Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать
  2. 7 баллов
    Название: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  3. 7 баллов
    Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
  4. 4 балла
    Красотище) Удачи в дальнейшей разработке и улучшением :)
  5. 3 балла
    » Загрузить «Тестовое объединение уровней l03_agroprom и l03u_agr_underground» с ФО: Playground [171 МБ] » Загрузить «Тестовое объединение уровней l08_yantar и l08u_brainlab» с ФО: Playground [108 МБ] Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 (проверял на 1.0007) Автор: Dont Name Дата компиляции: 10.08.2024
  6. 3 балла
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать Читать далее
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Это да, но еще он говорил что сталкер спрятал там хорошую снайперку в тайнике, его гопари шлёпнули, а тайник там всё ещё лежит. Вроде так, посмотрю по гадам, а там видно будет.
  9. 3 балла
    Ахаххах, вот и даунгрейд графона на лицо. Почти Anomaly Expedition ) с отражениями, разве что
  10. 3 балла
    не знаю как вы, но для меня С2 выглядит как то мультяшно и мыльно. Не смотря на UE5, графика всё равно не очень...
  11. 2 балла
    Описание мода!!! Вы будете играть за сталкера новичка, по кличке Димак. По ходу сюжета вы, наверное, узнаете "Тайну Зоны". Короче будет весело и интересно, отвечаю!!! Основные изменения в моде: 1) Новый сюжет 2) Небольшой оружейный пак (взятый из других известных модов) 3) Новые персонажи 4) Новые текстуры и HUD 5) Новые звуки 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (как от АМК, так и от других) 9) добавлен JSGME_mods (кто не знает что это есть описание!!!) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен транспорт 12) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Упавшая Звезда. Честь наёмника и Последний сталкер. мод: Фотограф и Тайные тропы 2 Установка: распакуйте ВСЕ файлы из архива, далее откройте папку bin, запустите XR_3DA и наслаждайтесь!!! Благодарности: Amik, Zaurus Crew, SWMT, Андрюха Святой, Aaz, Arma, AMK team, Стрелок-сталкер, MAV, GSC, а также благодарность ютуберам по сталкеру: (Fladar, Мануэль, HUG TV, Zan Zax, Shkrek & klick, Фраун, Knyaz, Vandeley, они подарили мне детство и знакомство с игрой сталкер!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1OT8lwBAuoQ3yxkzP5ahlFHf7VTFTaBx8/view?usp=drive_link - гугл диск https://drive.google.com/file/d/1gg7dDOW7e_JWxuNBYEJEshmq41GSRuzj/view - торрент https://disk.yandex.ru/d/3t3nPMI9R4nTwg - яндекс диск Ссылка на скачивание фиксов и доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1d_VvSBOaYGftRydDPEm5yJYkd6Q7zl6q/view?usp=drive_link - гугл диск Трейлер мода :) Полное прохождение мода: Дата выхода: 03.08.2024 Как то так. Удачной игры сталкер!
  12. 2 балла
    Вышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  13. 2 балла
    GSC Game World продолжают отсчёт до большой демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии «Developer Deep Dive». Вниманию игроков представлено два тизера: первый показывает отрывок прогулки по Припяти, а второй - Деревню новичков. «Developer Deep Dive» состоится 12 августа, в 19:00 (МСК). AP-PRO проведет рестрим мероприятия.
  14. 2 балла
    Ну вот пару казусов ещё: Снорки спавнятся в Т позе в туннелях под х-16 Дополнено 0 минут спустя Ну и с ремкомплектом тоже надо разораться Дополнено 1 минуту спустя Ладно, пойду запущу стрим дальше, будет ловить новые баги и недочеты.
  15. 2 балла
    Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_106.
  16. 2 балла
    Понял. Пойду Гавайцу в окно гранату закину.
  17. 2 балла
    3. Найти информацию об усовершенствованиях снайперсих винтовок. Информатор направляет на станцию Янов, переговорить с местными и узнать куда делся курьер. На Янове говорим с Гавайцем и узнаем, что курьера убили бандиты, обосновавшиеся на складе контейнеров, но его тайник должен быть на месте. Идем на склад контейнеров, документы спавнятся рандомно по пяти точкам. нету снайпы там
  18. 2 балла
    Документы на улучшение снайперских винтовок по заданию Информатора, Гаваец подсказку дает где искать, а не снайпу вроде
  19. 2 балла
    Больше Юмористических Модов чтобы появилась новая категория для модов
  20. 2 балла
    Попробуйте просто перезагрузить игру, если вылет не исчез, попробуйте другой рендер. У тестера был такой же вылет, однако, он исправился при перезаходе в игру.
  21. 2 балла
    Вот и подъехала очередная годнота от разработчика по имени Boomer. ТСК был пройден за 1 час без всяких проблем. +Геймплей Новый контент имеется. Добавлены новые мутанты, например пауки, двуногий полтергейст, а также ещё один вид. (названия не знаю, к сожалению) Также добавлен новый детектор, который смотрится довольно классно и новые артефакты с индивидуальными свойствами. Баланс адекватен, никаких бредовых решений не наблюдается. Даже при игре на "мастере" противники убиваются спокойно. Торговли, к сожалению, нет, но зато по ходу игры мы сами можем находить и получать снаряжение. В игре мы также можем телепортироваться, по сюжетным моментам конечно же. Имеется одно секретное достижение. +Графика Довольно приятная и хорошо подобрана под мод. Погодный аддон CGIM 2 классно преобразил скайбоксы да и погоду в целом, а текстуры растительности тоже изменены добротно. Встроен также неплохой оружейный пак. Интерфейс приятный да и сами иконки хорошо изменены. +Оптимизация Всё работает стабильно. (играл на высоких настройках) Ни вылетов ни лагов, а также прочих багов я не встретил. Словил лишь несколько зависания во время игры и на этом всё. +Атмосфера Преподнесена неплохо. Показано то, какие вещи с человеком могут творить артефакты, также хорошо показан город Лиманск со своими сюрпризами. Добавлена мистика, да и сама зона изображена в целом недурственно. +Звук В моде имеется озвучка и звучит она неплохо. Звуки оружия, мутантов и фонового окружения тоже звучат приятно. +Сюжет Никаких нарушений в повествовании не наблюдается и сама история подана в логическом ключе. Имеются интересные события и сюжетные повороты. В целом, за развитием хода истории наблюдать интересно было, да и к тому же, это не конец. Порадовали, кстати, отсылки от автора на другие модификации такие как "ЧКДЗ", "Падший бог" и.т.д. Геймплей - 7/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 9/10 Атмосфера - 8/10 Звук - 7/10 Сюжет - 8/10 Итог: 8/10 Ждём продолжение и спасибо автору за очередную историю. Успехов в разработках! Советую к прохождению.
  22. 2 балла
    Тема полностью обновлена. Перенесён оружейный лист на форум. Обновлена информация. Восстановлены некоторые утерянные изображения.
  23. 2 балла
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
  24. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  25. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.2 (09.08.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  26. 1 балл
    Автор: Dorian 23 Grey Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 02 сентября 2012 Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой. Описание: Изменения: Версия "Despair": Версия "Oblivion lost": От автора: Ссылки на скачивание:
  27. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  28. 1 балл
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  29. 1 балл
    PSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
  30. 1 балл
    Папка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
  31. 1 балл
    Thank you Boss for response. Your pack is the best.
  32. 1 балл
    Мод пройден, ачивка получена. Легко и просто
  33. 1 балл
    есть проблема одна в моде, при ранении отсутствует текстура кровотечения и весь экран становится синим.
  34. 1 балл
    Первый стабильный вылет (уже было на ОБТ). Чтобы вызвать, надо снять с пояса детектор аномалий и потом нацепить обратно.
  35. 1 балл
    Все спасибо огромное вы были правы оказывается она с папки textures читает а я считал что с папки level спасибо огрмоное! Дополнено 29 минуты спустя Все проблему решил
  36. 1 балл
    Emilien220 Он не читает текстуры из папки локации. Я поэтому и говорю, возьми текстуру из папки с уровнем, и закинь в gamedata/textures/terrain в своём SDK.
  37. 1 балл
    @Кефир, установлена релизная версия мода с двумя патчами. В главном меню версия 1.04 и стабильный вылет при начале новой игры. Какая-то байда с загрузочными экранами, судя по всему. Дополнено 23 минуты спустя Разобрался в чем был прикол, при скачивании патчей один качается вот в таком виде: gamedata.dbfix_103.dbfix, а другой вот в таком – gamedata.dbfix_104. Соответственно у первого расширение файла стоит .dbfix, а у другого .dbfix_104 Первый патч надо переименовать, вместо «gamedata.dbfix_103.dbfix» сделать «gamedata.dbfix_103». Тогда все запускается без проблем
  38. 1 балл
    Да всё там отлично с графоном, серьёзно Владельцы современных GPU будут довольны
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    При указании автора оригинальной сборки (Skilldex), почему и нет. Наоборот много кто будет благодарен за возможность поиграть в работающую войну группировок без танцев с бубном. Да и всему сообществу не повредит форк довольно популярной сборки на Anomaly.
  41. 1 балл
    В моде есть Стрела-2М, но... Это работает? Или это просто обычный РПГ-7 в теле Стрела-2М? Просто свой ПЗРК так и не доделал, но позже могу доделать. В игру пока не играл, только что скачал и установил... А зачем разрабы хотели добавить ПЗРК? Ну там была миссия, удрать через Кишку от вертолёта, и этот вертолёт можно было сбить, либо из РПГ-7, или из ПЗРК. Но это была просто идея, я ЛА просто повысил скорость ракеты РПГ-7 с 5 до 50 м/с, от гранатомётчиков на ниве по прежнему можно было уворачиваться, а Ми-24 стало сбить намного легче. Кстати, реальный РПГ-7 там скорость гранаты стартовая 120 м/с, отлетев на 15 м запускается двигатель и ракета за 0.5 сек ускоряется до 200-300 м/с, в зависимости от типа. Хотя Кираг когда сделал свой ПЗРК передел и логику вертолётов, теперь они атаковали пролётами с достаточно высокой скоростью, что резко осложнило стрельбу по ним из РПГ-7. Хотя если повысить скорость ракеты до близко к реальным, то можно сбивать даже быстрые Ми-24. В прочим ПЗРК может быть задействован и миссиях, сбить там быстро пролетающий вертолёт чтобы что... Ладно оффтоп немного. И ещё в 2004-2007 разрабы вряд ли могли реализовать ПЗРК из-за отсутствия информации, инфа по Игла, Стрела-2(М) появилась в инете где-то в 2014. В прочим там скорей из-за нормальных программистов не смогли, просто посмотрите на код гранатомётов, это просто ужас.
  42. 1 балл
    Shkiper991 По базе могу сказать то что эта фича ещё не доделана до конца , всё будет известно думаю на релизе .
  43. 1 балл
    Если вступать в группировку Наймов то с Рассвета нужно выходить .
  44. 1 балл
    Тебе национальность мешает зайти на твич и посмотреть презентацию, как и все остальные?
  45. 1 балл
    EtOpIST А) а кроме минуса и плюса, нейтральных моментов не существует? Ну ладно. Тем более у каждого своё восприятие гринда хорошо это или плохо. Б) Ну постреляйте на упреждение из косых стволов с дрожащими руками алкоголика со стажем, особенно когда благодаря Enhanced Edition (далее ЕЕ) балансу из трупов падает 1-2 патрона, а цены такие, что проще переигрывать пока не будет потрачено минимальное количество патронов, чтобы не уйти в минуса. У вас там миссии на зачистку если что есть, а собаки бегают в чистых полях. Вы же не завезли новые механики типа карабканья на деревья? И интеллект уродов не исправили, потому что если залезешь куда-нибудь, то собаки убегают на другой конец карты. Или у них так от радиации новые рефлексы? В) вы делаете кастрированые сохранения и даже не допускали вероятность что у игрока может быть перегруз и нужно сделать тайник? Ну вы... даёте Г) ну да, поле с мутантами и залезть на стройку это такие одинаковые локации, что без опытного строителя и не отличить. Д) а чё сталкеры пришли в зону только сейчас и не успели сделать ни одного схрона? И умно вы придумали. Сами - не реализм, не реализм, а когда надо ссылаетесь мол "почему все должны быть заполнены?". Е) слишком запарно, поэтому считайте что я всё наврал и всё с баллистикой отлично Ж) да, да, только у меня проблемы, а все кто до этого жаловались наверное их тоже я взломал и всё написал. Не забывайте ещё и тех кто молча снёс эту поделку. Так что не надо делать вид что только я один недоволен
  46. 1 балл
    Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project станут гостями рубрики Привал на обочине Модмейкеры придут на стрим не с пустыми руками, а с актуальным билдом модификации! В течение трансляции у вас будет возможность посмотреть игровой процесс и задать авторам любые интересующие вопросы! Не пропустите! Старт эфира: 28 июля, 18:00 (МСК). Задать вопросы в эфир можно в комментариях к этой новости.
  47. 1 балл
    Авторы «NS OGSR» выложили первый дневник разработчиков, в котором поделились своими планами по развитию модификации: • В грядущем обновлении ведётся работа над ребалансом брони и артефактов, для шлема появится отдельный слот в инвентаре, а систему выдачи наград за цикличные задания сменит аналогичная из мода OGSE. Авторы отказались от частей квестов, в которых игроку необходимо таскать тяжёлый груз на подобии мебели или туши контроллёра. • Идёт активный перенос функционала из «Definitive Car Pack Addon» — будет улучшена физика автомобилей и появится необходимость заправки топливом. Планируется ввести новое средство для быстрого перемещения. • Обновление расширит сюжетную часть игры и продолжит квестовую линию Охотников, а также введёт новые квесты, связанные с базой игрока. Команда работает над сиквелом аддона «Семейный Очаг», который задействует сложные сцены. • На зачаточном уровне работа с кастомными анимациями, которые служат для придания иммерсивности заданиям и срежиссированным кат-сценам. AP-PRO.RU, 2024 г.
  48. 1 балл
    Lost Аlpha, пожалуй, самый достойный мод. Транспорт, - особая, уникальная фишка. Совершенно непонятно, зачем его надо было вырезать. Игра просто испорчена. А невозможность сохраниться, кроме раздражения, не вызывает никаких чувств. Увы, Lost Alpha DC Extended я не нахожу сколько-нибудь играбельным. В мусорку его.
  49. 1 балл
    Помогите товарищи, не спавнится ни на одном из мест(хотя сидор пишет юго-запад от локомотива) ночная звезда + нечайно куда то продал или выкинул кольчужную куртку, можно ли как то получить куртку, например через консоль или еще как то? А еще вылеты начали душить после лощины играю уже часов 10+ и вылетаж каждые пару часов стабильно, в основном при переходе на локу другую, с подкачкой все норм, 32 гб оперативы стоит так же
  50. 1 балл
    StariyStalkKRG не нравится - не играй. Легко же