Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    13 ноября, 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт №1 по модификации Lost Alpha. А это означает, что сегодня ресурсу AP-PRO исполняется ровно 15 лет! Спасибо всем, кто нас читал, смотрел и поддерживал всё это время! Всегда рады вас видеть на всех наших площадках! Приглашаем вас на сегодняшнюю трансляцию: Первое видео на канале: Небольшая история развития AP-PRO: Как менялся голос канала TheWolfstalker за 13 лет: AP-PRO.RU, 2024 г.
  2. 12 баллов
    13 ноября, 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт №1 по модификации Lost Alpha. А это означает, что сегодня ресурсу AP-PRO исполняется ровно 15 лет! Спасибо всем, кто нас читал, смотрел и поддерживал всё это время! Всегда рады вас видеть на всех наших площадках! Приглашаем вас на сегодняшнюю трансляцию: Первое видео на канале: Небольшая история развития AP-PRO: Как менялся голос канала TheWolfstalker за 13 лет: AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 6 баллов
    Всем привет! Как вы знаете, сегодня (а точнее завтра) должны быть результаты оценок судей. Мне крайне неприятно это признавать, но есть вероятность, что публикация оценок может быть задержана. К сожалению, я слишком недооценил то, как много требуется решать по поводу организации. Само собой, никаких задержек на несколько дней не будет, но если вы увидите, что сегодня ночью результаты еще не будут опубликованы, то это не ошибка, а просто небольшая задержка с моей стороны. Хотел бы извиниться перед всеми, кто ждёт результатов, и так же попросить о понимании.
  4. 5 баллов
    Настоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.
  5. 4 балла
    "Вот так вот, хочешь быть "выдающимся зверем", а на деле что и выходит у тебя хорошо - так это бухать и сваливать всю вину на такого же непутевого "братуху"" Вот кажется этот мод собрал все лучшее от серии Судьбы Монолита, с еще более масштабным сюжетом, сбалансированным геймплеем (относительно предыдущих частей конечно), охватом локаций и важными мелочами. Сюжет может быть даже уступает по размаху предыдущим работам автора, однако совместно с обставленной атмосферой серости и хоррора оказывает только положительное впечатление. Кажется, тут не нужно торопиться совсем, нужно больше рассматривать мрачное окружение, иногда подумывая над тем, что же по сюжету тебя ждет дальше. Хотя признаться честно, в середине игры, при заходе/возвращении на локацию, когда тебя окликают постоянно с "деловыми предложениями" - начинаешь уже сразу понимать, что будет дальше примерно. Да и если говорить о морали в рамках сюжета, то теперь автор выражает ее более конкретно и прямым текстом, что лично для меня не есть хорошо, ведь считаю, что игрок должен сам извлекать для себя какие-то уроки из полученной истории, а уроки 100% будут извлечены разные, на основе уже прожитой человеком жизни. Подход "прямо говоря, мы все "дурак"" - не лучший для произведений вообще, однако с этим можно не согласиться, я пойму почему. Графика, как уже упоминалось частично в предыдущем пункте - серая. Для атмосферы это хорошо, но иногда плохо видно, конечно не как в Хастуре, но все-таки, да и красные буквы в заставках иногда меркнут (да, это уже звучит как парадокс, но буквы тускловаты), читать сложновато. А так - очень подходящий антураж для Зоны. Звук как звук. Люди хвалят мод за звук, но мне показался он обычным. Не плохой, не выдающийся. Вообще, услышав очередной вой, или скрип, или хохот в моде, я невольно вспоминаю моды из 2011-2012 годов, где это слуховое изобилие через каждые 5 секунд воспроизводилось заново. Конечно, здесь звуки расставлены со вкусом, но лично для меня это обычное дело Стабильность опишу так: два вылета в одном месте, в подземке агропрома в проходе к тайнику Стрелка от лестницы с пробитой стеной (где электры), почему так - неясно. Ну да и не страшно! Это отличная стабильность для мода на Сталкер. Локации кажется все переработаны, за исключением может быть пары, тут я точно не скажу, но вот что точно могу сказать: изменения лаконично вписываются в общую картину: тоже очень понравилось. Баланс хороший, перестрелки могут доставлять боль только если бегать все время со стартовым оружием, однако найдя Винтарь, многие проблемы начинают казаться мелочными, лишь бы патронов хватало. Хорошая работа над ошибками, автор молодец Отдельно выделю битву с боссом в Светлом Луче - эффектно, динамично, и страхолюдина внушает. 8 баллов, отлично! Два отнял как раз по причине, описанной в пункте про сюжет, мысль прямолинейна и конкретна, кажется в предыдущих модах можно было больше размыслить над происходящим, а как я и говорил - увидя историю без конкретных слов о том, кто есть что - каждый может сделать для себя какие-то выводы, основываясь на личном опыте. Хотя зная многих игроков, нынче автор вынужден сообщать свою мысль прямо, иначе его произведение не получит высоких оценок за сюжет, тоже понимаем это. Спасибо автору за мод и желаю творческих и личных успехов!
  6. 4 балла
    Админ хорош, с другом разбирались как подключится спросив в дискорде что делать если не получается, нам пишет один из модеров ( не уверен ) и начинает подсказывать, приходит главный разраб и пишет - не пиши ему ничего, пусть подписку купит тогда ему помогай ну думаю ладно, в подписке так и написано ничего страшного разобрались с проблемой, мой друг в шутку пишет - разраб соси яички мы пофиксили проблему и моментально улетает в бан XD немного смеюсь с этого, пишу как мы пофиксили проблему и разраб у меня спрашивает -твой друг это тот которого я откинул сейчас? пишу да и он после такой -тогда бери подписку, щас тоже в бан улетишь (не помню какую но не велес, смею предположить что она стоит больше чем он) и банит меня))) ахахахаха я не знаю сколько разрабу лет, но если ему больше 16 и он себя так ведет, то это просто кошмар
  7. 3 балла
    Подключайтесь к просмотру AP-PRO Showcase 2024 сегодня, в 17:00 (МСК) Это крупнейшая презентация модификаций и достижений в модострое трилогии S.T.A.L.K.E.R., на которой зрителей ожидает более трёх часов контента, включающие дневники разработки, эксклюзивные трейлеры и геймплейные демонстрации, свежие анонсы и даже релизы новых проектов! Мы не обошли стороной и околосталкерские проекты из смежных игровых тематик, самостоятельные разработки на движке Unreal Engine, а также пригласили для участия целый ряд других интересных гостей. Спасибо авторам работ за участие в нашем ежегодном мероприятии и за подготовку эксклюзивных материалов, а зрителям мы желаем приятного просмотра и просим распространять и поддержать наше шоу! AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Есть автосохранение и ручное сохранение. Как сохранять игру своими руками: Шаг 1: Заходите в папку xrMPE\game\_appdata_server и создаёте текстовый файл «radmins.ltx» (либо скачиваете уже готовый - https://drive.google.com/file/d/1Z0WDKKsn5ji8XOq8fbDlMgT4hX62Kawa/view?usp=sharing) Шаг 2: В файле «radmins.ltx» прописываете текст: [radmins] 1=1 Шаг 3: Зайдите в консоль на клавишу «~/Ё» и введите по очереди команды bind_console ra login 1 1 KF6 - bind_console ra save save_from_adminka kF5 и bind_console ra load save_from_adminka kF9 Если захотите сохраниться - нажимаете клавишу F6, затем F5 и будет создано сохранение save_from_adminka. Для запуска сохранения нажмите клавишу F9. Сохранение с этим названием будет каждый раз перезаписываться! Дополнительный вариант: Администратор сервера может сохранять игру через консоль сервера на рабочем столе. Для этого необходимо прописать команду save и название сохранения (пример: save 1234). ・ Как запустить сохранение: В консоле на рабочем столе пропишите команду load и название сохранения (например: load 1234). Дополнено 2 минуты спустя Эта проблема со стороны мастер-сервера компании GSC. Решение для хостера сервера: Зайдите в консоль на клавишу «~/Ё» и введите команду connect localhost и нажмите "Enter". Решение для игрока: Зайдите в консоль на клавишу «~/Ё» и введите команду connect и ip хостера из Radmin VPN (например connect 123.45.67.89:5446) и нажмите "Enter". Дополнено 3 минуты спустя Barrel_LV Да, есть. Инструкция как что делать - https://ap-pro.ru/forums/topic/6652-ustanovka-i-zapusk-x-ray-multiplayer-extension-shadow-of-coop-i-clear-coop/?do=findComment&comment=405484
  9. 3 балла
    Релиз! Добавил в шапку гайд по установке, а так же ссылки на скачивание сборки и отдельно аддона. Из интересного: аддон "из коробки" совместим с New Levels 0.53 (спасибо xcvb) По вопросам можете обращаться сюда, или в наш дискорд Удачи в Зоне, Сталкеры! PS: Нужна ли "standalone" версия? Типа все включено, без МО2 Дополнено 24 минуты спустя Точно)) Дополнено 50 минуты спустя Создал торрент для желающих, содержание (гайд по установке см в шапке темы): GRA-mods.7z profiles.7z ScreenSpaceShaders modded exe.7z Скорость пока низкая потому что раздаю один, буду на раздаче всю ночь. Просьба оставаться на раздаче, по возможности
  10. 3 балла
    Это П****Ц я такого жуткого мода еще в жизни не видел, чистый ужас, Автор капец какой молодец, жуть полная, даже не думал что на базе сталкера можно сделать такую мрачную атмосферу
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 11.11.2024
  13. 2 балла
    Sega Mega Drive и Денди в среднем помнят все олды т.к скорей всего имели в наличие сперва денди, потом SEGA, по крайне мере у меня было так. Собирать деньги с обедов на картриджы, покупать вечно ломающиеся китайские геймпады, продувать картридж, менять с доплатой, узнали, согласны? У меня даже есть история как я поменялся на время с челом своей sega md на дримкаст, одно из первых знакомств с 3д, но тут же выяснилось, что диски затертые и запускались через раз, и я осознал как страдал чел с такими дисками, запускаешь игру через раз, грузит, зависло, вытянул протерел, снова грузишь, загрузилось. (имейте ввиду те, кто вынашивает планы приобрести старую консоль) На SEGA я играл во все стандартные хиты, вы всех их знаете, Комикс зона, Мортал Комбат, Джим и т.д По поводу денди, мне просто не везло с картриджами в начале, настолько унылые игры попадались, что я просто играл с покерфейсом. Самое необычное, что я когда либо встречал обмениваясь желтыми картриджами были игры: Kick Master спецефический стиль и атмосфера на фоне остальных игр( по сути сейчас это можно назвать 8-ми битным солслайком), Battletoads & Double Dragon - лучший мордобой на денди, Snake Rattle 'n' Roll на тот момент игра в изометрии воспринималось крышесносно. На ютубе встречал видосы, людей до сих пор восстанавливающих данные консоли, при том, что почти любой андроид фон 10-ти летней давности эмулирует как нефиг нафиг, да даже PS1 чё уж там и говорить. В чем прикол тыркаться с старыми железяками? (так, или вот так, а еще и так ) Запускать именно на оригинальном железе и именно на ламповом телике и пердолится с старой приставкой? Просто есть секта свидетелей CRT ! Почему кинескопный телевизор — лучшее решение для ретрогейминга | Хейт-лекция о покупке ЭЛТ Огромный ЭЛТ Loewe CALIDA для ретро игр Основные тейки на которые бы хотелось акцентировать внимание: Марио? А может лучше Wario? Денди --> NES Вы когда-нибудь что-нибудь слышали про войну SEGA и NINTENDO? Нет? Про это есть книги и документалки. Задумывались ли вы насколько Супонев был персонажем в духе Wario, чем привычный добряк Марио (образно про типаж) Дядя впаривал какие-то пиратские темки, сам же наслаждался геймбоем, SNES и западными игровыми журналами. Сейчас годы спустя, пересматривая передачи "Денди - Новая реальность" фанаты нашли много ляпов, отсебятины и странностей. ---> Все грехи "Денди новая реальность" Возможно если вы были одним из счастливых обладателей SNES и не по наслышке знаете такие игры как Donkey Kong Country, то шоу "Зов Джунглей" могло восприниматься как приятный бонус к обладанию игры и трудно доступной приставки, показывая которую отдельно от sega и денди Супонев чуть ле не подмигивал мол смотрите че у нас с вами есть(как бы тем у кого тоже была дорогая SNES), а для других было чем-то вроде неприятным напоминанием про отсутствие дорогой SNES и Donkey Kong Country. Чтобы было бы, если бы игры которые мы помним с SEGA продолжили развитие в 2d? (они собственно и продолжали, но к тому моменту у нас в среднем или небыло денег на те консоли, или оно все начало проходить мимо, небыло доступно или все перескочили на пиратские PS1) Однажды Николай Губанов (это который Pixel_Devil, один из заметных ретро игровых блогеров ютуба), отвечая на вопрос, если бы нужно было на необитаемый остров взять только одну 2д консоль, он ответил, что это была бы Nintendo DS ( 1:45:51 ), т.к. это консоль с библиотекой 2д игр как будто из параллельной вселенной в которой 3д не получило развитие, а все продолжили развивать 2д геймдизайн) Turok Evolution (Nintendo GBA) Aliens: Infestation (Nintendo DS) Игры как на SEGA продолжили развитие под крылом победившей Nintendo и более продвинутые 2д игры вы можете обнаружить в библиотеке Game Boy Advance и Nintendo DS (обе эмулируются без особых требований к железу на любом андроид девайсе, а 2 экрана DS-ки отлично умещаются в вертикальном положение смартфона) А если бы вы спросили, чтобы было бы, если и те игры в свою очередь еще эволюционировали, то в таком случае вам следует обратить внимание на 2d игры с PS1, например, Castlevania: Symphony of the Night, Panzer Bandit, The Adventure of Little Ralph ну и на добивочку контра-стайл Rapid Reload. Где-то тут необходимо упомянуть бомбический пиксель артовый Metal Slug, красивые 2д файтинги, аркадные автомат и их эмуляцию. (тык) Go Straight: The Ultimate Guide to Side-Scrolling Beat-’Em-Ups (тык) А если бы игры еще эволюционировали, и выходили бы сегодня в 2д как будто для новой SEGA, в таком случае рекомендую рыть бескрайние просторы инди Pixel Art игр ---> см. тут upd: тут следует упомянуть инди разработчиков создающие игры для оригинального железа SEGA MD и ещё упомянуть популярность китайский клонов ретро консолей (привет Денди в прошлом) Компания стоящая за Денди всех обошла, и сегодня сильно поднялась сделав из смартфона консоль и закрепилась на рынке, туда недавно попала трилогия Cталкера, на ряду с RDR1 и Ведьмаком 3. SEGA по сути стала просто торговать интеллектуальной собственностью на игры. Большая часть 2D библиотек консолей от Nintendo осталось в тени пиратских PS1 и PS2 для большевата ребят с пост-ссср пространства, ибо у большинства скорей всего была PS1 чем геймбой, когда была актуальна Nintendo DS многие на тот момент уже гоняли CS 1.6 на первых ПК.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    karavan150 ОП раковая опухоль.
  16. 2 балла
    Поздравляю с 15тилетием , Желаю всей команде AP-PRO крепкого здоровья и творческих успехов , очень скучаю по старому дизайну какой он был ламповый Всем олдам Салют )
  17. 2 балла
    ph0nkezz ну если у тебя ничего нет то зачем ты создал тему?) Я вложил наработки в мод прожиточного минимума...
  18. 2 балла
    ph0nkezz чувак, шо ты несёшь, ты создал тему в разделе НАРАБОТКИ ПО МОДДИНГУ и не выложил НИ ОДНОЙ НАРАБОТКИ.
  19. 2 балла
    Вульф, поздравляю с 15-летием AP-PRO! Если что, извини что так много вопросов, просто сегодня уезжаю туда где слабый интернет. Можешь зачитывать чередуя с вопросами от других зрителей) 1. Как думаешь, появятся первые моды на платформе С2 на шоукейсе 2025? И вообще, будут ли глобальные сюжетные моды (по типу Фотографа и TS) или всё ограничится... ну как сборки на Anomaly, если понимаешь) 2. Твой прогноз, что будет с моддингом на трилогию после релиза С2? Многое ведь изменится. Я думаю, что ещё лет 8-10 будут продолжать выходить моды на xray (причём в ближайшие 2-3 года наконец выйдут все глобальные проекты типа AiW:FB, SFZ, ПА 2), а дальше - только короткометражки какие были на конкурсе квестов. 3. Раз сегодня ДР ap-pro.. - Остались ли ещё знакомые тебе олды ресурса, годов так с 2010-12, которые и сейчас посещают сайт или стримы? Куда например делся Fang, который модератор? Если он жив ещё, конечно... - Абстрагируясь от того что ты админ сайта, насколько сильное влияние оказал AP-PRO на сталкерское коммьюнити и моддинг? - Вот ты ведёшь деятельность на ютубе аж с 2009 года. Были ли тогда другие ютуберы по сталкеру или ты первый кто начал снимать контент по игре (не считая всяких Чернобушек и просто смешных нарезок из игры)? - У меня эффект Манделы, или твой канал какое-то время назывался AP-PRO Channel? - Почему ты в своё время не сделал обзоры на NLC 7 и OGSE 0693? Знаковые же для моддинга проекты. Помню, в расписании обзоров они долгое время фигурировали, а огсе даже прошёл на стримах для обзора) - Один день в Зоне окончательно заброшен? Просто реально атмосферные видео были.. - Какие планы AP-PRO на будущее? Больше ли будет освещаться моддинг на Метро (который набирает обороты) и других "околосталкерских" проектов? 4. - Будет ли конкурс скриншотов С2 или какой другой интерактив? - Наденешь толстовку от GSC на премьерный стрим? 5. Раз ты (почти) прошёл трилогию.. - Топ-5 персонажей трилогии? В плане их раскрытия и колорита - Какой ГГ раскрыт больше всего? - В какой части больше нравятся визуал и система поисков артефактов? - Верным ли было решение изменить систему характеристик артов в аддонах, оставив им из негативных свойств лишь радиацию? - Какой геймплейной составляющей из ТЧ не хватает в ЧН/ЗП и наоборот? Мне например не хватало энциклопедии и отрезания частей монстров, а в самом ТЧ - сна 6. По традиции, годовщины роликов) https://www.youtube.com/watch?v=Rh1oElRfIiI - 14 лет! Да, это жё...(с) https://www.youtube.com/watch?v=z5zCZGPYQbA - первый стрим с камерой. 6 лет назад.. Забавно сейчас видеть этот таймер) И это ведь на этом стриме ты познакомился с Белкой? Правда, я так и не понял как, учитывая что её даже в чате вроде было) 7. Глянь видосики: https://www.youtube.com/watch?v=-hQcG73YDSo - Как думаешь, в будущем нейросети смогут создавать in-game "ремастеры" любых игр? Сейчас пока только уже отснятые футажи, но учитывая как быстро развиваются нейросети.. https://www.youtube.com/watch?v=YAKznv-ZQ-k - Anomaly https://www.youtube.com/watch?v=kIcOA45ykIY&t - афигеть, сам Занзакс снял топ-контент по True stalker!!) https://www.youtube.com/watch?v=yGHi07tYfas&t - БАЗА от Ванделея. Как-нибудь вне стримов посмотри. Целое философское эссе по лору сталкера) А вообще, есть ли ещё какая игра как С2 с настолько тернистым путём разработки? Переносы, скандал с NFT, всратая пиар-компаняи первых 5 лет, политические срачи, отмена русской озвучки, страйки от якобы разработчиков (а на деле от школьника), слив билда и возможный запрет в России. Поздравляю всех, что этот увлекательный сериал закончился) Да, это было жёстко (с) ps. Будет 4 часть влога из Кисловодска? Просто ты что-то говорил про Грозный и Пятигорск. И есть ли какие планы на поездки в 2025 году? pss. Можно ли будет заказать на кинострим аниме-сериал? Если да, надо указать серии на определённую продолжительность или как?
  20. 2 балла
    Nikita2024 Привет! Ориентировочная дата релиза конец 2024 - начало 2025.
  21. 2 балла
    Nizrim еще раз проверь.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Всем привет!) Хорошие новости, я наконец-то закончил все фиксы и комплектацию сборки. Ну, по крайней мере, я надеюсь Пока еще думаю как лучше организовать раздачу файлов - сборка модульная, но тут "две стороны медали". С одной стороны есть возможность скачать только то, что нужно. А с другой стороны, если сделать модульным сам торрент - то он будет слишком сложным для рядового пользователя, куча папок и под-папок. Так что вероятно сделаю следующим образом: Торрент будет с ПОЛНЫМ комплектом, внутри него будут профили для Мод-Менеджера (с графикой, без графики, со средней графикой, а так же все ранее упомянутое с оружейкой BaS и варианты без BaS). А для тех кому хочется скачать "модули" отдельно - залью их в папки на гугл-диск. Чисто в теории эти модули могут работать на ванильной версии даже без моего аддона, хех. Завтра как раз буду этим заниматься (Вес сборки в распакованном виде 47 гигов) Дополнено 1 минуту спустя Привет) Миниатюры сделаны по анатомическим пропорциям, а 28мм это ближе к пропорции "героик". Анатомическое там вообще не смотрится. Так что увы, 28мм в полимере будет со слишком тонкими элементами (сломаются от чиха), а "лепить в героик" у меня сейчас нет сил и времени Народ кста играет крупными как-то, так что хз. Дополнено 2 минуты спустя Раньше Сталкер 2, да. я очень стараюсь Дополнено 4 минуты спустя У меня с New Project как-то не сложилось. Точно не помню подробностей, по-моему, я что-то автору предложил - с точки зрения работы геймплея (там была какая-то очень спорная и геморная фича в духе NLC7), он же без аргументации парировал даже опциональную возможность отключения. Сначала думал фиксы для себя сделать, и для публики выложить (часто такие стримы оформляю, например по Dead Air), но потом забил. По итогу пришёл к выводу что мод просто не для меня, такое бывает я перепутал New Project с другим модом, извините именно New Project офигенный.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Опубликованы финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Время для окончательной калибровки, сталкеры! Внимательно изучите окончательные системные требования и настройте свое оборудование для бесперебойного подключения к Ноосфере - сообщили разработчики. Несколькими часами ранее компания NVIDIA выкатила тесты игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на последних видеокартах, а также выпустила свежие драйвер Game Ready for S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl: "При разрешении 4K и максимальных настройках DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением увеличивает частоту кадров в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на видеокартах GeForce RTX 40-й серии в среднем в 2,4 раза. GeForce RTX 4070 позволяет геймерам перейти с 30 кадров в секунду на 70 кадров в секунду, значительно повышая плавность, чёткость игры и плавность анимации, и по мере продвижения вверх по стеку графических процессоров эти показатели только растут. GeForce RTX 4070 SUPER работает со скоростью 87 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 Ti SUPER — со скоростью 100 кадров в секунду, GeForce RTX 4070 SUPER — со скоростью 112 кадров в секунду, а самый быстрый в мире графический процессор для игр GeForce RTX 4090 — со скоростью более 120 кадров в секунду. При разрешении 2560x1440 множитель 2X обеспечивает максимальную производительность 100+ кадров в секунду на самых разных конфигурациях и до 145 кадров в секунду на самых мощных системах. При разрешении 1920x1080 все настольные видеокарты GeForce RTX 40-й серии могут выдавать более 60 кадров в секунду благодаря технологии DLSS 3 с генерацией кадров и суперразрешением, которая в среднем увеличивает частоту кадров в 1,9 раза при максимальных настройках. На ноутбуках GeForce RTX 40 серии множитель 2X DLSS 3 при разрешении 1920x1080 и 2560x1440 обеспечивает максимальную производительность S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на многих мобильных игровых станциях. Кроме того, геймеры на GeForce могут активировать NVIDIA Reflex в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Эта революционная технология снижает задержку системы на видеокартах GeForce и ноутбуках, благодаря чему ваши действия происходят быстрее, а одиночные игры становятся более отзывчивыми и приятными. В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля включение Reflex в несколько кликов позволяет сократить задержку системы до 45%, что ещё больше улучшает игровой процесс на ПК для геймеров GeForce" - пишут на официальном сайте производителя.
  26. 2 балла
    ± Геймплей Контента в моде достаточно. Баланс неплохой, но далёкий от идеала. Экономика в определённой степени имеется, но большой роли она не играет. В целом, мод играется неплохо, но иногда начинает ощущаться однообразно, и ещё беготня может немного раздражать. ± Сюжет. Однозначно стоит отметить мрачный и даже более-менее продуманный лор. Получилась интересная сметь какого-то хоррора с элементами тёмного фэнтези и всё это вдохновлено и приправлено популярным лором SCP Foundation. Мне прям понравилось. Основной сюжет среднего качества и как-то странно завершён (или не до конца завершён). Дополнительных заданий и активностей нет. Логика повествования терпимая, не скатывается в крайности или полный бред. Некоторые персонажи показаны интересно, некоторые не очень, некоторые просто эпизодические. Диалоги написаны хорошо, но имеются ошибки. + Графика. OGSR - это всегда хорошо. Ещё интерфейс в моде минималистичный и способствует погружению. Оружейный пак неплохой. Новые модели очень атмосферные и качественные. Хорошо вписываются в общую концепцию мода. Над окружение проведена большая работа, поэтому локации выглядят оригинально и просто отлично. В общем, картинка в моде радует. + Атмосфера. Самая сильная сторона мода. Серая, тягучая, тяжёлая, давящая, страшная, гнетущая атмосфера безнадёги и страха. Зона показана очень страшным местом, адом на Земле или чистилищем для бедных людей и душ. Хоррор в моде строится не на скримерах или других дешёвых приёмах, а именно на атмосфере. Данный мод - пример того, как надо делать хорроры через атмосферу, а не через банальщину. Все элементы гармонично следуют общей концепции и создают единую крепкую качественную атмосферу. Это отличный подход к проработке атмосферы. Редко такое встретишь, особенно в последнее время. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот некоторые баги встречались и портили впечатление от игрового процесса. Например, баг с доставанием оружия главным героем. Или баганное поведение NPC. Этих багов не так много, но периодически встречались. + Звук. Звуковой дизайн проработан отлично. Много разных фоновых шумов, звуков в кат-сценах или сюжетных моментах. Музыка имеется для создания определённых психоделичных моментов. Эмбиент на локациях атмосферный и продуманный. Озвучка имеется, но её очень мало. Хотелось бы её побольше. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.2/10
  27. 2 балла
    Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:
  28. 2 балла
    X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 Обновление восстанавливает механики одиночной игры, улучшает сетевую часть, а также расширяет систему подключаемых аддонов. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Кооп Пройдите знакомую историю вместе с друзьями. В этом кооперативном аддоне для X-Ray Multiplayer Extension доступны все сюжетные и дополнительные задания, а также адаптированы под нескольких игроков практически все механики оригинальной игры. Режим поддерживает до 4-х игроков. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.8 ДОСТУПЕН НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В ЛАУНЧЕРЕ ВНИМАНИЕ! Лаунчер был переписан на другую технологическую основу. Необходимо удалить старые версии лаунчера и игры, и установить новую версию! Теперь для запуска игры необходимо хотя бы один раз запустить лаунчер! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР Благодарим Improved Weapon Pack за модели, текстуры и анимации ПКМ и анимации LR-300, а также Molphar за модель LR-300. Поддержать разработку (собранные средства идут на улучшение качества проекта): Boosty Patreon DonationAlerts Дополнено 3 минуты спустя АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ССЫЛКИ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ (ЛАУНЧЕР ВКЛЮЧЕН): Зеркало Google #1 Зеркало Google #2 Зеркало Google #3 Зеркало Yandex
  29. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  30. 1 балл
    Paracetamol Мне вообще показалось, на общем мистическо - фантастическом фоне, что так и должно быть И еще один вопрос, где качнуть трилогию? Я в какую-то часть играть пытался, но у меня, на тот момент, был только ноут с грустными характеристиками. Сейчас есть на чем пройти.
  31. 1 балл
    ivoleg59, я же написал, что бы ничего лишнего не ставил! Худ изменён и вес превышен!
  32. 1 балл
    15 лет - неслабый срок! Поздравляю сайт и всех собратьев по Зоне с этим знаменательным событием!
  33. 1 балл
    Из интересного, rtx 4090 выдает всего-лишь около 85 кадров в секунду в разрешении FullHD(1080) без dlss. Скачать драйвер для Nvidia https://www.nvidia.com/ru-ru/drivers/
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Mark_v02 ты пьяный или кто, сынок?
  36. 1 балл
    Очень рад тому, что наткнулся на этот форум и познал все прелести модостроя сталкера Увидел то, как много видов версий одного и того же движка существует и увидел самое лучшее - Аппро шоукейс Первый шоукейс особенно был забавный, ибо был в прямом эфире, а не в виде премьеры и хихи-хаха
  37. 1 балл
    STALKER 2: Heart of Chornobyl Тесты производительности ПК и анализ системных требований Лучи добавят когда выйдет 5090 Интересно тут как и в Драгон Эйдж будет на МАКСИМАЛКАХ, когда заканчивается VRAM, текстуры начинают грузится перед самым носом, а со временем вообще начинают банально исчезать? И все ролики они записывали на КАЧЕСТВЕ ЭПИК, страшно представить что там на МИНИМАЛКАХ А вообще это СКАМ века За неделю до релиза КИДАЛОВО https://imgsli.com/MzE3OTA3
  38. 1 балл
    Да какая оптимизация на анриале, он статерит даже на топах, а тут ещё и его ранняя версия, которая в оптимизон вообще не могёт. Не ну ладно обезьяна, тут пас трэйсинг грузит, в Холме аппаратный люмен, а тут что? Представляю какие будут требования когда добавят HW Lumen, обещали патчами, когда-то.
  39. 1 балл
    Немного базы по GSC, и STALKER 2 для общения с хейтерами. Самые популярные аргументы хейтеров, и ответы на них. 1) Че они пыжатся с этим украинским языком, они же едва на нем говорят, видно, что он им не родной. Говорили бы на русском или на английском, а то выходит какое-то позорное позерство. Ответ: Разговаривать на языке, который с детства учили родители, — это легко. Говорить на украинском, который плохо знаешь, испытывая неловкость и дискомфорт, — волевой моральный выбор, отражающий позицию говорящего. 2) Че они лезут с украинским языком, если выбрали Запад как основную аудиторию? Пусть тогда делают все трейлеры на английском. Ответ: Компания не должна стыдиться использования родного языка в трейлере. Это демонстрирует уважение к собственной культуре и помогает искренне передать идеи и ценности, заложенные в трейлере. 3) Какая она украинская компания, если они зарегистрированы на Кипре и налоги Украине не платят? Ответ: Позиционирование компании как украинской после релокации оправдано, если она продолжает поддерживать украинскую культуру, соотечественников и сохраняет приверженность Украине, даже на расстоянии. GSC Game World, создатели «Казаков» и S.T.A.L.K.E.R., сделали пожертвование детской больнице «Охматдет», пострадавшей от российской атаки, перечислив 5 млн гривен на восстановление. Это лишь одно из проявлений финансовой поддержки Украины. 4) Если они такие патриоты, то чего убежали с Украины? Шли бы в окопы или на завод снаряды делать. Ответ: Хорошо, что успели уехать: создавая STALKER 2, они способствуют популяризации Украины в мире. Чем больше людей знает о стране, тем больше у иностранных избирателей причин поддерживать политиков, которые поддержат страну, где создана столь известная игра. Это значимый вклад в выживание Украины. 5) Игра, которую они делают, — это не STALKER, потому что от прежней команды разработчиков там никого не осталось. Ответ: Компания, разрабатывающая видеоигры, является творческой, так как видеоигры — это форма искусства. Любая творческая компания — это идейное образование. Даже если команда изменилась, игра может оставаться идейным продолжением того самого "Сталкера".
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ayan4ik Приветствую. 1. В версии 3.1 эта проблема была пофикшена. 2. К сожалению, скорее всего это невозможно, или крайне сложно оуществить, как минимум перескочить на след. задание. Вернуть мертвого НПС тоже, скорее всего уже не выйдет. Увы, но тут либо отгружаться либо играть без сюжетки.
  42. 1 балл
    А так-то мод отличный просто.
  43. 1 балл
    Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю как думают другие, но честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки... Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет СДК. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений с игре и СДК требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor). Поэтому сейчас главная цель проекта - приделать к движку собственный СДК. Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их СДК, так как по имеющийся у меня информации это пока что лучший СДК из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок - не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано - вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения, и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray. Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется: Маппер, который сможет поработать над локациями в моде Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов. Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь - я буду благодарен ей.
  44. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7 Платформа: ЗП 1.6.02 (движок Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 30.01.2024 Разработчики: Ga2z & M.F.S. Team Очередная версия пака, с применением свежей версии 2.5.40 движка Advanced X-Ray. С некоторыми изменениями перенесен весь новый материал из версии 3.6 на Чистое Небо, и добавлен новый (преимущественно из работ аниматоров на MODDB (NickolasNikova, SeDzhiMol, FIREBREATH1001), а также модов The Chernobyl Ordinance, Pretty Pistols Pack, BAS 1.5.2, и, конечно же, снова GUNSLINGER MOD). Адаптация под G.S.W.R. от M.F.S. Team (ссылка на пост) Адаптация Cr3pis Icons Pack и Need More Artefacts 1.0.1 (ссылка на пост) Сборка на GSWR v1.5.14, Absolute Nature и Item Animations Addon (ссылка на пост) Фикс 3.7.04 от 26.02.2024 (ссылка на пост)
  45. 1 балл
    Есть древний дачный комп: Проц: Intel Pentium D 820 Видяха-затычка nvidia 620 ОЗУ - 4gb диск - SSD Нужен какой-то сбалансированный дистрибутив Linux, который будет норм работать на такой системе, при этом было бы очень кстати чтобы на нем через примочки запускать некоторые игры и аддоны сталкера (например, Lost Alpha, Anomaly, ЗП,ЧН,ТЧ ) Кандидаты: Manjaro linux, MX linux, UBUNTU, ARCH (но тут видимо придется много вручную собирать и подстраивать) Существует ли дистрибутив который почти из коробки может запускать сталкеров? Подилитесь опытом игры сталкера на linux, рендеры работают полноценно? Или есть какие-то ограничения? Пользуясь случаем запрашиваю у сообщества сборку ARCH под сталкера (или готовую, или пошаговое подробную установку вплоть до пруфа запуска сталкера) типа ARCH stalker edition Дополнено 6 минуты спустя На ютубе я конечно же наблюдал пруфы запуска сталкерских аддоно на линуксах. Но интересно послушать тех кто уже долго использует и может подтвердить или опровергнуть, что оно того стоит.
  46. 1 балл
    Циклички рулят, и это плюс, но в «Лост Альфе» есть довольно большие и протяженные локации: темная лощина, лес, северные холмы, да и радар тоже довольно большая локация, и если на простых локациях мест для сохранений с избытком, то на больших в сравнении с той же свалкой, кордоном, да даже баром, то на больших локациях этих мест очень мало по сравнению с обычными локами, и как результат большие локи становятся душными, заметьте, душными, а не сложными, так как всех мутов можно обойти, и это превращается в душную бегатьню. Добавьте уже проводников на по локации от точки до точки, если уж вы считаете транспорт читерным, то сделайте, в конце концов, ограничение на вес. Дополнено 8 минуты спустя Теперь структура цикличек, ну если вы разделили игру на тиры, где оружие и снаряга отличаются, как и монстры, ну откуда новичок из первого тира может достать арт-сердце, тогда будьте последовательны и задания разделите по тирам. И еще маленький ньюанс, вырезали транспорт, соответственно, вырезали топливо, а как же задания на убийство сталкеров, тогда уж замените эти задания на убийство бандосов, наймов, монолита, это будет более честно. Так как вы позиционируете эту модификацию как гриндовую.
  47. 1 балл
    Пятница. У посонов сегодня веселуха )
  48. 1 балл
    Эх, опять сборки да сборки. Когда будут что-то уникальное делать
  49. 1 балл
    Добрый день, вопрос по заданию Мель среди болот. После нахождения КПК сказали найти сталкеров, которые хотели сбежать через озеро севернее сгоревшего хутора. Абсолютно нигде вообще нет ни подсказок, ни каких то намеков на то, где их искать. Огромное озеро обошли по кругу, зашли почти на все локации, нигде никого нет. Пожалуйста, либо исправьте квест, поскольку это бред какой-то, либо подскажите, где искать, поскольку потрачено 2 часа на тупо беганье по Затону, в итоге что, бросать квест и брать другой? Честно говоря, бесит такое.