Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
  2. 7 баллов
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 6 баллов
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 6 баллов
    Вышло обновление. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке.
  5. 3 балла
    Очередной CUMunist думает что CUMunism это что-то большее чем утопия
  6. 3 балла
    Не правда Ваша, ни чего не портится, ни чего не воруют. Отключение Радара в расчет не берем.
  7. 2 балла
    Архив перезалит. Был поправлен неработающий или криво работающий фонарик, пулемётная лента, некоторые звуки и ещё некоторые мелочи. Извиняюсь за неудобства.
  8. 2 балла
    Мужики, не спорьте. Имена переводить нельзя. Камраду из Франции требовалось всего написать имя НПС на латинице, с учетом кириллицы. Во, мля, нагородил... Надеюсь наш друг поймёт.
  9. 2 балла
    Имена, при обращении к человеку, не переводятся. Дополнено 3 минуты спустя Emmanuel Jean-Michel Frédéric Macron. Где ты увидел Мaqueron!?
  10. 2 балла
    Да понял я твою стратегию - давать ответы только на то что ты знаешь. И позицию твою понял. Переубедить не получится и нет такой задачи у меня. Оставайтесь при своём мнении. Я тоже ни на что не могу повлиять. Дополнено 1 минуту спустя Спекуляцией. Каждый пытается наипать другого. Вот весь смысл жизни. Скажешь не так? Дополнено 2 минуты спустя Капитал идёт туда, где есть что высосать из земли. А у кого нет в земле ничего, те сосут другое. Реальность. Дополнено 10 минуты спустя Чтобы продать что-нить ненужное, нужно сначала купить что-нить ненужное. А как купить, если нет денег!? Нужно найти клад, или нефть. Вспомни Матросскина. Умные вещи говорил.
  11. 2 балла
    prophet круто выглядят стволы!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    @CiberZold а президента Франции (Мaqueron) надо тогда называть по-русски - выступающий подбородок. Да и у Марка Твена, нам почему-то не перевели друга Тома Сойера ( Huckleberry) как Мелкую ягоду,а прописали кириллицей Гекельберри.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А почему пульт у лифта должен реагировать на обычную дверь... осмотритесь. есть комната охраны, дверь то должна чем то открываться а не сама по себе..)))
  16. 2 балла
    Хлебный Сталкер Забирай ТУТ
  17. 2 балла
    В вк еще хороший панорамный скрин выложили
  18. 2 балла
    Bonjour, pourquoi traduire les noms de famille ? Привет,а зачем переводить фамилии?
  19. 2 балла
    Тоже жду, недавно прошёл Последний Сталкер OGSR, какой же там классный и харизматичный ГГ, не то что в одном популярном моде.
  20. 2 балла
    -Угрюмый Угрюмов сидел на скале - -Писал он на флешке внутри и извне- - "Вот Сахаров контра ! "дАцент " написал!- - такого прфэссора я не видал!" - - а мимо тихонечко шел Дегтярев - -Хлоп в тыкву из Выхлопа - "наймик готов!"- - "осталось лишь быстро его обыскать - -и флешку заветную ту прочитать !"
  21. 2 балла
    ошибки видят-а куда пошёл труп не видят )
  22. 2 балла
    Это политика. Ютуб не удаляет запрещённый в РФ контент. Поэтому и делают альтернативу ютубу, чтобы прикрыть амеровский ютуб в РФ.
  23. 2 балла
    Мод клёвый, но играть конечно же я в него не буду. Лучше посмотрю как мучаются другие на ютубе)
  24. 2 балла
    1в1 пока сложно назвать. Копирка дизайна не делает его 1 в 1. Там начинка может быть такая, что просто ужас. Что-то я не особо верю в этот проект.
  25. 2 балла
    Просто информация. Не заменять, а предоставлять альтернативу. А ты им пользовался, что бы утверждать это?
  26. 2 балла
    Вне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
  27. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  28. 1 балл
    NewValveCom вот товарищ ответил на предыдущей странице:
  29. 1 балл
    LIQUIDATEUR Suffira de traduire les noms de famille et les surnoms - une tâche ingrate et inutile. Il me semble que c'est ce que je fais... Vous êtes le premier à me proposer d'écrire en français! Kutnetzof MACRON pas MAQUERON ! mdr Kuznetsov = c'est le nom utilisé dans le jeu en français ! J'ai un fichier pour la plupart des noms fait avec les jeux de base.
  30. 1 балл
    how about a text editor with support windows 1251 in Cyrillic? действительно ,все равно что в английской игре был чел с прозвищем Смитти ,его что надо было тогда переводить как Кузнец или Кузнецов
  31. 1 балл
    Невнимательность. это 99% всех вопросов задаваемых тут...))) Так что это нормально..))) Дополнено 1 минуту спустя Был до патча..)))) Как выйдет патч, его уже там не будет..))
  32. 1 балл
    ага,понятно.Поспешил с невнимательностью как и в случаи с Дарвином.Спасибо позже пойду пробовать
  33. 1 балл
    А почему он там должен быть? Просто он теперь лежит в другом месте..))
  34. 1 балл
    Raid Спасибо! Всё получилось запустилось ... пошёл вникать дальше))
  35. 1 балл
    partizan_77 сорян, да, его туда же
  36. 1 балл
    желание достичь идеала похвально но невыполнимо - ибо проще в обетню выложить и толпой быстрее все баги отловят ибо на разном железе и системах да плюс еще и в модах сталкача да плюс еще и на ТыЧе четвере(!!)- там что угодно может случится и произойти ибо "зона ж ептеть.."Паша вот уж более года безвылазно в зебетне сидит - надеемся не здря
  37. 1 балл
    Да нее - это чисто "музыкой навеяло" как в том аныкдоте про оперу
  38. 1 балл
    А это играет какую то роль???? Фамилия это или погоняло.... Проходной персонаж. завалил. забрал флешку. (Пусть даже на ней написано. "Левая флешка" , пошёл дальше... Это играет какую либо роль по игре???? Хватит уже всякую левую дичь изобретать... это ИГРА.... Дополнено 3 минуты спустя Вить! На прохождение влияет? Игра вылетает из за этого, или сюжет виснет??? Я не профессор филологии, 3 класса церковно-приходской, 40 лет назад...)))) такие мелкие ошибки будут, да насрать на них, кто просто играет, даже внимание на это не обращает. а кому охота себя показать. начинают нести вот такую дичь про ошибки, фамилия или погоняло...))))) да какая разница?..))))
  39. 1 балл
    Vikold Он Угрюмов. Флешка называется по его фамилии. Если тебя смущает сообщение на ней, когда его называют Угрюмый, то я не понимаю иронии. Неужели первый раз видишь как между собой общаются люди? Вспомним школу, был парень по фамилии Щербаков, мы его называли Щербак, был Токарев - называли Токарь, был Севастьянов - называли Сева. Что странного, если в сообщении написано Угрюмый?
  40. 1 балл
    Ага. За то у тебя и твоего друга по "дурке" поведение взрослых людей. Все нормальные люди заходят сюда, чтобы обсудить тему и только вы двое, что бы лишний раз ткнуть на значок "дурки" и пофлудить на счет этого значка. Это у вас очень по взрослому, да? Вы степень взрослости "дурками" меряете? Их количеством? Чем больше поставил тем взрослее? Ну, ну, продолжайте в том же духе. Вот только я, больше на них не поведусь, можете хоть уставиться своими "дурками", если вы от этого "взрослеете". Флудить на тему вашей "дурки" я больше не буду. Ищите себе для этого ровесников по вашей "взрослости".
  41. 1 балл
    Украинская игра, продвигает музыку на своем родном языке. Какой ужас, как они посмели...
  42. 1 балл
    Осторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
  43. 1 балл
    Ну, ну, продолжай в том же духе и не за горами тот день когда ты сам попадешь туда, что так любишь ставить другим. Дополнено 4 минуты спустя Что я думаю я написал, а вот ты упорно продолжаешь ставить "дурку". В знак не согласия, если ты не знал, есть другая реакция, та что я поставил тебе.
  44. 1 балл
    Спасибо за поддержку, ребята. Я стараюсь, чтобы версия 1.5 вышла с новым контентом и наименьшим количеством багов.
  45. 1 балл
    Давайте касатики, ждем уж с нетерпением, прям все портки трясутся!!!!!!!
  46. 1 балл
    Жекан гений сталкерского модостроя! На таких людях и держится моддинг.
  47. 1 балл
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  48. 1 балл
    Всем сталкерам честной судьбы привет! Столкнулся с проблемой во время игры - вылет. Вылет происходит во время квеста " Расплата ", а именно в момент когда Абдуль стреляет в Тырсу. Как только гниль ловит маслину меня выкидывает на рабочий стол и оставляет лог. На что грешит непонятно. То ли движок, то ли рендер, хз если честно. Запрашиваю поддержку ребяты! https://wdfiles.ru/2OtvY (лог) https://wdfiles.ru/2OtvZ (MDMP) https://wdfiles.ru/2Otw0 (DDS сэйв) https://wdfiles.ru/2Otw1 (сам сэйв)
  49. 1 балл
    В общем, после череды не преодолимых вылетов при разговоре с нпс было принято решение сборку дропнуть, до лучших времён. Надоело честно. Да сборка лютая, крутая. Саунд дизайн просто топ вышка, всё оружие подогнано под "золотой стандарт", картинка приятная и не вырвиглазная как в большинстве сборок. Но вылеты просто всё сводят на нет. Буду ждать новую версию с надеждой на исправление. P. S. По правде говоря за последнее время это первая сборка в которую реально хотелось играть снова и снова, другие игры отошли на второй план. Давно такого не было...
  50. 1 балл
    НЛС7, потенциально хороший мод Вообще, начать стоит еще издалека, с nlc6. Познакомился с этим модом где-то в 2014, и даже на тот момент это был интересный мод, с множеством интересных решений и фич, несмотря на незаконченность проекта. Особенно ново для меня виделись сохранения у костра(работающие как должны, а не как понятно где). В итоге я принялся ждать nlc7 ... И вот, в 2015 году мы получили почти готовый проект с анальной защитой и танцами с бубнами. Поиграв в это чудо(до отключения выжигателя, дальше сейв умер), поломав его правками(чего стоило сохранение в любом месте, из-за которого исчезал сидор) и полностью отчаявшись, я забросил его на 5 лет И вот, мы снова здесь. Начнем же установку. А нет, с таким отношением легче скачать торрент. Даже нет разницы, какой "билд/сборка" будет поставлена, они все братья-близнецы). Старт на мастере, все по классике. Просыпаемся в деревне новичков, в предсмертном состояние. Говорим с доктором, хилимся(естественно на 25%, как иначе). Идем искать консерву и на поклон сидору. Тот отправляет искать медузу в ближайшей помойке. Ищем, приносим. Дальше ищем контейнер. Вот тут и начинаются первые проблемы. Наш персонаж - редкостный мешок(*персонаж ниже), а тащиться надо через полкордона. Да еще и кабаны с собаками, которые то не агрятся в упор, то чуют цель за 100 метров.Ладно, доползли туда обратно, получили пистоль. Дальше валим к волку, и отправляемся в тоннель с электрами, где достаем пистоль получше, артефакт и искомый документ.Получаем у волка калаш, и идем к сидору обговаривать шустрого. Можно было бы просто завалить всех и забрать из задницы мертвого шустрого водку и флешку, но зря что ли автор старался над альтернативой. Раздевшись до гола, идем к бандитам, те хотят пда из лощины. Взяв у волка и петрухи деньги и хвост собаки для прохода в лощину, начинаем наш долгий путь. Казалось бы, на прямки максимум 2.5км, правда опасно и радиоактивно, в обход не больше 5. Итог : 0.5 км в час(мешок на ГГ), 10 часов ходьбы и возвращение к ночи. Отдал пда, отвел шустрого в лагерь, уснул, вышел из игры. И немного пожалел. На АТП заспавнился сталкер, который выносил почему-то не ушедших бандитов, что ломало мирное прохождение квеста. Поэтому следущий час я наблюдал в демо-рекорде,как они пытаются его вынести. Ладно, бывает(позже окажется, что слишком). Совершив предварительные действия с водкой(*баланс1 ниже) сдаем флешку и идем завершать оставшиеся на кордоне квесты до свалки: мазь новичку, куртка шустрому, хвосты толику. И тут не без проблем. Начал с шустрого, пошел к нужному месту, и что я вижу: бандиты с атп, которые ушли с локации уже успели через свалку прийти и осесть у вагона. Пришлось выносить, что негативно сказалось потом. А еще они стырили альбом с рисунками, что кому-то вроде нужен. Ладно, достали куртку, сходили за мазью, вынесли всех 40+ собак на кордоне(*баланс2), можно и дальше. Думаю тут можно закончить минигайд. Теперь к "видению автора", что не описал выше *Персонаж. Персонаж - самый редкостный кусок говна, и сделан он таким тупо по хотелке автора. Где-то раньше слышал, что мод называют симулятором астматика . Как астматик заявляю, что даже у меня со всеми моими проблемами удавалось пробежать спринт с грузом до 30 кг с нормальной скоростью, а этот бездарь еще и бегает 2.5 км/ч. И да, "поспать, поесть и т.п. " ему не очень помогает. *Баланс1. Игра сделана для гениев, играющих с гидом, а не нормальных игроков. Тот же квест шустрого : ты можешь получить минимальную награду за классическое прохождение локации. А можешь пройти квест мирно, сдать квест только волку, обменять(а лучше выиграть в кости) водку(1 арт в тоннеле, остальные от волка), отдать её за рагрузку + еще миллион всего на оставшееся), тем самым получив измененную, более богатую награду. Просто поменяв 2-3 действия местами мы значительно увеличили награду за квест + стали местным рембо, о чем ниже *Баланс2. Гениальный вынос всех собак кордона ради 5 хвостов - ну да. Сжирание почти недельного запаса еды за 2.5 дня игры - ну да. Совершенно неоправдано заниженный или заниженный урон по некоторым мутантам(хотя бы плоть) - ну да. Становление рембо с огромным боезопасом, которого хватит еще на 2 локации за то, что ты наменял водку до сдачи квеста - ну да. Надо было полностью вырезать торговлю и оставлять только бартер, ибо разница в ценах и полезности в них существенная Ну и оценка Сюжет: ничего супернового, размазанный в несколько раз оригинал ТЧ до выжигателя+ продолжение. Основная суть не поменялась координально, но сюжет неплохой. Но порадовало приехать через неделю с моря, не помнить текущей цели и не иметь возможности её узнать в КПК. 7/10 Графика : немного улучшенный графен ТЧ, хоть и местами поломано освещение. Порадовали аномалии своей незаметностью. Не уровень 2021 года, но неплохо 6/10 Оружие : неплохой оружейный пак, хотя и старенький. 7.5/10 Баланс: ужасен 2/10 Геймплей: попытки инвалида без ног, рук и легких выжить в афгане. В противовес этому много прекрасных фич 0+5/10 Итог: 6/10. Потенциально прекрасный мод, с миллионом годных фич и наработок, погубленных "видинием автора", наплевательским отношением к фанатам и нежеланием доделать столь серьезный проект до конца Хотелось бы увидеть NLC8, где все наработки и фичи будут реализованы, а баланс доведен до ума. Но сталкер 2 выйдет быстрее