Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Внимание! Сборка была обновлена. Ссылки с новой версией вы можете найти в шапке темы, либо в нашем дискорде. Там же вы найдёте всю нужную информацию, такую как инструкции по установке, список изменений, советы по оптимизации и прочее.
  2. 5 баллов
    У меня уже складывается впечатление что ты претендуешь на рекорд в книге рекордов Гиннеса по количеству бессмысленных тем на сайте Ап-про Ни в коем случае не хочу тебя обидеть своими размышлениями, просто случайно вслух сказал...
  3. 4 балла
    "We regret to inform you fans that there will be a delay on the release of Stalker 2. In the meantime we would like to present to you a very long 45 second video clip...of NOTHING!!" - The Made In Ukraine Team -
  4. 3 балла
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля перенесли на 20 ноября. Также вышел новый короткий трейлер. 12 августа состоится расширенная презентация игры. Опубликовано и обращение разработчиков к игрокам: - Приветствуем всех наших игроков Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 20 ноября 2024 года, вместо ранее запланированной даты - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы, возможно, устали ждать, и мы искренне ценим ваше терпение. Эти два дополнительных месяца дадут нам возможность исправить больше “неожиданных аномалий” (или просто “багов”, как вы их называете). S.T.A.L.K.E.R. 2 воплощает в себе все, что мы себе представляли, запуск уже близок, и мы невероятно рады поделиться с вами еще большим количеством информации. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы рады анонсировать презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2, которое будет выпущено на ресурсах Xbox 12 августа. Это подробное обновление будет включать эксклюзивные интервью, множество новых материалов и полное видео-прохождение одного из игровых квестов. Нам не терпится, чтобы вы посмотрели его и получили полное представление о том, как выглядит игра и в чем она заключается. Мы всегда благодарны вам за постоянную поддержку и понимание — это значит. Читать далее
  5. 3 балла
    правильнее будет вот эту картинку поставить
  6. 3 балла
    Не могу пройти мимо.
  7. 3 балла
    Точно - вааще не спите там ибо некогда )) - когда есть нормальный пнв в костюме или шлемаке то можно и ночью там побегать и много куда успеть - читаю что типа то там то сям у кого то проблемы а у меня норм идет и я с локации не ухожу пока ее на десять раз не изучу что б потом лишний раз туда не бегать -локу Пожарка оочень удачно разместили она в аккурат помогает быстрее продать все стволы снятые с наймов в Мертвом городе и максимально апгрейдить свою снарягу по максимумуПока приостановил прохождение ибо пишут что с обновами лучшее новую игру начинать - а куда торопится то все успеем!Всем удачи на просторах вселенной!
  8. 3 балла
    Снова: не сказано, на 20 ноября какого года))) Неужели вы верите, что когда-то выйдет П.Е.Р.Е.Н.О.С. 2?..
  9. 2 балла
    kapa На радиацию не греши, есть арты с -10 радейки, например Ртуть, Чернобылит на -8. А на пулестойкость арты каким боком? Для этого есть бронники и экзоскелеты. Дополнено 3 минуты спустя Электры досаждают уже на ЧАЭС, но там нужно бросить Компас и путь открыт. В остальных случаях аптечки в помощь и удача. Дополнено 30 минуты спустя Библиотеки, которые в инсталляторе, надо поставить.
  10. 2 балла
    Золотые слова! Пока С2 выйдет, моды от наших умельцев будут уже на порядок круче. Кто занимается любимым делом , тот на шаг впереди всегда. А хождение по сахарной куче уже достало!
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Так и должно быть, разрабы сделали это намеренно. Бага здесь нет. В прошлых версиях мода квесты действительно были одноразовыми. В текущей версии автовыдача и повтор заданий возвращены в оригинальное состояние (кроме двух квестов). Дополнено 4 минуты спустя Dohirak Всё же ставил, раз имеешь такой вылет. ------------------------------------------------------------------- Вообще, меня очень забавляют ситуации, когда чувак жалуется на проблему и божится, что сторонних модов нет. Проходит какое-то время, и ВНЕЗАПНО юзер вспоминает, что ставил ещё что-то постороннее. Этим, например засрана первая страница темы.
  13. 2 балла
    Патч будет скоро
  14. 2 балла
    Давайте все таки обсудим, как бы да ждалкер он на то и ждалкер, и переносов может быть до едрени фени, НО как можно было выкатить трейлер с формулировкой финальная дата релиза, финальная несмотря ни на что и потом переобуться за месяц до этой даты? S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — Final Release Date Announcement - Анонс финальной даты релиза Считаю вброс с формулировкой финальная дата был рассчитан на прогрев карликов, чтобы подавшись эмоциям на радостях о стабильной окончательной дате кабанчики ринулись предзаказывать и быстрее наверстывать на консоле этот их СНГшный сталкер.. т.е это уже 2 случай заведомо ложной даты (заведомо ложная, это когда девелопер понимает, что 5 сентябре неуспеет но всеравно ссыт вам в личико уверенностью, что 5 сентября финальная дата, а сам в уме уже прикидывает как бы так плавненько переползти на 2025 г.) Еще такой момент, вопрос к тем кто еще питает надежды, а вам нормально, что компания оповещает вас о переносе за месяц? Вы там отпуска часом на 5 сентября не оформляли? (ну ничего, RDR2 погоняете... или новую сборочку гаммы) Небольшое интервью с сталкером Ноем по ситуации вокруг с С2 - Привет Ной - Здравствуй - ты прошаренный Prepper(готовящийся выживальщик) и замечаешь вещи сигнализирующие о чем-то большом, как тогда ты предупреждал на Затоне о потопе... - да, есть такое дело - как думаешь с чем связан перенос финальной даты релиза Сталкер 2? - я готов поведать тебе тайну, дело в том, что это авантюрный проект уровня разводок Астапа Бендера, и по классике жанра от ревизии спасёт пожар (репетиция пожара уже была с серверами) - Так, подожди, снова сожгут диски? Случится хлопок и финальный билд просто канет в небытие? - В реалиях 2024 г. рассказать инвесторам, что игра хранилась в единичном экземпляре на одном сервере в одном офисе в Киеве с риском военных прилётов, ну это несерьезно, инвесторы наверняка их заставили делать тройные бекапы во всяких облачных сервисах для корпораций и игровых студий - значит внезапно стереться игра не сможет? - Увы но сможет, долгие годы с релиза ЗП, я сидел на своей посудине и через ПДА изучал вкрапления в преддетективные сценарии зарубежных фильмов, где с определенном постоянством начала всплывать концепция Блэкаута своеобразный способ перезагрузки изжившей себя финансовой системы, понятно дело я не единственный такой умник с приветом и прашерстив ютубчег вы обнаружите много видосиков на тему глобальной перезагрузки - Да ладно, такого быть не может, все это пугалочки, чтобы пошатать финансофые графики на Wall street - Всё начнется не спеша после синих экранов! Ютуб будут тормозить, мир будут дробить на пакеты(как в линуксе т.е например РФ это самостоятельный и самодостаточный пакет с своим ютубом и всем остальным, ровно как и Китай и т.д передел зон влияния) - Что? Ты про те самые сбои обновления винды в аэропортах и в всяких банков? - Да - так, а откуда GSC знает о каких-то супер событиях? - Они наверняка не знают точного времени, их примерно осведомили о квартале, таким образом коррекция непереносимой финальной даты связана с тем что им кто-то шепнул точную информацию глобальных сбоев, под которые уже наверняка можно будет списать игру... - Ной, бро, очко ставишь, забьемся? - Пыщь! Пыщь! Проваливай и дверь закрой Мутант!!!! - увы но на этом мне пришлось закончить интервью, Ной снова выдал какое-то предсказание и слился.... такие дела Ну что, полагаю нужно записывать модды аддоны на флэшечки, атож интернет выбросом накроет
  15. 2 балла
    Лучше долго и качественно, чем быстро и вторая смута.
  16. 2 балла
    Перенесли финальную дату релиза за месяц до назначеного релиза тут просто комбо кринжа 1 наврали про финальную дату 2 тянули до последнего момента чтобы оповестить о переносе, когда народ уже отпуска взял(ну те кто еще на что-то надеялись) ... В каком состочние игра, что пришлось вытворять такие мувы? Сырое говно сырого говна, из которого уже трясут последний профит прежде чем превратятся в тыкву?
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Илвер ,классика .высосали из пальца черного героя. Дополнено 1 минуту спустя скоро будет ассасин трансгендер , который скрытым дилдо из руки будет до смерти зайобывать.
  19. 2 балла
    Большое уважение! Я отказался от предзаказа Сталкер 2 в середине марта 2022 года. Причиной моего решения стало заявление GSC о своей позиции в отношении специальной военной операции (СВО), а также высказывания о русскоязычных фанатах Сталкера. Я считаю, что поступил правильно.
  20. 2 балла
    Как и ожидалось. Отменил предзаказ месяц назад (оплачивал в осенью 2023 года) потому что был уверен, что будет еще перенос, так как летом ничего толком не показали (кроме пятого постановочного ролика продолжительностью 1-2 минуты ) Игра выйдет только в 2025 году. Теперь только PC-гейпас за 200 грн в месяц
  21. 2 балла
    775 - это чудесный кОмПудАхтер он еще на линуксе всех вас переживёт....
  22. 1 балл
    Всем МЯУ! Возможно я не все арты нашёл в прошлый раз, но почему нет артов на защиту от электр как от химии или огня на +12 и выше? Мне максимум попадались только на +5. Возможно придираюсь, но как мне кажется, слишком много артов на Пси защиту, химию и жарки, и совсем нет артов на пулестойкость и хотелось бы имбовых артов на радиацию и выносливость. По поводу тайников - в моде столько мест куда их можно заныкать, а они практически все на стандартных местах. Немного расстраивают тайники, которые вроде как и спрятаны хорошо, но в них лежит чушь несусветная, типа пара аптечек и пара антирадов.
  23. 1 балл
    ПнО- Влияние текстур на восприятие окружения. Или магия R-2 в кривых руках ТЧ - ваниль + текстуры (ПнО): Максимальные настройки, полная динамика. (DX-9) родной R Те же условия + рендер 2 ТЧ-ваниль+ текстуры ПнО+ правка R2 ================================== Те же исходные (Сталкер ТЧ ваниль, +текстуры для НпО. ) с добавлением правки R2 (повышение качества изображения с понижением настроек): Динамическое освещение, Высокие. - (DX9)- (плюс микро правка родных зон эха)
  24. 1 балл
    Если инструменты не сольют, то и модов ждать не стоит быстро. Дополнено 1 минуту спустя А кто не верит- тот зомбак.
  25. 1 балл
    StariyStalkKRG сейчас всем только и остаётся это делать.
  26. 1 балл
    К толпе на улице прилетает нло, зажигается яркий свет. С нло появляются темные силуэты. Люди спрашивают. - Кто вы? - Мы ждём Сталкер.
  27. 1 балл
    Да -неплохой - не так "густонаселенно" как в двух гусях и без излишнего задротсва энэлсни -собираю ынгрыдиенты для радонова облака и думаю все бабосики вкинуть в надыбанную из лесу севу но не встретил пока что ни одного арта от пси и таблетосов для защиты от пси - это будет походу тяжкий квест и делать его надо наверное налегке - и все лишь для мутатора а мутатор в основном то лишь что б лапу медведика сварить -от ептеть "усложнили" В этой версии уже косячков есть в плане за патроны инфа когда бронебойные по нанесению ущерба меньше чем обычные - но там все и всех можно с двух калашей выносить плюс протекта в помощь -автомат Стрелка плюс прокаченный калаш с подствольником (часто падают с бандосов и вояк кстати)) и магазины на 45 и всем там кирдык А вот "пустота" в монстрах иногда раздражает -ибо перещелкаешь кучу собачек и на кучу два хвоста -ептеть это гониво голимое ибо видно ж что с хвостами они лежат Или типа тушканоиды типа "без головы" -но они ж с головами !! Но пойдет -не правлю играю как есть так интереснее -тем паче и так Леченый носится по зоне как лось по кукурузе ежели не перегружать
  28. 1 балл
    Вопрос: у кого-то не завалялся случайно файл от механика, где он мину от Ская переделывал? Я весь инет перерыл - ноль рузультата. Если что, мод называется "Mines Mod" обязательно версия 1.1. Дополнено 45 минуты спустя Как сделать так, что бы НПС и мутанты игнорировали КО№НКРЕТНОГО НПС?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Любители всего оценят и воспримут это тепло :)
  31. 1 балл
    Совершенно обычно. Игра могла не уложиться в сроки по качеству. Если они переносят, значит есть причина. Никому не понравилось как вышел киберпанк? Думаю что им тоже и поэтому они тратят время на доработку игры
  32. 1 балл
    Ну да. Это же для шапки темы. А разве есть другие варианты?
  33. 1 балл
    На nnm-club, все оригинальные залили, от автора И 11 есть и 10, работают замечательно после официальной..
  34. 1 балл
    Мужики, сорри, это мой косяк. Забыл, что защита от битых сохранок вышла без учета патча №2. Защиту убираем. Теперь только выбор - или релизная игра с защитой, или патч №2 как есть. Внёс изменения в шапку.
  35. 1 балл
    Everytime I scroll the Moddb site through CoC and keep seeing CotZ, I always stop to think of him.
  36. 1 балл
    _Klin_ в настройки зайдите и управление по умолчанию нажмите.
  37. 1 балл
    Методом научного тыка выяснилось, что появлению Сидоровича мешает защита от бития сохранок. Видимо её нельзя ставить сразу.
  38. 1 балл
    Имей совесть, я в зону сходил Ноя спросить за Сталкер 2 это прошаренный чел, ему никто не верил, а потом все подтвердилось.... Дополнено 11 минуты спустя
  39. 1 балл
    Насмотреться идиотских сериалов и сделать мод. Интересно только причем здесь сталкер? Вот таки не покидает ощущение, что почти все короткометражки только для этого и лепят из говна и палок....
  40. 1 балл
    slesar6razriada , да ну хоть какое то разнообразие ес чесно.
  41. 1 балл
    Manly Главное, чтобы процессор вас устраивал)
  42. 1 балл
    Быстрее выйдет Труъ Сталкер2 от Dezodor`a, чем вот это вот... А уж то, что он будет атмосфернее, теплее и ламповее - без сомнений.
  43. 1 балл
    На Сталкер это будет уже мало походить... Это будет в кинематографическом стиле современных туповатых экшен. Глянцевая мишура, ненужные интерактивные действия, "умнейшая" болтовня о жизненных смыслах на уровне детсада , вскормленного интернетом ( да ещё и наверняка с обязательными фобиями современности) С абсолютно неуместной, синтезированной и дисгармоничной идее сталкерства "музычкой"...Плюс завышенные системные требования и отсутствие русификации - "отрежет" множество тех, кто терпеливо ожидал свою "мечту"...Но надежды разбиваются к счастью..У нас есть и свои несколько классных и умелых модмейкеров и целая рать стремящихся ими стать... С.Т.А.Л.К.Е.Р. forever !
  44. 1 балл
    Вот не надо. Анрил вообще 30 лет будет отмечать через пару лет, сурсу годов не меньше, так что ихрей даже помоложе их. Беседка тоже со времен морры не меняла пихло. У ихрея проблема только в том, что его развивают фанаты, при том без единого мнения касательно того как это должно быть реализовано. И если уж говорить про трупы и другие движки, то из всех проектов по сталкеру на других движках добрался только сталкрафт. Остальные глохли где-то на пути и мы получали максимум билд с абсолютно не смотрящимися анимациями прыжка из кукурузиса.
  45. 1 балл
    К механике это никакого отношения не имеет вообще. Это издержки новой системы повреждения, баланс которой (в том числе) все еще находится в рамках разработки. Там конкретно написано - "пример деятельности игроков". Если из названия не ясно - объясню. Это значит, что игроки используют и пробуют систему в реальных игровых ситуациях. Таких людей много. По этой причине информация собирается не из 1 только вашего поста, а огромного кол-ва. Даже в данный момент на ютубе есть прохождения на неделю, в которых люди чуть ли не с 1 пистолетом пол сюжета проходят без каких-то особых затруднений.
  46. 1 балл
    Это подход "Братишка я тебе покушать принёс..." кхм, на лопате. Ключевое слово "РУКАСТЫЕ". Куда уж убогим авторам Radiophobia 3, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и Prosectors Project 1.7 с их потугами, до гениальных короткометражников. х)
  47. 1 балл
    Доступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна
  48. 1 балл
    Ребят, после смерти от выброса побились все сохранки, что может быть?
  49. 1 балл
    пробуйте dream-catcher-14-11.7z.torrent
  50. 1 балл
    RayTwitty круто, что так запариваетесь над графикой. И ещё круче, что это не просто кучка рандомных постэффектов как в большинстве графических модов. Я тоже стараюсь в графон, правда, как видно по моему профилю, это не сталкер к сожалению). По сталкеру реальных конкурентов у вас полторы штуки, и те как раз таки страдают тем, что я описал выше: ненужными свистопирделками, которые по факту графику-то и не улучшают. Ну и ненужными пропами ещё, которые зачастую не к месту, а для фейкового повышения детализации лвлов как вы писали. PZ, уверен, в обоих этих дисциплинах задаст очень высокую планку, в хорошем смысле этих слов