникальный и это явно недоработка. 12) Баг оригинала, включенный ПНВ вызывает адский засвет у всех источников огня. 13) Облёт камеры на Дикой Территории явно не уместен. 14) У Бармена не наблюдаю Гаусс в продаже (но тут возможно рандом, и мне просто не везёт). Едем дальше... Дополнено 5 минуты спустя Кефир ...приехали. Вылет при попытке убить пси-собаку в лесу на Радаре. Как я понял именно оригинал, фантомы уничтожаются без проблем. xray_angelofecstasy_31-05-24_22-48-44.log
-
1 баллА... Тогда понятно... ) Ну, удачи в записи и других треков, эти весьма не плохи...! Дополнено 17 минуты спустя 1 ) У этой игры ( не поворачивается назвать её модом ) есть один нюанс : если её свернуть Alt + Tab, то она либо сворачивается куда то в трей ( работает, но не "выковыривается" ), либо вообще вырубается... Сохранится. Выйти. "Поделать нужные "дела" ". Загрузиться. 2 ) Может из за того, что слетела ( или не установилась ) настройка разрешения экрана. Перед запуском игры установить разрешение Вашего монитора в папке userdata\user.ltx Промотать в самый низ. С низу - седьмая строка. Установить разрешение Вашего монитора. Дополнено 27 минуты спустя По первому вопросу... Мод прошёл несколько раз, на счет выбросов вообще не парился... Не помню, почему, но ,похоже там есть эта "привязка"... По второму вопросу... Арты спавнятся в местах аномалий. Так же их можно обнаружить в тайниках. И ( насколько помню ) на телах ликвидированных НПС.
-
1 баллVint_the_stalker_смотря на каком рендере ты играешь? Если это DX - 10 - 11, то ползунок качества текстур следует понизить на 20 - 30% от максимальных. Так же следует убрать до минимума плотность травы, тени от солнца и солнечные лучи. Если же комп совсем старенький, то лучше перейти на статичное освещение. В моём случае, я тестировал на настройках, которые на скрине. За всё прохождение было пара вылетов. Удачи...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@AngelOfEcstasy ❉ Оно есть в обнове, просто либо у человека последнее обновление не стоит, либо что-то ещё.
-
1 балл
-
1 баллА эти тумбы точно полноценный статический объект и из статического материала? А то могли в спавн или в брекабл уйти.
-
1 баллGrizzly_RPA ну может банальные вещи скажу, но в принципе если на драфте локацию соберёшь времени не потеряешь. Как я собираю локацию: Сектора - удаляю дефолт сектор, создаю его. Потом кликаю на порталы - так же создаю. Потом естественно билд локации и собираю. Может у тебя не такая последовательность как у меня, но в той, которой я делаю таких нюансов не возникало, может это поможет.
-
1 баллЕсли баланс голода такой же, как и в прошлой сборке - то лучше настроить голод на усталость, нежели на потерю здоровья. Человек без еды долго может прожить, а вот марафоны бегать точно не сможет. Утечку ХП, и то малую, стоит включать только на самом высоком, критическом, уровне голода, все остальные уровни просто должны влиять на скорость потери и восстановления выносливости. Более правдоподобно, плюс такая система все равно будет опосредованно влиять на здоровье просто потому, что не от всех опасностей получится уклониться. Голодный человек не будет на глазах иссыхать в мумию за несколько часов, однако, он банально не сможет убежать от зомби или выжившего, или догнать зайца. Это все либо ущерб, либо упущенные возможности.
-
1 баллУтверждение в форме вопроса. Дополнено 2 минуты спустя Да! Именно!
-
1 балл
-
1 баллВ чём проблема!? Рубись в инзой. Мне атмосфера сталкера интересна, гемплей, сам процесс игры. Мутанты, зомби. Мочилово, мясо, кровь. Красивые морды лица мало интересуют. Сидор - легенда. Или ты считаешь, что военный, прошедший тяжёлый путь лишений, должен быть без морщин с детским личиком?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа Unreal Engine 5 смотрелось бы улётно
-
1 балл± Геймплей. Вся суть мода - стрельба по болванчикам на небольших аренах. Баланс сомнительный, экономики нет. При этом перестреливаться бывает интересно, а порой скучно (зависит от арены). Видно, что автор пытался на разных аренах создать различные игровые ситуации (как на арене с рабочими и нерабочими БТРами) и это похвально. Правда люди-противники как-то слишком часто используют гранаты (не знаю, задумано так было или это баг сломанного ИИ). Мод небольшой, поэтому надоесть он не успевает. Сюжет. Он здесь для галочки и стёба. Оценивать особо нечего. ± Графика. Интерфейс нормальный. Оружейный пак неплохой, но есть и получше. Новые модели, некоторые из которых автор делал самостоятельно, получились хорошими. Текстуры и освещение не изменены. Порадовала работа автора над окружением и персонализации каждой арены, что подчёркивало индивидуальность противников на этих аренах. - Атмосфера. Зоны и Сталкер, как таковых, здесь нет. Просто сторонняя история про иной мир (где весь этот сюрреализм происходит). Всё это подано несерьёзно и с кучей отсылок. На это всё даже не особо обращаешь внимание, потому что в моде надо просто стрелять и бежать. Всё. + Оптимизация. Вылетов и багов не встретилось. Лагов и фризов не было. Всё работает стабильно, загрузка локации быстрая. + Звук. Звуковой дизайн неплохой. Разные звуки из разных игр добавлены, реплики, крики и прочее. Нормально это всё вписано в общий стиль мода. Музыки разной добавлено, чтобы не так скучно было (причём музыка разнообразная, поэтому половина из неё мне не понравилась, особенно это касается музыки на базах людей в самом начале мода). А вот музыка на аренах была гораздо лучше (там и музыка из Doom Eternal, из Atomic Heart и из других игр). Короткий мод для пострелушек на аренах. Ничего лишнего. За все референсы на Тарков отдельный respect. Геймплей: 5/10 Сюжет: – Графика: 6/10 Атмосфера: 3/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 7/10 6.2/10
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHrust вкратце заценил движок. Из хороших новостей - d3d-враппер (включающий четкость и fxaa) на нем заработал, даже чистая шестерка запустилась. Всё остальное печально. Видеобуффер DVB всего 1.5 mb. Звук с танцами запустился, но EAX в полном ауте. И это только начало, до XE-правок еще не скоро дойдем. Видимо, тебя ждет увлекательное лето. ЗЫ: Кто захочет заценить демонстрацию EAX - на Кордоне бегите в железный домик рядом с раненым.
-
1 баллПривет! Процент готовности сборки в районе 95%, но эти оставшиеся 5% самые заковыристые, приходится убивать много времени на решение каждой проблемы. В игру перенесены все модели оружия что есть в Антикваре, но фактически задействованы не все, задействовано то количество стволов что и в оригинальном "Генезис", незадействованные стволы будут в продаже у торговцев. Либо будут распиханы как и в Антикваре по флэшкам и тайникам. (по результатам опроса на форуме). По поводу нового оружия, в Антикваре собраны все доступные модели оружия на данный момент, если они будут появляться, то будут добавлены в сборку. Из новых-старых стволов добавлен только ИЖ-18. Сборка выйдет как только будет готова, это может быть неделя, а может быть месяц, как карты лягут...
-
1 балл
-
1 баллgkul https://disk.yandex.ru/d/VMN4V7TlZmkF6A Контейнер рядом лежит, в нем капсула радейка жалит.
-
1 балл
-
1 баллЕсли уж брать в расчет помощь в квестостроении и общей концепции мода, то тут нужно искать человека с идеями, который прям подключится к созданию мода как полноценный соавтор. Как я понял в скриптах, правке движка и в техническом плане проблем нет, значит этим тебе и надо заняться, раз уж хочется сильно в сталкерский моддинг, просто ищи человека, который возьмется полноценно за сюжет. По поводу идей для сюжета, не надо делать упор на количество артов, лучше отобрать самые необычные и прописать им нормальное описание и появление. Мотивация ГГ это вообще отдельная тема, от "главный герой жил недалеко от зоны и однажды им завладело желание найти легендарный Клондайк артефактов, постоянные сны с изображениями этого места" до сюжета Ловца снов(там упор на один артефакт). Но если и делать что-то похожее, то надо крутить и хорошие синематики и как верно сказали товарищи сверху, делать главного героя со смещением в психическом плане или управляемым неведомым мутантом, который хочет эволюционировать во что-то большое, нежели он есть. Опять же, это все грубо, необходимо вкладывать в сюжет не только основу, но и наполнение по квестам. Тут должен получиться детектив с мистикой или приключение помешанного. Вообще я заинтересован в таких вещах, поэтому пиши в личку, с удовольствием обсудил бы сотрудничество.
-
1 баллПолностью поддерживаю данный тезис. Понятное дело, что большая часть разработок оценивается довольно критично (в рамках некоего стандарта качества на сегодняшний день). Однако необходимо учитывать, что молодой человек делает первые шаги в модостроении и не штампует очередную копипаст сборку на коленке, а подходит к вопросу творчески. Желаю разработчику успехов и делать то, что ему нравится. Качество придет с опытом, так или иначе.
-
1 баллНарод, два вопроса! 1.Как включить весь интерфейс и прицел как в оригинальной версии зп? Не нравится мне играть с чистым экраном. 2.Как вернуть бег без зажатия постоянно клавиши бега? Хочу как в оригинале, нажал один раз и всё.
-
1 баллStalker_Two-K_v5_full 2K текстуры Stalker_Two-K_Tiny_Little_v5 1K текстуры для видеокарт с малым объемом видеопамяти Stalker_Two-K_v5_update_01 накатывается после основного набора текстур Более детальные инструкции от автора лежат в самих папках в файле ReadMe