Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2024 в Сообщения
-
5 балловЭто именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
-
3 баллаЯ этот высер еле перевёл. А мне далеко не 50 , не 40 и так далее. Если ты думал, когда писал так, что это будет забавно, то это не так. Это полный пиздец. Читать такую дрисню,а уже тем более отвечать по сути дела нету никакого желания. Жаль, но я потратил время и прочитал это.
-
3 баллаТо есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
-
2 баллаПасаветуйте пажалуста наманый мад, каторий взарвет маю жопу так шо нлс 7 окажетса самой легкой игрой. Пазязя. Nlc 7 легкая игра.
-
2 баллаЕсли будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
-
2 баллаПрошёлся по текстурам монстров, обновил + добавил отсутствующие бампы. Дополнено 56 минуты спустя Да, чисто формально, но я добавил группировки "Мертвецы", "Грех", "Последний день", "Друиды". Задел на будущее, но вы увидите представителей... Даже ещё одна будет, беглый представитель... Не буду портить интригу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаMad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
-
2 баллаЧКДЗ: Последние дни Долга (2013 год - заброшен) ЧКДЗ: Наука или Мистика (2019 год - в разработке) ЧКДЗ: Снова пси-излучение (август 2020 года - вышел) ЧКДЗ: Rebuild (сентябрь 202? года - в разработке)
-
2 баллаНе хотелось сравнивать с Аномали, но там это фиксится одной галочкой в настройках и SSS нормально пашет. Понимаю что проекты совершенно разные , но всё же. Там я просто включаю "мягкая вода" и никаких проблем нет. В любом случае , спасибо за ответ. Оставлю небольшое мнение о моде. Мод кайфовый, поиграл хоть и не много но удовольствия получил массу, ничего лишнего в нём нет и добавлять ничего не хочется. Каждая перестрелка ощущается просто шедеврально, отдельная благодарность за пистолеты, даже с ПМом бегать было приятно. Ещё раз благодарю за ваш труд и массу приятных ощущений которые подарил ваш мод, но видимо играть дальше я не смогу , увы.
-
2 балла
-
2 баллаНе поиграл, не насладился, выводов не делал. Больше ничего узнать не желаете? Например, покакал ли я вчера утром, сколько мне лет на фото в паспорте, регулярно ли брею писю, [предложить свой вариант].
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллЗдравствуйте, Сталкеры. Ни для кого не секрет, что нейросети сейчас развиваются семимильными шагами, в свою очередь хотел бы Вам представить возможности одной из них. RVC-Project - проект, чьей основной задачей является обучение голосовых моделей и преобразование с их помощью аудиофайлов. Достаточно нескольких минут в качестве образца речи, чтобы получить практически идентичный голос, сохранив основные его черты, и я не мог пропустить такую возможность в отношении сталкерских голосов. Мною было обучено несколько моделей, основанных на речи персонажей из вселенной Сталкер. Для наглядной демонстрации предоставляю Вашему вниманию видеоролик, где собраны примеры по всем моделям, которые успел выпустить на текущий момент. Созданные модели не являются финальными версия, по мере возможностей они будут улучшаться и переобучаться в случае создания новых алгоритмов или улучшения обучения, выхода новых версий RVC, а так же при использовании новых версий предобученных баз. На текущий момент предобученная база основана на англоязычном дата-сете, в связи с чем на иных языках появляются заметные уху артефакты. Существуют неофициальные предобученные русскоязычные базы, под которые со временем будут переобучены все модели. Ссылки на них будут добавлены в данной теме по мере их выхода. Развитие проекта - патчноут: 13.02 - обучена модель Чехова и других свободовцев, озвученных голосом Григория Германа, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель группировки Наемники, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Лесника, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель речи Андрея Прохорова, основанная на черновых и релизных фразах, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель Дегтярева, проходит тестирование; 13.02 - обучена модель коменданта Халецкого, проходит тестирование; 15.02 - протестирована и загружена модель Дегтярева; 15.02 - протестирована и загружена модель отца Валерьяна; 15.02 - протестирована и загружена модель Чехова и других бойцов Свободы в исполнении Григория Германа; 20.02 - протестирована и загружена модель Лесника; 21.02 - протестирована и загружена модель коменданта Халецкого; 22.02 - обучается, а в последствии будет протестирована модель новичков в озвучке Руслана Гофурова; 23.02 - обучена модель Лебедева, проходит тестирование; 04.03 - протестирована и загружена модель новичков в исполнении Руслана Гофурова; 04.03 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Андреем Прохоровым; 04.03 - протестирована и загружена модель Ковальского из ЗП и Мельника из первых двух частей Метро 2033; 14.03 - протестирована и загружена модель Лебедева; 06.04 - протестирована и загружена модель голосов персонажей, озвученных Иваном Розиным; (Гонта, Гаваец и др.) 29.04 - загружена оффтоп модель Мельника из Метро 2033 Исход. 17.05 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Алексея Череватенко (Борода, Ной и др.) 30.11 - протестированы и загружены оффтоп модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Плахова 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны) персонажей, озвученных голосом Владимира Терещука 30.11 - протестированы и загружены обновленные модели (разные претрейны и хуберты) Сидоровича 30.11 - протестированы и загружены модели (разные претрейны и хуберты) персонажей, озвученных голосом Игоря Мельника Ссылки на программное обеспечение, вводная информация и руководства: Демонстрация моделей и ссылки на скачивание:
-
1 балл
-
1 баллDenis163 никак нет, нужна адаптация. Это же написано в подтеме моего пака, что для всего нужна адаптация.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу я тут порыскал, оказывается этому чуду уже 3 года в обед, своевременные новости конечно
-
1 баллГоворишь так будто в ЗП он хуже всего. В ЗП так то лучший алайф из трилогии(про всякие аномали и олр 3.0 никто не говорил)
-
1 балл
-
1 балл! Дополнено 0 минут спустя ! Дополнено 0 минут спустя Спасибо!!! Дополнено 3 минуты спустя А то я там один раз был. СтаричОк ноут лагает как всегда на АС. Лагал и в х18. Переключился на статику и на ура за раз икс18 пролетел. Теперь на статике зайду на Армейские Склады, посмоооотрим... А обычные КПК нигде по квестам не нужны будут? Или можно смело продавать? А то собрал уже за 150 едениц. Дополнено 7 минуты спустя По техпричинам перключился на статику... Вообще никаких капель, просто вертильные белые штрихи вместо капель дождя 😆 И ничего не видать🤣
-
1 балл
-
1 баллТолько что прошёл весь мод - ни одного глюка , работал как часы . И это при таком большом количестве игрового инвентаря. Респект автору и за графику... Дополнено 9 минуты спустя Или рано начал искать ( не получив задания), или не хватает терпения его " выцелить" - его не просто вытащить... Дополнено 11 минуты спустя Ящика маловато будет - надо все детали найти ... Дополнено 16 минуты спустя Играть здесь надо без сохранения внутри квеста ( сохранись только до) Динамика сюжета не позволяет игре сохранить в процессе...
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 3 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: Пока не известно Берг принимает решение ввязаться в новую авантюру Велиара. Преследуя свои корыстные мотивы, главный герой начинает меняться. В лучшую ли сторону? Старый враг Велиара считает, что нет. Он представляет собой ещё более могущественное существо, чем те, с кем Берг встречался ранее, но не спешит применять свои способности, предполагая, что всё можно разрешить мирно. Обязательно подписывайтесь на Группу ВК. Все новости по проекту и его дальнейшему развитию будут там.
-
1 балл
-
1 баллGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
1 баллСразу видно, кому передали тему, в шапке столько графоманства... Сохранения у костра вырубательны?
-
1 баллНи одно государство без жеского репрессивного аппарата существовать не сможет (долго).В Европе вон демонстрантов прессуют по полной. Короче , все это лирика. Тебя либо запрессует государство , либо прийдет человек который сильнее тебя и запресует. Чечня тебе в пример. Все остальное это утопия. Либо закон государства, либо закон какого нибудь царька. Выбирай. Ты просто еще никогда не попадал под каток системы , и не советую. Поверь там нет демократии и равенства нигде , и ни у кого. Это все сказки для обычных людей
-
1 баллДермократию ты где видишь? Дохрена её в бывших республиках? Скажут тебе магнаты быть свиньёй, будешь и дальше хрюкать. Тебе не привыкать.
-
1 баллДвижок ванильный X-Ray. Пилю карту 3*3 км. Создаюстся или правятся обьекты для наполнения локации. Есть сценарий для сюжета, много моделей архитектуры, техники, деревьев и персонажей. Деревьев вообще сделал столько что в игру не помещаются. Больше 250 шт. Но мне всё мало, вот захотел ещё и Survariumа добавить. Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 26 минуты спустя Так это мне и надо. С компоновкой я думаю тоже у меня не возникнет проблем. Только вот всё бы это в формате FBX или что то подобное. ))) Я думаю можно бы создать кастомизацию, всё таки идейное продолжение Сталкера.
-
1 баллможно ли как-то поменять размер шрифтов, а то на 2к монике смотриться не очень, думал на 24 дюймах норм будет, но всё-же мелковато, поиск по теме не помог найти решение, только жалобы от других игроков на шрифт Дополнено 46 минуты спустя мдааа, мало того что пол часа выискивал что фонит в инвентаре, выкинул буквально все вещи сидя у Сидора в бункере, так туда ещё и вояки завалились и пристрелили, короче по-ходу это не только билдота, но и сырота примерно того же уровня, пытался я дать шанс этому моду, но видимо не судьба
-
1 баллПолитика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
-
1 баллУ меня есть несколько вопросов. Когда я распаковывал архив с расширением 001, другие 7 архивов как будто не были задействованы вообще. Не сердитесь сильно, если затупил - я "ламер". Я успешно установил патч, ссылка на который была ниже ссылки на скачивание мода. Спокойно запустил мод (внизу надпись с версией 3.0.19) и начал новую игру. Но у меня возникло странное ощущение при прохождении. Как будто я играю во что-то сырое. В главном меню всего 4 кнопки или около того. Кнопки КПК "съехали" и частично закрывают друг друга (но полностью функциональны). В игре много объемных предметов с коллизеей (разный мусор под ногами: консервные банки, системные блоки, скамейки, доски, куча черепов). Они немного мешаются под ногами и могут вести себя очень аномально, если неудачно застрянут в других текстурах. В КПК вообще нет зума на карте. Меток тоже нет, только иконки с картинками, которые не привязаны к списку заданий. Ориентироваться приходится только по диалогам и описанию заданий в КПК. В игре очень много низкокачественных (и довольно аутентичных) звуков. Например, звук шуршания в листве. Но их качество уступает ванильному ТЧ. Все анимации довольно топорные. К чему это я? Так и должно быть? Не поймите меня неправильно - я знаком с билдами и их атмосферой. И мне очень понравился игровой опыт. Подобного я никогда не испытывал в сталкере. Я как будто играю в инди игру с двумя отзывами из стима, в которой стилистика движка "сурс" и ретро 3D игр смешаны, как в "Voices Of The Void". Очень аутентично и хардкорно получилось, вкусно. Но так и должно быть? Или я что-то не так распаковал?
-
1 баллВсем мододелам, кому чего надо из мода, берите сколько влезет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБратишка ловец снов давно пройден игроками и выложен вк группе. Извини я сейчас далеко от компа , лечу здоровье
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллУ Именного 6 рандомных точек спавна: На металлическом пандусе второго этажа маленького здания, над рельсами На крыше этого же здания На крыше вышки, которая посреди цементного стоит В туннеле под цементным, у входа, который внутри вышки На верхушке водонапорной башни, которая на крыше главного корпуса цементного На железном куске воздуховода, который слева от входа в 2-х этажное здание, если на вход смотреть лицом НО! У меня, например, ни в одной из точек его не было. Забил, ушел дальше. Через пару игровых дней прихожу валить там полтергейстов, а они в меня этим винторезом бросаются, ироды. Видимо под текстуры провалился изначально.