Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях
-
8 балловСоздатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
-
7 балловМодификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
-
6 балловМодификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
6 балловВышло обновление. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке.
-
3 баллаОчередной CUMunist думает что CUMunism это что-то большее чем утопия
-
3 баллаНе правда Ваша, ни чего не портится, ни чего не воруют. Отключение Радара в расчет не берем.
-
2 баллаАрхив перезалит. Был поправлен неработающий или криво работающий фонарик, пулемётная лента, некоторые звуки и ещё некоторые мелочи. Извиняюсь за неудобства.
-
2 баллаМужики, не спорьте. Имена переводить нельзя. Камраду из Франции требовалось всего написать имя НПС на латинице, с учетом кириллицы. Во, мля, нагородил... Надеюсь наш друг поймёт.
-
2 баллаИмена, при обращении к человеку, не переводятся. Дополнено 3 минуты спустя Emmanuel Jean-Michel Frédéric Macron. Где ты увидел Мaqueron!?
-
2 баллаДа понял я твою стратегию - давать ответы только на то что ты знаешь. И позицию твою понял. Переубедить не получится и нет такой задачи у меня. Оставайтесь при своём мнении. Я тоже ни на что не могу повлиять. Дополнено 1 минуту спустя Спекуляцией. Каждый пытается наипать другого. Вот весь смысл жизни. Скажешь не так? Дополнено 2 минуты спустя Капитал идёт туда, где есть что высосать из земли. А у кого нет в земле ничего, те сосут другое. Реальность. Дополнено 10 минуты спустя Чтобы продать что-нить ненужное, нужно сначала купить что-нить ненужное. А как купить, если нет денег!? Нужно найти клад, или нефть. Вспомни Матросскина. Умные вещи говорил.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@CiberZold а президента Франции (Мaqueron) надо тогда называть по-русски - выступающий подбородок. Да и у Марка Твена, нам почему-то не перевели друга Тома Сойера ( Huckleberry) как Мелкую ягоду,а прописали кириллицей Гекельберри.
-
2 балла
-
2 баллаА почему пульт у лифта должен реагировать на обычную дверь... осмотритесь. есть комната охраны, дверь то должна чем то открываться а не сама по себе..)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаBonjour, pourquoi traduire les noms de famille ? Привет,а зачем переводить фамилии?
-
2 баллаТоже жду, недавно прошёл Последний Сталкер OGSR, какой же там классный и харизматичный ГГ, не то что в одном популярном моде.
-
2 балла-Угрюмый Угрюмов сидел на скале - -Писал он на флешке внутри и извне- - "Вот Сахаров контра ! "дАцент " написал!- - такого прфэссора я не видал!" - - а мимо тихонечко шел Дегтярев - -Хлоп в тыкву из Выхлопа - "наймик готов!"- - "осталось лишь быстро его обыскать - -и флешку заветную ту прочитать !"
-
2 балла
-
2 баллаЭто политика. Ютуб не удаляет запрещённый в РФ контент. Поэтому и делают альтернативу ютубу, чтобы прикрыть амеровский ютуб в РФ.
-
2 баллаМод клёвый, но играть конечно же я в него не буду. Лучше посмотрю как мучаются другие на ютубе)
-
2 балла1в1 пока сложно назвать. Копирка дизайна не делает его 1 в 1. Там начинка может быть такая, что просто ужас. Что-то я не особо верю в этот проект.
-
2 баллаПросто информация. Не заменять, а предоставлять альтернативу. А ты им пользовался, что бы утверждать это?
-
2 баллаВне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
-
1 баллПлатформа: OGSR Жанр: Survival Модель распространения: Standalone Описание: Основные изменения/отличия от оригинального мода, по категориям Важные моменты:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@gibe Il est logique que vous écriviez dans votre langue maternelle, puisque l'anglais et le russe vous sont aussi étrangers l'un que l'autre. Bien que l'anglais soit plus proche, pourquoi faire des doubles traductions ? Il nous sera plus facile de vous comprendre. Ну дак это логично Вам писать на родном языке,поскольку английский и русский для вас одинаково чужие.Хотя английский всё же поближе.Зачем же заниматься двойными переводами?Так нам будет проще Bас понять.
-
1 баллтак по порядку-наймов зачистил что наверху что внизу,учёного сбежавшего нашёл под мостом-на него задание засчиталось,появилось найти вход в лабу-первую дверь открыл декодером,за ней комната охраны,лифт и дверь плюс 6 тел охраны.Последних уложил,а при наведении на панель с цифрами у лифтовых дверей нет никакой надписи,пробовал менять дистанцию и делал перезаход-ноль,нет взаимодействия
-
1 балл
-
1 баллПросто забить на них, там обычные арты, их навалом, не взяли тут - возьмёте в другом месте... А уникальные арты все в доступных местах.
-
1 баллRaid Спасибо! Всё получилось запустилось ... пошёл вникать дальше))
-
1 баллТак вот как раз и удивляет эта хрень. Ясно - от русских отказались. Причина: зльой рьюски зольдатен прибыл на священную зэмлю. Хрен с вами. Зачем вы впариваете в запад мову? Они не поймут! Не потому, что не хотят. Вы им абсолютно не на. Да, украинский красивый язык. Но, когда из языка делают подлижку. Стыдно, паны. Дополнено 5 минуты спустя Хотя вот тут очень интересно. То есть понабегавшие не знают, но, судя по вашему - вы точно знаете? Так расскажете? Ну, кроме очевидных вещей, типа игра про ЧЗ, там ТЧ, это как ЧН токо ЗП. Просветите понабегавших?
-
1 баллОн не продаётся. Выполни задание Кости (принеси ему пушку, которую зажилил Аким; для этого надо показать Акиму 3 артефакта, после чего выполнить его задание "Журнал полётов"; если не ошибаюсь, это возможно только после кражи кейса с блокпоста на Кордоне). Также он изредка бывает в тайниках, и валится с некоторых крутых наёмников, вроде бы на Дикой Территории.
-
1 балл
-
1 баллжелание достичь идеала похвально но невыполнимо - ибо проще в обетню выложить и толпой быстрее все баги отловят ибо на разном железе и системах да плюс еще и в модах сталкача да плюс еще и на ТыЧе четвере(!!)- там что угодно может случится и произойти ибо "зона ж ептеть.."Паша вот уж более года безвылазно в зебетне сидит - надеемся не здря
-
1 баллМольфар вы не думайте что у нас во власти все такие тупые, что будут действовать по вашей шаблоной методичку "запретят ютуб и сделают суверенный инет как в КНДР и Китае ко-ко-ко и пр." могут сделать гораздо хитрее - резать скорость каналов с зарубежных серваков, и ваши любимые сайты и сервисы будут тормозить прерывать соединения и без VPN, так что вы сами откажетесь от Ютуба в пользу платформы ,хотя Ютуб и вообще такие сайты полностью запрещены и заблокированы не будут ,типа условия честной конкуренции Россией не нарушены)
-
1 баллРади интереса попробовал, если честно, то легче и быстрее грузится, чем Рутуб и Ютуб с ВК... Ещё там есть фишка, вернее её внедряют - можно будет перекачать все свои видео с Ютуба и ВК...
-
1 баллСпасибо за поддержку, ребята. Я стараюсь, чтобы версия 1.5 вышла с новым контентом и наименьшим количеством багов.
-
1 баллЗачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
-
1 балл
-
1 баллПфффффффффффф ха ха ха Скачала в 3.0. Угреблась бодаться свистоперделками с радиоактивным гомочьём. Решила кхмм "злодейски" раздобыть чего потяжелее. Залезла в папку дата. Нашла ДШК, ииииииииииии меня накрыли Вьетнамские флешбеки х) Вот где где, а тут не ожидала найти "ну почти" свое оружие: точнее 2 оружия которое для меня делала малая и Ёж. ==================================================================================== ДШК: description = "Крупнокалиберный пулемет Дегтярева-Шпагина. Первый крупнокалиберный пулемет РККА. Старый как мир и надежный как швейцарские часы, этот ГРОЗНЫЙ СТРАЖ РОДИНЫ не отступал перед лицом любого врага: сбивал самолеты, уничтожал бронемашины и легкие танки. С честью прошедшедший ВОВ и не один вооруженный конфликт после с появлением ЧЗО, благодаря своей простоте, надежности и мощному патрону способному угомонить любого, даже самого бронированного и живучего выродка ЗОНЫ ДШК снова встал на защиту мира от расползающейся заразы ЗОНЫ под флагом группировки ДОЛГ." ==================================================================================== -Даже блин грамматические ошибки из моего текста не исправили х) 1) прошеДШЕдший... 2) прошедшедший....(тут должна быть запятая) и не... 3) конфликт (зпт) 4) выродка ЗОНЫ (тчк) -иконка тоже её х) ==================================================================================== Ак-2012 Судя по: scope_name = wpn_addon_pu_scope иконке оружия и прицела в ЮИ Выстрелу с падающей гильзой, похоже тоже оттудова х) ==================================================================================== Надо еще рельсу глянуть. З.Ы Пхххх иконка точно её х) Блин странное ощущение: с одной стороны приятно и стыдно одновременно
-
1 баллДавайте касатики, ждем уж с нетерпением, прям все портки трясутся!!!!!!!
-
1 баллБратья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
-
1 балл
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали новый пост с коротким роликом, посвященным Генераторам. - Редкие сталкеры, которым удается подобраться поближе к центру Зоны, рассказывают истории о странных сферических сооружениях, замеченных к северу от ЧАЭС. Если наблюдать их только издалека, они окружены областью, известной как Мертвая долина — в бинокль можно увидеть только выжженную и пустынную землю. Это место окутано бесчисленными легендами, причудливыми даже по местным меркам: рассказы о душах умерших людей, бродящих по пустынному ландшафту, о порталах в разные измерения или о том, что каждая сфера из этих так называемых генераторов отвечает за свой тип аномалий по всей Зоне. Однако никто не добрался туда и не вернулся, чтобы рассказать правду. Когда происходит Выброс, достаточно одного взгляда на небо, чтобы определить его эпицентр. Большинство сталкеров твердо верят, что если Зона и возникла, то ее корни лежат где-то там - сообщается в описании.
-
1 баллНе гони на ряженку. Мой 5800 х3д ложит на лопатки многие интеловские процы . А аномаль в первую очередь жрёт ресурсы видяхи, особенно такого плана сборки
-
1 баллНЛС7, потенциально хороший мод Вообще, начать стоит еще издалека, с nlc6. Познакомился с этим модом где-то в 2014, и даже на тот момент это был интересный мод, с множеством интересных решений и фич, несмотря на незаконченность проекта. Особенно ново для меня виделись сохранения у костра(работающие как должны, а не как понятно где). В итоге я принялся ждать nlc7 ... И вот, в 2015 году мы получили почти готовый проект с анальной защитой и танцами с бубнами. Поиграв в это чудо(до отключения выжигателя, дальше сейв умер), поломав его правками(чего стоило сохранение в любом месте, из-за которого исчезал сидор) и полностью отчаявшись, я забросил его на 5 лет И вот, мы снова здесь. Начнем же установку. А нет, с таким отношением легче скачать торрент. Даже нет разницы, какой "билд/сборка" будет поставлена, они все братья-близнецы). Старт на мастере, все по классике. Просыпаемся в деревне новичков, в предсмертном состояние. Говорим с доктором, хилимся(естественно на 25%, как иначе). Идем искать консерву и на поклон сидору. Тот отправляет искать медузу в ближайшей помойке. Ищем, приносим. Дальше ищем контейнер. Вот тут и начинаются первые проблемы. Наш персонаж - редкостный мешок(*персонаж ниже), а тащиться надо через полкордона. Да еще и кабаны с собаками, которые то не агрятся в упор, то чуют цель за 100 метров.Ладно, доползли туда обратно, получили пистоль. Дальше валим к волку, и отправляемся в тоннель с электрами, где достаем пистоль получше, артефакт и искомый документ.Получаем у волка калаш, и идем к сидору обговаривать шустрого. Можно было бы просто завалить всех и забрать из задницы мертвого шустрого водку и флешку, но зря что ли автор старался над альтернативой. Раздевшись до гола, идем к бандитам, те хотят пда из лощины. Взяв у волка и петрухи деньги и хвост собаки для прохода в лощину, начинаем наш долгий путь. Казалось бы, на прямки максимум 2.5км, правда опасно и радиоактивно, в обход не больше 5. Итог : 0.5 км в час(мешок на ГГ), 10 часов ходьбы и возвращение к ночи. Отдал пда, отвел шустрого в лагерь, уснул, вышел из игры. И немного пожалел. На АТП заспавнился сталкер, который выносил почему-то не ушедших бандитов, что ломало мирное прохождение квеста. Поэтому следущий час я наблюдал в демо-рекорде,как они пытаются его вынести. Ладно, бывает(позже окажется, что слишком). Совершив предварительные действия с водкой(*баланс1 ниже) сдаем флешку и идем завершать оставшиеся на кордоне квесты до свалки: мазь новичку, куртка шустрому, хвосты толику. И тут не без проблем. Начал с шустрого, пошел к нужному месту, и что я вижу: бандиты с атп, которые ушли с локации уже успели через свалку прийти и осесть у вагона. Пришлось выносить, что негативно сказалось потом. А еще они стырили альбом с рисунками, что кому-то вроде нужен. Ладно, достали куртку, сходили за мазью, вынесли всех 40+ собак на кордоне(*баланс2), можно и дальше. Думаю тут можно закончить минигайд. Теперь к "видению автора", что не описал выше *Персонаж. Персонаж - самый редкостный кусок говна, и сделан он таким тупо по хотелке автора. Где-то раньше слышал, что мод называют симулятором астматика . Как астматик заявляю, что даже у меня со всеми моими проблемами удавалось пробежать спринт с грузом до 30 кг с нормальной скоростью, а этот бездарь еще и бегает 2.5 км/ч. И да, "поспать, поесть и т.п. " ему не очень помогает. *Баланс1. Игра сделана для гениев, играющих с гидом, а не нормальных игроков. Тот же квест шустрого : ты можешь получить минимальную награду за классическое прохождение локации. А можешь пройти квест мирно, сдать квест только волку, обменять(а лучше выиграть в кости) водку(1 арт в тоннеле, остальные от волка), отдать её за рагрузку + еще миллион всего на оставшееся), тем самым получив измененную, более богатую награду. Просто поменяв 2-3 действия местами мы значительно увеличили награду за квест + стали местным рембо, о чем ниже *Баланс2. Гениальный вынос всех собак кордона ради 5 хвостов - ну да. Сжирание почти недельного запаса еды за 2.5 дня игры - ну да. Совершенно неоправдано заниженный или заниженный урон по некоторым мутантам(хотя бы плоть) - ну да. Становление рембо с огромным боезопасом, которого хватит еще на 2 локации за то, что ты наменял водку до сдачи квеста - ну да. Надо было полностью вырезать торговлю и оставлять только бартер, ибо разница в ценах и полезности в них существенная Ну и оценка Сюжет: ничего супернового, размазанный в несколько раз оригинал ТЧ до выжигателя+ продолжение. Основная суть не поменялась координально, но сюжет неплохой. Но порадовало приехать через неделю с моря, не помнить текущей цели и не иметь возможности её узнать в КПК. 7/10 Графика : немного улучшенный графен ТЧ, хоть и местами поломано освещение. Порадовали аномалии своей незаметностью. Не уровень 2021 года, но неплохо 6/10 Оружие : неплохой оружейный пак, хотя и старенький. 7.5/10 Баланс: ужасен 2/10 Геймплей: попытки инвалида без ног, рук и легких выжить в афгане. В противовес этому много прекрасных фич 0+5/10 Итог: 6/10. Потенциально прекрасный мод, с миллионом годных фич и наработок, погубленных "видинием автора", наплевательским отношением к фанатам и нежеланием доделать столь серьезный проект до конца Хотелось бы увидеть NLC8, где все наработки и фичи будут реализованы, а баланс доведен до ума. Но сталкер 2 выйдет быстрее