Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2024 во всех областях
-
5 балловРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
4 балла
-
3 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия. Читать далее
-
2 баллаТремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 балла
-
2 баллая говорю про тех что я знаю, например один из команды Misery, а вообще конечно иностранцев не из СНГ намного меньше в модинге чем из СНГ, причина простая русский язык, зная русский любой школьник может найти кучу ресурсов форумов, обучалок, включая видеоролики, поспрашать у опытных мододелов и начать делать моды, иностранцу нужно быть супер-фанатом Сталкера, чтобы этим начать заниматься, поэтому их единицы, и то больше из стран Запада думаю причина ещё в некой ментальности, на Западе и у нас достаточно популярна тема одиночки идущего против системы (по сути сталкерство это бродяжничество нарушения закона против установленных людьми порядков, то бишь гос-ва/системы) в Азии ментальность как мне кажется более коллективная что ли и законопослушная, хотя я не спец по Азии, может специалисты поправят если не так)
-
2 балла
-
2 баллаМне тоже понравилась вторая озвучка, да и вообще все озвучки хороши и диалоги было читать интересно, однозначно жду продолжения И хотелось бы чтоб действия происходили на всех локациях и по длиннее сюжет чтоб был
-
2 баллаAHDPE9IH Братан это же тиры , ну как ты понять не можешь что тиры не просто так . Это же гриндовая модификация , если заселить локи ты же прокачиваться будешь , а это же сразу баланс игры нарушит , ну как ты понять не можешь .
-
2 балла
-
2 баллаASSASIN64 можно обновить под обновы с этого июля? А то даже новая игра просто вылетает на рабочий стол
-
2 баллаА алкоголь 120% - смертельная доза Дополнено 3 минуты спустя Мод конечно вообще скучненький Сюжет классный, концовка неожиданная, хотя я с самого начала в подвал залез, хы) Но это был не тот подвал, поэтому думал что там скрипты должны сработать Персонажи норм, читать было не скучно. Скучно было слушать аудиозаписи. Дали бы банально возможность походить, пока слушаешь их. Длятся долго, первая неочень, а вот вторая балдеж. Вот это озвучка, актерище))) Жаль, не предугадал его словарный запас, хы) Пишу отзыв тут, ибо мод слишком короткий, отзыв тоже получается коротким
-
2 баллаПоиски Клыка, выполняй квесты Кота, Шахтера, чтоб попасть в Восточную Припять, принеси Сахарову научные трактаты и откроется ветка на поиски Экзы Ч. Доктора.
-
2 баллаК механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
-
2 баллаВот как раз таки сборки делаются в основном в СНГ на эти моды. Вот интересный факт: изначально в Lost alpha и Call of Chernobyl была только английская озвучка. Я могу лишь ошибаться в том, что говорю "американцы", хотя там со всего земного шара вне СНГ. Дополнено 2 минуты спустя Вот пример состава для Lost Alpha
-
2 баллаПо моему, далеко не пару. Lost Alpha, Call of Chernobyl, Anomaly и т.д. делался преимущественно американцами. Из людей культовым является DoctorX. Поправь меня, если я путаю.
-
2 баллаНа всякий случай сразу обозначу: я не какой-то мега-критик, за моей спиной нет сотни пройденных модов, я - обычный потребитель. Пишу исключительно свое личное мнение без какого-либо негатива. И предупреждаю, что будет много букв. Общее впечатление: Изначально мод меня немного заинтересовал. Интересно было посмотреть на основную завязку и в каком количестве "нотки фриплея". Тем более мод новый! В самую первую работу автора я не играл, а "Между небом и землёй" проходил гига-давно, я даже не помню о чем там было повествование. Возможно, в этом есть моя ошибка и я не смог "по достоинству" оценить данный мод из-за этого, но мод позиционируется как спин-офф, следовательно знать о чем был "МНиЗ" не обязательно, т.к. максимум что можно встретить - пересечение в каких-то моментах, в остальном это произведение должно быть самостоятельным. После прохождения было какое-то странное послевкусие. Имеется много вопросов к технической составляющей, отношению автора мода к игрокам (очень странное решение запрещать людям стримить прохождение, если у них на каналах имеется возможность донатить) да и к самому сюжету, раз на то пошло. При этом есть несколько действительно привлекательных лично для меня моментов, таких как авторские тайники (особенно наводки на них в чате); кастомные озвучки; вполне себе "живые" диалоги с НПС и многие сообщения в чате. Отсюда у меня появилась неопределенность относительно оценки. По минусам: Вот я расписал несколько плюсов, которые меня привлекли, но даже в этих плюсах есть минусы. Авторские тайники - это действительно то, что меня привлекает, особенно когда надо погадать как их выбить/к ним добраться. Но только когда это ЛОГИЧНО. Не вижу абсолютно ничего логичного в легендарном шкафчике (или ящике?) на заводе, который я бы без гайдов никогда не нашел. Хотя от безысходности я даже туда тыкал, но вот не задача - открывается он через определенный пиксель... Тем более что, как я понял, содержимое этого тайника нужно нам было для продвижения по сюжету, зачем было ТАК прятать этот тайник? Тот же тайник в подземке Агро найти можно благодаря логике. Да и вприцнипе почти все тайники, кроме этого. А, кстати, сюжет.. Раз уж заговорили. Я в моддинге не силен, но я слышал, что ТЧ 1.004 - не самая лучшая платформа для моддинга и, скорее всего, в этом убедился. Задание на заводе смог пройти только с постоянным ф5+ф9, чтобы бандиты смогли на него попасть, ибо по другому идти они отказывались. Но, спойлер, они и не нужны оказались. КАК об этом можно было узнать? Я свято верил, что руководитель отряда даст какую-то инфу, но нет. Часть заданий на Юпитере у меня вобще не активировалась, несколько раз пропадали ключи от дверей. Никто из сталкеров не покупает оружие, но это не беда, можно добежать до торговца в туннеле, однако он скупает оружие, но не все. Забавно, что для того, чтобы почти каждое задание получить - нужно исследовать все точки интересов и при этом многие крупные точки ("Волхов" например) абсолютно пустые. Ну либо я там ничего не нашел, кроме пачки патронов за решеткой, где в ЗП оружейная была. Склейки звука очень сильно заметны. Не думаю, что была какая-то сложность самому озвучить эти фразы (коих мало), либо попросить кого-то из знакомых. На крайняк - написать с просьбой каким-нибудь начинающим блогерам по Сталкеру с нормальной дикцией и микрофоном. Очень спорное решение было брать за основу сюжет оригинала и просто переписывать его под абсолютно другие события. Я согласен, что каждый автор - творец, а творец делает так, как видит, но мне лично это решение не зашло. Про стабильность особо нечего говорить, ибо работало все отлично, но игра умудрилась дважды вылететь. Да так, что ломала мне квиксейвы, из-за чего пришлось много переигрывать. Итог: Я не хочу обидеть автора своим мнением и оценкой, наоборот, желаю ему творческих успехов! И хочу сказать спасибо за то, что он занимается этим и развивается в рамках моддинга, но я получил больше негативных эмоций от мода, чем позитивных. Из-за всего этого я хотел поставить моду 5, потом решил, что все-таки 4, но еще раз подумал и решил поставить 5. Лично для меня мод - ни рыба, ни мясо. Ни хороший, ни плохой. Ровно середина.
-
2 баллаЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
2 баллаВ сети появилось два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, которые, судя по всему, были приурочены к демонстрации игры китайской прессе. - Нас только что пригласили принять участие в пробном сеансе «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и мы испытали около двух часов игрового контента. Прилагаемое изображение — одна из новых сцен в пробном периоде. Полный отчет об опыте этого испытания будет опубликован позже, так что следите за обновлениями - сообщил один из редакторов IGN China. Появились также и фотографии с места проведения мероприятия.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.1 (13.06.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 балл
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы 103 (АС), 90 (Янтарь). Читай внимательнее: Три КПК, написано чёрным по белому.
-
1 баллZimaRus да, от Сяка. Переигрывал три раза. Потом переигрывал от Бара - ДТ - Янтарь - Радар (Сяк) - Янтарь. 0 толку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗаказал себе за косарь, процессор - i7 930. Скажите пожалуйста, стоит ли к нему докупать комплектующие, для сборки полноценного системного блока?
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 баллиграл я в мод от Риплики - нормальная заготовка для чего то более сложного с неплохим наполнением и фишками - но она возможно и не стала его выкладывать на всеобщее обсуждение считая что "маловато будет" и есть смысл сделать поболее - то есть человек и не ждал сходу особого признания от широкой общественности - А у вас прям какая то необоснованная зависть что ли к недосримерам типа фуладара и прочим - дык и Обузова имеет яко бы мюльоны подписечников но это скорее лишь говорит о деградации определенной части общества и никак не связана со свободным творчеством, когда люди выкладывают свои мысли и творческие наработки не ожидая благодарности в ответ - Разве не так!? Желаю вам творческих успехов и долготерпения - к примеру картины Пикассо или Малевича лично я и сейчас воспринимаю как беспонтовую мазню в сравнении с Дега или Дали - но тем не менее и они имеют своих благодарных зрителей хотя годы прошли и пришло таки и признание - Не опускайте руки и не ждите быстрого признания!
-
1 баллКороче, мой отзыв обо всем моде. Базовый CoC очень скудная тема. Но в IWP невозможно остановиться играть. Модели и анимации дробовиков - лучшее что было в сталкерском моддинге. Классический винчестер с щитком на стволе настолько пробуждает ностальгию, что просто из слота невозможно убрать. Все остальные дробзики без исключения тоже шикарные. Все оружейный моды либо кладут на дробовики, либо заносят кучу современщины которая портит атмосферу. Молодцы, ребята. Попали просто в яблочко. Остальной арсенал тоже хорош, но самое лучшее - единый выдержанный стиль. В сборках обычно принцип "чем больше тем лучше" и при этом режущий глаза разброс в качестве и стиле пушек и анимаций. Тут же все как надо, ощущение что все из одной игры. Мои скромные 5 копеек.
-
1 баллПерезагружать игру не пробовал , а то бывает так что действие зависнит , а после перезагрузки срабатывает .
-
1 балл
-
1 балл1-2. Функция может быть прописана где угодно и запускаться откуда угодно. Да замену бинокля в слоте возможно реализовать "из инвентаря" при помощи фейковых бустеров (визуал бинокля на классе например хлеба), при использовании которых выполнять действия по замене предмета в слоте. 3. Предмет из слота удаляется. стрелок_2009 Проблема в том, что секция [foot_bones] есть в файлах capture только у мутантов. Бессмертный Самр зона работает только для анимпоинтов! Варианты решения по мере возрастания сложности: 1. Расставить вокруг костра статические предметы, на которые разместить анимпоинты с соответствующей анимацией и накрыть это все Самр зоной. 2. Вернуть полноценно логику xr_kamp.script. 3. Сделать дополнительные анимпоинты с новыми анимациями. Для такой задачи вы выбрали не тот движок, вот и результат ни-ху... X-Ray мягко говоря для такого не приспособлен.
-
1 баллНет, не сломаются. Но версия 1.8, как и все последующие, самостоятельная. Поэтому накатывать сверху ничего не нужно, распаковал > перекинул папку appdata с сейвами из 1.7 и можно играть.
-
1 баллalinsky , ну не совсем,чтобы прям все эти моды делаются там. скорее сборки на эти моды.у нас тоже сборок куча на эти платформы, а вот доп моды для сборок там да , хорошие делают и много.
-
1 баллда беготни тут хватает,ну есть одно но что потом эти все локи становятся пустыми тот жи радар. 3 снорка и всё... Я бегаю и вижу что реально а мобов то нету тупо пустые локи я ХЗ.. приходится на болотах идити к бандосам. хоть пострелятся. мёртвый город первые посещения столько наймов щас 4-6 и всё!!! и пару псин бегает. и получается что ты тупо бегаешь и картинкой любуешся всё.
-
1 баллAleksei Everlasting я без понятия, чего так все к ФМ привязались, его ценность, по-моему, как основополагающий продукт, но, объективно, немного изменённый ТЧ. Стёбы и хохмы, конечно, на месте, но самый стёбный FPL, простАта, хуже воровства . МНИЗ интересней будет, за счёт множества путей прохождения.
-
1 баллДа он реально больной чел. Какие-то заговоры, обрушение интернета, перебои со светом! Конец винде (с какого-то перепуга!) Гадает на кофейной гуще, что релиз будет с багами! А может и не будет релиза! Написал высер ни о чём. Ромашка. Прям Глоба 2. В сентябре апокалипсец, потому что выходит С2. Или не выходит, тогда всё отменяется.
-
1 баллНе уверен что работает но торрент https://drive.google.com/file/d/19TidVME9xcf4DKHpGYd-pQdTkrpIQQmn/view?usp=drive_link
-
1 балл
-
1 баллУже бы сделал тогда репак! Там много ума не нужно. Как раз бы к выходу С2 успел бы. Дополнено 0 минут спустя Ага. Звязда Голливуда.
-
1 балл1 пост в нескольких предложениях и с парой скриншотов вызывает больше эмоций и заинтересованности, чем вся "рекламная" (антирекламная) кампания Сталкер 2 (релиз через полтора месяца, кстати, напоминание). Ничего лишнего, только демонстрация реальной работы человека с реальным результатом и пользой для сообщества (так ещё и попытка собрать фидбек). Вот это я понимаю. Учитесь, молодая маленькая начинающая чешская компания.
-
1 балл
-
1 баллTimSoier Заливал новую версию, ссылки на скачивание обновлены Дополнено 1 минуту спустя Изменения в версии 2.0: Пофикшены старые баги, добавлены новые; Теперь локации из Anomaly портированы все и полностью (Наземные) Заменен погодный мод Благодаря второму пункту исправлений, есть возможность ставить сезонные паки растительности, совместимые с Anomaly; Добавлен DoctorX QuestLines Ссылки на скачивание обновлены.
-
1 баллНе понимаю, чего все взъелись. "Такая музика ниможит быть в зони!1!1!1!!1", а какая может быть? Русский Шансон? Что мешает сталкерам в своём баре включать хоть Джастина Бибера? Особенно удивляет, что люди удивляються украинской озвучке в украинской игре(!). Уж извините, но времена уже не те, люди из соседней страны ничего хорошего для СНГ делать не будет, менталитет у них такой, увы.
-
1 балл
-
1 баллМой друг очень ёмко выразился в отношении этого проекта. Это плохой сталкер, но хороший мод. Лучшее, что вы можете сделать перед игрой в True Stalker - отнестись к нему, как к линейному боевику с упором на сюжет и не пытаться играть в него, как в игры трилогии или большинство других модификаций. Иными словами, не пытайтесь играть в него, как в сталкер. Сбор артефактов, охота на мутантов, накопление денег и покупка снаряжения, планирование походов и прокладывание безопасных маршрутов - в этой модификации или не имеет смысла или оказывает незначительный эффект, так как всё необходимое вам предоставит сама игра. И чем дальше по сюжету, тем меньше будет нужда в каком-либо сталкерстве. Если же вы всё-таки попытаетесь, то получите много разочарования. И это иронично, учитывая название проекта. Из плюсов проекта: -красивый, сочный интерфейс и арт-дизайн в целом. Загрузочные экраны просто прекрасные. -переделка старых локаций, а также несколько новых. Изучать уровни было интересно, хотя большинство из них - переделанные старые. -интересный сюжет. Местами есть спорные решения, местами всё очень плохо, но в целом впечатления остались положительные. -озвучка. Все актёры, за исключением Топора, справились с задачей на достаточном уровне. Голоса Гланца и Погодаева - как всегда на высоте. -приятное оружие. Ганс не зря считается самой красочной оружейной модификацией и здесь его оружие, пожалуй, выглядит наиболее уместно, чем в любой другой модификации. -побочные задания. Те, что не являются возобновляемыми, порой сделаны хорошо или даже отлично. Возобновляемые же, в виду отсутствия нужды в деньгах, смысла не имеют. p.s. 7 глава - лучшее, что есть в модификации. И к сталкеру эта глава имеет ещё меньше отношения, чем вся предыдущая игра.
-
1 балл
-
1 баллytano тоже самое, столкнулся с той же проблемой как дальше играть?