Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2024 во всех областях

  1. 7 баллов
    Stern-13 Там ещё в m1891_new.ltx ошибка в синтаксисе Дополнено 4 минуты спустя tolyan366 Держи правку на детекторы артефактов -https://modsfire.com/1V2BlhWtiO1mBxe Плюс включены правки синтаксиса от Stern-13 Дополнено 59 минуты спустя Немного подправил devices.ltx и ui_detector_artefact.xml в фиксе из моего предыдущего сообщения (убрал мусор). Просьба перекачать фикс.
  2. 4 балла
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  3. 4 балла
    Всё перечисленное разделено на папки с соответствующими названиями и нумерацией, устанавливайте, что сочтёте нужным. Ребаланс + шлемы из ЗП. Изменил иконки уникального оружия (тактические автоматы, дробовики). Решил внести более отличительные черты, кроме значка улучшенного оружия. Это раньше оно не отличалось внешним видом, а тут добавлены определенные апгрейды, можно было бы и самим мододелам это сделать. Делал на основе текстур из Anomaly, BaS и оригинальных из OGSR. Установка подствольных гранатомётов на "тактические" варианты оружия Недочёт - я просто прописал возможность установки подствольников. Тактические рукоятки остаются и выглядеть это может странновато. Чтобы они ещё и убирались - это уже не ко мне, я и просто заменить P90 на готовую модель FN2000 не смог. Старый дизайн диалогов. Честно, к середине игры у меня глаза чуть ли не вытекали от бесконечных скролов скукоженных непонятно для чего диалогов. Теперь строки снова на всю длину диалогового окна, как было раньше. Пистолеты можно поставить в слот для ножа. Ну да, мне понравилась эта фишка из Аномалии. Почему бы и нет? Сделал инвентарь, отдалённо напоминающий Anomaly. Просто потому, что захотелось так. Вместо 13-ти ячеек для артефактов будет доступно 12. В папке с инвентарём уже встроены правки ремонта, баланса, шлемы, пистолеты в слот ножа. Ну и конечно же советую делать бэкапы своих папок gamedata, на всякий случай, т.к. установка на свой страх и риск. Лично я прошёл до армейских складов, вылеты были только если в голове щёлкало попробовать что-то поменять (потом возвращалось в исходный вид, если не удавалось добиться нужного) P.s. если кто-то может подсказать, как добавить прочность для шлемов - пишите. Больше нормальных скринов Ссылка на скачивание
  4. 4 балла
    Сборка запакованна и залита на файлообменник идут последние проверки тестерами, Сник ждёт от них отмашки. Дополнено 10 минуты спустя Я о такой ситуации слышу первый раз, если есть сейв в х-16 рядом с трупом, то можешь набрать в консоли flush !sak_dialog.prizrak_outfit_prize дальше интер, в трупе должен появится комбез или просто заспавни его себе в инвентарь flush !misc.spawn_to outfit_stalker_m1 0 дальше интер, все. P. S. Бумажка прописанна в олл спавне, комбез в трупе спавнится из функции. Выше все разложил по полочкам.
  5. 4 балла
  6. 3 балла
    Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым. - Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок; - У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий; - Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент. - Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями; - Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации; - В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры; - На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений; - В игре будет три концовки; - Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год. - Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ. - Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей; - Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников; - Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077; - Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку; Читать далее
  7. 3 балла
    Konstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
  8. 3 балла
    С релизом всех .
  9. 3 балла
    Ну что, с релизом! https://disk.yandex.ru/d/0NHWMoz0YO5ySQ https://drive.google.com/file/d/1nGVV_595PtjxvHHHcxgEnVLnGa319huF/view?usp=sharing https://mega.nz/file/qiY1RQTA#IaqEA2quvXDKfbF2aYjKanDMC8RSZ9FFxA3sGAspQN4
  10. 3 балла
    Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.
  11. 3 балла
    Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым. - Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок; - У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий; - Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент. - Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями; - Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации; - В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры; - На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений; - В игре будет три концовки; - Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год. - Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ. - Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей; - Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников; - Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077; - Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку;
  12. 3 балла
    Со своими фантазиями, сидите дома!
  13. 2 балла
    потому что оптимизация прицельные сетки не затрагивает... Мог бы и не удалять... Дополнено 9 минуты спустя Фикс прицела (Mega.NZ) новая игра не нужна! и беда не на вашей стороне, она у любого может случится... Автор добавил и не исправляет Дополнено 15 минуты спустя как среднестатистический разработчик заговорил
  14. 2 балла
    Здравствуйте! Не, мне не помогло. Значит беда на моей стороне. Извиняюсь. Буду кумекать почему так вышло. Дополнено 4 минуты спустя Не знаю, кому может это понадобится... Но выкладываю музыку для главного меню для Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а. Делал для Anthology 1.2 и Global War 0.4, но решил и для Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а сделать. Скачать (Яндекс Диск).
  15. 2 балла
    Всем привет. Мод прошел. Концовка убила . Oдин Толян в прикупе. Все остальные по бароде и без хабара.
  16. 2 балла
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
  17. 2 балла
    Боров с 3.8 завал не помогает разбирать..
  18. 2 балла
    Всех с релизом ребят, снова можно окунутся в просторы НЛС и посмотреть как видоизменили сюжет с вырезаной пещерой и введением новых фишек. P.s По 3.9.1 сюда тоже писать или будит созданна отдельно тема?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Пришелец Я вчера закончил.
  21. 2 балла
    UPD: обновление 1.09 - расширенная энциклопедия, исправления и дополнения в интерфейсе, тайники переработаны в стиль ЧН 05.09.24 UPD: мини-патч 1.09a - правки пары текстур оружия; дополнение с оптимизированными текстурами (меньшими в размере)
  22. 1 балл
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  23. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  24. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  25. 1 балл
    Гид по прохождению Припятский котел Тайники от ewsh
  26. 1 балл
    GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них. После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли. Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы. Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании. Читать далее
  27. 1 балл
    RicoNRT открытую 3.9 выложили недавно,знающие люди могут её поправить,и закинуть геймдату в 3.9.1,так с 3.8.2 и 3.9 работало
  28. 1 балл
    Эх, вид от 3-го лица убрали. Печаль для деда(
  29. 1 балл
    я бы не был столь оптимистичен глядя на "до 30 с просадками на Хбоксе в качестве".
  30. 1 балл
    IMAGINE Антималолетка Фигня вопрос .как выбраться. Я вот не помню находил чего, там только мешок спальный и рация была, а вот труп по моему не шмонал. интересно если еще раз туда попасть будет записка на месте или нет . Дофига переигрывать. Может проще к Толику и пятиэтажку обшманать . а там и на клона выйти. Вообщем выкрутил. Ничего невозможного нет , вернулся я в вагончик не переигрывая забрал листок с планом и винторез. Появился диалог с Духом. За 9кв спасибо.
  31. 1 балл
    так его еще тестировать нужно будет... тут не меньше полугода нада. А то и больше)))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Сталкерю если не ошибаюсь там вроде не один люк, у пажрной машины вроде .
  34. 1 балл
    Каморка папы Карло, это в детсаде, комната с игрушками, за зеленой дверью, вход с окна. Двойник за туалетом у автовокзала, бери сразу батон, колбасу, минералку и ПМ, чтоб не бегать. Дополнено 4 минуты спустя Я на финальной стадии бегства из Припяти, все персонажи собрались в ресторане, все необходимое я взял из ящика Эдика, все молчат, с Варей диалог "до встречи", прождал несколько игровых часов, побегал по всей локе, дособирал тайники Толяна. Больше ничего не происходит, где я невнимателен? Как уже смыться из Припяти?
  35. 1 балл
    CiberZold Попробуй иммунитеты в helicopter.ltx поковырять
  36. 1 балл
    На цены у скупку/продажу у торговцев, и на зарядку батарей. Это основное. Всё остальное не очень важно. В квестах на игру за Монолит и наймов ты можешь вообще сопротивления не встретить, если репа изначально высокая - но это мелочи. У сталкеров у которых отношение "друг", можно тайники покупать или бухать с ними, но это невыгодно.
  37. 1 балл
    Не проверял (я на Радаре выбил все нужые прямо из военных), но я думаю, что другие примет.
  38. 1 балл
    Фраза из которой должен спавниться комбез, мимо неё не пройти Смотрим в геплее, висят ли на этой фразе функции, одна есть Смотрим ФИО Хохла в олл спавне Теперь в скрипте смотрим, есть ли функция, фио непися, комбез, все на месте
  39. 1 балл
    Человеку я уже ответил в личку. А у тебя неточности.
  40. 1 балл
    Обновил проц на Ryzen 7 5700X3D. Теперь конфиг пк такой (плюс еще указал то, чего не указывал ранее): Процессор: AMD Ryzen 7 5700X3D Видеокарта: Gigabyte Aorus Geforce GTX 1080 Ti ОЗУ: PNY XLR8 24 Гб (частота 3466 МГц) Материнка: Gigabyte B450 Aorus Elite V2 SSD: Apacer Panther 960 Гб СЖО для процессора: NZXT Kraken M22 Корпус: Ginzzu V600
  41. 1 балл
    Решил из-за бессонницы посмотреть, что нового вышло, а тут новиночка, да ещё и с высокими оценками, ну и скачал, прошёл, на одном дыхании. И так как я до сих пор не захотел спать (плюсик моду, так сказать), решил всё же написать свой первый отзыв. Если вкратце - очень зашло, почему? Давайте подробнее. Визуал: Тут наверное единственное, к чему можно было бы прикопаться и то, вкусовщина - ночи довольно яркие, даже фонарик не пришлось покупать, ну да ладно, это мелочи, в целом картинка очень даже. Сюжет: Самый обычный, ничем не примечательный сюжет, про двух друзей-оболтусов, в большинстве это можно сказать про одного из них. Так сказать, новички, повседневность, никаких наполеоновских планов или самостоятельной зачистки целой базы бандитов, тут плюс. Геймплей: Квесты в целом довольно интересные, в рамках сюжета, конечно же. Как-то начала надоедать беготня - появился проводник, что сильно порадовало. Ничего прям особенного нет, но в этом даже и плюс, наверное, не знаю. Локации: Ну, тут просто респект, переработанный Кордон порадовал, прям глобальных изменений нет, но ощущается свежо и выглядит приятно. Техническая составляющая: Ноль нареканий, ни одного вылета, пришлось всего один раз перезайти из-за пропажи худа, но на общее восприятие или оценку не повлияло, как никак движок, хоть и ОГСР, но думаю, проблемы всегда будут, так что пофиг. По оптимизации тоже ничего сказать не могу, плавно и без дропов любимых фпсов, добро. Итог: Для пролога звёзд с неба не хватает, но из-за того что мод проходится за 2-3ч, ощущается довольно наполненным, так что да, более чем зашло, будем посмотреть, что же выйдет дальше и надеюсь не придется ждать продолжения как тот же SFZ, хех.
  42. 1 балл
    Итак, короткометражки я обычно обхожу стороной (внезапно, из-за их скоротечности), но тут решил заглянуть, попробовать. Придираться тут не к чему - простая, но не душная, история про двух новичков, пришедших в Зону разбогатеть. Изьезжено, но тут это на руку. Меня прям порадовало то, что когда ГГ рассказывает бывалым про увиденное, они ему объясняют и скидывают инфу на КПК. Аутентично) По квестам: есть интересные истории, даже расследование будет, принеси/подай по сюжету нет, всё обусловлено ситуацией. Глобального задела нету (если только не будет линии по артефакту в условном продолжении). Заканчивается всё перед Свалкой - дальше всё в руках автора Визуал приятный, можно нехило графен настроить. Кордон изменился, особенно понравилось обновление деревни. Всё очень уместно и в тему. Про пак оружия, текстур, звуков и озвучки - они есть, и это отлично (особенно спасибо за озвучку). Итог: автор смотивировал меня в дальнейшем почаще пробовать короткие метры; а те, кто заинтересовался - пробуйте, не пожалеете. Приятный метр получился)
  43. 1 балл
    Котяра как по мне, то лучше играть в режим ДАР1, потому что в режиме ДАР2 тебе нужно будет таскать очень много хлама каждому важному нпс на локации, чтобы тебе дали переходы. Ну т.е. приходишь к Сидоровичу, он тебе говорит принеси мне 10 трусов, потом 5 лап кабанов и т.д. В ДАР1 такие квесты тоже есть, но они не обязательны, за них просто дадут что-нибудь прикольное, типа новой пушки. А что касательно остальных режимов и геймплея можно прочесть тут https://vk.com/@dead_air_revolution-dead-air-revolution-ii
  44. 1 балл
    Скрипты отличаются зп и тч. Во первых вызов калбеков в зп и подключение функций, во вторых сами функции но в тч есть аналоги. Огср движок поддерживает модели монстров из зп и модели оружия и ганса, также детекторы зп, без всякого рукоблудства
  45. 1 балл
    RicoNRT чел это не аргумент, некоторые люди в одиночку целые игры создают, тут дело в прямых руках и целеустремлённости. Дополнено 2 минуты спустя А так, для сюжетного мода мне кажется, какая платформа не важно. Если хочется делать на тч, но с возможностями зп, установи просто огср движок и не парься.
  46. 1 балл
    Название: Dead Autumn 2: Другая реальность Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Sany@Prizrak Дата релиза: 8 марта, 2013 г. Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода.
  47. 1 балл
    Билд от 07.06.22 - на базе долга лучше не брать не один квест, так как начнешь уходить с базы долга, намертво вылетает игра или зависает полностью !!! Когда прозвучит сирена, то спавнятся - фантомные псевдособаки или обычные слепые псы !!! Так ещё про билд от 31.12.2020 - Квест связанный с бюрорами, лучше не покидать саму пещеру или не выгонять из самой пещеры бюреров - вылет !!! Это при первом квесте с бюрорами !!! Дополнено 29 минуты спустя Лучше играйте в старую версию - билд от 31.12.2020, а в новую - билд от 07.06.22 не имеет смысла из -за базы долга и всех поломанных квестов с вылетами отходя от базы долга !!! Дополнено 8 минуты спустя proxozgiy, пожалуйста закинь исправленные файлы для этого мода на яндекс или куда нибудь, чтобы я мог скачать !!! Доброго времени суток. Дошел до лесничества. Отбил атаку. далее что по заданию "Крыса на складе"(сажусь в ящик, 3 сек. кат-сцены) или иду помогать Шугаю(30 м от базы долга) - всё одно, вылет. Ошибка : Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : .\patrol_path_manager.cpp Line : 173 Description : patrol path[for_a2_guard_1_walk], point on path [wp00],object [for_sklad_seq_17702] В распакованном спавне изменил вертексы для этой секции: [for_a2_guard_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -105.592750549316,-7.35369777679443,-74.9394683837891 p0:game_vertex_id = 568 p0:level_vertex_id = 185787 "Крысы на складе" уничтожаются охраной без вылета.при попытке ГГ помогать зависание без лога
  48. 1 балл
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  49. 1 балл
    Автор: HellRatz Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ Дата: 01.09.18 Описание: Изменения: От автора: Скриншоты: Отказ от ответственности: Ссылки на скачивание: F.A.Q. Гид: Советы: Возможные проблемы: Благодарности: ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте "Вопросы и ответы", перед тем, как задавать вопрос. Эти вопросы закрыты и не обсуждаются, на заданные аналогичные в теме вопросы я отвечать не буду и буду игнорировать. Если вы с чем-то не согласны прочитав ответы, то покиньте тему. Спасибо!
  50. 1 балл
    STOPack v0.1 Автор пака: Emarel (URMC) Перезалив: