Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 во всех областях
-
9 балловВышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать
-
7 балловНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
7 балловНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
4 балла
-
3 балла» Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
-
3 баллаВышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаЭто да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
-
3 баллаАхаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
-
3 баллане знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
-
2 баллаАвторы: FladmiX team Дата выхода: 07.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!!!
-
2 баллаВышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
-
2 баллаGSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
-
2 баллаНу вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
-
2 баллаФикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
-
2 баллаПонял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
-
2 балла3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
-
2 баллаДокументы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
-
2 баллаБольше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
-
2 баллаПопробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
-
2 баллаВот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
-
2 баллаТема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
-
2 баллаВ Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 баллВизуальные и геймплейные дополнения на сборку 3.9. *Аддон тестировался на разрешениях 1920х1080, 2560х1440. На других разрешениях корректной работы инвентаря не гарантирую, возможно будет адаптация.
-
1 баллАвтор: Dorian 23 Grey Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 02 сентября 2012 Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Описание: Изменения: Версия "Despair": Версия "Oblivion lost": От автора: Ссылки на скачивание:
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллPSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
-
1 баллОн не мог встать криво, проблема с вашей стороны Дополнено 0 минут спустя Играть на уровнях сложности ниже ветерана, приколы ганслингера
-
1 балл
-
1 баллесть проблема одна в моде, при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим.
-
1 балл
-
1 баллПервый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.
-
1 баллЧтобы ОБЪЕКТИВНО и В ПОЛНОЙ МЕРЕ оценить баланс в игре мы полагаем, что нужно обязательно СНАЧАЛА: 1. Пройти игру ПОЛНОСТЬЮ. 2. Разобраться во ВСЕХ механиках игры. Вами не сделано ни то, ни другое даже на 1% Вы предлагаете нам поиграть в экстрасенсов? Мы не видим, что происходит в конкретно ВАШЕМ прохождении. Поэтому, если РЕАЛЬНО хотите получить ответ на свой вопрос, то скидывайте сюда видео вашего штурма АТП - тогда и сможем вам ответить Сразу можем сказать, что если вы играете на Мастере, то расчет урона от пуль по врагам и по игроку ОДИНАКОВЫЙ. Если сложность ниже Мастера, то по игроку проходит МЕНЬШЕ урона от пуль, чем по врагам. Поэтому, если вас вашнотает бандит с ПМ, а вы его нет, то это скорее всего значит, что он попадает вам в голову, а вы ему нет, вот и все Во-первых, враги НЕ ВСЕГДА видят сквозь стены, а только если игрок был обнаружен конкретным врагом, враг в боевом режиме и игрок выбран врагом в качестве текущей активной цели. Во-вторых, зрение сквозь стены - это базовая механика сталкерского движка. В любых сталкерских модах у врагов рентгеновское зрение. И авторы конкретного мода не могут никак повлиять на "рентгеновость" этого зрения - только изменить дистанцию обнаружения. Поэтому отдельно указывать это как проблему в конкретном моде по меньшей мере странно... Если вы знаете, что за углом враг, то можно: 1. Выглядывать за угол и стрелять, а не выходить всем телом. 2. Стрелять из полуприседа и приседа. 3. Спринтануть мимо врага до другого укрытия. 4. Попробовать обойти с другой стороны. Врагов нужно разными способами провоцировать на выстрелы, чтобы разряжали обойму, и подлавливать в момент перезарядки. Это не паутина, а опасная химическая аномалия. Поэтому игроку нужно смотреть куда идет и не задевать "паутину". Это все-таки ОПАСНАЯ Зона, а не парк аттракционов Либо тогда не нужно ставить сложность Мастер и Ветеран: на Новичке и Сталкере аномалии наносят гораздо меньше урона.
-
1 баллДа. Только Оксану не веди на Кордон, вот когда будет переход, тогда и подходи к ней.
-
1 баллЕму нужны для Тонкой и калибровки------Калибровку получаешь-От дэна-он даёт наводку на них на дикой территории за выполненный квест на контриков Тонкую-От доцента получишь За радиодетали.Поговоришь с сахаровым выполнишь что он просит и даст он наводки где что можно поискать:) Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
-
1 балл@Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами. В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры. Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему. Дополнено 23 минуты спустя Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix, а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104. Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104 Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103». Тогда все запускается без проблем
-
1 балл
-
1 баллПрошел все главы, жду когда выйдет четвертая глава, но так понимаю что нужно ждать больше года, так как разработчик уходит в армию
-
1 баллВсем привет. Беретту с Шакала взять по договоренности или с трупика. Если по договоренности , то бандосы меня щемят, а если с трупика, то я наймов щемлю. Как бы эта шняга дальше не аукнулась. Давно уже играл и не помню что и как. Дополнено 2 минуты спустя А кум патч обязательно ставить или до проблем?
-
1 баллЕсли вступать в группировку Наймов то с Рассвета нужно выходить .
-
1 баллвступительный коридорчик с катсценками (не гарантирует готовность любой рандомной точки на глобальной карте для демонстрации живого геймплея) т.е геймплей возможен только в этом участке для демонстрации и почти наверняка 12 покажут вылизанное вступление по скриптам отсюда же... Не, ну а чё? Офигенно же, взять бабло на разработку полноценной игры, сделать вступительный коридор, для отчетности показать, чтобы не платить штрафные за срыв плановых демонстраций...а затем со всем баблом занырнуть под грядущие события с концами.... зашакалили графические возможности движка (в теории чтобы на стимдеках тоже работало, если бы конечно игра четко выходила бы) Нелинейный это как, в теории? (ну пофантазируем что игра действительно почти готова, во что я слабо верю) Условия из квестов разной последовательности открывающие основные сюжетные пункты???? Там хоть базовый для таких игр стелс есть? Тут очень сомнительно, по сравнению с какой другой игрой? А ведь в ЧН боты прятались за укрытие, по мимо того, что бегали отрядами и захватывали точки.... криво загорающееся "press F" неактивная, если курсор попадает на рандомную траву??? сразу видно тесторы 50 раз прошли игры на всех сложностях и обнаружили все кривости (нет) поскольку игру выпускать не собираются, и кроме играбельного вступительного билда и драфт локации(для отчётности), там дальше ничего не сделали, то тут даже не удивительно ибо полноценное прохождение игры никто не тестирует, чтобы этот аспект на ранних этапах пофиксили для удобства многократного прохождения тесторами.... Напоминаю что в прошлом году на геймскоме в качестве оправдания сырости билда, пытались отмазаться тем что перепутали версию Всенепременно в самом опасном опенворлд выживаче 2022 г. который так и не вышел Стоит только во главу всего взять позицию, что проект готовящийся к релизу уже многократно должен был протестирован целым отделом тестеров и все странности должны были быть устраненные месяцы назад, а базовые механики должно представлять из себя пригодный для демонстрации материал ингейм с случайными ситуациями.... То к С2 как почти готовому проекту(как пытаются преподнести его) даже сейчас много вопросов. Как по мне ничего уже не выйдет, слишком много тревожных моментов за пределами информационного пузыря сталкерского сообщества, я за долгое время всерьез начал перелопачивать выживач контент и структурировать инфу на SD карты...(последний раз всерьез на мрачнике ковидлы этим занимался) Велика вероятность, что всем будет не до С2 (да он собственно будет сорван, скорей всего девелоперы на это и рассчитывают, чтобы все списать) Надеюсь, что ошибаюсь, и все будет радужно и пушиста, выйдет С2 и все в обнимку побегут проходить, как в старые добрые времена на gameru...
-
1 баллEtOpIST А) а кроме минуса и плюса, нейтральных моментов не существует? Ну ладно. Тем более у каждого своё восприятие гринда хорошо это или плохо. Б) Ну постреляйте на упреждение из косых стволов с дрожащими руками алкоголика со стажем, особенно когда благодаря Enhanced Edition (далее ЕЕ) балансу из трупов падает 1-2 патрона, а цены такие, что проще переигрывать пока не будет потрачено минимальное количество патронов, чтобы не уйти в минуса. У вас там миссии на зачистку если что есть, а собаки бегают в чистых полях. Вы же не завезли новые механики типа карабканья на деревья? И интеллект уродов не исправили, потому что если залезешь куда-нибудь, то собаки убегают на другой конец карты. Или у них так от радиации новые рефлексы? В) вы делаете кастрированые сохранения и даже не допускали вероятность что у игрока может быть перегруз и нужно сделать тайник? Ну вы... даёте Г) ну да, поле с мутантами и залезть на стройку это такие одинаковые локации, что без опытного строителя и не отличить. Д) а чё сталкеры пришли в зону только сейчас и не успели сделать ни одного схрона? И умно вы придумали. Сами - не реализм, не реализм, а когда надо ссылаетесь мол "почему все должны быть заполнены?". Е) слишком запарно, поэтому считайте что я всё наврал и всё с баллистикой отлично Ж) да, да, только у меня проблемы, а все кто до этого жаловались наверное их тоже я взломал и всё написал. Не забывайте ещё и тех кто молча снёс эту поделку. Так что не надо делать вид что только я один недоволен
-
1 баллLost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его.
-
1 баллПонятно, значит мина не засчитывается за убийство. Как-то несправедливо. В следующем прохождении попробую застрелить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting Возможно, баланс торговли на Затоне многих не устраивает, но... В моём понимании Сыч лютый барыга. У него своя выгода и на Затоне он монополист. Либо продаёшь ему за бесценок и получаешь хоть какие-то копейки, либо не заморачиваешься сбором оружия вообще. Мне кажется, что денег можно поднять и без этого. Шустрый как в оригинале. Какое время было по умолчаию, такое и оставил. На счёт полного апгрейда у техника на Затоне... Ну-у-у, я так захотел. Он не волшебник, он только учится, поэтому за полной прокачкой на Юпитер пожалуйста. Если мне память не изменяет, то в финальной версии вращение камеры вроде на такое сильное, хотя могу и ошибаться. Уже не помню... Минусы есть всегда и везде. Сделать что-то идеальное, чтобы нравилось всем не возможно. Это первая модификация в моём исполнении. Я как тот техник на Затоне, только учусь. Спасибо за отзыв.🤘 Надеюсь в следующем моде, нареканий будет меньше, хотя... P.S. В модификации основной упор и делался на сюжет, а все навороты технического характера отошли на второй план. Повторюсь, я в модинге человек новый, много ещё чего не знаю и не умею.
-
1 балл[SoC] Снятие денег с трупов Автор статьи: RETRIX Способ создания фишки "Снятие денег с трупов" для S.T.A.L.K.E.R.-Тень Чернобыля. Находим в распакованном каталоге gamedata файл по адресу GameData/Scripts/treasure_manager.script. *Файл можно править Notepad, Wordpad, Windows OfficeWord и другими текстовыми редакторами (прост. "Блокнот") В файле treasure_manager.script находим следующую конструкцию кода: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") end После строки "TREASURE USE" пишем следующий код: if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end В результате проделанной работы у нас получается в файле treasure_manager.script вот такая конструкция: --' Юзание инициатора (возможность выдать тайник) function CTreasure:use(npc) printf("TREASURE USE") if (npc and db.actor) then lootmoney.lootmoney(npc) end Теперь в каталоге деректории игры по адресу gamedata/scripts создаём новый текстовый документ lootmoney.txt. Открываем файл блокнотом или другим текстовым редактором и сохраняем его как lootmoney.script c кодировкой ANSI. Можно взять готовый скрипт LUA, подчистить его и переименовать. Это значения мало имеет. В файл gamedata/scripts/lootmoney.script пишем вот такую конструкцию: function lootmoney(npc) if npc ~= nil and not string.find(npc:section(),"arena") and npc:character_community()~="arena_enemy" then local money = npc:money() if money ~= nil and money ~=0 then local deadmoney = money local npc_rank npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) if npc_rank ~= nil then if npc_rank == "novice" and deadmoney >=400 then deadmoney=math.random(25,400) elseif npc_rank == "experienced" and deadmoney >=500 then deadmoney=math.random(50,500) elseif npc_rank == "veteran" and deadmoney >=600 then deadmoney=math.random(100,600) elseif npc_rank == "master" and deadmoney >=700 then deadmoney=math.random(200,700) end end local news_texti = "\\n%c[255,255,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]"..npc:character_name().."\\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег: %c[default]"..game.translate_string(tostring(deadmoney).."руб.") db.actor:give_game_news(news_texti, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(0,0,83,47), 1, 4000) db.actor:give_money(deadmoney) game_stats.money_quest_update(deadmoney) npc:give_money(-money) game_stats.money_quest_update(-money) end end end Теперь всё необходимо сохранить и закрыть файлы. Способ должен работать. При обыске трупов сталкеров будет автоматически сниматься определённая сумма денег, подобно тому, как поступает информация о тайниках и статьи в энциклопедию. Приятной игры. Структура данной фишки выдрана из LootMoney MOD.
