Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2024 в Сообщения
-
4 баллаОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
3 баллаНазвание: Dark Mod | Версия: 1.0 Платформа: Чистое Небо | AdvancedXRay CS - Global Stalker Weather Rework 1.5.14 Разработчик: BеST Дата выхода: 13 июля, 2024 г. Dark Mod — глобальная модификация на платформе AdvancedXRay CS. Целью модификации является разнообразить игровой мир Сталкера Чистое Небо различными геймплейными фичами, хорошей графикой и звуковыми эффектами.
-
3 балла4hedor Пахом тебе не деньги дает, а возможность на такую сумму набрать у него товара.
-
3 баллаGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
2 балла
-
2 баллаСейчас глянем Дополнено 49 минуты спустя Ваш сейв похоже не исправить без помощи разрабов. Могу свой предложить Дополнено 6 минуты спустя Delejar hoz (1).scop
-
2 баллаПотому что на практике хватает винды. И если возникают проблемы с системой, то это либо пользователь винды, либо пользователь макоси. Красноглазики сами разбираются, а потом с пеной у рта доказывают, что это не проблема.
-
2 балла
-
2 баллаПеределал в Дежавю погоду на Болотах вместо постоянного тумана теперь там динамическая погода, на текущем движке так красивше Зато теперь постоянно туманная погода будет в Пузыре/ Лесной чаще, там это как раз более атмосферно ещё и с новый эмбиентом.
-
2 баллаГоспода и трапы, предстоит достаточно большой разговор о том, как небезуспешно идет работа по Make OLR ТСС OLR Great Again, поскольку подкапотная составляющая OLR 3.0 является буквально дышащим на ладан сборником абсолютно всевозможного барахла со всех этапов разработки ТЧ и даже ЧН и с чут-чут контентом из Метро, что в корне противоречит концепции "таво самага сталкира", под знаменем которого OLR на протяжении всех своих версий нес это в массы, ознакамливая идейных и неподготовленных с айсбергом гениально-шизотеричных идей ранней версии игры. Но сейчас речь не об идеологии, а технохрени мода и как в SOP на несколько процентов это дело станет лучше и будет больше соответствовать идее раннего сталкера карательными методами. Пару месяцев назад, когда окончательно стало ясно, что "исходников локаций OLR" не будет и их как таковых в природе не существует на самом деле, и при этом существует надобность локации править и хотя-бы перекомпилировать. Для чего? В бете 3.0 с локациями произошел гениальный 999 IQ мув, посредством чего на выходе имеется абсолютно ужасная работа с видеопамятью, что для "ТСС мода" по старому сталкеру звучит как кощунство. Начну с козырей: в погоне (зачем-то) за сверхчеткими тенями от источников света все локации были скомпилированы с огромным значением параметра "пиксель на метр", что привело к тому, что на локациях имеется >100 лайтмап сетов БЕЗ СЖАТИЯ (например на Кордоне в 3.0 присутствует 131 лайтмап сет, т.е. 262 текстуры лайтмапов, т.к. он формируется в двух текстурах), что в сумме с с обычными текстурами + динамические объекты + персонажи занимает ~1.5 ГБ видеопамяти. Для мода, возвращающий 2003 год звучит достаточно прожорливо, не так-ли? Да даже вне "мода-ТСС" это просто нерациональное использование ресурсов ПК. Это первое, второе заключается в том, что ресурсная база мода - упоминаемый в первом абзаце бардак, в котором даже не хочется работать. И когда настал момент открывать полученную геометрию в редакторе, понимание того, что для облегчения катастрофы одним рекомпилом локаций ну вообще никак не обойтись. Поэтому было решено пустить вообще всю графическую базу под нож и порционно заносить в геймдату действительно нужный и действительно соответствующий своему историческому периоду контент, и заносить нормально, с нужными настройками, документированием каждого чиха и контроля правок, а не копипаст с другой геймдаты "лишь-бы работало и не вылетало". Такая парадигма потребовала включении в СДК ряд правок его исходного кода, что открыло дополнительный фронт работ в ту сторону, но оно уже окупило себя. Декомпилированные локации также переносятся на геометрию из оригинальных исходников, все ассеты, которые на тот момент либо не существовали, либо версия в ОЛР не соответствует той, что была в старых сборках соответственно либо удаляется, либо заменяется, иначе переделывается под соответствующую стилистику, если совсем без вариантов. Это полностью избавляет от бардака в игровых ресурсах хотя-бы в определенных папках и бардака уже в каталоге исходников мода, что решает вопрос с ориентированием в его ресурсах их контроле в сценах (локациях). Все это подводит к тому, что будет standalone версия, полностью отделенная от основного OLR, которая в будущем пойдет по своему пути развития, представляя проект более ортодоксально с точки зрения потребления ресурсов ПК, что должно позволить запускать на железе с производительностью уровня 20-ти летней давности. Если уж играть в "старый сталкер", то играть тогда уже серьезно. Теперь на демонстрацию выходит легендарная локация Кордон, которая уже была переведена с декомпилированного состояния на геометрию исходников и перекомпилирована. Был сброшен не оправдывающий себя груз в виде тех 262-х лайтмапов, исходная геометрия была взята из сборки 1472, а не 1842, как в 3.0, несколько переделано освещение и львиная доля геометрии была переведена на вершинное освещение, там, где это возможно. Теперь в сцене используется всего 20 лайтмапов (10 сетов) и впринципе умещается в видеокарточки тех времен, оправдывая свой возраст. Начнем со статистики (различия проводились без Alife режима и динамических объектов в сцене): Теперь пройдемся по ряду мест. Целью этого является наглядная демонстрация того, что такой срез расточительного потребления обошелся фактически без визуальных потерь. Ой, а что случилось? Красивые тени от сетки внезапно никуда не делись, а локация больше не отжирает гигабайт только на одни лайтмапы. Теперь по порядку о том, что будет в следующем обновлении: Будет поставяться standalone, не требуя в наличии оригинального OLR 3.0. Локации будут перекомпилированы с целью снижения затрат на производительность. Кордон, Свалка, Агропром и Темная Долина будут перекомпилированы на геометрии из исходников с нужными исправлениями, а остальные "как есть" на геометрии из декомпилятора. Они будут переводиться в исходные варианты по мере дальнейшей работы. Вес OLR-SOP будет значительно ниже OLR 3.0 Open Beta. R2 рендер не будет присутствовать по причине наследуемого ужасного состояния его код-базы, на исправления которого сейчас нет возможности. Исправлены проблемы с неправильной визуализацией травы и остальных детальных объектов. Все народные переделки старых текстур, моделей и т.п. будут откачены к оригинальным версиям из сборок. АИ-сетка и спавн на локациях тронуты не будут, потому что спавн в 3.0 реверс-инжинирингу в LE не подлежит. Пока что.
-
2 баллаЗакину свои 5 копеек. r3_sm_minmax следует отключать. Из-за неё на DX10 и выше имеется просадки ФПС со временем. На DX10 и выше у нас есть доступ к волшебному ключику запуска -no_staging, благодаря которому мы можем отключить кеширование текстур в оперативную память, тем самым разгружая место под что-то более важное. Многопоточность. Как известно GSC пытались реализовать многопоточность (особенно это заметно на бенчмарк сборке, но и в релизной версии она тоже есть, хоть и порезана). Проблема в том, что на многоядерных системах этот многопоток хуже только делает. Но решение есть! Используя ключик -max-threads 1-... можно задавать количество потоков помощников. В идеале ставить 1, чтобы этих потоков вообще небыло, но можно попытаться подобрать идеальное значение. Главное не делать его слишком большим.
-
1 балл(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
1 баллАвторы: Тип: Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 24.01.2014 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Благодарности:
-
1 баллГруппа ВК Название: Pain of The Past - Боль прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Teаm Дата выхода: 7 апреля, 2020 г. Модификация расскажет вам о последних действиях Грифа, перед уходом из Зоны еще в 2016 году. Гриф, будучи профессиональным наёмником, работавшим под началом самого Шакала, решается на уход из Зоны. Он довольно долго размышлял над этим, но последней крупицей, которая перевесила чашу весов, стал заказ на убийство довольно большой группы сталкеров. Заказ был выполнен, однако при обыске одного из сталкеров Гриф обнаруживает письмо, в котором его дочь писала о долгом ожидании и плачевном состоянии матери. Психическое состояние главного героя все же даёт слабину и он решается уйти на покой. Но перед уходом он хочет искупить хотя бы крупицу того, что он совершил и приходит на "Северо-Западную Свалку", где его ждёт не долгий но весьма трудный путь. Грифу предстоит, не просто убивать, а делать выбор. От его выбора будут зависеть жизни.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. На "P.S." и всё, что написано далее не обращайте внимания. Это было лишнее. Удалил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAnnaVasilek Я за полноценный порт на андроид, потому что графические возможности той же Юнити куда шире чем у любого браузера.
-
1 балл
-
1 баллТак это уже в найденом трупе, которого ещё нет..)))) А труп появится ТОЛЬКО после того как получается на него задание... а не когда посмотрел по ютубу..)))) Дополнено 3 минуты спустя Я разве говорил про текст? я сказал нужен ФАЙЛ лога вылета...
-
1 баллАрмани Вот ща посмотрим.))) Дополнено 14 минуты спустя Армани У меня тоже вылетает. Поэтому два вопроса - есть рабочая сохранка, и второй - как далеко от нее ушел? Дело в том, что мод работает и при 777 артах.
-
1 баллetozzzhedan увы, но это вылет который мы не знаем как фиксить и он абсолютно случайный.
-
1 баллПока для тех кто ждёт ремейк Дежавю сделал видос с добавленными мной в мод анимациями ГГ в определённых обстоятельствах. Этакие приколы в стиле Ганслингер мода, но с другими анимациями
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе всегда получается такие вещи обойти, особенно если закупаешь не ты, а другие люди, которые приносят со словами - помоги, спаси, ниче не работает. Я уж молчу про закуп организацией. Всем не докажешь нести назад в магазине, да и странно будет выглядеть. Я просто сказал о современных тенденциях, года через два-три думаю, что вообще не останется ноутов в магазинах, которые будут нормально работать с Win10, а тут еще и "двенадцатая" на подходе. Лично я сижу на ноуте с "десяткой", а домашний ПК стоит с Win11, переход не был тяжелым, фактически они различаются только визуалом, это если смотреть со стороны обычного юзверя. Бесит только контекстное меню, которое непонятно зачем поменяли, добавили эту кнопку -еще-. Обходится сторонними прогами, типа DisplayFusion. Сижу полтора года и проблем не знаю. В любом случае, по большей части это все индивидуально.
-
1 баллЕсть у этой больше половины старые версии, которые прекрасно работают на windows 7 Конечно, если тем более лицензия была у win7, перейдя на 10 получим загаженную версию системы всяким софтом. Так она идет для корпоративного сектора, а не для просто юзеров. А корпоративному сегменту рюшки не нужны и эта версия вынужденная, потому как компании с 7 на обычную 10ку не перешли. Сугубо по желанию. Дополнено 1 минуту спустя На 7ке есть и работает такой же антивирус как на 10, только назывался иначе и ставится отдельно самостоятельно пользователем.
-
1 баллПространственная Аномали, Золотой Шар.OGSE\OGSR,Плохая компания 2: Масон,Упавшая звезда,Игра Душ: Эксельсиор,Ветер времени, Путь во мгле - тупа классические моды которые рекомендуют всем. но по твоим запросом даже хз. ARTIFACT fragment поиграй или The Exception Дополнено 8 минуты спустя Но от себя могу порекомедовать немногое. НЛС не считая ее сложность,думаю зашла бы тебе,там очень часто надо лутать артефакты и сюжет прикольный, отдалённо ориг тч с кучей новый квестов и сюжетных веток подобно солянки. Если пугает хардкор,можешь установить облегчающие сборки(да простят меня все фанаты НЛС). Хотя как я знаю такие сборки остались ток на торрентах у которого как я понял нету доступа у тебя
-
1 баллДа потому что все только прочитают вики и знают про пикник на обочине,хотя даже и его не читали.
-
1 балл
-
1 баллЕго может не быть по одной причини если опоздал по таймеру то кейс исчезает , а вот не заспавнится он не может. Я с 3.0 прохожу НЛС и такого чтоб кейс не заспавнился не было ещё , одна причина это таймер вышел .
-
1 баллГоворят что в след месяце будет новая версия. Я жду её) А так бери любую. Адовый хард только по началу)) Ну и перед х-18)))) ну и на радаре(там вообще страшная ёбка с замерами) )
-
1 баллЕй лет 10 если не больше... Не особые но есть, я поэтому и перелез на х64 от того же автора... И часть проблем. которые были на том движке, пропали сами собой... Дополнено 0 минут спустя Не открывается ссылка
-
1 балл
-
1 балл... Хорошее предложение ( ...Вот только осени какого года ? ) Удачи Вам .
-
1 баллСколько уж таких было? В синглплеерных поделках не хватало тотального лишь одного - хотя бы худо бедного алайфа. Хотя бы околоЗП вариант
-
1 баллНа самом деле всё до ужаса просто, и видно не вооружонным взглядом... Кто делал сам моды. никогда не будет учить в теме модов как надо было сделать правильно... Он знает эту кухню и понимает... зато детский сад, который научился править конфиги на вес, прыжок править оружие что пистолет валит через всю локацию, броню не пробиваемую... Начинает учить в темах модов как надо было сделать правильно, хотя сам не сделал ни разу ничего, но считает себя крутым и самым прошаренным специалистом. Их видно сразу, вместо того чтоб пройти мимо мода который не нравится, он начинает учить. Так как понимает, что он ни чего из себя не представляет и по другому его просто никто не заметит, а хочется обратить на себя внимание...))) Точно так же с вопросами, какой вопрос - такой ответ, тут это уже обсуждалось, на примере кпк... 1 пришёл и спросил. где найти ещё один КПК, ему ответили.. второй пришёл и заорал, бля, задолбала эта забагованная хрень... трупы пропадают из за них не могу найти 3 кпк... Третий с ходу с наездом, да бля, закиньте больше трупов с кпк. чтоб можно было без проблем набрать сколько надо.... Двое последних получили соответствующие ответы... Это называется зеркальная реакция, как ты так и к тебе. и вот это им не нравится, по принципу. я могу всё. а мне никто ни сего не имеет права... Вот и все расклады.
-
1 баллКак же я забыть то мог ! Это же MINERVA: Metastasis . Есть ещё сборка на неё хорошая MINERVA: REIMAGINED (2021) Дополнено 1 минуту спустя Ахахахахахахахахаха. А человек то шарит ! Вот с этого комментария меня прямо унесло :DDD Дополнено 5 минуты спустя Некоторые никогда. Вспомнил ещё один шедевр. Dead Lab 0.02 beta .
-
1 баллWarif да погода норм, только в разных циклах погоды разброд и шатание, например при одном цикле Солнце и в одном месте при другом в это же время вообще в другом) ну это я поправил , и хотя CGIM 2 красивее и ярче, мне действительно больше нравится погода в моде. Кордон утрецо ЧАЭС-2 Вечер
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 баллЗа "Улицу Восток" - респектище! Вообще, Сталкер, это именно думерская музыка. Очень радует что многие вещи в игре делаются для старых фанатов серии...
-
1 баллТак чё мне толку с этих распаковщиков? В них файлы ток оригинальной трилогии. Там не файлов оружия, которые имеются в моде В добавок, распаковка левой геймдаты, как правило, ни чем хорошим не светит
-
1 баллПерекрученность защиты от чего угодно (но нож в сделку не входил, classic ).
-
1 балл
-
1 баллКак это не знаком? Не притворяйся, я знаю, что ты очередной твинк-аккаунт houdini.
-
1 балл