Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.07.2024 в Сообщения
-
5 балловВнимание! Сборка была обновлена. Ссылки с новой версией вы можете найти в шапке темы, либо в нашем дискорде. Там же вы найдёте всю нужную информацию, такую как инструкции по установке, список изменений, советы по оптимизации и прочее.
-
5 балловУ меня уже складывается впечатление что ты претендуешь на рекорд в книге рекордов Гиннеса по количеству бессмысленных тем на сайте Ап-про Ни в коем случае не хочу тебя обидеть своими размышлениями, просто случайно вслух сказал...
-
4 балла"We regret to inform you fans that there will be a delay on the release of Stalker 2. In the meantime we would like to present to you a very long 45 second video clip...of NOTHING!!" - The Made In Ukraine Team -
-
3 баллаОфициально: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля перенесли на 20 ноября. Также вышел новый короткий трейлер. 12 августа состоится расширенная презентация игры. Опубликовано и обращение разработчиков к игрокам: - Приветствуем всех наших игроков Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 20 ноября 2024 года, вместо ранее запланированной даты - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы, возможно, устали ждать, и мы искренне ценим ваше терпение. Эти два дополнительных месяца дадут нам возможность исправить больше “неожиданных аномалий” (или просто “багов”, как вы их называете). S.T.A.L.K.E.R. 2 воплощает в себе все, что мы себе представляли, запуск уже близок, и мы невероятно рады поделиться с вами еще большим количеством информации. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы рады анонсировать презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2, которое будет выпущено на ресурсах Xbox 12 августа. Это подробное обновление будет включать эксклюзивные интервью, множество новых материалов и полное видео-прохождение одного из игровых квестов. Нам не терпится, чтобы вы посмотрели его и получили полное представление о том, как выглядит игра и в чем она заключается. Мы всегда благодарны вам за постоянную поддержку и понимание — это значит. Читать далее
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаТочно - вааще не спите там ибо некогда )) - когда есть нормальный пнв в костюме или шлемаке то можно и ночью там побегать и много куда успеть - читаю что типа то там то сям у кого то проблемы а у меня норм идет и я с локации не ухожу пока ее на десять раз не изучу что б потом лишний раз туда не бегать -локу Пожарка оочень удачно разместили она в аккурат помогает быстрее продать все стволы снятые с наймов в Мертвом городе и максимально апгрейдить свою снарягу по максимумуПока приостановил прохождение ибо пишут что с обновами лучшее новую игру начинать - а куда торопится то все успеем!Всем удачи на просторах вселенной!
-
3 баллаСнова: не сказано, на 20 ноября какого года))) Неужели вы верите, что когда-то выйдет П.Е.Р.Е.Н.О.С. 2?..
-
2 баллаkapa На радиацию не греши, есть арты с -10 радейки, например Ртуть, Чернобылит на -8. А на пулестойкость арты каким боком? Для этого есть бронники и экзоскелеты. Дополнено 3 минуты спустя Электры досаждают уже на ЧАЭС, но там нужно бросить Компас и путь открыт. В остальных случаях аптечки в помощь и удача. Дополнено 30 минуты спустя Библиотеки, которые в инсталляторе, надо поставить.
-
2 баллаЗолотые слова! Пока С2 выйдет, моды от наших умельцев будут уже на порядок круче. Кто занимается любимым делом , тот на шаг впереди всегда. А хождение по сахарной куче уже достало!
-
2 балла
-
2 баллаТак и должно быть, разрабы сделали это намеренно. Бага здесь нет. В прошлых версиях мода квесты действительно были одноразовыми. В текущей версии автовыдача и повтор заданий возвращены в оригинальное состояние (кроме двух квестов). Дополнено 4 минуты спустя Dohirak Всё же ставил, раз имеешь такой вылет. ------------------------------------------------------------------- Вообще, меня очень забавляют ситуации, когда чувак жалуется на проблему и божится, что сторонних модов нет. Проходит какое-то время, и ВНЕЗАПНО юзер вспоминает, что ставил ещё что-то постороннее. Этим, например засрана первая страница темы.
-
2 балла
-
2 баллаДавайте все таки обсудим, как бы да ждалкер он на то и ждалкер, и переносов может быть до едрени фени, НО как можно было выкатить трейлер с формулировкой финальная дата релиза, финальная несмотря ни на что и потом переобуться за месяц до этой даты? S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Final Release Date Announcement - Анонс финальной даты релиза Считаю вброс с формулировкой финальная дата был рассчитан на прогрев карликов, чтобы подавшись эмоциям на радостях о стабильной окончательной дате кабанчики ринулись предзаказывать и быстрее наверстывать на консоле этот их СНГшный сталкер.. т.е это уже 2 случай заведомо ложной даты (заведомо ложная, это когда девелопер понимает, что 5 сентябре неуспеет но всеравно ссыт вам в личико уверенностью, что 5 сентября финальная дата, а сам в уме уже прикидывает как бы так плавненько переползти на 2025 г.) Еще такой момент, вопрос к тем кто еще питает надежды, а вам нормально, что компания оповещает вас о переносе за месяц? Вы там отпуска часом на 5 сентября не оформляли? (ну ничего, RDR2 погоняете... или новую сборочку гаммы) Небольшое интервью с сталкером Ноем по ситуации вокруг с С2 - Привет Ной - Здравствуй - ты прошаренный Prepper(готовящийся выживальщик) и замечаешь вещи сигнализирующие о чем-то большом, как тогда ты предупреждал на Затоне о потопе... - да, есть такое дело - как думаешь с чем связан перенос финальной даты релиза Сталкер 2? - я готов поведать тебе тайну, дело в том, что это авантюрный проект уровня разводок Астапа Бендера, и по классике жанра от ревизии спасёт пожар (репетиция пожара уже была с серверами) - Так, подожди, снова сожгут диски? Случится хлопок и финальный билд просто канет в небытие? - В реалиях 2024 г. рассказать инвесторам, что игра хранилась в единичном экземпляре на одном сервере в одном офисе в Киеве с риском военных прилётов, ну это несерьезно, инвесторы наверняка их заставили делать тройные бекапы во всяких облачных сервисах для корпораций и игровых студий - значит внезапно стереться игра не сможет? - Увы но сможет, долгие годы с релиза ЗП, я сидел на своей посудине и через ПДА изучал вкрапления в преддетективные сценарии зарубежных фильмов, где с определенном постоянством начала всплывать концепция Блэкаута своеобразный способ перезагрузки изжившей себя финансовой системы, понятно дело я не единственный такой умник с приветом и прашерстив ютубчег вы обнаружите много видосиков на тему глобальной перезагрузки - Да ладно, такого быть не может, все это пугалочки, чтобы пошатать финансофые графики на Wall street - Всё начнется не спеша после синих экранов! Ютуб будут тормозить, мир будут дробить на пакеты(как в линуксе т.е например РФ это самостоятельный и самодостаточный пакет с своим ютубом и всем остальным, ровно как и Китай и т.д передел зон влияния) - Что? Ты про те самые сбои обновления винды в аэропортах и в всяких банков? - Да - так, а откуда GSC знает о каких-то супер событиях? - Они наверняка не знают точного времени, их примерно осведомили о квартале, таким образом коррекция непереносимой финальной даты связана с тем что им кто-то шепнул точную информацию глобальных сбоев, под которые уже наверняка можно будет списать игру... - Ной, бро, очко ставишь, забьемся? - Пыщь! Пыщь! Проваливай и дверь закрой Мутант!!!! - увы но на этом мне пришлось закончить интервью, Ной снова выдал какое-то предсказание и слился.... такие дела Ну что, полагаю нужно записывать модды аддоны на флэшечки, атож интернет выбросом накроет
-
2 баллаЛучше долго и качественно, чем быстро и вторая смута.
-
2 баллаПеренесли финальную дату релиза за месяц до назначеного релиза тут просто комбо кринжа 1 наврали про финальную дату 2 тянули до последнего момента чтобы оповестить о переносе, когда народ уже отпуска взял(ну те кто еще на что-то надеялись) ... В каком состочние игра, что пришлось вытворять такие мувы? Сырое говно сырого говна, из которого уже трясут последний профит прежде чем превратятся в тыкву?
-
2 балла
-
2 баллаИлвер ,классика .высосали из пальца черного героя. Дополнено 1 минуту спустя скоро будет ассасин трансгендер , который скрытым дилдо из руки будет до смерти зайобывать.
-
2 баллаБольшое уважение! Я отказался от предзаказа Сталкер 2 в середине марта 2022 года. Причиной моего решения стало заявление GSC о своей позиции в отношении специальной военной операции (СВО), а также высказывания о русскоязычных фанатах Сталкера. Я считаю, что поступил правильно.
-
2 баллаКак и ожидалось. Отменил предзаказ месяц назад (оплачивал в осенью 2023 года) потому что был уверен, что будет еще перенос, так как летом ничего толком не показали (кроме пятого постановочного ролика продолжительностью 1-2 минуты ) Игра выйдет только в 2025 году. Теперь только PC-гейпас за 200 грн в месяц
-
2 балла775 - это чудесный кОмПудАхтер он еще на линуксе всех вас переживёт....
-
1 баллГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 баллVint_the_stalker_ Нууу в целом учитывая что Стулкер 2 на анриал навинчен будет, то если мне не изменяет память S_Grez активно интересовался темой, да и вообще своеобразное активное шевеление по изучению двигла У.Е, было у многих кто хоть как то связан со сталкером и около сталкерской тематикой. Да и администарум этого, да и других сайтов уже имеет как минимум план действий, а максимум так пару козырей в рукове. Единственное что очень напрягает дико многих: вот эта вот печальная сутуёвая ситуёвина, которая сложилась. Дополнено 30 минуты спустя У.Е рассчитан в основном на родной инструментарий предоставляемый движком. Возможно понадобится и сам движок УЕ (причем более ранний, там что то было с самой канторой, теперь вроде чтоб двигло получить нужно купить лицуху, и то в отличии от первых она кастрированая идет) Ну и чтоб кодить на УЕ есть три способа доступных двиглом: С++ Блокинг Смешанный (С++ и блокинг одновременно) Это не Луа, там четкие знания нужны, на одних уроках фиг что сделаешь. Но блокинг проще для тех кто работал со Скайримом. (Аи-пакеты очень на блоки похожи)
-
1 баллСталкер1 жив модами, будет ли возможность на С2 моды делать неизвестно. Одноразовое Метро тому подтверждение.
-
1 баллНа мой взгляд это худшее дополнение, которое только может существовать. Где-то чуть дальше середины игры, мое терпение закончилось, и я больше не в состоянии играть в это "дополнение". Система сохранений только в определенных местах - гениальное решение, а еще более гениальным было, расставлять точки отдыха в совершенно неочевидных местах. Про лаборатории вообще молчу, я ни в одной так и не нашел сейв-зону (тайник стрелка исключение, но это и не лаборатория), мне приходилось вычищать все за один заход на МАСТЕРЕ, путем бесконечных перезагрузок из-за рандомного ваншота со стороны кровососа. Можно было бы сделать банальное сохранение только у костров, и то было бы яснее и в разы удобнее сохраняться, чем искать какие-то неведомые нычки для сейвов. Вырезание транспорта - к чему и зачем? Заставлять игрока топать пешком с постоянно кончающейся выносливостью 100500 километров по темной лощине, а затем и вообще по Северным Холмам, считается усложнением игры, или с какой еще целью они были убраны? Мутанты. Какого черта плоти, кабаны, собаки, тушканы, крысы, все четвероногие создания лазают по вертикальным лестницам? Я бы понял еще бюрера или кровососа, они-то в конце концов гуманоиды и наверное должны быть в состоянии забраться по лестнице. Но когда ко мне на крышу в НИИ забежала стая плотей, вслед за ними собаки, я немного прифигел и словил еще один фейспалмище от этого "дополнения". Цветовая гамма. Время - 12 утра, выхожу с мертвого города на армейские склады, а там настолько темно, словно сейчас полночь, не видно ни сталкеров, ни зданий, ни врагов, никого. И ПНВ не помогает. Таких мест в моде овермного, даже на Кордоне по-моему такая же шняга, не знаю, мб это баг дх11, но мне в это слабо верится. Я даже яркость выкрутил на мониторе и в игре в максималку, это никак не помогло мне увидеть хотя бы пиксель какой-нибудь. Продолжая тему света, хочу сказать пару ласковых слов про систему ночного видения. Включаешь ты его значит, входишь в прицел автомата - и твое видение просто вырубается. Как стрелять посреди ночи в таком раскладе? Ладно, это еще можно оправдать реализмом, так как с надетыми очками на лице не получится, наверное (не уверен), смотреть в линзу прицела. Но, люди добрые, у меня надет шлем "заслон", в котором изначально встроено ПНВ, И ДАЖЕ ОНО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПРИЦЕЛА ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Чем уже ЭТО обосновывается, мать вашу? Персонаж что, СНИМАЕТ С СЕБЯ ШЛЕМ, после чего начинает ПРИЦЕЛИВАТЬСЯ? Какой смысл от детекторов артефактов? Арты все равно спаунятся на земле и их можно увидеть из далека, подойти и спокойно забрать, тем более порой они "гуляют" по аномалии, тем самым выдавая свое местоположение. Хотя может это работает только на артефактах 1 уровня, в любом случае от того что я потратил 120к на прокачку "отклика" и понял, что он абсолютно бесполезен, я тоже фейспалмнул. Циклические квесты... В каком месте они циклические? Выполнил я значит на кордоне всевозможные квесты, кроме поиска артефактов, возвращаюсь через 228 игровых дней, все мутанты отреспавнились на своих местах, а задач новых нет. Круто. Видимо для того, чтобы обновились задания, нужно выполнять абсолютно ВСЕ, в том числе и заказы на артефакты. По-моему, при таком раскладе, что дополнение, что оригинальная альфа, в этом плане будут идентичны друг другу, так как пост фактом, тебе до сброса цикличек очень далеко, в-виду того, что артефакты нужные ты найдешь не скоро, а для повторного сброса нужно будет их снова искать, я хз чем думали разработчики, реализуя такую систему. В конце могу сказать, что если кто-то и хочет поиграть в "этот шедевр" - делайте это исключительно на сложности "новичок", а иначе вас будут ваншотать НПС в кромешной тьме, потому-что их ИИ спокойно видит всю местность на карте, в тоже время Вы, даже с пнв, не сможете адекватно прицелиться. ПСИ излучение и контроллеры на МАСТЕРЕ это вообще отдельная стихия, он тебя сносит за 1 секунду и ты ничего с этим поделать не можешь без снаряжения на защиту от псишки, или хотя-бы таблеток, желательно иметь около 70% защиты чтобы вывезти эту схватку. Прикрепляю к посту статистику своего прохождения, не знаю для чего, может быть на основе этого кто-нибудь придет к какому-нибудь выводу, мол я не прав в каком-то из аспектов, или что-то вроде того. В общем, пойду лучше я ОП 2.2 перепроходить, чтобы накипевшее с этого ""ДОПОЛНЕНИЯ"" сбросить на нормальном (пусть и конченом в некоторой мере) моде.
-
1 баллТебе в любом случае понадобится видеокарта с поддержкой Vulkan 1.2. Потому что только с его помощью Wine/Proton смогут запускать DirectX игры под Linux.
-
1 балл
-
1 баллRicoNRT,интересно получается.Все (почти) международное сообщество, русских и граждан РФ и в хвост и в гриву.... ни каких прав не соблюдают, положили ОГРОМНЫЙ болт... И после этого всего реагировать на жалобу какой-то скажем так недружественной организации... Эх... как много по этому поводу написать хочется...
-
1 балл
-
1 баллЯ вот ща до бара то добреду с кучей валын и артом для Пличко да и загуляю на АТП и мож там то и нарыбачу всего вдоволь(замков и маячков натарил с запасом что б везде всего было)) -игра чисто мечта любого хомячидзе
-
1 баллДа я еще в самом начале демо рекордом перелетел, мне просто интересно почему аномалия эта убивает вместо переноса. Пробовал полностью всё с себя скинуть, не помогает. Похоже у меня где то скрипты сломались
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллuser.ltx у меня просто отсутствует, он создается при первом запуске вроде бы, директ обновлен, ругается на железо, конкретно на интеловскую графику
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРабота идёт. Донат Дополнено 51 минуты спустя ЧКДЗ: Наука или Мистика
-
1 баллЦиклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
-
1 баллRiplika Ха, а тебя не смущает то, что крупные моды делают большие команды? Я тебя удивлю, но даже как ты думаешь "большая лояльность к модмейкерам" не делает НИ-ЧЕ-ГО. Если-бы это лояльность чего-то стояла, то я думаю, вышло бы намного больше модов, чем сейчас. Как ты думаешь, почему не выходят уже много лет такие проэкты как: Dead Air 1.0, SGM 3.0., Смерти вопреки 3, и многие другие крупные моды? Люди не хотят заниматься модингом, потому что это не приносит никакого результата. Ты упрекаешь меня в том, что я добавил донат в тему мода, но как ты думаешь, сколько людей мне заплатило этих денег? Правильно - 0 рублей. Я на мод потратил пол года, а в итоге получил только хейт. Вот как думаешь, оказался бы на моём месте другой человек, продолжил бы он модмейкерство? Какая мне вообще целесообразная выгода делать большой мод? Людям работа не нравится, они за неё не платят, а собственно зачем тогда мне тратить своё собственное время? Вы прошли мод за 2 часа и забыли о нём, а мне потом сидеть и полный мод нужно доделывать. Ещё не известно, сколько времени я на полный мод потрачу. Если ты считаешь, что модмейкерство деградирует, что ж, тогда я предлагаю тебе сделать свой собственный мод с нуля. Мы посмотрим и оценим его, и ты покажешь, как нужно эти моды делать. Только остаётся вопрос, а сколько лет ты будешь делать этот самый мод?
-
1 баллИ это правильный подход. Надеюсь моддинг в С2 будет уровня дейза, где рукастые люди получают деньги за свои труды.
-
1 баллУже бы сделал тогда репак! Там много ума не нужно. Как раз бы к выходу С2 успел бы. Дополнено 0 минут спустя Ага. Звязда Голливуда.
-
1 баллSDK 0.6 RePack by vrtsave Название: SDK, Clear Sky Версия SDK: 0.6 Версия репака: 3 Full + 3 Lite Сборщик репака: vrtsave Дата первой версии: 04.08.21 Дата обновления: 19.07.24 Вообще самым первым и правильным для новичка будет прочитать все документации и тд. Конечно перед использованием SDK нужно сделать несколько действий руками. Нужно прочитать: Репак проверялся на Windows 10 x64, работает нормально; баги или проблемы не были замечены. Если всё же есть проблемы различного типа, то, возможно, Вы сделали что-то не так. Попробуйте перечитать все инструкции. Если Вы не смогли исправить свою проблему самостоятельно, первым делом обращайтесь именно сюда, тут и здесь.
-
1 баллЯ пользуюсь 7 виндой уже долгие годы, из программ, которые мне нужны, но не запустились только RizomUV, антивирусами я не пользуюсь потому что за все эти годы я вирусы не ловил, а какие-нибудь заменяшки стартовой страницы гугла я удаляю на раз, конфиг I5 2400 + 16GB RAM + RX580 Pulse 8GB. Проблем ноль
-
1 балл
-
1 баллОбмен данными меж клиент-сервером не нашли еще как пофиксить? Помню осенью 2023 играть пытался с другом, у нас было 200-300 мс задержки, в результате чего стрельба была просто отвратительной, невозможно толком играть (клиенту не комфортно). Я понимаю, что это проблема оригинальной игры, но все-же, может удалось за прошедшее время улучшить ситуацию?
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 баллПомимо уже перечисленных модификаций добавил бы ОГСР. Там возникали часто очень интересные и неожиданные встречи с группировками вдали от их баз, по типу Свободы в баре или бандитов на Янтаре, какой-то движняк в мире игры всегда происходил, уж не знаю, как технически это было устроено, но впечатляло. В НЛС отдельные сталкеры также могли гулять по локациям, отстреливать мутантов, собирать артефакты, иногда уходили на иные уровни, что даже могло затруднить прохождение. Ну и последняя модификация, которую выделю - Lost Alpha DC с включенной расширенной симуляцией жизни в лаунчере. В теории, она даже могла сломать какие-то квесты, исходя из описания, но у меня работала полностью стабильно всегда.
-
1 балл
-
1 баллRuwar ого, много же я пропустил. Позже гляну старую тему, интересно. Спасибо. По перелопаченным локам — по-моему PZ не потерял своего шарма. Сейчас визуально мод выглядит даже лучше (хотя неудивительно, 7 лет прошло лол), судя по тому что я видел. К выходу, который хоть и неизвестно когда будет, думаю будет ещё лучше). Поскольку немного-немало это единственный мод, который я жду, минимально поддержать копеечкой по возможности в случае новостей хотя бы для бустеров норм вариант. Думаю, другие ждуны бы тоже были не против такого, но всё зависит от RayTwitty