Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.10.2024 в Сообщения
-
5 балловСейчас будем проходить моды от таких авторов как Skala, Mawrak и Ostrov igr lego :) Первым на очереди мод про Павлика)
-
4 баллаВ Конкурсе Квестов 2024 поучаствовало 12 проектов! Приём работ в настоящий момент уже завершился, и теперь членам жюри, а также игрокам, предстоит выбрать лучшие работы. Все они доступны для скачивания любому желающему. В ближайшие дни мы посмотрим все моды на прямой трансляции. Давайте поближе познакомимся с модами: 1. S.T.A.L.K.E.R: Судьба Монолита REBUILD. Вопрос веры Автор: Paracetamol Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Сюжет небольшой (около часа геймплея), побочные квесты отсутствуют, НО присутствует множество иных приколюх, так что обыск различных закоулков локаций не лишён смысла. Ну и опять предупрежу - мод далеко не для всех. 2. Operation Valley Автор: Boomer Платформа: Зов Припяти Описание от автора: После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Мод (с гениальнейшим названием, кстати) на +/- полчаса, содержит специфический юмор, иногда (возможно) переходящий в трэш, в стиле моего самого первого мода, поэтому он ДАЛЕКО НЕ для всех. Скажу сразу, что данный мод никак не связан с линейкой моих основных модов (чсч, тск). Мод имеет логичное начало и конец, не требующий продолжения. 3. Дело Принципа Автор: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Апрель 2013 года. Прошёл год с момента событий модификации The Price of Lost Memories. НИИЧАЗ недавно начал свою работу, экспедиции учёных института приступили к экспериментам на территории ЧЗО. Главный герой - Грош. Сталкер, что пришёл в Зону совсем недавно, около полугода назад. И за это время дела его никак не клеились. Почти все поручения, за которые он брался - проваливались по тем или иным причинам. Отсюда и прозвище, ведь за проваленное задание награды не положено. Впрочем, в одном ему повезло. Его к себе взял в лагерь Тумак - лидер группы сталкеров в Тёмной Долине, что обосновалась на бывшей базе бандитов. Сейчас главный поручил Грошу и ещё нескольким сталкерам простую работу - передать найденные артефакты заказчикам. Сможет ли наш герой не провалить и это задание? 4. Чудесный Кристалл Дарованный Звездами: Искра (Unfinished) Автор: Крим Платформа: Зов Припяти Описание от автора: «Привет, отец. Тебе пишет твоя доченька, Ассистентка Фролова. Согласись, очень даже звучит, да? Прибывание в Зоне Отчуждения меня очень радует, я же успела повидать столько всего интересного; военные разработки, анализ и изучение аномальных образований, темпоральность аномалий, явления, которые описывать я не могу, словарного запаса не хватит и, возможно, за раскрытие государственной тайны свяжут. Во втором корпусе НИИ ЧАЗ не соскучишься, правда меня большинство считает какой-то странной, но ты меня знаешь, я же всегда такая. Недавно меня определили в научную группу, которая отправиться в Тёмную Долину для обследования и изучения лабораторий X-18 и его окрестностей. Пожелай мне удачи! И тебе удачи службу нести, отец. Целую. Твоя дочь!» 2020 год. Ноябрь. Тёмная Долина - довольно известная и опасная местность на территории Зоны. После одного из выбросов в 2013 году все проходы были закрыты плотными аномалиями, и это территория оказалось недоступной. Однако спустя 7 лет, в 2020 году ситуация в корне изменилась: очередной выброс снова изменил положение аномальных полей, и путь в Тёмную Долину оказался открыт. По указанию НИИ туда была направлена группа официальных сталкеров, чья цель была изучение и обследование лабораторий X-18. Связь с группой была потеряна, а их дальнейшая судьба оказалось неизвестной. По этой причине НИИ ЧАЗ решил действовать решительно, отправив целый контингент военных. А позднее ещё и научную группу с такой же целью: изучение и обследование лаборатории, прибавив к этому ещё задачу, выяснить судьбу официалов. Вы - ассистентка Фролова. И вы являетесь членом этой самой научной группы, носящей название "Искра". 5. Позывной «Тень» Автор: NightLiss Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Многие бандиты бегут в Зону, чтобы скрыться от закона, и Боров не исключение. За периметром ему грозит большой срок по особо тяжким статьям. Когда местоположение Борова в Зоне стало известно, военные начали подготовку к операции. Задачу усложняет новый союзник Борова - Стрелок, посчитавший дружбу с Боровым в долине важнее репутации Воронина. Один опытный сталкер мало что может противопоставить целой армии, но что, если на поле боя выйдет сама Зона?... 6. Слово Скибиди Толчка Автор: Ostrov igr lego Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Вы играете за скибиди Бандита по имени Гараж, в последней схватке с противоположной бандой Скибиди Пуджей скибиди бандиты потерпели поражение и все умерли, но ваш товарищ донес вас при смерти в безопасное место, и вам предстоит убить всех скибиди Паджей в одиночку, а также добраться в лабораторию Х ПАДЖ и убить главаря сей банды, мод заканчивается как раз на его убийстве. 7. Грехи Академика. Красный Рассвет Автор: Mawrak Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. 8. Один день из жизни Павлика Автор: Skala Платформа: Зов Припяти Описание от автора: Это простая история о непростых событиях. Октябрь 2011 года. Свобода недавно оправилась от нападений наёмников. Утром свободовец по имени Павлик по неизвестным причинам просыпается на болотах у моста, хотя ложился спать на базе. Мод шуточный, поэтому не воспринимайте всё всерьёз. 9. Временной Котёл: Парадокс реальности Автор: RicoNRT Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Гатс заключил контракт с учёными и работал на них до тех пор, пока с ним не приключилась странность в районе Агропрома. В итоге на него объявили охоту четверо, чьи имена нельзя называть в сталкерской среде. Как Гатс пытался спастись от них, и получилось ли у него это - узнаете в этом моде. 10. Операция НАТО Автор: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Зона стала слишком опасным местом, и правители стран заключили “Договор о ЧЗО”. В нём на территории ЧЗО могут находиться ТОЛЬКО украинские солдаты или жители. Однако, Америка не хочет прощаться с такой драгоценной жилой и секретно отправляет свои отряды, с кодовым название “НАТО”, в Зону. Естественно, если кто-то узнает об этом, это будет НЕРЕАЛЬНАЯ катастрофа. Однажды, один отряд НАТО сказал, что больше не служит Америке и остался в Зоне. Тогда в зону был отправлен самый лучший агент страны, чтобы найти и убить НАТО. 11. Проект Вольф Автор: Gnomi123 Платформа: Тень Чернобыля Описание от автора: Вы Колчак, простой свободовец. Ваш напарник пошёл за артефактами в тёмную долину и перестал выходить на связь. Ваша цель - узнать о его судьбе. 12. Билет в один конец Автор: vasyan54636 Платформа: Зов Припяти Описание от автора: В начале 2023 года, когда внимание СМИ вновь привлекли слухи о загадочных явлениях в Чернобыльской Зоне Отчуждения, международное сообщество начало интересоваться, что же на самом деле происходит в этом таинственном и опасном месте. В это время молодой и амбициозный журналист по имени Алексей Волков, известный своей страстью к разоблачению правды, получает задание от редакции влиятельной газеты. Его цель — выяснить, что необычного и интересного за последнее время произошло в окраинах Зоны отчуждения, собрать факты и опубликовать материалы, которые могли бы привлечь внимание общественности к проблеме, скрытой от глаз. Скачать все моды и проголосовать за лучший Читать далее
-
4 балла@Paracetamol Перепрошёл позавчера твой мод и в прошлый раз с оценкой немного поспешил, сейчас же оценил по справедливости. Зря ты недооценил свой труд. @Крим Позавчера прошёл твою работу и скажу, что мод со своей задумкой правда оригинален. Мне очень понравилось. Единственное расстроило, что незавершённая работа. Парочка моментов ещё нашлась, где надо кое-что отшлифовать. Но всё равно получилось оочень годно. @Boomer Твой мод сегодня перепрошёл и также скажу, что он очень годный в своём стиле, ты зря свою работу недооценил. (как и Paracetamol) Да и с оценкой я также тогда чутка поспешил, за что извиняюсь. Вы молодцы, ребята. Как по мне, ваши работы являются фаворитами. Работы других авторов не проходил ещё. Сегодня следующую тройку авторов упомяну также как и вас. Дополнено 0 минут спустя
-
3 баллаТак ведь ЧЗО появилась только в 2006 году 10 июня. Соответственно, все это время там могли проводиться какие-либо работы и заезжать машины. А почему ты думаешь что военные других стран снг не могли отправить экспедицию в чзо и пропасть там или просто предоставить свою технику для украинских военных? По поводу газ 3307 также, все что существовало на снг пространстве до 2006 года вполне может остаться и в ЧЗО на разных этапах заброшенности. А стройматериалы как раз разбросаны хаотично именно по такому принципу, что в один момент все побросали и ушли. Мне кажется аккуратность тут будет во вред правдоподобию) Разве нет? Они же запланированно бросали, а внезапно.
-
2 баллаНазвание: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
-
2 баллаНазвание: Грань (Verge) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Advanced XRay (Зов Припяти) Дата выхода: Неизвестно
-
2 баллаScR1pt Эй товарищ бросай истерику, бодро вперед на новые грабли! Мы точно раком поставим Америку, если догоним Зимбабве!!!!! х)
-
2 балла
-
2 баллаА почему вы решили, что ошибка здесь? Ничего криминального не вижу. BeeRseK В ЗП play_sound_by_story используют. Или просто play_sound если звук проигрывается из логики НПС.
-
2 баллаВчера вечером успел пройти моды от @Boomer и @Skala. Получилось вполне весело и задорно, нахохотался и настрелялся вдоволь. Неплохой триумф!
-
2 баллаНужно ещё подкорректировать спавн на всех локациях, поэтому STCoP задержится. Если где-то пропали игровые сцены (например, стычка «Долга» и «Свободы» на Радаре, наёмники у сбитого вертолёта на Дикой Территории), то так и останется на долгое время — возвращать не планируется.
-
2 балла"Грехи Академика, Красный Рассвет" довольно интересный мод, с хорошим сюжетом, прятной графикой и интересной версией Тёмной долины, на которой лично я играю впервые. Прошёл на одном дыхании за 2 часа. Вылетов, лагов, багов не встречал, только иногда "большие" мутанты в лаборатории застревали на месте. Мутантов в лабе много, но сражения с ними не были душными и сложными. Дефицита припасов и оружия нет, ведь есть торговцы, которые покупают и продают товары по хорошей и доступной цене. Понравились отсылочки в названии артефактов и в пда. В целом - одна из достойнейших работ для конкурса. PS. Ну не умею я для хороших модов писать большие отзывы. Докопаться просто не к чему) 😅
-
1 баллЗдраствуйте. Я давно играю в STALKER. И Я прошел около 300 Модификаций, Сборок. И Я давно ищу такую модификацию, чтоб на часов 300-400, и FreePlay Был, И стабильная, И Оптимизированная. НС 2016 Пройдена. Обьеденненый Пак - Принят к сведению. P.S - Сборки по типу Anomaly Galaxy Ultra 3000, Новая стилистика,Графика ема, Лучше всех - Не рассматриваються. Dead Air. Misery. AREA. Last Day. Call of Chernobyl. Не рассматриваються. Желательно, больше хардкора, чтобы прям злым стать The Long Road, Зоны поражения, NLC (6) (Именно 6) НЕ рассматриваеться Тайные Тропы НЕ рассматриваються. OGSR OGSE Золотой Шар SGM Gunstlinger Не рассматриваються REBORN HARDWARD MODE DIANA Не рассматриваються LOST Alpha НЕ рассматриваеться
-
1 балл
-
1 баллТак и должно быть, я поэтому и сказал, что пока будет такая итерация all.spawn. За остальное мерси.
-
1 балл
-
1 баллOblivion Lost Remake. Это для тех, кто любит билдоту и атмосферу.
-
1 баллДоброго времени суток! Если вам интересны новости по разработке xrMPE, то обязательно приходите на AP-PRO Showcase 2024, который пройдёт 10 ноября. Также мы начали вести Telegram канал, где помимо новостей будут публиковаться и уже опубликованы небольшие материалы с полей разработки. Обязательно присоединяйтесь (перейти).
-
1 баллМод про скибиди дропнул на лабе. В чём прикол накидать в одну комнату кучу полтеров, снорков и жарок? Это вообще тестили? Дополнено 2 минуты спустя Качаю мод от Крима. Чувствую, что будет годно
-
1 балл
-
1 баллДвижок подустарел. Не соответствуют качеству, кое-чё надо перепиливать заново. Долгая история, в основном проблемы с импортом в 3д редактор. Да в принципе исходники то я наваливал в интернет самых дорогих мне сцен локаций, проблем с этим нет. Квестики как вариант пока для чистого сюжета ЗП как дополнение к нему. Как их уместить в формат фриплея, если они устаревают, надо думать. Пилить много и сразу отдельным сюжетом например. Да. Отчасти, но скорее нет. Просто думал что я не нужен, ибо умею не так много, как современные мододелы и не так круто. Последний опыт в движок был несколько провальным, хотя не все проблемы были созданы мной. Сейчас я тупа по этому формату соскучился и по общению. На ирл работах ничего не заработаешь как и в моддинге, да и курить бросил пока, так что клянчить не буду. А сидеть вбросить тему и что-то обсуждать любо-дорого. Нужно только со здоровьем разобраться, а то просадил я его серьёзно, там что-то типа каждый час просыпаюсь от жара и сердцебиения, пока не могу в таком формате моддить, но до конца года разберусь. Спасибо вам что ещё здесь. Васянства больше не будет. А аниме то вроде мод про кукол пилился, правда застопорился чёто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧерез alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) А чтобы заспавнилось пустое оружие использовать obj:unload_magazine() где obj - клиенский объект local se_obj = alife():create("секция_оружия", vector(), 0, 0, db.actor:id()) if se_obj then level.client_spawn_manager():add(se_obj.id, db.actor:id(), function(id, obj) obj:unload_magazine() end) end Вроде бы так... могу и ошибиться
-
1 баллMawrak А кстати, хочу про твой мод написать. В целом, мне понравилось, но есть и минусы. 1. Почему ты не вернул возможность бега при перезарядке? Это правится одной строчкой в одном конфиге. Из-за этого было множество неудобств с мутантами. Меня на стройке несколько раз, когда надо на крышу сканер поставить, из-за этого квадроберы загрызли толпой. Также в лабе из-за этого было несколько проблем. 2. Оружейный пак какой-то странный. Непонятные камуфляжи на оружии, которые больше для кс подходят, но не для сталкера. Но звуки хорошие. 3. Когда я менял графику, то бывало такое, что игра вылетала. Хотя может у меня комп фигня. 4. Не понимаю, зачем было менять главное меню и меню опций просто вставив картинку по центру, но не исправив края. Ты понял, про что я. Хотя это просто придирка. Кстати лаба имба. Она конечно просто склеена из объектов из оригинал и метро, но она неплохая. Чем-то на FEAR похоже. Было реально немного страшно. Только возникла проблема с тем, что я в 0 убил броник, поэтому возникла небольшая проблема. Но ты о ней уже знаешь).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле этого чарт официально проклят на клоунизм, расходимся
-
1 баллBoomer спасибо большое за развернутый отзыв! Рад, что понравилось, а я сам уже начал сомневаться, собирается ли мод в какую-то целостную картину или нет 1) Мне очень неудобно работать, когда надо перекидывать файлы в геймдату постоянно, держать распакованный и запакованный оригинал, вот следить за этим всем. Настолько неудобно, что реально сказалось бы на скорости работы. А я много правил ванильных вещей тут. И если что, совсем очевидный мусор я вычистил. 2) Не хочу, чтобы потом были вылеты из-за различий между версиями игр, в частности видел различия в наличии\отсутствии интро роликов, в наличии\отсутствии переводов, в наличии\отсутствии вырезанного контента. Если не учесть все эти моменты, у кого-то может мод просто не установиться и не заработать, либо будет не хватать ресурсов.
-
1 баллДефолтный Arrival партиклы аномалий, ну я же не ставлю их перед каким-то выбором), просто хотелось чтобы люди попробовали и рассказали впечатления, а там уже кто как захочет
-
1 баллНу смотри, ты сделал потому что хотел сделать. Логично. А вот когда ты выложил сборку в общий доступ, значит ты хочешь чтобы люди в это играли. Если бы ты давал людям выбор, ты бы спросил в голосовании - выкладывать ли сборку чтобы вы поиграли или не стоит? А ты просто выложил лишив людей выбора, играть или не играть, получается твоя стратегия заключается в том, что они должны сыграть. Теперь они точно сыграют, преодолев все полосы препятствия которые ты им создал. PS. Это все безобидный юмор, без негатива если что меня привлекли просто партиклы аномалий со скринов)
-
1 баллZonaChe понял, это уже про швы речь. Нашел то, что ты ищешь: В режиме развёртки выделяешь UV, нажимаешь F3 и пишешь Seams from Islands. Вроде как работает без проблем
-
1 баллВсем привет! Плохая новость: Октябрь у меня прошёл "на бегу" и в виду жизненных обстоятельств (как один чертов дачный сарай может повлиять на комунити, офигеть) я многое не успел проверить или сбалансировать - поэтому вынужден отложить релиз мода. Хорошая новость: Релиз не откладывается надолго, а всего на около-неделю. То есть до 10 ноября аддон вместе с гайдом по установке поступит в народ Вообще-то я искренне верю, что и до 5го успею, но до 10го пишу "просто на всякий случай". Дополнено 3 минуты спустя Поясню) В аддоне пушки падают ощутимо более высокого качества. Если убил опытного сталкера или выше - считай "взял с поля и юзай, редко клинит". Но при смерти персонажа в рейде вся его снаряга дропается, а сам гг появляется в убежище. Найти и забрать эту снарягу после смерти нельзя. Есть механика страховки, на предстоящем стриме в пятницу покажу как это работает. Таким образом работает принцип "Зона много даёт, но и много забирает". Кстати за выполнение заданий платят по 20-30к, так что есть легальная возможность закупа. Разумеется если откладывал "на черный день" В оригинале ты попал в аномалию = F9, по тебе больно попали или упала рядом граната = F9. В этом аддоне смерть = часть пути, экономика мода рассчитана на смерти игрока (в разумных пределах офк, позже сделаю параметры аддона более зависимыми от выбранной сложности) Да-да? (нет)
-
1 балл
-
1 баллМного всякого можно найти ;) Я сам до сих пор ещё в сборку не засел. Дополнено 58 минуты спустя С ближайшим апдейтом добавлю открытые 2D прицелы. Но скачать можно уже сейчас. Вот ссылка. Сделал для тех, кому также не нравятся PiP прицелы в IWP. При низком значении параметра "Угол обзора в прицеле", оптика, при прицеливании, занимает почти всё пространство экрана. А всё. что видно вне этих прицелов, почти не имеет никакой ценности. Нужно будет ещё немного отдалить некоторое оружие от экрана при надетой оптике. Не хочется смотреть всё время только в левую часть экрана. Вот пример.
-
1 балл
-
1 баллUnreal Engine 5 это точно не потолок развития, мы пока не достигли идеального фотореализма, который рендерится в реальном времени. Посмотрите реально хорошо сделанные рендер-анимации из блендера. Можно сделать так, чтобы выглядело как реальная жизнь, но каждый фрейм будет обрабатываться по часу. То есть для игр это не вариант. Но когда-нибудь это будет возможно. Плюс развитии ИИ технологий и их имплементация в рендере, тут пока поле непаханое. Плюс, далеко не всем нужен реализм, есть стилизованные игры, и движки типа Юнити и Годота имеют свои преимущества и целевые проекты, и там тоже еще очень много куда расти (как минимум в плане оптимизации, что Unreal тоже касается).
-
1 баллНу это если заряжена картечь. Жекан же можно и на дальних дистанциях использовать по дефолту. А усилил я дробь под монстров, ибо для них она и создана ;) А что ты думаешь о том, чтобы оставить только дефолтные калибры?
-
1 балл
-
1 баллКак я буду готовится к выходу Сталкер 2? А никак. 20 ноября - дата нового переноса свалкер 2
-
1 баллНажимаю новая игра, начинается загрузка и вылет.
-
1 баллСейчас бы в заблокированный в РФ дискорд скидывать скачивание сборки, при том условии, что другой альтернативы кроме дискорда никак скачать нельзя.
-
1 баллFatal Error Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\ai_space.cpp Line : 116 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map stack trace: Приветствую, подскажите что с этим делать? И кстати, новые локации на КПК отмечаются черными квадратами
-
1 баллНа крыше и лежит, именно на крыше, за трубой. Нет, но может провалится под текстуру. Точно не помню, но по моему открыть переход Янтарь - РЛ. Сейв давай, гляну. Нет, не нужны.
-
1 баллПереношу необходимое на рельсы своего форка. Дополнено 20 минуты спустя Итак, я в меню, но это лишь начало.
-
1 балл
-
1 баллВсё просто. Есть сектанты, которым не нужна ни полноценная концовка ни ещё что-то. Им только бегать в nlc. Так вот зная каждый куст и поворот, хардкор превращается только в наружный хардкор, а если чётко следовать пути, то можно играть в симулятор бега трусцой по зоне-парку, одновременно почёсывая зад и попивая пивко. Так вот чтобы был официальный повод для сектанта в очередной раз пол года побегать по парку, для этого выкатывается новая версия. Все проблемы полируются, чтобы сектант не нервничал, заодно насыпают чутка хардкора, чтобы сектант почувствовал жменьку старой сяко боли. Выходит, тот кто за поколения версий, изучил каждую безопасную тропинку тот проникся именно симулятором ходьбы и им наслаждается. Т.е. нынешние нлсисты это сектанты отколовшиеся от истинной секты сяковеров в боль, создатель которой заповедал: страдать. Преданые староверы страдают в хард эдишн. А симулянты в новых версиях осваивают новые подвиды бега трусцой по парку. Отсюда вопрос: почему не сделать симулятор ходьбы для всех, а не только для тех кто точно знает в котором часу и в каких именно кустах будет срать тот или иной мутант?