Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    То есть ,они разрабатывают многобюджетный ААА проект мирового масштаба,не среднинькая украинская компания нулевых с куском сало в кормане,а уже успешная студия которая разрабатывает игру под крылом Майков,игра с кое какой рекламой,ток так говорящие что это будет игра нового уровня,что сталкер это теперь игра на равне с ныне выходящими ААА играми,но при этом у них нету денег на лицензии оружий также как было в 2007-2009 году?
  2. 4 балла
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  3. 2 балла
    Flyzo Ему ещё и батоны нужны.
  4. 2 балла
    Кейс под башней крана если не ошибаюсь , этот квест на время тоже .
  5. 2 балла
    Ну так пускай пробует со взятия задания переиграть.Получится в итоге с какого нибудь раза.
  6. 2 балла
    @ТеньМонолита Если на кого-то огрызается постоянно, то стоит эти точки очистить от мутантов перед началом квеста, но с подобным никто до этого не встречался, обычно он сидит на заднице ровно.
  7. 2 балла
    За последние годы GSC так и ничем не изменились. Как кормят коммьюнити рекламой так и будут кормить. Не удивлюсь, если релиз Сталкер 2 окажется крахом. В любом случае, мне кажется, всё идёт к этому. (клоуны подлизы сталкера 2, жду ваших бомбических реакций)))
  8. 2 балла
    Mad Hikki в ЗП просто сразу с самого начала он разблокирован. А так не супер сильно отличается от ТЧ, днём НПС разбредаются по локации, к ночи большинство приходят в главный лагерь. Переходить между локами они не умеют как в ТЧ. В ТЧ же просто весь алайф и спаун на локациях разблокируется по течению сюжета(и то не полностью). В ЧН же, ну там акцент на войне группировок, но например интересно наблюдать как монолит захватывает склады
  9. 1 балл
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  10. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  11. 1 балл
    На официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Youtube вышло видео с саундтреком, который можно будет услышать в Баре. Ролик включает в себя три композиции от разных авторов, а на фоне красуется завод Росток, декорации Сталкерского стола и гравитационная аномалия. - Место торговли, отдыха и относительной безопасности для сталкеров со всей зоны. А отныне, еще и территория группировки Свобода! Бар и Арена работают в привычном режиме, но бесплатно только места разглядывать. Перед вылазкой неплохо было бы отдохнуть, музыку послушать. Ломоть провизии, утреннее солнышко, а в ушах играет эхо с большой земли. Зона не всегда о движении, борьбе и выживании. Иногда она ощущается в мелодиях, размышлениях, во смаковании того, что впереди, в следующем путешествии - сообщается в описании ролика. Читать далее
  12. 1 балл
    Дерзай. И арты искать и пукан оторвёт. Ща в него режусь.
  13. 1 балл
    Я предпочту начать с авторской версии. Играя так, как задумывал игру разработчик. Ну тогда и с 3.9 не буду торопиться. Там же скоро новая выйдет , а вот там можно будет и развернуться. Спасибо за разъяснение.
  14. 1 балл
    Flyzo На ВК такую команду нашел flush !misc.spawn_to quest_case_05 0. . Сохранку выложи, попробую поискать.
  15. 1 балл
    За скачанный с Яндекс Диска не оштрафуют? Ссылка Всё уже установлено, распаковал куда душе угодно и накатывай сверху ФОТОГРАФ.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    И такое в жизни бывает О_О . Удачи в поисках, что-нибудь да подскажут.
  18. 1 балл
    Paracetamol попробуй проверять if obj["online"] , если true, то серверный
  19. 1 балл
    @Иван Грозный Эта проблема может быть, если ты установил обновление на сохранение без патчей. В таком случае нужен сейв, либо переигровка с момента взятия задания у Кости. Дополнено 19 минуты спустя Дополнил описание в шапке, может так люди додумаются обновления на игру ставить. Надоело уже фиксить каждый раз одно и то же.
  20. 1 балл
    serjaja на мастере тоже зачастую приходиться все юзать только раза в три а то и четыре больше. Если на новичке одним бинтом обходишься то на мастере как мумия обмотаешься и не факт что поможет.
  21. 1 балл
    Grian Рано ломишься. Будут диалоги от Сахара и Лесника, только тогда порт перестанет бросать.
  22. 1 балл
    Ну хоть что-то связное. Только вот халва - научная фантастика, а не фентези, кури термины. Собственно как и пикник - научная фантастика... Да чего уж говорить, даже какая-нить сказка о тройке имеет куда больше общего с научной фантастикой, нежели с фентезёй. Да и чего уж говорить, в халве половина пушек - самые что ни на есть настоящие. Канон он вот, кстати:
  23. 1 балл
    ТАК. Когда был второй взрыв? В 2006 или в 2008? Сидорович с проплешиной, или совсем лысый? Гаусс-пушка создана сталкерами-умельцами или всё же в лабораториях? В конце концов, какую внешность имеет Стрелок? Ей-богу. Сталкер и так шит белыми нитками зачастую, но желание найти некий КаНоН не даёт покоя хомячкам и заставляет цепляться за кривые названия пушек. Могу лишь посоветовать проверится у ЛОРа.
  24. 1 балл
    Есть мнение, что играть на мастере проще, чем на новичке. Поясню. На мастере аномалии и мутанты практически всегда ваншотят беднягу, земля ему жгучим пухом. А на новичке приходится юзать бинты, жрать аптечки, тратить ресурсы, которых и так мало
  25. 1 балл
    Выдуманный арсенал... Да-да, конечно выдуманный. Прямо абсолютно, хы. Настолько выдуманный, что аналогичные пушки в реальной жизни найдёт даже ребёнок. Ещё и непонимание сеттингов, чёрт возьми. Может тогда магию введем? Почему TES можно магию, а нам низя?
  26. 1 балл
    H!Tray я поработаю над этим чуть позже, но самое главное: графические аддоны и аддоны на всякие 4к текстуры, они сильно забирают ФПС. По поводу системных требований, пока не известно. Думаю, вполне хватит и 1060.
  27. 1 балл
    ТеньМонолита правописание не твой конёк😁
  28. 1 балл
    Красная слизь, в моде 3 шт. -- Припять_2, Лощина, Свалка. Где конкретно уже не помню.
  29. 1 балл
    brodyaga Лучше по порядку. ВыжЫвание очень на любителя, можно пропустить.
  30. 1 балл
    Банально удобнее на данном этапе разработки и позволяет редактировать проект без лишней модерации. Понимаю, ответ может быть сложным для тебя в плане понимания, но верю, что у тебя всё получиться) Дополнено 1 минуту спустя Пока что дискорд отбил всё желание с ним связываться, но если что, напишу)
  31. 1 балл
    К сожалению, адаптации под динамическое освещение нет, так как у меня у самого слабовата видеокарта и тестировать сборку на этих рендерах нет возможности. Но уверяю, в следующих версиях я разберусь с этим вопросом)
  32. 1 балл
    Это тот самый мод, который был похвалён многими, но щас я напишу свою оценку. Технически: 10/10. Ну я думаю тут говорить нечего, механики уж очень хороши. Графика: 10/10. Оптимизация топ, играл на максималках, нет лагов и вылетов, картинка сама по себе хорошая Геймплей: 7/10. Мне нравятся те моды где несложно фармить оружие и броню, это именно про этот мод, но проблема в том что ты заходишь в бар, то получаешь винторез, а это даже не середина игры, можно получить топ броник уже после тёмной долины (или купив у контрабандиста), Бар сам по себе самая унылая локация, которая была нужна ради того что бы её вставить и пройти на армейские склады, Кордон уж слишком часто использовали в моде, наверно больше всего ты там побудешь за всё время, беготня просто бесит, я от неё устал наверно в середине игры, спасибо за телепорты, просто если бы ещё добавили такое же количество бега, то это получился бы Золотой Обоз 2 на максималках. Побочки: 9/10. Мне очень сильно понравился квест с Кучей, особенно его раскрытие, когда оживший зомбированный уносит ящик с важным исследованием. Я ещё не понял про хозяина именно, а так топчик, но чего-то не хватает. Основа: 5/10. По факту она начинается на 7 главе, а в прошлых ты лишь делаешь трансмутацию артефакта и всё, а вот у Журавлёва поинтереснее будет, развитие побочки с чёрным дымом, как я понял чёрный дым это как месть, только в виде аномалии, ну по крайней мере я сделал этот вывод по игре. С Дубининым как-то привязано за уши, человек работал годами на институт и именно щас решив слинять оставив ложные факты, сделав это с компанией всего-лишь за день. P.S: Очень странно что слили Топора, который мог хотя-бы в Бар побежать, а не на южную часть Кордона, конечно Термит гораздо сильнее, но это хоть правильней было бы. Вывод: Мод очень хорош, технически и графически, а вот основа подвела конечно, слишком растянули что-ли, вместо Топора могли всю сюжетку сделать за Журавлёва.
  33. 1 балл
    ТеньМонолита предлагаю дождаться осени, а потом уже увидеть все своими глазами.
  34. 1 балл
    Прошел наконец-то игру полностью, прошел с большим удовольствием, за что большое спасибо Юрию и причастным к разработке и тестированию. Ранее я писал о проблемах вылетов на локах ЧАЭС, Саркофаг, ЧАЭС2. Что сделал, после чего прошел игру: снес, перекачал заново и установил на другой ссд диск ноута для чистоты эксперимента. Еще во время прохождения при возможности не совершал убийств нпс и мутантов и старался меньше собирать артов (брал по ценнее), тк у меня лично сложилось впечатление, что именно цифровая комбинация (много убитых нпс, мутантов и собранных артов) приводит к сбою движка и вылетам, это лишь предположение, но симптомы схожие у тех, кто писал здесь об этом. В этом успешном прохождении было за все время 2 вылета, не на тяжелых локах точно, второй помню в госпитале ни с того ни с сего.., и еще во второе прохождение не нашел классную снайпу СВД Рысь, которую находил в первом, а так все классно, особенно подземные локи, упор на логику, еще раз благодарность Юрию и пожелание не останавливаться и не воспринимать очень жестко предложения и вопросы
  35. 1 балл
    Вариантов дофига. Сделать свой проект и лутать бабло. Сделать из этого платформу для сторонних проектов. Продать какому нибудь проекту. Сделать проект и развивать его на интересах.
  36. 1 балл
    Это просто лут на продажу. Их выгоднее всего продавать Пауку на Стройплощадке. Возможно в будущем какой-то отдельный квест будет для них сделан или несколько квестов, но это не точно
  37. 1 балл
    Это не первый заход на локацию, вот двиг его и убрал, так как его нет в одном из Сяковских скриптов. flush !misc.spawn_by_name("trup_sanek") Дальше интер и если правильно все ввести, труп появится. После восклицательного знака, все вводится без пробелов. Для начала попробуй чистый запустить - первое и второе, без лога можно только догадываться, что, как и почему. На оф форуме в шапке темы есть разные варианты борььбы с такими проблемами.
  38. 1 балл
    Вообще-то лицензия дает право использовать не только название, но правильные модели оружия (расположение затвора тому пример). А отсутствие лицензии и неправильные названия с моделями уже дает понять, что бюджет игры либо чрезвычайно низкий, либо его по карманам раскидали. Иначе думаешь почему для Call of Duty или Battlefield лицензию решили завезти, а для сталкера нет?
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Смешно всё это до слёз Трейлеры, саундтреки, оружие и т.п За нос нас водят, вот и всё!
  41. 1 балл
    Чтоб окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... Сегодня в группе обратился человек, вроде калькулятор, но железо терпимое, и проседает... Единственный минус в железе. память. 20 гигов. но 4 разные планки. с разными частотами и таймингами... Самому стало интересно... Не поленился, перенёс игру на комп дочери, древнейший калькулятор... Но его собирал я сам, очень давно, и единственно что обновлял, это пару лет назад, вместо памяти 2х4гб, поставил 2 х 8... i3 - 4ххх - проц ещё четвёртого поколения 16 Гб - озу наидревнейшая видяха RX560 - 4Гб - 128 бит Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Валер! Перенеси в шапку видео если не сложно чтоб не возвращаться к этому вопросу. ЗЫ: Игрушка стоит на системном диске С, так как у неё только этот ссд, и жёсткий диск. весь забитый мусором.
  42. 1 балл
    Я сначала тоже спокойно реагирую, но когда одно и то же повторяется несколько раз подряд, это начинает бесить.. В место того чтоб заниматься чем то полезным. что то поправлять в моде, приходится тратить время чтоб отвечать на повторяющиеся. неадекватные вопросы... И доказывать очевидные вещи. Для примера 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 в прошлой версии учил как должно быть в этом моде, кучу примеров насовал как это сделано там и там... Так иди играй в то и то... сюда то зачем тащить то что в других модах??? Ну не нравится - пройди мимо, и никаких проблем... В этой теме, я увидев его пост, сразу написал. что ничего не изменилось в этом плане и в этой сборке... Что лучше не начинать.... Но он же не понял и начал опять срать... да кто тебя заставляет ишрать то???? пройди мимо, и никаких проблем... Nikola0s666 то же самое... со старта темы накричал что тут всё одно и то же что в прошлой, поиск бумажек... на следующий день после выхода мода, пролетел за день. в режиме бога, так как за день если искать, то не пройти... а если зарабатывать не надо, тупо танком переть, можно и за день пролететь... и начал недовольство высказывать. Так пройди мимо, не ищи, что тут тереться то??? так нет, со старта темы тут срёт и чем то недоволен... Хотя по соообщениям со старта можно отследить. что он кроме как поиском бумажек ничем в моде и не занимался, ни дополнительных линеек ни поиска. ничего... Это он уже по ходу прохождения другими читал тут, и кидался проходить допы... Но срать так и не перестал... Это называется противодействие на действие... Кто нормально общается, к тому и ответы нормальные... И да... я напрямую никогда не подсказываю, всегда пытаюсь заставить думать, дать направление куда мыслить, чтоб игрок сам додумался. Какой интерес ходить по конттрольным точкам??? тебе подсказали где лежит. думать не надо. пришёл и взял... Дополнено 1 минуту спустя Я думаю что Вульф правильно ответил, это не дело... а жаловаться мы с детства не приучены..)))) так что тупик..))) Так и задумано..))
  43. 1 балл
    На самом деле разработка роха выглядит как распил бабла на платных подписках на бусти и патроне)) Ничего особо толкового за 10 лет от них так и нет. Показали пару демок, якобы всё переделывали 300 раз. На деле результат никакой. в очередной раз от разрабов слышен только шелест о том: как будет в итоге всё круто)) У них нет плана, они просто пытаются сделать хоть что то(смена движка кек. это наглядно показывает). + ещё разработчики "вымотались" по их словам в дс и 98% времени заняты вообще не проектом. Один вообще в GTNH играет целыми сутками и видосики на ютубе пилит))) Никакой версии 1.0 с такими процессами разработки в помине не будет. Лучшим выбором будет вообще забыть о этих людях, пока ничего осмысленного не сделают. upd. большинство людей уже отписалось от их бусти и патрона. Нет тех цифр что раньше. и правильно! Дополнено 15 минуты спустя У них просто нет никакого плана)
  44. 1 балл
    Обновлённый Оружейный Пак #1 (NLC). Работая над своим новым проектом "NLC Weapon Aesthetic" и посмотрев на то что готово, решил обновить пак и для SA, привести его в порядок. По итогу полностью пересобрал пак с нуля, удалил большое кол-во лишних и не нужных файлов (в основном текстур) и обновил некоторые модели, взяв из своего проекта. Давно хотел через техника сделать установку коллиматоров и оптики, но не было подходящих моделей, теперь же с этим проблем нет. Некоторые модели сделаны специально под конкретные апгрейды для пака. 📌Важно! Тк пак пересобран, то Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы модели из: ● Оружейные модели от Mari ● NLC 7 патч 2.5.2 ● NLC 7 build 3.0 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Группа VK и Telegram Приятной игры :)
  45. 1 балл
    Влад, привет! Внимания не обращай на хейтеров. Не трать своё время и нервы. Как у нас в Беларуси говорят- Не усiх дурных вайна пабiла! Удачи в дальнейших разработках!
  46. 1 балл
    Прочитал комменты, не хочу возиться с настройками и вылетами, уважаю исключительно качественные сборки.
  47. 1 балл
    она как раз в рыжем и нужна будет по основному квесту. Пока радуйся что бегать за ней в мг не придется)
  48. 1 балл
    если надо кому - Сварог для Ловец Снов - https://disk.yandex.ru/d/U0iO8_rdqf4ocA применена правка засветки экрана детектора от ASSASIN64 а так же применена текстурка Сварога взятая из других модов, для лучшей видимости артефактов
  49. 1 балл
    "Ща быстренько пройду под пивко" - подумал я. Начнем сразу с заголовка. Мод - длинный. Длиннее ТТ2 как по беготне. Мод имеет некую "хардкорность", схожую с ТТ2. Сразу видно чем вдохновлялся автор) Ну, давайте к большей конкретике. Сюжет - неплохой, но завязка и основная цель очень странные и плохо обусловленные. Но само повествование идет неплохо, задания логично перетекуют друг из друга, связываясь в единую логическую цепочку. Диалоги написаны хорошо. Ошибок не заметил. Все очень серьезно и в сеттинге оригинала, даже не хватило немного "васянских" шуточек( Боевой и торговый баланс - на мой взгляд - ужасны. Тебя убивают с пары пуль. Костюмы ломаются с десятка пуль. Оружие ломается так-же быстро. Продавать торговцам можно оружие от состояния 70%-90%. С трупов выпадают в основном пушки 5%-15% состоянием. По началу дико сложно, но потом по сюжету за задания получаешь кругленькие суммы. Второстепенные квесты - их куча, игрового времени можно потратить очень много на их выполнение, но переходим к одному из главных бичей этого мода - беготня. Ее очень много. Дохрена. Больше, чем в упомянутом ТТ2. Очень утомляет. Теперь к оружейке - типичный кастом - пару М'ок, пару калашей, несколько прицелов. Забыл как она называется, ну самая популярная кароч. Понравились новые игровые механики - жажда, набор воды, готовка. Еще один бич мода - оптимизация. Частые сюжетные вылеты. Жуткие фризы. Один раз у меня сломался сюжет так, что я 1.5 дня копался в геймдате. Вывод - хорошая идея, но нехватка сил. Автор задался в одиночку неподъемной целью, поэтому так пострадала оптимизация и разнообразие заданий. Получилось много беготни, потому-что скорее всего автор все это делал на одном дыхании и не проходил повторно. Отсюда и сюжетные поломки. Для комфортной игры мне пришлось сильно править конфиги. Вообщем играйте на свой страх и риск, ведь всегда можно побегать в пресловутом аномали, пиная консервные банки и не напарываться на вылеты и "бесполезную" беготню.
  50. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.