Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2024 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  2. 3 балла
    Спустя месяц: Я задолбался делать мод на кривом зп движке, поэтому разработка мода переходит на мой собственный движок на основе движка с2 2011, не переживайте, переход на другой движок не повлияет на время разработки мода
  3. 3 балла
    Имелось в виду, что нужны не сборки, а моды. Сборки однотипны, а мод каким бы он ни был (желательно конечно сюжетный) это нечто новое и ранее невиданное, а потому интересное. В отличии от "очередной" сборки с тремя заезженными сюжетными линиями...
  4. 3 балла
    m0nata user.ltx удалите и Затем настройки выставьте в игре снова
  5. 3 балла
    Закончить поиски Клыка, Призрака, выполнить их квесты. НЗ, Варлаб, Генераторы, Муха, Пантера, Госпиталь, оживление Мухи, Агро - сходка авторитетов. После этого придет смс от Молнии.
  6. 2 балла
    Maslina Google Drive ModDB Anomaly 1.5.1 Patch For Anomaly (Necessarily) Developer Разработчик:Hude Платформа: Call Of Chernobyl,Anomaly 1.5.1 (Патч) Дата Выхода: 4 Июня 2024 Года Сведения: Вы устанавливаете дополнительные аддоны,на свой страх и риск.Вы устанавливаете данную сборку,на свой страх и риск.Автор не несет ответсвенности за данную сборку,скачивая ее,вы берете ответственность на себя. В данной сборке около 145 Аддонов,сборку нельзя настроить под себя,нужно играть в нее так,как задумал разработчик. В процессе, вы окунетесь в совершенно новую атмосферу, исследуете новые места. По ходу игры, вы сможете выбрать свою стилистику. Вы пройдете долгий путь развития, и возможно - добересь до тайны зоны. Сможете ли вы разгадать этот парадокс? Что же будет после разгадки? Какова суть Монолита? В игре, все же будет не легко. Новый ИИ, способный к различным вариациям событий. Интересное квестостроение. От тебя зависит твой путь, твоя группировка, твоя репутация, твой ранг, твое место.
  7. 2 балла
    С релизом всех - мод огонь! А что в патче - потребуется ни после установки !? (а то уж хабараа немеряннооо)) Дополнено 2 минуты спустя Всенепременно ибо добавлены новые локи подрезано что б сходу куча валын и теперь прокачка важнее чем ранее
  8. 2 балла
    Дошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо). Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так.
  9. 2 балла
    Ну так ничего не меняет, лол Ладно, очередная сборка на аномали Стало ещё грустнее
  10. 2 балла
    MERLNH Ничего критичного, ты потерял собственно обмен водки на патроны и оружие
  11. 2 балла
    Друзья! Сюжетная линия реализована на 90%! Общая готовность проекта - ~70%. По этому поводу, делимся свежими панорамами текущего билда проекта. Сейчас разработка квестов ведётся максимально активно. Параллельно, нашим товарищем @Redix была проведена работа над локацией "Свалка". Были убраны все объекты, которые не прошли по лору, обновлена растительность, исправлены проблемы изначальной версии локации. Скриншоты сделаны на максимальном качестве компиляции.
  12. 2 балла
    для тч и чн разные userы. а вообще у меня такая же фигня с ОЛР произошла, один раз вылетело и всё. даже не запускалась.забил. благо оригу не зацепило. Дополнено 0 минут спустя а вообще если есть возможность снеси винду и чистую поставь.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  15. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  16. 1 балл
    Название: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
  17. 1 балл
    sexys Василий, после того как принесёшь ему инструменты. Не просто собирает, а может делать тебе по ним другое оружие/бронь.
  18. 1 балл
    ragnaser поставь эту правку Дополнено 1 минуту спустя Но учти что после если ты ставил правку на меньшее кол-во мобов, то эта правка слетит. Поставить ее назад сможешь после разговора с девушкой
  19. 1 балл
    Вообще то, в таком случае, у тебя был бы другой вылет: path $game_config$ does not exist А не тот, что ты привел выше. Ну если разобрался, молодец. Успехов!
  20. 1 балл
    Я знаю что Юра всё сам пилил, зато ты тестер толковый и знаешь что к чему. Ждал вашего релиза, завтра дома буду установлю и полетели. Спасибо вам обоим и всего доброго вам 🤝👍
  21. 1 балл
    Смысл есть. Новая локация Пожарная станция и изменены некоторые старые. Расширена ветка проекта Дарвин, причем очень основательно. Дополнено 1 минуту спустя После патча НИ не нужна.
  22. 1 балл
    Спасибо! Дополнено 1 минуту спустя По сравнению с прошлой версией новые локи и пересобраны прежние. Новые уникальные арты и технические фишки.
  23. 1 балл
    О, супер, люблю моды от Полицая, всегда качественная работа. С релизом!
  24. 1 балл
    баланс эта куча файлов настройки предметов и торговли, а так же алл-спавн, а каком отдельном файле речь? вырезанный кусок сюжета на Ферме? ну так на остальных локациях сюжет остался без изменений, и на каждой есть какие-то персонажи,а Ферма теперь чтоб прочувствовать одиночество апокалипсиса, а балагана как было со Степанычом хватает и на других локах) плюс какой там сюжет? обучение сливу бензина пол-часа, оно нам надо? если тачки не надо заправлять, бензопилы нет, сковородок и прочей фигни тоже.
  25. 1 балл
    Hude базой для аномали послужила сборка Last Day, которая базировалась на Call of Misery. А вот Call of Misery базируется на Call of Chernobyl. Так что надо все 4 проекта ставить в платформу, разве нет? Так что прежде чем говорить стоит хотя бы в матчасти разобраться) А в остальном - очереднярская безликая сборка без изюминки.
  26. 1 балл
    Всем привет. Как в ТЧ можно воспроизвести анимацию нпс (например, "hide_fire") вызовом скриптовой функции, не тягая логику, секции, и прочее ненужное барахло? Просто передать название анимации - и непись ее отыгрывает. Все сорцы облазил, никак не могу найти. В скриптах тоже искал, искал и play_anim, и play_motion - ничего не нашел. Если такого способа нет - подскажите пожалуйста, как сделать это, не городя велосипедные заводы. Спасибо.
  27. 1 балл
    Всё может быть , конечно. Есть монета на болотах, не помню какая по счёту. На Радаре, на Ростоке. Да, и награда, так себе...😉
  28. 1 балл
    Да понятное дело... и сама "нычка" та еще. Считай просто на дороге валяется. Когда-то давно он хоть в самом автобусе лежал, но забраться в него было то еще испытание. Но как я выше писал, в TES будем надеятсья, исправят подобный кринж.
  29. 1 балл
    Ну это да. Просто обычно авторы ОП не делают чего для удобства игроков. Вот чтобы игрок задолбался, это да. Это в их стиле.
  30. 1 балл
    Почитал интервью и понял что... Просто сплошной бардак. Открыл , закрыл , перепродал , отошел от дел и т.д Книги у одних , игра у других , шмотки бы еще делали третьи. Игра по той же схеме отработана : ТЧ одна философия , ЧН другая , ЗП вообще своим путем пошла. Сталкер 2 вообще перекроили напрочь , даже карту привычную поменяли. А с обилием миллионов модов вообще ощущение стало складываться что Сталкер 2 это очередной хороший мод с новыми модельками и новой историей. Общего мира который задумывали при создании ТЧ , как такового не склепали , дыр в сюжете тьма, кучу второстепенных персонажей так и не раскрыли. Смысл зоны вообще понимать перестаю , это же территория СССР бывшего , где время встало, куда цивилизация не пришла , хотя там от этого СССР только Ленин в Мертвом городе и то в модах и Припять как-то навевает атмосферу. Тему ужасных экспериментов ученых так и не раскрыли , и т.д и т.п Писать можно вечно и главное все это понимают. Я не против С2 , но почему-то мне кажется что это будет просто очень хороший мод , ну по ощущениям , так как он так же как и моды будет слабо связан с трилогией , да и сама трилогия слаба связана. Кароче :бардак в голове Григоровича = бардак в его компании = бардак в игре (Пока он рулил ГСК). И мне кажется что сталкер так и останется платформой для модов и околосталкерских историй, но никогда не станет цельным глубоким и проработанным миром. Если бы они вообще трилогию перезапустили , сделали более насыщенной , раскрыли второстепенных персонажей , больше бы рассказали о мире то было бы куда лучше ИМХО. Но сейчас создают шутан/бродилку для западного рынка не более. Так что Григорович вовремя с паравоза спрыгнул...наверное.
  31. 1 балл
    Человек2023 ну для начала сбросить сопоставление расширений файлов, а вообще если такое само по себе происходит - похоже на вирус
  32. 1 балл
    С огромным удовольствием прошел модификацию Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф! Играл с правками от уважаемого 4udik. Спасибо ему от меня! Большое удовольствие от игры, разнообразия квестов и диалогов, великолепная графика, потрясающие закаты и огромная ночная Луна!!!. Полное погружение!!! Теперь хочу перепройти первоначальный вариант мода.. Что особенно зашло - музыка всегда в тему ))), я так понял, что 4udik уважает Pink Floyd, так как на многих локациях (Миротворческий Корпус в двух местах, Промзона, Стоянка Охотников в Лесу, в МГ вроде тоже было - играет великолепная Shine On Your Crazy Diamond)! Присоединяюсь, так как сам очень люблю Пинков!!! Игра только вот заканчивается грустно .... Хотя и очень логично. Пробовал в финале пойти вторым путём и отказаться от предложения Шубина. Но тогда герой становится врагом для всех и в него стреляют все абсолютно. Почему так происходит - непонятно. Ведь по сути, Шубин просто вернул ему жизнь? Почему авторы мода применили такой ход? В связи с чем ГГ становится врагом для всех? Ведь он как был вольным наемником и Фотографом, так и остался им, разве нет? Хочется услышать мнение других игроков на этот счёт. Все мы когда-то играли в оригинальные части S.T.A.LK.E.R, и там на ПДА часто прилетают сообщения о смерти Юрия Семецкого. Если я правильно размышляю, то это как раз и есть наказание Зоны ему за то, что он выбрал второй вариант, отказавшись от предложения Шубина присоединиться к жителям Зоны и пойти к Синему Дереву.. Снова и снова погибать то от мутантов, то в аномалии, то от врагов - суровая кара. Но вообще мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф вызвал массу приятных эмоций и дал пищу для долгих размышлений! Не меньшее удовольствие (он по своему прекрасен) я получил ранее от прохождения мода True Stalker! Братья сталкеры, поделитесь пожалуйста, какие еще есть не менее захватывающие моды? Хотя, как я уже понял - можно играть во все модификации от Ap-Pro )))) Спасибо вам ребята огромное за ваше дело!!!! С уважением, Retarpen! Дополнено 34 минуты спустя Добавлю чутка ))) Во время прохождения я в очередной раз вернулся на Миротворческий Корпус, иду себе от Блокпоста по дорожке налево в деревню к Сидору, и вижу такую картину в том месте, где на земле лежит вертолет и труп (там ещё постоянно тусуются кабаны). Так вот, один из кабанов как-то изловчился и поддел мордой вертолёт (!!!), и он просто взмыл в воздух и повис там )))) И так и висел там неподвижно далее всю игру до самого конца, сколько бы я туда ни приходил. Когда подошла очередь квеста со сканированием вертолётов, я задумался, как же я допрыгну до висящей в воздухе вертушки? Оказалось всё просто - встал под ним на то место, где он лежал ранее - и все сработало )))) Дополнено 56 минуты спустя
  33. 1 балл
    На выходе с кордона на свалку стоит камаз. Под передним колесом.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Убил случайно пропарощика с Агропрома, он напал на меня, не знал что можно говорить, есть ли с ним како-нибудь сюжет? Много ли я потерял убив его? А то я уже очень много прошёл, не хочу заного(
  37. 1 балл
    Ошибка: В папке с декомпилируемым уровнем отсутствует директория meshes с файлами вида brkbl#0.ogf, прописанными в файле level.spawn уровня. Решение: На время декомпиляции, убрать из папки уровня файл level.spawn
  38. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Жди. Уже выехали.
  39. 1 балл
    Это я понял , а сколько их вообще .
  40. 1 балл
    Tyrob По мере прохождения на карте на монеты будут появляться метки, так что все сразу не соберешь ))
  41. 1 балл
    Сколько монет всего по квесту Золотая коллекция ? Нашёл три Кордон , Агропром и Свалка и по чему-то метка больше не появляется . Дополнено 0 минут спустя Да ты прав был есть ещё шестой .
  42. 1 балл
    А ещё на самом деле этот мод нужно поверх GTA 5 устанавливать.
  43. 1 балл
    им лень самому что-либо изучать. В скором будущем будут снимать видеогайд по смене худа и инвентаря. Да че уж там, они уже ленятся проверять на наличие обновлении
  44. 1 балл
    Tyrob Значит еще не все на нижних уровнях разбил, главный должен разбиваться как и все остальные
  45. 1 балл
    Вульф. Спасибо Большое! Очень интересно!
  46. 1 балл
    Приветствую всех сталкеров! Решил немного обновить и дополнить мод новыми доп квестами и не только. При установке нужна Новая игра! А также представляю вам Ремастер версию Зоны поражения 2: Ответный удар!
  47. 1 балл
    База бандитов превратилась в базу бомжей?) Тряпки пуленепробиваемые и выбросоустойчивые?
  48. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  49. 1 балл
    Ну посмотри на популярность фриплеев, той же аномальки, вот тебе и ответ кому он нужен. И да, закаты и рассветы я никогда не возвышал над геймплеем, кто тебе такую ерунду говорил? А так, вот на днях Янтарь наконец собрали пока на драфте но хотя бы процесс подвинулся. Скриншоты в ВК выложены как и новость. Главное это собрать уровни, а дальше уже не принципиально, может сюжет, можно фриплей, лишь бы не было "пустой беготни по пустым локам".
  50. 1 балл
    В конце игры у дерева жизни есть НПС с моделью зомби, говорящий: «Шестнадцать войн, Фотограф, шестнадцать войн...» Мне стало интересно - к чему эта фраза относится? Какой смысл/отсылка/пасхалка заложен(а) в эту фразу?