Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Приветствую, товарищи. Вопрос к тем кто играл или хотя бы пытался это сделать. Хочу с вами обсудить (больше не с кем), как бы это назвать, идею и логичность квестов.
  2. 3 балла
    А, если, фанатеть от модов на сталкер, как я, то у меня лежат две папочки сталкер 1.0004, и 1.0006, в которых кроме папки bin, еще и распакованная gamedata, ну люблю я, каюсь, в конфигах поковыряться, иногда помогает решить проблему не вопя на форуме. И ещё, при выходе нового мода всегда стараюсь прочитать все страницы форума, с первой, это действительно избавляет от дурацких, повторяющихся вопросов в форум, именно из-за таких вопросов количество страниц резко возрастает не неся информации
  3. 3 балла
    Забыли упомянуть главный артефакт - Зелёный жук.
  4. 3 балла
    Скоро посыпятся артефакты у игроков. Уже чую запах.
  5. 3 балла
    Собрал новый рендер специально для мода. Свой рендер натянул на пысовский двиг. Работает внутри движка 1510 x32 + мои шейдеры. Примерно как в ЗП. Пока еще потестирую.
  6. 3 балла
    @Dmitry_Shadoff я прошел мод, все круто, было очень интересно играть. Понравилось, что есть некоторая экономика и движуха на локациях (у мутантов прикольные модели кста), а также много много тайников. Графика красивая. По сюжету тоже все отлично, и озвучка есть, и несколько кастомных анимаций, и в общем ГГ прописан неплохо. Перестрелки динамичные (сложность Ветеран), а вот с мутантами слишком легко выходит, потому что ГГ быстрый и можно довольно легко их ножом тыкать. Конечно, хочется немного больше раскрытия общего сюжета, но это сложно в короткометражку уместить, так что если будет продолжение, с радостью посмотрю. Что я не очень понял, это сильно выкрученный FOV, но благо это все настраивается. И еще были пересветы, фонарик вообще больно включать, ну хотя бы он не очень нужен. И в квесте с фермой было не очень понятно сначала, что надо именно убить гиганта, квест этого не пишет. Ну и да, кажется ваш мод принципиально не работает на Windows 7, то ли движок, то ли его шейдер с системой не хотят дружить, пришлось играть на втором компе. Теперь к голосованию. Поиграв во все моды и долго подумав, я решил отдать голос за следующие работы: @Dmitry_Shadoff за крутую детективную мини-историю в мире сталкера @Крим за очень хорошо проработанных персонажей и креативный подход к квестам @RicoNRT за самые разнообразные квесты и нескучный продолжительный сюжет @vasyan54636 за сюжет и мощную атмосферу В конкурсе было много достойных работ, но именно эти 4 мне показались самыми сильными в плане подачи истории и квестостроения в целом. Дополнено 1 минуту спустя Всем участникам спасибо за ваши работы, без вас этого движа вообще не было бы.
  7. 2 балла
    Hunter а я откуда знаю, всё что не касается оружейки фиксится уже не будет, сейчас принимаются репорты только по оружейке.
  8. 2 балла
    Да вот в открытый доступ. Чем больше тестят тем лучше. Я уже уморился с водичкой. https://disk.yandex.ru/d/ILG7QE8IXMqEVg Я до завтра.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    В некоторые работы сам поиграл, в те у которых авторы внушали доверия), остальные посмотрел общим взглядом на видео Что можно сказать ? у Маврака конечно самый красивый и проработанный мод получился и локации лучшие из всех - Стройплощадка из ЛА как по мне лучше стандартных Долин, а за счёт улучшенной графики движка и нового эмбиента, звуков окружения вообще ощущение, что играешь уже не в Сталкер, а Фар Край какой-то, ну и лаборатория незаезженная (видел её только один раз до этого в моде, вроде из Тайны Зоны.Истории Стрелка ), переделанная лока Д-6 из Метро. Но в плане квестов - в целом история такая не цепляющая, квесты обычные, вот финальный бой да оригинальный (убиваешь контроллера, а вместо него спавнится аномалия, да и вообще аномалии преграждающие путь, и потом их отключение, не артом каким, а так рубильником, централизованно, я не помню, чтоб такое было в сюжетах модов. Мод Крима в квестовом плане получше будет - квесты более разнообразные и интересные (то бегаем за артефактом, то прыгаем по коробкам, то лезем по трубе, то проводим кадастровую оценку лабы, то решаем загадки), сюжет не особо интересен (мне вообще этот юношеский романтизм Крима не очень), но работа как мододела проведена серьёзная, Крим даже не поленился сделать описания под-локациям на карте. Не знаю откуда Крим берёт эти и другие описания, сам пишет или позаимствовал у кого-то, но все равно молодец, ведь даже если нет своих умных мыслей, я считаю не зазорно взять их у других умный людей (не важно это из Википедии или из книжек каких), но лучше, чем брать из своей головы, если там только треш или генератор шизы - как у некоторых авторов конкурсных работ Также отметил бы Васяна, хорошая попытка сделать нормальный хоррор-квест здорового человека в Сталкере (ведь так если подумать остаться одному неподготовленному для такой жизни человеку в Зоне это уже довольно стрёмно, а тут ещё в моде моменты, что даже для опытного сталка из ряда вон, ну и вообще история в духе Лафкрафта как мне показалось), что запомнилось из оригинального в моде - переделанная локация, задание с генератором и задание, где по скрипту убиваем бандита выстрелом через дверь, тоже не видел такого до этого в модах. Ну и по итогу, хоть в голосовании можно голосовать сразу за всех, что довольно странно, потому голоснул только за Крима и Васяна - конкурс всё-таки квестов, если же нужно выбирать одного победителя, то тогда - Крима за кринжовые сюжеты поставил бы на 2 место, а Васяна получается на первое
  11. 2 балла
    Stern-13 Hardtmuth готово Дополнено 2 минуты спустя yurv3 всё же я склоняюсь ближе к "модернизации" ПДА. И технически это сделать будет проще, нежели искать готовую рабочую рацию для добавления в мод
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Сложно, а в данном случае и невозможно, так как у них отдельный форк движка, теперь если только собственными силами.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Забавляйтесь, ребятки, меня не ждите - папы просто может не быть дома. :)
  16. 2 балла
    Ей и подражают, она у Албанов достаточно популярна.
  17. 2 балла
    Скрин https://files.sberdisk.ru/s/usapicxo6U7LAdI Если игра вылетает от любого ранения ГГ - поставьте этот фикс Фикс вылета после смерти Кайдан 4.rar
  18. 2 балла
    slovo skibidi dop dop dop es es es is pudge x brbrbr @Ostrov igr lego pobedit - 100%
  19. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Разработка и поддержка мода прекращены: 14.11.2024 Группа ВКонтакте Канал YouTube Сервер Discord Страница Moddb
  20. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали серию постов об артефактах, которые смогут найти игроки в процессе прохождения. «Мамины бусы» «Мамины бусы — термический артефакт, который можно считать настоящим джекпотом, ведь он пользуется огромным спросом на черном рынке благодаря биохимическому воздействию на владельца. Артефакт влияет на свертываемость крови, позволяя владельцу не беспокоиться о кровотечении и экономии на бинтах». «Кубик Рубика» (в английской локализации Магический Куб) Только самые удачливые и опытные охотники за артефактами получили шанс завладеть этим редким сокровищем гравитационных аномалий. Его механизм до сих пор не изучен должным образом, но эффект заметен: ощутимое гашение внешних всплесков кинетической энергии. Кубик Рубика чрезвычайно ценен и практически невидим при облучении в инфракрасном спектре. «Душа» В сталкерских баснях много суеверий об электроаномалиях и культовом артефакте Душа, который там можно найти. Это самый популярный сувенир из Зоны и любимый артефакт сталкеров благодаря своим аномальным свойствам, делающим владельца значительно выносливее. Хоть Душа и выглядит хрупкой, еще никому не удавалось её разбить. Читать далее
  21. 1 балл
    Да мне он на хрен сдался, ждать его. Он ждать меня будет.
  22. 1 балл
    yurv3 Ок, но я смотрю ты уже сдал кейс Йоге (судя по твоей сохранке), можно в любое время его отнести , просто я уже на этом моменте , а кейс все с собой таскаю?
  23. 1 балл
    ginigor С бандита сюжетная ветка Йоги начинается, если пропустил то даже не знаю как там дальше будет. А пси установка - железная мачта , антенна через реку от лагеря охотников. Она издалека видна. Дополнено 1 минуту спустя АндрейТанк Да времени не трать, там уже финал. С моей сохранки пройди, осталось то всего ничего.
  24. 1 балл
    Добавил небольшой гид в шапку.
  25. 1 балл
    Никакой Stalker call of chernobyl
  26. 1 балл
    Хобби у нас такое. В нём ценности есть святые - Прыжок, высота и фонарик, И нет ни каких P.Diddy. А если вы не согласны, сидите и не P.Didde.
  27. 1 балл
    LostAlpha_SDK_v.2.6.beta LostAlpha_SDK_Addon_1 Это все, что есть по SDK_LA в открытом досупе. Но это не полный пак, по крайней мере, локации там не все. List of singleplayer levels included: - la01_escape (cordon) - la09_swamp (swamps) - la12_stancia (npp) - la12u_sarcofag (npp sarcophag) - la13u_warlab (x2 lab) - la14_rostok_factory (rostok factory) + several test levels
  28. 1 балл
    Да тут же в теме: Ссылка на пост
  29. 1 балл
    Zenicin вообще нигде не даёт сохраняться с самого первого появления? Просто есть одна ошибка мерзкая, которую так и не удалось починить. На этой локации нельзя загружаться по авто сохранениям. Только по ручным. Иначе это тоже приводит к слому игры.
  30. 1 балл
    oeju Я его как раз из дискорда гаммы взял... Ща посмотрю 6.4 если там есть такой Дополнено 7 минуты спустя Нашел, забирай G.A.M.M.A._Launcher_v6.4.0.0
  31. 1 балл
    АндрейТанк Посмотрю, подожди не много. Дополнено 0 минут спустя aleksandrmap Дай сохранку до атаки на установку. Дополнено 25 минуты спустя АндрейТанк Побегал с твоей сохранки, хабар твой в сундук на развилку перетаскивал. У меня все нормально , вылетов нет, сохранки тоже хорошие. Если с правками играешь то надо секретный триггер активировать, плюнуть на лысину тому кто их делал. Переустанови мод и инвентарь поменьше захламляй. Зачем с собой столько всего таскаешь. алхимик3.sav
  32. 1 балл
    Привет! Мне пока нечего сказать, все в процессе ._." Сегодня свободный день, сижу вот с утра, занимаюсь.. ))
  33. 1 балл
    Vor Metalla, спасибо ты лучший))
  34. 1 балл
    oeju Забирай G.A.M.M.A. Launcher v6.2.7z
  35. 1 балл
    StariyStalkKRG тебе. Мои файлы перезаписывают файлы в gamedata, у которой высший приоритет над тем, что запаковано в db архивы. Ты, ни в чем не разбираясь, пришел паясничать в мою тему и оскорблять.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Большое вам спасибо! Все работает
  38. 1 балл
    не тупи-выше глянь.
  39. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness да, помню, что я что-то такое где-то видел. Дополнено 9 минуты спустя @RicoNRT что же, прошёл я Временной Котёл: Парадокс реальности. Мод понравился мне. Честно. Задумка неплохая, сам сюжет хорош. Неплохо было бы доп. заданий накинуть каких-нибудь. Диалоги хромают только, грамматические ошибки и опечатки постоянно встречались. А в целом, ты молодец. Зря прибеднялся. С хорошим дебютом тебя и желаю тебе отдохнуть пока от моддинга и набраться сил. Спасибо за ещё одну работу, было круто. Дополнено 32 минуты спустя @RicoNRT @Mawrak @vasyan54636 @Paracetamol @Rostkot_228 @NightLiss @Ostrov igr lego @Gnomi123 @Boomer @Skala @Крим @Dmitry_Shadoff(смотрел полное прохождение твоего мода и уже скажу, что мод достойный. Проблемы хоть с твоим модом у меня возникли, но я попробую их решить) всем большое спасибо за вклад в сталкерский моддинг, было круто. Много новых работ вышло. Почаще бы так с другими модами а не только во время конкурса квестов. Каждый показал свои навыки, а кто-то блеснул своей оригинальностью. Все молодцы! @AziatkaVictor спасибо тебе огромное за данное событие! Почаще бы так. Всем добра, сталкеры!
  40. 1 балл
    в планах даже сталкер 2 нет )
  41. 1 балл
    Добавлен недостающий файл для работы спавнера в Хроника Кайдана 4. Сорян.
  42. 1 балл
    Вот почему никто так не оформляет свои темы? Красиво, понятно Дополнено 1 минуту спустя Кста про X-Ray Multiplayer Extension: Оборона Там же выходят аддоны на неё, где добавляется чуть ли не 20 новых локаций или типо того Ну и отдельные карты тоже делают для режима
  43. 1 балл
    Fix UI слотов S.T.A.L.K.E.R. build 5578.7z
  44. 1 балл
    Баланс будет настроен так, чтобы без применения артефактов на сложности "мастер" закончить тир было крайне затруднительно. "Нет смысла собирать [...]" будет касаться только лёгких уровней сложности. До этого ещё дожить надо. Мы знаем, что в эксте Т4 был мал (да там всё было маленьким). Пока с первыми двумя тирами отлично получается их расширить - и пространством, и сюжетными шагами. Вдобавок, есть задумка на так называемый пятый тир - несюжетные линейки и локации, открывающиеся во фриплее, после завершения сюжета на мастере. Одной из них может стать Юпитер, другой - Радар-2. Посмотрим. Вопросы баланса Т4 будут решаться в своё время.
  45. 1 балл
    Сталкер 2 выходит 20-го ноября. Как я подготовился к выходу последней большой игры? В которую я сыграю до 30 летнего возраста. Что я сделаю перед игрой ; отключи телеметрию Зачем тебе другие игры? У тебя теперь только одна игры. за 5 дней пройдешь если с оптимизацией налажали, то это не поможет Какой образцовый бэтатестер Лично я буду играть с опозданием, после фитбека что игру можно пройти С гайдами обхода нерабочих квестов. Поспи конечно. Я считаю под энергетиком ты перестаешь наслаждаться размеренностью игры и начинаешь переть напролом. Смотря какая, люмен не завезли. дилдачок еще вставь себе и чулочки надень с розовым паричком отключи интернет еще делай перерывы каждые 40 минут по 15 мин ну понятн одело, а как ты хотел у nvidia alt+f1 да ты и в 25 поиграешь) сладкий Я считаю надо купить вискарик с колой и засеть за стрим Вульфа, я отлично понимаю какой это будет бэтатест 1-е месяцы. И просто мониторить ситуацию. ловить лулзы.
  46. 1 балл
    я не стукач, но доложить обязан. Чек не забудь сохранить. Когда ж у людей совесть прозреет.
  47. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство крепко взялось за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, которого и до этого почти не было, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Информация о периметре из самого этого периметра во внешний мир перестала просачиваться, на Большой Земле строго запрещено говорить про само существование подобного, даже те, кто раньше нанимали наемников, перекрыли все связи с ними ради своей безопасности, поэтому все слухи стали еще более расплывчатыми, а также устаревшими, так что в сегодняшнюю Зону идут лишь те, кто когда-то давно услышал про нее и решил по разным причинам рискнуть туда попасть. Ну, а впускает их либо коварная Зона, по своим причинам, либо по своей прихоти военные, которые ради издевки и уверенности в скорой гибели новичков дают возможность пройти, хоть и с попытками это пресечь. Выйти не дают те же военные и сама собой Зона, всячески "обламывая" любые попытки покинуть ее. Мистика или мировой заговор? Кто знает... Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  48. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  49. 1 балл
    ответ спустя 4 года? ну ты красавчик.
  50. 1 балл
    фикс(читерский) модуля взлома ПДА.7z Обязательно делаем копии заменяемых файлов (gamedata\scripts\gz_treasure_manager.script и gamedata\scripts\hack_module.script). Исправил причину, по которой был безлоговый вылет после взлома ПДА при приближении к некоторым тайникам. Теперь можно смело взламывать :). Уменьшил время на взлом ПДА в 6 раз (вместо часа с лишним - 5 минут), поэтому фикс читерский. Внимание: правки будут работать, если раньше не использовался взлом ПДА! Иначе - новая игра, либо загрузка с сохранения до взлома ПДА. Дополнено 14 минуты спустя Немного поковырялся - ну очень много не реализованного (из видимых задумок) и очень много ошибок. Тем более, что топикстартер сейчас занят, когда будет стабильное состояние, х.з. Пара анимаций, для которых всё готово, но не реализованные авторами (ссылка на ютюб)