Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2024 в Сообщения
-
14 балловНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
3 баллаСпустя месяц: Я задолбался делать мод на кривом зп движке, поэтому разработка мода переходит на мой собственный движок на основе движка с2 2011, не переживайте, переход на другой движок не повлияет на время разработки мода
-
3 баллаИмелось в виду, что нужны не сборки, а моды. Сборки однотипны, а мод каким бы он ни был (желательно конечно сюжетный) это нечто новое и ранее невиданное, а потому интересное. В отличии от "очередной" сборки с тремя заезженными сюжетными линиями...
-
3 балла
-
3 баллаЗакончить поиски Клыка, Призрака, выполнить их квесты. НЗ, Варлаб, Генераторы, Муха, Пантера, Госпиталь, оживление Мухи, Агро - сходка авторитетов. После этого придет смс от Молнии.
-
2 баллаMaslina Google Drive ModDB Anomaly 1.5.1 Patch For Anomaly (Necessarily) Developer Разработчик:Hude Платформа: Call Of Chernobyl,Anomaly 1.5.1 (Патч) Дата Выхода: 4 Июня 2024 Года Сведения: Вы устанавливаете дополнительные аддоны,на свой страх и риск.Вы устанавливаете данную сборку,на свой страх и риск.Автор не несет ответсвенности за данную сборку,скачивая ее,вы берете ответственность на себя. В данной сборке около 145 Аддонов,сборку нельзя настроить под себя,нужно играть в нее так,как задумал разработчик. В процессе, вы окунетесь в совершенно новую атмосферу, исследуете новые места. По ходу игры, вы сможете выбрать свою стилистику. Вы пройдете долгий путь развития, и возможно - добересь до тайны зоны. Сможете ли вы разгадать этот парадокс? Что же будет после разгадки? Какова суть Монолита? В игре, все же будет не легко. Новый ИИ, способный к различным вариациям событий. Интересное квестостроение. От тебя зависит твой путь, твоя группировка, твоя репутация, твой ранг, твое место.
-
2 баллаС релизом всех - мод огонь! А что в патче - потребуется ни после установки !? (а то уж хабараа немеряннооо)) Дополнено 2 минуты спустя Всенепременно ибо добавлены новые локи подрезано что б сходу куча валын и теперь прокачка важнее чем ранее
-
2 баллаДошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо). Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так.
-
2 баллаНу так ничего не меняет, лол Ладно, очередная сборка на аномали Стало ещё грустнее
-
2 балла
-
2 баллаДрузья! Сюжетная линия реализована на 90%! Общая готовность проекта - ~70%. По этому поводу, делимся свежими панорамами текущего билда проекта. Сейчас разработка квестов ведётся максимально активно. Параллельно, нашим товарищем @Redix была проведена работа над локацией "Свалка". Были убраны все объекты, которые не прошли по лору, обновлена растительность, исправлены проблемы изначальной версии локации. Скриншоты сделаны на максимальном качестве компиляции.
-
2 балладля тч и чн разные userы. а вообще у меня такая же фигня с ОЛР произошла, один раз вылетело и всё. даже не запускалась.забил. благо оригу не зацепило. Дополнено 0 минут спустя а вообще если есть возможность снеси винду и чистую поставь.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллОцените уровень проработки деталий и симуляции жизни в inZOI. (движок UE5) Всё, сталкер 2 теперь НЕНУЖОН!
-
1 баллВсем привет,и иногда в свободное время хочеться поделиться творчеством,наработками,идеями,сюжетами,квестами.В этом сборнике я буду писать свои сценарии.Конечно в свободное время.Если вам интересны данные Сценарии,то можете их брать и использовать.Все персонажи и ситуации вымешленны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС релизом, опять бегать по пустым и большим локам в поисках документов, как в прошлой версии?
-
1 баллsexys Василий, после того как принесёшь ему инструменты. Не просто собирает, а может делать тебе по ним другое оружие/бронь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСмысл есть. Новая локация Пожарная станция и изменены некоторые старые. Расширена ветка проекта Дарвин, причем очень основательно. Дополнено 1 минуту спустя После патча НИ не нужна.
-
1 баллКто находил инструменты на Стройплощадке-скиньте скрин, пожалуйста. Все предполагаемые точки облазил-нет нигде. Всё, нашёл, подсказали.
-
1 баллСпасибо! Дополнено 1 минуту спустя По сравнению с прошлой версией новые локи и пересобраны прежние. Новые уникальные арты и технические фишки.
-
1 балл
-
1 баллвсё приобретается. Всегда можно пробовать новое, есть видеоуроки, есть банально подфорум "Модострой СоР"
-
1 баллslesar6razriada У меня в этом полностью завязаны Руки,Я очень бы хотел реализовать свои идеи,и был бы мне кажеться заслуженным модмейкером,который выпускал бы Мод в Месяц,Но у меня нету навыков,Зато есть много идей,которыми я делюсь в Сборнике Сценариев Дополнено 0 минут спустя Mark_v02 Правы,но это просто довод Аномали до идеала по моему мнению,а по поводу платформы на Официальном Посте Anomaly Указано Call Of Chernobyl,
-
1 баллВсем привет. Как в ТЧ можно воспроизвести анимацию нпс (например, "hide_fire") вызовом скриптовой функции, не тягая логику, секции, и прочее ненужное барахло? Просто передать название анимации - и непись ее отыгрывает. Все сорцы облазил, никак не могу найти. В скриптах тоже искал, искал и play_anim, и play_motion - ничего не нашел. Если такого способа нет - подскажите пожалуйста, как сделать это, не городя велосипедные заводы. Спасибо.
-
1 балл
-
1 баллТочно не помню , но монет больше 10. Если метка не появляется , наверное НПС у которого она была помер. Монета, по идее, не должна пропасть. Надо понять на какой локации она должна была появиться и искать у всех подряд. В основном это бандиты, но наверное с трупа может взять любой.
-
1 баллНычка зверская в том плане, что хрен догадаешься что именно там. Будешь всё время рядом пробегать и даже не подумаешь туда заглянуть. И ещё в плане психологии владельца этого редкого ствола. Всё таки тот кто оружие ценит найдёт место поуютнее, чтобы без грязи в влаги. А так как будто убегал от кого-то и быстро сунул ствол под автобус, чтобы врагам не достался.
-
1 баллну а что делать? модинг он такой, есть оригинальный мод без анимаций, играем в него, но вот ты хочешь анимаций, на ТЧ/X-Ray Extension их можно прилепить, но они костыльные, ок, тут вышел ОГСР ага можно перенести на него чтоб анимации нормально работали, но половина механик оригинального мода были сделаны на методах из X-Ray Extension, которых тупо нет в ОГСР, тебе надо находить похожие в движке переписывать кучу скриптов, писать механики по своему, потому чтоб совсем не закапываться, от чего то отказываться, чтоб сделать хоть самое основное пока есть мотивация эти заниматься. каждый автор принимает (хотя и каждый автор в какой-то степени ЧСВ) но у него есть и собственные задумки, которые допустим были к тому моменту когда он начинал делать мод, что его и побудило, а потом по тем или иным причинам он или отказался от этих задумок либо, или бывает пришёл к тому что они были не так хороши, как вначале казалось,а всё переделывать уже поздно и нет желания)
-
1 баллЧеловек2023 ну для начала сбросить сопоставление расширений файлов, а вообще если такое само по себе происходит - похоже на вирус
-
1 балл
-
1 баллТехнически получилось интересно, но есть предложение - перенести ваниль на новый движок с новым визуалом(модели, текстуры, анимации итд), а баланс и вырезанное начало вынести в отдельно скачиваемый аддон. (Или наоборот, сделать патч, восстанавливающий игру до уровня ванили) Всё-таки новый баланс, как ни прискорбно, это не мое, но обновку хочется пройти. Буду благодарен, если прислушаетесь.
-
1 баллЗдравствуй, скину ссылку просто на этот аддон (установка через МО2): https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ui-rework-gamma-style-by-sota
-
1 балл
-
1 баллсамое интересное что книжной серией владеет Российская компания
-
1 балл
-
1 баллим лень самому что-либо изучать. В скором будущем будут снимать видеогайд по смене худа и инвентаря. Да че уж там, они уже ленятся проверять на наличие обновлении
-
1 баллЕсли тебе это кажется смешным, то значит ты просто крайне слабо представляешь, насколько много игроков именно так и делают При этом даже с сейв-зонами немало игроков пытаются действовать ТОЧНО ТАК ЖЕ. Две основных заповеди таких игроков: "зачем что-то покупать, когда можно засейвскамить?" и "если можно засейвскамить, нужно сейвскамить" Если вас так поразили "клубки слов" и "7мь безопасных зон" в данной статье, то даже не представляю, как вы "асиливаете" чтение ап-про. Тяжело вам наверное приходится, сочувствую... Ведь к каждому моду на ап-про существует своя отдельная энциклопедия с подробными статьями и идеальной редактурой текста, а мы тут вас так сильно подвели... А остальной команде тогда посоветую нанять профессионального редактора. Ах да, у нас же БЕСПЛАТНЫЙ масштабный мод с БЕСПЛАТНОЙ поддержкой, которым занимаются всего несколько человек в свободное время... Что ж, тогда наверное придется пока остаться без редактора... Или, может, подкинете немного на бусти - тогда и статью ПРОФЕССИОНАЛЬНО подредактировать найдем грамотного человека? Нет, по пси его будет недостаточно против контров 3 тира на Старой Дороге. Зато это просто шикарный костюм для быстрого фарма аномальных зон за счет отличной аномальной защиты, отсутствия износа в аномалиях (как и у всех наручников) и +30% к скорости бега по сравнению с любыми другими костюмами. Укрепленная Кобра - это по одному из цикличных заданий Шустрого. Один из лучших костюмов для фарма 1-2 тира на мой взгляд. Очень неплохая защита от разрыва при очень низкой цене ремонта. Арты на восстановление пси не очень эффективны против контров 3-4 тира. Лучше всего арты на пси-резист как ваши Лунные Светы. Их желательно побольше. Шлем, конечно, тоже нужен помощнее. Хотя бы Сфера-12М, а еще лучше Сфера-12, поскольку артефактов на пси-резист у вас пока маловато. Лунные Светы фармятся в электро аномальных зонах 3 тира. Еще можно пофармить Слизняков в химических аномальных зонах 2 тира.
-
1 баллParacetamol Извини но это творение выше моего восприятия. Играйте сами, второй мод и такая....... ну ты понял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБаза бандитов превратилась в базу бомжей?) Тряпки пуленепробиваемые и выбросоустойчивые?
-
1 баллВ каком месте они новые??? Они ещё как минимум год назад были в сети, если не больше...
-
1 баллUPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
-
1 баллАктёр озвучки: FENIX Текущий статус:Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AKG P120, аудиокарта Behringer U-phoria UMC22 Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи:личные сообщения на сайте, Discord: fenix6390, VK - https://vk.com/korotkov_poma Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификация на поздней стадии готовности. Для наилучшего опыта просьба прилагать подробное описание персонажа. Голос - тенор, могу немного занижать, подойду на молодых персонажей. Имею опыт в озвучке аниме, веду свой ютуб канал.