Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 в Сообщения
-
4 баллаДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP «PRISMA» Платформа: Cry Engine 5.7 Singleplayer Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Разветвленная сюжетная линия на 4-6 часов Последнее обновление: 23 декабря, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
3 балламожно сделать 3 недели как компромисс между тему кто хочет больше (4) и теми кто хочет меньше (2)
-
3 баллаAziatkaVictor Тут конкурс либо зимой (на каникулах), либо в середине лета должен проходить, я вообще не понимаю, какие люди октябрь выбирают. Они либо в конкурсе не участвуют, и им лишь бы побыстрее в моды новые поиграть, либо это школьники, которым хоть весна, хоть зима - им всё равно. На счёт продолжительности конкурса я даже заулыбался. Оказывается, никто не выбирает 2-3 недели, а все берут как можно больше, о чём я и говорил. Зато модератор мне тут доказывал, что это много. Оказывается, люди думают по другому. Ну и на счёт условий конкурса. Как вы будете оценивать - лично мне по боку. Уже давно решил для себя, что если людям не понравится, они в любом случае засрут. Очень сложно во всем им угодить и всегда найдутся дегенераты, которые засрут твою работу, даже если в ней нету ни одного изьяна (я сейчас не про себя говорю, есть много примеров работ, которые либо сильно завысили, либо сильно занизили). Главное - что бы не по идиотски оценивали, а хотя-бы большая часть "судей" была как минимум не предвзята. А вот на счёт условий конкурса я ещё поспорю. Повторяется история как в прошлом году. Тогда была 1 лока янтарь, сейчас выберут какой-нибудь агропром, и все игроки будут в возмущении, а почему 1 локация??? Про определённую историю - это бред. На секунду представьте, что у 10-11 человек будут ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ работы, и людям в них нужно будет играть. Как думаете - это будет интересно? Скорее всего нет. Поэтому, я предлагаю альтернативу. Почему бы администратору просто не взять - и не придумать 8-9 РАЗНЫХ историй, и что-бы люди САМИ выбрали одну из них. Тогда вариантов СОВПАДЕНИЯ истории будет минимальной + можно будет выбрать интересную тебе историю и реализовать её, ведь как известно, если ты делаешь работу от души, то она получается очень качественной и интересной.
-
3 баллаНуууу вот, как всё хорошо начиналось: Приятная компания, костерок, раскрытие главной тайны документов в лабах, да с хокку под сямисэн. И тут пришёл лесник Виктор и разогнал всю скрытую деревню )))
-
2 баллаВсем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
-
2 балластрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов.
-
2 баллаВсем привет! Насколько я понял, тема называется "Новый конкурс квестов". КВЕСТОВ!!!! А не сюжета, оружия , погоды и т.д. Предлагаю : 1. Выделить локацию большого размера на выбор игрока ( Затон, Юпитер, Объединенная Припять и т.д. ) 2. Заселение локации на выбор модмейкера. 3. Симуляция в Зоне обязательный элемент. 4. Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две. 5. Запрограммировать минимум 10 квестов. Вот и все задание. Результаты оценить как модмейкерам ( они оценят профессионализм реализации и сложность ), так и игрокам ( они оценят нравится или нет ). Оценку тех и других сложить и вывести среднее значение. Вот собственно и все!
-
2 баллаJack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.
-
2 баллаvasyan54636 опять же, как и со случаем с предысториями, сложно будет оценивать. Но я учту такое пожелание.
-
2 балластрелок_2009 Работать всё будет. Можешь переделать аи сетку, если глаза режет Дополнено 2 минуты спустя defizz У вас в level changer стоит галочка в пункте silent mode?
-
2 баллаЯ вообще за 2-3 недели, как в прошлом году. И ничего, нормальные работы были. Зачем ради конкурса давать месяц? Может полгода вообще?
-
2 баллаА что там душного в Лабиринте то? Наоборот прикольная локация . Вообще перед тем как в ОП играть желательно чистую солянку пройти хотя бы разок. Если ты в первый раз попадаешь в Лабиринт там несколько сложно ориентироваться. В 2.2 там вообще весело, на нижних уровнях особенно, живности тьма. По поводу локаций, мне нравится что в оп2 нету Тёмной лощины, да локация билдовая и атмосферная ничего не скажешь. Но уж слишком она длинная и гемплей сильно растягивает. А где можно ПУ на трёхлинейку купить?, у Адреналина и Сидора вроде не видел.
-
2 баллаНе даёт рецепты Сахаров за экспедицию в 3.9. КД выдаёт Иван Сергеевич за бумаги Перельмана. Выполняем квест Борзого в РЛ, получаем наводку на Зуба, выкупаем, относимся на Болото.
-
2 баллаМдамс мод конечно крайне алогичен, но и не такое видали. З.Ы Пфффффффффффф ххххх хиииии Аххххххххх хаааааа хаааааааааааааааа
-
1 баллДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллВышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 баллПросто ради справки, я твоё мнение учёл еще в самом первом сообщении, где сказал, что постараюсь сделать конкурс максимально комфортным, и просто после этого высказал то, что думаю сам. То есть то, что я бы хотел сделать, но не факт, что сделаю. За что мне извинятся или что конкретно я сделал не так? За то что я не учитывал твоё мнение? А с чего вдруг ты решил, что оно не было учитано с самого начала? Ты меня уже несколько раз подряд неправильно понимал и с того самого момента называешь это "моими ошибками". Я тебе про это все время и пишу. Что в тот момент, это не было обсуждение того, что вот "мне плевать сколько ты там хочешь делать срок конкурса, я все-равно сделаю по своему". Нет, я просто вёл с тобой беседу, в которой пытался донести свою личную точку зрения, почему я бы хотел сделать так или так. Это не никак не влияет на решение, потому что если опрос покажет, что сообщество хочет больший срок, я что, буду против? Я об этом давно написал, что если будет что-то решено, я ни слова против не скажу. Но в ответ ты меня высмеивал, всячески упрекал во всём и продолжаешь так делать. И после этого я веду себя "по-ублюдкси"? И что я после этого должен был делать? Ты не обратил внимание, что я за всё время ни разу ни прибегнул к оскорблением, высмеиванием и так далее? Даже сам факт того, что я вёл с тобой беседу, уже показатель того, что мне не всё-равно было, ты не думаешь? Я мог тебе отвечать ровно как и ты boomer-у, которого "даже не было на прошлом конкурсе". Ты на сайте зарегистрировался уже после того, как прошлый конкурс был завершен. Я уже молчу, что я, по сравнению с тобой, на сайте уже 6 лет. Хоть слово тебе про это сказал? И поэтому я и написал тебе, что ты игнорируешь мои слова, потому что так и есть. Ты для себя решил что вот, ты помогаешь и заставил меня создать опрос для сообщества (который я планировал изначально из-за ограничение по количеству вопросов), какой длительности делать конкурс. А я ведь так противился и никак не хотел этого делать... Ты начал путать моё личное мнение с тем, что я планирую организовывать в конкурсе и в итоге почему-то подумал, что все мои слова это уже как принятое решение... Хотя я еще при создании темы написал, что спрашиваю мнение сообщества по всем вопросам. Ну правильно, чтобы потом, как ты сказал, к ним не прислушаться. Ну вот есть хоть одно предложение, к которому я не прислушался или проигнорировал? Назови мне их. Ну вот по твоей логике, реально какой был смысл создавать эту тему? Чтобы вы писали мне свои предложения, а я потом все-равно делал как хочу, говоря что я все лучше знаю? Ну ты сам в это веришь? И после этого ты мне пишешь, какой я плохой, что выставляю тебя в плохом свете, хотя ты ничего такого не хотел? Ты не думал, что ты сам своими действиями и словами это делаешь? P.S. Опять же, просто остуди голову и перечитай нашу переписку. Все, в чем ты меня упрекаешь, было обговорено в самом начале. Не нужно делать из меня "ублюдка", я общался с тобой максимально вежливо и учитывал твоё мнение, в отличии от тебя.
-
1 балл
-
1 баллА ты думаешь ты во всём прав? И с чего ты вообще это взял? Если бы считал тебя не правым, я бы перед тобой извинился? Ты их учёл только потому что я тебе их активно говорил. С чего ты взял, что я твои слова не учёл? Может я через неделю так-же как и ты моё мнение примешь? В общем я перед тобой извинился, предложил закончить срач. В итоге в конечном сообщении ты выставил меня последним говноедом, что я твои слова не принимаю и считаю себя правым человеком, который оказывается срёт на чужое мнение и в упор не воспринимает чужие слова. Про себя ты конечно же ничего не написал, наоборот, вызвал к себе жалость этими словами: Моё мнение ты конечно учёл после многочисленных попыток достучаться до тебя, что ты конечно же упомянать не будешь. Я прямо увидел, как у тебя нету никакой предвзятости ко мне. Ну и конечно же в конце концов я посчитал себя настолько правым, что извинился за все сказанные слова. Я не знаю как к тебе после этого по нормальному относиться. Я со всем уважением к тебе принёс свои извинения и признал свою неправоту, ты же даже в этой ситуации попытался меня крайним выставить. От своих слов и извинений не отказываюсь, но ты максимально по ублюдски себя повёл. У тебя даже яиц не хватило не от чистого сердца, но просто хотя бы ради приличия не писать всего этого. Мог просто проигнорировать, или написать прощаю, но нет, ты даже в такой ситуации начал меня грязью поливать. Не знаю даже что и писать, просто желаю тебе всего хорошего и что бы ты наконец повзрослел хотя-бы к 30 годам. И перестань уже на всех и на всё обижаться, а то здоровье потом хреновое будет из-за нервов. Это моё последнее сообщение в этой теме, больше писать я здесь не буду.
-
1 баллТоже волнует сей вопрос. Ибо работать на оригинальном движке теперь кажется мазохизмом и по совместительству садизмом
-
1 балл@AziatkaVictor С какой целью нужно запрещать редактировать движок? Это тоже самое, что и запретить редачить конфиги, скрипты
-
1 баллHardtmuth убери эти правки из шапки, они некорректно работают.
-
1 баллА ты участовал, получается? Нет. Почему тогда говоришь, что знаешь, какой срок должен быть? Ты либо соответствуй своим критериям, либо не цепляйся к другим. Честно, никакой неприязни к никому у меня нет. Я тебе просто ответил, что если ты считаешь, что этого не должно быть, окей, просто не выбирай этот вариант. Никакого негатива, в отличии от твоих ответов с попыткой меня как-то засмеять. Тебе так сильно нравиться переходить от дела к личностям? Опять же, я не пытаюсь начать тут какой-то конфликт, но извини меня, первым начал писать мне ты, а не я тебе. Не нужно теперь спрашивать мол "Ты что, решил со мной посраться?"
-
1 баллстрелок_2009 да это вроде норма, ну проваливаются мобы на один миллиметр под землю, вы все равно этого даже не заметите. И это может просто быть прикол СДК, не уверен что даже пересоздание с нуля исправит, ну хотя может и исправит.
-
1 балл
-
1 баллЭтой доброй людью был я😁😁 Дополнено 0 минут спустя Удачи, бро)
-
1 баллСогласен, задумка бредовая совсем. Ходишь и таблетки глотаешь чтоб спать лечь! Неужели нигде нельзя исправить частоту сна??
-
1 балл
-
1 баллИлвер Очень странно, что нет артефактов у вас нигде. Проверю сегодня. Насколько я помню, арты на телах мне попадались и в продаже у сталкеров были. Но вот на эту проверку возможно понадобится время. Цифры найду по торговле - напишу. Дополнено 42 минуты спустя Илвер так как у меня на руках есть только сборка с уже внесёнными изменениями, то цифры по репутации могут отличаться. На данный момент у всех группировок для второй ступени торговли требуется 1000 единиц, для третьей ступени - 2000 По поводу артефактов сейчас проверю. Может всё таки найду место, чтобы именно релизную сборку поставить и тогда уж всё точно будет
-
1 баллТакже ноль в продаже. Да, было бы неплохо посмотреть. Неважно, через сколько часов - я подожду.
-
1 баллИлвер тогда все же никак не могу понять, что это за проблема с потерей здоровья у вас была. Если повторится - сообщите. Из ваших слов понимаю, что задуманную концепцию удалось выдержать, это прям радует. Однако над экономикой я ещё работаю, есть с ней проблемки. Вступление монтировал и озвучивал сам, надергал видеоряд откуда смог (сериалы Шахта, Хозяйка тайги, Чрезвычайная ситуация, фильмы Гадкие лебеди и Третья планета) А вот оригинальных квестов нет и локаций новых тоже нет. В новой версии локации будут обставлены разным мусором и тайниками. Сюжет же просто переиначен, новая кожа для старых костей, так сказать Спавн артефактов не трогал, да и нпс при мне неоднократно артефакты собирали, что проверялось обыском убитых счастливчиков. Если вы видите новости о том, что кто-то нашел арт - значит это действительно так. Если же нет, то будем разбираться Ассортимент обновляется раз в 3 дня, но если вы имеете в виду появление новых товаров в продаже, то для этого надо прокачивать отношения с группировками. В первую очередь с военными. Ценники будут не такие страшные, как вы думаете) Цифры репутации уже не помню, но поработать упорно придётся. Напоминаю, что у торговли три "ступени" Я вообще хотел добиться толп мутантов как в лост альфе, на двойке что-то похожее получается По вылетам - странно, при ваших настройках крашиться не должно по памяти. Вообще в целом ФПС стабильный у вас? Я попробую ещё пробежаться сегодня по этим местам, но опять же у меня перед релизом все хорошо было А в лабах вам понадобится пси-защита, я проходил на препаратах. Возможно ваша снаряга тоже сгодится. Там не фоновое излучение (кроме х16 и радара), а конкретно от мутантов
-
1 баллПрошёл. Что за непонятная телепортация ГГ после диалогов? Все мерки с натовскими стволами, ГГ с валом, спасибо конечно, но патрон мало (кто вообще пойдёт в Зону с таким боезапасом?) Не работают сохранения. Низ инвентаря не кликабелен. Плоти на 2 выстрела из ПМа, что это? Графика что то вообще пистецид. Марк лох какой то, вроде бы выкупаем свой отряд из плена, но он нам платит деньги. КПК какой то мёртвый, ни меток, ни информации никакой. Сообщение он наёмника Дизеля приходит под иконкой Сидоровича. После телепорта в дом, где заложники из отряда Серпа, ГГ проваливается в пол, вылезти можно без проблем, но факт остаётся фактом. Отряд Марка не смущает, что я зарезал охранника, который стоит в дверном проёме на глазах мерка за забором, потом спокойно подхожу к самому Марку, режу его, иду прогулочным шагом обратно в дом и с фразой "Ребята, помчались" заканчиваю прохождение мода) Если честно, слабый мод. Для такого короткого мода, можно было диалоги лучше написать, проработать карту, КПК, оружейный пак воткнуть какой нибудь, поведение наёмников которые конкуренты Марка это вообще атас, их расстреливают из за угла, они сидят как болванчики.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак после передачи гаусски или гаусс пистолета? Гаусс пистолет нормально сдавал Кардану, проблем не было.
-
1 баллJack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBowsette или не хотели доделывать. После ТЧ могли бы доделать. Хотя бы к ЗП доделали. Но нет. Если и в С2 нет. Значит точно положили огромный болт...
-
1 балл
-
1 баллразрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
-
1 баллKonstantin_R Так сборку закрытой сделали, что бы люди там не копались и не ломали игру. А то прикинь, какой-то Вася Пупкин захотел себе сделать переносимый вес миллион, полез в папку игры и поломал её. Естественно, после поломки, он побежит к разработчикам спрашивать: "А почему игра не запускается?" И разработчики, как добропорядочные люди, конечно начнут помогать ему и разбираться, почему у него не запускается и не работает. А теперь представь, что таких Вась с сотню пишет разработчикам с просьбой о помощи. Вот поэтому сборку закрытой и сделали. А если Босс хочет делать свою правку, то пусть пишет разработчикам и просит у них на прямую. Поверь, там не вурдалаки сидят, которые всех людей посылают и никого не слушают. Вон Sleep и Котовод свои сборки делают даже на "закрытых" сборках и никто им этого не запрещает.
-
1 баллВышла версия 1.7.04! Список изменений: Вывод значения FOV (угла обзора) в настройках игры Теперь MSAA очищается после vid_restart (изначально это должно было быть в 1.7.02, но из-за бага пришлось отложить это) Теперь для запуска не требуется наличие Discord Название быстрых и автосохранений теперь зависит от языка игры Теперь ID и иконку игры для Discord Rich Presence можно менять в конфиге движка Фикс скрытия прицела от 3-го лица Новая опция "Качество теней" была переименована в "Качество карты теней" для избежания путаницы Тень от травы выведена в опции Теперь команда g_spawn создаёт объекты на основе положения прицела, а не под ногами ГГ [ЧН] Фикс размера курсора после смены разрешения экрана [ЧН] Фикс проваливающихся предметов Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
-
1 баллНечтоХрустящее тут нет 500 пушек, например. Draug вопрос, если честно, странный. У моей темы за 8 месяцев просмотров больше, чем у True Stalker за 2.5 года.
-
1 баллДанный мод был запущен на Android OS, на мощности смартфона используя эмулятор Exagear (wine). Только представьте до чего дошел прогресс. Твоя любимая вселенная уже у тебя в кармане Являясь поклонником игры, я запускаю различные моды и проверяю их работоспособность на можно сказать новой платформе.
