Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2024 во всех областях
-
6 балловVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
5 балловОпубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Несколькими часами ранее компания NVIDIA выкатила тесты игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на последних видеокартах, а также выпустила свежие драйвер Game Ready for S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl: "При разрешении 4K и максимальных настройках DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением увеличивает частоту кадров в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на видеокартах GeForce RTX 40-й серии в среднем в 2,4 раза. GeForce RTX 4070 позволяет геймерам перейти с 30 кадров в секунду на 70 кадров в секунду, значительно повышая плавность, чёткость игры и плавность анимации, и по мере продвижения вверх по стеку графических процессоров эти показатели только растут. GeForce RTX 4070 SUPER работает со скоростью 87 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 Ti SUPER — со скоростью 100 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 SUPER — со скоростью 112 кадров в секунду, а самый быстрый в мире графический процессор для игр GeForce RTX 4090 — со скоростью более 120 кадров в секунду. При разрешении 2560x1440 множитель 2X обеспечивает максимальную производительность 100+ кадров в секунду на самых разных конфигурациях и до 145 кадров в секунду на самых мощных системах. При разрешении 1920x1080 все настольные видеокарты GeForce RTX 40-й серии могут выдавать более 60 кадров в секунду благодаря технологии DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением, которая в среднем увеличивает частоту кадров в 1,9 раза при максимальных настройках. На ноутбуках GeForce RTX 40 серии множитель 2X DLSS 3 при разрешении 1920x1080 и 2560x1440 обеспечивает максимальную производительность S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на многих мобильных игровых станциях. Кроме того, геймеры на GeForce могут активировать NVIDIA Reflex в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Эта революционная технология снижает задержку системы на видеокартах GeForce и ноутбуках, благодаря чему ваши действия происходят быстрее, а одиночные игры становятся более отзывчивыми и приятными. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля включение Reflex в несколько кликов позволяет сократить задержку системы до 45%, что ещё больше улучшает игровой процесс на ПК для геймеров GeForce" - пишут на официальном сайте производителя.
-
5 балловВсем привет! Как вы знаете, сегодня (а точнее завтра) должны быть результаты оценок судей. Мне крайне неприятно это признавать, но есть вероятность, что публикация оценок может быть задержана. К сожалению, я слишком недооценил то, как много требуется решать по поводу организации. Само собой, никаких задержек на несколько дней не будет, но если вы увидите, что сегодня ночью результаты еще не будут опубликованы, то это не ошибка, а просто небольшая задержка с моей стороны. Хотел бы извиниться перед всеми, кто ждёт результатов, и так же попросить о понимании.
-
4 баллаПатч 1.7 За последние три месяца было добавлено 62 новые пушки (список ниже), много новых патронов, навесов и т.д. Так же были добавлены 47 новых монстров, все они прописаны в спавн и будут встречаться на разных локациях, а так же в разное время суток. Была проведена работа как по улучшению графики, так и по улучшению и доработке баллистики. Пофикшено много различных ошибок и багов, исправлено много ошибок из логов. Была добавлена новейшая версия вариатайзера артефактов, не вызывающая лаги и не создающая лишние секции, вариативные артефакты может найти только игрок и только в аномалиях. Добавлен новый интерфейс 3Д ПДА (опциональный). Один из новых аддонов добавляет возможность коллекционирования оружия, брони, артефактов, частей монстров, навесов и много чего еще (так же чем больше предметов в коллекции, тем больше награда для игрока, поступающая на его счет каждые n минут, все можно настроить в МСМ меню аддона Коллекционер). Добавлен новый ui (EGUI) с патчем под широкоформатники и BHS. Исправлен слишком частый спавн гранат у всех NPC. Новая игра, как и обычно, не нужна. Добавлены новые аддоны: MoveEffects & AlmostTrueProne, RE:SPAWN MUTANT COLLECTIONS PART A+B+C+D, NPCs Limping and Healing, HAR (Health Monitoring System), Urban Tactics, The Collector, ZLM - ZCP Loot Module revised, Battery Warning, No Fake Collision, Extra Achievements, DNPCAV Variety, New medkits and bandages, Detailed description, Tha Walking Ded, Lights of the Dead, Weapon Inertia Expanded, Body Search Animation, ascendantcrosshairs, he is with me, Quick Action Wheel Добавлен фикс первого дня! Исправлено: вылет по патронам 20x70, добавлены магазины для новых пушек, работа нового EGUI, текстуры некоторой оптики, и некоторые другие мелочи. Обновлен 16.11: исправлены все прицельные секты, прицел Glock Roni, анимации ножей, новые ножи могут разделывать сильных мутантов, фикс всех пистолетов FN и FNX и прочие мелкие вещи.
-
3 балланормально,вже ручки чешутся поиграть в новый шедевр)
-
3 баллаПрошёл демку! Очень впечатлен! Необычно, интересно, затягивает! Что напрягало. 1. То, что в тоннеле к генератору фонарь не освещал, а куда то пропадал. Некритично, но все же. Если этот баг нельзя исправить, можно это использовать как фичу, например в этом месте добавить озвучку ГГ об этом происшествии. Что-нибудь типа "А это, что аномалия? Свет в сторону заворачивает?" "Хорошо, что не шею свернуло, нужно бы тут поосторожнее..." 2. Записка о том, что ключ лежит на полке возле лаборатории. Может имелся в виду не тот ключ, который мы после находим в "КЛЮЧНИЦЕ" рядом с самогонщиками, но и полки рядом с дверь "Химическая лаборатория" тоже нет. Стеллажи есть, полки нет. Было непонятно, то ли на стеллажах искать, то ли полка будет дальше. Во избежание непоняток, текст бы всё же исправить бы... 3. Был бы очень рад, и думаю не я один, если бы расположение миникарты сделали опциональным, непривычно смотреть не вверх, как всегда, а вниз. В подземке некритично было, на поверхности скорее всего будет напрягать. 4. В самом начале было бы офигенно выдать ГГ хотя бы зажигалку, чтобы хоть слабенький источник света, но все же был. Зрение у многих и так подсевшее, и напрягать глаза вглядываясь в темноту такое себе удовольствие. Некритично, фонарик находится быстро, но до него все же нужно дойти... Плюс наличие зажигалки в руке возможно помогло бы там, где в тоннелях фонарь светит не туда куда смотришь. Но это мелочи, в целом настолько заинтриговали своей демкой, что жду теперь наверное больше чем Сталкер 2! Спасибо за увлекательный мод и удачи в продолжении разработки!
-
3 баллаФигасе! Ты уже даже играл?!? Ты из будущего или просто 3,14здобол?
-
3 балла
-
3 баллаВ общем, полчаса разбирался с этими портами, радмин-впнами и так далее (гайд по установке мода пришлось кстати на бусти за 99 рублей купить, но это ладно, будем считать мелочью). С другом подключились, игра запустилась, но рассинхрон дикий, с задержкой где-то в 10-15 секунд. Таким образом надюпали себе предметов в первые минуты игры. В общем неиграбельно вовсе. Хостом пробовали быть и я, и друг - всё аналогично плохо. Итог: 99 рублей не жалко, а вот, что игра не работает - это печально.
-
2 балла
-
2 баллаДля «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНемного базы по GSC, и STALKER 2 для общения с хейтерами. Самые популярные аргументы хейтеров, и ответы на них. 1) Че они пыжатся с этим украинским языком, они же едва на нем говорят, видно, что он им не родной. Говорили бы на русском или на английском, а то выходит какое-то позорное позерство. Ответ: Разговаривать на языке, который с детства учили родители, — это легко. Говорить на украинском, который плохо знаешь, испытывая неловкость и дискомфорт, — волевой моральный выбор, отражающий позицию говорящего. 2) Че они лезут с украинским языком, если выбрали Запад как основную аудиторию? Пусть тогда делают все трейлеры на английском. Ответ: Компания не должна стыдиться использования родного языка в трейлере. Это демонстрирует уважение к собственной культуре и помогает искренне передать идеи и ценности, заложенные в трейлере. 3) Какая она украинская компания, если они зарегистрированы на Кипре и налоги Украине не платят? Ответ: Позиционирование компании как украинской после релокации оправдано, если она продолжает поддерживать украинскую культуру, соотечественников и сохраняет приверженность Украине, даже на расстоянии. GSC Game World, создатели «Казаков» и S.T.A.L.K.E.R., сделали пожертвование детской больнице «Охматдет», пострадавшей от российской атаки, перечислив 5 млн гривен на восстановление. Это лишь одно из проявлений финансовой поддержки Украины. 4) Если они такие патриоты, то чего убежали с Украины? Шли бы в окопы или на завод снаряды делать. Ответ: Хорошо, что успели уехать: создавая STALKER 2, они способствуют популяризации Украины в мире. Чем больше людей знает о стране, тем больше у иностранных избирателей причин поддерживать политиков, которые поддержат страну, где создана столь известная игра. Это значимый вклад в выживание Украины. 5) Игра, которую они делают, — это не STALKER, потому что от прежней команды разработчиков там никого не осталось. Ответ: Компания, разрабатывающая видеоигры, является творческой, так как видеоигры — это форма искусства. Любая творческая компания — это идейное образование. Даже если команда изменилась, игра может оставаться идейным продолжением того самого "Сталкера".
-
2 балла
-
2 баллаДля «X-Ray Multiplayer Extension» стало доступно обновление под номером 0.8, а также кооперативный режим для оригинального Зов Припяти! Соответствующие трейлеры с показом нововведений и особенностей игры, авторы представили на минувшем AP-PRO Showcase 2024. Обновление «X-Ray Multiplayer Extension 0.8» восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Coop дает возможность пройти знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. Скачать\Подробнее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла± Геймплей Контента в моде достаточно. Баланс неплохой, но далёкий от идеала. Экономика в определённой степени имеется, но большой роли она не играет. В целом, мод играется неплохо, но иногда начинает ощущаться однообразно, и ещё беготня может немного раздражать. ± Сюжет. Однозначно стоит отметить мрачный и даже более-менее продуманный лор. Получилась интересная сметь какого-то хоррора с элементами тёмного фэнтези и всё это вдохновлено и приправлено популярным лором SCP Foundation. Мне прям понравилось. Основной сюжет среднего качества и как-то странно завершён (или не до конца завершён). Дополнительных заданий и активностей нет. Логика повествования терпимая, не скатывается в крайности или полный бред. Некоторые персонажи показаны интересно, некоторые не очень, некоторые просто эпизодические. Диалоги написаны хорошо, но имеются ошибки. + Графика. OGSR - это всегда хорошо. Ещё интерфейс в моде минималистичный и способствует погружению. Оружейный пак неплохой. Новые модели очень атмосферные и качественные. Хорошо вписываются в общую концепцию мода. Над окружение проведена большая работа, поэтому локации выглядят оригинально и просто отлично. В общем, картинка в моде радует. + Атмосфера. Самая сильная сторона мода. Серая, тягучая, тяжёлая, давящая, страшная, гнетущая атмосфера безнадёги и страха. Зона показана очень страшным местом, адом на Земле или чистилищем для бедных людей и душ. Хоррор в моде строится не на скримерах или других дешёвых приёмах, а именно на атмосфере. Данный мод - пример того, как надо делать хорроры через атмосферу, а не через банальщину. Все элементы гармонично следуют общей концепции и создают единую крепкую качественную атмосферу. Это отличный подход к проработке атмосферы. Редко такое встретишь, особенно в последнее время. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот некоторые баги встречались и портили впечатление от игрового процесса. Например, баг с доставанием оружия главным героем. Или баганное поведение NPC. Этих багов не так много, но периодически встречались. + Звук. Звуковой дизайн проработан отлично. Много разных фоновых шумов, звуков в кат-сценах или сюжетных моментах. Музыка имеется для создания определённых психоделичных моментов. Эмбиент на локациях атмосферный и продуманный. Озвучка имеется, но её очень мало. Хотелось бы её побольше. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.2/10
-
2 баллаКороткое, но очень классное сюжетное демо, дающее представление о технической реализации, графике, звуке и геймплее будущего мода. Графика - мое почтение, выглядит достаточно современно, учитывая что под капотом все тот же старенький движок конца нулевых. Есть некоторые вопросы к реализации (например, странные полоски света из узких отверстий - очень концентрированные, а не рассеянные), но в целом на максимальных настройках картинка очень достойная и радует глаз. Здорово, что подземка изобилует различными мелкими деталями - мусор на полу, плакаты, различные механизмы, радиоактивные грибы и так далее; локация выглядит очень живой и цельной, местами даже на уровне ААА-проектов. Звук, эмбиент и атмосфера очень классные: фоновая музыка не раздражает, а наоборот способствует нагнетанию нужного настроения, равно как и различные звуки вокруг. Геймплей: мод поощряет исследование территории и закоулков, благо поискать есть что и есть где. Интерфейс понятный и удобный, есть реверансы в сторону классики (например, необходимость носить патроны на поясе); радуют анимации использования предметов (бинты, аптечка, антирад и т.п.) - это добавляет реализма происходящему. Единственная перестрелка с тупыми зомби выглядит немного "деревянно", но это всего лишь демо, поэтому посмотрим, как реализуют стрельбу в итоговом варианте. В целом все нравится. Итог: все здорово, релиз определенно стоит ожиданий! Авторам большое спасибо за труды, сил и удачи в дальнейшей работе!
-
2 баллаТрудно поверить, что современные модификации достигли такого уровня развития! Долгое время я не запускал новинки модостроя, как то не интересовало ничего, да и просто не хотелось. Но тут увидел, что вышла демка проекта New Project и решил попробовать. И не пожалел! Меня уровень графики прям поразил. Если сделать качественный вид от третьего лица, то получится The Last of Us в мире ЧЗО.)) Также, наполнение уровня порадовало. Нет просто чистого бетонного пола, а разбросан разный мусор, что сильнее погружает в атмосферу. Если будет ещё интересный сюжет, даже страшно представить, что вы сделаете, если вашу команду как следует профинансировать и несколько рабочих рук дать. Сталкер 3 не заставит себя долго ждать. В общем, демо версия мне понравилась, остался под впечатлением. Но заметил пару недочётов: Вкладка "заметки" открывается со второго раза. Если почитать один раз, закрыть ПДА, потом второй раз, будет открыт справочник. При повторном нажатии на заметки, ничего не будет происходить, поэтому нажимал сперва на УЖЕ открытый справочник, и только тогда открывались заметки. Второй недочёт - момент, когда струя газа преграждает проход, можно случайно скипнуть. Я сперва так и сделал, но потом подумал, что вряд ли так проходится и решил вернуться. Потом только понял, что должна сперва решаться мини головоломка с вентилями. Ну и конечно жаль, что не дали посмотреть на окружение вне лаборатории. Но это не минус, нет. Нужно сказать спасибо команде разработчиков, что проект такого уровня дожил до демки, а значит, шансы поиграть в полную версию существенные, что не может не радовать. Буду ждать выхода этого проекта!
-
2 баллаЭто было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
-
2 балла
-
2 баллаНа AP-PRO Showcase 2024 состоялся релиз демо-версии S.T.A.L.K.E.R.: New Project - Мы долго шли к тому, чтобы наконец-то поделиться со Вами результатами наших трудов. Впереди много работы, но уже виден горизонт, а это значит – релиз S.T.A.L.K.E.R. New Project не за горами! Однако, чтобы время ожидания не было заполнено только периодическими новостями, скриншотами и дневниками разработки – в этом году мы решили выпустить официальную демо-версию нашего проекта которая включает в себя начальную локацию - пролог. Надеемся, она Вам понравится! Для многих наших подписчиков это станет первой возможностью самому прикоснуться к тому, что мы всё это время показывали на скриншотах и видео. Те же, кто ранее не знал о нашем проекте или, возможно, вообще не интересовался моддингом в сеттинге S.T.A.L.K.E.R., смогут увидеть, насколько хорошо может выглядеть игра 15-летней давности, если проявить достаточно терпения и усилий. Многие спрашивают нас – почему вы назвали свою игру "Новый Проект"? Конечно, в названии отражена некоторая сюжетная задумка, но что более важно для нас – Новый Проект отражает наш новый взгляд на моддинг. Мы ходим сделать игру, а не просто мод. Каждый из разработчиков вкладывает в неё много времени и сил, поэтому для нас Новый Проект – это нечто большее, чем просто хобби и "игра в геймдев". Мы дорожим своим творением и потому хотим представить его вам – нашим подписчикам. То, что вы увидите в демо, является тем уровнем качества, к которому мы стремимся привести каждый аспект нашей игры. Мы будем рады услышать здравую критику и пожелания. И мы будем искренне благодарны, если вы расскажете своим друзьям о нашем проекте и поделитесь с ними ссылкой на демо-версию игры. Скорый релиз STALKER 2: Heart Of Chornobyl никак не повлияет на наш проект. Мы продолжим работу над игрой, уверенно приближая день её полноценного релиза. В тоже время мы рады выпустить демо нашей игры в преддверии выхода продолжения всеми любимой трилогии. - Сообщили разработчики. Скачать\Подробнее В рамках презентации авторы также подготовили свежий, геймплейно-сюжетный трейлер: AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаДемка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Графику по достоинству оценить не получилось, ибо на поверхность так и не дали посмотреть. Но очень понравилось разнообразие настроек. Работа со звуком - довольно качественная, но на все 100 оценить ибо играл не в наушниках. Интерфейс - первая киллерфича проекта которую можно в полной мере оценить, он не отходит от стиллистики оригинальной игры чем подкупает лично меня, всё вот это ржавое, железное. Понравились существенные изменения в КПК, спасибо за работу над той же справочной - будет что почитать под шум костра и гвалт сталкеров сидящих у него. Так же понравилась шкала отношений с группировками как в ЧН, дань уважения классике вызывает тёплые чувства. Локации - тут она всего одна, зато какая. Проработка подземной локации на уровне метро, качественное наполнение интерьером. У меня не возникало ощущения неуместности объектов. Новые интерактивные элементы типа решёток тоже порадовали, в модах редко встретишь подобное. Радуют глаз новые ассеты. Надеюсь уровень исполнения других локаций будет таким же качественным. Именно локации в своё время заставили меня влюбиться в альфа лося, и именно из-за локаций я невеорятно сильно жду New Project. Авторам успехов, желаю закончить работу и чтобы у них получилось сделать так как им нравится и как они задумали. з.ы. - оружейку заценить толком не удалось, но судя по анимациям - ганслингер. Валерок поработал чтоль?
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=L5VapIO5LNE&t=374s
-
1 баллАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 10.11.2024
-
1 баллОпубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Несколькими часами ранее компания NVIDIA выкатила тесты игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на последних видеокартах, а также выпустила свежие драйвер Game Ready for S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl: "При разрешении 4K и максимальных настройках DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением увеличивает частоту кадров в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на видеокартах GeForce RTX 40-й серии в среднем в 2,4 раза. GeForce RTX 4070 позволяет геймерам перейти с 30 кадров в секунду на 70 кадров в секунду, значительно повышая плавность, чёткость игры и плавность анимации, и по мере продвижения вверх по стеку графических процессоров эти показатели только растут. GeForce RTX 4070 SUPER работает со скоростью 87 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 Ti SUPER — со скоростью 100 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 SUPER — со скоростью 112 кадров в секунду, а самый быстрый в мире графический процессор для игр GeForce RTX 4090 — со скоростью более 120 кадров в секунду. При разрешении 2560x1440 множитель 2X обеспечивает максимальную производительность 100+ кадров в секунду на самых разных конфигурациях и до 145 кадров в секунду на самых мощных системах. При разрешении 1920x1080 все настольные видеокарты GeForce RTX 40-й серии могут выдавать более 60 кадров в секунду благодаря технологии DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением, которая в среднем увеличивает частоту кадров в 1,9 раза при максимальных настройках. На ноутбуках GeForce RTX 40 серии множитель 2X DLSS 3 при разрешении 1920x1080 и 2560x1440 обеспечивает максимальную производительность S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на многих мобильных игровых станциях. Кроме того, геймеры на GeForce могут активировать NVIDIA Reflex в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Эта революционная технология снижает задержку системы на видеокартах GeForce и ноутбуках, благодаря чему ваши действия происходят быстрее, а одиночные игры становятся более отзывчивыми и приятными. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля включение Reflex в несколько кликов позволяет сократить задержку системы до 45%, что ещё больше улучшает игровой процесс на ПК для геймеров GeForce" - пишут на официальном сайте производителя. Читать далее
-
1 баллНазвание: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
-
1 балл
-
1 баллВсем привет!) Хорошие новости, я наконец-то закончил все фиксы и комплектацию сборки. Ну, по крайней мере, я надеюсь Пока еще думаю как лучше организовать раздачу файлов - сборка модульная, но тут "две стороны медали". С одной стороны есть возможность скачать только то, что нужно. А с другой стороны, если сделать модульным сам торрент - то он будет слишком сложным для рядового пользователя, куча папок и под-папок. Так что вероятно сделаю следующим образом: Торрент будет с ПОЛНЫМ комплектом, внутри него будут профили для Мод-Менеджера (с графикой, без графики, со средней графикой, а так же все ранее упомянутое с оружейкой BaS и варианты без BaS). А для тех кому хочется скачать "модули" отдельно - залью их в папки на гугл-диск. Чисто в теории эти модули могут работать на ванильной версии даже без моего аддона, хех. Завтра как раз буду этим заниматься (Вес сборки в распакованном виде 47 гигов) Дополнено 1 минуту спустя Привет) Миниатюры сделаны по анатомическим пропорциям, а 28мм это ближе к пропорции "героик". Анатомическое там вообще не смотрится. Так что увы, 28мм в полимере будет со слишком тонкими элементами (сломаются от чиха), а "лепить в героик" у меня сейчас нет сил и времени Народ кста играет крупными как-то, так что хз. Дополнено 2 минуты спустя Раньше Сталкер 2, да. я очень стараюсь Дополнено 4 минуты спустя У меня с New Project как-то не сложилось. Точно не помню подробностей, по-моему, я что-то автору предложил - с точки зрения работы геймплея (там была какая-то очень спорная и геморная фича в духе NLC7), он же без аргументации парировал даже опциональную возможность отключения. Сначала думал фиксы для себя сделать, и для публики выложить (часто такие стримы оформляю, например по Dead Air), но потом забил. По итогу пришёл к выводу что мод просто не для меня, такое бывает я перепутал New Project с другим модом, извините именно New Project офигенный.
-
1 баллНастоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.
-
1 баллСудя по тестам нвидии, исходя из предоставленных графиков, упор будет в центральный процессор. Оптимизона можно не ожидать как минимум от релизной версии скорей всего. Ежели один из топовых для игр процессоров(14900к) выдает 85 фпс в хулл ач ди, то ведра с болтами походу будут полностью за бортом. Статья от нвидия: https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/dlss-stalker-2-farming-simulator-25/
-
1 баллНу что ж. Сталкер 2 - ждём. Григарыне - верим! Я это говорил, говорю, и буду говорить. Дополнено 2 минуты спустя Так ты и тебе подобные - это не коммьюнити ПЫС, от вас уже 2 года как отказались и признали неплатёжеспособной аудиторией. Я надеюсь пояснять почему не надо?
-
1 баллВчера вечером с друзьями пощупали - понравилось жесть, я об этом мечтал 13 лет. Аддон обязателен к ознакомлению. Наконец-то система рабочих сохранений в мультиплеере. Из багов отловили тока дюп гранат, но играется дюже приятно. Боёвка слишком лёгкая, словно играешь на новичке. Аномалии дамажат сильнее, что-то между сложностями "сталкер" и "ветеран" Есть недоработки, за основу оружейки взят ганс, но без его фич. Из оружия пока не успели всё оценить, но скажу что нет spas-а( Звуки оружия сделаны бомбезно, ещё в прошлых обновлениях это заценить успел. Не знаю откуда взяты, но точно не ганс
-
1 баллОтнес, получил деньги, купил патроны, появились монстры у Алхимика... Короче, все нормально идет, только в лаборатории такие тормоза, что невозможно играть. Позже попробую настройки снизить или как еще с этим бороться? Тормоза ушли после прочтения ПДА д-ра Менгеле. Спасибо авторам и тем, кто помогает выжить
-
1 баллТы не понимаешь, ты и твоя команда обязательно должны были подстраиваться под таких вот дриопитеков и сделать оптимизацию под MS-DOS и вообще чтобы в 4К можно было со спектрума играть, а сам мод спокойно влезал на одну дискету!
-
1 баллВсё идёт к запрету... Так-что думайте те, кто стримит надумал, живя в России... «Если лицо надлежащим образом уведомлено из открытых источников, что денежные средства с приобретения игры пойдут на нужды Вооруженных сил Украины, то боюсь, что покупателями могут заинтересоваться силовые ведомства. <…> Ваша неосведомленность будет разбиваться в пух и прах о результаты контрразведывательной и оперативно-разыскной деятельности. Из них, вполне возможно, будет следовать, что вы все знали, понимали, с кем-то обсуждали, найдется парочка секретных свидетелей — и все, вы приехали», — считает адвокат. Чтобы обвинить покупателя в государственной измене, нужно доказать прямой умысел — геймер должен «хотеть, чтобы денежные средства были направлены на нужды противных РФ организаций». Тем не менее Мушаилов посоветовал даже аполитичным российским фанатам украинского игропрома воздержаться от покупки подобных игр. «Я бы порекомендовал поменять свои предпочтения в играх, чтобы не изменить предпочтения в местах пребывания», — заявил юрист.
-
1 баллВ скинутой геймдате нигде нет функции со спавном такой секции, не всё скинул. И в оригинале её нет, ищи, какие установленные правки должны это спавнить, и переноси вылетающую секцию Какой лог?
-
1 баллI have a dual boot system with both Win7 and Win10, each on their own M.2 SSD. Everything on Xray performs better on Win7 than Win10....hands down! Its just unfortunate that the latest MO2 is not compatible with Win7 which will not load. Otherwise....Xray + Win7 is the best!
-
1 баллЗдравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для наших первых дневников разработки Ссылка Также представляем вам анонсирующий трейлер нового PvP режима «Хирургический оркестр». Также обратим ваше внимание на то, что команде требуется помощь. Проект нуждается в следующих специалистах: - 3D-художники - Аниматоры Если вы имеет соответствующие навыки и желание помочь проекту, то просим в личные сообщения группы. Мы будем рады любой помощи. Ссылка на бусти для сбора средств для аренды серверов До новых встреч!
-
1 баллон никада российских денег не видал в своих руках, хм.. этот чертов ухилянт))))
-
1 балл@Master_boli благодарю за отзыв. Творение уже некоторое время как развивается. Только не все об этом знали karavan150 предлагаю поиграть и убедиться в этом лично. Возможно, тогда бы не было этой попытки съязвить
-
1 баллlapa1969 Рад, что мод понравился. В будущем хочу запилить обновление для этого мода, с небольшой предысторией, продолжением и концовками и ещё немного расширить то, что уже есть в моде.
-
1 баллСкоро 2025 год... Уважаемые, когда релиз? Очень уж поиграть хочецца... Блин, как вам задонатить из России?
-
1 баллВторой мод для конкурса квестов! С релизом тебя, Boomer! Сейчас заценим, как раз после работы пришёл :) Дополнено 20 минуты спустя Бумер, мод вполне неплох. Зря ты так плохо о своём творении думаешь, он будет не хуже и это точно. К тому же с юмором, как ты и любишь делать свои моды. Неплохо, 7/10. Спасибо за мод, улыбнуло)
-
1 баллТакое может произойти, если подбираешь артефакт, который в этот контейнер, в принципе, не поместить. Т.е. если арт радиоактивен или опасен - вылета не будет, он спокойно туда поместится, если обычный, без негативных свойств особых - как повезет, пользуйся контейнером тогда, когда он действительно нужен, и все будет нормально.
-
1 баллу игроков в сталкер оригинал должен на диске лежать, а не репаки каждый раз качать.
-
1 баллПишите коментарии если есть вопросы и пожелания! приятной игры.