Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 в Сообщения

  1. 12 баллов
    В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  2. 5 баллов
    Не знаю что там в С2, но вырезать интернет у вас бы не помешало.
  3. 4 балла
    Патч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
  4. 3 балла
    Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
  5. 3 балла
    кстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Приветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
  8. 2 балла
    Если кому то интересно, нашёл я ключ от этой двери! По наводке автора правда, хотя и очень, очень приблизительной... Где искать ключ, можно посмотреть здесь: Если тайминг не сработает, смотреть с 3:11:20
  9. 2 балла
    ХЗ. Не находил. Дополнено 0 минут спустя Прошёл мод. Возле двери, рюкзак на стене. Прикольно. Сразу и не заметишь.
  10. 2 балла
    Капец ты ему слово а он тебе в ответ книгу напишет
  11. 2 балла
    АнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет
  12. 2 балла
    1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Так это дань уважения Хемулю, у него во всех сборках и модах такое.
  15. 2 балла
    Смешной разраб. Страйк наверно кинет. Или заругает.
  16. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  18. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно. Читать далее
  19. 1 балл
    Мне один из "динозавров" моддинга сталкера как то объяснял, что в оригиналах ТЧ характеристики костюма не влияют на степень защиты, бонусы можно набрать только артефактами... В некоторых модах возможно это поправили, но в данном творении ничего кроме сюжета я так понимаю не изменено!
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ну я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ !
  23. 1 балл
    Roman-80 в оригинальном моде очень много багов, смотрел пару летсплееров у всех ломались сейвы в Припяти и там даже им приходилось за кадром или перепроходить локу всех зачищая в Outfatter даже в ИИ аддона прописан был совет чтоб всех зачищали перед уходом с локи, в новой версии этого бреда не будет и а-лайф будет норм работать, вылеты если и могут быть только по графике.
  24. 1 балл
    Вообще-то это форум.А вопрос сам в чём,7-ой фрагмент документа не найти?
  25. 1 балл
    Надеюсь поможет кому-то. Готов гид. ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СТАЛКЕР FPL.DOCX Дополнено 1 минуту спустя Если вообще не соображаете куда идти, открывайте. При втором прохождении я словил критический баг, из-за чего не стал продолжать играть уже. Всё остальное постарался изложить по памяти :) Надеюсь проблем не возникнет у кого-то.
  26. 1 балл
    Можно сразу до похода на контейнерну стоянку к бандосам пойти и в одного зачистить всех наймов и найти все ключи и открыть все комнаты - а потом придя к бандосам отдать ящик пойти с ними они половина полягут под снайперским огнем - и самому там всех зачистить и наймов и бандосов и вернутся на контейнерну стоянку и там всех в утиль и НИЧЕГО не изменится ибо все одно мы ж золото и арты ищем а не бандосам помогаем - Не так ли!?Но вот код пока не прошарил к дверям где в ЗеПе бюрерцы в тонеле (тут они крепчее и с ножа их не получится -лупят другие злостно через собрата - только в тыкву выцеливать из за угла иначе быстро сносят))ибо несколько данных после оазиса и завода и те данные что после оазиса получается "отменяют" инфу с завода от наймов - непоняаатноВсем удачи!(валыны барыга не скупает - в утиль их что ли!?)) Дополнено 11 минуты спустя На кпп "главный свободовец " вштырен видно креепко ибо на принесенную инфу за мочилово на Янове вааще никак не отреагировал окромя фразы типа "свалил барабас .." - Или где то в зоне (может на складах!?) есть более "главнюк" свободовцев!?(задание то висит - и Касьяну до фонаря эта инфа- костюм только с асбесту слепил и отдал и все))
  27. 1 балл
    Phantom_86 код другой, там цифры были 223 и последняя стёртая
  28. 1 балл
    Конечно работает, enter жмешь и все.
  29. 1 балл
    Попробую с морфом повозиться, всем спасибо. Походу жара совсем доканала, туплю что-то:)
  30. 1 балл
    Risling Морф на подставку на кране.
  31. 1 балл
    Так, мимо проходил.) Мне нужна, проверить тот или иной момент и когда никогда помочь комьюнити.
  32. 1 балл
    лишь бы не получилось как в видео, если вообще релиз когда-либо состоится.
  33. 1 балл
    АнДрЮхА удачной охоты, сталкер.
  34. 1 балл
    С массой различных причин. Не корректно прописаны настройки смарта.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Vialantos , забыл заменить модель. Вот нужная: https://disk.yandex.ru/d/mQA3aQwYcClRiQ Кидай по адресу: gamedata/meshes/actors/stalker_neutral.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Cyrax Сник - разработчик версии. Хард- сложность. Ну и версия 3.9.1 , просто для удобства сокращают название.
  39. 1 балл
    Благодарю!
  40. 1 балл
    Короче, это для тех, кто вообще в непонятках что делать. Поскольку мод имеет нотку фриплея, нужно самому ходить бегать и искать что-то. На карте отметил интересные точки, которые стоит посетить. Скажу, что стоит заглянуть на все, cпойлерить не буду уже. Дополнено 1 минуту спустя у всех такая возня с бандюками, ключ карта лежит возле завода юпитер, в кустах будет труп свободовца на карте увидишь. Дополнено 1 минуту спустя Обязательно, кстати общайтесь со всеми НПС, интересное можно узнать что-то. Дополнено 2 минуты спустя Блин, забыл отметить, вент комплекс ещё надо посетить.
  41. 1 балл
    Hunter стримить без доната это всё равно, что грузить ящики за "спасибо"
  42. 1 балл
    Ехуууу как же попки горят в этом топике. Особенно у группы "разработчики" (модов) этого сайта. Товарищи разработчики, что именно вам в винде 11 и/или политике развития продуктов Microsoft и/или того же самого Visual Studio и/или его отдельных проектов мешает пилить нормальны моды, а не замены текстур, правки конфигов погоды, наливания однотипного оружия/брони/предметов? Почему все визжат на ПЫСов за кастрированные релизы трилогии? А "все мододелы" пытаются восстановить тот самый сталкер или кроме как "графония", "скриптов" и "сюжета" "того самого сталкера" ничего родить кроме как на костылях не можете? Вы критикуете целую операционную систему хотя сами не можете решить проблемы глобальных переменных, наследования функций и инкапсуляции параметров для объектов и логики поведения в рамках одного проекта весом в 40 ГБ с учетом HD текстур и моделей одни и тех же объектом в 8 вариантах?! Где хоть один мод с реверс-инженирингом всей логики движка и распространением функционала движка на все объекты игры? Почему "новые фишки" работают только в рамках скрипта, где их прописали и выдали под соусом "фишечка мода, которую мы адоптировали из другой игры"? Да идея топ, но почему она работает ттолько где ей указали а не всех ситуациях а-лайфа? У вас одну и ту же логику исполняют 3-4 функции тупо потому что глубже интерпретатора движковых команд на lua вы не можете сделать. Зато бомбите на ПЫС за порезанный моддинг на консолях. Соберите хоть в той же солянке все топ фишки модов не на скриптах а на уровне движка чтобы они вызывались не скриптом, а по решению движка в конкретной взятой ситуации игры и будет "вам-нам всем" тот самый стакер мечты, когда в моде только новый контент и сюжет, а игра сама вставляет все приколы типа а-лайфа, отрыва конечностей, разложения трупов, поведения смартов, рождения артов, внезапных выбросов и прочее, что написано как "уникальное" от конкретных модов без конфликтов между собой и ломания сюжета. Чтобы у вас же самих не было нужды прописывать как именно и с каким звуком должна открываться дверка у сгнившей тумбочки или почему нельзя Стрелку уснуть на ссаном матрасе в подвале, если 100 метров левее на таком же ссаном матрасе он с радостью проспит столько, сколько укажет игрок. Да, давайте вспомните про OLR, где вакханалия... Только ограничивать проще чем оптимизировать. Ноете за а-лайф -- родите свой а-лайф с мутантами, аномалиями, артефактами и сталкерами. Дальше корректируйте скриптами под свои нужды но изначально функционал должен быть зашить на уровне движка а не наоборот! Задач дофига зато винда - говно: заставлять смотреть сайт ап-про на edge, блокирует торрент и просит скачать лицензионный софт...
  43. 1 балл
    Это именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
  44. 1 балл
    ERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
  45. 1 балл
    Блин, автор когда-нибудь обновит себе комп и доделает проект или нет?
  46. 1 балл
    Вот это действительно True Stalker вышел. 👌
  47. 1 балл
    Ostrov igr lego Когда что-то меняешь на уровне в сдк, помимо сохранения (*1) его самого, нужно сделать экспорт данных (в которых будет новая позиция игрока и прочая ерунда) для компиляторов, в меню Compile: build - включает в себя все пункты ниже - изменения статики / секторов / декалей / статич. освещения make game - изменения точек пути / спавна / звуков / партиклов make details - трава make hom / sound occ - отсекатели геометрии / звука make ai - ии сетка *1 - важный момент, некоторые ошибки при билде уровня могут крашнуть редактор и всё сделанное пропадёт.
  48. 1 балл
    Ostrov igr lego В этом компиляторе упрощена сборка графа и спавна для ТЧ: Рядом с полем level name, кнопкой выбираешь уровень, Кордон к примеру, а в additional spawns добавляешь остальные уровни, в spawn name: all, включаешь галку no_separator_check и запускаешь. Автоматически соберутся левелграфы всех уровней, объединятся в общий граф, после спавн. Очень удобно, когда нет ошибок.
  49. 1 балл
    Название: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  50. 1 балл
    Hardtmuth Да, лучше не ставить второй патч вообще. Пробовал со стандартным xrGame.dll та же проблема. Дело видимо не в нем, а в скрипте (во втором патче он есть) который в логе указан.