Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.07.2024 во всех областях

  1. 8 баллов
    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
  2. 7 баллов
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 6 баллов
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  4. 6 баллов
    Вышло обновление. Инструкция по установке, ссылки на скачивание и changelog находятся в шапке.
  5. 3 балла
    Очередной CUMunist думает что CUMunism это что-то большее чем утопия
  6. 3 балла
    Не правда Ваша, ни чего не портится, ни чего не воруют. Отключение Радара в расчет не берем.
  7. 2 балла
    Архив перезалит. Был поправлен неработающий или криво работающий фонарик, пулемётная лента, некоторые звуки и ещё некоторые мелочи. Извиняюсь за неудобства.
  8. 2 балла
    Мужики, не спорьте. Имена переводить нельзя. Камраду из Франции требовалось всего написать имя НПС на латинице, с учетом кириллицы. Во, мля, нагородил... Надеюсь наш друг поймёт.
  9. 2 балла
    Имена, при обращении к человеку, не переводятся. Дополнено 3 минуты спустя Emmanuel Jean-Michel Frédéric Macron. Где ты увидел Мaqueron!?
  10. 2 балла
    Да понял я твою стратегию - давать ответы только на то что ты знаешь. И позицию твою понял. Переубедить не получится и нет такой задачи у меня. Оставайтесь при своём мнении. Я тоже ни на что не могу повлиять. Дополнено 1 минуту спустя Спекуляцией. Каждый пытается наипать другого. Вот весь смысл жизни. Скажешь не так? Дополнено 2 минуты спустя Капитал идёт туда, где есть что высосать из земли. А у кого нет в земле ничего, те сосут другое. Реальность. Дополнено 10 минуты спустя Чтобы продать что-нить ненужное, нужно сначала купить что-нить ненужное. А как купить, если нет денег!? Нужно найти клад, или нефть. Вспомни Матросскина. Умные вещи говорил.
  11. 2 балла
    prophet круто выглядят стволы!
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    @CiberZold а президента Франции (Мaqueron) надо тогда называть по-русски - выступающий подбородок. Да и у Марка Твена, нам почему-то не перевели друга Тома Сойера ( Huckleberry) как Мелкую ягоду,а прописали кириллицей Гекельберри.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А почему пульт у лифта должен реагировать на обычную дверь... осмотритесь. есть комната охраны, дверь то должна чем то открываться а не сама по себе..)))
  16. 2 балла
    Хлебный Сталкер Забирай ТУТ
  17. 2 балла
    В вк еще хороший панорамный скрин выложили
  18. 2 балла
    Bonjour, pourquoi traduire les noms de famille ? Привет,а зачем переводить фамилии?
  19. 2 балла
    Тоже жду, недавно прошёл Последний Сталкер OGSR, какой же там классный и харизматичный ГГ, не то что в одном популярном моде.
  20. 2 балла
    -Угрюмый Угрюмов сидел на скале - -Писал он на флешке внутри и извне- - "Вот Сахаров контра ! "дАцент " написал!- - такого прфэссора я не видал!" - - а мимо тихонечко шел Дегтярев - -Хлоп в тыкву из Выхлопа - "наймик готов!"- - "осталось лишь быстро его обыскать - -и флешку заветную ту прочитать !"
  21. 2 балла
    ошибки видят-а куда пошёл труп не видят )
  22. 2 балла
    Это политика. Ютуб не удаляет запрещённый в РФ контент. Поэтому и делают альтернативу ютубу, чтобы прикрыть амеровский ютуб в РФ.
  23. 2 балла
    Мод клёвый, но играть конечно же я в него не буду. Лучше посмотрю как мучаются другие на ютубе)
  24. 2 балла
    1в1 пока сложно назвать. Копирка дизайна не делает его 1 в 1. Там начинка может быть такая, что просто ужас. Что-то я не особо верю в этот проект.
  25. 2 балла
    Просто информация. Не заменять, а предоставлять альтернативу. А ты им пользовался, что бы утверждать это?
  26. 2 балла
    Вне зависимости какие бы треки были добавлены, уже предрекаю какая была бы реакция. -Добавили украинские песни в стулкер: Кринж, туфта, не круто, идиоты, сталкером и не пахнет, только бы что-то укр добавить. -Если бы добавили что-то ру-шное, на подобии молчат дома: АХАХА! СВОЕГО НИЧЕГО НЕТУ))00 НУ ИДИОТЫ)0 А ЧО СВОЕ НЕ ДОБАВИЛИ? А?! Хризантеми круто звучит, второй тоже хороший, третий не всем конечно зайдет, но имеет место быть. Любая новость от GSC, комментарии попросту вскрывают всю обиду людей к компании. Забавно ещё читать, как многие своим текстом, якобы дают понять, что компания, ОБЯЗАНА РАДИ ФАНАТОВ КОТОРЫЕ ЖДАЛИ - то или иное сделать)) Ведь на них держалась трилогия. Хороший плейлист, но мало.
  27. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  28. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  29. 1 балл
    Thanks but I know how to use google and DeepL or Yandex. The question was why I was translating proper names, not how. A Cyrillic name on an HTLM encoded in windows 1252 is unreadable. In short, I'm translating so that French players can understand what the characters are so that they can play comfortably. 2 distinct alphabets, I think that's easy to understand, if you translate a game written in Chinese, Korean or Japanese you'll do the same thing.
  30. 1 балл
    Никто ничего не менял. Скорей всего ты не на той ЧАЭС находишься. Здесь ЧАЭС1 и ЧАЭС 2 это одна локация, просто она как бы в разных реальностях. А переход попробуй поискать здесь. В этом ролике он показан в самом конце. Не смотри что ролик по Истоку. Там тоже самое.
  31. 1 балл
    Так вот как раз и удивляет эта хрень. Ясно - от русских отказались. Причина: зльой рьюски зольдатен прибыл на священную зэмлю. Хрен с вами. Зачем вы впариваете в запад мову? Они не поймут! Не потому, что не хотят. Вы им абсолютно не на. Да, украинский красивый язык. Но, когда из языка делают подлижку. Стыдно, паны. Дополнено 5 минуты спустя Хотя вот тут очень интересно. То есть понабегавшие не знают, но, судя по вашему - вы точно знаете? Так расскажете? Ну, кроме очевидных вещей, типа игра про ЧЗ, там ТЧ, это как ЧН токо ЗП. Просветите понабегавших?
  32. 1 балл
    RicoNRT изучи: 1. сначала это 2. потом это
  33. 1 балл
    @Pilot Билеты в оперу раздавал оперуполномоченный.
  34. 1 балл
    Смотри на перегруз по весу и на состояние здоровья (мож он в аномалии ногу зацепил!?)) - там бег вроде когда жмешь клавишу бег то херой бежит посмотри в меню какие клавиши назначены
  35. 1 балл
    А это играет какую то роль???? Фамилия это или погоняло.... Проходной персонаж. завалил. забрал флешку. (Пусть даже на ней написано. "Левая флешка" , пошёл дальше... Это играет какую либо роль по игре???? Хватит уже всякую левую дичь изобретать... это ИГРА.... Дополнено 3 минуты спустя Вить! На прохождение влияет? Игра вылетает из за этого, или сюжет виснет??? Я не профессор филологии, 3 класса церковно-приходской, 40 лет назад...)))) такие мелкие ошибки будут, да насрать на них, кто просто играет, даже внимание на это не обращает. а кому охота себя показать. начинают нести вот такую дичь про ошибки, фамилия или погоняло...))))) да какая разница?..))))
  36. 1 балл
    Заметил ошибку в динамических новостях. При стрельбе с винтовки Мосина с глушителем в чате пишут что слышали выстрелы из дробовика. Дополнено 53 минуты спустя Открой игровую консоль "~" и напиши "head_bob_factor". Измени значение "head_bob_factor 1.0" на любое ниже, к примеру при "head_bob_factor 0.0" камера не будет шататься при движении.
  37. 1 балл
    Вы поймите... это не мой бзик. это так работает движок их-рей... там где сьёмные прицелы во всех модах так и будет... Тут выход только делать не сьёмные прицелы... в оригинале поэтому оптика прокачивается только на стволах с несьёмными прицелами... но дело в том что стволов в оригинале намного меньше, так же как и обвесов... и делать тут несьёмную оптику тоже думаю не камильфо. всем нравятся разные прицелы. а на такие мелочи как обозначение прокачки оптики вообще никто не обращает внимания, а уж я тем более, мне насрать на реализм, это ИГРА а не реальная жизнь...))) Можно вернуть оригинальную оружейку ЗП. и радоваться что таких вот нестыковок нету...Нужно такое???
  38. 1 балл
    Оно не взлетит потому что уже есть рутуб и люди в рутуб с неохотой заходят, а тут еще какая-то ноунейм "площадка" без контента и людей на ней, этот контент делающих
  39. 1 балл
    Мне то за чем? У меня с психикой все в порядке. Это вот у тебя с любовью к "дурке" что то не так. Дополнено 0 минут спустя Да ладно!!! Не уж-то смешнее твоей?
  40. 1 балл
    Ради интереса попробовал, если честно, то легче и быстрее грузится, чем Рутуб и Ютуб с ВК... Ещё там есть фишка, вернее её внедряют - можно будет перекачать все свои видео с Ютуба и ВК...
  41. 1 балл
    Зачем заменять то что изначально хорошо работает, создавая поганую копирку 1в1...
  42. 1 балл
    Чужой среди Чужих (2023-2024)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Братья сталки, не в скринах дело. И на графику- плевать. Чуйка, что мод будет с "фишками" Жекановскими и сюжетом интригующим!
  45. 1 балл
    Только по новой прошел Золотой Шар, восхищаюсь, и не перестаю удивляться, какой же Жекан гений
  46. 1 балл
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  47. 1 балл
    Очень "своевременно" выкладывать весенние блоги 3 июня
  48. 1 балл
    Ну эта тема это уже анонс... Ну как анонс... пук в воздух тоже является анонсом дефекации?
  49. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  50. 1 балл
    Первый раз я решил поиграть в этот мод пару лет назад. Снёс на третий день... Концепция этого мода мне не очень понятна. И дело не в сложности, а в каком-то болезненном желании автора мода всячески подсунуть какую-то подляну игроку. Неделю назад решил ещё раз попробовать. И.. Результат тот же. И дело опять же не в сложности. Как Сталкер не модифицируй, все знают способы, как упростить себе жизнь. И не в том, что персонаж астматик, больше пакета с Пятёрочки никогда не носивший до этого и не умеющий одной рукой ящик открыть. Дело опять же - в маразме. Маразм это самое подходящее слово для этого мода. Маразм - когда заходишь в узкое помещение, осматриваешь его, убеждаешься, что пусто и тут краем глаза видишь, как из воздуха материализуются 10 тушканов. Когда перед переходом на другую локацию выносишь 20 собак, а через пять минут возвращаешься назад - они опять на месте. Маразм, когда персонаж в ответственный момент с десятой спички не может костёр развести в ясную погоду. Когда заходишь на локацию, а единственный проход наглухо аномалией перекрыт. Маразм когда в начале игры отдаешь автомат Стрелка старьёвщику, а он тебе даёт арт, который ты не можешь просто унести, потому что он фонит, как АЭС. Когда заходишь в туннель, бросая болты убеждаешься, что проход свободен, но делая два шага попадаешь в кисель, которого там нет. А потом ещё раз... Потому что ты должен остановиться, нахватать больше радиации, так как использование бинта, полностью обездвиживает Меченного... Это не сложность. Это маразм. Эмоции после игры - сожаление. Жаль. NLC мог бы быть действительно лучшим модом. Учитывая, какая колоссальная работа была проведена и сколько новшеств добавлено. Но глупая система всё того же маразма делает его лучшим из худших. Рекомендовать никому бы не стал.