Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 в Сообщения
-
12 балловВ общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
5 баллов
-
4 баллаПатч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
-
3 баллаОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
3 баллакстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
-
3 балла
-
2 баллаПриветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
-
2 баллаЕсли кому то интересно, нашёл я ключ от этой двери! По наводке автора правда, хотя и очень, очень приблизительной... Где искать ключ, можно посмотреть здесь: Если тайминг не сработает, смотреть с 3:11:20
-
2 баллаХЗ. Не находил. Дополнено 0 минут спустя Прошёл мод. Возле двери, рюкзак на стене. Прикольно. Сразу и не заметишь.
-
2 балла
-
2 баллаАнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет
-
2 балла1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
-
2 балла
-
2 баллаТак это дань уважения Хемулю, у него во всех сборках и модах такое.
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте с помощью CUDA Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Intel Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Полностью изменен интерфейс Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Отключен просчет RGB и Sun компонентов статического освещения и опционально оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2019 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 баллМне один из "динозавров" моддинга сталкера как то объяснял, что в оригиналах ТЧ характеристики костюма не влияют на степень защиты, бонусы можно набрать только артефактами... В некоторых модах возможно это поправили, но в данном творении ничего кроме сюжета я так понимаю не изменено!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ ну, тогда, мб и можно сделать. Дополнено 0 минут спустя Paracetamol ладно, я разрешаю, пили.
-
1 баллСидр и Бармен ещё те прохиндеи-халявщики. Отжали за лям деревянных 23кг слитков. хотел их убить, но оружие не достать.
-
1 балл
-
1 баллRoman-80 в оригинальном моде очень много багов, смотрел пару летсплееров у всех ломались сейвы в Припяти и там даже им приходилось за кадром или перепроходить локу всех зачищая в Outfatter даже в ИИ аддона прописан был совет чтоб всех зачищали перед уходом с локи, в новой версии этого бреда не будет и а-лайф будет норм работать, вылеты если и могут быть только по графике.
-
1 баллВообще-то это форум.А вопрос сам в чём,7-ой фрагмент документа не найти?
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь поможет кому-то. Готов гид. ГИД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ СТАЛКЕР FPL.DOCX Дополнено 1 минуту спустя Если вообще не соображаете куда идти, открывайте. При втором прохождении я словил критический баг, из-за чего не стал продолжать играть уже. Всё остальное постарался изложить по памяти :) Надеюсь проблем не возникнет у кого-то.
-
1 баллМожно сразу до похода на контейнерну стоянку к бандосам пойти и в одного зачистить всех наймов и найти все ключи и открыть все комнаты - а потом придя к бандосам отдать ящик пойти с ними они половина полягут под снайперским огнем - и самому там всех зачистить и наймов и бандосов и вернутся на контейнерну стоянку и там всех в утиль и НИЧЕГО не изменится ибо все одно мы ж золото и арты ищем а не бандосам помогаем - Не так ли!?Но вот код пока не прошарил к дверям где в ЗеПе бюрерцы в тонеле (тут они крепчее и с ножа их не получится -лупят другие злостно через собрата - только в тыкву выцеливать из за угла иначе быстро сносят))ибо несколько данных после оазиса и завода и те данные что после оазиса получается "отменяют" инфу с завода от наймов - непоняаатноВсем удачи!(валыны барыга не скупает - в утиль их что ли!?)) Дополнено 11 минуты спустя На кпп "главный свободовец " вштырен видно креепко ибо на принесенную инфу за мочилово на Янове вааще никак не отреагировал окромя фразы типа "свалил барабас .." - Или где то в зоне (может на складах!?) есть более "главнюк" свободовцев!?(задание то висит - и Касьяну до фонаря эта инфа- костюм только с асбесту слепил и отдал и все))
-
1 баллОдиночка можно и без бандюков сходить, но лично я с ними ходил Дополнено 0 минут спустя Phantom_86 иди в депо, где бюреры были в ЗП, там кодовая дверь
-
1 балл
-
1 баллПопробую с морфом повозиться, всем спасибо. Походу жара совсем доканала, туплю что-то:)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак, мимо проходил.) Мне нужна, проверить тот или иной момент и когда никогда помочь комьюнити.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVialantos , забыл заменить модель. Вот нужная: https://disk.yandex.ru/d/mQA3aQwYcClRiQ Кидай по адресу: gamedata/meshes/actors/stalker_neutral.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax Сник - разработчик версии. Хард- сложность. Ну и версия 3.9.1 , просто для удобства сокращают название.
-
1 балл
-
1 баллКороче, это для тех, кто вообще в непонятках что делать. Поскольку мод имеет нотку фриплея, нужно самому ходить бегать и искать что-то. На карте отметил интересные точки, которые стоит посетить. Скажу, что стоит заглянуть на все, cпойлерить не буду уже. Дополнено 1 минуту спустя у всех такая возня с бандюками, ключ карта лежит возле завода юпитер, в кустах будет труп свободовца на карте увидишь. Дополнено 1 минуту спустя Обязательно, кстати общайтесь со всеми НПС, интересное можно узнать что-то. Дополнено 2 минуты спустя Блин, забыл отметить, вент комплекс ещё надо посетить.
-
1 баллТам есть интересные строки Запрещается: - стримить прохождение мода с донатом; - вставлять рекламу в стрим-прохождение; Как думаешь, Лёха не будет стримить или он на такое не обращает внимание ?
-
1 баллЭто именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego Когда что-то меняешь на уровне в сдк, помимо сохранения (*1) его самого, нужно сделать экспорт данных (в которых будет новая позиция игрока и прочая ерунда) для компиляторов, в меню Compile: build - включает в себя все пункты ниже - изменения статики / секторов / декалей / статич. освещения make game - изменения точек пути / спавна / звуков / партиклов make details - трава make hom / sound occ - отсекатели геометрии / звука make ai - ии сетка *1 - важный момент, некоторые ошибки при билде уровня могут крашнуть редактор и всё сделанное пропадёт.