Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Моды на других движках» В этой теме представлен список самых популярных модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R. на различных движках. В список попали модификации, для запуска которых не нужны лицензионные копии игры, проекты для которых необходима лицензионная копия игры и проекты, которые на данный момент находятся в разработке. Для некоторых модификаций в этом списке необходимы лицензионные копии игр в Steam. Список модификаций без лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе Minecraft и её аналоги «Project Cataclysm» Multiplayer 26 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCRAFT Х» Multiplayer 13 декабря, 2014 г. Открытый мир, сюжетная линия «STALCUBE» Multiplayer 15 мая, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия Модификации на платформе DayZ «XRGame Project» Multiplayer 7 февраля, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на других платформах «Q.U.A.L.K.E.R» Платформа: Quake Singleplayer 24 сентября, 2023 г. Перенос контента из оригинала «Legacy of Times (Beta)» Платформа: CryEngine 2 Singleplayer 29 марта, 2021 г. Открытый мир, сюжетная линия «Big Hunt | Большая охота» Платформа: Ren'Py Singleplayer 28 июня, 2021 г. Сюжетная линия «Stalker War of Faction - SWOF» Платформа: Counter-Strike Source Multiplayer 7 октября, 2016 г. Перенос контента из оригинала «Ghoul Dungeon 2 / Подземелье 2» Платформа: GZDoom Singleplayer Coopetive 26 июля, 2016 г. Перенос контента из оригинала Список модификаций для лицензионной копии игр Название Категория Дата выхода Особенности Модификации на платформе DayZ «Area of Decay» Multiplayer 26 января, 2020 г. Открытый мир, режимы Roleplay, PVP и PVE «New Horizon» Multiplayer 25 мая, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «DayZone» Multiplayer 2 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «Last Hope RP» Multiplayer 19 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «New Story» Multiplayer 16 мая, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Noosfera RP / Survival» Multiplayer 12 декабря, 2023 г. Открытый мир, режим Roleplay «ERA RP» Multiplayer 1 августа, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Fear of Destiny R.E.B.O.R.N.» Multiplayer 1 декабря, 2020 г. Открытый мир, режим Roleplay «Stay Alive» Multiplayer 22 мая, 2024 г. Открытый мир, режим Roleplay «Dead Ground RP / PVE» Multiplayer 25 ноября, 2021 г. Открытый мир, режимы Roleplay и PVE Модификации на платформе Arma 3 «ArmSTALKER Оnline» Multiplayer 4 октября, 2018 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации на платформе Garry's Mod «Anomaly Zone RP» Multiplayer 4 ноября, 2021 г. Открытый мир, режим Roleplay «Mysterious Zone» Multiplayer 25 октября, 2019 г. Открытый мир, режим Roleplay «GMZone» Multiplayer 25 февраля, 2017 г. Открытый мир, свободная игра Модификации на платформе Unturned «History of Zone | Unturned Role Play» Multiplayer 15 марта, 2022 г. Открытый мир, режим Roleplay «STALKER [Unturned RP]» Multiplayer 25 мая, 2016 г. Открытый мир, режим Roleplay Модификации, находящиеся в разработке Название Категория Дата выхода Особенности Модификации в разработке на платформе Garry's Mod «Chernobyl Warfare» Multiplayer Вышла в ЗБТ ОБТ: 2024 г. Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay «Anarchy Cell» Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия. Режимы PVE, PVP и Roleplay Модификации в разработке на других платформах «ArmSTALKER 2» Платформа: ArmA Reforger Multiplayer Неизвестно Открытый мир, платформа для разработки «FGM STALZONE» Платформа: Minecraft Multiplayer Вышла в ЗБТ Открытый мир, сюжетная линия «MTA Oblivion Lost: Online» Платформа: GTA San Andreas Multiplayer Неизвестно Открытый мир, сюжетная линия, режим Roleplay «PVZ - STALKER: Путь в зону» Платформа: Unity Multiplayer Неизвестно Открытый мир, режим Roleplay «A.R.E.N.A.» Платформа: Unreal Engine 5 Multiplayer Неизвестно Арена для сражений, режим PVP «PRISMA» Платформа: Cry Engine 5.7 Singleplayer Первая закрытая альфа до 31.12.2025 Разветвленная сюжетная линия на 4-6 часов Последнее обновление: 23 декабря, 2024 г. Помощь с оформлением: @AziatkaVictor Идея и реализация: @Hardtmuth img.avatar { border-radius: 50%; } #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 1px #35373b; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #353c41; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 1px #2d3035; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  2. 3 балла
    можно сделать 3 недели как компромисс между тему кто хочет больше (4) и теми кто хочет меньше (2)
  3. 3 балла
    AziatkaVictor Тут конкурс либо зимой (на каникулах), либо в середине лета должен проходить, я вообще не понимаю, какие люди октябрь выбирают. Они либо в конкурсе не участвуют, и им лишь бы побыстрее в моды новые поиграть, либо это школьники, которым хоть весна, хоть зима - им всё равно. На счёт продолжительности конкурса я даже заулыбался. Оказывается, никто не выбирает 2-3 недели, а все берут как можно больше, о чём я и говорил. Зато модератор мне тут доказывал, что это много. Оказывается, люди думают по другому. Ну и на счёт условий конкурса. Как вы будете оценивать - лично мне по боку. Уже давно решил для себя, что если людям не понравится, они в любом случае засрут. Очень сложно во всем им угодить и всегда найдутся дегенераты, которые засрут твою работу, даже если в ней нету ни одного изьяна (я сейчас не про себя говорю, есть много примеров работ, которые либо сильно завысили, либо сильно занизили). Главное - что бы не по идиотски оценивали, а хотя-бы большая часть "судей" была как минимум не предвзята. А вот на счёт условий конкурса я ещё поспорю. Повторяется история как в прошлом году. Тогда была 1 лока янтарь, сейчас выберут какой-нибудь агропром, и все игроки будут в возмущении, а почему 1 локация??? Про определённую историю - это бред. На секунду представьте, что у 10-11 человек будут ОЧЕНЬ ПОХОЖИЕ работы, и людям в них нужно будет играть. Как думаете - это будет интересно? Скорее всего нет. Поэтому, я предлагаю альтернативу. Почему бы администратору просто не взять - и не придумать 8-9 РАЗНЫХ историй, и что-бы люди САМИ выбрали одну из них. Тогда вариантов СОВПАДЕНИЯ истории будет минимальной + можно будет выбрать интересную тебе историю и реализовать её, ведь как известно, если ты делаешь работу от души, то она получается очень качественной и интересной.
  4. 3 балла
    Нуууу вот, как всё хорошо начиналось: Приятная компания, костерок, раскрытие главной тайны документов в лабах, да с хокку под сямисэн. И тут пришёл лесник Виктор и разогнал всю скрытую деревню )))
  5. 2 балла
    Всем привет! После большого перерыва, я снова вернулся к форуму. Первое, о чем я подумал - не организовать ли мне еще раз конкурс квестов, на подобии прошлого конкурса? Многие остались приятно удивлены и были рады такому мероприятию. Однако были и те, кто остался недоволен, поэтому, понятно дело, я бы учёл прошлый опыт в этот раз. Пока не стану оглашать дату, так как может и быть, что конкурс никому уже и не нужен, однако планы на него у меня есть. Но сначала, кое-что более важное! В первую очередь, я бы хотел хотел узнать, что вы об этом думаете? Я хотел бы попросить вас поделиться своим мнением по поводу нескольких пунктов, которые указаны в опросе данной темы. Они связаны с тем, как сообщество относиться к конкурсу. Прошу ответить на вопросы там, если есть желание, потому что таким образом проще ввести статистику. Но не стоит думать, что это всё и я не открыт к другим предложениям! Вы так же можете рассказать здесь, что хотели бы видеть в следующем конкурсе. Тематику, локацию, новые правила или требования. А может и посоветовать что-то в каком-либо организационном вопросе, начиная от правил конкурса, закачивая оценкой работ. В общем, буду рад любому отзыву или предложению! Каждое мнение важно, поэтому не стесняйтесь его здесь выразить!
  6. 2 балла
    стрелок_2009 Чтобы заспавнить определённого сталкера в описании сквада в строчке "npc" пропишите название профиля сталкера из npc_profile. Например npc = gar_borov Через сдк не надо спавнить нпс, это не совсем правильно. Там только для них работу и смарт-террейны ставят. Посмотрите вот эти видео: На этом канале много хороших видеоуроков. Ещё советую Бориса Шепелёва и S_Grez, у них тоже много хороших гайдов.
  7. 2 балла
    Всем привет! Насколько я понял, тема называется "Новый конкурс квестов". КВЕСТОВ!!!! А не сюжета, оружия , погоды и т.д. Предлагаю : 1. Выделить локацию большого размера на выбор игрока ( Затон, Юпитер, Объединенная Припять и т.д. ) 2. Заселение локации на выбор модмейкера. 3. Симуляция в Зоне обязательный элемент. 4. Не менее одной кат-сцены. Лучше, если две. 5. Запрограммировать минимум 10 квестов. Вот и все задание. Результаты оценить как модмейкерам ( они оценят профессионализм реализации и сложность ), так и игрокам ( они оценят нравится или нет ). Оценку тех и других сложить и вывести среднее значение. Вот собственно и все!
  8. 2 балла
    Jack_Derren Оксана появиться на болотах , как выше уже сказали на хуторе с водонапорной башней в том случае если у тебя переход на кордон открыт.
  9. 2 балла
    vasyan54636 опять же, как и со случаем с предысториями, сложно будет оценивать. Но я учту такое пожелание.
  10. 2 балла
    стрелок_2009 Работать всё будет. Можешь переделать аи сетку, если глаза режет Дополнено 2 минуты спустя defizz У вас в level changer стоит галочка в пункте silent mode?
  11. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  12. 2 балла
    Я вообще за 2-3 недели, как в прошлом году. И ничего, нормальные работы были. Зачем ради конкурса давать месяц? Может полгода вообще?
  13. 2 балла
    А что там душного в Лабиринте то? Наоборот прикольная локация . Вообще перед тем как в ОП играть желательно чистую солянку пройти хотя бы разок. Если ты в первый раз попадаешь в Лабиринт там несколько сложно ориентироваться. В 2.2 там вообще весело, на нижних уровнях особенно, живности тьма. По поводу локаций, мне нравится что в оп2 нету Тёмной лощины, да локация билдовая и атмосферная ничего не скажешь. Но уж слишком она длинная и гемплей сильно растягивает. А где можно ПУ на трёхлинейку купить?, у Адреналина и Сидора вроде не видел.
  14. 2 балла
    Не даёт рецепты Сахаров за экспедицию в 3.9. КД выдаёт Иван Сергеевич за бумаги Перельмана. Выполняем квест Борзого в РЛ, получаем наводку на Зуба, выкупаем, относимся на Болото.
  15. 2 балла
    Мдамс мод конечно крайне алогичен, но и не такое видали. З.Ы Пфффффффффффф ххххх хиииии Аххххххххх хаааааа хаааааааааааааааа
  16. 1 балл
    Дата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
  17. 1 балл
    Небольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
  18. 1 балл
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  19. 1 балл
    стрелок_2009 Ну тут два пути. Либо просто создаёшь сквад с одним сталкером, либо как маврак написал.
  20. 1 балл
    стрелок_2009 я на 100% не уверен, но вроде как параметр class отвечает за распределение профилей по симуляции. То есть если его заменить на что-то типа Stalker_general, то они не должны появлятся сами по себе. Но я не уверен, пусть кто-то, кто умеет с симуляцией работать, подтвердит. Да, можно, но в ЗП такие НПС работают с ограничениями. Как я понимаю, ЗП любит сквады и спавнит всех через смарты (включая сюжетных персонажей). А такие одиночные НПС будут как бы сами по себе, без сквада. Их никогда не подхватывает симуляция (в оффлайне они тупо выключаются, пока не вернутся в радиус switch distance, и иногда такое даже может быть полезно), они никогда не будут респавнится после смерти, и по дефолту они не будут с вами говорить, так как не являются лидерами сквадов (у них нет сквадов). Последнее исправляется прописыванием им секции meet в логике (сама онлайн-логика вполне работает и крепится в custom_data как у других объектов) либо простой правкой xr_meet. Дополнено 2 минуты спустя У меня весь мод на расставленых в СДК НПС работает.
  21. 1 балл
    defizz Смотри в чём прикол: в ТЧ И ЧН у тебя игра спрашивала, хочешь ли ты перейти на другую локацию. Но в ЗП эту функцию вырезали, но не до конца. То есть сама функция есть, но менюшки с кнопками нет. У тебя скорее всего в переходе с янова на затон галочка не стоит. Сам проводник тебя не телепортирует на другую локацию. Через диалог тебя тпхает в level changer, который уже отправляет тебя на другой уровень
  22. 1 балл
    @AziatkaVictor С какой целью нужно запрещать редактировать движок? Это тоже самое, что и запретить редачить конфиги, скрипты
  23. 1 балл
    Прикол в том, что я только в августе зарегистрировался и чисто физически не мог в конкурсе поучаствовать, а бумер же несколько лет моды делает. Только бумер почему-то не участвовал(диплом здавал) и сам столкнулся с той проблемой, что у него времени не хватило, но при этом говорит, что 4 недели - это норм. Если бы на месте бумера был модмейкер-новичёк, я бы такой пример не приводил. На счёт того, что я первый начал писать. Так ты же сам это написал! Ты сам сказал, что открыт для любого обсуждения, так почему ты приводишь как аргумент то, что я первый тебе написал. Сам же предложил. Когда я попросил тебя увеличить срок делания мода до месяца, ты сказал, что это много, и нужно "СТАВИТЬ СЕБЯ В ЖЁСТКИЕ РАМКИ". Сказал, что "МОДМЕЙКЕРАМ НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ВАЖНО, А ЧТО НЕ ВАЖНО." Но как итог, ПОЧЕМУ-ТО по НЕИЗВЕСТНЫМ причинам большая часть выбрала самый большой срок (4 недели), а не 2. Удивительно, почему же люди не захотели себя в рамки ставить? Наверное, после этого голосования, можно было понять, что я не один такого мнения, и чем больше времени, тем лучше качество работы. Если бы ты нормально к другим людям относился - никто бы тебя не "высмеивал". Когда у тебя что-то просят и задают вопросы, ты находишь 1001 причину, почему я не прав. Когда человек просит у тебя больше времени, ты говоришь - нет. Когда я у тебя спросил: "Почему нельзя было летом конкурс провести", ты говоришь, что никому, ничего не должен. Понимаешь, ТЫ организатор и ТЫ хотел поставить людей в неудобное положение. Самое смешное, что ты спорил со мной несколько дней, что месяц - много для конкурса, в итоге люди именно это и выбрали. Я тебе знать не знал до этого. Цели высмеять у меня тебя - нету. Я спорю с тобой только для того, что бы другим людям было комфортно в конкурсе участововать. Если ты не заметил, то я пока что ни разу на тебя безосновательно не гнал. Все мои "высмеивания" - это организационные ошибки, которые ты допустил. 1. - Начал конкурс в учебное время. 2. - Не дал больше времени с учётом того, что уже начало учёбы. Конечно я рад, что ты со временем исправился и эти ошибки исправил. Что ж, хочу извиниться, если как-то задел тебя или обидел. Опять-же, старался сделать максимально комфортные условия для конкурса. Возможно, где-то палку перегнул- тоже извиняюсь. Но одно я тебе хочу сказать точно, в этом году ты сделал просто ужасную организацию этого конкурса, нежели в прошлом году, и это факт. Дополнено 0 минут спустя Boomer А я диплом сдавал)
  24. 1 балл
    Это не тот псевдыч, что по заданию - там несколько псевдычей в Темной Лощине, надо убить нужного. Дополнено 3 минуты спустя В среднем раз в 3-4 дня происходит выброс и спавн артов во всех аномальных зонах с вероятностью 50%. Если в аномальной зоне уже есть артефакт, то новые артефакты там больше не будут спавниться, пока не забрать старый арт.
  25. 1 балл
    AziatkaVictor вы только в голосовании отделяйте мододелов-участников от мимокрокодилов, а то уже на 5 человек больше проглосовало, чем вообще собирается участвовать по прошлому опросу. Мне кажется такие вещи должны решаться в первую очередь организатором и участниками, а не зрителями.
  26. 1 балл
    У 2х и 4х недель на разработку одинаковый процент выбора. С одной стороны месяц на короткий мод много, но с другой будет время на доработку. Я за 4 недели. P.S. 4 недели победили. Я думаю отдать выбор лучшего мода тем, кто пишет много отзывов на моды. @Vint_the_stalker_ например. Тогда не будет ситуации с накруткой голосов. И, наконец, какой октябрь нафег? Хотя это моя личная придирка, т.к. мне было бы удобно в январе сделать мод, но как решили люди, значит так и будет.
  27. 1 балл
    Nomad™ LIVE в общем, для того, чтобы получить картинку как в ролике нужно установить: 1. AYDINS GRASS TWEAKS https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/aydins-grass-tweaks-40 2. AYDINS GRASS TWEAKS SSS TERRAIN LOD COMPATIBLITY https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/aydins-grass-tweaks-sss-terrain-lod-compatiblity 3. C Consciousness Grass Overhaul https://disk.yandex.ru/d/1BLGNzPffqKq5A Может кому пригодится.
  28. 1 балл
    Согласен, задумка бредовая совсем. Ходишь и таблетки глотаешь чтоб спать лечь! Неужели нигде нельзя исправить частоту сна??
  29. 1 балл
    3.xrdemo это не файл сейва, сейв имеет расширение .scop! Какие дополнения установлены? Отключение новостей установлено? Дополнено 2 минуты спустя Чтобы решить проблему её нужно видеть, ты сейв не прислал, работаю с чужим сейвом! Какие допы ещё установлены?
  30. 1 балл
    Также ноль в продаже. Да, было бы неплохо посмотреть. Неважно, через сколько часов - я подожду.
  31. 1 балл
    Гейм овер возможен только после финальных событий на Затоне. Зарку можно водить в любое время до Затона. Но по логике её отводят в начале, так как игра начинается на Болотах)
  32. 1 балл
    Илвер я смогу глянуть, но через 6-8 часов. По поводу заданий - тут видимо воля рандома. Мне они чуть ли не каждый день предлагали задания на зачистку соседних локаций - туннель на агропроме, бандитский хутор на севере болот и ангар на свалке. И командир и рядовые. У меня в планах поковыряться с этими квестами, чтобы тебя с кордона на ЧАЭС за рандомной целью не отправляли Хорошо, поглядим на эти артефакты ещё. Кстати, можете посмотреть в торговле у живых сталкеров. Обычно они их продают, если находят.
  33. 1 балл
    baraholschik воду я пил и в тот раз, и в этот. Да, я в курсе что такое интенсивное покраснение из-за сильной жажды. Сейчас, когда раскачался хорошо мне по карману покупать воду у Бармена. Она хорошая, оригинальная. Уровень сложности не сносит крышу, как в арии или в некоторых сборках на дэйре, но и дает стимул. Очень порадовало вступление (где вы видео брали?). Правда, новых оригинальных квестов и территорий пока не нашел, это ближе к северу будет? И еще есть ряд вопросов: 1. Что с спавном артефактов? Сразу после выброса прошелся по всем аномалиям на локации, результат - ноль. 100%, что другие сталкеры не собрали - я бы это увидел. Странно это. Получается, живу в основном за счет органики с мутантов. 2. Когда в магазинах завоз? Уже прошла неделя - ассортимент тот же. Особо интересуют костюмы помощнее. Я понимаю, что экзы не будет, но хотя бы севу за мильен мне продадут?) В данный момент не могу попасть в область возле тоннеля и электрической аномалией на ДТ. Там, где лестницы и подъем на заброшку, где наемники засели и сверху отстреливают всех. Это странно, т.к. в первый раз я там прошел без проблем. А во второй раз собрался - перманентный вылет, лог выше. Настройки графики у меня более чем средние. КЗ не такие, как советовали - а низкие. 0,25 для сталкеров и 0,5 для мутантов. И всё равно орды мутантов, страшно подумать, что на 2-ке творится. P.S. От пси-ауры, как оказалось, прекрасно работает связка костюм Сводобы+ССП шлем+скальп контролера. Я химию для защиты перестал юзать для обычных мутантов. Но в лаборатории пока не ходил - стрёмно=)
  34. 1 балл
    Хорошо выглядит, буду ждать, автор молодец. Замечательно, что люди по-прежнему не дают Сталкеру пропасть.
  35. 1 балл
    Последний раз автор заходил на сайт 5 июля сегодня 5-го сентября внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе?
  36. 1 балл
    пока ты отвечал, я уже раширение накатил и песню нашёл не удивись если за это время можно было бы сгенерировать похужую нейросетями....
  37. 1 балл
    Вот и думаю переигрывать с Кордона и весь Агропром чёт не охота . В 3.9.1 чёт Крота спасал несколько раз устал переигрывать . Дополнено 0 минут спустя ava
  38. 1 балл
    Это не чтение, спросил у Сника когда столкнулся с новым графиком Шерстюка на тестах 3.8.1, лень было файлы ковырять..)) Проверил, все так и есть по сей день. Ну и первые дни дежурства у Пётрика 4,8,12,16,20,24,28 что кратно четырём, ну и плус не забываем про 9, повторюсь, до получения смс от Влада график дежурства отсутствует.
  39. 1 балл
    Так после передачи гаусски или гаусс пистолета? Гаусс пистолет нормально сдавал Кардану, проблем не было.
  40. 1 балл
    Да, только для масонов.
  41. 1 балл
    сборище животных, не нравится - не смотрите, не играйте. Если высказывайте критику, то будьте людьми, без оскорблений в сторону автора мода.
  42. 1 балл
    Jack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь.
  43. 1 балл
    vasakapla лог прикрепите True stalker/userdata/logs
  44. 1 балл
    разрабы чего? как этот Ред Панда, великий разраб, как и те разрабы такого же жёсткого инди-дерьма, которое так же никому не нужно и даже лень на торренте качать)
  45. 1 балл
    Сталкерю если не ошибаюсь там вроде не один люк, у пажрной машины вроде .
  46. 1 балл
    Круто! Ждём РП-сервера в которых правил больше чем статей в конституции РФ
  47. 1 балл
    Скриншоты с полей разработки. Тест ТЧ.
  48. 1 балл
    Вышла версия 1.7.02! ВНИМАНИЕ! Сохранения, сделанные в предыдущих версиях ЧН, работать на версии 1.7.02 НЕ БУДУТ! Список изменений: Фикс FOV при прицеливании Фикс загрузки игры если не был указан рендер Теперь при запуске второго экземпляра игры выдаёт ошибку (до этого был вылет без лога) Добавлена поддержка следов от пуль на подвижных объектах (например НПС) Теперь настройки коллизии травы не зависят от рендера Убран список поршней из лога для конфигурации Release [ЗП] Фикс инвертированных полузнков высоты и дальности травы [ЗП, ЧН] Фикс шейдеров коллиматорного прицела для оружия из STCoP [ЗП, ЧН] Теперь у оружия и детекторов разделены руки (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Можно указывать скорость анимации (взято из Anomaly) [ЗП, ЧН] Добавлены бинды для первого и третьего лица в опции [ЧН] Исправлен баг с отсутствующей полоской на загрузочном экране [ЧН] Поддержка класса WP_ASHTG (такой же класс у дробовика Отбойник из Зова Припяти) [ЧН] Откат системы субтитров и фикс символов [ЧН] Исправлена растянутая иконка ОГ-7B [ЧН] Переработка оружейной системы (наподобие ЗП) [ЧН] Коллизия оружия в руках [ЧН] Теперь при наведении на монстров прицел становится красным Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
  49. 1 балл
    Держите кому нужно ТОРРЕНТ. Стою на раздаче если что