Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать
  2. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  3. 7 баллов
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  4. 4 балла
    Красотище) Удачи в дальнейшей разработке и улучшением :)
  5. 3 балла
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
  6. 3 балла
    » Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Это да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
  9. 3 балла
    Ахаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
  10. 3 балла
    не знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
  11. 2 балла
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  12. 2 балла
    Вышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  13. 2 балла
    GSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
  14. 2 балла
    Ну вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
  15. 2 балла
    Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
  16. 2 балла
    Понял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
  17. 2 балла
    3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
  18. 2 балла
    Документы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
  19. 2 балла
    Больше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
  20. 2 балла
    Попробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
  21. 2 балла
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  22. 2 балла
    Тема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
  23. 2 балла
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
  24. 1 балл
    Короче всех с наступившим. Гребаный високосный год, жди сюрпризов. ( https://4.0-chan.ru/assets/images/src/4b0e214f9c9853633608eb12e4e8612d149314c9.webm ) В медийке давно были анонсированы риски кибер безопасности на почве мировых разногласий, которые приведут к глобальным блэкаутам на некоторое время(недели, месяцы?) , тут особо не будем вдаватся в подробности злого умысла, необходимых мер по изменению уклада в мире и всякое такое. Последние годы веселуха случается, все что надо знать, это Блэкаут как вид предпологаемой угрозы на 2024-2025. Озвучивалось это серьезными людьми как на " Киберполигоне" так и в англ. сегменте сети. Квантовая угроза — риск, связанный с получением у злоумышленника доступа к зашифрованным традиционными методами данным в результате проведения кибератаки с применением квантового компьютера; Новые поколения вычислительных устройств – квантовые компьютеры – за счет принципиально новой схемотехники и логики работы смогут взломать существующие методы защиты информации; В горизонте нескольких лет полностью небезопасными становятся многие традиционные алгоритмы криптографии: распределение ключей, асимметричное шифрование и электронные подписи. https://qapp.tech/help/quantum-threat Лично я слышал о таком еще в конце 2020 г. и уже тогда задался вопросом готовности, мол какой минимум надо чтобы хоть простые девайсы работали. Рассматрел варианты, и вот к чему пришел: 1) Комп при таких сценариях очень ненадежен, если пропала сеть и электричество т. е с ним больше всего проблем. 2) ноутбук в принципе как-то можно поддерживать, но очень много подводных камней относительно 100w солнечных панелек и расхода в день, есть риск попасть в ситуацию, когда ты 4-6 часов играешь в сталкера, а затем заряжаешь 2-3 дня из-за внешних факторов (облачно, серый день, и т. д солнечная панель работает в пол силы ато и меньше) Не, ну если ты крутой парень с генератором в своем загородном доме+ пару солнечных панелек на крыше, то тебе проще. 3) Смартфон, планшет - это реальней всего поддерживать при наличие портативной солнечной панельки не меньше 20w (чем больше, тем лучше) тут я на практике выявил любопытный момент, что девайсы с функцией быстрой зарядки эффективно используют панельку, чем старые девайсы с долгой зарядкой (для них нужно постоянное солнце долго, для скоростных хватит и 2-3 часа просвета) 4) Электронные книги, просто книги Тут любопытно, электронные книги очень энерго эффективны, живут с одного заряда в районеи1-2 месяца т. е с 3 павербанками чуть что можно растянуть на год. Круче бумажные книги, но все не достать, занимают место и выбор ограничен, если в электронной у тебя весь Кинг, Стругацкие и Лем, то дома библиотека бумажных книг очень ограничена пространством, и доступом для покупки в приципе, а если тебе нужно перемещатся то вообще количество книг сводится до 1-2 в сумку. 5) контент и носители, ну тут все просто, тупо SD карточки для девайсов, там закидываев условные портативные игры, сериалы пожатые под экран телефона, книги и всякое. (надеюсь не надо обьяснять какие проблемы с жетским диском на 2тб при таких сценариях?) ___ Блэкаут конечно несет за собой и другие проблемы кроме досуга, но тут думаю бывалый сталкер и в заброшенной деревне выживет с друганами и мешком картошки, в принципе те у кого есть дача или бабуля в деревне автоматом в дамках т. к колодец в земле это чит на безконечную воду, по сравнению с отключением воды в квартирах.. относительного бытового выживача вы сами с усами, типа и так много знаете. Ну с этого года рекомендую по старинке скачивать фильмы и сериалы сезонами полным комплектом и в целом иметь виду выше сказанное, весь контент завязанный на онлайн потребление и привычки смотреть онлайн в упомянутом сценарие событий может вас подвести, застать в расплох, как героиню фильма "Оставь мир позади" которая не смогда досмотреть сериал "Друзья" когда всё случилось. _____________ Что касается С2, есть подозрения, что там кто-то вкурсах потрясений намечанных на период с 2020 по 2030 и в некотором смысле можно заподозрить, что С2 спецом запихивают под такие события, чтобы сливаться под предлогом форс мажоров. Тут мне самому интересно как они под эту предпологаемую шумиху выпустят в сыром виде и под шумок всем станет не до игр, или как они засунут дату релиза поближе к "выбросу" чтобы точно не выйти на фоне кибербадабума и автоматом перенесутся до окончания всех этих приколов. Ну тут хоть книгу пиши про Астапа Бендера из GSC и как он выбивал бабло под игру и не выпускал под предлогом внешних проблем о которых был отчасти в курсах заранее... Уж не знаю был ли вкурсах к чему готовится "Бегущий Банкир", друган Григоровича, но загородный дом он оборудовал и запитал от солнечных панелек. Вот такая вот история. upd 19 июля В работе устройств с системой Windows произошел глобальный сбой, который привел к отмене рейсов, проблемам в работе банков и СМИ по всему миру. Крупнейшие американские авиакомпании, в том числе American Airlines, Delta и United Airlines, объявили об отмене вылетов из-за проблем со связью. Аэропорты в России работают штатно, полеты выполняются по расписанию, заверили в Росавиации... Как это заканчивается (фильм, 2018) время - 1 час 53 минуты режиссер - Дэвид М. Розенталь сценарий - Брукс МакЛарен премьера - 13.07.2018 (мир) Только что узнав о том, что скоро станет отцом, корпоративный юрист Уилл оставляет свою невесту Сэм в Сиэтле и отправляется в деловую поездку в Чикаго. Перед самым возвращением молодого человека домой на Западном побережье происходит непонятная глобальная катастрофа, и все пути в Сиэтл оказываются отрезаны. Вместе с отцом невесты, бывшим военным Томом, Уилл предпринимает отчаянную попытку добраться до побережья на автомобиле, но путь через некогда цивилизованную страну, ныне утратившую мораль и контроль, оказывается непростым испытанием. В считаные дни человечество угасает, но мужчина не желает мириться с обстоятельствами и надеется воссоединиться с любимой, пока все не закончилось. Интересные факты В целях экономии производственного бюджета создатели фильма в сцене армейского кордона использовали реальных военнослужащих Вооруженных сил Канады. Сценарий картины был написан еще в 2006-м, в 2010 году попал в знаменитый «Черный список» и был запущен в производство в 2011-м. Однако съемки начались только в конце 2017 года, когда права на реализацию и показ ленты приобрела компания Netflix.
  25. 1 балл
    Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  26. 1 балл
    Автор: Dorian 23 Grey Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 02 сентября 2012 Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Описание: Изменения: Версия "Despair": Версия "Oblivion lost": От автора: Ссылки на скачивание:
  27. 1 балл
    без вальтера ты не пройдешь дальше. Попробуй его заспавнь себе. Спавнер активируется в главном меню, через клавишу F1
  28. 1 балл
    ок СПАСИБО И С РЕЛИЗОМ
  29. 1 балл
    Nomad™ LIVE Nomad™ LIVE Это утверждение или вопрос? Ну сейчас попробую.
  30. 1 балл
    Идея то очень хорошая Ещё лучше было бы объеденить все подземные локации с их локациями наверху Ну кроме тех случаев, когда поздемная локация достаточно большая Дополнено 0 минут спустя А насчет Агропрома Там объединили и ТЧ и ЧН вариант подземки или лишь ТЧ?
  31. 1 балл
    Slayer666777 installer will change nothing regarding MO2, you still need to add profiles and enter the paths. китай полную прокачку через дебаг я вернул, там один мод много что ломал, он уже в опциональных. Disima не должно ничего сломаться. spawnofvoidhttps://github.com/ahuyn/anomaly-wpo
  32. 1 балл
    Hunter Я уже это заметил , намного приятнее играть, особенно оружейка
  33. 1 балл
    FN SCAR SSR (Fabrique Nationale Special Operations Forces Combat Assault Rifle Sniper Support Rifle) со штатным прикладом от FN SCAR-H
  34. 1 балл
    Вот спасибо мужик! Да я пока в такие дали Болот не собирался) Уж опасно там слишком шариться с моей снарягой.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Cлушай вообще плевать и на пзрк и на рпг 7 и на скорость полета и на миг и на лост альфу плевать , ты бы еще за пм расписал пол книги кому оно нафиг нужно
  37. 1 балл
    Я кстате думаю над модом Судьба Толика на ТЧ про Зомби Апокалипсис в Зоне из-за Пси-Выброса с неожиданной концовкой,но я не умею толком делать моды и времени нету Дополнено 3 минуты спустя Boomer Я в курсе я имел ввиду то что не было до вас юмористических модов поэтому и благодарю
  38. 1 балл
    Да всё там отлично с графоном, серьёзно Владельцы современных GPU будут довольны
  39. 1 балл
    Это пошло со стримов по OLR 3.0, где тоже была лаба под Кордоном Дополнено 25 минуты спустя Задолбали эти коротышки, сейчас клоунов наставлю! Ладно, шутка, ну а если серьёзно ждём полную версию
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    С релизом! "Тёмная сторона Кордона" в планах - это уже хорошо. Удачи в дальнейших разработках!
  43. 1 балл
    Привет! Готов второй фикс к сборке "GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y ver. 3.6". Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру. Желательна новая игра для спавна ПКП в лаборатории X8. Кто уже прошёл большую часть игры можете воспользоваться спавнером. Ссылки на закачку: | Яндекс.Диск | Google Drive |
  44. 1 балл
    StariyStalkKRG А я не расстраивался, наоборот даже полезно было послушать критику, в следующем моде постараюсь лучше проработать сюжетную линию.
  45. 1 балл
    Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации: • В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра. • Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения. • Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены. • На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
    Интересно было узнать, почему 2-ая часть золотого обоза оказалась хуже первой? Поиграв в неё, я в этом только убедился, и скажу, что первая часть была куда намного лучше, хоть и короче, чем.....кхм...ЭТО. Данное "творение" мне пришлось пройти ровно за 4 дня, но какие это были 4 дня - мягко говоря утомительными. Так....без подробной критики, как говорится не обойтись, ведь здесь имеется очень много вопросов...Но мало ответов. Начнём, пожалуй: I. Плюсы. 1). Разнообразие геймплея - как и в первой части здесь мы можем готовить еду что на кострах, что на кухонной плите из определённых ингредиентов, также здесь есть жажда, можно наполнять фляги с водой бесконечно, также наш ГГ теперь имеет новую потребность - потребность в горячей еде...Хм, с одной стороны неплохо даже. В первой как и в этой части мы также можем копать лопатой (иногда и то по квестам) и находить интересные вещи по квестам. Здесь также имеются рюкзаки как и для закладки тайника, так и с комплектами для получения снаряжения, сухпайки большое множество другой еды, будто мы не в зону, а в продуктовый магазин пришли.) А также множество других медкомплектов и медикаментов. (хоть я пользовался немногими видами, но да ладно). Также хочу отметить интересную задумку в плане добавления новых мутантов - электро-бюреры, электро-снорки, пещерные снорки, лабораторные изломы, кровососы - охотники, чёрные и белые кровососы, болотные плоти контролёры-псионики. Атмосферу могут приукрасить знатно. Конечно нельзя не сказать про новые артефакты, искать их здесь как и тайники одно удовольствие и блаженство, а топовые арты имеют хорошие характеристики. 2). Тайники - главная фишка этого мода. Как говорится, за это автору моё почтение. Здесь также имеются категории тайников что довольно интересно. Тайники могут быть запрятаны везде: в сейфах, в рюкзаках, в щитках, в камнях или кустах. А то, что к сейфам надо искать коды и ключи - тоже довольно интересно. Искать их тут одно удовольствие. Причём на них можно нехило навариться. 3). Задумка сюжета - здесь она выглядит ну очень интересно. Наш ГГ спасся от выброса на Затоне и оказался волей случая в Рыжем Лесу, но также должен найти клад по заказу Бороды. Но....к сожалению в этом моде задумка провалилась, а можно было бы её обыграть куда лучше. Но, за попытку плюс. 4). Новые локации - добавлены были старые всем известные локации, но также 2 новых, как я понял самодельных. Является плюсом, так как в прошлой части мы бегали кабанчиком лишь по Затону, а тут теперь чуть ли не по всей зоне. 5). Звук - второстепенный плюс, но лишним не будет. Само окружение в игре звучит неплохо 6) Наличие достижений - как и в 1-ой части тут присутствуют достижения. Вполне неплохо для золотого обоза 2, но здесь это уже не та песня, как с 1-ой частью. Хотя, за плюс можно посчитать, как за попытку. Что же....плюсы закончились. Теперь к минусам. Как по-мне, их здесь будет больше. 1). Огромное количество беготни - наш ГГ только и будет делать, что мотаться по зоне по поручениям всех квестовых НПС. Играем мы не за сталкера, а за какого-то натурального шестёрку.) 2). Наш ГГ вечно всем что-то должен - надо было назвать этот мод не Золотой Обоз 2, а Золотой Обоз 2: Услуга за услугу или Золотой Обоз 2: Зов терпилы. При том, что при каждом разговоре все НПС употребляют фразу "помогу, но не запросто так"....Ага, на другое мы и не рассчитывали. Можно было бы по-другому обыграть некоторые задания, например, вот мы идём с кодлой на дело или какой-то НПС квестовый, после того, как мы ему помогли, нам помогает безвозмездно, но.....Конечно же нет)))) Наш ГГ всегда выполняет грязную работу, в то время как остальные бездари сидят на своих базах и отсиживают жопу. Классика для этого мода, ничего не скажешь. Это полностью убивает интерес к игре. 3). Сам ГГ - Наш ГГ стал каким-то дурачком не от мира сего. То ли выброс так на него повлиял, то ли что - неизвестно. ГГ соглашается абсолютно на любую работу, даже не поразмыслив предварительно, что же с ним может обернуться, но мало того, наш ГГ ещё и наивный простофиля. (в некоторых квестах присутствуют моменты на поиски редких артефактов, то есть, вместо того чтобы оставить артефакт себе - ГГ конечно же с чистой душой его отдаст квестовику - одним словом бред. Также, момент с Бородой - наш простофиля отдаёт клад Бороде и получает взамен всей беготне жалкие 300 тыс. рублей.....Что извините???? Конечно же, опять же, вместо того чтобы забрать клад себе - мы его отдадим Бороде. Хотя по логике вещей, ни один сталкер не может быть с чистой душой, потому что в зону идут в первую очередь ради заработка) Здесь это отыграно отвратительно, можно было хотя бы добавить вариативность "отдать или соврать и оставить себе". Как говорится ГГ не виноват, вопросы к разработчику. 4). Полное отсутствие логики во всех местах - как говорится, ещё с первого захода в игру логика вышла из чата и теперь напрочь отсутствует в игре. При первом посещении любой базы группировки и разговоре с её лидером нам сразу же предлагают вступить в группировку.....Охххх...ну ё моё....А может наш ГГ какая-то крыса, которая украла хабар у своего друга или втихаря убила сталкера вовремя вылазки за артефактом, или может наш ГГ пришёл на базу какой-то группировки чтобы устроить геноцид??? Конечно же нет, ведь на лбу нашего ГГ написано "добрая душа" которая помогает всем подряд. Скажу, что нет нет и ещё раз нет. По логике вещей каждый лидер должен проверить бойца перед взятием в свой клан. Также в некоторых диалогах (например с Бесом или с Хлором) напрочь отсутствует логика. Мы говорим Бесу, что отрубили излучатель на Янтаре и просим разблокировать ПДА, а он говорит что всё для нас сделает, но в итоге просит нас об очередной просьбе метнуться кабанчиком туда сюда, чтобы забрать чёртов ящик с припасами, так как послать некого.....хе-хе-хе....опять же классика. То есть, наш статус настоящего сталкера уже подорван, хотя мы собственными руками отрубили излучатель на янтаре. Или же сталкер Хлор, который даёт нам наводку на тайник за артефакт Багровая рыбка и говорит, "больше не буду бояться, вот тебе тайник в деревне кровососов, забери иди, а то мне стрёмно". Лютый каламбур. Но самая непонятная вещь для меня была - это поиск артефакта Легенда. Каким-то образом он оказался под столом у Сидора!!! Сидор вообще по-хорошему должен был спросить у ГГ: " Ты шо под моим столом шарился"?? Логика сказала - пока. 5). Очень спорный урон по нашему ГГ - здесь как и в первой части нас могли вынести с одного щелчка несмотря на то что мы ходим в экзоскелете. Бредово? Бредово. Комментировать дальше не стоит. 6). Отсутствие смысла в новой броне и новом оружии - опять же случай как и с 1-ой частью. Здесь любая пуля убьёт как и НПС так и тебя. При том, что мы можем разжиться пулемётом, гаусс-пушкой, снайперскими винтовками, но с этим смысла играть нет. Разработчик убил мотивацию для игрока добывать новое снаряжение. 7). Неадекватный спавн НПС и мутантов - вот зачистил ты всю Ивановскую от нежити и вражеских НПС, приходишь туда через пару часов по квесту, а там снова всё по новой. Причём это на всех локациях такая вакханалия. Чем это обусловлено - непонятно. 8). Постоянная потребность в горячей еде и питье - сожрал ты две картошинки, а пить хочешь уже чуть ли не по-чёрному. Наш ГГ видимо дохляк раз столько много хочет пить и есть. Идея классная, реализация - *****. 9). Постоянные поиски чего-либо - видимо мод только для людей, у кого IQ свыше 300. "Ходи туда, ищи это, где не знаю, как хочешь, но ищи." Здесь постоянно придётся что-то искать, про тайники я молчу. Не все игроки внимательные, чтобы все локации быстро "пропылесосить" и всё на этом. Честно, под середину игры я часто уже пользовался подсказками, так как личное время дороже. 10). Отсутствие вариативности - как уже было мной сказано ранее, вариативности здесь нет. Как сказано разработчиком - ты как должен сделать. Хотя, вариативность бы капельку интереса сюда добавила бы или даже бы сэкономила время игрока. Причём некоторые квесты, например, с ПНВ для Халецкого или квест на добычу мозга контролёра-псионика, можно было бы по другому сделать, при том условии, что данные вещи мы могли найти ранее. (это пример) Или тот же момент с кладом для Бороды или с артефактом Сердце Саркофага. (могли бы просто себе забрать и убить всех греховцев и забрать клад) 11). Убитая концовка - под конец игры мы просто отдаём клад Бороде и получаем смешные 300 тыс. рублей и......И всёёё. На этом конец мода, а дальше фриплей. Для приличия можно было бы вставить ролик по типу "наш ГГ нашёл что искал и со спокойной душой ушёл из зоны". Но....автор по-другому решил, хе-хе-хе)))) Вывод - ставлю 5 из 10. Мод получился для меня очень спорным и я не хочу как-то негативно высказаться о разработчике, но в этом моде очень много вещей остались для меня непонятны и несправедливы. Одного раза хватит, чтобы поиграть в него и больше не возвращаться в него.
  47. 1 балл
    xrLil Batya говоришь так, будто от этих адаптаций кому-то станет хуже. Как правильно сказал автор темы, не нравиться - не играйте. Никто не заставляет.
  48. 1 балл
    Цены б тебе небыло, если бы ты опционально сделал отключение анимашек, эффектов и 3пда. Но думаю, посоны, к вечеру исправят эти шероховатости, и тогда можно будет заценить сей ценный продукт.
  49. 1 балл
    Автор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
  50. 1 балл
    При попытке поговорить с Сидоровичем, вылет. При загрузке сохранения тоже вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r - podstava\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil