Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Что за разрабы пошли. Почему я вынужден напрягать администрацию ресурса ради банального указания авторства наших правок, которые автор темы нагло себе присваивает? Просто укажите всё как положено, и я уйду спокойно отдыхать. Дополнено 1 минуту спустя Тебе, как я вижу. Ты прям мой фанат. Ни одного моего сообщения не пропускаешь. Я тронут.
  2. 5 баллов
    Bowsette Займись делом бездельник. Страдалец 2. Задолбал своими никчемными пасквилями.
  3. 4 балла
    Просто укажите авторство, или тех людей, кто причастен к тем или иным наработкам, и никакого конфликта не будет.
  4. 4 балла
    Что за мода пошла, штамповать короткометражки(( На большее уже мозгов не хватает? В топку.
  5. 3 балла
    Riplika Ха, а тебя не смущает то, что крупные моды делают большие команды? Я тебя удивлю, но даже как ты думаешь "большая лояльность к модмейкерам" не делает НИ-ЧЕ-ГО. Если-бы это лояльность чего-то стояла, то я думаю, вышло бы намного больше модов, чем сейчас. Как ты думаешь, почему не выходят уже много лет такие проэкты как: Dead Air 1.0, SGM 3.0., Смерти вопреки 3, и многие другие крупные моды? Люди не хотят заниматься модингом, потому что это не приносит никакого результата. Ты упрекаешь меня в том, что я добавил донат в тему мода, но как ты думаешь, сколько людей мне заплатило этих денег? Правильно - 0 рублей. Я на мод потратил пол года, а в итоге получил только хейт. Вот как думаешь, оказался бы на моём месте другой человек, продолжил бы он модмейкерство? Какая мне вообще целесообразная выгода делать большой мод? Людям работа не нравится, они за неё не платят, а собственно зачем тогда мне тратить своё собственное время? Вы прошли мод за 2 часа и забыли о нём, а мне потом сидеть и полный мод нужно доделывать. Ещё не известно, сколько времени я на полный мод потрачу. Если ты считаешь, что модмейкерство деградирует, что ж, тогда я предлагаю тебе сделать свой собственный мод с нуля. Мы посмотрим и оценим его, и ты покажешь, как нужно эти моды делать. Только остаётся вопрос, а сколько лет ты будешь делать этот самый мод?
  6. 3 балла
    Это подход "Братишка я тебе покушать принёс..." кхм, на лопате. Ключевое слово "РУКАСТЫЕ". Куда уж убогим авторам Radiophobia 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и Prosectors Project 1.7 с их потугами, до гениальных короткометражников. х)
  7. 3 балла
    И каждый новый мод пытался расти над собой. Реализуя сложные технические решения на энтузиазме. Потому и вопросов к авторам не возникало. Когда возникли проблемы с КнЖ мод поддержали сами игроки кто поправил стволы, кто вернул текстуры и тд. Теперь же в тренде слепить на коленке короткометражку с минимум затрат сил и средств. Но не забыть влупить плашку : Если вдруг кто захочет поддержать разработку новых творений. Излишняя лояльность ко всем подряд, как оказалась стала катализатором процесса скоростной деградации модов стулкера во всех направлениях. От тех исполнения, до огромного такого болтоположения на лор игры.
  8. 3 балла
    Да он реально больной чел. Какие-то заговоры, обрушение интернета, перебои со светом! Конец винде (с какого-то перепуга!) Гадает на кофейной гуще, что релиз будет с багами! А может и не будет релиза! Написал высер ни о чём. Ромашка. Прям Глоба 2. В сентябре апокалипсец, потому что выходит С2. Или не выходит, тогда всё отменяется.
  9. 3 балла
    Название прямо таки интригует. Вот прям Меся? А за что? Кого и почему почти? Тема не раскрыта х)
  10. 3 балла
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия.
  11. 2 балла
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.2 (09.08.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  12. 2 балла
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  13. 2 балла
    Название: Временной котёл: Фрагмент памяти Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчики: @RicoNRT @Code Play Дата выхода: 22 июля, 2024 г.
  14. 2 балла
    В сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
  15. 2 балла
    Многие привыкли к тому что всё должно быть легко и просто , чтоб сразу с начала игры и пушка хорошая была и экза и хабара куча , а когда им попадается мод с хардом то начинают выть и хаить разрабов . Это не игроки это просто пробегайки , таким только в песочнице играть там всё легко и просто . Так же на личном опыте могу сказать что тот кто прошёл НЛС то ему лёгкие моды уже не интересны и он начинает искать что схожее с НЛС по харду или просто остаются на НЛС .
  16. 2 балла
    То что нашёл то и есть , колючку ещё в 3.8 убрали .
  17. 2 балла
    Исключительно для олдов ) => FZ Adaptator для OGSM v2.4.3 Gold Edition <= Фотозона + Живность + SkyGraphics Mod 2.0 RC4.1 в адаптации для OGSM v2.4.3 Gold Edition
  18. 2 балла
    Ммм классный установщик от механиков, которого не было никогда и они его не выпускали. А по ссылке скачивается оригинальный установщик как есть. Оригинальный установщик создавался с помощью участника из R.G. Catalyst если что.
  19. 2 балла
    RicoNRT такой же как и в ТЧ.
  20. 2 балла
    nickname51 да бывает такое что зависает сделанное действие и без перезагрузки не обойтись .
  21. 2 балла
    Этого нельзя добиться без отказа от луа. Во первых - если где-то в описании написано - "многопоточность" - это не означает, что абсолютно всё в движке "распоточено", это сделать просто нереально, немного многопоточности так то и в ориг. движке есть, а толку то.. Во вторых - луа, т.е. скрипты, работает онли в однопотоке, и вот эти самые фризы при "онлайн<->офлайн" мобов - именно из-за луа, по большей части по крайней мере. Вывод - что ты и как не "распоточивай" - от этих фризов не избавишься, пока не избавишься от луа...
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Зачем, если уже есть Адвансед и тд. Еще и оружейку не прилепил...
  24. 2 балла
    В смысловой нагрузке. Много ума на создание такой темы не надо. Апопробуй постараться придумать что-то повиртуознее.
  25. 2 балла
    Wolfstalker Обновил.
  26. 2 балла
    Формулировка тоже замечательная - ряд бессвязных аспектов. Все, что присутствует в модификации - указано в описании темы. Фриплейные CoCянки в другом разделе сайта.
  27. 2 балла
    Что за ерунда? Не нравится - не играй, кто заставляет? Как по мне, у короткометражек есть свои плюсы... Пришел с работы, сел к компу и за вечерок неспеша пробежал. А если сюжет достойный - вообще кайф. А если злоба покоя не дает... Сделай такой мод который зайдет всем. Критиковать все могут... Автору спасибо за работу! Успехов в полной версии мода!
  28. 2 балла
    Было и такое Dead City Epilogue, прекрасно робит Дополнено 19 минуты спустя Как он будет работать, если нет раздачи?
  29. 2 балла
    Белый Барс Неписи видят ГГ, так же как и ГГ видит неписей. Ну в смысле на том же расстоянии. Лупят неписи больно и точно. При том у них прицел не шатает как у ГГ аля "бревно в руках". Поэтому засеть в инвизе хрен получится. Но опять таки, неписи не видят через кусты и заборы, и все же тупенькие. А стрелять квикскопом мало кто умеет, вообще в Секторе очень хорошо работаю подлянки из онлайн игрушек. Так что с балансом перестрелок в целом отлично. Неписи чем то диких напоминают или ботов из Вилки. Нуу в Секторе и хард условный. По крайней мере откат уровня сложности и настройки всегда в помощь если сложно. А всего один пункт с сохранками меняет игру в пользу игрока звиздец как.
  30. 2 балла
    Domovoi базово он и сейчас заработает, но еще достаточно правок нужно внести. Адаптация оружейных паков будет в следующем большом апдейте
  31. 2 балла
    Так приспосабливайся, а не ной об этом в комментах, тебе никто ничего не должен, звучит разумно. Это барахло можно собрать за 10 к чтобы выдавало +- нормальный фпс на дх10+, я не знаю какие тут могут быть отмазки, это не такие деньги которые откладывать надо годами, было бы желание. Оно и видно)
  32. 2 балла
    Проблема того, что игра наотрез отказывается запускаться, хотя процесс висит в диспетчере задач, решается до боли просто - удалением файла pctrlchk.dll из папки bin. Пожалуй, стоит добавить эту информацию в шапку. Помимо себя, насчитал ещё нескольких несчастных на последних 5 страницах, кто столкнулся с этой бедой.
  33. 2 балла
    Только что прошёл мод. Что могу сказать? Вряд ли смогу написать большой обзор, потому что оценивать тут особо нечего. Сюжет неплох, наш главный герой стремится выбраться из Припяти. По наводке некого Александра Волкова, Лавр идёт в заброшенную деревню, чтобы отыскать там Колмогора, который сможет помочь в поисках выхода из Припяти. Что касается геймплея - как и сказано в описании модификации, 80% мода мы только и делаем, что читаем диалоги. Но я не говорю, что это плохо. На любителя. Оставшиеся 20% мы бегаем по деревне, что-то ищем и целый 1 раз вступаем в битву с неизвестным мутантом. Порадовали отсылки на модмейкеров и на их моды (и на меня, хы). В модификации присутствуют оружейный, а так же графический погодный пак. Сам мод играется легко, вылетов, лагов, багов я не обнаружил. Ну а на этом, собственно, всё. Могу ли я посоветовать мод другим? Думаю, да. Если вы не против почитать и побегать, то можете смело скачивать. Сам мод я прошёл примерно за 2.5 часа.
  34. 1 балл
    Вот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
  35. 1 балл
    На всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
  36. 1 балл
    если не боитесь установщиков, то есть такое: Ссылка на скачивание (Mega.NZ)
  37. 1 балл
    дык переиграй и все - но и не влияет ни на что в развитии событий эта надпись
  38. 1 балл
    Какой реборн, вот тру легенда.
  39. 1 балл
    Будете с Белкой играть в кооп режим Portal 2? и МExodus пойдёшь на плохую концовку! Ты хотел.. В августе стримы будут или уедешь в деревню? Играл в халф лайф 2?
  40. 1 балл
    Приветствую! Почему АП-ПРО? Чё там, по привалах на обочине слышно чего?
  41. 1 балл
    @Snaked Исправлено в фиксе от 13 июля. Переустанови обновление.
  42. 1 балл
    Где же ты так себя подверг радиации что даже медик тебе помочь не может . Антирадары что не помогают снять радейку , может на тебе арты с радиацией .
  43. 1 балл
    лол, качать 6 гигов ради 30 минут чтения нудной графомании на одной локе без геймплея, серьёзно?
  44. 1 балл
    BOTPyXA Я с Maya тоже навозился. Версия 20 года помоему. Во-первых она не кушает object впринципе. При работе с моделью в Maya вообще забудь про этот формат. Живёт своей жизнью - какие-то открывает, какие-то нет, на каких-то вообще вылететь решает. Во-вторых импортировать туда можно только из OGF. Создавать свой скелет так же нельзя, можно только лишь дублировать уже имеющуюся кость. После этого нужно отвязать модель, и привязывать её заново с нуля. Попробуй примерно такой план: 1)Открыть интересующую тебя модель в .OGF 2)Экспортировать нажав кнопку "Export all" и выбрав CoP/SoC 3)Открыть в AE и проверить корректность. Ах да, ещё Maya сглажку бьёт. Тут тоже внимателен будь. По моему она адекватно только с ТЧ сглаживание работает, и то по настроению. Иногда и его бьёт.
  45. 1 балл
    Для заданий по типу заложник/сафари спавнят новых отдельных NPC
  46. 1 балл
    скачать какой нибудь другой нормальный мод и играть)
  47. 1 балл
    Штош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.