Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 в Сообщения
-
12 балловВ общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
5 баллов
-
4 баллаПатч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
-
3 баллаОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
3 баллакстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
-
3 балла
-
2 баллаПриветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
-
2 баллаЕсли кому то интересно, нашёл я ключ от этой двери! По наводке автора правда, хотя и очень, очень приблизительной... Где искать ключ, можно посмотреть здесь: Если тайминг не сработает, смотреть с 3:11:20
-
2 баллаХЗ. Не находил. Дополнено 0 минут спустя Прошёл мод. Возле двери, рюкзак на стене. Прикольно. Сразу и не заметишь.
-
2 балла
-
2 баллаАнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет
-
2 балла1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
-
2 балла
-
2 баллаТак это дань уважения Хемулю, у него во всех сборках и модах такое.
-
2 балла
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D., vTurbine Текущая версия: 1.6b Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллslesar6razriada Понятия - достойная награда и разработчик - не совместимы. Хоть бы пулемёт туда положил! А защита у костюмов по моему у всех одинаковая, хоть это бандитская куртка, хоть научник долгарей. Переносимый вес бы сделал разный у костюмов хотябы! Дополнено 20 минуты спустя Там про двоих вроде разговор шёл. Походу у всех это задание повисло. Дополнено 21 минуты спустя Походу одно.
-
1 баллВсем привет. Парни подскажите: нашел коллекцию артов в подземке Агро. Но не могу нати ключ наверное от двери в закутке с крестом и иконами. Что пропустил? Стоп, ответ рядом. Дополнено 50 минуты спустя Парни, приходило сообщение в один момент, что кто то доложил патроны в рюкзак наверху.... Кто нить этот рюкзак нашел? Да и еще, как попасть в бункер ученых? Раньше мне кто то отвечал, типа : кого попало не пускаем, а сейчас в бункере собаки. Они за мной увязались, а я от них на бункер залез как то раз, а они походу как то просочились в бункер. Теперь меня через дверь грызут. Отбой, ключ карту от бункера нашел. Повисло задание : сообщить лидеру Свободы о Касьяне. Задание выполнил, а оно висит дальше. В бункере только одно задание что ли,замочить бандитов???
-
1 баллVint_the_stalker_ ну, тогда, мб и можно сделать. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol ладно, я разрешаю, пили.
-
1 баллСидр и Бармен ещё те прохиндеи-халявщики. Отжали за лям деревянных 23кг слитков. хотел их убить, но оружие не достать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ !
-
1 балл
-
1 баллОдиночка можно и без бандюков сходить, но лично я с ними ходил Дополнено 0 минут спустя Phantom_86 иди в депо, где бюреры были в ЗП, там кодовая дверь
-
1 баллну поскольку Кузя особо на сюжет не влияет кроме выдачи своих квестов то его могут и привалить - у меня так в начале игры чегой то багнулось и Зведюлькин вместо общения с Доком ломанулси как лось по кукурузе под мост и с винтаря своего почикал и Кузю и всех вокруг ибо Звездюлькин оказался горааздо бронебойнее чем Кузяпришлось переигрывать - мод прикольный но блиин блинский это "раздвоение и разтроение в глазах " как типа "эффект усталости " оочень подутомило реально зрение ибо часто накатывает на хероя , хотя он и ест и спит как младенец - то есть по первому зевуНадоть бы такую фишку опционально убирать что б было " по желанию" ибо зрение садит сей "эффэкт" злостно Всем удачи на просторах (оочень удивило что как только принес флеху Сиду и набрав гранат гору вынес блокпост не "прилетела" зондеркоманда на Сидоровку - зря там всех перевооружал что ли - или зольдаты Кости и Волка с Петрухой "испугалися" !?))
-
1 баллОбъявляю о начале разработки модификации "Северный ветер", это будет глобальный мод на базе зова Припяти, основанного на слитых документах второго сталкера
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА награды так и не будет никакой от Бени Жбана, а про бандосов на складе контейнеров забыть можно смело. Я так понял, это был такой намёк на завод, что после зачистки по нему стоит пошукать.
-
1 балл
-
1 баллсогласен, просто взять это и выкинуть, такое я же не с нуля мод делаю, естественно в свой мод я бы не стал такой инвентарь ставить в самом моде ещё полно таких картинок и кринж-текстур, на дверях надписи, на плакатах в Баре, если это тоже всё заменять теряется авторский почерк мода) Дополнено 34 минуты спустя это я хочу по собственным причинам, и если не буду успевать к сроку, то уже торопиться не буду и тогда релиз можно перенести и на следующий 2025 год, но хотелось бы по-быстрее отстреляться и уже забить на сталкерский модинг)
-
1 балл
-
1 баллОчень информативно. Прочтите правила оформления, пожалуйста ,и оформите тему подобающим образом, пока администрация её в утиль не отправила.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам есть интересные строки Запрещается: - стримить прохождение мода с донатом; - вставлять рекламу в стрим-прохождение; Как думаешь, Лёха не будет стримить или он на такое не обращает внимание ?
-
1 баллЕхуууу как же попки горят в этом топике. Особенно у группы "разработчики" (модов) этого сайта. Товарищи разработчики, что именно вам в винде 11 и/или политике развития продуктов Microsoft и/или того же самого Visual Studio и/или его отдельных проектов мешает пилить нормальны моды, а не замены текстур, правки конфигов погоды, наливания однотипного оружия/брони/предметов? Почему все визжат на ПЫСов за кастрированные релизы трилогии? А "все мододелы" пытаются восстановить тот самый сталкер или кроме как "графония", "скриптов" и "сюжета" "того самого сталкера" ничего родить кроме как на костылях не можете? Вы критикуете целую операционную систему хотя сами не можете решить проблемы глобальных переменных, наследования функций и инкапсуляции параметров для объектов и логики поведения в рамках одного проекта весом в 40 ГБ с учетом HD текстур и моделей одни и тех же объектом в 8 вариантах?! Где хоть один мод с реверс-инженирингом всей логики движка и распространением функционала движка на все объекты игры? Почему "новые фишки" работают только в рамках скрипта, где их прописали и выдали под соусом "фишечка мода, которую мы адоптировали из другой игры"? Да идея топ, но почему она работает ттолько где ей указали а не всех ситуациях а-лайфа? У вас одну и ту же логику исполняют 3-4 функции тупо потому что глубже интерпретатора движковых команд на lua вы не можете сделать. Зато бомбите на ПЫС за порезанный моддинг на консолях. Соберите хоть в той же солянке все топ фишки модов не на скриптах а на уровне движка чтобы они вызывались не скриптом, а по решению движка в конкретной взятой ситуации игры и будет "вам-нам всем" тот самый стакер мечты, когда в моде только новый контент и сюжет, а игра сама вставляет все приколы типа а-лайфа, отрыва конечностей, разложения трупов, поведения смартов, рождения артов, внезапных выбросов и прочее, что написано как "уникальное" от конкретных модов без конфликтов между собой и ломания сюжета. Чтобы у вас же самих не было нужды прописывать как именно и с каким звуком должна открываться дверка у сгнившей тумбочки или почему нельзя Стрелку уснуть на ссаном матрасе в подвале, если 100 метров левее на таком же ссаном матрасе он с радостью проспит столько, сколько укажет игрок. Да, давайте вспомните про OLR, где вакханалия... Только ограничивать проще чем оптимизировать. Ноете за а-лайф -- родите свой а-лайф с мутантами, аномалиями, артефактами и сталкерами. Дальше корректируйте скриптами под свои нужды но изначально функционал должен быть зашить на уровне движка а не наоборот! Задач дофига зато винда - говно: заставлять смотреть сайт ап-про на edge, блокирует торрент и просит скачать лицензионный софт...
-
1 балл
-
1 баллМогу делать в винде всё что захочу, даже если к чему-то имеет доступ только система.. По поводу обновлений - отлючаю их навсегда, это делается легко даже без дополнительного софта. Почистить винду от микросервисов, ненужных процессов тоже можно с помощью системных утиллит, однако порой удобнее с помощью стороннего софта. Свою криворукость и нежелание учиться можно оправдать всем чем только можно и нельзя (Я не осуждаю, сам порой этим грешу). Однако, делать выводы на основе каких-то статей и очень малого времени пользования осью - глупо, как по мне. Дополнено 4 минуты спустя Так ноутбук на винде или планшет на винде? Это два разных девайса, засим и опыт будет разный. А можно узнать модель этого твоего девайса?
-
1 баллGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
1 баллPolicai , просто ты уже аргументы нормальные не можешь привести за свое поведение и ответы к пользователям. вот и сливаешься. если у тебя проблемы какие то или еще чего не переводи на других людей.короче будь человеком, а не говном на палочке.
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego В этом компиляторе упрощена сборка графа и спавна для ТЧ: Рядом с полем level name, кнопкой выбираешь уровень, Кордон к примеру, а в additional spawns добавляешь остальные уровни, в spawn name: all, включаешь галку no_separator_check и запускаешь. Автоматически соберутся левелграфы всех уровней, объединятся в общий граф, после спавн. Очень удобно, когда нет ошибок.
-
1 баллHardtmuth Да, лучше не ставить второй патч вообще. Пробовал со стандартным xrGame.dll та же проблема. Дело видимо не в нем, а в скрипте (во втором патче он есть) который в логе указан.
-
1 баллНе нужно ставить патч #2. Для решения проблемы нужно поставить только патч #1. Или можно поставить оба патча (#1 и #2), но не устанавливать xrGame из патча #2 (как отмечали ещё на старом сайте, вероятнее всего проблема именно из-за файла xrGame из bin).
