Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
  2. 3 балла
    Название: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
  3. 3 балла
    4hedor Пахом тебе не деньги дает, а возможность на такую сумму набрать у него товара.
  4. 3 балла
    GSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
  5. 2 балла
    Anomaly Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Новейшая версия - 18.10.24 (3.1)
  6. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. FPL Google
  7. 2 балла
    Сейчас глянем Дополнено 49 минуты спустя Ваш сейв похоже не исправить без помощи разрабов. Могу свой предложить Дополнено 6 минуты спустя Delejar hoz (1).scop
  8. 2 балла
    Потому что на практике хватает винды. И если возникают проблемы с системой, то это либо пользователь винды, либо пользователь макоси. Красноглазики сами разбираются, а потом с пеной у рта доказывают, что это не проблема.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Переделал в Дежавю погоду на Болотах вместо постоянного тумана теперь там динамическая погода, на текущем движке так красивше Зато теперь постоянно туманная погода будет в Пузыре/ Лесной чаще, там это как раз более атмосферно ещё и с новый эмбиентом.
  11. 2 балла
    Господа и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
  12. 2 балла
    Закину свои 5 копеек. r3_sm_minmax следует отключать. Из-за неё на DX10 и выше имеется просадки ФПС со временем. На DX10 и выше у нас есть доступ к волшебному ключику запуска -no_staging, благодаря которому мы можем отключить кеширование текстур в оперативную память, тем самым разгружая место под что-то более важное. Многопоточность. Как известно GSC пытались реализовать многопоточность (особенно это заметно на бенчмарк сборке, но и в релизной версии она тоже есть, хоть и порезана). Проблема в том, что на многоядерных системах этот многопоток хуже только делает. Но решение есть! Используя ключик -max-threads 1-... можно задавать количество потоков помощников. В идеале ставить 1, чтобы этих потоков вообще небыло, но можно попытаться подобрать идеальное значение. Главное не делать его слишком большим.
  13. 1 балл
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  14. 1 балл
    Hunter стримить без доната это всё равно, что грузить ящики за "спасибо"
  15. 1 балл
    Откуда, простите? ВООООТ! Самое главное ! Да ещё и под разными пунктами. Не хватает пункта " Удалена иконка подгрузки" , прости меня господи ... А зачем? Может монолитовцев? В ЗП же нету ЧАЭС и самого монолита. Не с той ноги встал. Извините. Влепите клоунов, пожалуйста. А чего это я на себя наговариваю! Я всё по делу написал.
  16. 1 балл
    Ехуууу как же попки горят в этом топике. Особенно у группы "разработчики" (модов) этого сайта. Товарищи разработчики, что именно вам в винде 11 и/или политике развития продуктов Microsoft и/или того же самого Visual Studio и/или его отдельных проектов мешает пилить нормальны моды, а не замены текстур, правки конфигов погоды, наливания однотипного оружия/брони/предметов? Почему все визжат на ПЫСов за кастрированные релизы трилогии? А "все мододелы" пытаются восстановить тот самый сталкер или кроме как "графония", "скриптов" и "сюжета" "того самого сталкера" ничего родить кроме как на костылях не можете? Вы критикуете целую операционную систему хотя сами не можете решить проблемы глобальных переменных, наследования функций и инкапсуляции параметров для объектов и логики поведения в рамках одного проекта весом в 40 ГБ с учетом HD текстур и моделей одни и тех же объектом в 8 вариантах?! Где хоть один мод с реверс-инженирингом всей логики движка и распространением функционала движка на все объекты игры? Почему "новые фишки" работают только в рамках скрипта, где их прописали и выдали под соусом "фишечка мода, которую мы адоптировали из другой игры"? Да идея топ, но почему она работает ттолько где ей указали а не всех ситуациях а-лайфа? У вас одну и ту же логику исполняют 3-4 функции тупо потому что глубже интерпретатора движковых команд на lua вы не можете сделать. Зато бомбите на ПЫС за порезанный моддинг на консолях. Соберите хоть в той же солянке все топ фишки модов не на скриптах а на уровне движка чтобы они вызывались не скриптом, а по решению движка в конкретной взятой ситуации игры и будет "вам-нам всем" тот самый стакер мечты, когда в моде только новый контент и сюжет, а игра сама вставляет все приколы типа а-лайфа, отрыва конечностей, разложения трупов, поведения смартов, рождения артов, внезапных выбросов и прочее, что написано как "уникальное" от конкретных модов без конфликтов между собой и ломания сюжета. Чтобы у вас же самих не было нужды прописывать как именно и с каким звуком должна открываться дверка у сгнившей тумбочки или почему нельзя Стрелку уснуть на ссаном матрасе в подвале, если 100 метров левее на таком же ссаном матрасе он с радостью проспит столько, сколько укажет игрок. Да, давайте вспомните про OLR, где вакханалия... Только ограничивать проще чем оптимизировать. Ноете за а-лайф -- родите свой а-лайф с мутантами, аномалиями, артефактами и сталкерами. Дальше корректируйте скриптами под свои нужды но изначально функционал должен быть зашить на уровне движка а не наоборот! Задач дофига зато винда - говно: заставлять смотреть сайт ап-про на edge, блокирует торрент и просит скачать лицензионный софт...
  17. 1 балл
    сейф подойдет. Спасибо просто невероятное)
  18. 1 балл
    В теме отображается кликабельная ссылка на 2cfe154d3374911f0587c7a41561ef1b.gif , которая при нажатии ведет на картину .jpg На самом сайте, как видно на скриншоте, ничего не отображается.
  19. 1 балл
    Старая школа (технодемка на Unreal Engine 5)
  20. 1 балл
    Это не то. Тут я планирую составить список именно уже вышедших проектов. Что бы установил и играй. Не в альфа версии, не в раннем доступе, а именно уже готовый продукт. Дополнено 2 минуты спустя Так и я про то! Тут пользователей тысячи. Мододелов и игроков сотни. Каждый что-то напишет и будет список. Как говорится " с миру по нитке " .
  21. 1 балл
    Renamed user Если ты про квест где нужно с ее напарником встретиться в Припяти - то этот квест ещё не доделан, вроде как в грядущем обновлении его закончат
  22. 1 балл
    Сори... подзабыл уже. Сахаров даёт флешку... но факт в том что труп появится только после задания от Сахарова.
  23. 1 балл
    Vikold Я не зря спросил, есть ли задание на ученых. Если не сработал поршень, тогда это одна история, либо ситуация банальная - многие путают сбежавшего ученого на Очистных с другим ботаником, который лежит на холмах Радара. Про обоих говорит Сахаров. Ответа от игрока пока нет.
  24. 1 балл
    По моему опыту я пытался много лет назад откатить патч, фотограф не садился. МБ сейчас если попробую получится, спасибо за напоминание!
  25. 1 балл
    Обманываете, ни одна флешка не имеет отношения к трупу научника на очистных... Расскажите что написано на флешке... Дополнено 2 минуты спустя Это не сохранение а картинка от сохранения... файл лога вылета нужен.
  26. 1 балл
    The Exception с нетипичным сюжетом, хоть и с обычной CGIM-овской графикой, но с большим количеством новых интересных артефактов с новыми свойствами.
  27. 1 балл
    Alexus Одноимённый OGSR мод, минимальный порог вхождения, простая экономика. Есть довольно интересные квесты. Сюжет на скелете оригинала, просто расширен где это явно напрашивалось. Я бы выбрал эту версию, проходил её до конца, никаких проблем не встречал если не выкручивать тени, траву и сглаживание в потолок. Главное ВНИМАТЕЛЬНО читать установку.
  28. 1 балл
    Его может не быть по одной причини если опоздал по таймеру то кейс исчезает , а вот не заспавнится он не может. Я с 3.0 прохожу НЛС и такого чтоб кейс не заспавнился не было ещё , одна причина это таймер вышел .
  29. 1 балл
    За скачанный с Яндекс Диска не оштрафуют? Ссылка Всё уже установлено, распаковал куда душе угодно и накатывай сверху ФОТОГРАФ.
  30. 1 балл
    Grian Я нормально попал к Картографу. Вот сохранка перед ним. https://disk.yandex.ru/d/lYzmdBt_b8QeTQ
  31. 1 балл
    Только что пробовал переигрывать, не пускает и все(((
  32. 1 балл
    Приветствую. Иду по заданию - Поговорить с Картографом, на его локации прямо на мостике телепорт, который отбрасывает постоянно назад. Попасть к Картографу не могу. Как решить проблему?
  33. 1 балл
    Почти всю игру прошел на 32-битном движке. Более 600 артов в статистике, убитых мутов и сталкеров по тысяче. Начали бится сохранки. Первый раз случилось, я переиграл другим путём и вроде пошло нормально. Там оставалось пройти две лабы, флешку борова забрать и финальный поход к чаэс. Все сделал и вот сейчас в саркофаге конкретно застрял из-за битых сейвов. В логе тоже самое что выше выкладывали - ссылка на несуществующую секцию. Переигровка с припяти не особо помогла. Чтобы пройти дальше начал чаще сохранятся но в итоге получается тупик. Когда после загрузки рабочей сохранки сразу делаю новый сейв и перезапускаю игру. Между сейвами ничего не произошло, но второй битый. Для теста загрузился в более раннюю сохранку, тоже в саркофаге и повторял эти действия с перезапуском. В итоге пятая сохранка получилась битая. Так может, если повторять это раз 200, то даже со старта новой игры можно получить битые сохранки? ) Но вообще, похоже что где-то в середине прохождения сохранки повредились из-за железа, но вылезло это только в конце.
  34. 1 балл
    Если будут свободные десятки минуток, то да, может быть будет даже в этом месяце.
  35. 1 балл
    Ну я тут порыскал, оказывается этому чуду уже 3 года в обед, своевременные новости конечно
  36. 1 балл
    Говоришь так будто в ЗП он хуже всего. В ЗП так то лучший алайф из трилогии(про всякие аномали и олр 3.0 никто не говорил)
  37. 1 балл
    Вообще-то лицензия дает право использовать не только название, но правильные модели оружия (расположение затвора тому пример). А отсутствие лицензии и неправильные названия с моделями уже дает понять, что бюджет игры либо чрезвычайно низкий, либо его по карманам раскидали. Иначе думаешь почему для Call of Duty или Battlefield лицензию решили завезти, а для сталкера нет?
  38. 1 балл
    Не, ну чего вы хотите от маленькой студии бедных энтузиастов... А нет, они же таковыми были в начале 2000-х. Эээ, ну это... короче... вот... А, ну да, ЭТО БУДЕТ ШЕДЕВР, ААА-проект, A-Life 2.0, СЛЫШЬ КУПИ (ПРЕДЗАКАЖИ). Так, тут релиз уже через 2 месяца будет, что покажем? А да, точно: ХАРОД.
  39. 1 балл
    Провёл работу по оптимизации текстур, добавил новые звуки взрывов (Sound Remake Mod 4.0). Также добавил новый секретный тайник, части координат которого вы будете находить в разных частях Зоны. Уфф...
  40. 1 балл
    Согласен, третья, чушь какая то. Но первые две норм. Дополнено 1 минуту спустя Если не нравится - играй в "Смуту". там мэйд ин раша.
  41. 1 балл
    Вход в туннель из базы наёмников, под лестницей. Проползи, рюкзак за углом.
  42. 1 балл
    Хочу статы пушкам поправить. У дигла калибр 50АЕ, а урон меньше чем у береты. ТРСку убили. Урон вообще ни о чём. А это одна из моих любимых пушек. Мелочи, а игру руинят
  43. 1 балл
    При выходе из саркофага вылет. И сохранки перестали грузится! Дополнено 5 минуты спустя Визуалы все установлены (из папки All libraries переустановка не помогла).
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    У тебя тоже самое, но с огсром :)
  46. 1 балл
    х32 движок может вместить до 4гб ОЗУ. Если в моде нету 4к текстур и огромных локаций, то смысла в x64 нет, т.к. такой мод не будет жрать более 4гб оперативы. Для нормальной оптимизации нужно переходить на ЗП с движком IX-Ray. Если у вас ТЧ или ЧН, я вам соболезную точно также используйте IX-Ray, но потом переходите на ЗП.
  47. 1 балл
    Еще сильно просаживают фпс скрипты подключенные на апдейт актора. А если таких скриптов много подключено в bind_stalker.script в actor_binder:update(delta) то реально будет замедление. Ставьте таймеры, да будет выполнятся проверка таймера но не весь код скрипта. Так например у меня погода обновляется раз в час так зачем проверять условия в скрипте по несколько десятков раз в секунду я поставил раз в минуту. и таких скриптов оказалось 4 штуки. Для некоторых достаточно раз в секунду почти для всех четыре раза в секунду. Результат удивил производительность повысилась фпс вырос. Особенно это будет актуально для слабых машин. Примеры испоьспользования таймеров можно посмотреть в огср в огсе модах.
  48. 1 балл
    Оооо спасибо за граник , бог просто И вопросик сколько вертолетов вообще военных в забытом лесу , этот то что у креста я не считаю , вот один нашел где книга шахтера , а второй от центра примерно на северо-востоке , недалеко от центра локации , и они у меня как физические объекты эти вертолеты , я могу под него залезть в приседе , потом встать и он оттолкнется от меня т.к. персонаж тоже объект , и они у меня уже по моему не там где должны бы быть , а донесения для Воронина , написано под упавшим вертолетом , эти вертолеты я так понимаю еще и бюреры толкают своим телекинезом , и рандомные мутанты бывают знаешь баг упрутся в объект в нашем случае вертолет и идут бесконечно пока агр не словят на гг, и тем самым тоже толкают вертик , я облизал уже там все кусты у этих вертолетов , не знаю там ли ищу доки. Думаю могут ли они в вертик попасть? , он внутри пустой как консервная банка . Просто не знаю где искать , вертолеты же могут стоять совсем не в том месте где нужно , и просто уже в снах снится этот лес , вроде маленький , а заблудится 5 минут делов . Хотя может еще вертолеты есть буду искать. Я вообще думал что вертолеты это вот которые я обвел на скрине , в принципе они там +- и стоят , только они физические объекты и +- то не канает , документы же спавн имеют , независимый от вертолета я думаю. Ну хотя может я чет не так думаю. А ну пока писал тему уже нашел xD , ну вот где они лежат и где вертик у меня , и получается да на карте вот то что я обвел это и есть вертолеты , правда не сходятся они с картой в пда. Не думал что всего 3 документа так стопорнут меня)
  49. 1 балл
    Сделал Сварог без засветки
  50. 1 балл
    Он убирается после того как ГГ принесет Скряге глушилку со стройки Лиманска. После возвращения перенастроенной глушилки можно пройти в Госпиталь. Задание на это выдает Борман в Лиманске, найди его - он с бородкой.