Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2024 в Сообщения
-
12 балловВ общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
5 баллов
-
4 баллаПатч от 18.07.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): ____________________________________________________________________________ - Добавлен значок важного персонажа для Болотного Доктора (значок появляется только когда доктор останавливается для отдыха). - Добавлены показатели характеристик для рюкзаков (как на костюмах). - Добавлен показатель переносимого веса для костюмов (экзоскелеты). - Переделана готовка мяса (теперь за одно нажатие будет готовиться все мясо в выбранной категории), (Hozar_2002). - Фикс старта новой игры. - Фикс непробиваемых кустов. - Фикс странно летящих пуль (особенно было заметно при стрельбе из радиоактивных холмов на "Свалке"). - Фиксы апгрейдов оружия. - Фикс пересвета ПНВ в PiP прицелах (Hozar_2002). - Фиксы торговли (теперь расширенный ассортимент будет появляться у всех торговцев, при условии получения достижения "Состоятельный клиент" и если очки отношений в ПДА на 1000 больше стартовых значений). - Фиксы некоторых конфигов и скриптов. - Фиксы некоторых багов движка (Misery, IX-Ray Team). - Фиксы наград за задания. - Отключен сон для режима "Выживание" (потому что после сна вокруг игрока спавнилось слишком много монстров и игра начинала сильно лагать). - Небольшая тестовая оптимизация (v2v3v4). - Добавлен режим "Сохранения у костров" (сохранения на локациях где нету костров не ограничены). - Переделана система тайников (шанс выпадения меньше, но наполнение лучше). - Убраны не лутабельные тайники. - Переделаны тайники за получение достижения "Искатель" (теперь их 4 вместо 3, у них собственные метка и название, а их содержимое довольно ценное). - Увеличены скидки у техников (кроме Кардана, у него скидки привязаны к водке), после сдачи инструментов. - Убрано множество "бесплатного" лута на некоторых локациях. ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! ____________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ: ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!!! ____________________________________________________________________________ https://drive.google.com/file/d/1orGa6NDdaWwbkLtarwUiKJSkCTEGS-0K/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1aPeWadur-yhUIBewcs1cSswVjXtpOrfb/view?usp=sharing
-
3 баллаОставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. FPL Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: @StalkerFM_BHE Дата выхода: 16 июля, 2024 г. «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. Другие работы автора: S.T.A.L.K.E.R. F.M. Между небом и землёй
-
3 баллакстати в оригинальном ТЧ есть стелс (полно видео можно найти как забрать документы с Агропрома по стелсу) просто он в Сталкере реалистичный если смотрят в твою сторону, и за 100м могут спалить (или ты в ирл не заметишь в 100м в полутьме чела на корачках?)а вот в метро параша, когда враг в 2м от тебя в глаза долбится и только повторяет "а это наверное крыса"
-
3 балла
-
2 баллаПриветы. На связи экс-модмейкер Андрюха Святой. Предвосхищая вопросы "когда мод?", "Андрюха, ну когда продолжение?", "когда мод сын ******" - отвечу: "никогда". Сейчас я по ушам в работе и семейных проблемах. У матери не так давно диагностировали рак, такая фигня, браза. Так что прошу понять, простить и отпустить. Пока не укатил на вахту приглашаю на стримы. Да, донаты пойдут на операцию, химиотерапию и лекарства, так что неравнодушным заранее благодарен. ссылка на кАНАЛ: https://www.youtube.com/@shmarovoz63
-
2 баллаЕсли кому то интересно, нашёл я ключ от этой двери! По наводке автора правда, хотя и очень, очень приблизительной... Где искать ключ, можно посмотреть здесь: Если тайминг не сработает, смотреть с 3:11:20
-
2 баллаХЗ. Не находил. Дополнено 0 минут спустя Прошёл мод. Возле двери, рюкзак на стене. Прикольно. Сразу и не заметишь.
-
2 балла
-
2 баллаАнДрЮхА я обычно их всех сохранял. Попробуй обыскать кабину управления путепроводом, вроде это не должно повлиять никак на сюжет
-
2 балла1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
-
2 балла
-
2 баллаТак это дань уважения Хемулю, у него во всех сборках и модах такое.
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля раскрыли наименования оружия, продемонстрированные в последнем трейлере. Как и в оригинальной трилогии, авторы будут заменять настоящие названия оружия на свои собственные, вероятно, из-за отсутствия лицензий: Что же такое Зона? Я бы сказал, что это земля обетованная для искусных контрабандистов оружия. Мы завозим десяток моделей, и куча заинтересованных с жадными глазами бежит раскупить и сразу проверить их на практике. А потом большинство из этих экземпляров возвращается к нам в качестве трофеев за смешную долю стартовой цены... хватит лирики, вы же здесь чтобы проверить наш ассортимент! Сегодня вниманию такие предложения: СВУ-МК С-3 Снайперская винтовка, любимая бойцами долга и бывшими фанатиками Монолита. Из-за такого прицела Зона выглядит безопаснее. M860 Надежное помповое ружье для приверженцев старой школы. Сотни жизней сталкерам спасла, да и унесла не меньше. ”Зубр-19" Всегда не хватает патронов в магазине? Этот прокачанный псевдо-AKM создан помочь. Са ”Лавина" Хорошая цацка на похвастаться, а в умелых руках окончательный аргумент. Но успехов в поисках патронов. “Харод” Эх, еще заводскую смазку можно почувствовать. Выглядит как бластер, но стреляет старым добрым 5,56 — настоящее счастье. Что-то выбрал? - сообщается в описании поста. Примечательно, что в первоначальной версии поста оружие “Харод” называлось Днепр, но вскоре пост отредактировали. С чем это связано - неизвестно. Читать далее
-
1 баллslesar6razriada Понятия - достойная награда и разработчик - не совместимы. Хоть бы пулемёт туда положил! А защита у костюмов по моему у всех одинаковая, хоть это бандитская куртка, хоть научник долгарей. Переносимый вес бы сделал разный у костюмов хотябы! Дополнено 20 минуты спустя Там про двоих вроде разговор шёл. Походу у всех это задание повисло. Дополнено 21 минуты спустя Походу одно.
-
1 баллВсем привет. Парни подскажите: нашел коллекцию артов в подземке Агро. Но не могу нати ключ наверное от двери в закутке с крестом и иконами. Что пропустил? Стоп, ответ рядом. Дополнено 50 минуты спустя Парни, приходило сообщение в один момент, что кто то доложил патроны в рюкзак наверху.... Кто нить этот рюкзак нашел? Да и еще, как попасть в бункер ученых? Раньше мне кто то отвечал, типа : кого попало не пускаем, а сейчас в бункере собаки. Они за мной увязались, а я от них на бункер залез как то раз, а они походу как то просочились в бункер. Теперь меня через дверь грызут. Отбой, ключ карту от бункера нашел. Повисло задание : сообщить лидеру Свободы о Касьяне. Задание выполнил, а оно висит дальше. В бункере только одно задание что ли,замочить бандитов???
-
1 баллСидр и Бармен ещё те прохиндеи-халявщики. Отжали за лям деревянных 23кг слитков. хотел их убить, но оружие не достать.
-
1 балл
-
1 баллНу я такое не часто вижу. Кто-то модели нпс делает, кто-то вон Припять в натуральную величину забабахал, кто-то вот анимации лицевые сделал, а кто-то возьмёт и всё это соберёт. Своим маленьким делом ты вносишь большой вклад в сталкерское модостроение. Выражаю тебе благодарность и желаю увидеть ещё твоих работ !
-
1 баллВообще-то это форум.А вопрос сам в чём,7-ой фрагмент документа не найти?
-
1 балл
-
1 баллну поскольку Кузя особо на сюжет не влияет кроме выдачи своих квестов то его могут и привалить - у меня так в начале игры чегой то багнулось и Зведюлькин вместо общения с Доком ломанулси как лось по кукурузе под мост и с винтаря своего почикал и Кузю и всех вокруг ибо Звездюлькин оказался горааздо бронебойнее чем Кузяпришлось переигрывать - мод прикольный но блиин блинский это "раздвоение и разтроение в глазах " как типа "эффект усталости " оочень подутомило реально зрение ибо часто накатывает на хероя , хотя он и ест и спит как младенец - то есть по первому зевуНадоть бы такую фишку опционально убирать что б было " по желанию" ибо зрение садит сей "эффэкт" злостно Всем удачи на просторах (оочень удивило что как только принес флеху Сиду и набрав гранат гору вынес блокпост не "прилетела" зондеркоманда на Сидоровку - зря там всех перевооружал что ли - или зольдаты Кости и Волка с Петрухой "испугалися" !?))
-
1 балл
-
1 баллОбъявляю о начале разработки модификации "Северный ветер", это будет глобальный мод на базе зова Припяти, основанного на слитых документах второго сталкера
-
1 балллишь бы не получилось как в видео, если вообще релиз когда-либо состоится.
-
1 балл
-
1 баллАнДрЮхА награды так и не будет никакой от Бени Жбана, а про бандосов на складе контейнеров забыть можно смело. Я так понял, это был такой намёк на завод, что после зачистки по нему стоит пошукать.
-
1 балл
-
1 баллсогласен, просто взять это и выкинуть, такое я же не с нуля мод делаю, естественно в свой мод я бы не стал такой инвентарь ставить в самом моде ещё полно таких картинок и кринж-текстур, на дверях надписи, на плакатах в Баре, если это тоже всё заменять теряется авторский почерк мода) Дополнено 34 минуты спустя это я хочу по собственным причинам, и если не буду успевать к сроку, то уже торопиться не буду и тогда релиз можно перенести и на следующий 2025 год, но хотелось бы по-быстрее отстреляться и уже забить на сталкерский модинг)
-
1 балл
-
1 баллОчень информативно. Прочтите правила оформления, пожалуйста ,и оформите тему подобающим образом, пока администрация её в утиль не отправила.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕхуууу как же попки горят в этом топике. Особенно у группы "разработчики" (модов) этого сайта. Товарищи разработчики, что именно вам в винде 11 и/или политике развития продуктов Microsoft и/или того же самого Visual Studio и/или его отдельных проектов мешает пилить нормальны моды, а не замены текстур, правки конфигов погоды, наливания однотипного оружия/брони/предметов? Почему все визжат на ПЫСов за кастрированные релизы трилогии? А "все мододелы" пытаются восстановить тот самый сталкер или кроме как "графония", "скриптов" и "сюжета" "того самого сталкера" ничего родить кроме как на костылях не можете? Вы критикуете целую операционную систему хотя сами не можете решить проблемы глобальных переменных, наследования функций и инкапсуляции параметров для объектов и логики поведения в рамках одного проекта весом в 40 ГБ с учетом HD текстур и моделей одни и тех же объектом в 8 вариантах?! Где хоть один мод с реверс-инженирингом всей логики движка и распространением функционала движка на все объекты игры? Почему "новые фишки" работают только в рамках скрипта, где их прописали и выдали под соусом "фишечка мода, которую мы адоптировали из другой игры"? Да идея топ, но почему она работает ттолько где ей указали а не всех ситуациях а-лайфа? У вас одну и ту же логику исполняют 3-4 функции тупо потому что глубже интерпретатора движковых команд на lua вы не можете сделать. Зато бомбите на ПЫС за порезанный моддинг на консолях. Соберите хоть в той же солянке все топ фишки модов не на скриптах а на уровне движка чтобы они вызывались не скриптом, а по решению движка в конкретной взятой ситуации игры и будет "вам-нам всем" тот самый стакер мечты, когда в моде только новый контент и сюжет, а игра сама вставляет все приколы типа а-лайфа, отрыва конечностей, разложения трупов, поведения смартов, рождения артов, внезапных выбросов и прочее, что написано как "уникальное" от конкретных модов без конфликтов между собой и ломания сюжета. Чтобы у вас же самих не было нужды прописывать как именно и с каким звуком должна открываться дверка у сгнившей тумбочки или почему нельзя Стрелку уснуть на ссаном матрасе в подвале, если 100 метров левее на таком же ссаном матрасе он с радостью проспит столько, сколько укажет игрок. Да, давайте вспомните про OLR, где вакханалия... Только ограничивать проще чем оптимизировать. Ноете за а-лайф -- родите свой а-лайф с мутантами, аномалиями, артефактами и сталкерами. Дальше корректируйте скриптами под свои нужды но изначально функционал должен быть зашить на уровне движка а не наоборот! Задач дофига зато винда - говно: заставлять смотреть сайт ап-про на edge, блокирует торрент и просит скачать лицензионный софт...
-
1 балл
-
1 баллМогу делать в винде всё что захочу, даже если к чему-то имеет доступ только система.. По поводу обновлений - отлючаю их навсегда, это делается легко даже без дополнительного софта. Почистить винду от микросервисов, ненужных процессов тоже можно с помощью системных утиллит, однако порой удобнее с помощью стороннего софта. Свою криворукость и нежелание учиться можно оправдать всем чем только можно и нельзя (Я не осуждаю, сам порой этим грешу). Однако, делать выводы на основе каких-то статей и очень малого времени пользования осью - глупо, как по мне. Дополнено 4 минуты спустя Так ноутбук на винде или планшет на винде? Это два разных девайса, засим и опыт будет разный. А можно узнать модель этого твоего девайса?
-
1 баллЭто именно та информация, которую ждали все фанаты за два месяца до релиза! Спасибо, разработчики!
-
1 баллGSC в своем репертуаре: похоже тратят все деньги на рекламу второго сралкера (либо просто раскидали бюджет игры по карманам), просто так просрали деньги на русскую озвучку (которую потом сами же и вырезали), а на лицензию для названий оружия денег уже не хватает. За 17 лет так и не нашли бабло для лицензии
-
1 баллPolicai , просто ты уже аргументы нормальные не можешь привести за свое поведение и ответы к пользователям. вот и сливаешься. если у тебя проблемы какие то или еще чего не переводи на других людей.короче будь человеком, а не говном на палочке.
-
1 баллERMAK: LAST RAID REDUX (Для мода не нужна оригинальная игра!) Это ремейк первого мода серии "Ермак". Подробнее об изменениях в разделе "особенности мода". Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию.
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego В этом компиляторе упрощена сборка графа и спавна для ТЧ: Рядом с полем level name, кнопкой выбираешь уровень, Кордон к примеру, а в additional spawns добавляешь остальные уровни, в spawn name: all, включаешь галку no_separator_check и запускаешь. Автоматически соберутся левелграфы всех уровней, объединятся в общий граф, после спавн. Очень удобно, когда нет ошибок.
-
1 баллНазвание: Doomed to Eternal Torment - «Обречённый на вечные муки» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 19 февраля, 2020 г. Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие». Подробнее о сюжете и изменениях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллHardtmuth Да, лучше не ставить второй патч вообще. Пробовал со стандартным xrGame.dll та же проблема. Дело видимо не в нем, а в скрипте (во втором патче он есть) который в логе указан.
-
1 баллНе нужно ставить патч #2. Для решения проблемы нужно поставить только патч #1. Или можно поставить оба патча (#1 и #2), но не устанавливать xrGame из патча #2 (как отмечали ещё на старом сайте, вероятнее всего проблема именно из-за файла xrGame из bin).